Рабочая программа по физической культуре для1 класса
рабочая программа по физкультуре

Колдашова Светлана Анатольевна

           Предлагаемая рабочая программа предназначена для обучающихся 1 класса общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab_progr_1_kl_fiz_kult.docx67.88 КБ

Предварительный просмотр:

КЁРШ-БОРКОВСКИЙ ФИЛИАЛ

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

СОКОЛЬНИКОВСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

МОРШАНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Рассмотрена и рекомендована                                                                                                                                                                                     Утверждена

методическим объединением                                                                                                                                      приказом МБОУ Сокольниковской СОШ

учителей физической культуры                                                                                                                                    от 30.08.2018 г. № 400

и ОБЖ

Протокол №1 от 27.08.2018 г.

Рабочая  программа учебного курса по физической культуре

для 1 класса

на 2018 – 2019 учебный год

Составитель программы: учитель физической культуры Колдашова С. А.

Пояснительная записка

           Предлагаемая рабочая программа предназначена для обучающихся 1 класса общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

           Модернизация школьного образования на современном этапе, обусловленная переходом общества на инновационный путь развития, предполагает пересмотр целей обучения и способов их реализации. Сегодня начальная школа должна быть ориентирована на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы. В свою очередь новые социальные запросы выдвигают на первый план следующую задачу: подготовить выпускников начальной школы к решению различных организационных, познавательных и коммуникативных проблем. В связи с этим особое внимание в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (ФГОС) уделено метапредметным результатам, которые дополняют «портрет современного выпускника начальной школы» такими важными составляющими, как способность организовать свою познавательную деятельность, умение согласованно выполнять совместную работу, умениями планировать, прогнозировать и т.д. Перечисленные характеристики входят в состав метапредметных компетенций младших школьников (регулятивной, познавательной, коммуникативной) и конкретизируют общее понимание метапредметных результатов освоения основной образовательной программы.

Выбор данной программы обусловлен её соответствием основным целям, задачам и направлениям модернизации российского образования, а также построением: возможностью равноценной замены отдельных частей, составляющих базовое и вариативное содержание физического воспитания обучающихся. Программа состоит из двух основных частей: базовой и вариативной. Освоение базовых основ физической культуры объективно необходимо и обязательно для каждого ученика. Без базового компонента невозможна успешная адаптация к жизни в человеческом обществе и эффективное осуществление трудовой деятельности. Базовый компонент составляет основу общегосударственного стандарта общеобразовательной подготовки в сфере физической культуры. Вариативная часть обусловлена необходимостью учёта индивидуальных способностей детей, отсутствием спортивного зала и, как следствие, невозможностью использовать большую часть спортивного инвентаря.

Физическая культура входит в образовательную область «Физическая культура».

Общей целью образования в области физической культуры является формирование у обучающихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. В соответствии с этим программа своим предметным содержанием ориентируется на достижение следующих практических целей:

- укрепление здоровья, повышение физической подготовленности и формирование двигательного опыта;

- развитие физических качеств: силы, быстроты, ловкости; обучение разнообразным комплексам акробатических, гимнастических, легкоатлетических и других физических упражнений общеразвивающей направленности;

- формирование умений проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме учебного дня, воспитание культуры общения со сверстниками и сотрудничества в условиях учебной, игровой и соревновательной деятельности;

- воспитание интереса с самостоятельным занятиям физкультурой; обучение простейшим способам измерения показателей физического состояния и развития.

Срок реализации программы – 1 год.

На каждом уроке решается, как правило, комплекс взаимосвязанных задач: образовательных, оздоровительных и воспитательных. Отличительной особенностью уроков в 1 классе является больший акцент на решении образовательных задач: овладение школой движений, формирование знаний об основах физической культуры и здоровом образе жизни и др.

В календарно-тематическом планировании в конце учебного года предполагается резервное время в количестве  7  часов. В 1 классе резервные часы целесообразно посвятить подвижным играм на материале лёгкой атлетики и спортивных игр.

Структура документа: пояснительная записка, общая характеристика учебного предмета, описание места учебного предмета в учебном плане, описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета, содержание учебного предмета, учебно-тематическое планирование, календарно-тематическое планирование, материально-техническое обеспечение.

Результаты обучения физической культуре в 1 классе изложены в разделе «Требования к уровню подготовки обучающихся», который полностью соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение обучающимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности.

Оценка достижений обучающихся.

Оценка в баллах, как таковая, в 1 классе отсутствует. Контроль и оценка применяются таким образом, чтобы стимулировать стремление ученика к своему личному физическому совершенствованию, улучшению результатов, повышению активности, радости от занятий физическими упражнениями.

Общая характеристика учебного предмета, курса

Рабочая программа составлена на основе «Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов» (авторы: В. И. Лях, А. А. Зданевич, М.: Просвещение, 2012)

Учебник: Физическая культура. 1-4 классы, учеб. для общеобразоват. учреждений под ред. В.И.Лях – М.: «Просвещение», 2016 г.     

