календарно-тематическое планирование 1класс программа 2.3.
календарно-тематическое планирование по математике

Ершова Елена Леонидовна

Календарно-тематическле планирование для 1 класса по программе 2.3. Математика (для слабослышащих детей)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_1klass.docx26.41 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ «Белгородская  коррекционная общеобразовательная  

школа-интернат №23»

        «РАССМОТРЕНО»        

             Руководитель МО

             Мизернова И.Г.__________

             Протокол №______    от  

            «____» __________2023 г.

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора

                  Шаповалова А.Ю.________

      «___» ___________2023 г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор  ГБОУ «Белгородская     общеобразовательная

школа-интернат №23»

          Годин А.Е._______________

Приказ от «____»________2023г.

№ ____

                                                                        Приложение к рабочей программе

по  предмету «Математика»

    на  2023-2024 учебный год

(надомное обучение – Гадяцкий Степан)

1 класс (вариант 2.3)

Учитель начальных классов:

Ершова Е.Л.

Белгород 2023 г.

Пояснительная записка

Приложение к рабочей программе по предмету «Математика» (для варианта 2.3) составлено с учетом положения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

На изучение математики в 1 классе начальной школы отводится по 4 ч в неделю 132 ч. (33 учебные недели), на надомное обучение отводится  2 ч  в неделю 66ч обучение с педагогом и 2 ч самостоятельное обучение.

I четверть (16 часов)

Тема урока

Речевой словарь

Кол-во

часов

Дата

Характеристика

деятельности учащегося

по

плану

по факту

Сравнение групп предметов

6

Различать предметы по цвету, величине, размеру, массе, форме Сравнивать 2-4 предмета по величине методом наложения, «на глаз»: больше, меньше, равные, одинаковые.

Сравнивать предмету по размеру (длине, ширине, высоте).

Отсчитывать из множества предметов заданное количество.

Сравнивать две группы предметов, в какой группе предметов поровну, столько же, не поровну. Показывать поровну, не поровну.

1

Понятие больше, меньше

Больше, меньше

1

4.09.

2

Понятие больше, меньше, столько же

Больше, меньше, столько же

1

5.09.

3

Понятие поровну, не поровну

Поровну, не поровну

1

11.09.

4

Понятие поровну, не поровну, столько же

1

12.09.

5

Сравнение групп предметов

2

18.09.

19.09.

Числа от 1 до 5

10

6

Число 1. Обозначение цифрой и словом.

Число 1, один

1

25.09.

Обозначать числа от 1 до 5 цифрой и словом.

Знать последовательность чисел в натуральном ряду.

Правильно писать цифры от 1 до 5.

Сравнивать числа.

7

Число 2. Обозначение цифрой и словом.

Число 2, два

1

26.09.

8

Число 3. Обозначение цифрой и словом.

Число 3, три

1

2.10.

9

Число 4. Обозначение цифрой и словом.

Число 4, четыре

1

3.10.

10

Число 5. Обозначение цифрой и словом.

Число 5, пять

1

9.10.

11

Последовательность чисел в натуральном ряду.

2

10.10.

16.10.

12

Сравнение чисел до 5

Сравнение чисел

2

17.10.

23.10.

13

Написание цифр от 1 до 5

1

24.10.

Итого

16

II четверть (16 часов)

Тема урока

Речевой словарь

Кол-во

часов

Дата

Характеристика

деятельности учащегося

по

плану

по факту

Состав чисел 2,3,4,5

5

1

Состав числа 2

Посчитай

1

6.11.

Называть числа в порядке их следования при счете.

Отсчитывать из множества предметов заданное количество (4 – 5 отдельных предметов).

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 5 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа.

Определять место каждого числа в ряду натуральных чисел.

Считать различные объекты и устанавливать порядковый номер объекта при заданном порядке счета.

Писать цифры.

Соотносить цифру и число.

Составлять из двух чисел числа от 2 до 5 (4 – это 2 и 2, 4 – это 3 и 1).

2

Состав числа 3

Покажи

1

7.11.

3

Состав числа 4

Выполни

1

13.11.

4

Состав числа 5

1

14.11.

5

Прямой и обратный счёт в пределах 5

1

20.11.

Числа от 1до 10

7

6

Число 6. Обозначение цифрой и словом.

Число 6, шесть

1

21.11.

Обозначать числа от 1 до 10 цифрой и словом.

Знать последовательность чисел в натуральном ряду.

Правильно писать цифры от 1 до 10.

