Конструирование технологической карты урока физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС
план-конспект урока по физкультуре на тему
План-конспект урока по учебнику «Физическая культура. 1-2 класс».
(Технологическая карта изучения темы)
Тема: "Обучение строевым упражнениям"
Дать представление о основной стойке. Построение в колонну по 1, круг, шеренгу. Перестроение по звеньям, по установленным местам. Размыкание, повороты направо, налево
Планируемый результат:
- обучение техники выполнения приемов передвижения, остановок, поворотов и стоек;
- формирование умения выполнения нормативов физической подготовки по баскетболу
Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.
Регулятивные:
-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
-владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
Познавательные:
- владения знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовки в соответствии с возрастным нормативом;
- владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики перенапряжения средствами физической культуры.
Коммуникативные:
-владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh._karta_konstruktor_pervyh_a.n._ssh34.doc | 141.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конструирование
технологической карты урока
физической культуры
в соответствии с требованиями ФГОС
Учитель ФК (высшая категория)
МБОУ СОШ №34 г.Ставрополь
Первых А.Н.
План-конспект урока по учебнику «Физическая культура. 1-2 класс».
(Технологическая карта изучения темы)
Тема: "Обучение строевым упражнениям"
Тема урока | "Основная стойка. Построение в колонну по 1, круг, шеренгу. Перестроение по звеньям, по установленным местам. Размыкание, повороты направо, налево." | |||
Цель темы | Дать представление о основной стойке. Построение в колонну по 1, круг, шеренгу. Перестроение по звеньям, по установленным местам. Размыкание, повороты направо, налево | |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
- обучение техники выполнения приемов передвижения, остановок, поворотов и стоек; - формирование умения выполнения нормативов физической подготовки по баскетболу. | Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве. Регулятивные: -умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Познавательные: - владения знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовки в соответствии с возрастным нормативом; - владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики перенапряжения средствами физической культуры. Коммуникативные: -владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности | |||
Основные понятия | Перемещение, стойка, повороты, броски мяча | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
Биология, Основы безопасности жизнедеятельности | Индивидуальная, групповая (в парах, тройках), фронтальная. | - учебник; - презентация в программе «PowerPoint», разработанная учителем к данному уроку по теме: «Баскетбол. Правила поведения во время занятий» |
Этапы уроков
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||||||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |||||||||||||
1-й этап «Организационно-мотивационный» | ||||||||||||||||||
Предлагает план урока, организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели и задачи на урок | Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи | Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи. | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме | Слушать собеседника, строить высказывания | Принимают решения и осуществляют выбор в учебной и познавательной деятельности. | Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения по существу полученного задания. | ||||||||||||
2-й этап «Осмысление» | ||||||||||||||||||
Теория. Организует воспроизведение и коррекцию опорных знаний обучающихся: 1) проведение проверки знаний по предупреждению травматизма, 2) даёт первоначальные знания по игре в баскетбол Практика. Демонстрация техники выполнения приемов передвижения, остановок, поворотов и стоек. | Отвечают на вопросы учителя Выполняют повтор упражнений за учителем. | Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний, основываясь, в том числе, и на жизненном опыте. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения | Используют речевые средства для выполнения задания | Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности | Самоконтроль правильности ответов на вопросы Самоконтроль правильности выполнения упражнений | Осуществлять самоконтроль, выявлять отклонения от эталона. Осуществлять самоконтроль и самооценку | ||||||||||||
3-й этап «Рефлексия» | ||||||||||||||||||
Задает вопросы по теоретической части урока. Предлагает определить уровень своих достижений. Проводит малоподвижную игру на внимание «Класс…» | Отвечают на поставленные вопросы, играют в игру | Осуществление комплексного анализа своей деятельности | Отвечают на вопросы, играют в игру, обсуждают предложенные вопросы. | Адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности | Осуществляют взаимоконтроль процесса выполнения заданий, прослушивают ответы, оценивают уровень собственного эмоционального состояния на уроке. | Принимать и осуществлять учебную задачу, планировать свои действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта сделанных ошибок. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | ||||||||||||
Этап «Домашнее задание» | ||||||||||||||||||
Объясняет сущность домашнего задания. Предоставляет выбор разноуровневых заданий с использованием учебника и дополнительных источников информации: 1 уровень – прочитать текст учебника, найти дополнительную информацию по теме; 2 уровень (повышенный) – составить комплекс общеподготовительных упражнений с мячом | Самостоятельно выбирают уровень для выполнения домашнего задания | Осуществлять актуализацию полученных знаний в соответствии с уровнем усвоения. | Работают дома с текстами | Смысловое чтение | Планируют свои действия в соответствии с самооценкой | Адекватно осуществлять самооценку |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация «Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС»
Презентация содержит подробное описание составления технологической карты урока в соответствии требованиями ФГОС второго поколения...
Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС
Формирование у обучающихся универсальных учебных действий –требование федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Предлагаемая авторамитехнологическая карта...
Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС
Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС учитель русского языка и литературы А.В.Незнанов предназначена для учителей русского языка и литературы в 8 классах....
Классификация методов и форм обучения, типы и структура уроков (информационно-справочный материал для работы по разработке рабочих программ и технологических карт урока в соответствии с требованиями ФГОС)
Учитель химии Якимчик Е.Е. ГКСУВУ СОШ № 1 (закрытого типа) Материалом для данной статьи послужила работа автора при подготовке к выступлению с докладом на заседании М...
Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС
Предмет: "Технология. Индустриальные технологии"Класс: 5Тема урока: Выпиливание лобзиком.Тип урока: комбинированный...
Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС
«UK souvenirs.Culture Corner. ». Сувениры из Великобритании. 5 класс...
Схема технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС.
Схема технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС.Предмет: английский языкТема урока: Обычаи англоязычных стран и РоссииКласс: 7Тип урока: комбинированный...