Методические разработки уроков физической культуры
методическая разработка по физкультуре на тему

Аглиулина Ирина Дамировна

Технологические карты уроков физической культуры 3 класс, 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta-4_kl.doc72.5 КБ
Microsoft Office document icon tehnolog_karta_3_kl.doc89.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

по физической культуре в 4 классе

Учитель: Аглиулина Ирина Дамировна

Раздел программы: Гимнастика.

Тема урока: Повторение строевых упражнений , методики проведения ОРУ на месте. Развитие скоростных и скоростно-силовых качеств.

Цель урока: . Закрепление строевых приемов и терминологии во время проведения ОРУ .

Задачи урока:

предметные:

  • Совершенствовать технику перестроения и поворотов на месте, сформировать навыки в проведении ОРУ на месте
  • Совершенствовать умения выполнять комплекс упражнений на 32 счета
  • Развивать физические качества: скорость и  скоростно  - силовые

метапредметные:

  • Развивать умение контролировать и давать оценку своим действиям.
  • Формировать умение общаться со сверстниками в группе.

личностные:

  • Воспитывать нравственные, интеллектуальные, волевые качества.
  • Формировать знания и умение выполнять самоконтроль для здоровьесбережения.
  • Воспитывать дисциплинированность, внимание, самостоятельность, силу воли, дружелюбие.

Тип урока: комбинированный

Условия проведения: спортивный зал.

Материально-техническое обеспечение: Мяч , скакалка,  свисток, вопросы по теме «Гимнастика»

1. Вводно-подготовительная часть.

Цель: обеспечить психологическую и морфофункциональную готовность обучающихся к решению задач основной части урока и достижению его целевой установке, смотивировать обучающихся на положительный результат.

1.1. Организационный момент.

Задачи:

1. Начальная организация обучающихся.

2. Создание целевой установки на уроке.

3. Обеспечение внимания, дисциплины, собранности.

4. Регулирование эмоционального состояния, создание благоприятных психических и эмоциональных условий взаимодействия учителя и обучающихся.

5. Психологическая настройка на предстоящую деятельность.        

Речевка для поднятии мотивации и раскрепащенности

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Дозировка

ОМУ

УУД

Организует построение, проверяет готовность обучающихся к уроку (соответствующая форма одежды), ставит задачи, раскрывает содержание урока.

Строятся в одну шеренгу.. Внимательно слушают учителя  задают вопросы.

1 мин.

Строевая стойка: пятки вместе, носочки врозь, подбородок приподнят, видеть грудь 4 человека, правое ухо чуть выше левого.

Коммуникативные УУД: Взаимодействуют во время построения в шеренгу и выполнения команд. Умение слушать, координировать действия.

Регулятивные УУД:

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

Беседа о гимнастике:

Для чего нужна гимнастика? Какие виды есть в гимнастике?

Какие акробатические упражнения вы уже умеете делать?

Давайте сформулируем цели  на урок?

Сегодня на уроке мы будем совершенствовать свои знания в технике выполнения строевых упр. И Методике проведения ОРУ

Гимнастика спортивная, художественная, акробатика.

Перекат, кувырок назад, кувырок вперед, стойку на лопатках

Проводить самоконтроль своему организму.

2 мин.

Включить в деятельность обучающихся.

Познавательные УУД:

Планировать занятия гимнастикой в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

Регулятивные УУД:

Умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.

 Выполнять Строевые  команды ,контролировать свои действия.

1.2. Разминка.

Цель: обеспечение мотивации и принятие обучающимися цели учебно-познавательной деятельности, актуализация опорных знаний и умений.

Задачи:

1. Всесторонняя подготовка организма обучающихся (центральной нервной, сердечно-сосудистой систем, вегетативных функций, опорно-двигательного аппарата).

2. Подготовка группы мышц , которые будут участвовать в решении двигательных задач основной части урока.

3. Обеспечение решения специфических задач основной части урока:

  • совершенствование комплекса упражнений типа "ритмика";
  • повторение методики проведения ОРУ на месте
  • развивать физические качества:  скорость и скоростно -силовые
  • формирование установки обучающихся на игровую познавательную деятельность.

