Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель
презентация к уроку по физкультуре (5 класс)

Котельников Алексей Михайлович

метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5.pptx254.98 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мультимедийная презентация урока по физической культуре «Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель» 5 класс Презентацию подготовил Котельников Алексей Михайлович учитель физической культуры МАОУ «гимназии №1» Педагогический стаж: 8 лет Образование: высшее, КарПИ , Казахстан

Слайд 2

Тема урока: метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель. Тип урока : обучающий Методы обучения: словесный , наглядный, практический, метод стимулирования и мотивации. Формы организации познавательной деятельности: фронтальная , групповая, индивидуальная, игровая. Инвентарь и оборудование: волейбольные мячи, «мячи-ёжики», обручи, гимнастический козел, кегли. Место урока в системе уроков раздела: урок является 9-ым в разделе «Легкая атлетика». На изучение данного раздела отводится 27 часов, на изучение темы – 3 часа.

Слайд 3

Цели : Образовательная: способствовать овладению обучающимися техникой метания мяча: в горизонтальную, в вертикальную цель. Развивающая: создать условия для развития у обучающихся физических качеств: быстроты, координации движений, точности движений и оперативного мышления. Воспитательная: формировать умение проявить дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели. Оздоровительная: содействовать физическому развитию детей, укреплению их здоровья. Дидактическая задача: создать условия для разучивания обучающимися техники метания мяча с места в горизонтальную и вертикальную цели.

Слайд 4

Планируемые результаты. Обучающиеся должны знать : технику безопасности на уроках легкой атлетики; строевые упражнения; правила игры «Вышибалы». Обучающиеся должны уметь : правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; выполнять комплекс ОРУ; метать мяч в горизонтальную цель с расстояния 5-6 м; метать мяч в вертикальную цель (1,5х1,5) с расстояния 5-6 м.

Слайд 5

Структура урока. I. Вводно-подготовительная часть (10 мин.) - организационный момент; - психологическая подготовка обучающихся к усвоению содержания урока. II . Основная часть (25 мин.) - объяснение и закрепление нового материала. III . Заключительная часть (5 мин.) - рефлексия.

Слайд 6

Вводно-подготовительная часть. Цели: создать положительный эмоциональный настрой; обеспечить мотивацию; подготовить организм к предстоящей нагрузке. Методы обучения: словесный; наглядный.

Слайд 7

Вводно-подготовительная часть. Формы организации познавательной деятельности: фронтальная; работа в парах . Содержание учебного материала: построение, приветствие, сообщение задач урока; строевые приемы и повороты на месте; передвижения (ходьба, бег); ОРУ; упражнения в парах с мячом.

Слайд 8

Основная часть. Цели: организовать работу и учить выполнять технические элементы метания мяча в цель; выявить и своевременно исправить затруднения в разучивании; формировать умения выполнять упражнения самостоятельно по заданию учителя. Методы обучения: словесный; наглядный ; практический . Формы организации познавательной деятельности: фронтальная: групповая; игровая.

Слайд 9

Содержание учебного материала. объяснение техники метания мяча в горизонтальную, вертикальную цель; работа по станциям: 1 станция: метание мяча в цель на уровне груди (фишка на гимнастическом козле) 2 станция: метание мяча в горизонтальную цель (обруч на полу, работа в парах) 3 станция: метание мяча в баскетбольный щит 4 станция: метание мяча на точность (попадание в корзину)

Слайд 10

Содержание учебного материала: круговая эстафета: передача мяча через капитана, который стоит в центре (по воздуху и с отскоком от пола). подвижная игра «Вышибало у стены»

Слайд 11

Заключительная часть. Рефлесия . Цели: приведение организма в оптимальное для последующей деятельности состояния; сообщение обучающимся о домашнем задании, разъяснение методики его выполнения; выявление степени осознания обучающимися собственной деятельности на уроке. Методы обучения: словесный; практический. Формы организации познавательной деятельности: фронтальная; индивидуальная.

Слайд 12

Заключительная часть. Рефлесия . Содержание учебного материала: упражнения на релаксацию; домашнее задание: (упражнения на координацию движений); рефлексия (необходимо выбрать мяч , который соответствует вашему внутреннему состоянию после урока : оранжевый - урок понравился, мне было интересно, я понял тему; синий - не все понял, не очень интересно; зеленый - было скучно .

Слайд 13

План самоанализа урока. Общая характеристика класса Место урока в системе уроков раздела Основная характеристика урока Результаты урока

Слайд 14

Основная характеристика урока. В соответствии с характером познавательной деятельности обучающихся по усвоению содержания нового учебного материала на уроке были использованы следующие методы обучения: - словесный (на всех этапах урока); наглядный (вводно-подготовительной и в основной частях); практический (использовался в основной части и заключительной ). Использовались следующие формы организации познавательной деятельности: - фронтальная (на всех этапах урока); групповая (в основной части урока); индивидуальная (в заключительной части); игровая (в основной части).

Слайд 15

Результаты урока Методы и приёмы обучения, формы организации познавательной деятельности обеспечили выполнение дидактической задачи и целей урока, а также способствовало рациональному распределению рабочего времени и предупреждению перегрузок учащихся. На протяжении всего урока наблюдалось формирование учебно-познавательного интереса к изучаемой теме, овладение разнообразными способами учебной деятельности. Активная работа, результаты рефлексии позволяют сделать вывод об успешном усвоении темы. Все поставленные цели и задачи урока удалось реализовать.

Слайд 16

Благодарю за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Метание малого мяча в горизонтальную цель». 5 класс

Задачи:1. Закрепить комплекс ОРУ с гимнастической палкой.2. Обучить технике выполнения метания малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5 – 6 метров.3. Закрепить повороты на месте и перестроение в дв...

Конспект урока по физической культуре в 5 классе. Лёгкая атлетика. Тема: Совершенствование техники метания теннисного мяча с места по горизонтальной и вертикальной мишени с расстояния 4-8 метров.(ФГОС)

Раздел программы: Лёгкая атлетика.Тема: Совершенствование техники метания теннисного мяча с места по горизонтальной и вертикальной мишени с расстояния 4-8 метров.Тип урока: уроки «открытия» нового зна...

Обучение метанию малого мяча в горизонтальную цель. 2 класс

Серия технологических карт (конспектов) уроков...

" Метание мяча в горизонтальную или вертикальную цель с расстояния 2-3 м" для детей ОВЗ

Конспект урока по предмету "Азбука здоровья"в 5 "Б" классе "Особый ребенок"Учитель: Мартыненко Марина Владимировна Тема урока: " Метание мяча в горизонтальную или вертикальную цель с расстояния 2...

"Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель" 4 класс

Цели:´Образовательная: способствовать овладению обучающимися техникой метания мяча: в горизонтальную, в вертикальную цель.´Развивающая: создать условия для развития у обучающихся физически...

Технологическая карта урока, Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель.

Конспект урока по физической культуре, раздел "Лёгкая атлетика", Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель....