Применение тренажерно-информационной системы ТИСА для коррекции гипервозбудимости у учащихся начальной школы.
статья по физкультуре
Статья раскрывает опыт применения тренажеров ТИСА при работе с детьми с СДВГ.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ТИСА обладает широким спектром воздействия и позволяет решать круг важнейших задач: 1. Способствует правильному развитию всех систем организма. 2. Применяется в любых возрастных группах. 3. Доступна для детей с любым уровнем физической подготовленности. 4. Улучшает концентрацию внимания 5. Способствует расслаблению 6.Способствует развитию координации. 7. Создает благоприятные предпосылки для лучшей адаптации в школьной среде.
детям с гиперактивностью
Тренажерно-информационная система ТИСА используется в основном во внеурочной деятельности 1. Группы не более 8-10 человек — это является оптимальным количеством детей для занятий на тренажёрах ТИСА. 2. Данный тип занятий позволяет уделять больше времени каждому ребенку, что необходимо детям с СДВГ.
Особенности организации работы с гиперактивными детьми
ТИСА позволяет решать задачи психокоррекционной работы 1.Развитие внимания ребенка. 2.Тренировка психомоторных функций. 3.Снижение эмоционального напряжения. 4.Снятие тревожности. 5.Развитие навыков общения.
Результативность при работе с тренажерно-информационной системой ТИСА
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 81 Калининского района Санкт-Петербурга, 195276, Санкт-Петербург, ул. Демьяна Бедного, дом 22, корп. 5, литера А Крутилина Людмила Юрьевна, учитель физической культуры Применение тренажерно-информационной системы ТИСА для коррекции гипервозбудимости у учащихся начальной школы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование инновационных методов тренажерно-информационной системы " ТИСа" в коррекции нарушений опорно-двигательного аппарата и ее влияние на развитие вестибулярного аппарата.
Система ТИСа позволяет : 1.Правильно изучать общеобразовательные упражнения за счет создания удобных поз и ориентиров для выполн...
Конспект урока по физической культуре с применением АМО для учащихся начальной школы
Цели урокаСоздание условий освоения способов саморегуляции, командной работы и сотрудничества на уроках физической культурыЗадачи урока· Помочь освоить ...
Формирование коммуникативной компетентности учащихся начальной школы коррекции
Коммуникативная компетентность относится к группе ключевых, т. е. имеющих особую значимость в жизни человека, поэтому её формированию следует уделять пристальн...
Урок - мастерская по теме: «Развитие коммуникативной компетенции учащихся начальной школы с применением технологии творческих мастерских»;
Урок - мастерская по теме: «Развитие коммуникативной компетенции учащихся начальной школы с применением технологии творческих мастерских»...
«Определение уровня речевого развития и программы коррекции речевых нарушений учащихся начальной школы»
Презентация подготовленная логопедом МАОУ СОШ №1...
Рабочая программа по технологии системы интенсивного развития способностей (СИРС) с учащимися начальной школы с ОВЗ.
Чем раньше начинается развитие способностей, тем больше шансов на оптимальное их развитие.Наиболее успешному развитию интеллектуальных способностей у детей способствует внедрение компьютерной технолог...
«Комплексные технологии познавательного развития учащихся начальной школы как система усиления адаптационных возможностей» (презентация)
Данная информация была представлена в виде презентации и выступления на всероссийской научно-практической видеоконференции «Адаптационный потенциал личности: понятие, диаг...