План конспект урока математики с элементами сингапурской методики
методическая разработка по алгебре (6 класс) на тему
Тема « Деление дробей» («Вакланмаларны бүлү”) занимает особое место в школьной программе по математике, является необходимым этапом при вычислений значения выражения, при решении уравнений и задач. Работа ведется по учебнику Математика 6 ( учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений / Авторы: Н. Я. Виленкин и др.Москва. Мнемозина, 2010. Ученик, выполняя упражнения в определенной последовательности, получает возможность самостоятельно сформулировать правило, дать определение нового или уже знакомого понятия. Применение образовательных структур сингапурской технологии на уроке содействует лучшему усвоению теоретических знаний, так как в течение короткого времени правило или доказательство проговаривается каждым учеником, помогает при отработке навыков по изучаемой теме, но главное дети овладевают навыками эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_uroka_matematiki_na_tatarskom_yazyke.docx | 23.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика, 6 класс, по Виленкину. Укытучы: Ф.З.Зарипов
Тема: «Вакланмаларны бүлү». (Гомумиләштерү дәресе)
Максатлар: 1)Вакланмалар өстендә бүлү гамәлен башкару буенча укучыларның белемнәрен актуальләштерү.
2) Тигезләмәләр һәм текстлы мәсьәләләр чишүне камилләштерү өстендә эш.
Дәрес барышы
I. Оештыру. Өй эшләрен тикшереп үтү.
1)ТЭЙК ОФ - ТАЧ ДАУН структурасын кулланабыз.
а) Өйгә №635(в) мисал бирелгән иде, кемнәрнең җавабы чыкты. шушы укучылар торып баса.
б) №593 мәсьәләне берничә ысул белән чишәргә мөмкин иде. Кем 1 ысул белән чиште-шул укучылар торып баса. Яхшы, утырыгыз. Ә хәзер кемнәр 2 ысул белән чиште-шул укучылар торып баса. Бик яхшы, утырыгыз.
2)ФИНК-РАЙТ-РАУНД-РОБИН структурасын кулланабыз.
Карточкаларда кабатлау буенча биремнәр язылган, 2мин дәвамында сез җаваплар язарга тиеш
Түбәндәге саннар үзара кире саннар булырлармы? а) һәм 3 б) 2,4 һәм в) 0,1 һәм 10 г) 0,2 һәм 0,5 д) 8 һәм е) һәм ж) 3 һәм з) 0,01һәм 1000 Бүлүне башкарырга а) : б) : в) 6 : г) : |
II. Тема буенча күнегүләр өстендә эш.
№635(г) Мисал
( : + : 3 )• =10
1) : = 2) : 3 =
3) + = 4) • =10
№609 (е,з) Тигезләмәләр
х + =2 з) =4
Җавап: 3 Җавап: 3
Тигезләмәләр чишүне төгәлләгәч ФОЛОУ-ЗЕ-ЛИДЕР структурасын кулланабыз. (Физкультминутка. 1 мин вакыт, музыка астында)
№613 (мәсьәлә)
х км – беренче көндә үтелгән юл.
х км икенче көнне үтелгән юл
х + =26
Җавап: 14км; 12км.
Үзлектән эш.
Бүлүне башкарырга: а) : б) :3 в) 8: г) 1 : 1 |
III. Өй эше бирү. №635(а). Тема буенча контроль эшкә әзерләнергә.
IV. Дәрескә нәтиҗә ясау. Йомгаклау.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект урока Знаки химических элементов. Периодическая система химических элементов.
Методическая разработка на тему "Знаки химических элементов. Периодическая таблица химических элементов Д.И. Менделеева" предназначена для проведения урока в 5 классе. Преподавание в котором вед...
План – конспект урока математики с использованием сингапурских структур обучения
План – конспект урока математикис использованием сингапурских структур обучения...
План-конспект урока физической культуры по сингапурской методике
Урок построен на закреплении пройденного материала, на развитие таких физических качеств как быстрота, сила, ловкость и выносливость. Основная часть урока потроена на очень большой моторной плотности....
План-конспект урока "Гимнастика с элементами психокоррекции"
Конспект урока для примениения в работе с учащимися с когнитивными нарушениями...
Уроки математики с применением сингапурской методики
В материале представлены примеры примения сингапурской методики на уроках математики в 5,6 классах...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА : Гимнастика с элементами художественной гимнастики 11 класс
Цель урока:Овладение основами оздоровительной и прикладной направленности физкультурной деятельности с помощью художественной гимнастики.ЗАДАЧИ УРОКА:...
План-конспект урока по теме "Элементы теории относительности."
Задачи урока: обнаружить и углубить знание учеников о пространстве и времени; раскрыть содержание основных положений СТО, познакомить с последствиями СТО и фактами, которые подтверждают их....