Технологическая карта урока "Тестирование наклона вперед из положения стоя"
план-конспект урока по физкультуре по теме
урок контроля и корррекции знаний
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
ТЕСТИРОВАНИЕ НАКЛОНА ВПЕРЕД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ СТОЯ
Учитель: Кызыл-оол А.В.
Класс: 4 класс
Дата: _______
Цели деятельности учителя | Провести тестирование упражнения «Наклон вперед из положения стоя»; совершенствовать умение выполнять перестроение в две шеренги; выучить игру на внимание «Кто быстрее схватит»; самостоятельно составить комплекс утренней зарядки |
Тип урока | Контроль и коррекция знаний |
Планируемые | Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся: измерять индивидуальные показатели развития основных физических качеств; регулировать физическую нагрузку во время занятий; соблюдать технику безопасности в процессе участия в подвижной игре; получат возможность научиться: находить отличительные особенности в выполнении физических упражнений разными учениками, выделять отличительные признаки. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): познавательные – умеют планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; коммуникативные – активно используют речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; умеют излагать своё мнение, аргументировать свою точку зрения и давать оценку событиям; регулятивные – определяют наиболее эффективные способы достижения результата. Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, доброжелательности, эмоциональной отзывчивости |
Методы и формы обучения | Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная, работа в парах |
Образовательные | Обручи, мячи |
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
Этапы | Обучающие и развивающие компоненты, | Деятельность | Деятельность | Формы совзаимо-действия | Универсальные | Виды |
I. Организационный момент | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала | Проводит построение. Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой | Строятся Слушают и обсуждают тему урока | Фронтальная | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться | Устный опрос |
II. Актуализация знаний | Построения и перестроения. Ходьба по кругу с выполнением задания | Даёт команды: «Равняйсь!», «Смирно!», «По порядку рассчитайсь!». Даёт задание произвести расчет в обратном порядке. Объясняет задание, как выполнить ходьбу по кругу: первые – направо, вторые – налево в обход. Обращает внимание на то, что будет оцениваться работа первой и второй команды. По окончании даёт команду выполнить двухминутный бег, затем перейти на ходьбу | Выполняют команды. Выполняют перестроение Первые номера выполняют ходьбу и бег по внутреннему кругу, вторые – | Фронтальная. Фронтальная | Личностные: осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить Коммуникативные: договариваются Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; адекватно воспринимают оценку учителя | Выполнение действий по инструкции |
III. Изучение нового материала | Наклон вперёд из положения стоя. Тестирование наклона вперёд из положения стоя. Подвижная игра на внимание «Кто быстрее схватит» | Объясняет и показывает, как правильно выполнить упражнение «Наклон вперед из положения стоя». Организует выборочную проверку. Знакомит с условиями тестирования. Проводит тестирование. Проводит игру на внимание «Кто быстрее схватит» | Слушают, выполняют упражнение. Выполняют упражнения. Участвуют в игре | Фронтальная. Индивидуальная. Фронтальная | Познавательные: общеучебные – осознанно строят речевое высказывание в устной форме о значении развития гибкости; логические – осуществляют поиск необходимой информации. Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействовуют со сверстниками в совместной игровой деятельности | Осуществление самоконтроля по образцу |
IV. Первич-ное осмысление и закрепление | Перестроение в две шеренги. Акробатические упражнения (перекаты, стойки, кувырки) | Формулирует задание, создает эмоциональный настрой, обеспечивает мотивацию выполнения. Формулирует задание, осуществляет индивидуальный контроль | Выполняют перестроения. Выполняют упражнения | Фронтальная. Индивидуальная | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; адекватно воспринимают оценку учителя; умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки | Сравнение результата с образцом |
V. Итоги урока. | Обобщить полученные на уроке сведения | Проводит беседу – Какое значение имеют наклоны вперёд для физического развития? – Какие упражнения для развития гибкости вы знаете? | Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке | Фронтальная | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала | Оценивание учащихся за работу на уроке |
Приложение 1
Подвижная игра «Кто быстрее схватит»
В центре большого обруча лежат различные предметы: мячи, игрушечные грибы (5–6 предметов).
Учащиеся встают вокруг обруча и начинают обходить его со словами:
Мы идем, идем, идем,
Мы грибы сейчас найдем
Под листочком, под травинкой,
На пенечке, под осинкой.
Пройдя круг, останавливаются и, стоя спиной к обручу, под текст выполняют хлопки в ладоши.
Вот и гриб, не зевай
И быстрей его хватай!
Последний слог является командой к действию, учащиеся должны повернуться и схватить «гриб» (мячик) из обруча. Кто схватил, тот и победитель.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выполнение норматива ВФСК «ГТО» «Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами». Техника выполнения, судейство этапа, способы развития гибкости у детей школьного возраста
Выполнение норматива ВФСК «ГТО» «Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами».Техника выполнения, судейство этапа,способы развития гибкости у детей школьного возраста Захарова Татьяна С...
Конспект урока на тему: "Наклон вперед из положение стоя. Тестирование", УМК под ред. В. И. Ляха (4кл).
Конспекты урока по физической культуре в 4 классе 3 четверть.Тема: Наклон вперед из положение стоя. Тестирование....
Конспект урока на тему : "Тестирование наклона вперед из положения стоя " , УМК "Физическая культура" под ред.В.И.Ляха (4 кл.)
Конспект урока на тему : "Тестирование наклона вперед из положения стоя " , УМК "Физическая культура" под ред.В.И.Ляха (4 кл.)...
Конспект урока на тему: "Тестирование наклона вперед из положения стоя" 2 класс УМК "Физическая культура" под редакцией В.И Лях
Конспект урока на тему: "Тестирование наклона вперед из положения стоя" 2 класс УМК "Физическая культура" под редакцией В.И Лях...
Конспект урока на тему: " Наклон вперед из положения стоя", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях (4 кл.)
Конспект урока на тему: " Наклон вперед из положения стоя", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях (4 кл.)...
Конспект урока на тему : "Тестирование наклона вперед из положения стоя " , УМК "Физическая культура" под ред.В.И.Ляха (4 кл.)
Конспект урока на тему : "Тестирование наклона вперед из положения стоя " , УМК "Физическая культура" под ред.В.И.Ляха (4 кл.)...
Технологическая карта урока,Тестирование подъёма туловища из положения «лежа на спине» за 1 минуту. Обучение техники лазания по гимнастической стенке, гимнастической скамье.
Конспект урока по физической культуре, раздел "Гимнастика", Тестирование подъёма туловища из положения «лежа на спине» за 1 минуту. Обучение техники лазания по гимнаст...