План-конспект урока для обучающихся 1-го класса "Легкая атлетика" Полоса препятствий
план-конспект урока по физкультуре
Тема урока: «Полоса препятствий»
Основные цели и задачи урока:
Цель:
- обучить техники прохождения препятствий
Задачи:
Оздоровительная:
- развитие выносливости , быстроты , координационных способностей
Образовательная:
- совершенствование прыжковых упражнений , перекатов , ходьба на гимнастической скамейке
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Полоса препятствий | 29.88 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
для учащихся 1 класса
Учитель: Курова Кристина Вячеславовна
Дата проведения: 20.03.2018 год
Тема урока: «Полоса препятствий»
Основные цели и задачи урока:
Цель:
- обучить техники прохождения препятствий
Задачи:
Оздоровительная:
- развитие выносливости , быстроты , координационных способностей
Образовательная:
- совершенствование прыжковых упражнений , перекатов , ходьба на гимнастической скамейке
Воспитательная:
- воспитатьсамостоятельность , чувства взаимопомощи, организованность
Место проведения: Спортивный зал школы МБОУ СОШ №148
Инвентарь: свисток ,гимнастическая скамейка , волейбольный мяч , скакалка
ХОД РАБОТЫ
Содержание | Дозировка | ОМУ |
Подготовительная часть (15 мин.) | ||
| 2 мин | Проверить готовность обучающихся к уроку (наличие спортивной формы и обуви; выявление больных и отсутствующих). «Класс в одну шеренгу становись !» «Равняйсь!» «Смирно!» «По порядку рассчитайсь!» «Вольно!» «Здравствуйте, меня зовут Кристина Вячеславовна!» Сообщение темы урока. Команды: «Направо – раз – два!», « Кругом – раз – два!» Команда: «Направо – раз – два!», «В обход налево шагом марш!» |
2) Упражнения на осанку: - на носках, руки вверх, ладони внутрь; - на пятках, руки в стороны, ладони вниз; - на внешней стороне стопы, руки в стороны; - перекаты с пятки на носок, руки на пояс; | 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга | «На носках марш!». Взгляд вперед, спина прямая. «На пятках марш!». Спина прямая, темп медленный. «На внешней стороне стопы марш!». Взгляд вперед, спину держать ровно. «Перекаты марш!». Темп средний, спина прямая. |
3) Бег. | 1 мин | «Бегом - марш!» Темп медленный. Бег по залу. Дистанция 2 – 3 шага. |
4) Бег с заданиями. - С высоким подниманием бедра по диагонали; - Захлестыванием голени по диагонали; - Приставным шагом правым боком по диагонали; - Приставным шагом левым боком по диагонали; - Спиной вперед по диагонали; | 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга | «Бег с высоким подниманием бедра марш!» «Бег с захлестыванием голени назад марш!» «Приставным шагом правым боком марш!» «Приставным шагом левым боком марш!» «Спиной вперед по диагонали марш!» |
5) Упражнение на восстановление дыхания в ходьбе. | 1 круг | На 1 - 2 руки через стороны вверх - вдох (через нос); на 3 - 4 руки через стороны вниз - выдох (через рот); |
6) Перестроение. | 1 мин | «Направляющий, на месте!» «Стой раз – два!» «Налево - раз – два!» «На 1, 2, 3 рассчитайсь!» «По расчету шагом марш!» «Влево от направляющего приставными шагами на вытянутые руки – разомкнись!» |
7)ОРУ с волейбольным мячом : 7.1 И. п.— стойка, ноги вместе, мяч внизу. 1- мяч вверх, правую ногу назад за носок 2- И.п. 3- Тоже левой. 4- И.п. 7.2 И. п.— ноги врозь ,мяч вверх. 1- Наклон туловища вправо. 2- И.п. 3- Тоже влево. 4-И.п. 7.3 И. п.— стойка ноги врозь, мяч вперед. 1- Поворот туловища вправо. 2- И.п. 3-Тоже влево. 4-И.п. 7.4 И. п.— ноги врозь, мяч внизу. 1- Глубокий присед, мяч вперед. 2- И.п. 7.5 И.п.- ноги вместе, мяч впереди 1-выпад вправо 2-И.п. 3-выпад влево 4- И.п. 7.6 И.П. – ноги вместе, мяч внизу 1-мяч на грудь 2-мяч вверх , прогнуться 3-мяч на грудь 4- И.п. 7.7 И.П. – ноги врозь, мяч внизу сзади 1-2 наклониться вперед, прогнуться 3-4 И.П. 7.8 И.П. – седя на полу, мяч вверху 1- наклониться вперед, положить мяч на пол перед ногами 2- выпрямиться, руки вверх 3- наклоняясь вперед, взять мяч 4- И.п. 7.9 И.