Разработка урока по теме "Броски одной и двумя руками с места"
план-конспект урока по физкультуре (9 класс)
План – конспект
урока по физической культуре в 9-м классе
Класс: 9 урок
Дата проведения: 11 ноября 2016
Тема урока: «Броски одной и двумя руками с места» Раздел: «Баскетбол»
Метод проведения: поточный, фронтальный, индивидуальный, групповой.
Тип урока: тренировочный.
Задачи урока.
- Обучить технике броску одной и двумя руками с места.
- Совершенствовать технику приёма и передачи мяча двумя руками, ведения мяча с изменением направления.
- Развить “чувство мяча”, ловкость, точность передач, координацию движений.
- Воспитать настойчивость, волю, трудолюбие, товарищескую взаимопомощь.
Место проведения: спортивный зал
Время проведения: 10:55-11:40
Спортивный инвентарь:
1. Мячи баскетбольные
2. Скакалки 4 шт.
3. Карточки «Жесты судьи»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
0004b4d4-44676cea.doc | 55 КБ |
Предварительный просмотр:
План – конспект
урока по физической культуре в 9-м классе
Смирнов Вадим Витальевич, учитель физической культуры ГБОУ школы №604 Пушкинского района, Санкт-Петербурга
Класс: 9 урок
Дата проведения: 11 ноября 2016
Тема урока: «Броски одной и двумя руками с места.» Раздел: «Баскетбол»
Метод проведения: поточный, фронтальный, индивидуальный, групповой.
Тип урока: тренировочный.
Задачи урока.
- Обучить технике броску одной и двумя руками с места.
- Совершенствовать технику приёма и передачи мяча двумя руками, ведения мяча с изменением направления.
- Развить “чувство мяча”, ловкость, точность передач, координацию движений.
- Воспитать настойчивость, волю, трудолюбие, товарищескую взаимопомощь.
Место проведения: спортивный зал
Время проведения: 10:55-11:40
Спортивный инвентарь:
1. Мячи баскетбольные
2. Скакалки 4 шт.
3. Карточки «Жесты судьи»
Части урока | Содержание урока | Время | Общие методические указания |
Вводная часть 15 мин. Основная часть 25 мин. | Построение, объявление задач урока. Ходьба: - обычная; - перекатами с пятки на носок; - в полуприседе; - быстрая. Бег: - без задания; - по диагонали с подскоками; - без задания; - скрестным шагом правым боком; - скрестным шагом левым боком; - без задания; - змейкой приставным шагом левым и правым боком; - без задания; - по диагонали с ускорением; - без задания; - змейкой спиной вперёд; - без задания; - медленный. Ходьба: - обычная; - с перестроением в колонну по четыре Общеразвивающие упражнения: Упр.1. И.п.-стойка ноги врозь, руки в замке перед грудью 1-16-вращение кистями Упр.2. И.п.-стойка ноги врозь, руки скрестно в замке вперёд 1-сгибая руки к груди, вытянуть их вперёд 2-и.п. 3-то же, что 1 4-и.п. Упр.3. И.п.-стойка ноги врозь, руки сог- нуты в замке перед грудью ладонями внутрь 1-руки вперёд ладонями наружу 2-и.п. 3-руки вверх, ладонями наружу 4-и.п. Упр.4. И.п.-стойка ноги врозь, руки в замке вверх ладонями наружу 1-3-пружинистый наклон влево 4-и.п. 5-7-пружинистый наклон вправо 8-и.п. Упр.5. И.п.-стойка ноги врозь, руки в замке внизу 1-руки вверх ладонями наружу 2-3-пружинистый наклон вперёд, ладонями наружу 4-и.п. Упр.6. И.п.-стойка ноги врозь, руки в замке вперёд ладонями наружу 1-3-пружинистый поворот влево 4-и.п. 5-7-пружинистый поворот вправо 8-и.п. Упр.7. И.п.-о.с., руки в замке внизу 1-выпад левой вперёд, руки вверх ладонями наружу 2-и.п. 3-то же, что1, но выпад правой 4-и.п. Упр.8. И.п.-то же, что в упр.7 1-выпад влево, руки вперёд ладо- нями наружу 2-и.п. 3-то же, что1, но выпад вправо 4-и.п. Упр.9. И.п.-ноги врозь Прыжки: 1-ноги скрестно, левая рука на пояс 2-ноги врозь, правая рука на пояс 3-ноги скрестно, правая рука на плечо 4-ноги врозь, правая рука на плечо 5-ноги скрестно, левая рука вверх 6-ноги врозь, правая рука вверх 7-ноги скрестно, левая рука вниз 8-и.п. Круговая тренировка с элементами баскетбола: объяснение задания, получение инвентаря; 1. Совершенствование ведения без зри- тельного контроля: по направлению стрелки ведение на месте левой и пра- вой рукой, а также с продвижением приставным шагом влево и вправо. Переход к следующему виду. 2. Совершенствование штрафного броска Переход к следующему виду. 3. Совершенствование передач: двумя руками от груди, одной от плеча, с отскоком от пола. Переход к следующему виду. 4. Совершенствование остановки в два шага с броском по кольцу. Переход к следующему виду, смена инвентаря. Второй круг: объяснение 1. Совершенствование ведения без зри- тельного контроля: с продвижением вперёд и назад, считая написанные примеры. Переход к следующему виду. 2. Жонглирование мячом. Переход к следующему виду. 3. Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа: девочки от подоконника, мальчики от пола. Переход к следующему виду. 4. Прыжки через скакалку на двух ногах. Уборка инвентаря, деление на команды. Учебная игра. | 1 мин. 3 мин.