Средства:

  • Строевые упражнения (построения, перестроения, повороты).
  • различного рода ходьба: на носках, пятках, перекатом с пятки на носок, другими способами.
  • Подготовительные упражнения.
  • Общеразвивающие упражнения .

Критерии результатов: готовность обучающихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Дозировка

ОМУ

УУД

Организует выполнение строевых упражнений (команд).

Построение, перестроения в две шеренги, в колонны

Выполняют команды поворотов на месте, перестроений из одной шеренги в две и обратно,.

2 мин.

Команды:

"становись!", "равняйсь!", "смирно!", "вольно!", "налево!", "направо", "кругом!", "шагом марш!", «на первый-второй»,

Коммуникативные УУД: Взаимодействуют во время перестроения в колонны. Умение слушать, координировать действия.

Регулятивные УУД:

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

Выполнять строевые команды, перестроения различными способами, контролировать свои личностные действия.

Стихотворение: Стоял ученик на развилке дорог, где право, где лево, понять он не мог. Но вдруг ученик в голове почесал, той самой рукою, которой писал, и мячик держал, полы подметал, ложку держал и страницы листал. «Победа»,- раздался ликующий крик! Где право, где лево узнал ученик.

Ходьба.    Бег .

- ходьба на месте

- ходьба на носках

- поднимание на носках – руки в стороны, вверх

-переход на пятки-руки за головой.

Бег с изменением направления и способом передвижения

Передвижения   :

- по диагонали

-противоходом

-через центр

-змейкой

-скрестным шагом

-подскок

-приставным

5 мин.

Разминка выполняется поточным методом.

Коммуникативные УУД: Взаимодействуют во время  выполнения упражнений вместе . Умеют слушать счет и выполнять движения в такт.

Познавательные УУД:

- представлять физическую культуру как средство укрепления и сохранения здоровья,  физического развития и физической подготовки человека; характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать её напряжённость во время занятий.

2. Основная часть.

Цель: обеспечение активной учебной работы обучающихся для получения теоретических и практических знаний  в процессе урока.

Задачи:

 , сформировать навыки в проведении ОРУ на месте

  • Совершенствовать умения выполнять комплекс упражнений на 32 счета,

Средства:

  • Общеразвивающие  упражнения
  • разнообразные виды физических упражнений, которые обеспечивают эффективное решение поставленных задач.
  • развитие познавательной деятельности при ответах на вопросы

Критерии результативности:

  • активные действия обучающихся и овладения способами действий.
  • правильность и точность  выполнения упражнения.

  • Выполнение упражнений под счет
  • Умение четко и грамотно подавать команды
  • Следить за аудиторией.
  •  Контролировать темп и амплитуду во время ОРУ
  • Одновременно останавливать упражнение
  • Одновременно начинать ОРУ
  • Подбирать доступные упражнения
  • Проявлять инициативу перед аудиторией
  • Следить за внешними признаками.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Дозировка

ОМУ

УУД

1.Организует перестроение в три шеренги и демонстрирует методику проведения ОРУ на месте под счет. Проговаривает команды.

С ситуацией успеха корректирует учащихся.   Показывает и разучивает постепенно ОРУ на 32 счета.                                      

2.Организует перестроение в две шеренги. Рассказывает учебно- игровое задание «Догонялочки».Задает вопросы: Какие физические качества развиваются в этом задании.

3. Организовать подвижную игру «Удочка»    Объяснить правила игры. Задать вопросы .А какие физические качества необходимы в гимнастике?

Выполняют команды учителя . Задают вопросы.  Проводят свои упражнения согласно учебным требованиям.     С многократным  выполнением разучивают ОРУ на 32 счета  .         Контролируют свое состояние внешними признаками. Соблюдают правила выполнения учебно-тренировочного задания.  Соблюдают счет в игре.

Соблюдать правила игры.и Т.Б.  

Гибкость,сила,координация,скорость,скоростно-силовые.                                  

25 мин.

Выполняют ОРУ под счет

Четко и красиво

Задание выполнять по сигналу учителя и строго по прямой.

Познавательные УУД:

- представлять физическую культуру как средство укрепления и сохранения здоровья,  физического развития и физической подготовки человека; понимать и воспринимать на слух словесные указания учителя и «тренера» в группах, характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать её напряжённость во время занятий

Регулятивные УУД:

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

Выполнять акробатические упражнения, контролировать свои действия согласно инструкции.

