Технологическая карта
план-конспект занятия по физкультуре (7 класс) на тему
Технологическая карта урока
ОДНОВРЕМЕННЫЙ ОДНОШАЖНЫЙ ХОД НА ЛЫЖАХ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.docx | 19.76 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ «средняя общеобразовательная школа г. Ермолино»
Технологическая карта
по физической культуре
Соболев Андрей Андреевич
Учитель физической культуры
г.Ермолино
Калужская область
Технологическая карта урока
ОДНОВРЕМЕННЫЙ ОДНОШАЖНЫЙ ХОД НА ЛЫЖАХ
Ф.И.О. учителя | Соболев Андрей Андреевич |
Класс | 7 |
Дата | |
Предмет | физическая культура |
№ урока по расписанию | 4 |
Тема урока | Одновременный одношажный ход на лыжах |
Место и роль урока в изучаемой теме | Второй урок по теме |
Цели урока | (образовательная, развивающая, воспитательная, социализация личности) Обучить технике одновременного одношажного хода, совершенствовать передвижение одновременным двухшажным и бесшажным ходами; воспитывать бережное отношение к спортивному инвентарю. |
Тип урока | Комплексный урок |
Технологическая карта урока
1. Ф.И.О. учителя: Соболев Андрей Андреевич
2. Класс: 7 класс . Дата 18 .01___. Предмет: физическая культура . № урока по расписанию: 4 урок.
3. Тема урока: Одновременный одношажный ход на лыжах
. Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок по теме
5. Цели урока:
5.1 Образовательные: ознакомить и обучить технике одновременного одношажного хода;
5.2Развивающие: развивать выносливость;
5.3.Воспитательные – воспитывать бережное отношение к спортивному инвентарю.
Характеристика этапов урока
Этап урока | Время, мин | Цель | Содержание учебного материала | Методы | ФОУД* | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ | 12 | Проверить готовность обучающихся. | Построение, сдача рапорта дежурным. | Словесный метод. Слово учителя: рассказ, объяснение, беседа | Ф | Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку | Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку |
Постановка темы и цели урока | Тема урока: «Одновременный одношажный ход на лыжах». В устной форме доводятся цели урока: Образовательные –Ознакомить и обучить технике одновременного одношажного хода Развивающие- . развивать выносливость Воспитательные – воспитывать бережное отношение к спортивному инвентарю.
| Словесный метод | Ф | Доводит до учащихся тему и цель урока. | Формулируют тему и цели урока. | ||
| Подготовить организм учащихся к предстоящей физической нагрузки | Строевые упражнения на лыжах. Разминочная ходьба на лыжах по учебному кругу. | Словесный | Ф | Отдает команды. Следит за соблюдением дистанции . | Выполняют строевые приемы. Проходят учебный круг, следят за дистанцией | |
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ | 27 | Ознакомить с техникой одновременного одношажного хода Изучение и выполнение техники сочетания работы рук и ног в одновременном одношажном ходе. Развивать общую выносливость | 1. Как только закончен толчок руками, лыжник скользит на лыжах. Прохождение дистанции 1000м | Наглядные методы. Показ. Словесный. Рассказ | Ф Г И | Объясняет и показывает технику правильного выполнения. Следит за техникой безопасности учащихся. Своевременно исправляет ошибки. Организует прохождение дистанции. Указывает на ошибки. | Смотрят за выполнением техники, слушают объяснение учителя. Выполняют технику одновременного одношажного хода, двигаясь по учебному кругу, соблюдая технику безопасности. Исправляют ошибки по ходу выполнения задания. Проходят дистанцию. |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ | 6 | Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания. обеспечение постепенного перехода организма студентов от напряжения и возбуждения к спокойному состоянию. | Построение. Подведение итогов занятия и выставление оценок. Домашнее занятие. Снятие лыж. | Словесный метод. Разбор. Беседа. | Ф | Строит класс в одну шеренгу. Подводит итоги занятия, выставляет оценки. Дает задание на дом. | Строятся в одну шеренгу. Слушают учителя. Высказывают свои впечатления от урока. |
* ФОУД – форма организации учебной деятельности обучающихся (Ф – фронтальная, И – индивидуальная, Г – групповая).
6. Работа обучающихся на уроке: учащиеся активно выполняли данные задания.
7. Дифференциация и индивидуализация обучения : присутствовала
8. Характер самостоятельной работы учащихся : продуктивный.
9. Оценка достижения целей урока: поставленные цели достигнуты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...