Технологическая карта урока для 3 класса по физической культуре на тему "Гимнастика"
план-конспект урока по физкультуре на тему
Данная технологическая карта разработана для 3 класса , тема урока "Гимнастика"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhkarta_3_klass.docx | 19.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по физической культуре для 3 класса
Тема: Гимнастика
Цель урока: сформировать у обучающихся знания и двигательные умения опорного прыжка
Задачи:
1. Знакомство с опорным прыжком (гимнастический мостик).
2. Формирование двигательного умения
3. Освоение техники двигательного умения
4. Взаимодействовать со сверстниками в процессе эстафеты
планируемые результаты:
Предметные:
* Понимание гимнастической терминологии и гимнастические команды
*Применение полученных навыков
личностные:
*Владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений
*Развитие скоростно-силовых способностей
Метапредметные:
*Проявление взаимодействия в достижении общих целей при совместной деятельности, взаимоподдержка
*решение математических примеров в стрессовых ситуациях (скорость восприятия, скорость приема решения, итд)
Этап образовательного процесса | Деятельность учителя | Деятельность учащегося УУД | |||
Личностные | Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Подготовительный(10минут) 1.Определение темы в диалоге с уч-ми 2.Разминка: Ходьба, бег, спец. упражнения(передвижения в стойке , захлестом голени, высоко поднимая бедро, скрестным шагом,итд) 3. Перестроение в две шеренги 4. ОРУ на месте | Сформировать с помощью учащихся цель и задачи урока, настроить на урок Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока | Установить роль разминки при подготовке организма к занятию с мячом Уточнить влияние разминки мышц плечевого пояса на готовность к работе | Прогнозирование- предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп | Общеучебные - использовать общие приемы решения задач Общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. | Обсудить ход предстоящей разминки Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками, так и с учителем |
Основной(15 минут) 1. Игра: кто быстрее встанет. По команде (хлопок, свисток итд) Нужно быстро встать на ноги поднять руку вверх, сказать:"я"! побеждает тот кто быстрее всех выполнит задачу. 2.Подводящие упражнения без снаряда: - и.п.-упор присев,1- упор лежа, 2-ноги врозь,3- отталкивание руками,4- упор присев; - и.п.-упор присев,1- упор лежа ноги врозь,2- отталкивание руками,3- упор присев; - и.п.-основная стойка 1-принять положение "наскок" 2-прыжок вверх, руки вверх, приземление 3-и.п.; 3. Подводящие упражнения на снаряде: -и.п.- положение "наскок" на гимнастическом мостике 1-отталкивание прыжок ноги вместе 2-приземление ноги вместе, руки вперед в стороны - и.п. -положение "наскок" на гимнастическом мостике 1-отталкивание прыжок ноги врозь 2-приземление ноги вместе, руки вперед в стороны 4. Математическая эстафета: - бег до скамейки с примерами, решение примера, бег обратно, передача эстафеты следующему. | Перестроить обучающихся Объяснить технику изучаемых приемов и действий, добиться их самостоятельному освоению, выявить и устранить типичные ошибки. Моделировать технику освоенных действий и приемов, варьировать её в зависимости от ситуации и условий, возникающих в процессе деятельности. Напомнить технику безопасности при выполнения упражнений Определить уровни сложности Знакомство с гимнастическим мостиком в процессе урока. | Описывать технику изучаемых приемов и действий, повторять и осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать для комплексного развития физических способностей. | Коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Коррекция - адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок. | Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов Общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решении задач. Информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников | Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения работы одноклассников |
Заключительный (1-2минут) 1.Анализ выполнения заданий обучающимися, рефлексия (что было сложно?) | Восстановить дыхание после игры. Проверить степень усвоения обучающимися материала | Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке. | Определить смысл поставленной на уроке задачи | Найти информацию об опорном прыжке | Обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта "On-line" занятия по Физической культуре
Занятие по лыжной подготовке. Тема: одновременный одношажный ход, спуски и подъёмы с гор....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА (Оценка эффективности занятий физической культурой) для учащихся 9 класса
Тема: Оценка эффективности занятий физической культурой (Программа по физической культуре для учащихся основной школы, автор-составитель А.П. Матвеев (2011 г.).Цель урока: Создать условия для осознани...
Технологическая карта для внеурочной деятельности по физической культуре на тему волейбол.
Технологическая карта для внеурочной деятельности по физической культуре на тему волейбол...
Технологическая карта урока 1 класс физическая культура
Технологическая карта урока 1 класс физическая культура. По программе Ляха...
Технологическая карта ( план-конспект) занятия по физической культуре для студентов 1-го курса СПО
Технологическая карта ( план-конспект) занятия по физической культуре для студентов 1-го курса СПОТема занятия: Спортивная ходьбаЦель: Освоение техники спортивной ходьбыЗадачи: - Ознакомить с техникой...
Технологическая карта урока по учебному предмету «Физическая культура» в 10 классе на тему «Гимнастика. Акробатическое упражнение»
Цели урока:1. Создание условий для развития УУД2. Развитие гибкости и координационных способностей3. Совершенствование акробатического упражнения и комбинацийПредметные умения:-закрепление техники вып...
Технологическая карта урока по учебному предмету "Физическая культура" в 7 классе на тему "Баскетбол.Броски мяча в корзину"
Технологическая карта урока по предмету "Физичекая культура" в 7 классе на тему "Баскетбол.Броски мяча в корзину двумя руками в прыжке". Эстафеты с элементами баскетбола"...