Личностные УУД: принимать и соблюдать учебную задачу, ориентация на выполнение моральных норм, регулирующих поведение в группе и классе, быть тактичным и уважительным в работе группы 

Коммуникативные УУД:

формируем умение слушать ,видеть и понимать других.

умение работать в паре и группе.

Обсудить ход предстоящей разминки. Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками при работе в парах, так и учителем.

3. Заключительная часть.

Цель: приведение организма в оптимальное для последующей деятельности функциональное состояние и создание установки на эту деятельность, постепенное снижение функциональной активности организма и приведение его в относительно спокойное состояние.

Задачи:

1. Снижение физиологического возбуждения и излишнего напряжения отдельных групп мышц.

2. постепенное приведение организма обучающихся в относительно спокойное состояние (снятие физической и физиологической напряженности).

3. Снижение активности сердечно-сосудистой, дыхательной и нервной системы до нормы.

4. Подведение итогов учебной деятельности, с оценкой учителя и самооценкой результатов деятельности обучающихся.

5. Организованное завершение занятия.

Средства:

  • Упражнения на расслабление мышц.
  • Игровые задания на внимание и на координацию.

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Дозировка

ОМУ

УУД

Организует построение обучающихся.        

Строятся в  три шеренги

30 сек.

Проводит упражнения на восстановление и расслабление организма.

Выполнение упражнений на восстановление дыхания:

1. И.П. - о.с., руки в стороны - вверх.

1-3 - полунаклон вперед, спина круглая, руки вперед - вниз - выдох;

4-5 пауза;

6-8 вдох. вернуться в и.п.

2. И.П. - о.с, руки на пояс.

1-2 - голову вниз, локти вперед - выдох;

3-4 - поднять голову, отвести локти назад - вдох.

Выполнить 3-4 раза.

3. И.П. - о.с, руки вверх.

1 - наклон вправо, выдох;

2 - и.п., вдох;

3-4 - то же влево.

5 мин.

Строго соблюдать методические рекомендации по выполнению упражнений на восстановление дыхания.

Познавательные УУД:

- представлять физическую культуру как средство укрепления и сохранения здоровья,  физического развития и физической подготовки человека; характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать её напряжённость во время занятий.

Регулятивные УУД:

Принимать и сохранять учебную задачу

Рефлексия.

Вспомните тему нашего урока. Удалось достичь поставленных целей. Что удалось на уроке, что не удалось?

Оцените свою работу на уроке.

Подведение итогов урока, оценивание работы класса в целом (над чем ещё необходимо работать).

Обучающиеся анализируют свою работу.

2 мин.

Отметить лучших ребят.

Личностные УУД:

Осваивать начальную форму познавательной и личностной рефлексии

Регулятивные УУД:

Адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей

Д/задание:

Составить ОРУ на 32 счет

30 сек.

Благодарит обучающихся за урок.

Организованной покидают с/з

Кричалка: Все ребята молодцы! Занимались для души

Мы закончили урок! Прозвенит сейчас звонок!



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока физической культуры во 3 классе

«Подвижные игры на базе легкой атлетики»

Учитель: Аглиулина Ирина Дамировна

Раздел программы: Легкая атлетика.

Тема урока: Подвижные игры на базе легкой атлетики.

Цель урока: . Совершенствование скоростных качеств.

Задачи урока:

предметные:

  • Совершенствовать технику перестроения и поворотов на месте, сформировать навыки в проведении ОРУ на месте
  • Совершенствовать умения выполнять комплекс упражнений на 32 счета.
  • Развивать физические качества: скорость и  скоростно  - силовые качества.

метапредметные:

  • Развивать умение контролировать и давать оценку своим действиям.
  • Формировать умение общаться со сверстниками в группе.

личностные:

  • Воспитывать нравственные, интеллектуальные, волевые качества.
  • Формировать знания и умение выполнять самоконтроль для здоровьесбережения.
  • Воспитывать дисциплинированность, внимание, самостоятельность, силу воли, дружелюбие.

Тип урока: комбинированный

Условия проведения: спортивный зал.