Сравнивать числа.

7

Число 7. Обозначение цифрой и словом.

Число 7, семь

1

27.11.

8

Число 8. Обозначение цифрой и словом.

Число 8, восемь

1

28.11.

9

Число 9. Обозначение цифрой и словом.

Число 9, девять

1

4.12.

10

Число 0. Обозначение цифрой и словом.

Число 0, ноль

1

5.12.

11

Последовательность чисел в натуральном ряду от 1 до 10

1

11.12.

12

Сравнение чисел от 1 до 10

Сравни 

1

12.12.

Состав чисел от 2 до 10

12

13

Состав числа 6

Назови

1

18.12.

Называть числа в порядке их следования при счете.

Отсчитывать из множества предметов заданное количество.

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа.

Определять место каждого числа в ряду натуральных чисел.

14

Состав числа 7

Посчитай

1

19.12.

15

Состав числа 8

1

25.12.

16

Состав числа 9

1

26.12.

Итого

16

Фразы на слух.

1.Будем заниматься

2.Будем считать

3.Будем писать

4.Открой тетрадь

5.Выполни задание

III четверть (20 часов)

Тема урока

Речевой словарь

Кол-во

часов

Дата

Характеристика

деятельности учащегося

по

плану

по факту

1

Прямой и обратный счёт в пределах 10

2

8.01.

9.01.

Считать различные объекты и устанавливать порядковый номер объекта при заданном порядке счета.

Писать цифры.

Соотносить цифру и число.

Составлять из двух чисел числа от 6 до 10 (6 – это 4 и 2, 6 – это 3 и 3).

2

Счёт по одному и группами

Один, группа

2

15.01.

16.01.

3

Определение места каждого числа в натуральном ряду

Натуральный ряд

2

22.01.

23.01.

4

Сравнение чисел

2

29.01.

30.01.

Арифметические действия

10

5

Название действий и обозначение их знаками +,-

Плюс, минус

2

5.02.

6.02.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметические действия.

Воспроизводить способы выполнения арифметических действий с опорой на модели (фишки, шкала линейки). Различать знаки арифметических действий.

Использовать соответствующие знаково-символические средства для записи арифметических действий.

Моделировать соответствующие ситуации с помощью фишек.

6

Прибавление числа по его частям

Плюс, прибавить

2

19.02.

20.02.

7

Перестановка чисел при сложении

2

26.02.

27.02.

8

Вычитание чисел по его частям

Минус, вычесть

2

4.03.

5.03.

9

Вычитание на основе соответствующих случаев сложения

2

11.03.

12.03.

Задачи в одно действие

9

10

Задачи на нахождение суммы двух слагаемых

Задача 

2

18.03.

19.03.

Итого

20

IVчетверть (14 часов)

Тема урока

Речевой словарь

Кол-во

часов

Дата

Характеристика

деятельности учащегося

по

плану

по факту

1

Задачи на нахождение остатка

Условие

2

1.04.

2.04.

Составлять условие задачи.

Моделировать задачу с помощью предметов, рисунков.

Решать задачи, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания.

Действовать по заданному плану.

2

Драматизация условия задачи

1

8.04.

3

Выполнение рисунка к задаче

Рисунок

2

9.04.

15.04.

4

Составление условий задачи из рассыпного текста

2

16.04.

22.04.

Временные понятия

3

5

Временные понятия: вчера, сегодня

Вчера, сегодня

1

23.04.

Правильно называть временные понятия вчера, сегодня.

Работать с календарем.

Правильно называть дни недели. Знать названия месяцев.

6

Дни недели

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье

1

29.04.

7

Название месяцев

Январь, февраль,март, апрель, май, июнь, июль,август,сентябрь, октябрь,ноябрь,декабрь

1

30.04.

Геометрический материал

4

8

Понятие: квадрат, прямоугольник, круг, треугольник

Квадрат , прямоугольник, круг, треугольник

1

6.05.

Узнавать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник),узнавать геометрические фигуры   в знакомых предметах. Конструировать из геометрических фигур по образцу. Обводить геометрические фигуры по шаблону, контуру, трафарету; штриховка, закрашивание.

9

Рисование по образцу геометрических фигур

1

7.05.

10

Составление орнамента из геометрических фигур

1

13.05.

11

Контрольная работа

1

14.05.

Итого

14

Фразы на слух.

1.Будем решать примеры

2.Будем решать задачу

3.Будем рисовать

4.Будем играть

5.Будем отдыхать


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...