Программа направлена на:

— реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с половозрастными особенностями учащихся, материально-технической оснащенностью учебного процесса (отсутствием спортивного зала, спортивной пришкольной площадкой, региональными климатическими условиями);

— реализацию принципа достаточности и сообразности, определяющего распределение учебного материала в конструкции основных компонентов двигательной (физкультурной) деятельности, особенностей формирования познавательной и предметной активности учащихся;

— соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;

— расширение межпредметных связей, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;

— усиление оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования обучающимися освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, режиме дня, самостоятельных занятиях физическими упражнениями.

Программа своим предметным содержанием ориентируется на достижение следующих практических целей:

- развитие основных физических качеств и способностей, укрепление здоровья, расширение функциональных возможностей организма;

- формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью; приобретение навыков в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;

- освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни.

    Основными задачами изучения физической культуры в 1 классе являются:

- укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия; содействие гармоническому физическому развитию, выработка устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды;

- овладение основами движений;

- развитие координационных (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных параметров движений, равновесия, ритма, быстроты и точности реагирования на сигналы, согласованности движений, ориентирования в пространстве) и кондиционных (скоростных, скоростно-силовых, гибкости) способностей;

- формирование простейших знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья;

- выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;

- приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определённым видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тому или иному виду спорта;

- воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, содействие развитию психических процессов (представление, памяти, мышления и др.) в ходе двигательной деятельности.

Формы организации образовательного процесса.

 Основной формой организации образовательного процесса по физической культуре в 1 классе является урок. Важнейшим требованием современного урока физической культуры в 1 классе считаем обеспечение  дифференцированного и индивидуального подхода к обучающимся с учётом состояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности, развития психических свойств и качеств.

Формы организации обучения.

Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная, поточная, посменная.

Методы обучения.

При обучении двигательным действиям предпочтение отдаётся целостному методу, уделяя основное внимание овладению школой движений. Поэтому очень важно правильно называть упражнения, точно их демонстрировать, своевременно исправлять ошибки. Сочетание развития координационных и кондиционных способностей с обучением двигательным навыкам на каждом уроке – отличительная черта уроков в 1 классе. Говоря об особенностях обучения движениям, развития физических способностей учащихся 1 класса, следует выделить проблему оптимального соотношения методов стандартно-повторного и вариативного (переменного) упражнения. По мере того как ученики начнут уверенно выполнять осваиваемые двигательные действия, метод стандартно-повторного упражнения должен уступить место методу вариативного упражнения, Любые методы  должны сочетаться с широким применением игрового метода. Активно используются традиционные группы методов: практические, словесные, наглядные. 

Формы диагностики уровня знаний, умений и навыков.

        Осуществление педагогического контроля за уровнем развития двигательных качеств, готовности к обучению и усвоению обучающимися материала разных разделов программы происходит с помощью следующих методов контроля: тестов, метода наблюдения, контрольных испытаний. Также всегда применяется предварительный, текущий, периодический и итоговый контроль.

Технологии обучения.

Технологии, основанные на оптимизации и интенсификации деятельности учебно-воспитательного процесса: игровые технологии, использование идей педагогики сотрудничества, деятельностный подход, использование ИКТ, работа в малых группах сотрудничества.

В результате освоения программного материала по физической культуре обучающиеся 1 класса должны:

  иметь представление:

- о зарождении древних Олимпийских игр, физической культуры на территории Древней Руси;

- о физических качествах и общих правилах определения уровня их развития;

- о правилах проведения закаливающих процедур;

- об осанке и правилах использования комплексов физических упражнений для формирования правильной осанки;

  уметь:

- определять уровень развития физических качеств (силы, быстроты, гибкости);

- вести наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью;

- выполнять закаливающие водные процедуры (обтирание);

- выполнять комплексы упражнений для формирования правильной осанки;

- выполнять комплексы упражнений для развития точности метания малого мяча;

- выполнять комплексы упражнений для развития равновесия;

 - демонстрировать уровень физической подготовленности (см. табл.)

Контрольные упражнения

Уровень

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Мальчики

Девочки

Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз

12 – 14

7 – 12

4 – 6

12 – 14

7 – 10

4 – 5

Прыжок в длину с места, см

141 – 148

125 – 140

117 – 124

135 – 145

116 – 131

106 – 115

Наклон вперед, не сгибая ног в коленях

Коснуться лбом колен

Коснуться ладонями пола

Коснуться пальцами пола

Коснуться лбом колен

Коснуться ладонями пола

Коснуться пальцами пола

Бег 30 м с высокого старта, с

6,0 – 5,8

6,7 – 6,1

7,0 – 6,8

6,2 – 6,0

6,7 – 6,3

7,0 – 6,8

Бег 1000 м

Без учета времени

На уроках физической культуры в 1 классе важно опираться на межпредметные связи с «Окружающим миром» (закаливание, требования к одежде ученика, работа мышц, режим дня и т. д.), «Математикой» (измерение длины и высоты прыжка, дальности метания, скорости и продолжительности бега и т. д.), музыкально-ритмическим воспитанием (занятия под музыку, разучивание танцевальных упражнений), «Изобразительным искусством» (красота движений, поз) и др.

Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

Согласно базисному учебному плану МБОУ Сокольниковской СОШ на изучение физической культуры в 1 классе отводится 99 часов (3 часа в неделю, 33 учебных недели). Для реализации требований санитарных правил, создания благоприятных условий адаптации первоклассников к школе, снятия статического напряжения при одновременном выполнении программы, в сентябре – октябре уроки физической культуры планируются в форме уроков-игр, уроков-экскурсий, уроков-путешествий и т. д.

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

При изучении физической культуры в начальной школе обучающиеся знакомятся с миром физической культуры, здоровым образом жизни, получают сведения о своём организме, о гигиенических правилах, о возможностях самосовершенствования, о личной физической подготовленности и развитии, о разнообразных физических упражнениях; закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, даются представления о нормах поведения в школе и дома, проявляется во время игр взаимопомощь, взаимопонимание, чувство товарищества, пробуждается интерес детей к личной физической культуре, своему здоровью, физическому развитию; идёт привлечение к самостоятельным занятиям физкультурой и спортом.

Планируемые результаты освоения предмета «Физическая культура» в 1 классе

Базовым результатом образования в области физической культуры в начальной школе является освоение учащимися основ физкультурной деятельности. Кроме того, предмет «Физическая культура» способствует развитию личностных качеств учащихся и является средством формирования у обучающихся универсальных способностей (компетенций). Эти способности (компетенции) выражаются в метапредметных результатах образовательного процесса и активно проявляются в разнообразных видах деятельности (культуры), выходящих за рамки предмета «Физическая культура».

          Универсальными компетенциями обучающихся на этапе начального общего образования по физической культуре являются:

— умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения ее цели;

— умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

— умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.

Личностными результатами освоения обучающимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

— активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

— проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметными результатами освоения обучающимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

— характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

— находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

— общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

— обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

— организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

— планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

— анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

— видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

— оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

— управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

         — технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметными результатами освоения обучающимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

— планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

— излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

— представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

— измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;

— оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

— организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

— бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

— взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

— в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

— подавать строевые команды, вести подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений;

— находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

— выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

Требования к уровню подготовки обучающихся.

В результате изучения физической культуры обучающийся 1 класса должен:

Знать и иметь представление:

- о способах движений и передвижений человека, терминологию разучиваемых упражнений, причины травматизма на уроках физической культуры;

- названия и правила изученных игр, инвентарь, правила поведения и техники безопасности во время уроков подвижных игр;

- терминологию разучиваемых гимнастических упражнений, названия гимнастических элементов, признаки правильной осанки, правила техники безопасности во время уроков гимнастики, названия снарядов;

- терминологию разучиваемых легкоатлетических упражнений: короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость, правила техники безопасности во время занятий легкоатлетическими упражнениями;

- о значении занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания, основные требования к одежде и обуви во время занятий, особенности дыхания, требования к температурному режиму, понятие об обморожении, техника безопасности на уроках лыжной подготовки

           

       

     Уметь:

- правильно выполнять упражнения утренней гимнастики, уметь взаимодействовать с одноклассниками в процессе занятий физической культурой;

- уметь играть в обозначенные игры, ориентироваться в пространстве;

- выполнять ОРУ без предметов и с предметами, перекаты в группировке, кувырок вперёд и назад, стойку на лопатках согнув ноги,  лазать по наклонной гимнастической скамейке, по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой ног, выполнять упражнения в равновесии, освоить простейшие строевые упражнения, выполнять мост из положения лёжа, основные положения и движения рук, ног, туловища, выполняемые на месте и в движении;

- бегать обычным бегом, с изменением направления движения, с преодолением небольших препятствий, смешанное передвижение по слабопересечённой местности до 1 км., прыгать в длину с места, с высоты до 40 см, с разбега с приземлением на обе ноги, метать малый мяч с места на дальность, в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 4-5 м, на дальность отскока от пола и от стены; бегать с максимальной скоростью 30 м;

- переносить и надевать лыжи, передвигаться скользящим шагом с палками, выполнять повороты переступанием на месте и на лёгком уклоне, подниматься лесенкой и ступающим шагом и спускаться в низкой и основной стойке, непрерывно передвигаться на лыжах до 1,5 км.

          Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- поддерживать достойный внешний вид, выполнять правила техники безопасности;

- применять игры самостоятельно с целью укрепления здоровья и повышения работоспособности, активно проводить досуг;

- выполнять освоенные ОРУ в домашних условиях, самостоятельно выполнять упражнения на равновесие, танцевальные упражнения;

- применять изученные движения в повседневной жизни: бег на короткие дистанции, перепрыгивание через небольшие естественные вертикальные и горизонтальные препятствия, бросать лёгкие предметы на дальность и в цель;

- применять изученные способы передвижения для лыжных прогулок, игр, соревнований

Учебно-тематическое планирование 1 класс

№ п/п

Раздел

Ко-во часов

Характеристика основных видов деятельности обучающихся

Формы контроля

1

Основы знаний о физической культуре

7

Слушают, отвечают на вопросы учителя, приводят примеры, высказывают своё мнение.

