План-конспект урока "Гимнастика с элементами психокоррекции"
план-конспект урока по физкультуре на тему

Конспект урока для примениения в работе с учащимися с когнитивными нарушениями

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_po_fizre.doc51 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ Специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа-интернат № 73 для детей с задержкой психического развития

VII вида г. Москвы

ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА

по физической культуре в 6 классе

Тема: « Гимнастика с элементами психокоррекции»

Учителя физической культуры: Тюжина Л.В.

        Горнова С.В.

Ноябрь, 2013 г.

Информационная карта урока

Цель урока: совершенствование способов ходьбы по бревну и закрепление акробатического соединения из трех элементов.

Задачи урока:

Для учащихся

Для учителя

Образовательные

1.Закрепить навыки выполнения акробатического соединения

2.Закреплять умение использовать свои и полученные знания

3.Совершенствовать навыки ходьбы по бревну

1.Учить навыкам выполнения акробатических упражнений

3.Закреплять умение применять свои навыки на практике

2.Учить правильному выполнению упражнений на координацию  и равновесие

Воспитательные

1. Приобретение чувства товарищества, взаимопомощи.

2. Учиться работать в коллективе.

3. Развивать понятие физической культуры как часть общей культуры

1. Воспитывать ученика как личность, члена коллектива.

2. Формировать активную позицию.

3. Социально адаптировать учащихся.

Коррекционно-развивающие

1.Коррегировать слуховое восприятие.

2.Развитие функциональных возможностей внимания.

3.Коррегировать волевые качества посредством соревновательной деятельности

1. Корригировать различные аспекты внимания и восприятия.

2. Корригировать личность каждого учащегося на основе психолого-медико-педагогических особенностей.    

Здоровьесберегающие

1.Вовлечение в двигательную активность.

2.Развитие общефизических качеств личности.

3.Соблюдение режима построения урока.

1.Создавать комфортный микроклимат на уроке.

2.Наблюдать и оценивать работоспособность и утомляемость каждого ученика.

3.Определять дозировку заданий

ХОД УРОКА:

Этапы урока

Дози-ровка

Виды работы на уроке

Анализ

Вводная часть

1)Организационный момент

1 мин

Построение. Установление контакта учителя с учениками, мобилизация внимания школьников, создание мотивации к продуктивной работе, объяснение цели урока.

2)Разминка в движении

- ходьба

- бег в среднем темпе

- упр-я на развитие слухового восприятия

- степ-разминка

5 мин

- на носках, на пятках, на внешней стороне стопы

- следить за техникой безопасности

- 1 свисток – присесть,2 свистка—хлопать в ладоши

- объяснение ТБ, музыкальное сопровождение, следить за темпом выполнения

Основная часть

1)Построение,

Перестроение в шеренги по 3

3 мин.

Объяснение правил проведения последующих заданий, перемещение на «станции» (подготовка инвентаря)

2) Гимнастические «станции»

12 мин.

1- ходьба по бревну разными способами, 2- лазанье на скамье разными способами, 3- прыжки на скакалке, 4- поднимание туловища из положения лежа, 5- закрепление акробатич. соединения: перекат всторону, кувырок вперед, перекатом стойка на лопатках. Лимит станций 2мин.Самостраховка, страхование на элементах акробатики и ходьбы по бревну, четкое выполнение команд и приемов.

3) Релаксационная работа на коррегирование внимания

3 мин

Игра «Группа Смирно!»

Заключительная часть

1) Построение

2 мин.

Перестроение в шеренги по 2,(подготовка инвентаря)

2) Эстафеты с набивными мячами

3)Построение,

дыхательная гимнастика

4)Подведение итогов

10 мин

2 мин

2мин

1 –«Бег с мячом»

2 – «Положи в обруч»

3 – «Прокати в ворота»

4 – «Туннель»

Следить за четким выполнением команд, поддерживать положительный эмоциональный настрой

Упр-я дыхат. гимнастики, следить за состоянием учеников

Сообщение оценок, объяснение происходившего на уроке

        

МАТЕРИАЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ УРОКА:

 

- маты

- гимнастические скамьи

- набивные мячи

- ворота маленькие

- скакалки

- обручи

- музыкальный центр


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект обобщающего урока с элементами игры Тема: «Эти забавные животные»

Цель: Закрепить знания о животных, привить любовь к природе. Средства обучения: Проектор, микроскопы, таблицы, карточки о животных, выставка книг о животных. План урока:Вводное слово у...

План – конспект урока Знаки химических элементов. Периодическая система химических элементов.

Методическая разработка на тему "Знаки химических элементов. Периодическая таблица химических элементов Д.И. Менделеева" предназначена для  проведения урока в 5 классе. Преподавание в котором вед...

План конспект урока математики с элементами сингапурской методики

Тема « Деление дробей» («Вакланмаларны бүлү”) занимает особое место в школьной программе по математике, является необходимым этапом при вычислений значения выражения, при  решении уравнений и...

План-конспект открытого урока по элементам математической логике

Данный конспект урока можно использовать на уроках математики, дискретной математики Ссылка на урок: https://yadi.sk/i/zir-QifMqM7me...

План - конспект открытого урока с элементами нетрадиционных методов обучения в 6 классе "Гимнастика"

План - конспект открытого урока с элементами нетрадиционных методов обучения в 6 классе "Гимнастика".Урок нацелен на развитие физических качеств учащися, закрепление упражнений  на тренажерах, ко...

план-конспект открытого занятия «Обучение элементам прикладного плавания»

Прикладное плавание — способность человека держаться на воде (то есть обладать навыком плавания) и производить в воде жизненно необходимые действия и мероприятия.Плавание — такой же н...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА : Гимнастика с элементами художественной гимнастики 11 класс

Цель урока:Овладение основами оздоровительной и прикладной направленности физкультурной деятельности с помощью художественной гимнастики.ЗАДАЧИ УРОКА:...