Справка о состоянии физической культуры и спорта, олимпийского движения в общеобразовательной организации
опыты и эксперименты по физкультуре на тему

Теребнев Евгений Викторович

Справка о состоянии физической культуры и спорта, олимпийского

движения в общеобразовательной  организации

Скачать:


Предварительный просмотр:

Справка о состоянии физической культуры и спорта, олимпийского

движения в общеобразовательной  организации

1.

Общая информация:

Количество

1.1.

Наименование образовательного учреждения (по Уставу)

муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Рыбковская средняя общеобразовательная школа Сафоновского района Смоленской области

1.2.

Учредитель

Вид общеобразовательного учреждения

МО «Сафоновский район»

средняя общеобразовательная школа

1.3.

Год основания

Организационно-правовая форма

01.01.1970 г.

муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

1.4.

Индекс. Юридический адрес

215525 Смоленская область Сафоновский район д. Рыбки ул. Школьная д.6

1.5.

Телефон (код населенного пункта)

8 (48 1421) 6 01 13

1.6.

Телефон – факс

1.7.

E-mail

Gurenkov61@rambler.ru 

1.8.

Адрес официального сайта в сети Интернет

rybkischool.edusite.ru    

1.9.

Фамилия, имя, отчество руководителя образовательной организации

Гуренкова Валентина Александровна

2.

Кадры:

2.1.

Общее количество учителей физической культуры

1

2.2.

Средний возраст

38

2.3.

Из них совместителей

-

2.4.

Имеют:

2.4.1.

Первую квалификационную категорию

1

2.4.2.

Высшую квалификационную категорию

-

2.4.3.

Ученую степень

-

2.4.4.

Спортивное звание

-

2.4.5.

Правительственные награды

-

2.4.6.

Почетное звание

-

2.4.7.

Знаки отличия

-

2.4.8.

Отраслевые награды

-

2.4.9.

Иные звания

-

2.4.10

Награды победителей и призеров этапов Всероссийского конкурса «Учитель года»

-

3.

Обучающиеся

3.1.

Общее количество обучающихся, из них:

55

3.1.1.

на уровне начального общего образования

24

3.1.2.

на уровне основного общего образования

26

3.1.3.

на уровне среднего общего образования

5

3.2.

Количество обучающихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе, из них:

1

3.2.1.

на уровне начального общего образования

-

3.2.2.

на уровне основного общего образования

1

3.2.3.

на уровне среднего общего образования

-

3.3.

Количество обучающихся, отнесенных по состоянию здоровья к подготовительной медицинской группе, из них:

4

3.3.1.

на уровне начального общего образования

1

3.3.2.

на уровне основного общего образования

3

3.3.3.

на уровне среднего общего образования

-

3.4.

Общее количество травм/происшествий на занятиях физической культурой урочной/внеурочной формы в 2015-2016 учебном году, из них:

-

3.4.1.

на уровне начального общего образования

-

3.4.2.

на уровне основного общего образования

-

3.4.3.

на уровне среднего общего образования

-

4.

Материально-техническая база физкультурно-спортивного назначения общеобразовательной организации:

4.1.

Наличие специализированных помещений для занятий физической культурой и спортом:

2

4.1.1.

Спортивные залы (размеры и техническое состояние)

1 (6м Х 23м + кабинет учителя +  кладовая для инвентаря + раздевалки)  в отличном состоянии после капитального ремонта

4.1.2.

Приспособленные помещения физкультурно-спортивной направленности

1 (тренажерный зал)

4.1.3.

Плавательные ванны (размеры и техническое состояние)

-

4.2.

Наличие плоскостных сооружений для занятий физической культурой и спортом

-

4.2.1.

Стадион (размеры и техническое состояние)

-

4.2.2.

Спортивные площадки (размеры, направленность и техническое состояние)

  • футбольное поле 35Х75м (ворота, сетки, разметка); волейбольная площадка 6Х18м (раметка,стойки, сетка);  
  • хоккейный корт 15Х35м (борта, ворота);
  • яма для прыжков в длину.

Все  в удовлетворительном состоянии.

4.3.

Спортивное оборудование и инвентарь (состояние)

Спортивное оборудование в хорошем состоянии (Приложение 1)

4.4.

Мероприятия по профилактике и предупреждению травматизма на занятиях физической культурой и спортом

Соблюдение правил ТБ.

Врачебный контроль.

Правила личной гигиены.

Качественная разминка и разогрев мышц.

Правильное выполнение техники движений.

Адекватный расчет сил и возможностей.

Соблюдение режима дня.

Баланс между силой и гибкостью.

Соблюдение методических принципов.

Квалификация учителя.

Локальные акты и инструкции по ТБ и охране труда (Приложение 2).

5.

Организация образовательного процесса по предмету

«Физическая культура» в соответствии с требованиями ФГОС

5.1.

Учебная программа по предмету «Физическая культура» на уровнях: начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с учетом ФГОС

Авторская программа В.И.Лях, А.А. Зданевич, М. «Просвещение», 20014г. во всех классах

5.2.

Использование инновационных программ, педагогических технологий и их результативность

5.3.

Организация образовательного процесса по предмету «Физическая культура» для обучающихся, отнесенных к специальной медицинской группе

Согласно методических рекомендаций"Медико-педагогический контроль за организацией занятий физической культурой обучающихся с отклонениями в состоянии здоровья" Москва – 2012 , Локального акта ОУ об организации обучения и оценивании обучающихся , отнесенных к спец. группе (Приложение 3).