Текущий контроль

2

Подвижные игры

25

Осваивают правила изучаемых игр, взаимодействуют в парах и группах во время игр, проявляют быстроту и ловкость во время игр.

Педагогическое наблюдение

3

Гимнастика с элементами акробатики

14

Осваивают универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений, технику разучиваемых акробатических упражнений, проявляют качества координации, силы при выполнении акробатических комбинаций и упражнений, соблюдают правила т/б на уроках.

Педагогическое наблюдение

Тесты по оценке физической подготовленности

Текущий и промежуточный контроль

4

Легкая атлетика

18

Осваивают технику ходьбы, бега, прыжков различными способами, технику метания малого мяча, проявляют качества быстроты, силы, координации и выносливости при выполнении упражнений, осуществляют самопроверку, отвечают на вопросы учителя.

Педагогическое наблюдение

Контрольные испытания

Текущий и промежуточный контроль

5

Лыжная подготовка

14

Осваивают технику передвижения ступающим и скользящим шагом, технику поворотов, спусков и подъёма лесенкой, объясняют свой выбор одежды для занятий, соблюдают правила т/б на уроках.

Педагогическое наблюдение

Контрольные испытания

Текущий и промежуточный контроль

6

Вариативная часть: гимнастика с элементами акробатики, лёгкая атлетика

14

Осваивают технику разучиваемых акробатических упражнений, проявляют качества координации, силы при выполнении акробатических комбинаций и упражнений. Осваивают технику ходьбы, бега, прыжков различными способами, технику метания малого мяча, проявляют качества быстроты, силы. Определяют причины ошибок в технике выполнения упражнений.

Педагогическое наблюдение

Контрольные испытания

Текущий и промежуточный контроль

7

Резерв

7

Осваивают правила изучаемых игр, взаимодействуют в парах и группах во время игр, проявляют быстроту и ловкость во время игр.

Педагогическое наблюдение

Содержание учебного предмета, курса    

Раздел 1. Основы знаний о физической культуре. (7 часов) Личная гигиена. Что такое режим дня. Как устроен человек. Лёгкая атлетика – королева спорта. Что такое правильная осанка.

В результате изучения раздела обучающиеся познакомятся с понятиями «личная гигиена», «режим дня», «вид спорта», «осанка».

Формы контроля: устный опрос, беседа.

Раздел 2. Подвижные игры. (25 часов) Подвижные игры на материале лёгкой атлетики: «Вызов номеров», «Шишки-жёлуди-орехи», «Невод», «Мяч соседу», «Точно в мишень», «Заяц без дома», «Пустое место», «Космонавты», «Мышеловка», «Весёлые старты» и др.; подвижные игры на материале лыжной подготовки: «Воротца», «Подними предмет», «Кто быстрей взойдёт на горку», «Кто дальше скатится», «Спуск с поворотом»; подвижные игры на материале гимнастики: «Волна», «Верёвочка под ногами», «Посадка картофеля», «Что изменилось», «Конники-спортсмены» и др.

В результате изучения раздела обучающиеся должны: научиться играть в обозначенные игры, соблюдать правила игр, применять изученные игры в повседневной жизни, запомнить названия инвентаря, правила поведения и техники безопасности во время уроков подвижных игр.

Формы контроля: педагогическое наблюдение, текущий, промежуточный контроль.

Раздел 3. Гимнастика с основами акробатики. (14 часов) Обучение строевым упражнениям. Разучивание подготовительных упражнений для кувырков. Разучивание комплекса утренней гимнастики № 1. Утренняя гимнастика. Обучение прыжкам через короткую скакалку. Упражнения в равновесии. Обучение стойке на лопатках, кувырку вперёд.

В результате изучения раздела обучающиеся должны: запомнить терминологию разучиваемых гимнастических упражнений, названия гимнастических элементов, признаки правильной осанки, правила техники безопасности во время уроков гимнастики, названия снарядов; выполнять ОРУ без предметов и с предметами, перекаты в группировке, кувырок вперёд, стойку на лопатках согнув ноги, выполнять упражнения в равновесии, освоить простейшие строевые упражнения, основные положения и движения рук, ног, туловища, выполняемые на месте и в движении.

Формы контроля: текущий, предварительный, промежуточный контроль.

Раздел 4. Лёгкая атлетика. (18 часов) Обучение бегу. Броски и ловля малого мяча. Обучение прыжкам. Обучение прыжку в длину с разбега.

В результате изучения раздела обучающиеся должны: запомнить терминологию разучиваемых легкоатлетических упражнений: короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость, правила техники безопасности во время занятий легкоатлетическими упражнениями; бегать обычным бегом, с изменением направления движения, с преодолением препятствий, медленным бегом до 4 мин., кросс по слабопересечённой местности до 1 км без учёта времени, прыгать в длину с места, с высоты до 40 см, с разбега с приземлением на обе ноги, метать малый мяч с места на дальность, в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 3 - 4 м, на дальность отскока от пола и от стены; бегать с максимальной скоростью 30 м.