Материально-техническое обеспечение: Мяч , свисток, секундомер, вопросы по теме «Лёгкая атлетика»

Название предмета  

физическая культура

Тема

Подвижны игры на базе легкой атлетики

Класс

3

Тип урока

с образовательно-познавательной направленностью

Форма организации

урок с применением метода проектов

Технология

личностно - ориентированная

Цель урока

Составить комплекс упражнений утренней зарядки

Планируемые результаты:

предметные

метапредметные

личностные

  • Понимание утренней гимнастики как средства организации здорового образа жизни;
  • Умение разрабатывать содержание комплекса утренней гимнастики;
  • Применять полученные знания и умения в проектной деятельности;
  • Формирование навыков проектной деятельности;
  • Проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности;
  • Владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений;
  • Способность активно включаться в совместные проекты, принимать участие в их реализации.

Место проведения

спортивный зал

Время урока

45 минут

Наглядность

фрагмент мультфильма, плакаты с комплексами физических упражнений, образцы комплексов утренней гимнастики

Оборудование

Мультимедиа, секундомер

Часть урока

Технология проведения

Содержание и ход урока

Дозировка, мин

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

подготовительная

1. Самоопределение к деятельности

Создаёт ситуацию для самоопределения обучающихся и принятия ими цели урока.

- Здравствуйте, ребята! Я рада видеть на своем уроке таких подтянутых, спортивных, красивых учеников!

Вы, конечно же, узнали, из какого мультфильма прозвучала музыка, под которую вы вошли в зал?

- Да, это песенка мартышки из мультфильма «38 попугаев».

Кто помнит слова припева?

- Девизом нашего урока и станут слова этой песни: «Ужасно интересно всё то, что неизвестно».

Проявление интереса к материалу изучения.

Под музыку из м/ф дети входят в зал.

Построение.

Приветствие.

10-15

Проявление положительного отношения к учебной деятельности, формирование мотивации к учению. (Личностные УУД)

2. Формулирование темы урока

Как вы думаете, а какая тема нашего занятия сегодня?

Подсказка: как назывался мультфильм, фрагмент которого мы смотрели на предыдущем уроке?

Конечно, тема занятия – комплексы физических упражнений и сегодня мы узнаем много нового.

После разминки «В джунглях» мы вместе определим цель нашего занятия.

Выдвигают варианты формулировок тем, участвуют в их обсуждении.

Выполняют разминку в движении по кругу, имитируя движения зверей.

По ходу выполнения заданий в ходьбе и беге к учителю приглашается обучающийся, который дает оценку выполнения двигательного действия классного коллектива.

Использовать имеющиеся знания и опыт (Регулятивные УУД)

Распознавать и называть двигательное действие (Познавательные УУД).

основная

3. Актуализация знаний

Актуализирует знания о комплексе упражнений, утренней гимнастике.

Проверим ваше состояние: измерим пульс на сгибе кисти за 10 секунд.

- Если ваш пульс не превышает 15-20 ударов, то мы можем продолжить занятие. У кого пульс в этих пределах – поднимите правую руку вверх.

- Итак, на доске я прикрепила несколько карточек. Внимательно посмотрите и определите – это комплексы упражнений или нет? Почему вы так решили?

- Определите, какой из них - зарядка?

- Хлопните в ладоши, если вы согласны с тем, что этот комплекс упражнений - зарядка.

 - Хорошо, проверим. На обратной стороне карточки – правильный ответ. Переворачиваем…

Молодцы, ребята!

- А как ещё можно назвать зарядку? (утренняя гимнастика).

- А что такое утренняя гимнастика? (определение с помощью ключей -подсказок).

- Молодцы! А сейчас новая подсказка для определения цели урока.

Выполняют дыхательные упражнения. Садятся на скамейку.

Измеряют пульс за 10 секунд.

На доске – карточки с комплексами упражнений, среди которых только один является комплексом утренней гимнастики.

Учащиеся определяют, какой из комплексов является зарядкой.

Дают определение утренней гимнастики с помощью ключей подсказок.

25-30

Осознано и произвольно осуществлять высказывание в устной форме.

