Технологическая карта урока по гимнастике 3 класс
план-конспект урока по физкультуре на тему
Технологическая карта урока по гимнастике 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока по гимнастике 3 класс | 19.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по гимнастике для учащихся 3 класса «Г»
Общие задачи урока:
I. Образовательные:
1. Учить прыжкам через обруч на месте и с продвижением вперед.
2. Продолжать учить играть в подвижные игры
II. Оздоровительные:
1.Продолжать формировать правильную осанку; умение осознанно и творчески выполнять движения.
2. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
III. Воспитательные:
1.Развивать культуру движений и телесную рефлексию.
2. Развивать физические качества: быстроту, силу, выносливость, гибкость.
Инвентарь: обручи на каждого ребенка,
Части урока | Частные задачи | Содержание | Дозировка | ОМУ |
Подготовительная часть 10 мин | Организация учащихся для решения задач урока | 1. Построение в одну шеренгу 2. Рапорт дежурного 3.Сообщение задач и последовательности урока: строевые приемы подготовки, повороты на месте | 5 2 1 | Построение в верхнем левом углу зала, обратить внимание на форму и умение находить свое место в шеренге; добиваться точности в исполнении команд: «налево, направо, кругом» |
Формирование правильной осанки при выполнении упражнений | 1. Ходьба в обход зада 2. Ходьба на носках, руки на поясе 3. Ходьба с высоким подниманием колен, с хлопком между коленами 4. Бег в колоне по одному, врассыпную с нахождением своего места в колонне по сигналу 5.Упражнение на восстановление дыхания (руки вверх – вдох, руки вниз – выдох) 6. Ходьба | 2 круга | Перестроение в колонну по одному, в обход по залу шагом марш, положение рук по команде: «ставь», напоминать правильное положение спины во время выполнения задания. По команде бегом марш, бежать на носках, темп средний, слушать команды. | |
Подготовить учащихся к основной части, посредством использования комплекса обще развивающих упражнений | 1. Построение в колону по одному 2. Расчет на первый, второй 3.Ходьба в обход через центр зала с раздачей обручей | По команде построиться в одну шеренгу, произвести расчет, через центр зала, в колонну по два шагом марш, дистанция 2 м. | ||
ОРУ с обручем | 1. И.п. - о.с: обруч внизу. 1 - 2 обруч вверх, правую ногу в сторону на носок; 3 -опустить обруч,4- и.п.; 2. И.п. - о.с: ноги на ширине плеч, обруч в согнутых руках у груди. 1-2 поворот туловища вправо, руки с обручем прямые; 3- согнуть руки с обручем, 4 - и.п 3. И.п. - о.с: перед обручем, руки свободно вдоль туловища. Прыжок на обеих ногах в обруч, из обруча; поворот кругом, повторить прыжки. 4. И.п. - о.с: обруч в обеих руках внизу. 1-поднять обруч вверх, посмотреть в него, 2 -потянуться, 3- правую ногу назад, выполнить глубокий вдох. 4- вернуться в и.п. - выдох. | (6 раз). (6 раз). (6 раз). (6 раз). | Следить за правильной осанкой, за тем, чтобы упражнения выполнялись с хорошим темпом, во время упражнений не сгибались ноги в коленях, руки в локтях Методические приемы: показ, рассказ педагога Следить за удержанием равновесия Выполняется только под счет педагога в среднем темпе несколько раз подряд. Показ, рассказ Добиваться полного расслабления и восстановления дыхания | |
Подготовка учащихся к основной части урока | 1.Ходьба в обход по залу, сдача инвентаря 2. построение в одну шеренгу | 1 круг | «Налево», в обход по залу шагом марш, в верхнем левом углу в одну шеренгу стройся. | |
Основная часть урока 25 мин | 1. Учить прыжкам через обруч на месте и с продвижением вперед. | Прыжки через обруч на месте и с продвижением вперед | 3-4 раза | Перестроение в 2 колонны, прыжки с продвижением попрек зала туда и обратно |
1. Упражнять в быстроте бега, умении ориентироваться в пространстве 2. Развивать ловкость, быстроту реакции, координации движений. 3. Воспитывать интерес к подвижным играм, уважение к правилам игры, умение действовать в коллективе | Подвижная игра «Два Мороза» | 2-3раза | Сегодня мы разучим новую игру «Два Мороза». Послушайте правила. В этой игре два водящих – Мороз – красный нос и мороз – синий нос. На одной стороне зала (за чертой) – все играющие кроме двух водящих, Морозов. Они стоят посередине площадки и, обращаясь к ребятам, говорят: «Мы два брата молодые, два Мороза удалые. Я – Мороз – Красный нос, - говорит один. – Я, Мороз - Синий нос, - говорит другой. – Кто из вас решится в путь-дороженьку пуститься?!» Вы должны отвечать: «Не боимся мы угроз, и не страшен нам мороз!» – после чего перебегаете из дома в школу. Морозы пятнают пробегающих, замораживают их. Кого осалили – остаются стоять на месте. | |
Заключительная часть 5 мин | Организовать занимающихся к заключительной части урока | 1. Построение в одну шеренгу, 2.Упражнения на восстановление дыхания 3. Подведение итогов занятия 4.дом. задание 5.Организованный уход из зала | 5 мин | Класс в одну шеренгу становись, упражнение на расслабление, чем мы сегодня занимались на уроке, спасибо за урок, дом. задание: выучить слова игры «Два мороза» в раздевалку шагом марш |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока для 3 класса по физической культуре на тему "Гимнастика"
Данная технологическая карта разработана для 3 класса , тема урока "Гимнастика"...
Технологические карты уроков по гимнастике 7 класс.
Технологические карты уроков по гимнастике 7 класс с 21 по 34 урок по ФГОС....
Технологическая карта урока для 5 класса Гимнастика
История возникновения Паралимпийских игр. Повышение качества изучения нового материала с помощью ИКТ...
Технологическая карта урока по гимнастике 4 класс
Технологическая карта урока по гимнастике 4 класс...
Технологическая карта урока по гимнастике 5 класс
Технологическая карта урока по гимнастике 5 класс...
Технологическая карта урока по гимнастике 5 класс
Гимнастика...
Технологическая карта урока по гимнастике для 6 класса по ФГОС
Технологическая карта по гимнастике предназначена для 6 класса по программе ФГОС...