Формы контроля: текущий, предварительный, промежуточный, контроль, тестовые упражнения.

Раздел 5. Лыжная подготовка. (14 часов) Обучение поворотам на месте переступанием. Обучение передвижению ступающим шагом. Обучение передвижению скользящим шагом без палок. Обучение скользящему шагу с палками. Непрерывное передвижение 1 км. Обучение спуску в низкой и основной стойках; подъёму лесенкой. Совершенствование техники передвижения скользящим шагом с палками.  Лыжная прогулка на расстояние до 1,5 км.

В результате изучения раздела обучающиеся должны: знать о значении занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания, основные требования к одежде и обуви во время занятий, техника безопасности на уроках лыжной подготовки; переносить и надевать лыжи, передвигаться ступающим шагом, скользящим шагом без палок и с палками, выполнять повороты переступанием на месте, подниматься лесенкой и спускаться в низкой и основной стойке, непрерывно передвигаться на лыжах до 1,5 км.

Формы контроля: текущий, предварительный, промежуточный контроль.

Раздел 6. Вариативная часть: гимнастика с элементами акробатики, кроссовая подготовка. (14 часов) Разучивание комплекса утренней гимнастики № 2. Обучение стойке на лопатках. Обучение кувырку вперёд из группировки. Обучение мосту из положения лёжа. Разучивание комплекса утренней гимнастики № №3. Обучение лазанью по гимнастической стенке. Кроссовая подготовка.

В результате изучения раздела обучающиеся должны: овладеть техникой кувырка вперёд, правильно выполнять упражнения утренней гимнастики, уметь взаимодействовать с одноклассниками в процессе занятий физической культурой, осваивать технику беговых и прыжковых упражнений, демонстрировать качества быстроты, силы, координации и выносливости при выполнении упражнений.

Формы контроля: текущий, предварительный, промежуточный контроль.

Раздел 7. Резерв. (7 часов) Подвижные игры на материале лёгкой атлетики и по выбору обучающихся.

Формы контроля: педагогическое наблюдение, текущий, промежуточный контроль.

                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                                             

Утверждено

                                                                                                                                                            приказом МБОУ  Сокольниковской СОШ

                                                                                                                                                            от       .08.2018 г. №

Календарно-тематическое планирование уроков по физической культуре для 1 класса (99 ч.)

№ урока

Темы разделов и уроков

Кол-во часов

Тип урока

Вид контроля

Планируемые результаты

Дата по плану

Дата по факту

личностные

метапредметные

предметные

1

Лёгкая атлетика,

подвижные игры,

основы знаний о физической культуре.

Инструктаж по т/б на уроках физкультуры. Урок-экскурсия «Знакомство со спортивной площадкой»

9

15

6

1

Усвоение новых знаний

Педагогическое наблюдение

Формирование дисциплинированности.

Осмысление правил техники безопасности (что можно делать и что нельзя на уроке) и техники выполнения строевых упражнений. Умение слушать и понимать других.

Способы организации на уроке. Определять состав спортивной формы; осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений.

3.09.

2

Урок-игра «Познакомьтесь – это мы»

1

Усвоение новых знаний

Педагогическое наблюдение

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, взаимопомощи.

Формирование умения взаимодействовать в группах под руководством учителя в процессе игры.

Осваивать правила и двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

4.09.

3

Урок-поход «Вместе весело шагать!»

1

Усвоение новых знаний

Педагогическое наблюдение

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, взаимопомощи; интереса к занятиям физкультурой и спортом.

Формирование умения взаимодействовать в группах под руководством учителя в процессе игры.

Осваивать правила и двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

6.09.

4

Урок-игротека «Весёлый стадион»

1

Усвоение новых знаний

Педагогическое наблюдение

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, взаимопомощи.

Формирование умения взаимодействовать в группах под руководством учителя в процессе игры.

Осваивать правила и двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

10.09.

5

Урок- игра «За золотым ключиком в лес»

1

Усвоение новых знаний

Педагогическое наблюдение

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, взаимопомощи.

Формирование умения взаимодействовать в группах под руководством учителя в процессе игры.

Осваивать правила и двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

11.09.

6

Урок-игра «Осень, осень, в гости просим»

1

Усвоение новых знаний

Педагогическое наблюдение

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, взаимопомощи.

Формирование умения взаимодействовать в группах под руководством учителя в процессе игры.

Осваивать правила и двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

13.09.

7

Урок-путешествие «Русские народные игры»

1

Усвоение новых знаний

Педагогическое наблюдение

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, взаимопомощи; интереса к культуре и традициям своего народа.

Формирование умения взаимодействовать в группах под руководством учителя в процессе игры.

Осваивать правила и двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

17.09.

8

Урок-игра «Мы растём здоровыми»

1

Усвоение новых знаний

Педагогическое наблюдение

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, взаимопомощи; интереса к занятиям физкультурой и спортом.

