Тематическое планирование 1класс
рабочая программа по физкультуре

Тимофеева Алла Васильевна

Тематическое планирование для 1 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_klass_tematicheskoe_planirovanie.docx54.08 КБ

Предварительный просмотр:

7.Тематическое планирование 1 класс

№ п/п

Тема урока

Количество

часов

Тип урока

Основные виды учебной деятельности

Формирование универсальных учебных действий (УУД)

Контроль и учет знаний

Дата проведения

план

факт

Легкая атлетика (11 ч)

1.

Вводный урок. Техника безопасности. Ходьба под счет. Беседа: «Когда и как возникли физическая культура и спорт». Организационно-методические указания

1

вводный

Инструктаж по ТБ. Ходить под счет. Ходить на носках, на пятках. Обычный бег. Бегать с ускорением. Играть в подвижные игры.. Развивать скоростные качеств

Личностные результаты:

  • активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
  • проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
  • проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

Метапредметные результаты:

  • находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
  • управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
  • технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметные результаты

  • взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности.

текущий

беседа

2.

Тестирование бега на 30 м. с высокого старта

1

Изучение нового материала

Ходят под счет. Ходят на носках, на пятках. Бегать с ускорением Бегать (30 м).Играют в  подвижные игры «Вызов номера». Владеют  основными понятиями «короткая дистанция». Развивают скоростные качества

Контроль 30 м

3-4

Техника челночного бега.

Тестирование челночного бега 3х10 м.

2

комбинированный

.Ходят под счет. Ходят на носках, на пятках. Бегать с ускорением Бегать (30 м).Играют в  подвижные игры «Вызов номера». Владеют  основными понятиями «короткая дистанция». Развивают скоростные качества

Челночный бег

5-7

Что такое физическая культура? Тестирование метание мяча на дальность.

3

комбинированный

Выполняют разновидности ходьбы. Бегают с ускорением. Бегать (60 м). ОРУ. Ходят с высоким подниманием бедра. Играют в подвижные игры «Вызов номера». Развивают скоростные качества

Тестирование метания мяча

8-10

Обучение технике прыжка в длину с места. ОРУ. Тестирование прыжка в длину с места

3

комбинированный

Выполняют разновидности прыжков. ОРУ.  Играют в подвижные игры «Зайцы в огороде» ,«Лисы и куры»

Тестирование прыжка в длину

11

Тестирование подъема туловища из положения, лежа за 30 сек. ОРУ. П\И

1

комбинированный

Играют в  П/И «К своим флажкам» ОРУ. Развивают скоростно-силовые способности. ОРУ.

Тестирование

12-13

Наклон вперед из положения стоя. ОРУ. Эстафеты. П/и «Мышеловка»

1

комбинированный

Тестировать наклон вперед из положения стоя. ОРУ. Играют в подвижные игры «К своим флажкам», «Мышеловка»Выполняют эстафеты.  

 

Тестирования

15-16

Бег с ускорением. Игра "Два мороза". Бег 60 метров. Понятие короткая дистанция. Подвижная игра "Вызов номеров."

1

комбинированный

Бегают  с ускорением. Играют в п/и "Два мороза". Бегают 60метров. Владеют основными понятиями .

Кроссовая подготовка (11ч)

17

Равномерный бег 3 минуты.

1

Изучение

нового

материала

Бегают в равномерном темпе (3 мин). Чередуют ходьбу и бег (бег - 50 м, ходьба - 100 м). Играют  в и «Пятнашки». ОРУ. Развивают выносливость. Владеют основными понятиями.

Личностные результаты

• развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;

• развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

Метапредметные результаты

• овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

• определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Предметные результаты

•овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность);

•формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

текущий

беседа

18

Чередования ходьбы и бега (бег-50 м, ходьба-100 м). Подвижная игра "Пятнашки"

1

комбинированный

Чередуют ходьбу и бег (бег - 50 м, ходьба - 100 м). Играют  в и «Пятнашки». ОРУ. Развивают выносливость. Владеют основными понятиями.

текущий

19

Равномерный бег 4 минуты.

1

комбинированный

Бегают в равномерном темпе (4 мин). Чередуют ходьбу и бег (бег - 50 м, ходьба - 100 м). Играют  в и «Пятнашки». ОРУ. Развивают выносливость. Владеют основными понятиями.

текущий

20

Эстафеты. Подвижная игра  "Горелки".

1

комбинированный

Чередуют ходьбу и бег (бег - 50 м, ходьба - 100 м). играют в П/И «Горелки». . Развивают выносливость

текущий

21

Равномерный бег 5 минут. Игра "Хитрая лиса"

1

комбинированный

Бегают в равномерном темпе (5 мин). Чередуют ходьбу и бег (бег - 50 м, ходьба - 100 м). Играют  в и «Пятнашки». ОРУ. Развивают выносливость. Владеют основными понятиями.

