Технологическая карта урока физической культурыОТКРЫТ. УР 2
план-конспект урока по физкультуре (9 класс)
Технологическая карта урока физической культурыОТКРЫТ. УР 2
Скачать:
Предварительный просмотр:
Раздел: Волейбол
Тема: Совершенствовать приёмы и технику игры в волейбол
Тип урока: Урок совершенствования ЗУН
Цели урока, поставленные учителем:
Формирование знания и умения по волейболу, дать представление о занятиях волейболом, техники передачи мяча двумя руками сверху и снизу в тройках..
Цели урока, поставленные для учащихся
Научиться передачам и приёмам мяча сверху и снизу в тройках, на месте и в перемещении. Применять в игре волейбол разученные приемы.
Обучающая. Формирование умения самостоятельно выполнять приёмы и передачи мяча сверху и снизу на месте и в перемещении
Развивающая. Развитие умений и навыков выполнять упражнения в игровой форме: физических качеств, ловкости, координации, скоростно-силовых качеств
Воспитывающая. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой, чувства ответственности, честности, организованности и самостоятельности.
Технологическая карта урока физической культуры
( Волейбол. 9 класс)
Тема: Совершенствовать приёмы и технику игры в волейбол
Тип урока: Урок совершенствования ЗУН
Структура урока 1.Организационный момент II. Актуализация Знаний III. Изучение нового Материала IV. Первичное осмысление и закрепление нового материала VI. Рефлексия | Деятельность Учеников Дети слушают и принимают участие в обсуждении темы урока. Оценивают свою готовность к уроку (наличие спортивной формы, самочувствие). Демонстрируют умение выполнять строевые действия в шеренге и колонне, строевые команды Вспоминают, что такое волейбол. Делают вывод о необходимости умения играть в волейбол. Выполняют самостоятельно ОРУ. Освобожденные учащиеся выполняют по самочувствию и следят за правильностью выполнения упражнений. Выполняют приёмы и передачи мяча в тройках на месте и в перемещении. Помогают учителю в оценке исполнения упражнений – исправляют технические ошибки (индивидуально) Демонстрируют умение быть внимательным и сосредоточенным на учебном задании. Освобожденные ученики выполняют задание по самочувствию и своему желанию, помогают учителю в оценке исполнения упражнений – выявляют победителей (индивидуально) Демонстрируют умение быть внимательным и сосредоточенным в игре. Участвуют в коллективном обсуждении итогов урока и оценивают вместе с учителем результаты своей деятельности. Освобожденные ученики принимают участие в игре на внимание. | Деятельность Учителя Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает цель и тему урока; организует обучающихся создает эмоциональный настрой на изучение нового материала. Контролирует выполнение инструкций по ТБ. Организует перестроение и самостоятельное выполнение учащимися упражнений. Контролирует последовательное выполнение специальных беговых упражнений. В беседе мотивирует учащихся на предстоящую работу. Формулирует задания, организует деятельность учащихся, осуществляет индивидуальный контроль по выполнению заданий. Формулирует задания, организует деятельность учащихся, осуществляет индивидуальный контроль по выполнению задания; стимулирует учащихся к самоанализу результативности собственной деятельности на уроке. Проводит игру на внимание, обеспечивая снижение эмоционального возбуждения. Подводит итоги урока: в беседе выявляет мнения учащихся о результативности их деятельности, обобщение, выявление лучших учащихся: - Кто сегодня был самый быстрый и ловкий, кто самый внимательный? | Задания и упражнения для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов Построение в шеренгу, строевые приёмы. Ходьба. Медленный бег ОРУ без предметов в движении и на полу, на растяжку. Перестроением в две колонны. Специальные беговые упражнения. Самостоятельное и последовательное выполнение упражнений с использованием волей больных мячей. Обучение техники Приёмов и передач мяча сверху и снизу двумя руками. При выполнении этого упражнения обращается внимание на положение и работу рук и ног. В момент встречи с мячом руки вытянуты вперед, напряжены, кисти соединены вместе, ноги согнуты в коленях, туловище слегка наклонено вперед. Встречное движение сначала начинают ноги, выпрямляясь в коленях, руки позже. Приём мяча выполняется предплечьем. Ноги после передачи выпрямляются, руки вытягиваются в направлении передачи. Учебно – тренировочная игра в волейбол. Построение в шеренгу. Проведение рефлексии об итогах урока с вопросами и ответами. | Планируемые результаты | |
