Технологическая карта 6кл.
материал по физкультуре (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по физической культуре.
Ф. И. О. педагога: Федотов Алексей Александрович.
Класс: 6А (2 урока)
Дата проведения: 21.12.15 г.
Место проведения: спортивный зал спорткомплекса «Салют».
Оборудование и инвентарь: гимнастические маты, перекладина, волейбольные мячи.
Тип урока: урок общеметодологической направленности.
Раздел: Гимнастика
Тема урока: 1. Подтягивание, отжимание.
2. Упражнение на укрепление мышц брюшного пресса.
3. Эстафеты.
Цель урока: 1. Обучить технике подтягивания, отжимания.
2.Обучить технике выполнения упражнения на укрепление мышц брюшного пресса.
Задачи урока:
- Образовательная – выработка умения использовать физические упражнения для улучшения здоровья и укрепления различных групп мышц.
- Оздоровительная – укрепление здоровья, содействие гормональному физическому развитию и развитию всех систем организма и их функций.
- Воспитательная – формирование общественного представления о престижности здорового образа жизни, а также воспитать потребность и умение сознательно заниматься физическими упражнениями и применять их в целях повышения работоспособности и укрепления здоровья.
№ | Содержание урока | Вид деятельности учителя | Планируемые результаты | Вид деятельности обучающихся | ||
личностные | метапредметные | предметные | ||||
1 | Подготовительная часть: 10 минут | Построение. Сообщение задачи урока. Приветствие. | Значение строевых отношений, формирование интереса. | Анализ имеющихся знаний о строевых упражнениях. | Задачи, направленные на отработку теоретических моделей и понятий. | Построение в одну шеренгу и перестроение из одной шеренги в две шеренги. Из одной колонны в две колонны, повороты направо, налево, кругом. |
Разминка. | Настроить учащихся на предстоящую деятельность. Построились в шеренгу. Выполнить команды учителя. Ходьба. Прыжки, бег. Организует обсуждение правильности выполнения упражнений. | Подготовить учащегося к физическим нагрузкам. | Анализ разминки. Внесение дополнений и коррекции. | Задачи, направленные на отработку теоретических моделей и понятий. | Упражнения в движении в обход по залу: ходьба на носках-руки на пояс; ходьба на пятках-руки за голову; -на внешней стороне стопы, руки на поясе; Перестроение в колонну по три, четыре. ОРУ на месте: - руки перед грудью, рывки руками; - правая рука вверх, левая вниз рывки руками на 3-4 смена положения рук; | |
2 | Основная часть 70 минут | Осуществляет установку на обучение техники подтягивания, отжимания. | Развитие силы, выносливости. Проявляют желание овладеть техникой выполнения упражнений: подтягивание, отжимание. | Сохранить учебную задачу. Познавательные: выполнение гимнастических упражнений для профилактики и лечения различных заболеваний. Регулятивные: планирование времени для выполнения домашних комплексов упражнений. Коммуникативные: сотрудничество с учителем физической культуры по составлению комплекса упражнений для самоподготовки. | Научатся выполнять технически правильно подтягивание (хватом сверху), отжимание. | Осуществляют установку учителя по команде выполняют заданные упражнения; подтягивание – мальчики, отжимание девочки. |
Осуществляет установку на обучение техники выполнения упражнения на укрепление мышц брюшного пресса. | Проявляют желание овладеть техникой выполнения упражнений (качание пресса) | Анализ деятельности учащихся. | Научатся выполнять технически правильно упражнение на укрепление мышц брюшного пресса | Осуществляют установку учителя по команде выполняют заданные упражнения на укрепление мышц брюшного пресса. | ||
Осуществлять установку целей на проведение эстафеты. Выяснить, всем ли понятны задания. | Развитие координационных способностей. Внимание. Быстроты. | Уметь оценивать правильность выполнения эстафет. | Воспитывать умения управлять эмоциями, чувством товарищества и взаимопомощи, чувство соперничества | Выполнение и соблюдение правил эстафеты. | ||
3 | Заключительная часть. Рефлексия. 3 минуты. | Игра на внимание «Карлики и великаны» Постановка домашнего задания. Придумать комплекс ОРУ. | Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися. Воспитание трудолюбия и интерес к занятиям физическими упражнениями. | Ученики смогут овладеть всеми типами учебных действий, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, в том числе ввнутреннем плане, контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение. | Задачи, направленные на отработку теоретических и практических навыков учащихся. | Планирование сотрудничества с учителем и сверстниками; умение работать в парах и в группах; Использование разных способов коммуникации: - вербальные (вижу, слышу, слушаю, отвечаю, спрашиваю), невербальные (контакт глаз, мимики, жесты, позы), и опосредственные. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...