I-ая Спартакиада среди детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ (интеллектуальные нарушения)
методическая разработка по физкультуре (6 класс) на тему
Технологическая карта проведения сортивного мероприятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_vneklassnogo_meropriyatiya_sportivnaya_skazka-.doc | 56.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа №7, осуществляющая деятельность по адаптированным основным образовательным программам»
Технологическая карта внеклассного мероприятия
I-ая Спартакиада среди детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ (интеллектуальные нарушения)
Спортивный праздник
Учитель физической культуры:
Порхун Ж.В
Сергиев Посад, 2017г.
Цель мероприятия | Привлечение детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ (интеллектуальные нарушения) к занятиям физической культурой и спортом, укрепление здоровья, содействие их социальной адаптации и интеграции в социум. |
Задачи мероприятия | Личностные:
Метапредметные:
|
Форма проведения | Спортивный праздник |
Методы воспитания | Поощрение, одобрение, разъяснение, объяснение, соревнование, рассказ. |
Оборудование (средства воспитания) | эмблемы для команд по количеству участников, грамоты для победителей, магнитофон, рулетка, фишки, обручи, теннисные мячи; кегли, плакаты о ЗОЖ, музыка для проведения разминки и выступлений. |
Присутствующие |
Этапы воспитательного занятия | Деятельность учителя | Деятельность воспитанников | Методы воспитания |
1.Организационный момент | Выступление ведущего. Слово для приветствия участникам соревнований предоставляется директору Мы попросим администрацию ОУ принять участие в нашем празднике в качестве главных спортивных судей и приглашаем их занять место за судейским столиком. | Команды строятся, звучит музыка. Слушают приветствие ведущего и директора образовательного учреждения Жюри занимают свои места | Беседа Объяснение |
2.Вводная часть | А сейчас мы познакомимся с главными действующими лицами нашего спортивного праздника. Воспитанники и педагоги ГБСУ СО МО "Сергиево Посадский детский дом - интернат для умственно отсталых детей "Березка" и обучающиеся МБОУ «Основная общеобразовательная школа №7, осуществляющая деятельность по адаптированным основным образовательным программам» Перед любым соревнованием нужно как следует провести разминку, подготовить свое тело к физическим нагрузкам, размять все мышцы, все как полагается у серьезных спортсменов. Спортсменам подготовиться к разминке (построение для разминки) | Каждая команда представляет себя (название, девиз, эмблема). Выполняют упражнения под музыку. | Рассказ |
3.Основная часть | И так, главными героями нашего дня являетесь вы, Давайте пожелаем друг другу победы! Начинаем наши соревнования. 1-ое соревнование. Челночный бег Участники соревнований садятся на скамейку. Судья показывает выполнение упражнения, затем вызывает по два участника для выполнения бега. Первыми стартуют младшие участники, затем упражнения выполняют старшая возрастная группа. Зал разбит на 4 сектора. В двух из них проходят соревнования по метанию мяча в цель, а других – броски кеглей в обруч. Участники выполняют с начала один вид соревнований и организованно переходят к следующему. 2-ое соревнование. Метание теннисного мяча в цель(5 попыток) Старшая возрастная группа выполняет метание теннисного мяча в цель. Судит соревнования Младшая возрастная группа выполняет метание теннисного мяча в цель. Судит соревнования 3-е соревнование. Броски кеглей в обруч (5 бросков) Старшая возрастная группа выполняет броски кеглей в обруч. Судит соревнования Старшая возрастная группа выполняет броски кеглей в обруч. Судит соревнования педагог дома – интерната После выполнения заданий участники и судьи меняются местами. Дом – интернат выполняет метание мяча в цель, обучающиеся – бросок кегли в обруч. 4 – ое соревнование. Прыжок в длину с места(1 пробная, 1-зачетная попытка) Выполняют обучающиеся. Старшую возрастную группу судит Младшую возрастную группу судит 5-ое соревнование. Бросок мяча в кольцо(3 броска) Старшую возрастную группу судит . Младшую возрастную группу судит После выполнения заданий участники и судьи меняются местами. Судьи подводят итоги соревнований. Пока судьи подводят итоги прошедших видов соревнований, а мы смотрим показательные выступления воспитанников Сергиево Посадского детского дома - интернат «Березка» и выступление обучающихся МБОУ «Основная общеобразовательная школа №7» | Желают друг другу удачи Соревнуются в челночном беге 3*5м Команды выполняют задание Соревнуются в бросках кеглей Меняются местами. Команды выполняют задание. Меняются местами. Смотрят выступление. | Разъяснение, объяснение, соревнование, одобрение, поощрение |
4.Заключительная часть | Подходит к концу наше спортивное мероприятие. Сейчас мы, попросим наше жюри огласить итоговые результаты всех соревнований. Но независимо от того, кто станет победителем, мы уверены, что сегодня победили все, потому что показали, что могут быть умелыми, сильными и самое главное – здоровыми. Жюри объявляет результаты соревнований, называет победителей встречи. Награждение команд. Вручение призов. Вот и выявили победителей. Скажем Спасибо жюри и зрителям. Спортсменам – новых побед. А всем - наш спортивный… На этом наши веселые соревнования подошли к концу, желаем вам новых спортивных побед. | Слушают ведущего Участвуют в награждении Слова благодарности Под торжественный марш команды делают круг почета и выходят из зала. Фотографируются | Поощрение, одобрение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности работы по социально-профессиональному и жизненному самоопределению обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)
Статья "Особенности работы по социально-профессиональному и жизненному самоопределению обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)"...
Статья Особенности работы по социально-профессиональному и жизненному самоопределению обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)
В новом «Законе об образовании РФ» подчеркнуто, что одним из важнейших показателей эффективности модернизации российского образования является успешность профессиональной ориентации....
Рабочая адаптированная программа по русскому языку для 2 класса ОШ для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)
Цель обучения: обеспечить целостный процесс обучения русскому языку ребёнка с нарушением интеллекта, нуждающегося в комплексной реабилитации. Задачи:...
Рабочая адаптированная программа по чтению для 2 класса ОШ для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)
Цели и задачи Обучение чтению направлено на достижение следующей цели: формирование навыка сознательного, правильного, беглого и выразительного чтения.Основными задачами обучения чте...
Рабочая адаптированная программа по математике для 2 класса ОШ для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)
Программа рассчитана на 136 часов в год (4 часа в неделю) во 2 классе.Математика, являясь одним из важных общеобразовательных предметов, готовит учащихся с отклонениями в интеллектуаль...
Рабочая адаптированная программа по речевой практике для 2 класса ОШ для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)
Цель учебного предмета «Речевая практика» - развитие речевой коммуникации школьников с нарушениями интеллекта для осуществления общения с окружающими людьми.Основной формой организации дея...
Рабочая адаптированная программа по предмету "Мир природы и человека" для 2 класса ОШ для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)
Цель предмета: пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла, постепенное углубление сведений, раскрывающих причинные, следственные, временные и другие связи между объектами, явлениями и со...