Конспект урока на тему:"Прыжки в длину с места", УМК" Физическая культура" под ред.В.И.Лях (2 кл)
план-конспект урока по физкультуре
Конспект урока на тему: "Прыжки в длину с места" , УМК "Физическая культура" под ред.В.И.Лях (2кл)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_fizicheskoy_kulture_vo_2_klasse.docx | 30.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по физической культуре во 2 классе III четверть
Составила: Рыбакова Анастасия Владимировна
Тема урока: Прыжки в длину с места
Цель урока: Обучение техники прыжков в длину с места
Планируемые результаты:
Предметные:
- Знать технику выполнения прыжка в длину с места, применять полученные знания;
- Уметь правильно выполнять прыжки в длину с места.
- Личностные:
- Умение проявлять физические способности.
- Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорства в достижении цели.
Тип урока: Вводный
Место проведение: Спортивный зал
Инвентарь: Свисток, конусы
Продолжительность урока: 40 минут
№ | Содержание | Дозировка | ОМУ | Формируемые УУД | ||
Подготовительная часть (15 мин) | ||||||
1. | Построение. Приветствие. Сообщение целей и задач. | 1 мин | «В одну шеренгу становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!» «Здравствуйте!» «Меня зовут Анастасия Владимировна» «По порядку номеров рассчитайсь» «Будем прыгать, как лягушка, Чемпионка – попрыгушка, За прыжком – другой прыжок, Дальше прыгай , мой дружок!» (Прыжки) | ПУУД: Формирование цели и задачи урока. ЛУУД: Самоопределение (определение своих целей на уроке) | ||
2. | Перестроение | 30 сек | «На право» «Раз-два» «В обход налево шагом марш!» | РУУД: Планирование; выделение необходимой информации | ||
3. | Ходьба | 1 мин | РУУД: Соотнесение известного и неизвестного, способность к волевому усилию. ПУУД: выбор эффективных способов решения задач КУУД: постановка вопросов и решения конфликтов, управления своими действиями при выполнении ОРУ, уметь проявлять дисциплинированность. | |||
3.1. | Ходьба на носках, руки вверх | 20 сек | «Спина прямая» «Взгляд вперед» «Соблюдать дистанции» «Ладони внутрь» | |||
3.2. | Ходьба на пятках, руки за голову | 20 сек | «Локти в стороны» «Соблюдать дистанция» | |||
3.3. | Ходьба на внешней стороне стопы, руки на пояс | 20 сек | «Спина прямая» «Взгляд вперед» «Соблюдать дистанцию» | |||
3.4. | Ходьба в полуприседе, руки на коленях | 20 сек | «Смотреть вперед» «Соблюдать дистанцию» | |||
4. | Бег | 1 мин | «Бегом марш!» «Дистанция 3 шага» «Обегаем конусы» | ЛУУД: Самоопределение; смыслообразование; РУУД: Планирование | ||
5. | Восстановление дыхания | 20 сек | «Шагом марш!» «Восстанавливаем дыхание» | РУУД: Оценка; ПУУД: Анализ и синтез; рефлексия | ||
6. | Перестроение | 1 мин | «Направляющий на месте» «Налево» «Раз-два» «На 1,2,3 рассчитайсь» «1 номера 6 шагов вперед, марш» «2 номера 3 шага вперед, марш» «3 номера 1 шаг вперед, марш» | ЛУУД: Смыслообразование; РУУД: Планирование; Формулирование цели; КУУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | ||
7. | ОРУ: | 5 мин | РУУД: Соотнесение известного и неизвестного, способность к волевому усилию ПУУД: Выделение необходимой информации, выбор эффективных способов решения учебной задачи КУУД: постановка вопросов, строить продуктивные взаимодействия между сверстниками и педагогами. | |||
7.1. | Наклоны головы И.п. Стойка ноги врозь, руки на пояс 1-наклон головы вправо 2-и.п. 3.наклон головы влево 4.и.п. | 4-5 раз | «Выполняем медленно, без резких движений» «Спина прямая» | |||
7.2. | Круг плечами И.п. Стойка ноги врозь, руки к плечам 1-4 круг руками вперед 5-8 круг руками назад | 4-5 раз | «Спина прямая» «Амплитуда полная» | |||
7.3. | Круг тазом И.п. Узкая стойка, руки на пояс 1-4 по часовой стрелки 5-8 против часовой стрелки | 4-5 раз | «Спина прямая» «Амплитуда движений полная» | |||
7.4. | Наклоны к правой ноге, левой к середине И.п. Широкая стойка, руки на пояс 1.Наклон к правой 2 Наклон к левой 3.Наклон к середине 4.И.п. | 4-5 раз | «Спина прямая» «Ноги в коленях не сгибать» | |||
7.5. | Круг коленями И.п. стойка ноги врозь, руки на коленях 1-4 Круг внутрь 5-8 Круг наружу | 4-5 раз | «Взгляд вперед» | |||
7.6. | Выпады И.п. Стойка ноги врозь, руки на пояс 1.Выпад правой ногой вперед 2.И.п. 3.Выпад левой ногой вперед 4.И.п. | 4-5 раз | «Спина прямая» «Амплитуда полная» «Взгляд вперед» | |||
7.7. | Наклоны в стороны И.п. Узкая стойка, руки на пояс 1.Наклон туловища вправо 2.И.п. 3.Наклон туловища влево 4.И.п. | 4-5 раз | «Взгляд вперед» «Спина прямая» «Ноги не сгибать» | |||
7.8. | Поднимание на носок на пятку И.п. Узкая стойка, руки на пояс 1-подняться на носки 2-и.п. 3-на пятки 4-и.п. | 4-5 раз | «Спина прямая» | |||
8. | Перестроение | 10 сек | «На свои места шагом марш!» «Сейчас мы будем выполнять подводящие упражнения» «Выполняем по диагонали» «После выполнения упражнения поворачиваем на право» «Равняйсь» «Смирно» «Посмотрите 1 упражнение» | РУУД: Планирование; выделение необходимой информации | ||
Основная часть (20 мин) | ||||||
