Календарно-тематический план по физкультуре для 2 класса
методическая разработка по физкультуре
Данный календарно-тематический план позволяет распределить весь учебный материал по физкультуре во 2 классе в соответствии с учебным планом и годовым графиком работы общеобразовательного учреждения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_ktp.docx | 24.37 КБ |
Предварительный просмотр:
2 класс, 35 недель – 105 часов
№ урока | № урока в разделе | Тема урока | Дата | Примечание | |
По плану | По факту | ||||
1 | 1 | Знания о физической культуре – 1 час Вводный инструктаж по ТБ. Организационно-методические указания | |||
2 | 1 | Легкая атлетика – 3 часа Т естирование бега на 30 м с высокого старта | |||
3 | 2 | Техника челночного бега | |||
4 | 3 | Тестирование челночного бега З х 10 м | |||
5 | 1 | Основы знаний по физической культуре – 1 час Возникновение физической культуры и спорта | |||
6 | 1 | Легкая атлетика -1 час Тестирование метания мешочка на дальность | |||
7 | 1 | Подвижные игры – 1 час Русская народная подвижная игра «Горелки» | |||
8 | 1 | Знания о физической культуре – 3 часа Олимпийские игры | |||
9 | 1 | Что такое физическая культура? | |||
10 | 1 | Темп и ритм | |||
11 | 1 | Подвижные игры - 1 час Подвижная игра «Мышеловка» | |||
12 | 1 | Знания о физической культуре – 1 час Личная гигиена человека | |||
13 | 1 | Легкая атлетика – 4 часа Тестирование метания малого мяча на точность | |||
14 | 2 | Тестирование наклона вперед из положения стоя | |||
15 | 3 | Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с | |||
16 | 4 | Тестирование прыжка в длину с места | |||
17 | 1 | Гимнастика с элементами акробатики – 4 часа Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа | |||
18 | 2 | Тестирование виса на время | |||
19 | 3 | Стихотворное сопровождение на уроках | |||
20 | 4 | Стихотворное сопровождение как элемент развития координации движений | |||
21 | 1 | Подвижные игры – 7 часов Ловля и броски мяча в парах | |||
22 | 2 | Подвижная игра «Осада города» | |||
23 | 3 | Школа укрощения мяча | |||
24 | 4 | Подвижная игра «Ночная охота» | |||
25 | 5 | Индивидуальная работа с мячом | |||
26 | 6 |
Глаза закрывай — упражненье начинай | |||
27 | 7 | Подвижные игры с мячом | |||
28 | 1 | Гимнастика с элементами акробатики – 21 час Перекаты | |||
29 | 2 | Разновидности перекатов | |||
30 | 3 | Техника выполнения кувырка вперед | |||
31 | 4 | Кувырок вперед | |||
32 | 5 | Стойка на лопатках, «мост» | |||
33 | 6 | Стойка на лопатках, «мост» — совершенствование | |||
34 | 7 | Стойка на голове | |||
35 | 8 | Лазанье по гимнастической стенке | |||
36 | 9 | Перелезание на гимнастической стенке | |||
37 | 10 | Висы на перекладине | |||
38 | 11 | Круговая тренировка | |||
39 | 12 | Прыжки со скакалкой | |||
40 | 13 | Прыжки в скакалку | |||
41 | 14 | Круговая тренировка | |||
42 | 15 | Вис углом и вис согнувшись на гимнастической стенке | |||
43 | 16 | Вис углом и вис согнувшись на гимнастической стенке | |||
44 | 17 | Кувырок назад | |||
45 | 18 | Вращение обруча | |||
46 | 19 | Обруч — учимся им управлять | |||
47 | 20 | Круговая тренировка | |||
48 | 21 | Круговая тренировка | |||
49 | 1 | Лыжная подготовка – 12 часов Организационно-методические требования на уроках, посвященных лыжной подготовке. Ступающий шаг на лыжах без палок | |||
50 | 2 | Скользящий шаг на лыжах без палок | |||
51 | 3 | Повороты пересту- панием на лыжах без палок | |||
52 | 4 | Ступающий шаг на лыжах с палками | |||
53 | 5 | Скользящий шаг на лыжах с палками | |||
54 | 6 | Поворот переступанием на лыжах с палками | |||
55 | 7 | Подъем и спуск под уклон на лыжах без палок | |||
56 | 8 | Подъем и спуск под уклон на лыжах с палками | |||
57 | 9 | Прохождение дистанции 1 км на лыжах | |||
58 | 10 | Скользящий шаг на лыжах «змейкой» | |||
59 | 11 | Прохождение дистанции 1,5 км на лыжах | |||
60 | 12 | Контрольный урок по лыжной подготовке | |||
61 | 1 | Гимнастика с элементами акробатики – 1 час Лазанье по канату | |||
Подвижные игры – 3 часа | |||||
62 | 1 | Подвижная игра «Белочка- защитница» | |||
63 | 2 | Прохождение полосы препятствий | |||
