План-конспект внеклассного мероприятия для обучающихся 7-9 классов на тему "Праздник особого назначения"
материал (7 класс) на тему
Цель мероприятия – изменить отношение подростков к государственному празднику Дню народного единства.
Задачи мероприятия:
1. раскрыть историческую и духовно-нравственную суть Дня народного единства;
2. стимулировать творческую деятельность подростков по созданию собственного медиа-продукта.
Планируемые результаты мероприятия – вовлечение подростков в продуктивную творческую деятельность по созданию ролика-мотиватора в Интернет.
Мероприятие может считаться успешным, если воспитанники с интересом включатся в коллективную творческую деятельность.
Примечание: мероприятие является первым (организационно-творческим) в серии внеклассных мероприятий по созданию коллективных творческих медиа-продуктов на заданную тему. Сроки реализации задуманного – с сентября по ноябрь 2016 года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_narodnogo_edinstva.doc | 60.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 18 имени Н.В. Менчинского
Павлово-Посадского муниципального района Московской области»
(МОУ СОШ № 18)
142500, Московская область, ppschool18@mail.ru
г. Павловский Посад, ул. Мира, д. 1 тел. 8(49643)21524
План-конспект
внеклассного мероприятия в 7-9 классах на тему
«Праздник особого назначения»
Выполнила
кл. руководитель 7 А класса
Попова Алла Витальевна
Павловский Посад, 2016 г.
План-конспект
внеклассного мероприятия в 7-9 классах на тему
«Праздник особого назначения»
Цель мероприятия – изменить отношение подростков к государственному празднику Дню народного единства.
Задачи мероприятия:
1. раскрыть историческую и духовно-нравственную суть Дня народного единства;
2. стимулировать творческую деятельность подростков по созданию собственного медиа-продукта.
Планируемые результаты мероприятия – вовлечение подростков в продуктивную творческую деятельность по созданию ролика-мотиватора в Интернет.
В личностной сфере результатами мероприятия станут формирование системы ценностных ориентаций, идейно – нравственных принципов и норм поведения подростков 13-15 лет; воспитание российской гражданской идентичности, основанной на знании истории Отечества, патриотизме, уважении к государственно значимым праздникам.
Планируемые метапредметные результаты заключаются в умении организовывать свою деятельность, определять её цели, задачи и средства в соответствии с общественно значимыми представлениями о ценностях родной культуры, истории; в умении составлять план воплощения творческого проекта (регулятивные УУД).
Коммуникативные УУД: отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами; совершенствовать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе творческой деятельности.
Оборудование: аудиовизуальные средства для просмотра Интернет-роликов.
Мероприятие может считаться успешным, если воспитанники с интересом включатся в коллективную творческую деятельность.
Примечание: мероприятие является первым (организационно-творческим) в серии внеклассных мероприятий по созданию коллективных творческих медиа-продуктов на заданную тему. Сроки реализации задуманного – с сентября по ноябрь 2016 года.
Технологическая карта мероприятия
Этап | Задача | Используемые методы, приемы | Деятельность учителя | Деятельность воспитанников |
Организационный | Создать условия для позитивного общения | Импровизация по настроению | Приветствие | Визуальное восприятие ситуации, проверка готовности к участию в диалоге |
Мотивационный | Побудить подростков к общению на заданную тему | Анкетирование, анализ его результатов | Организует участие воспитанников в опросе «Праздник особого назначения»: 1. Какие осенние праздники вы знаете? 2. Какой из этих праздников отмечается в нашей стране длительное время? 3. Смысл какого из этих праздников Вам понятен? 4. Какой из названных праздников наиболее привлекателен для Вас с точки зрения внешних эффектов, символики? 5. Традиции празднования какого из них Вам известны? 6. Какой из праздников наиболее значим для граждан страны? 7. Какой из праздников Вы могли бы отмечать в кругу семьи? 8. Какой осенний праздник Вы отметили бы в компании друзей? 9. Какой из праздников вызывает у Вас чувство гордости за свою Родину? 10. Какой праздник Вы непременно стали бы отмечать в своей собственной семье в будущем? | Отвечают на вопросы анкеты, обмениваются мнениями. Называют от 2 до 5 праздников, в т.ч. Хеллоуин, День народного единства и др.
Выслушивают разные точки зрения, анализируют ответы друг друга, дискутируют. |
Ценностный | Сформулировать отношение к государственно значимым праздникам | Студия «Свободный микрофон», пояснения учителя | Организует дискуссию, акцентирует внимание на Дне народного единства, направляет беседу на обсуждение праздника, его истории и современной значимости. | Подводят итоги анкетирования, формулируют отношение к «Праздникам особого назначения». |
Творческий | Организовать целенаправленную творческую деятельность | Просмотр видеороликов о Дне народного единства[1] | Поднимает вопросы: откуда подростки получают информацию о событиях в стране и регионе? Как можно привлечь внимание современных подростков к празднованию Дня народного единства? Предлагает попробовать придумать свой медиа-продукт, посвященный Дню народного единства | Предлагают организацию флэшмобов, конкурсов рисунков и сочинений в школе, участие в муниципальных патриотических акциях, размещение тематических постов и репостов в социальных сетях, создание собственного ролика. Оценивают свои реальные возможности, высказывают творческие идеи, создают творческие группы. |
Ссылка на анкету участника конкурса
http://vospitanie.infoexp.ru/application/lesson
[1] Видеоролики о Дне народного единства :
1. 4 ноября – День народного единства – 3,5 минуты
2. Песочная анимация «День народного единства» - 6,5 минут
3. Епископ Сергей Ряховский о смысле праздника народного единства – 3 минуты
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого внеклассного мероприятия "Веселые старты"
План-конспектоткрытого внеклассногомероприятия"Веселые старты"...
План-конспект открытого внеклассного мероприятия" Пасха.Светлое Христово Воскресение "
Это самый важный праздник в христианском календаре. Вам, конечно, известен обычай обмениваться на Пасху крашеными яйцами и троекратно христосоваться. Протягивает тебе кто-нибудь яйцо и говорит:...
План-конспект открытого внеклассного мероприятия
Цели и задачи:Популяризация физической культуры, привлечение учащихся к занятиям физической культурой, воспитание чувства коллективизма и товарищества....
План-конспект интегрированного внеклассного мероприятия (классного часа), приуроченного ко Дню памяти жертв политических репрессий
Данный интегрированный классный час был проведён 29 октября 2015 года длястудентов I и II курсов ГАПОУ «Чебоксарского техникума технологии питания икоммерции» Минобразования Чувашии. Время проведения ...
План-конспект интегрированного внеклассного мероприятия (классного часа), приуроченного ко Дню памяти жертв политических репрессий
Данный интегрированный классный час был проведён 29 октября 2015 года длястудентов I и II курсов ГАПОУ «Чебоксарского техникума технологии питания икоммерции» Минобразования Чувашии. Время проведения ...
План-конспект открытого внеклассного мероприятия Математический бой для 5 класса
Математический бой для 5 класса.Цель: развитие математических способностей и интереса к математике.Оборудование: ...
План-конспект открытого внеклассного мероприятия «Семья. Семейные ценности и традиции»
Этот сценарий поможет вам провести незабываемый праздник, посвященный семье!...