Личностные результаты

• развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;

• развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

Метапредметные результаты

• овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

• формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

•  овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты

• овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность.

• формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

текущий

22

Равномерный бег (6 мин).

1

комбинированный

Бегают в равномерном темпе (6 мин). Чередуют ходьбу и бег (бег - 50 м, ходьба - 100 м). Играют  в и «Пятнашки». ОРУ. Развивают выносливость. Владеют основными понятиями.

текущий

23

Равномерный бег (7 мин).

1

комбинированный

Бегают в равномерном темпе (7 мин). Чередуют ходьбу и бег (бег - 50 м, ходьба - 100 м). Играют  в и «Пятнашки». ОРУ. Развивают выносливость. Владеют основными понятиями.

Личностные результаты:

  • активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
  • проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
  • проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

Метапредметные результаты:

  • характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
  • находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
  • управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
  • технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметные результаты

  • представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
  • оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
  • взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

текущий

24

Равномерный бег 8 минут. Подвижная игра "Гуси лебеди".

2

комбинированный

Бегают в равномерном темпе (8 мин). Чередуют ходьбу и бег (бег - 50 м, ходьба - 100 м). Играют  в и «Пятнашки». ОРУ. Развивают выносливость. Владеют основными понятиями.

текущий

Гимнастика (17 ч)

25

Техника безопасности. Изучение перекатов.

1

Изучение нового материала

Изучают основные понятия. Развивают координационные способности. Получают инструктаж по ТБ

Личностные результаты:

  • активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности;
  • проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях;

Метапредметные результаты:

  • характеризовать явления, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

Предметные результаты

  • бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

текущий

26

ОРУ на гимнастических матах. Разновидности перекатов.

1

комбинированный

Изучают перекаты, группировки, строевые упражнения. Играть «Пройти бесшумно». Развивать координационные способности. Изучать  основных гимнастических снарядов

текущий

27-28

ОРУ на гимнастических матах. Кувырок вперед.

Техника выполнения кувырка вперед.

2

комбинированный

Изучают перекаты, группировки, строевые упражнения. Играют «Пройти бесшумно». Развивают координационные способности. Изучают  основных гимнастических снарядов

текущий

29

Стойка на лопатках. Мост.

ОРУ на гимнастических матах. Повороты направо, налево. Выполнение команд.

1

комбинированный

Изучают Стойку на лопатках. Мост,

ОРУ на гимнастических матах. Развивать координационные способности. Изучать  основных гимнастических снарядов

текущий

30-32

Лазанье по гимнастической стенке. Перелазанье по гимнастической стенке.

3

комбинированный

Изучают  лазание по гимнастической стенке. ОРУ

в движении., перелезание через коня. Играют«Ниточка и иголочка». Развивают силовые способности.

 Личностные результаты:

  • активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
  • проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
  • проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
  • оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметные результаты:

  • характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
  • находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
  • обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
  • анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
  • оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;
  • управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
  • технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметные результаты

  • характеризовать ее роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;
  • бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;
  • организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;
  • находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

выполнять акробатические и гимнастические комбинации на высоком техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;

текущий

текущий

33

Висы на перекладине. Строевые упражнения.

1

комбинированный

Изучают висы на перекладине ,ОРУ в движении. Играют«Ниточка и иголочка». Развивают силовые способности

текущий

34-36

Равновесие. Строевые упражнения.

1

комбинированный

Изучают разновидности равновесия, строевые упражнения Играют в подвижные игры.

текущий

37

Развитие координационных способностей.  Игра «Не ошибись».

1

комбинированный

Выполняют упражнение на развитие координационных способностей. Играют «Не ошибись».

текущий

38-40

Упражнение на равновесие на скамейке. Эстафеты.Игра "Западня". Круговая тренировка. Игра "Западня".

1

комбинированный

Выполняют упражнение на равновесие на скамейке. Играют "Западня".

текущий

41-47

Лазанье, перелазанье.

1

Выполняют лазанье по канату, лазанье по гимнастической скамейке в различных исходных положениях. Играют  П\И «Три движения», «Хитрая лиса».

текущий

Подвижные игры (22 ч)

48-72

Подвижные игры на основе баскетбола. Подвижные игры.

22

Изучают броски мяча снизу на месте в щит, ловлю  и передача мяча снизу на месте. Изучают ведение мяча на месте. Играют«Круговая лапта». Развивают координационные способности

Личностные результаты:

  • активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
  • проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
  • проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
  • оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметные результаты:

  • находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
  • организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
  • планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
  • анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
  • видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;
  • оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;
  • технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметные результаты

  • представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
  • оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
  • организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
  • бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;
  • организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;
  • взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

выполнять технические действия из базовых видов спорта.

