урок баскетбол ФГОС
план-конспект урока по физкультуре
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
на РМО учителей физкультуры
12.12.2017г
ФИО (полностью) | Липатникова Елена Анатольевна | |
Место работы | МБОУ «Куженерская основная общеобразовательная школа» | |
Должность | Учитель | |
Предмет | Физическая культура |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_basketbol_fgos_4a_na_rmo.doc | 62 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
на РМО учителей физкультуры
12.12.2017г
ФИО (полностью) | Липатникова Елена Анатольевна | |
Место работы | МБОУ «Куженерская основная общеобразовательная школа» | |
Должность | Учитель | |
Предмет | Физическая культура |
Информационный план-проспект урока
№ | Описание | ||
Тип урока | Урок совершенствования изученного материала. | ||
Класс | 4а | ||
Тема | Ведение мяча на месте , в движении. | ||
Форма урока | Урок-проект с элементами исследования. | ||
Универсальные учебные действия | Личностные | Умение формировать самооценку и личностное самоопределение к видам деятельности; умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели. | |
Регулятивные | Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям, проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. | ||
Познавательные | Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания; умение ориентироваться на разнообразие способов решения творческой задачи. | ||
Коммуникативные | Формировать умение общаться со сверстниками в коллективных действиях в игре. | ||
Определение ценностных основ, цели и задач урока | Концептуальная цель: Создать условия для формирования навыка здорового образа жизни Стратегическая цель: развитие познавательных универсальных учебных действий (УУД), таких, как организация совместной деятельности в работе над проектом, исследование динамики настроения; личностных УУД (взаимодействие со сверстниками и педагогом, коммуникативных УУД (совместная работа в группе); регулятивных УУД (способность к волевому усилию). Задачи: 1.Образовательные: совершенствовать ведение мяча, составить комбинацию из упражнений с ведением мяча, исследовать динамику настроения в течении урока. 2.Развивающие: развитие двигательных качеств – быстроты, координацию движений, развитие внимания. 3.Воспитывающие: воспитание моральных и волевых качеств; самостоятельности, взаимовыручки, соблюдение техники безопасности. Воспитывать коллективизм, трудолюбие, дисциплинированность, доброжелательность. 4. Оздоровительные: укрепление здоровья посредствам развития физических качеств. | ||
Обоснование выбора содержания учебного материала, методов, форм работы на уроке сопоставимыми психолого-педагогической характеристики класса | Основной дидактический метод: Репродуктивно – самостоятельный Частные методы и приемы: индивидуальный, фронтальный, групповой, посменный, соревновательный. | ||
Представление структуры урока и информации о расходе времени на различных его этапах | План урока 1.Подготовительная часть – 15 мин 1.Построение, приветствие, сообщение задач урока. 2.Исследовать настроение. 3.Разминка. 2.Основная часть – 25 мин 1.Ведение мяча на месте, в движении. 2.Составить комбинацию из упражнений с элементами ведения мяча. 3.Заключительная часть – 5 мин 1. Построение, подведение итогов урока 2.Рефлексия 3. Исследовать настроение | ||
Описание применяемых образовательных технологий, обоснование их использования | Используется личностно-ориентированный подход, т.к. уровень физической подготовки обучающихся различен. Также используется технология сотрудничества, развивающая, здоровьесберегающие , метод проектов, и соревновательные технологии. | ||
Современные методы оценивания, применяемые на уроке | Самооценка, оценка партнера, корректировка техники выполнения. | ||
Изложение содержания урока с указанием технологии его проведения | 1.Подготовительная часть. 1.Построение. Приветствие. Сообщение задач урока. 2.Исследовать настроение. Вопрос: Какое у вас сегодня настроение? - Сегодня мы будем исследовать ваше настроение. - Подойдите к скамье, возьмите разноцветные листы и с помощью маркера в виде смайлика нарисуйте свое настроение. Мне будет интересно узнать с каким же настроением вы пришли на урок. Вопрос: Как вы уже знаете это баскетбольный мяч. Что можно делать с баскетбольным мячом? Как по другому называется ведение мяча? 2. Разминка с баскетбольными мячами. Ходьба. - на носках, мяч вперед - на пятках, мяч вверх - с круговыми вращениями мяча вокруг туловища - с круговыми вращениями мяча вокруг ног на каждый шаг - с наклоном вперед - с наклоном туловища вперед; - с выпадами правой, левой ногой вперед, мяч вперед Бег. Бегом марш! - приставными шагами правым, левым боком - прыжками на правой, левой ноге - с катанием мяча правой , левой рукой - с выносом прямых ног вперед, назад, в стороны Шагом марш! Восстанавливаем дыхание! ОРУ с баскетбольными мячами - вращение мяча вокруг ног - вращение мяча вокруг туловища - вращение мяча вокруг шеи - вращение мяча вокруг шеи, туловища, ног 2.Основная часть. Сегодня мы с вами создадим свой проект «комбинация из упражнений с элементами ведения мяча» А потом посмотрим на наш результат. Для того чтобы начать проект, я предложу вам свой вариант комбинации. Класс разделить на две команды. Совершенствовать ведение мяча с обводкой кругов – 1 круг – правая рука, 2 круг – левая рука, 3 круг – попеременно правая левая рука. 2. Составить комбинацию. Реализация проекта: составляют комбинацию. Представление проекта (обе группы представляют свою часть проекта по очереди) (оценивают исполнение, высказывают мнение) 3. подвижная игра «салки» с ведением мяча 3.Заключительная часть 1. Построение. Подведение итогов урока. Рефлексия. Вопрос: Как вы думаете, мы достигли цели проекта? Какие упражнения вам давались легко, а какие для вас били трудно выполняемыми? На скамейке лежат оценочные листы, на которых вам надо поставить отметку себе за урок. У вас все получилось, вы молодцы! Но нам еще нужно работать, чтобы хорошо вести мяч. Не забудьте отметить ваше настроение и посмотрите, как оно меняется. (берут разноцветные листы, в виде смайликов рисуют свое настроение.) Мне было очень приятно и интересно работать с вами, понравилась ваша сознательность и активность, ваше творчество и художественные способности. Спасибо за урок! | ||
Прогноз возможных учебных действий, реакции различных групп учащихся, желаемых результатов | Все обучающиеся поймут задачи урока. Реализуют себя в проекте, добиваясь правильного выполнения упражнений и вырабатывая умение рефлексировать собственную деятельность. Исследуют свое настроение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к уроку физкультуры в 6 классе. Баскетбол. Правила поведения на уроках баскетбола. Терминология элементов баскетбола: основная стойка игрока, остановка, передвижения, повороты.
Рекомендация учителю при подготовке к уроку. Составление технологической карты с требованиями ФГОС....
Технологическая карта урока для учащихся 7 класса. «Баскетбол. Правила поведения на уроках баскетбола. Терминология элементов баскетбола. Основная стойка игрока»
Цель урока: Обучающая: Обучение техники выполнения стойки игрока в баскетболе; Развивающая: Дать представление о занятия...
«Баскетбол. Правила поведения на уроках баскетбола. Терминология элементов баскетбола. Основная стойка игрока»
технологическая карта...
технологическая карта урока 6 класс баскетбол ФГОС
учителю физической культуры в помощь для проведения урока в 6 классе баскетбол ФГОС...
Конспект урока по ФГОС для 5 классов "Спортивные игры. Баскетбол"
Полный конспект урока по физической культуре по ФГОС для 5 классов. Тема "Спортивные игры. Баскетбол."...
Технологическая карта урока физической культуры в 6 классе. Баскетбол ФГОС
Технологическая карта урока...
Открытый урок по баскетболу ФГОС
Урок по баскетболу ФГОС, 7 класс. Тема урока: "Технические действия в игре баскетбол".Конспект открытого урока по баскетболу по ФГОС. 7 классТема урока: Технические действия в игре «ба...