календарно-тематическое планирование 1класс программа 2.3.
календарно-тематическое планирование по математике
Календарно-тематическле планирование для 1 класса по программе 2.3. Математика (для слабослышащих детей)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_1klass.docx | 26.41 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ «Белгородская коррекционная общеобразовательная
школа-интернат №23»
«РАССМОТРЕНО» Руководитель МО Мизернова И.Г.__________ Протокол №______ от «____» __________2023 г. | «СОГЛАСОВАНО» Заместитель директора Шаповалова А.Ю.________ «___» ___________2023 г. | «УТВЕРЖДАЮ» Директор ГБОУ «Белгородская общеобразовательная школа-интернат №23» Годин А.Е._______________ Приказ от «____»________2023г. № ____ |
Приложение к рабочей программе
по предмету «Математика»
на 2023-2024 учебный год
(надомное обучение – Гадяцкий Степан)
1 класс (вариант 2.3)
Учитель начальных классов:
Ершова Е.Л.
Белгород 2023 г.
Пояснительная записка
Приложение к рабочей программе по предмету «Математика» (для варианта 2.3) составлено с учетом положения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
На изучение математики в 1 классе начальной школы отводится по 4 ч в неделю 132 ч. (33 учебные недели), на надомное обучение отводится 2 ч в неделю 66ч обучение с педагогом и 2 ч самостоятельное обучение.
I четверть (16 часов)
№ | Тема урока | Речевой словарь | Кол-во часов | Дата | Характеристика деятельности учащегося | |
по плану | по факту | |||||
Сравнение групп предметов | 6 | Различать предметы по цвету, величине, размеру, массе, форме Сравнивать 2-4 предмета по величине методом наложения, «на глаз»: больше, меньше, равные, одинаковые. Сравнивать предмету по размеру (длине, ширине, высоте). Отсчитывать из множества предметов заданное количество. Сравнивать две группы предметов, в какой группе предметов поровну, столько же, не поровну. Показывать поровну, не поровну. | ||||
1 | Понятие больше, меньше | Больше, меньше | 1 | 4.09. | ||
2 | Понятие больше, меньше, столько же | Больше, меньше, столько же | 1 | 5.09. | ||
3 | Понятие поровну, не поровну | Поровну, не поровну | 1 | 11.09. | ||
4 | Понятие поровну, не поровну, столько же | 1 | 12.09. | |||
5 | Сравнение групп предметов | 2 | 18.09. 19.09. | |||
Числа от 1 до 5 | 10 | |||||
6 | Число 1. Обозначение цифрой и словом. | Число 1, один | 1 | 25.09. | Обозначать числа от 1 до 5 цифрой и словом. Знать последовательность чисел в натуральном ряду. Правильно писать цифры от 1 до 5. Сравнивать числа. | |
7 | Число 2. Обозначение цифрой и словом. | Число 2, два | 1 | 26.09. | ||
8 | Число 3. Обозначение цифрой и словом. | Число 3, три | 1 | 2.10. | ||
9 | Число 4. Обозначение цифрой и словом. | Число 4, четыре | 1 | 3.10. | ||
10 | Число 5. Обозначение цифрой и словом. | Число 5, пять | 1 | 9.10. | ||
11 | Последовательность чисел в натуральном ряду. | 2 | 10.10. 16.10. | |||
12 | Сравнение чисел до 5 | Сравнение чисел | 2 | 17.10. 23.10. | ||
13 | Написание цифр от 1 до 5 | 1 | 24.10. | |||
Итого | 16 |
II четверть (16 часов)
Фразы на слух.
1.Будем заниматься
2.Будем считать
3.Будем писать
4.Открой тетрадь
5.Выполни задание
III четверть (20 часов)
№ | Тема урока | Речевой словарь | Кол-во часов | Дата | Характеристика деятельности учащегося | ||
по плану | по факту | ||||||
1 | Прямой и обратный счёт в пределах 10 | 2 | 8.01. 9.01. | Считать различные объекты и устанавливать порядковый номер объекта при заданном порядке счета. Писать цифры. Соотносить цифру и число. Составлять из двух чисел числа от 6 до 10 (6 – это 4 и 2, 6 – это 3 и 3). | |||
2 | Счёт по одному и группами | Один, группа | 2 | 15.01. 16.01. | |||
3 | Определение места каждого числа в натуральном ряду | Натуральный ряд | 2 | 22.01. 23.01. | |||
4 | Сравнение чисел | 2 | 29.01. 30.01. | ||||
Арифметические действия | 10 | ||||||
5 | Название действий и обозначение их знаками +,- | Плюс, минус | 2 | 5.02. 6.02. |
Моделировать соответствующие ситуации с помощью фишек. | ||
6 | Прибавление числа по его частям | Плюс, прибавить | 2 | 19.02. 20.02. | |||
7 | Перестановка чисел при сложении | 2 | 26.02. 27.02. | ||||
8 | Вычитание чисел по его частям | Минус, вычесть | 2 | 4.03. 5.03. | |||
9 | Вычитание на основе соответствующих случаев сложения | 2 | 11.03. 12.03. | ||||
Задачи в одно действие | 9 | ||||||
10 | Задачи на нахождение суммы двух слагаемых | Задача | 2 | 18.03. 19.03. | |||
Итого | 20 |
IVчетверть (14 часов)
№ | Тема урока | Речевой словарь | Кол-во часов | Дата | Характеристика деятельности учащегося | |
по плану | по факту | |||||
1 | Задачи на нахождение остатка | Условие | 2 | 1.04. 2.04. | Составлять условие задачи. Моделировать задачу с помощью предметов, рисунков. Решать задачи, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания. Действовать по заданному плану. | |
2 | Драматизация условия задачи | 1 | 8.04. | |||
3 | Выполнение рисунка к задаче | Рисунок | 2 | 9.04. 15.04. | ||
4 | Составление условий задачи из рассыпного текста | 2 | 16.04. 22.04. | |||
Временные понятия | 3 | |||||
5 | Временные понятия: вчера, сегодня | Вчера, сегодня | 1 | 23.04. | Правильно называть временные понятия вчера, сегодня. Работать с календарем. Правильно называть дни недели. Знать названия месяцев. | |
6 | Дни недели | Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье | 1 | 29.04. | ||
7 | Название месяцев | Январь, февраль,март, апрель, май, июнь, июль,август,сентябрь, октябрь,ноябрь,декабрь | 1 | 30.04. | ||
Геометрический материал | 4 | |||||
8 | Понятие: квадрат, прямоугольник, круг, треугольник | Квадрат , прямоугольник, круг, треугольник | 1 | 6.05. | Узнавать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник),узнавать геометрические фигуры в знакомых предметах. Конструировать из геометрических фигур по образцу. Обводить геометрические фигуры по шаблону, контуру, трафарету; штриховка, закрашивание. | |
9 | Рисование по образцу геометрических фигур | 1 | 7.05. | |||
10 | Составление орнамента из геометрических фигур | 1 | 13.05. | |||
11 | Контрольная работа | 1 | 14.05. | |||
Итого | 14 |
Фразы на слух.
1.Будем решать примеры
2.Будем решать задачу
3.Будем рисовать
4.Будем играть
5.Будем отдыхать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...