64 | 3 | Прохождение усложненной полосы препятствий | |||
65 | 1 | Легкая атлетика – 4 часа Техника прыжка в высоту с прямого разбега | |||
66 | 2 | Техника прыжка в высоту с прямого разбега | |||
67 | 3 | Прыжок в высоту спиной вперед | |||
68 | 4 | Прыжки в высоту | |||
69 | 1 | Подвижные игры – 14 часов Броски и ловля мяча в парах | |||
70 | 2 | Броски и ловля мяча в парах | |||
71 | 3 | Ведение мяча | |||
72 | 4 | Ведение мяча в движении | |||
73 | 5 | Эстафеты с мячом | |||
74 | 6 | Подвижные игры с мячом | |||
75 | 7 | Подвижные игры | |||
76 | 8 | Броски мяча через волейбольную сетку | |||
77 | 9 | Точность бросков мяча через волейбольную сетку | |||
78 | 10 | Подвижная игра «Вышибалы через сетку» | |||
79 | 11 | Броски мяча через волейбольную сетку с дальних дистанций | |||
80 | 12 | Бросок набивного мяча от груди | |||
81 | 13 | Бросок набивного мяча снизу | |||
82 | 14 | Подвижная игра «Точно в цель» | |||
83 | 1 | Гимнастика с элементами акробатики – 5 часов Тестирование виса на время | |||
84 | 2 | Тестирование наклона вперед из положения стоя | |||
85 | 3 | Тестирование прыжка в длину с места | |||
86 | 4 | Тестирование подтягивания на низкой перекладине | |||
87 | 5 | Тестирование подъема туловища за 30 с | |||
88 | 1 | Легкая атлетика – 2 часа Техника метания на точность | |||
89 | 2 | Тестирование метания малого мяча на точность | |||
90 | 1 | Подвижные игры – 2 час Подвижные игры для зала | |||
91 | 1 | Подвижные игры для зала | |||
92 | 1 | Легкая атлетика – 3 часа Беговые упражнения | |||
93 | 2 | Тестирование бега на 30 м с высокого старта | |||
94 | 3 | Тестирование челночного бега 3*10 м | |||
95 | 1 | Подвижные игры – 5 часов Командная подвижная ифа «Хвостики» | |||
96 | 2 | Русская народная подвижная игра «Горелки» | |||
97 | 3 | Командные подвижные игры | |||
98 | 4 | Подвижные игры с мячом | |||
99 | 5 | Подвижные игры. | |||
100 | 1 | Метание малого мяча с места на заданное расстояние. | |||
101 | 2 | Сдача норматива. Промежуточная аттестация. | |||
102 | 3 | Остановка мяча, передача мяча. | |||
103-104 | 4-5 | Остановка мяча, передача мяча Учебная игра. | |||
105 | 6 | Итоговый урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по математике 5, 6 класс и алгебре 8 класс
алгебра 8 класс, математика 5 , 6 классы, информатика и ИКТ 5, 6, 7 классы...
Календарно-тематическое планирование уроков развития речи 2 класс специальной (коррекционной) школы - интерната 8 вида класс специальной (коррекционной) школы 8 видао
Этот материал поможет учителю быстро подготовиться к уроку....
Календарно-тематическое планирование Изобразительное искусство 5-7 классы, Искусство 8-9 классы
Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство" составлено на основе авторской программы общеобразовательных учреждений «Изобразительное искусство и художественный труд» 5...
Методические разработки урока русского языка по теме "Собирательные числительные" в 6 классе, внеклассного мероприятия "Город, что сердцу дорог!" в 8 классе и календарно-тематического планирования по литературе в 6 классе
Урок по теме «Собирательные числительные» относится к типу уроков объяснения нового материала. В его структуре выделяются следующие компоненты: организационный момент, повторен...
Календарно-тематический план по физкультуре 5 класс (ФГОС)
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса (ФГОС) составлено на 105 часов в год при трехразовых занятиях в неделю на основе примерной программы, рекомендованной Мин...
Календарно тематический план по физкультуре 6 класса
Календарно-тематический план составлен по учебнику В. И. Лях, А. А. Зданевич. - М.: Просвещение, 2012В. И. Лях, А. А. Зданевич. - М.: Просвещение, 2012В. И. Лях, А. А. Зданевич. - М.: Просвещение, 201...
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 5-6 класс к учебнику Виленкина, 7-9 класс алгебра к учебнику Макарычева, 7-9 класс геометрия к учебнику Атанасяна.
Рабочая программа по математике 5-9 классы1. Пояснительная запискаМатематика является одним из основных, системообразующих предметов школьного образования. Такое место математики среди школьных предме...