План – конспект коррекционного занятия Для обучающихся 3 К класса с лёгкой, умеренной и глубокой умственной отсталостью (групповое)
план-конспект урока на тему

Шакая Ольга Яковлевна

Тема занятия: «Формирование правильной осанки посредствам упражнений с мячом»

Цель:

·         способствование лучшему пониманию и усвоению физических упражнений для коррекции нарушения осанки и координации общей моторики у учащихся с недоразвитием интеллекта;

·         создание условий для сохранения и укрепления физического здоровья обучающихся через коррекцию нарушений осанки и координацию крупной моторики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Открытый урок2.16 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья выступление на педсовете" Система оценки достижений обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с тяжелыми и множественными нарушениями развития планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной про

Статья выступление на педсовете "Система оценки достижений обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с тяжелыми и множественными нарушениями развития планируемых результатов о...

Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, а также с тяжелыми и множественными нарушениями развития

Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, а также с  тяжелыми и множественными нарушениями развития...

Карта индивидуального развития обучающегося по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 2)

Аттестация обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тя...

Выступление по теме: "Роль коррекционно-образовательной среды в формировании социальных компетенций у детей с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью на примере материалов Марии Монтессори."

Тема выступления: Роль коррекционно-образовательной среды в формировании социальных компетенций у детей с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью на примере материалов Марии Монтессори....

Рабочая адаптированная коррекционно-логопедическая программа по внеурочной деятельности «Альтернативная и дополнительная коммуникация» для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата и умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью.

Важнейшей особенностью курса «Альтернативная и дополнительная коммуникация» для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (далее – НОДА) и умеренной, тяжелой, глубокой ...

Рабочая адаптированная коррекционно-логопедическая программа по внеурочной деятельности «Речевая практика» для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата и умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью, множественным и нарушениями

Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной системы, и направленную на достижение планируе...