текущий

Изучают броски мяча снизу на месте в щит, ловлю  и передача мяча снизу на месте. Изучают ведение мяча на месте. Играют«Круговая лапта». Развивают координационные способности

текущий

Изучают броски мяча снизу на месте в щит, ловлю  и передача мяча снизу на месте. Изучают ведение мяча на месте. Играют«Круговая лапта». Развивают координационные способности

текущий

Изучают броски мяча снизу на месте в щит, ловлю  и передача мяча снизу на месте. Изучают ведение мяча на месте. Играют«Круговая лапта». Развивают координационные способности

текущий

Изучают броски мяча снизу на месте в щит, ловлю  и передача мяча снизу на месте. Изучают ведение мяча на месте. Играют«Круговая лапта». Развивают координационные способности

контроль

Изучают броски мяча снизу на месте в щит, ловлю  и передача мяча снизу на месте. Изучают ведение мяча на месте. Играют«Круговая лапта». Развивают координационные способности

текущий

Изучают броски мяча снизу на месте в щит, ловлю  и передача мяча снизу на месте. Изучают ведение мяча на месте. Играют«Круговая лапта». Развивают координационные способности

текущий

Изучают броски мяча снизу на месте в щит, ловлю  и передача мяча снизу на месте. Изучают ведение мяча на месте. Играют«Круговая лапта». Развивают координационные способности

текущий

Изучают броски мяча снизу на месте в щит, ловлю  и передача мяча снизу на месте. Изучают ведение мяча на месте. Играют«Круговая лапта». Развивают координационные способности

контроль

Кроссовая подготовка ( 10 ч)

73-82

Бег по пересеченной местности (10 ч)

10

Комплексный

Бегают в равномерном темпе (4 мин). Чередуют ходьбу и бег (бег - 50 м, ходьба - 100 м). Играют  в и «Пятнашки». ОРУ. Развивают выносливость. Владеют основными понятиями.

Личностные результаты:

  • проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
  • проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
  • оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметные результаты:

  • общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
  • обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
  • управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
  • технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметные результаты

  • оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
  • организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность.

 формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок

текущий

Комплексный

Чередуют ходьбу и бег (бег - 50 м, ходьба - 100 м). играют в П/И «Горелки». . Развивают выносливость

текущий

Комплексный

Бегают в равномерном темпе (5 мин). Чередуют ходьбу и бег (бег - 50 м, ходьба - 100 м). Играют  в и «Пятнашки». ОРУ. Развивают выносливость. Владеют основными понятиями.

текущий

беседа

Комплексный

Бегают в равномерном темпе (6 мин). Чередуют ходьбу и бег (бег - 50 м, ходьба - 100 м). Играют  в и «Пятнашки». ОРУ. Развивают выносливость. Владеют основными понятиями.

текущий

Комплексный

Бегают в равномерном темпе (7 мин). Чередуют ходьбу и бег (бег - 50 м, ходьба - 100 м). Играют  в и «Пятнашки». ОРУ. Развивают выносливость. Владеют основными понятиями.

Бегают в равномерном темпе (8 мин). Чередуют ходьбу и бег (бег - 50 м, ходьба - 100 м). Играют  в и «Пятнашки». ОРУ. Развивают выносливость. Владеют основными понятиями.

текущий

текущий

текущий

текущий

текущий

текущий

текущий

Легкая атлетика (11 ч)

83-99

Ходьба и бег (4ч)

1

комплексный

Сочетают различные виды ходьбы. Бегают с изменением направления, ритма и темпа. Бегают 30 м. Играют П/И «Воробьи и вороны». Развивают скоростные способностей.

Личностные результаты:

  • активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
  • проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных  ситуациях и условиях;
  • проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
  • оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметные результаты:

  • находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
  • организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
  • управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
  • технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметные результаты

  • планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

текущий

1

комплексный

Сочетают различные виды ходьбы. Бегают с изменением направления, ритма и темпа. Бегают 30 м. Играют П/И «Воробьи и вороны». Развивают скоростные способностей.

контроль

Прыжки (3 ч)

1

комплексный

Выполняют прыжки в длину с места, Эстафеты, ОРУ. Играют в П/и «Парашютисты».

текущий

1

комплексный

Выполняют прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Играют  в подвижная игра «Кузнечики».

текущий

1

комплексный

Выполняют прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Играют  в подвижная игра «Кузнечики

контроль

Метание мяча (4 ч)

1

комплексный

Метают  мяч в цель (2х2) с 3-4 метров. Играют в П/и «Попади в мяч». Развивают скоростно-силовые способности.

