Методическая разработка игры в мини-футбол, на примере команды девушек.
методическая разработка по физкультуре
Задачи обучения для девушек 4-5 года обучения:
- Образовательные: обеспечить в ходе тренировки усвоение, повторение, закрепление основных навыков и умений учащихся в мини-футболе. Улучшение двигательных навыков и умений, развитие и улучшение физических качеств. Углубленная физическая подготовка учащегося (спортсмена) по игровым амплуа.
- Воспитательные: потребность в занятиях физическими упражнениями и спортом, разностороннее гармоничное развитие учащегося.
- Развивающие: развитие скоростно-силовых, скоростных, силовых способностей учащихся (спортсмена). Улучшение координации, силы, гибкости, быстроты, ловкости, личностных и морально-нравственных черт личности.
Планируемые результаты
- Личностные результаты: самоопределение.
Соблюдение учащимися норм и правил поведения, принятых в образовательном учреждении, в тренировочном и соревновательном процессах, на общекомандных выездах.
Готовность и способность делать осознанный выбор профильного образования.
Осознанный подход к ценности здорового образа жизни, занятиям футболом и мини-футболом, уважение друг другу, чувство коллективизма.
- Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по мини-футболу, являются следующие умения:
- характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
- находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
- общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
- обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой и спортом;
- организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
- планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
- анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
- управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
- технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
- Предметными результатами освоения, обучающимися содержания программы по мини-футболу, являются следующие умения:
- планировать занятия специальными физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;
- представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
- измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;
- оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
- организовывать и проводить со сверстниками игры по мини-футболу и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
- взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения игр и соревнований по мини-футболу;
- в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
- находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия, выделять отличительные признаки и элементы;
- выполнять технические действия мини-футбола, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
- применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadachi_obucheniya_dlya_devushek_4-5_g.o.docx | 15.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Задачи программы первого года обучения:
- Образовательные: обеспечить в ходе тренировки усвоение, повторение, закрепление основных навыков и умений учащихся в мини-футболе. Улучшение двигательных навыков и умений, развитие и улучшение физических качеств. Углубленная физическая подготовка учащегося (спортсмена) по игровым амплуа.
- Воспитательные: потребность в занятиях физическими упражнениями и спортом, разностороннее гармоничное развитие учащегося.
- Развивающие: развитие скоростно-силовых, скоростных, силовых способностей учащихся (спортсмена). Улучшение координации, силы, гибкости, быстроты, ловкости, личностных и морально-нравственных черт личности.
Планируемые результаты
- Личностные результаты: самоопределение.
Соблюдение учащимися норм и правил поведения, принятых в образовательном учреждении, в тренировочном и соревновательном процессах, на общекомандных выездах.
Готовность и способность делать осознанный выбор профильного образования.
Осознанный подход к ценности здорового образа жизни, занятиям футболом и мини-футболом, уважение друг другу, чувство коллективизма.
- Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по мини-футболу, являются следующие умения:
- характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
- находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
- общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
- обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой и спортом;
- организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
- планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
- анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
- управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
- технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
- Предметными результатами освоения, обучающимися содержания программы по мини-футболу, являются следующие умения:
- планировать занятия специальными физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;
- представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
- измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;
- оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
- организовывать и проводить со сверстниками игры по мини-футболу и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
- взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения игр и соревнований по мини-футболу;
- в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
- находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия, выделять отличительные признаки и элементы;
- выполнять технические действия мини-футбола, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
- применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с детьми младшего и среднего звена по формированию технико-тактических навыков игры в мини-футбол.
Данный материал является обобщением опыта физкультурно-оздоровительной работы, одним из направлений которой является развитие мини-футбола. ...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ "ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ИГРЫ"
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ...
ПРАВИЛА ИГРЫ В МИНИ ФУТБОЛ.
Игровая площадка. Мяч. Численность игроков. Экипировка игроков. Главный судья. Второй судья. Третий судья. Продолжительность матча....
Методическая разработка занятия по мини - футболу. Тема занятия: Техника передвижения и перемещения футболиста.
В данном конспекте занятия представлены средства и методы обучения детей по программе "Мини-футбол" технике перемещения и передвижения футболиста на площадке или в спортивном зале....
Методическая разработка занятия по мини - футболу для группы второго-третьего года обучения. Тема занятия: Технико -тактические приёмы игры.
В данной разработке представлены игровые упражнения с ударами по воротам, способы обучения и тренировки технико-тактических действий при выполнении комбинаций "Стенка", "Двойная стенка...
Методическая разработка занятия по мини-футболу
Методическая разработка занятия по мини-футбола в рамках ОДОД для занимающихся 2ого года обучения для развития индивидуальных и групповых тактических действий в нападении и в защите....
Методическая разработка Наглядное пособие «Тактика игры в мини-футбол «Атака»
Цель разработки: оказание методической помощи педагогу при проведении теоретических и практических занятий по теме.Данные рекомендации относятся к основным тактическим схемам, которые изучаются на пер...