План конспект урока математики с элементами сингапурской методики
методическая разработка по алгебре (6 класс) на тему

Зарипов Фаниль Закирович

Тема « Деление дробей» («Вакланмаларны бүлү”) занимает особое место в школьной программе по математике, является необходимым этапом при вычислений значения выражения, при  решении уравнений и  задач. Работа ведется по учебнику Математика 6 ( учебник  для 6 класса общеобразовательных учреждений / Авторы: Н. Я. Виленкин и др.Москва. Мнемозина, 2010. Ученик, выполняя упражнения в определенной последовательности, получает возможность самостоятельно сформулировать правило, дать определение нового или уже знакомого понятия. Применение образовательных структур сингапурской технологии на уроке содействует лучшему усвоению теоретических знаний, так как в течение короткого времени правило или доказательство  проговаривается каждым учеником, помогает при отработке навыков по изучаемой теме, но главное дети овладевают навыками  эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_uroka_matematiki_na_tatarskom_yazyke.docx23.52 КБ

Предварительный просмотр:

               Математика, 6 класс, по Виленкину.                           Укытучы: Ф.З.Зарипов

                                       Тема: «Вакланмаларны бүлү».   (Гомумиләштерү дәресе)

Максатлар: 1)Вакланмалар өстендә бүлү гамәлен башкару буенча укучыларның белемнәрен актуальләштерү.

2) Тигезләмәләр һәм текстлы мәсьәләләр чишүне камилләштерү өстендә эш.

Дәрес барышы

I. Оештыру. Өй эшләрен тикшереп үтү.

        1)ТЭЙК  ОФ - ТАЧ  ДАУН структурасын кулланабыз.

а) Өйгә  №635(в) мисал бирелгән иде, кемнәрнең җавабы     чыкты. шушы укучылар торып баса.

б) №593  мәсьәләне берничә ысул белән чишәргә мөмкин иде. Кем 1 ысул белән чиште-шул укучылар торып баса. Яхшы, утырыгыз. Ә хәзер кемнәр 2 ысул белән чиште-шул укучылар торып баса.  Бик яхшы, утырыгыз.

        2)ФИНК-РАЙТ-РАУНД-РОБИН структурасын кулланабыз.

Карточкаларда кабатлау буенча биремнәр язылган, 2мин дәвамында сез җаваплар язарга тиеш

             Түбәндәге саннар үзара кире саннар булырлармы?

а)  һәм 3         б)  2,4 һәм            в) 0,1 һәм 10          г) 0,2 һәм 0,5

д) 8 һәм             е)    һәм                ж) 3   һәм          з) 0,01һәм 1000        

                               Бүлүне башкарырга

а)   :                б)  :                  в) 6 :                    г)  :

 

II. Тема буенча күнегүләр өстендә эш.

№635(г)   Мисал

( :  +  : 3 )•  =10

         1) :  =                                        2)  : 3  =          

             3)    +     =                                      4)   •  =10                        

№609 (е,з) Тигезләмәләр

х +  =2                                              з)  =4

                                                       

 Җавап: 3                                                          Җавап: 3

Тигезләмәләр чишүне төгәлләгәч ФОЛОУ-ЗЕ-ЛИДЕР структурасын кулланабыз. (Физкультминутка. 1 мин вакыт, музыка астында)

№613  (мәсьәлә)

х км – беренче көндә үтелгән юл.

х км икенче көнне үтелгән юл

х +  =26

Җавап:         14км; 12км.

                                                  Үзлектән эш.

                      Бүлүне  башкарырга:

а)  :           б)  :3              в) 8:             г) 1 : 1

   

   

III. Өй эше бирү. №635(а). Тема    буенча контроль эшкә әзерләнергә.

IV. Дәрескә нәтиҗә ясау. Йомгаклау.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект урока Знаки химических элементов. Периодическая система химических элементов.

Методическая разработка на тему "Знаки химических элементов. Периодическая таблица химических элементов Д.И. Менделеева" предназначена для  проведения урока в 5 классе. Преподавание в котором вед...

План – конспект урока математики с использованием сингапурских структур обучения

План – конспект урока математикис использованием сингапурских структур обучения...

План-конспект урока физической культуры по сингапурской методике

Урок построен на закреплении пройденного материала, на развитие таких физических качеств как быстрота, сила, ловкость и выносливость. Основная часть урока потроена на очень большой моторной плотности....

План-конспект урока "Гимнастика с элементами психокоррекции"

Конспект урока для примениения в работе с учащимися с когнитивными нарушениями...

Уроки математики с применением сингапурской методики

В материале представлены примеры примения сингапурской методики на уроках математики в 5,6 классах...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА : Гимнастика с элементами художественной гимнастики 11 класс

Цель урока:Овладение основами оздоровительной и прикладной направленности физкультурной деятельности с помощью художественной гимнастики.ЗАДАЧИ УРОКА:...

План-конспект урока по теме "Элементы теории относительности."

Задачи урока: обнаружить и углубить знание учеников о пространстве и времени; раскрыть содержание основных положений СТО, познакомить с последствиями СТО и фактами, которые подтверждают их....