Формирование умения взаимодействовать в группах под руководством учителя в процессе игры.

Осваивать правила и двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

18.09.

9

Урок-знакомство «Пальчиковая гимнастика»

1

Усвоение новых знаний

Педагогическое наблюдение

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, взаимопомощи.

Формирование умения взаимодействовать в группах под руководством учителя в процессе игры.

Осваивать правила и двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

20.09.

10

Урок-игротека «Браво, первоклассники!»

1

Усвоение новых знаний

Педагогическое наблюдение

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, взаимопомощи.

Формирование умения взаимодействовать в группах под руководством учителя в процессе игры.

Осваивать правила и двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

24.09.

11

Урок-игра «Путешествие по планетам»

1

Усвоение новых знаний

Педагогическое наблюдение

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, взаимопомощи.

Формирование умения взаимодействовать в группах под руководством учителя в процессе игры.

Осваивать правила и двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

25.09.

12

Урок-путешествие «Русские народные игры»

1

Усвоение новых знаний

Педагогическое наблюдение

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, взаимопомощи; интереса к культуре и традициям своего народа.

Формирование умения взаимодействовать в группах под руководством учителя в процессе игры.

Осваивать правила и двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

27.09.

13

14

15

Обучение бегу.

3

Усвоение новых знаний

Повторение

Закрепление

Предварительный

Текущий

Текущий

Формирование дисциплинированности.

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. Умение слушать и понимать других.

Выявлять различия в основных способах передвижения человека.

1.10.

2.10.

4.10.

16

Подвижные игры: «Совушка», «Воробьи, вороны».

1

Усвоение новых знаний

Педагогическое наблюдение

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, взаимопомощи.

Формирование умения взаимодействовать в группах под руководством учителя в процессе игры.

Осваивать правила и двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

15.10.

17

18

19

Броски и ловля малого мяча.

3

Усвоение новых знаний

Актуализация знаний и умений

Комплексное применение знаний и умений

Предварительный

Текущий

Текущий

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Формирование дисциплинированности.

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.

Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений.

Осваивать технику метания малого мяча. Соблюдать правила т/б при метании малого мяча.

16.10

18.10.

22.10.

20

21

22

Обучение прыжкам.

3

Усвоение новых знаний

Повторение

Коррекция ЗУН

Предварительный

Текущий

Текущий

Формирование дисциплинированности и трудолюбия.

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.

Осваивать технику прыжковых упражнений. Соблюдать правила т/б при выполнении прыжковых упражнений.

23.10.

25.10.

29.10.

23

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Два Мороза».

1

Усвоение новых знаний

Педагогическое наблюдение

Развитие этических чувств и доброжелательности. Формирование дисциплинированности.

Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми.

Осваивать правила и двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

1.11.

24

Личная гигиена.

1

Усвоение новых знаний

Педагогическое наблюдение

Формирование первоначальных представлений и знаний о физической культуре.

Формирование умений осознанного построения речевого высказывания в устной форме. Участвовать в диалоге на уроке.

Освоить и запомнить простейшие правила личной гигиены.

30.10.

25

Что такое режим дня?

1

Усвоение новых знаний

Педагогическое наблюдение

Формирование первоначальных представлений и знаний о физической культуре.

Отвечать на простые вопросы. Участвовать в диалоге на уроке.

Описывать свой режим дня.

1.11.

26

Подвижные игры: «Прыгающие воробушки», «Мяч водящему».

1

Усвоение новых знаний

Педагогическое наблюдение

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, взаимопомощи.

Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми.

Осваивать правила и двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

5.11.

27

Как устроен человек.

1

Усвоение новых знаний

Педагогическое наблюдение

Формирование первоначальных представлений и знаний о физической культуре.

Умение слушать и понимать других. Отвечать на простые вопросы. Участвовать в диалоге на уроке.

Знать и называть части тела человека. Выявлять различия в основных способах передвижения человека.

6.11.

28

Лёгкая атлетика – королева спорта.

1

Усвоение новых знаний

Педагогическое наблюдение

Формирование первоначальных представлений и знаний о физической культуре.

Умение слушать и понимать других. Отвечать на простые вопросы. Участвовать в диалоге на уроке.

Освоить понятие «вид спорта».

8.11.

29

Подвижные игры: «Гуси-лебеди» и др.

1

Усвоение новых знаний

Педагогическое наблюдение

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, взаимопомощи.

Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми.

Осваивать правила и двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

12.11.

30

Физкультурные минутки.

1

Комбинированный

Педагогическое наблюдение

Формирование первоначальных представлений и знаний о физической культуре.

Ознакомление с правилами самостоятельного отбора упражнений и их объединения в комплексы.

Запомнить несколько комплексов физкультминуток.

13.11.

31

Гимнастика с основами акробатики, основы знаний о физической культуре.

Инструктаж по т/б на уроках гимнастики. Что такое правильная осанка?

14

1

1

Усвоение новых знаний

Предварительный

Формирование первоначальных представлений и знаний о физической культуре.