контроль

1

комплексный

ОРУ. Метают  набивной мяч из различных положений. Играют в П\и «Защита укреплений». Развивают скоростно-силовые способности.

текущий

1

комплексный

Метают  мяч в цель (2х2) с 3-4 метров. Играют в П/и «Попади в мяч». Развивают скоростно-силовые способности.

текущий

Контрольные упражнения, определяющие уровень физической подготовленности учащихся 1 класс

Контрольные упр-я.

Уровень

высокий

средний

низкий

высокий

Средний

низкий

мальчики

девочки

Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз

11 – 12

9 – 10

7 – 8

9 – 10

7 – 8

5 – 6

Прыжок в длину с места, см

118 – 120

115 – 117

105 – 114

116 – 118

113 – 115

95 – 112

Наклон вперед, не сгибая ног в коленях

Коснуться лбом колен

Коснутьс ладонями пола

Коснуться пальцами пола

Коснуться лбом колен

Коснутьс ладонями пола

Коснуться пальцами пола

Бег 30 м с высокого старта, с

6,2 – 6,0

6,7 – 6,3

7,2 – 7,0

6,3 – 6,1

6,9 – 6,5

7,2 – 7,0

Бег 1000 м

Без учета времени

Критерии и нормы оценки знаний обучающихся

Аттестация учащихся планируется по четвертям по текущим оценкам, а также по результатам тестирования по каждому разделу программы.  Тестирование учащихся проводится вначале учебного года и в конце. Записи тестирования и уровня физического развития записываются в классных журналах.

При оценивании успеваемости учитываются индивидуальные возможности, уровень физического развития и двигательные возможности, последствия заболеваний учащихся.

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

Мелкими ошибками считаются такие, которые не влияют на качество и результат выполнения. К мелким ошибкам в основном относятся неточность отталкивания, нарушение ритма, неправильное исходное положение, «заступ» при приземлении.

Значительные ошибки – это такие, которые не вызывают особого искажения структуры движений, но влияют на качество выполнения, хотя количественный показатель ниже предполагаемого ненамного. К значительным ошибкам относятся:

  • старт не из требуемого положения;
  • отталкивание далеко от планки при выполнении прыжков в длину, высоту;
  • бросок мяча в кольцо, метание в цель с наличием дополнительных движений;
  • несинхронность выполнения упражнения.

Грубые ошибки – это такие, которые искажают технику движения, влияют на качество и результат выполнения упражнения.

Характеристика цифровой оценки (отметки)

Оценка «5» выставляется за качественное выполнение упражнений, допускается наличие мелких ошибок.

Оценка «4» выставляется, если допущено не более одной значительной ошибки и несколько мелких.

Оценка «3» выставляется, если допущены две значительные ошибки и несколько грубых. Но ученик при повторных выполнениях может улучшить результат.

Оценка «2» выставляется, если упражнение не выполнено. Причиной невыполнения является наличие грубых ошибок.

В 1-4 классе оценка за технику ставится лишь при выполнении упражнений в равновесии, лазанье, с элементами акробатики, при построениях, перестроениях ,в  ходьбе, прыжках, бросках мяча. В остальных видах (бег, прыжки в длину с места, броски, ходьба), необходимо учитывать результат: секунды, количество, длину, высоту.

Оценка предметных результатов

Достижение предметных результатов обеспечивается за счет основных учебных предметов.

Достижение результатов

обеспечивается

За счёт основных компонентов образовательного процесса — учебных предметов, представленных в обязательной части учебного плана.

Объект оценки

Система предметных опорных знаний: знания, умения, учебные действия, необходимые для успешного обучения, при наличии специальной целенаправленной работы учителя могут быть достигнуты подавляющим большинством детей.

Что оценивается

Способность использовать эти знания при решении учебно- познавательных и учебно-практических задач;

сформированность всех универсальных учебных действий

Форма оценивания

Текущий, промежуточный, итоговый контроль. При этом итоговая оценка ограничивается контролем успешности освоения действий, выполняемых обучающимися с предметным содержанием, отражающим опорную систему знаний данного учебного курса.

                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по технологии 1класс ФГОС

Планирование разработано в соответствии с ФГОС. Перспектива. Автор Н.И.Роговцева...

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Календарно-тематическое планирование по ИЗО для 1класса

Календарно-тематическое планирование по ИЗО для 1 класса составлено по программе Б.М.Неменского и адаптировано для рабочей программы по "Изобразительному искусству" в соответствии с требованиями ...

календарно-тематическое планирование 1класс программа 2.3.

Календарно-тематическле планирование для 1 класса по программе 2.3. Математика (для слабослышащих детей)...