п. –ноги врозь ,руки на пояс , мяч на полу перед собой 1- прыжок вправо 2- прыжок влево 8) Перестроение. | 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раза 16 раз 1 мин | «И.п принять! Упражнение с правой ноги начинай !», «Стой!». Взгляд вперед. «И.п. принять! Упражнение вправо начинай!», «Стой!». Ноги в коленях не сгибать . «И.п принять! Упражнение вправо начинай!», «Стой!». Спину держать ровно. Взгляд вперед . «И.п принять! Упражнение начинай!», «Стой!». Спину держать ровно. Взгляд вперед . «И.п принять! Упражнение вправо начинай!», «Стой!». Спину держать ровно. Взгляд вперед . «И.п принять! Упражнение начинай!», «Стой!». Ноги в коленях не сгибать. Взгляд вперед. «И.п принять! Упражнение начинай!», «Стой!». Взгляд вперед . Ноги в коленях не сгибать . «И.п принять! Упражнение начинай!», «Стой!». Взгляд вперед . Ноги в коленях не сгибать . «И.п принять! Упражнение вперед начинай!», «Стой!». Спину держать ровно. Ноги в коленях не сгибать . Взгляд вперед . «Кругом – раз – два!» «На свои места шагом марш!» «Кругом – раз – два!» |
Основная часть (20 мин) | ||
9) «Прогулка по лесу» Полоса препятствий :
| 1-3 раз 1 раз 1 раз 1 раз 5 раз 1 раз 1 раз 1 раз | Руки вдоль туловища , не сгибать колени Стараться не заступать за линии , прыгать четко в середину круга Не задевать туловищем и ногами обруч Как можно быстрей прыгать на скакалке Стараться удерживать равновесие , не падать , руки отведены в стороны Не разрешается касаться пола туловищем , за исключением конечностей Удержание равновесия |
Заключительная часть (5 мин) | ||
1) Построение. | 1 мин | «В общий строй становись!» |
2) Игра на внимание. «Запрещенное движение» Перестроение . | 2 мин | Выбирается одно движение , которое нельзя выполнять .Дети стоящие лицом к водящему ,должны повторять то, что он показывает. Участник , случайно повторивший запрещенное движение, делает шаг вперед. «На свои места шагом марш!» |
3) Подведение итогов занятия. | 1 мин | Понравился ли вам урок? |
4) Организованный уход в раздевалку. | 1 мин | «В обход налево шагом марш!» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия со слабоуспевающими обучающимися по теме "Средства выразительности.Фразеологизмы" ( в рамках подготовки к ОГЭ)
План занятия составлен в соответствии с требованиями ФГОС 2 поколения с использованием структур сингапурской методики...
План-конспект внеклассного мероприятия для обучающихся 7-9 классов на тему "Праздник особого назначения"
Цель мероприятия – изменить отношение подростков к государственному празднику Дню народного единства.Задачи мероприятия:1. раскрыть историческую и духовно-нравственную суть Дня народного единств...
План – конспект коррекционного занятия Для обучающихся 3 К класса с лёгкой, умеренной и глубокой умственной отсталостью (групповое)
Тема занятия: «Формирование правильной осанки посредствам упражнений с мячом»Цель: · способствование лучшему пониманию и усвоению физ...
План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."
1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией. ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ КЛАССНОГО ЧАСА ДЛЯ ОБУЧАЩИХСЯ 8 КЛАССА ПО ТЕМЕ «В МИРЕ ПРОФЕССИЙ»
Разработка классного часа по профессиональной ориентации «В мире профессий». Занятие проводится в активной форме: игры, дискуссии, конкурсы, викторины, с элементами творчест...
ПЛАН-КОНСПЕКТ КЛАССНОГО ЧАСА ДЛЯ ОБУЧАЩИХСЯ 8 КЛАССА ПО ТЕМЕ «ТАКИЕ РАЗНЫЕ ПРОФЕССИИ. ТЫ – ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ»
Знакомство ребят с многообразием мира профессий, оказание помощи в профессиональном самоопределении. Стимулирование интереса обучающихся к профессии предприниматель и вопросам бизнеса....
План-конспект учебного занятия для обучающихся в объединении «Творческий калейдоскоп» Тема: «Пуантилизм»
Методическая разработка по ознакомлению детей с нетрадиционной техникой рисования «Пуантилизм», разработана для детей 6-11 лет. Состоит из 2-ух частей: теоретической и практической....