2 мин. 9 мин. 6 раз 4 раза
5 раз. 4 раза 6 раз 8 раз 6 раз 5 раз 6 раз 3 мин. 3 мин. 3 мин 3 мин. 3 мин. 1 мин. 1 мин. 1 мин.
7 мин. | дистанция 2 шага. руки на пояс, смотреть вперёд руки за голову, спина прямая. толкаться как можно выше, помогать руками, левая нога выполняет шаг то перед правой, то за ней правая нога выполняет шаг то перед левой, то за ней ноги согнуть, слегка накло- ниться вперёд, руки полусог- нуты или на коленях соблюдать дистанцию смотреть через плечо восстанавливать дыхание руки выпрямлять полностью руки прямые смотреть на кисти рук наклон точно в сторону руки не сгибать прогнуться назад ноги в коленях не сгибать, стараться ладонями достать пол поворот полный, до упора руки не сгибать, пятки от по- ла не отрывать прогнуться назад выпад ниже выпад полный руки прямые быть внимательнее успевать за счётом сплошная линия-ведение на месте, пунктирная-с передвижением против часовой стрелки встать вокруг трапеции, каждый выполняет по два броска. со сменой мест, убегая за мячом в конец противоположной колонны результат называть вслух вокруг пояса; по восьмёрке, поднимая ноги; по восьмёрке не отрывая ног от пола туловище прямое, не прогибаться, грудью касаться подоконника или пола в быстром темпе соблюдать правила игры |
Зак- лючи- тельная часть 5 мин. | Построение. Повторение судейских жестов-разгады- вание кроссворда. Подведение итогов урока. Домашнее задание. | 30 сек. 4 мин. 30 сек. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока "Обучение ловле и передаче мяча от груди двумя руками на месте. Совершенствование ведения мяча. Учебная игра по упрощенным правилам."
Разработка урока для учащихся 5-х классов. Раздел: Баскетбол....
«Броски одной и двумя руками с места.» Раздел: «Баскетбол»
План- коспект урока...
Разработка Урока. Урок физической культуры в 6 классе по ФГОС. Тема урока: Волейбол. Передача мяча сверху двумя руками.
ТЕМА: Волейбол. Передачи мяча сверху двумя руками. ЦЕЛЬ: разучить разминку с волейбольным мячом ,повторить технику приема и передачи мяча в паре сверху двумя руками , правила спортивной игры &laq...
Конспект урока на тему "Бросок мяча двумя руками от головы с места"
Конспект урока на тему "Бросок мяча двумя руками от головы с места"...
Совершенствование броска мяча. Бросок одной и двумя руками в прыжке. Бросок мяча после двух шагов.
Просмотреть презентацию и прочесть реферат....
Разработка урока по теме: передача мяча двумя руками сверху и снизу, нижняя прямая подача мяча, подвижная игра.
Урок определяет основную цель - создать условия для формирования у обучающихся умения и навыки игры в волейбол....
Разработка урока по теме: передача мяча двумя руками сверху и снизу, нижняя прямая подача мяча, подвижная игра.
Урок направлен на достижение планируемых результатов - создание условий для формирования у обучающихся умения и навыки игры в волейбол....