Урок по теме: "Национальные игры" (5 класс)
план-конспект урока по физкультуре (5 класс) на тему
Раздел программы «Национальные виды спорта».
Тема урока: 1) Прыжок в длину с места, национальные прыжки «Ыстанга».2)Прыжок в длину с места, национальные прыжки «Куобах».
Цель: Развивать интерес к физической культуре на основе национальных прыжков.
Образовательные задачи:
- обучение детей коллективной и сплочённой работе на уроке;
-формирование двигательных умений и навыков в прыжках;
- закрепление умения и навыка в двигательном развитии качеств.
Развивающие задачи:
- развивать двигательные качества.
Воспитательные задачи:
- воспитание культуры поведения в урочной деятельности;
- воспитание чувства взаимопомощи, дружбы, коллективизма.
Планируемые результаты:
Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.
Позновательные:- ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.
Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения
Тип урока: комбинированный.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: свисток, мячи.
Использование технологий и методов: групповой, индивидуальный, соревновательный.
Длительность урока ____
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Национальные игры 5 класс | 19.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока: Баязитова Руфата Раухановича, учитель физической культуры МБОУ СОШ №2
Урок для 5 го класса по теме:1) Прыжок в длину с места, национальные прыжки «Ыстанга».2)Прыжок в длину с места, национальные прыжки «Куобах».
Конспект урока по физической культуре №79-80 для учащихся 5 х классов.
Раздел программы «Национальные виды спорта».
Тема урока: 1) Прыжок в длину с места, национальные прыжки «Ыстанга».2)Прыжок в длину с места, национальные прыжки «Куобах».
Цель: Развивать интерес к физической культуре на основе национальных прыжков.
Образовательные задачи:
- обучение детей коллективной и сплочённой работе на уроке;
-формирование двигательных умений и навыков в прыжках;
- закрепление умения и навыка в двигательном развитии качеств.
Развивающие задачи:
- развивать двигательные качества.
Воспитательные задачи:
- воспитание культуры поведения в урочной деятельности;
- воспитание чувства взаимопомощи, дружбы, коллективизма.
Планируемые результаты:
Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.
Позновательные:- ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.
Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения
Тип урока: комбинированный.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: свисток, мячи.
Использование технологий и методов: групповой, индивидуальный, соревновательный.
Длительность урока 90 мин
№ п/п | Содержание урока | Дозировка | ОМУ |
1 | 2 | 3 | 4 |
I | Вводная часть | 16 мин | |
1.Построение, сообщение задач урока | 2 минута | Обратить внимание на спортивную форму, готовность класса к уроку. | |
2. Ходьба: а) на носках; б) на пятках; в) перекатом с пятки на носок; г) в полу приседе; д) в полном приседе | 3 минуты | Обратить внимание на осанку, правильное положение рук | |
3. Бег; а) равномерный бег; б) спиной вперёд в) приставными шагами | 3 минуты | Следить за дыханием, работой рук и правильной постановкой стоп | |
4. Беговые упражнения а) бег с высоким подниманием бедра; б) с захлёстыванием голени; в) многоскоки г) бег прыжками | 4 минуты | Упражнения выполняют в колонну по одному на дистанции1-1,5 метра по диагонали на спортивной площадке. Следить за дыханием, работой рук и правильной постановкой стоп. Колено поднимаем до уровня пояса. Пяткой касаться ягодиц. Одновременное отталкивание, одновременное приземление. Шире шаг. | |
5. Общеразвивающие упражнения в движении: - Наклоны головы влево, вправо, вперёд, назад - Попеременное круговое движение прямых рук вперёд, назад - Наклоны туловища влево, вправо, вперёд, назад, - Наклон туловища вперёд с выпадом левой (правой) ноги вперёд, - Прыжки на левой (правой) ноге -Махи ногами | 4 минуты | Упражнения выполняют в колонну по одному на дистанции1-1,5 метра в ходьбе. Обратить внимание на осанку при ходьбе, голову держать прямо, плечи развернуть, спину держать ровно не наклонять, не догонять впереди идущих, упражнения выполняются под счёт учителя | |
II | Основная часть | 70 минут | |
1. Обучение прыжкам в длину с места Рассказ. Показ. Демонстрация упражнения. | 5 мин | И. п. – старт пловца, с взмахом рук вперёд из положения «старт пловца» - выполнить прыжок вперёд с приземлением на обе ноги. Результат засчитывается по сзади стоящей пятке. | |
2. Подводящие упражнения. а) прыжки в длину с места, стоя лицом вперёд к месту приземления; б) прыжки в длину с места, стоя спиной вперёд к месту приземления; в) прыжки на заданную длину по ориентирам; г) прыжок в длину с места с выпрыгиванием вверх; д) выполнение прыжка в целом. 3.Обучение национальным прыжкам «Ыстанга, Куобах» Рассказ. Показ. Демонстрация прыжков. Подводящие упражнения. | 15 минут 15 мин | Выполнение прыжка по команде учителя: Поставить стопы, согнуть ноги, отвести руки назад, толчок двумя ногами, приземление на две стопы и согнутые в коленном суставе ноги, плечи вперёд, взмах руками вперёд. Самостоятельное выполнение прыжков. Выполнение прыжков с корректировкой техники | |
4.Эстафеты для закрепления прыжков в длину с места: а) бег с эстафетной палочкой; б) прыжки через препятствия в) кенгуру; г) прыг – скок; д) бег с препятствиями; е) прыжки через ручеёк. Игра: « Пионербол». | 15 мин 20 мин | Класс разбивается на четыре команды Класс делится на две команды. | |
III | Заключительная часть 1.Построение, подведение итогов | 4 мин | Подведение итогов урока, выставление оценок, задание на дом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по теме "Национальные праздники" по учебнику "английский в фокусе 9" с использованием информационно-компьютерных технологий
Заключительный урок по теме "Национальные праздники" по учебнику "Английский в фокусе 9" с использованием электронной презентации....
Разработка урока по теме: " Национальная политика советского государства в период правления Сталина как эпоха эскалации в межнациональных отношениях"
Материал содержит разработку урока, презентацию для урока, пакеты документов для работы в группах, задания для группы экспертов. Урок разработан для проведения в 11 классе....
Проект урока на тему "Национальная одежда Шотландии" в 5 классе
Урок разработан по учебнику Кауфман "Happy English.ru" (Unit 4 Lesson 8)...
Конспект урока музыки в 7 классе по теме Героическая тема (национальный компонент)
"О поколении судят по героям, которые ему принадлежат..." продолжение темы в музыке на примере творчества Н.Жиганова и его оперы "Джалиль". (национально-региональный компонент)....
Урок по теме: "Национальные игры" (5 класс)
Конспект урока по физической культуре №79-80 для учащихся 5 х классов.Раздел программы «Национальные виды спорта»....
Презентация к уроку английского языка по теме "Национальные костюмы" (8 класс)
Презентация к уроку английского языка по теме "Национальные костюмы жителей Британских островов" к УМК "Английский в фокусе" (Spotight 8)...
Технологическая карта урока по теме "Национальная кухня Британии и России"
Технологическая карта урока с использованием технологии дедуктивного исследования по теме "Национальная кухня Британии и России"...