«Программы по физической культуре для учащихся, отнесенных к специальным медицинским группам» (авторы-составители: А.П. Матвеев, Т. В. Петрова, Л. В. Каверкина, 2004 г.)

 

5.4.

Количество часов в неделю, выделенных на предмет «Физическая культура» на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования

3/3/3

5.5.

Организация образовательного процесса с одаренными детьми по подготовке к предметной Олимпиаде школьников по физической культуре

-

6.

Организация внеурочной физкультурно-оздоровительной и спортивной  деятельности

6.1.

Организация деятельности спортивных секций (кол-во секций, виды спорта, охват в % от числа всех обучающихся)

2015-16 уч.г.:

«Здоровейка» и «Подвижные игры» в рамках внеурочной деятельности (100% охват обучающихся 1-4 классов)

Секция «Футбол» (32% от общего числа обучающихся 5-11 классов)

6.2.

Проведение внутришкольных физкультурно-оздоровительных и спортивных и мероприятий (с приложением плана, сценариев и положений)

Приложение 4.

6.3.

Наличие школьного спортивного клуба, организация его деятельности (год создания, устав, количество членов клуба, виды спорта и т.д.)

Рыбковский Спортивный Клуб (РСК) «Спортивные ре/ыбятки»

Приложеиие 5.

6.4.

Иные формы организации внеурочной физкультурно-спортивной и оздоровительной деятельности

Физкультминутки на уроках. Подвижны игры на переменах. Устные журналы о спорте. Выставки литературы, рисунков  и творческих работ обучающихся. Освещение спортивных событий на стенде. Утренняя зарядка.  Летняя оздоровительная площадка. Пробная сдача норм ГТО.

6.5.

Спортивные традиции образовательной организации

  • месячник военно-спортивной работы;
  • школьный турслет;
  • смотр строя и песни;
  • тур. походы;
  • дни здоровья.

7.

Организация мероприятий по олимпийскому движению

7.1.

Организация и проведение мероприятия по олимпийскому движению:

Приложение 6.

7.1.1.

для обучающихся начального общего образования

7.1.2.

для обучающихся основного общего образования

7.1.3.

для обучающихся среднего общего образования

7.2.

Иные формы организации работы по олимпийскому движению

8.

Взаимодействие общеобразовательной организации с другими учреждениями, спортивными федерациями, иными организациями и учреждениями, занимающимися вопросами физкультурно-спортивного профиля  

9.

Освещение жизни образовательной организации средствами массовой информации (статьи, репортажи, публикации и т.д.)

-

10.

Результаты участия в физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятиях за последние три года

10.1.

Участие во Всероссийских спортивных соревнованиях (играх) школьников «Президентские состязания» (уровень, год, место)

Ежегодно на школьном уровне

10.2.

Участие во Всероссийских спортивных соревнованиях (играх) школьников «Президентские игры» (уровень, год, место)

-

10.3.

Участие во Всероссийских спортивных соревнованиях (играх) школьников зимнем фестивале «Президентские спортивные игры» (уровень, место)

-

10.4.

Участие во Всероссийской  олимпиаде школьников по физической культуре (уровень, кол-во участников, место)

-

10.5.

Участие в региональных соревнованиях (название, год, место)

-

10.6.

Участие во всероссийских соревнованиях (название, год, место)

-

10.7.

Участие в фестивалях, акциях и т.п. (уровень, название, год, кол-во участников)

Приложение 7.

11.

Организация деятельности по пропаганде и внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

11.1.

Наглядная агитация, посвященная комплексу ГТО

Папки-раскладушки по комплексу ГТО. Стенгазеты по данной тематике. Освещение информации на стенде.

11.2.

Проведение мероприятий по пропаганде комплекса ГТО

1 сентября 2015г – Всероссийский урок о комплексе ГТО. Классные часы по данной тематике.

11.3.

Формы апробации внедрения комплекса ГТО внутри образовательной организации (название, кол-во участников)

2014-15 уч. год

В рамках проведения ХХХ Спартакиады уч-ся Смоленской области принимались нормы ГТО в соответствии с положением (100% охват обучающихся)

11.4.

Результаты апробации

-

*Информация, указанная в п.п. 5-10, может сопровождаться дополнительными материалами к справке.

** Информация по п.11 подается общеобразовательными организациями тех регионов, где проходила официальная апробация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) и может сопровождаться дополнительными материалами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Влияния занятий физической культурой и спортом на психо-эмоциональное состояние подростков

Результат исследовательской работы учителя физической культуры...

"Знатоки спорта , олимпийского движения, олимпийских игр."

    В      Викторина для 8-9 класса «Знатоки спорта, олимпийского движения, олимпийских игр»...

ПРОГРАММА развития физической культуры и спорта, олимпийского движения « От маленьких побед к большим достижениям»

Детство и школьные годы – особый период в жизни человека, когда закладываются основы здорового образа жизни, организм  настраивается на здоровый или «больной» образ жизни, у школьника  выраб...

программа развития физической культуры и спорта, олимпийского движения "Олимпиада начинается в школе"

ПРОГРАММА   развития физической культуры  и спорта, олимпийского движения« Олимпиада начинается в школе»....

Программа развития физической культуры и спорта, олимпийского образования "Вместе к олимпийским вершинам"

Программа развития физической культуры и спорта, олимпийского образования "Вместе к олимпийским вершинам"...

«Современное состояние и проблемы дальнейшего развития физической культуры и спорта в России»

В Российской Федерации насчитывается 87 тыс. дошкольных учреждений, которые посещают около 9 млн. детей, или 65% их общей численности. В настоящее время в большинстве дошкольных учреждений отсутствуют...