Пользоваться накопленными знаниями; ориентироваться в своей системе знаний:

находить закономерности (Познавательные УУД)

Использовать имеющиеся знания и опыт (Регулятивные УУД)

4. Проектная деятельность:

4.1. проблематизация и целеполагание

Создает коммуникативное взаимодействие, подводящий диалог.

Просмотр фрагмента мультфильма «Зарядка для хвоста»

- Ребята, мартышке скучно и неинтересно выполнять упражнения зарядки. А вы знаете ребят или взрослых, которые не любят делать утром зарядку?

- Почему как вы думаете, они не выполняют комплекс утренней гимнастики?

- Чтобы вы ответили мартышке и таким ребятам, если бы они попросили вас помочь им составить такой комплекс утренней гимнастики, от которого бы поднималось настроение, и захотелось бы заниматься физическими упражнениями ещё больше?

- Тем более что, наверное, такие и среди вас найдутся!

Не отвечайте, пусть это будет нашим общим большим секретом.

- Итак, цель ясна?

Просматривают видеозапись.

Отвечают на поставленные вопросы.

Определяют цель урока и проекта.

Формирование

целей-мотивов учебной деятельности. (Регулятивные УУД)

Оформлять свои мысли в устной форме с достаточной полнотой и точностью мысли. (Коммуникативные УУД)

4.2. планирование

- А что нужно знать, чтобы составить комплекс утренней гимнастики?

- Какие материалы нам понадобятся?

- Как вы оформите и представите свой проект?

- Зная определение зарядки, используя плакат-образец утренней гимнастики, карточки упражнений и заготовку проекта, вы без сомнения легко справитесь с заданием: составите комплекс утренней гимнастики.

- Для нашего исследования объединяемся в две группы: я предлагаю создать группу мальчиков и группу девочек.

Коллективно обсуждают этапы плана работы.

Анализируют полученные ранее знания и навыки по предмету.

Определяют необходимые материалы для работы над проектом, способы представления проекта, необходимые знания и навыки  по выполнению физических упражнений.

Определяют, каким способом будут объединяться в группы: расчёт на 1-2; по считалке.

Объединяются в 2 группы.

Осознание трудностей и стремление  к их преодолению (Личностные УУД)

Формировать навыки поисковой деятельности.

Способность действовать с позиции содержания предмета.

(Познавательные УУД)

Формировать умение учебного сотрудничества и коллективного обсуждения проблем, предположений(Коммуникативные УУД)

4.3. реализация плана - исследование

Организует  практическую работу в группах.

Даёт инструкцию по проведению исследования

- Группы исследователей! Прослушайте внимательно инструктаж:

1.Будьте вежливы с товарищами в группе. Умейте выслушать мнение каждого внимательно.

2. Выберите руководителя группы, который поможет вам организовать работу: распределит роли, даст каждому задание.

3. Каждый в группе должен внимательно изучить содержимое «Набора исследователя», который лежит перед вами, и активно участвовать в работе.

4. Придя к единому мнению, оформите свою работу. Для этого в «наборе исследователя» найдите заготовку проекта.

5. Выберете способ показа продукта проекта: договоритесь, как вы представите свой проект. Есть несколько вариантов, но вы можете выбрать свой. 1-й вариант – один человек показывает упражнение, проговаривает счет для выполнения, а все остальные выполняют. 2-й вариант – упражнения выполняют все, но ведущие меняются.

Итак, за работу! Даю вам время – 7 минут.

Получают необходимый для исследования материал: плакаты – образцы «Утренняя зарядка», карточки с физическими упражнениями; заготовку проекта, клей.

Проводят исследование по теме проекта в группах:

осуществляют поиск, отбор и анализ нужной информации; экспериментируют,

находят пути решения возникающих проблем, открывают новые для себя знания

Используют полученные средства, знания и навыки

для выполнения задания.

Обобщают результаты исследования.

Самостоятельно составляют заготовку проекта «Утренняя гимнастика»

Использовать знаково-символические средства, формировать умения и навыки отбора необходимой информации (Познавательные УУД)

Учитывать разные мнения, координировать в сотрудничестве разные позиции (Коммуникативные УУД)

Координировать работу в соответствии со  строго определённым временем (Регулятивные УУД)

4.4.представление продукта проекта

- Уважаемые исследователи, время вышло, представьте отчет о проделанной работе.

