План-конспект урока "Гимнастика с элементами психокоррекции"
план-конспект урока по физкультуре на тему
Конспект урока для примениения в работе с учащимися с когнитивными нарушениями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_fizre.doc | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ Специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа-интернат № 73 для детей с задержкой психического развития
VII вида г. Москвы
ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА
по физической культуре в 6 классе
Тема: « Гимнастика с элементами психокоррекции»
Учителя физической культуры: Тюжина Л.В.
Горнова С.В.
Ноябрь, 2013 г.
Информационная карта урока
Цель урока: совершенствование способов ходьбы по бревну и закрепление акробатического соединения из трех элементов.
Задачи урока:
Для учащихся | Для учителя |
Образовательные | |
1.Закрепить навыки выполнения акробатического соединения 2.Закреплять умение использовать свои и полученные знания 3.Совершенствовать навыки ходьбы по бревну | 1.Учить навыкам выполнения акробатических упражнений 3.Закреплять умение применять свои навыки на практике 2.Учить правильному выполнению упражнений на координацию и равновесие |
Воспитательные | |
1. Приобретение чувства товарищества, взаимопомощи. 2. Учиться работать в коллективе. 3. Развивать понятие физической культуры как часть общей культуры | 1. Воспитывать ученика как личность, члена коллектива. 2. Формировать активную позицию. 3. Социально адаптировать учащихся. |
Коррекционно-развивающие | |
1.Коррегировать слуховое восприятие. 2.Развитие функциональных возможностей внимания. 3.Коррегировать волевые качества посредством соревновательной деятельности | 1. Корригировать различные аспекты внимания и восприятия. 2. Корригировать личность каждого учащегося на основе психолого-медико-педагогических особенностей. |
Здоровьесберегающие | |
1.Вовлечение в двигательную активность. 2.Развитие общефизических качеств личности. 3.Соблюдение режима построения урока. | 1.Создавать комфортный микроклимат на уроке. 2.Наблюдать и оценивать работоспособность и утомляемость каждого ученика. 3.Определять дозировку заданий |
ХОД УРОКА:
Этапы урока | Дози-ровка | Виды работы на уроке | Анализ |
Вводная часть | |||
1)Организационный момент | 1 мин | Построение. Установление контакта учителя с учениками, мобилизация внимания школьников, создание мотивации к продуктивной работе, объяснение цели урока. | |
2)Разминка в движении - ходьба - бег в среднем темпе - упр-я на развитие слухового восприятия - степ-разминка | 5 мин | - на носках, на пятках, на внешней стороне стопы - следить за техникой безопасности - 1 свисток – присесть,2 свистка—хлопать в ладоши - объяснение ТБ, музыкальное сопровождение, следить за темпом выполнения | |
Основная часть | |||
1)Построение, Перестроение в шеренги по 3 | 3 мин. | Объяснение правил проведения последующих заданий, перемещение на «станции» (подготовка инвентаря) | |
2) Гимнастические «станции» | 12 мин. | 1- ходьба по бревну разными способами, 2- лазанье на скамье разными способами, 3- прыжки на скакалке, 4- поднимание туловища из положения лежа, 5- закрепление акробатич. соединения: перекат всторону, кувырок вперед, перекатом стойка на лопатках. Лимит станций 2мин.Самостраховка, страхование на элементах акробатики и ходьбы по бревну, четкое выполнение команд и приемов. | |
3) Релаксационная работа на коррегирование внимания | 3 мин | Игра «Группа Смирно!» | |
Заключительная часть | |||
1) Построение | 2 мин. | Перестроение в шеренги по 2,(подготовка инвентаря) | |
2) Эстафеты с набивными мячами 3)Построение, дыхательная гимнастика 4)Подведение итогов | 10 мин 2 мин 2мин | 1 –«Бег с мячом» 2 – «Положи в обруч» 3 – «Прокати в ворота» 4 – «Туннель» Следить за четким выполнением команд, поддерживать положительный эмоциональный настрой Упр-я дыхат. гимнастики, следить за состоянием учеников Сообщение оценок, объяснение происходившего на уроке |
МАТЕРИАЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ УРОКА:
- маты
- гимнастические скамьи
- набивные мячи
- ворота маленькие
- скакалки
- обручи
- музыкальный центр
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект обобщающего урока с элементами игры Тема: «Эти забавные животные»
Цель: Закрепить знания о животных, привить любовь к природе. Средства обучения: Проектор, микроскопы, таблицы, карточки о животных, выставка книг о животных. План урока:Вводное слово у...
План – конспект урока Знаки химических элементов. Периодическая система химических элементов.
Методическая разработка на тему "Знаки химических элементов. Периодическая таблица химических элементов Д.И. Менделеева" предназначена для проведения урока в 5 классе. Преподавание в котором вед...
План конспект урока математики с элементами сингапурской методики
Тема « Деление дробей» («Вакланмаларны бүлү”) занимает особое место в школьной программе по математике, является необходимым этапом при вычислений значения выражения, при решении уравнений и...
План-конспект открытого урока по элементам математической логике
Данный конспект урока можно использовать на уроках математики, дискретной математики Ссылка на урок: https://yadi.sk/i/zir-QifMqM7me...
План - конспект открытого урока с элементами нетрадиционных методов обучения в 6 классе "Гимнастика"
План - конспект открытого урока с элементами нетрадиционных методов обучения в 6 классе "Гимнастика".Урок нацелен на развитие физических качеств учащися, закрепление упражнений на тренажерах, ко...
план-конспект открытого занятия «Обучение элементам прикладного плавания»
Прикладное плавание — способность человека держаться на воде (то есть обладать навыком плавания) и производить в воде жизненно необходимые действия и мероприятия.Плавание — такой же н...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА : Гимнастика с элементами художественной гимнастики 11 класс
Цель урока:Овладение основами оздоровительной и прикладной направленности физкультурной деятельности с помощью художественной гимнастики.ЗАДАЧИ УРОКА:...