Осмысление правил техники безопасности (что можно делать и что нельзя на уроке)

Разучить комплекс упражнений для формирования правильной осанки.

15.11.

32

33

Обучение строевым упражнениям.

2

Усвоение новых знаний

Актуализация знаний и умений

Предварительный

Текущий

Формирование дисциплинированности и трудолюбия.

Осознание важности освоения универсальных умений, связанных с выполнением организующих упражнений.

Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений.

26.11.

27.11.

34

35

Разучивание подготовительных упражнений для кувырков.

2

Усвоение новых знаний

Комплексное применение знаний и умений

Предварительный

Текущий

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Осмысление техники выполнения разучиваемых акробатических упражнений.

Осваивать технику акробатических упражнений.

6.12.

29.11.

36

Разучивание комплекса утренней гимнастики № 1.

1

Усвоение новых знаний

Текущий

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование дисциплинированности и трудолюбия.

Осознание важности самостоятельного выполнения утренней гимнастики.

Разучить комплекс утренней гимнастики № 1.

3.12.

37

Утренняя гимнастика.

1

Усвоение новых знаний

Педагогическое наблюдение

Формирование первоначальных представлений и знаний о физической культуре.

Умение слушать и понимать других. Отвечать на простые вопросы. Участвовать в диалоге на уроке.

Запомнить правила выполнения утренней гимнастики.

4.12.

38

39

40

Обучение прыжкам через короткую скакалку.

3

Усвоение новых знаний

Комплексное применение знаний и умений

Закрепление

Предварительный

Текущий

Текущий

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование дисциплинированности и трудолюбия.

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Осваивать технику прыжковых упражнений.

6.12.

10.12.

11.12.

41

42

Упражнения в равновесии.

2

Усвоение новых знаний

Комбинированный

Предварительный

Текущий

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Проявлять координацию при выполнении упражнений в равновесии.

13.12.

17.12.

43

44

45

Обучение стойке на лопатках, кувырку вперёд.

3

Усвоение новых знаний

Актуализация знаний и умений

Коррекция ЗУН

Предварительный

Текущий

Индивидуальный

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Осваивать технику акробатических упражнений. Соблюдать правила т/б при выполнении акробатических упражнений.

18.12.

20.12.

24.12.

46

Лыжная подготовка, подвижные игры.

Инструктаж по т/б на уроках лыжной подготовки. Обучение поворотам переступанием на месте.

14

4

1

Усвоение новых знаний

Предварительный

Формирование дисциплинированности и трудолюбия.

Осмысление правил техники безопасности (что можно делать и что нельзя на уроке)

Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой.

25.12.

47

Обучение передвижению ступающим шагом.

1

Усвоение новых знаний

Текущий

Формирование дисциплинированности и трудолюбия.

Осознание важности освоения передвижения на лыжах.

Осваивать технику передвижения ступающим шагом.

27.12.

48

49

50

Обучение передвижению скользящим шагом без палок.

3

Усвоение новых знаний

Комбинированный

Закрепление

Предварительный

Текущий

Итоговый

Формирование дисциплинированности и трудолюбия.

Осознание важности освоения передвижения на лыжах.

Осваивать технику передвижения скользящим шагом без палок.

10.01.

14.01.

15.01.

51

52

53

Обучение скользящему шагу с палками.

3

Усвоение новых знаний

Актуализация знаний и умений

Комплексное применение знаний и умений

Предварительный

Текущий

Текущий

Формирование дисциплинированности и трудолюбия.

Осознание важности освоения передвижения на лыжах.

Осваивать технику передвижения скользящим шагом с палками.

17.01.

21.01.

22.01.

54

Непрерывное передвижение 1 км.

1

Контрольный

Промежуточный

Формирование дисциплинированности и трудолюбия, упорства в достижении поставленной цели.

Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения.

24.01.

55

56

57

58

Обучение спуску в низкой и основной стойках; подъёму лесенкой.

4

Усвоение новых знаний

Повторение

Повторение

Коррекция ЗУН

Предварительный

Текущий

Текущий

Итоговый

Формирование дисциплинированности и трудолюбия, упорства в достижении поставленной цели.

Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Осваивать технику изучаемых спусков и подъёмов.

28.01.

29.01.

31.01.

4.02.

59

60

61

62

Подвижные игры на материале лыжной подготовки.

4

Усвоение новых знаний

Систематизация и обобщение знаний и умений

Комбинированный

Коррекция ЗУН

Предварительный

Текущий

Текущий

Текущий

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, взаимопомощи.

Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми.

Осваивать правила и двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

5.02.

7.02.

11.02.

12.02.

63

Лыжная прогулка на расстояние до 1,5 км.

1

Комплексное применение знаний и умений

Итоговый

Формирование дисциплинированности и трудолюбия, упорства в достижении поставленной цели.

Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения.

25.02.

64

Вариативная часть (гимнастика с основами акробатики, кроссовая подготовка).

Разучивание комплекса утренней гимнастики № 2.

14

1

Усвоение новых знаний

Педагогическое наблюдение

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование дисциплинированности и трудолюбия.

