План конспек 1в класс
план-конспект урока по физкультуре
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по предмету «Физическая культура» в 1 классе
Раздел – Подвижные игры
Краткая психолого – педагогическая характеристика класса
В 1 «в» классе 15 учащихся. Из них 11 мальчиков и 4 девочек. Учебная мотивация недостаточно сформирована. Дисциплина в классе неплохая. Есть дети с неустойчивым вниманием, они с трудом концентрируются на занятиях, не могут долгое время выполнять физическое упражнения нужно часто менять физическую деятельности. Учатся правильно реагировать на происходящее, отвечать за свои поступки.
Учитель физической культуры: Качур Татьяна Владимировна золотой надежда человек Шопенгауэр
Дата проведения: 05.03.2019 г.
Тема: «Развитие двигательных качеств в подвижных играх». Педагогический закончела заочно тобольский Менднлеева
Цель: формирование жизненно необходимых навыков в жизни.
Задачи: содействие правильному физическому развитию детей
- содействовать всесторонне - развитой личности;
- развитие координации и быстроты в подвижных играх;
- воспитание волевых качеств;
- содействовать укреплению здоровья средствами физической культуры.
Тип занятия: образовательно-обучающий.
Форма проведения: сюжетно-ролевая.
Технология: игровая.
Планируемые результаты:
Предметные:
1) закрепить понятие физических качеств: ловкость, быстрота, выносливость;
2) укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и скоростных способностей.
Личностные:
1) способствовать комплексному развитию физических качеств: координации, ловкости, быстроты;
2) стимулировать развитие волевых и нравственных качеств: целеустремлённости, настойчивости в достижении цели;
3) формирование положительной мотивации к занятиям физической культуры.
Метапредметные:
формировать у учащихся умения:
1) коммуникативные (взаимопонимание, взаимоподдержка, работа в паре, команде);
2) рефлексивные (умение оценивать собственную деятельность и деятельность учащихся).
Оборудование:
Метод контроля: взаимоконтроль со стороны учащихся и индивидуальный контроль со стороны учителя.
Методы организации и осуществления познавательной деятельности учащихся:- по источнику передачи и восприятия учебной информации – словесные, наглядные, практические. Среди методов стимулирования и мотивации учения предполагается использовать методы поощрения.
Методы обучения:
Практический метод, соревновательный метод.
А) Организационный момент. Мотивационный настрой. - Здравствуйте, ребята! Я рада видеть на своем уроке таких подтянутых, спортивных, красивых учеников! - Кто сегодня хочет получить 5? Получат её а- активные, б – быстрые, в – внимательные, г- говорящие по делу, д- дисциплинированные, дружные. Я буду делать пометки себе и сравним с вашей. - Тема нашего урока: «Развитие двигательных качеств в подвижных играх». Б) Постановка цели. - Какие качества нужны чтобы вас не поймал водящий? - Цель нашего урока развитие тех качеств, которые вы перечислили. - С чего начинается урок? Конечно же с разминки! | Дети входят в зал. Построение. Приветствие Качества: быстрота, ловкость, сила, смелость. Выдвигают варианты, участвуют в обсуждении | Проявление положительного отношения к учебной деятельности, формирование мотивации к учению. |
В) Разминка 1. Разновидность ходьбы: на носках; на пятках; на внутренней и внешней стороне стопы; 2. Разновидность бега: равномерный бег; приставными шагами левым и правым боком; подскоками с ноги на ногу; спиной. 3. ОРУ на месте | Выполняют разминку в движении по кругу. По ходу выполнения заданий в ходьбе и беге к учителю приглашается обучающийся, который дает оценку выполнения двигательного действия классного коллектива | Самоопределиться к задачам урока и принять цель занятия Распознавать и выполнять двигательное действие |
1)Основная часть. - Сейчас будем играть в игру «бездомный заяц». (Объяснение игры и правил). В начале игры мелом рисуем круги это домики зайцев. Учащиеся встают круги один ученик без домика, он и есть бездомный заяц, по свистку зайцы должны перебегать из круга в круг, бездомный заяц должен занять свободный круг. Игра повторяется По окончанию игры учитель выделяет самых быстрых и ловких. Построение и объяснение новой игры. Игра «Охота на куропв» | Дети слушают и задают вопросы Становятся в строй и слушают правила игры. | Распознавать и выполнять двигательное действие |
2) Заключительная часть. Создает ситуацию, связанную с приятными эмоциями, чувством удовлетворения от работы, ощущением собственной компетентности, самоуважения. Построение. - Ребята, как вы себя чувствуете сейчас? Если вы полны сил и энергии – попрыгайте на месте 5 раз, если вы устали – присядьте. - Какое у вас настроение? Если весёлое – помашите руками, поднятыми вверх, грустное – спрячьте руки за спину. -Оценим себя: Кто был самый активный, быстрый и ловкий в играх, кто был самый дисциплинированный. -Кто самый быстрый, подняли руки. - Кто самый ловкий, поднимите руки - Кто самый дисциплинированный, поднимите руки -Урок окончен. До свидания! | Становятся в строй. Подводим итоги урока |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование 5-6 класс и план мастер - класса по Городецкой росписи
Календарно м- тематическое планирование 5,6,7 класс, технология, девочки....
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по английскому языку УМК «Английский с удовольствием» 3 класс. РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 3 класс.
Пояснительная запискаРАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 3 класс ...
План мастер -класса английского языка 7 класс "Экологические проблемы"
МБУ школа № 1 имени Виктора Носова, сценарий мастер – класса (открытого урока) английского языка в 7Б классе на тему «Eco-problems», дата проведения: 19.03.2015, учитель: Инкина З.М., технологии: личн...
Поурочные планы 6 класс ФГОС. Биология. 11 класс биология
Поурочные планы 6 класс ФГОС. Биология. 11 класс биология...
Кружок 11 класс Тематический план 11 класс
Кружок 11 классТематический план 11 класс...
Календарно - тематический план 10 класс Enjoy English для 10 класса, М.З. Биболетова
Календарно - тематический план 10 класс Enjoy English для 10 класса, М.З. Биболетова...
Календарно - тематический план 11 класс немецкий язык Бим И., Рыжова Л., Садомова Л., Лытаева М. "Немецкий язык DEUTSCH Lehrbuch 11 класс
11 класс немецкий язык Бим И., Рыжова Л., Садомова Л., Лытаева М. "Немецкий язык DEUTSCH Lehrbuch 11 класс...