9. | Подводящие упражнения: | 7 мин | ||||
9.1. | Многоскоки с ноги на ногу; | 2 раза | «Спина прямая» «Взгляд вперед» «Амплитуда движений полная» | РУУД: Соотнесение известного и неизвестного, способность к волевому усилию ПУУД: Выделение необходимой информации, выбор эффективных способов решения учебной задачи КУУД: постановка вопросов, строить продуктивные взаимодействия между сверстниками и педагогами | ||
9.2. | Шаг – прыжок – шаг –прыжок; | 2 раза | «Прыжок выше» «Взгляд вперед» | |||
9.3. | Прыжки с ноги на ногу, с выносом бедра вперед; | 2 раза | «Спина прямая» «Бедро поднимаем выше» | |||
9.4. | Выполнить прыжок на небольшое расстояние; | 2 раза | «Колени согнуты» «Взгляд вперед» | |||
10. | Перестроение | 15 сек | «Равняйсь» «Смирно» «Сейчас я покажу вам технику прыжка в длину с места» | |||
11. | Обучение техника прыжка в длину с места | 2 мин | «Для выполнения прыжка нужно встать прямо, ступни параллельно на ширине плечь, подняться на носки, руки вперед-вверх; опускаясь на всю ступню, согнуть ноги, руки назад; резким движением рук вниз-вперед-вверх оттолкнуться двумя ногами вперед-вверх. В полете обе ноги согнуть в коленях, подтягивая к груди, а перед приземлением выпрямить вперед. Руки в полете переместить вниз-назад, а при приземлении вынести вперед. Приземлиться на две ноги и устоять»
| РУУД: Соотнесение неизвестного с известным; Оценка; Способность к волевому усилию; ПУУД: Формирование цели; Выделение необходимой информации; Структурирование; Анализ; Действия постановки и решения проблем; КУУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками | ||
12. | Перестроение | 15сек | «На право» «Раз-два» «В обход налево шагом марш!» «Через цент в колонну по 3, марш!» «Стой» «Кругом» | |||
13. | Прыжки в длину с места | 5 мин | «Следить за техникой выполнения прыжка в длину с места» «Исправлять ошибки» | РУУД: Оценка; ПУУД: Анализ и синтез; рефлексия | ||
14. | Игра «Чай-чай выручай» | 5 мин | «Сейчас мы поиграем в игру» Выбирается водящий, игроки разбегаются, в случае, если водящий осалит кого-то, игрок должен замереть, расставив руки в стороны и кричать: «Чай-чай-выручай!» Другой игрок может подбежать к «заколдованному» и дотронувшись «освободить» его. «Расколдованный» игрок вновь в игре. Игра заканчивается, когда все игроки заколдованы. Водящим становится тот, кого осалили первым. | РУУД: Соотнесение известного и неизвестного; Способность к волевому усилию; ПУУД: Выделение необходимой информации; Действие постановки и решения проблемы; КУУД: Постановка вопросов; Разрешение конфликтов | ||
Заключительная часть (5 мин) | ||||||
15. | Перестроение | 30 сек | «Класс, в одну шеренгу становись» «Равняйсь» «Смирно» | |||
16. | Игра на внимание «Запрещенное действие» | 2 мин | « Предлагаю выполнить движения рук и ног, за исключением запрещённого, заранее им установленного. Запрещено выполнять движение «руки на пояс». | РУУД: Способность к волевому усилию; ПУУД: Действие постановки и решения проблем; КУУД: Постановка вопросов | ||
17. | Рефлексия | 2 мин | «В конце подведем итог если вам понравился урок вы в корзинку бросаете зелёный смайлик, если урок вам не понравился вы бросаете красный смайлик» | РУУД: Оценка; ПУУД: Анализ и синтез; рефлексия | ||
18. | Построение | 30 сек | «В одну шеренгу становись» «Равняйсь» «Смирно» «Всем спасибо за урок, вы можете идти переодеваться!» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока. "Челночный" бег, прыжки в длину с места (для 2 класса)
ТЕМА УРОКА: « Челночный» бег 3 по 10 метров, проверка степени овладения прыжка в длину с места в разделе программы « Лёгкая атлетика»....
Конспект урока на тему "Прыжки в длину с разбега" УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Ляха (3 кл.)
Конспект урока на тему "Прыжки в длину с разбега" УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Ляха (3 кл.)...
Конспект урока на тему : "Прыжки в длину с разбега", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях.
Конспект урока на тему : "Прыжки в длину с разбега", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях...
Конспект урока на тему " Прыжки в длину способом согнув ноги" УМК " Физическая культура" под ред. В.И Ляха (4 кл)
Конспект урока на тему " Прыжки в длину способом согнув ноги" УМК " Физическая культура" под ред. В.И Ляха (4 кл)...
Конспект урока на тему: "Прыжки в длину с места", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Ляха (2 кл.)
Конспект урока во 2 классе на тему: "Прыжки в длину с места", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Ляха (2 кл.)...
Конспект урока на тему:"Прыжки в длину с места" УМК "Физическая культура" под ред. В.И.Ляха ( 3 кл.)
Конспект урока на тему:"Прыжки в длину с места" УМК "Физическая культура" под ред. В.И.Ляха...
Конспект урока на тему "Прыжки в длину с места" УМК "Физическая культура", под редакцией В.И Ляха (2 кл.)
В этом документе вы можете ознакомиться с конспектом урока на тему "Прыжки в длину с места"...