- Какая группа готова первой продемонстрировать свой проект?

- Приглашаю для выступления вторую группу.

Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время показа

комплекса утренней гимнастики.

Представляют продукт проектной деятельности – комплекс утренней гимнастики.

Самостоятельно выполняют комплекс упражнений утренней гимнастики.

Взаимодействовать с партнёром, инициативно сотрудничать в представлении продукта проекта (Коммуникативные УУД).

Владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений (Личностные УУД).

заключительная

5. Рефлексия и самооценка

Создает ситуацию, связанную с приятными эмоциями, чувством удовлетворения от работы, ощущением собственной компетентности, самоуважения.

- Ребята, как вы себя чувствуете сейчас?

Если вы полны сил и энергии – попрыгайте на месте 5 раз, если вы устали – присядьте.

- Какое у вас настроение? Если весёлое – помашите руками, поднятыми вверх, грустное – спрячьте руки за спину.

- Что вы испытывали, когда работали над проектом? Если вы испытывали трудности – потопайте ногами, было легко – похлопайте в ладоши.

- Оцените свою работу в группе над проектом. Вы приложили максимум усилий, помогали товарищам, были доброжелательным – обнимите себя крепко-крепко. Если вы решили, что могли бы работать над проектом лучше – переплетите руки крестом на уровне груди.

Анализируют свою деятельность (оценивают свои достижения, чувства и эмоции, возникшие в ходе и по окончании работы).

Отвечают на вопросы, выполняя действия, в зависимости от своего ответа.

5-7

Рефлексия способности организовать творческую работу.

Рефлексия мотивации, способов деятельности, общения. (Личностные УУД)

Самооценивание(Регулятивные УУД)

- Ребята, вы справились с поставленной задачей – комплексы зарядки были оригинальны, выполнять их вам было весело и легко. Молодцы!

- Как вы думаете, если вы будете выполнять один и тот же комплекс утренней гимнастики каждый день, что случится?

 - Вам станет скучно?

- Чтобы не пропало желание выполнять зарядку по утрам, комплексы нужно менять через 2-3 недели.

Я предлагаю вам самостоятельно дома составить комплексы утренней гимнастики, которые будут состоять из самых любимых вами упражнений.

Где можно и как использовать составленные вами комплексы?

 – Из ваших проектов мы создадим сборник «Комплексы утренней гимнастики учащихся 2В класса». Каждый из вас сможет воспользоваться им для составления индивидуального комплекса зарядки.

А самые лучшие проекты можно представить на конкурсе исследовательских работ «Малая Академия», который проходит каждый год в гимназии в марте.

Думайте, решайте и не забывайте: «ужасно интересно всё то, что неизвестно».

До свидания!

Определяют перспективы выполненного проекта, планируют на будущее.

Прогнозирование.

Определение внутренней позиции школьника (Личностные УУД)

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока физической культуры в 6 классе

1.     Обучение технике: перекатов, кувырков, опорного прыжка.2.     Развитие координации, прыгучести.3.     Воспитание дисциплинирова...

Методическая разработка урока физической культуры в 5 классе «Баскетбол. «Школа баскетбольного мяча».

Цель урока: закрепить знания по разделу «Баскетбол», формировать и развивать двигательные навыки Задачи урока:1.     Оздоровительные·...

Методическая разработка урока физической культуры по теме: «Спортивные игры. Баскетбол»

Данная методическая разработка поможет провести урок физической культуры в 6 классе....

Методическая разработка урока физической культуры для 1 класса . Гимнастика. Лазание и строевые приемы.

Патриотическое воспитание обучающихся на уроках физкультуры в начальной школе.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9901381","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","w...

Методическая разработка уроков физической культуры с применением технологий оздоровительной направленности (на примере уроков физической культуры по гимнастике)

Цель физкультурного образования – всестороннее развитие физических и духовных способностей человека в аспекте формирования физической культуры личности – самореализация человека в развитии...

Методическая разработка уроков физической культуры с применением технологий оздоровительной направленности (на примере уроков физической культуры по гимнастике)

Методическая разработка уроков физической культуры с применением технологий оздоровительной направленности (на примере уроков физической культуры по гимнастике)...