Осознание важности самостоятельного выполнения утренней гимнастики. Способы организации рабочего места.

Разучить комплекс утренней гимнастики № 2.

26.02.

65

66

Обучение стойке на лопатках.

2

Усвоение новых знаний

Коррекция ЗУН

Предварительный

Индивидуальный

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Осмысление техники выполнения разучиваемых акробатических упражнений; умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений; выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений.

28.02.

4.03.

67

68

Обучение кувырку вперёд из группировки.

2

Усвоение новых знаний

Коррекция ЗУН

Предварительный

Индивидуальный

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Осмысление техники выполнения разучиваемых акробатических упражнений; умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений; выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений.

5.03.

7.03.

69

70

Обучение мосту из положения лёжа.

2

Усвоение новых знаний

Повторение

Предварительный

Текущий

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Осмысление техники выполнения разучиваемых акробатических упражнений; умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений; выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений.

11.03.

12.03.

71

Разучивание комплекса утренней гимнастики № 3.

1

Усвоение новых знаний

Текущий

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование дисциплинированности и трудолюбия.

Осознание важности самостоятельного выполнения утренней гимнастики.

Разучить комплекс утренней гимнастики № 3.

14.03.

72

73

Составление простейших акробатических комбинаций.

2

Усвоение новых знаний

Контрольный

Промежуточный

Итоговый

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование дисциплинированности и трудолюбия.

Формирование умения понимать причины успеха и неуспеха в учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха.

Осваивать универсальные умения по взаимодействию  в парах и группах при разучивании акробатических комбинаций.

18.03.

19.03.

74

Обучение лазанью по гимнастической стенке.

1

Усвоение новых знаний

Текущий

Формирование дисциплинированности и трудолюбия.

Осознание важности освоения универсальных умений, связанных с выполнением упражнений прикладной направленности. Формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью.

Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности.

21.03.

75

76

77

Кроссовая подготовка.

3

Усвоение новых знаний

Закрепление

Систематизация и обобщение знаний и умений

Предварительный

Текущий

Текущий

Формирование дисциплинированности и трудолюбия.

Осознание важности освоения универсальных умений, связанных с выполнением упражнений прикладной направленности. Формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью.

Осваивать технику бега различными способами; развивать выносливость.

25.03.

26.03.

28.03.

78

79

80

81

82

83

Подвижные игры,

лёгкая атлетика.

Подвижные игры на материале лёгкой атлетики.

6

9

6

Усвоение новых знаний

Комбинированный

Комбинированный

Комбинированный

Комбинированный

Комбинированный

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Итоговый

Развитие эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания  и сопереживания чувствам других людей.

Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять сдержанность и рассудительность.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр; излагать правила и условия проведения изученных подвижных игр.

1.04.

2.04.

4.04.

15.04.

16.04.

18.04.

84

85

86

Обучение бегу.

3

Усвоение новых знаний

Комплексное применение знаний и умений

Контрольный

Промежуточный  

Индивидуальный

Итоговый

Формирование дисциплинированности и трудолюбия.

Осмысление и объяснение своего двигательного опыта. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений.

22.04.

23.04.

25.04.

87

88

89

Обучение прыжку в длину с разбега.

3

Усвоение новых знаний

Актуализация знаний и умений

Контрольный

Промежуточный

Текущий

Итоговый

Формирование дисциплинированности и трудолюбия.

Осмысление и объяснение своего двигательного опыта. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Осваивать и описывать технику прыжковых упражнений.

29.04.

30.04.

2.05.

90

91

92

Обучение метанию малого мяча.

3

Усвоение новых знаний

Комбинированный

Комбинированный

Промежуточный

Текущий

Итоговый

Формирование дисциплинированности и трудолюбия.

Осмысление и объяснение своего двигательного опыта. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Осваивать и описывать технику метания малого мяча.

6.05.

7.05.

93-99

Резерв.

7

Комплексное применение знаний и умений.

Текущий

13.05.

14.05.

16.05.

20.05.

21.05.

23.05.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре 5 класс (102 час)

Рабочая программа учебного курса физическая культура для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по физической ку...

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Программа составлена на основе примерной комплексной программы В.И.Ляха для 1-11 классов. Рабочая программа рассчитана на 3 часа в неделю, 35 учебных недель. ...

Рабочая программа по физической культуре 1 класс.

Рабочая программа по физической культуре по ФГОС второго поколения для 1 класса....

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс, второе поколение ФГОС....

Рабочая программа по физической культуре 1 класс на основе авторской программы В.И.Ляха

Рабочая программа и тематическое планирование по физической культуре выполнены на основе авторской программы В.И.Ляха и в соответствии с требованиями ФГОСа....

Рабочая программа по физической культуре 11 класс ,5-8 класс ,9 класс

Рабочая программа составлена в соответствии ФГОС ...

Рабочая программа по физической культуре 8 класс(по конструктору программ)

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура»  на уровне основного общего образования разработана в соответствии с  требованиями:Федерального закона от 29.12.2012 № 2...