Предметные Отработка организующих строевых команд и приемов: «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», «На пра-во!», «На ле-во!» «Бегом – марш!» Формирование знаний и Представлении о волейболе Учащиеся получат возможность научиться самостоятельно выполнять специальные упр. Приёмов и передач мяча сверху и снизу на месте и в движении. Освоение техники приёмов и передач мяча сверху и снизу двумя руками. на месте и в перемещении. Формирование умения применять освоенные приёмы в игре. Освоение техники приёмов и передач мяча сверху и снизу двумя руками, на месте и в перемещении. Формирование умения применять освоенные приёмы в игре. Развитие координации, ловкости, силовых качеств. Проявление организованности и внимательности, способности участвовать в беседе, объективно оценивать результаты своей деятельности. | УУД (личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные) П.: формирование установки на организацию безопасного занятия ФК Л: развитие готовности и способности к выполнению норм и требований к уроку ФК, прав и обязанностей учащихся, формирование мотива учебной деятельности Р: формирование адекватного понимания устного сообщения учителя К: формирование умения договориться о сотрудничестве в совместной деятельности П.: умение получить информацию о разновидностях передач мяча, и самостоятельно повторить их. Л: развитие самостоятельности и личной ответственности за свою деятельность Р: развитие адекватного понимания информации устного сообщения учителя; умение строить устные ответы, анализировать, сопоставлять, обобщать, делать выводы, аргументировать свою точку зрения К: формирование доброжелательного взаимодействия с учителем и сверстниками П.: умение получить информацию о технике приёмов и передач мяча сверху м снизу двумя руками. на месте и в перемещении. и применить знания на практике Л: проявление поддержки и уважения друг к другу во время выполнения упражнений Р: развитие адекватного понимания информации устного сообщения; умение объективно оценивать результаты собственного и коллективного выполнения задания, умения контролировать свои эмоции К: формирование толерантного отношения к сверстникам; умения сотрудничать в группе, совместно выполнять задания П: понимание важности правильного выполнения техники приёмов и передач мяча сверху и снизу двумя руками, на месте и в перемещении. Л: развитие способностей к самооценке на основе наблюдения за собственной внимательностью в игре Р: развитие адекватного понимания и оценивания результата деятельности, умения правильно реагировать на сигнал, контролировать эмоции К: развитие доброжелательного отношения к учителю и товарищам П: владение знаниями о собственных физических возможностях Л: развитие способностей к самооценке на основе наблюдения за собственной деятельностью Р: развитие умения строить устные высказывания; анализировать, делать выводы, аргументировать свою точку зрения; К: развитие умения допускать возможность существования у партнеров различных точек зрения, в том числе не совпадающих с собственной, приходить к общему мнению |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока физической культуры в 2 классе по теме «Развития физических качеств»
Технологическая карта урока...
Технологическая карта урока физической культуры в 6 классе. Тема урока «Внедрение ВСК норм ГТО на уроках физической культуры»
Технологическая карта урока физической культуры в 6 классе. Тема урока «Внедрение ВСК норм ГТО на уроках физической культуры»...
Технологическая карта урока физической культуры в 5 классе (урок волейбола в соответствии ФГОС)
Технологическая карта по физической культуре в 5 классе Раздел программы: Спортивные игры. Волейбол.Тема урока: Правила самоконтроля. Верхняя передача.Цель урока: Совершенствовать технику верхней...
Технологическая карта урока физической культуры Развитие основных физических качеств
Технологическая карта урока физической культурыучителя МБОУ СШ № 9 г.Гуково Абдукадыровой Елены Евгениевны Учебный предметФизическая культураКласс3БАвтор УМКМатвеев А. П. Физическая культур...
Технологическая карта урока физической культуры во 2 классе по теме «Развитие физических качеств»
Технологическая карта урока физической культуры во 2 классе по теме: "Развитие физических качеств" раздела программы "Спортивные игры". В материале используется метод проекто...
Технологическая карта урока физической культуры(модуль ритмика) 2 класс.Тема урока - "Танец музыкальный человек" (раздел "Детские образные танцы").
Предлагается познакомиться с учебным материалом для учащихся 2 класса по предмету физическая культура (модуль ритмика). На уроке учащиеся осваивают танцевальные действия, пополняют словарный запас анг...
Технологическая карта урока физической культуры во 2 классе по теме «Комплексы физических упражнений»
Комплекс физических упражнений (технологическая карта урока)...