Конспект занятия «Использование здорово-сберегающих технологий на занятие по ОФП
план-конспект по физкультуре

Ефимова Ольга Анатольевна

«Дополнительная общеразвивающая программа по общей физической подготовки в чирлидинге»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_po_ofp.docx166.94 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия

«Использование здорово-сберегающих технологий на занятие

по ОФП                                                                                                                                                                        

(общей физической подготовки)                                      

спортсменов-чирлидиров»

Название программы:«Дополнительная общеразвивающая программа по общей физической подготовки в чирлидинге»

Возраст детей: 5-7 лет

Год обучения: первый

Ф.И.О. педагога д/о: Ефимова Ольга Анатольевна

Тема занятия: «Использование здорово-сберегающих технологий на занятие

по ОФП (общей физической подготовки) спортсменов – чирлидиров ».                                                                                                                                                            

Цель занятия: «  Формирование  здорового образа жизни, привлечение детей к систематическим занятиям спортом, укрепления здоровья и всестороннее физическое развитие.  »

Задачи:

  1.  Воспитательная  -  воспитать дисциплинированность, доброжелательное отношение к товарищам , честность, отзывчивость.

2.  Оздоровительная  -  укрепление здоровья, содействие гармоничному  физическому развитию всех систем организма и их функций.

3. Образовательная  -   выработка умений использовать подвижные игры для здоровья ( умение играть по правилам).

Планируемые результаты:

Личностные:

- развитие способностей престижности  высокого уровня здоровья.

Метапредметные:

- приобретение знаний в ОФП, новые виды здоровосбергающих технологий.

Предметные:

- приобретение навыков  и умение их использования в программах.

Тип занятия: комбинированный

Методы обучения:

- вербальный, словесный (объяснение, замечание);

- наглядный метод обучения (личный показ педагога);

- практический (выполнение движений).

Необходимое оборудование, материалы: спортивный зал, музыкальный центр (колонка), скамейка, шведская стенка.

План  занятия:

Этап занятия

Задачи этапа

Содержание этапа

Время

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Подготовительный:

Подготовить обучающихся к предстоящему занятию.

Приглашение учащихся в зал.

Организационный вопрос.

Рассказ плана на занятие.

Приветствие.

Бег

 приставными  шагами,

с высоким подниманием бедра,

с захлёстом голени,

бег из разных и. п.

 

Ходьба

 на носках,

на пятках,

на внешней стороне стопы,

на внутренней стороне стопы,

Разминка

упражнения для головы (наклоны, круговые движения);

упражнения для плечевого пояса и рук (движения плечами одновременные и поочередные, сгибание, разгибание в локтях, вращение рук);

упражнения для корпуса (различные наклоны вперёд, назад, вправо, влево, повороты корпуса, круговые движения);

упражнения в партере: «бабочка», «разножка-складка», складка с переходом в наклон назад;

упражнения для ног прыжки ножки вместе ноги врозь

Личный показ педагога разминки для разогрева под музыку.

Вход в зал. Расстановка в колонну. Прослушивание информации по занятию. Приветствия.

Бег по залу

Руки на пояс, спина прямая.

  Касаться ягодиц.  

Руки на коленях. Дыхание не задерживать. Выполнять четко и правильно задания.

Ходьба по залу

Следить за правильным положением рук, спину держать прямо.  Вперед не наклоняться.

Разогрев на середине зала (разминка под музыку).

2

2

1

5

1

2

Итого

13мин.

Основной: определение хода занятия и этапов выполнения творческих заданий.

Повторение и закрепление изученного материала.

Педагог показывает сначала на себе упражнения, затем ходит, проверяет, поправляет детей.

Упражнения:

1.По длине зала.

Выпады руки в стороны  

Махи ног вперед и стороны

(В конце каждого упражнения Упражнение на дыхания)

2. Упражнение на устойчивость.

На скамейке

Подтягивание 2 руками

Подтягивание попеременно рук

(в конце каждого упр

Игры координацию

3. Упражнение на стенке

 Вис углом 90 градусов

Вис группировка

( упр ЛФК складочка

Сидя на полу носочки тянем к полу)

4. Упр пресс

Лежа на спине ноги зацепить за 1 перекладину руки тянутся к 4 перекладине

Лежа на животе прогнутся вверх руки за головой

(ЛФК на спину

Кошечка,змейка, рыбка)

Дети смотрят и слушают задание педагога. Затем выполняют упражнения по заданию. Слушают внимательно замечания педагога. Если имеются вопросы, задают.

Спина прямая

Ноги прямые тянем носочки

Дышим через нос выдох через рот

Туловище прямое натянутое

Стоять на 1 ноге

Сидеть спина прямая

Ноги прямые

Ноги прижимаем к груди

Лбом касаемся коленок

Носочки тянем

Поднимаем туловище вверх

Прогибаемся

27 мин

Заключительный:

Подвести итог занятия

Муз.игра.

(обнимашки)

Педагог подводит итог занятия. Задает вопросы, отвечает на вопросы учеников. Дает задание домой для повторения.

Найти пару и обняться

Дети проговаривают то, что выполнили на уроке. Задают вопросы по уроку.

5 минут

  1. https://lh6.googleusercontent.com/-fSsH2OaDEqM/TjKs5NM3eoI/AAAAAAAABaE/yjgu8Tp8rFs/s800/10.jpghttps://studfiles.net/html/2706/664/html_6BdHEq1JJH.Jiv_/img-XPaFNr.jpg
  2. http://www.uhlib.ru/sport/bazovye_formy_monastyrja_shaolin/_75.jpg http://hongquan.ru/wp/wp-content/uploads/2014/08/xCOQJWhLzK4.jpg
  3. http://900igr.net/up/datai/65155/0048-085-.jpg 
  4. http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/514314/img4.gif https://in-fitness.nethouse.ru/static/img/0000/0001/6047/16047052.meiu89u4nn.W665.jpg
  5. https://nethouse.ru/static/img/0000/0000/1581/1581698.o5tc5q0p6c.500x500.png?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка с использованием здоровье сберегающих технологий.

Задачи:·          Образовательная:  учить детей проверять написание безударных гласных в корне.·...

« Использование здоровье сберегающих технологий на занятиях по спортивной аэробике».

. Как сберечь и укрепить здоровье? Это одна из главных проблем, которая волнует сегодня школу, педагогов, родителей. Ведь от её решения зависят успехи ребёнка в учёбе и его дальнейшая самостоятельная ...

"В гости в весенний лес"- конспект открытого занятия в младшей группе с использованием здоровье сберегающих технологий.

Данный конспект содержит материал для развития музыкальных и творческих способностей дошкольников в различных видах музыкальной деятельности. Конспект составлен с использованием здоровьесберегающих те...

Конспект внеклассного занятия по здоровье-сберегающим технологиям проведённого в 9 «б» классе – «Планета здоровья». Здоровое питание(закрепление)

Тема занятия: Здоровое питание.(ЗАКРЕПЛЕНИЕ) Цель: • Формировать отношение к правильному питанию, как основной части здорового образа жизни. Задачи: • углублять знания детей о рациональном питании...

Использование здоровье-сберегающих технологий на занятиях ТЖН

из опыта работы«Здоровье организма определяется его количеством, оно оценивается  максимальной производительностью  органов при сохранении качественных пределов их функций»....

Использование здоровье-сберегающих технологий на занятиях по картингу

Здоровье-сберегающие технологии для спортсменов-картингистов для проведения физкультминутки, подборка упражнений...