Применение тренажерно-информационной системы ТИСА для коррекции гипервозбудимости у учащихся начальной школы.
статья по физкультуре

Крутилина Людмила Юрьевна

Статья раскрывает опыт применения тренажеров ТИСА при работе с детьми с СДВГ.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 81 Калининского района Санкт-Петербурга, 195276, Санкт-Петербург, ул. Демьяна Бедного, дом 22, корп. 5, литера А Крутилина Людмила Юрьевна, учитель физической культуры Применение тренажерно-информационной системы ТИСА для коррекции гипервозбудимости у учащихся начальной школы

Слайд 2

ТИСА обладает широким спектром воздействия и позволяет решать круг важнейших задач: 1. Способствует правильному развитию всех систем организма. 2. Применяется в любых возрастных группах. 3. Доступна для детей с любым уровнем физической подготовленности. 4. Улучшает концентрацию внимания 5. Способствует расслаблению 6.Способствует развитию координации. 7. Создает благоприятные предпосылки для лучшей адаптации в школьной среде.

Слайд 3

детям с гиперактивностью противопоказаны слишком эмоциональные игры: соревнования и командные игры рекомендованы виды физической активности, где требуется точная координация движений

Слайд 4

Тренажерно-информационная система ТИСА используется в основном во внеурочной деятельности 1. Группы не более 8-10 человек — это является оптимальным количеством детей для занятий на тренажёрах ТИСА. 2. Данный тип занятий позволяет уделять больше времени каждому ребенку, что необходимо детям с СДВГ.

Слайд 5

Особенности организации работы с гиперактивными детьми Четкость и краткость инструкций Тактильный контакт Создание доброжелательной обстановки на занятии Доступность заданий «Позитивная модель»

Слайд 6

ТИСА позволяет решать задачи психокоррекционной работы 1.Развитие внимания ребенка. 2.Тренировка психомоторных функций. 3.Снижение эмоционального напряжения. 4.Снятие тревожности. 5.Развитие навыков общения.

Слайд 7

Результативность при работе с тренажерно-информационной системой ТИСА 1) активное участие в ходе урока; 2) компромиссное решение конфликтных ситуаций; 3) внимательное отношение к заданиям; 4) доверительное отношение к педагогу;

Слайд 8

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 81 Калининского района Санкт-Петербурга, 195276, Санкт-Петербург, ул. Демьяна Бедного, дом 22, корп. 5, литера А Крутилина Людмила Юрьевна, учитель физической культуры Применение тренажерно-информационной системы ТИСА для коррекции гипервозбудимости у учащихся начальной школы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование инновационных методов тренажерно-информационной системы " ТИСа" в коррекции нарушений опорно-двигательного аппарата и ее влияние на развитие вестибулярного аппарата.

Система ТИСа позволяет : 1.Правильно изучать общеобразовательные упражнения за счет создания удобных поз и ориентиров для выполн...

Конспект урока по физической культуре с применением АМО для учащихся начальной школы

Цели урокаСоздание условий освоения способов саморегуляции, командной работы и сотрудничества на уроках физической культурыЗадачи урока·        Помочь освоить ...

Формирование коммуникативной компетентности учащихся начальной школы коррекции

         Коммуникативная компетентность относится к группе ключевых, т. е. имеющих особую значимость в жизни человека, поэтому её формированию следует уделять пристальн...

Урок - мастерская по теме: «Развитие коммуникативной компетенции учащихся начальной школы с применением технологии творческих мастерских»;

Урок - мастерская по теме: «Развитие коммуникативной компетенции учащихся начальной школы с применением технологии творческих мастерских»...

Рабочая программа по технологии системы интенсивного развития способностей (СИРС) с учащимися начальной школы с ОВЗ.

Чем раньше начинается развитие способностей, тем больше шансов на оптимальное их развитие.Наиболее успешному развитию интеллектуальных способностей у детей способствует внедрение компьютерной технолог...

«Комплексные технологии познавательного развития учащихся начальной школы как система усиления адаптационных возможностей» (презентация)

Данная информация была представлена  в виде презентации и выступления на всероссийской научно-практической видеоконференции «Адаптационный потенциал личности: понятие,    диаг...