Справка о состоянии физической культуры и спорта, олимпийского движения в общеобразовательной организации
опыты и эксперименты по физкультуре на тему
Справка о состоянии физической культуры и спорта, олимпийского
движения в общеобразовательной организации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1._spravka_o_sostoyanii_fizicheskoy_kultury_i_sporta_olimpiyskogo.docx | 26.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка о состоянии физической культуры и спорта, олимпийского
движения в общеобразовательной организации
1. | Общая информация: | Количество |
1.1. | Наименование образовательного учреждения (по Уставу) | муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Рыбковская средняя общеобразовательная школа Сафоновского района Смоленской области |
1.2. | Учредитель Вид общеобразовательного учреждения | МО «Сафоновский район» средняя общеобразовательная школа |
1.3. | Год основания Организационно-правовая форма | 01.01.1970 г. муниципальное казенное общеобразовательное учреждение |
1.4. | Индекс. Юридический адрес | 215525 Смоленская область Сафоновский район д. Рыбки ул. Школьная д.6 |
1.5. | Телефон (код населенного пункта) | 8 (48 1421) 6 01 13 |
1.6. | Телефон – факс | |
1.7. | ||
1.8. | Адрес официального сайта в сети Интернет | rybkischool.edusite.ru |
1.9. | Фамилия, имя, отчество руководителя образовательной организации | Гуренкова Валентина Александровна |
2. | Кадры: | |
2.1. | Общее количество учителей физической культуры | 1 |
2.2. | Средний возраст | 38 |
2.3. | Из них совместителей | - |
2.4. | Имеют: | |
2.4.1. | Первую квалификационную категорию | 1 |
2.4.2. | Высшую квалификационную категорию | - |
2.4.3. | Ученую степень | - |
2.4.4. | Спортивное звание | - |
2.4.5. | Правительственные награды | - |
2.4.6. | Почетное звание | - |
2.4.7. | Знаки отличия | - |
2.4.8. | Отраслевые награды | - |
2.4.9. | Иные звания | - |
2.4.10 | Награды победителей и призеров этапов Всероссийского конкурса «Учитель года» | - |
3. | Обучающиеся | |
3.1. | Общее количество обучающихся, из них: | 55 |
3.1.1. | на уровне начального общего образования | 24 |
3.1.2. | на уровне основного общего образования | 26 |
3.1.3. | на уровне среднего общего образования | 5 |
3.2. | Количество обучающихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе, из них: | 1 |
3.2.1. | на уровне начального общего образования | - |
3.2.2. | на уровне основного общего образования | 1 |
3.2.3. | на уровне среднего общего образования | - |
3.3. | Количество обучающихся, отнесенных по состоянию здоровья к подготовительной медицинской группе, из них: | 4 |
3.3.1. | на уровне начального общего образования | 1 |
3.3.2. | на уровне основного общего образования | 3 |
3.3.3. | на уровне среднего общего образования | - |
3.4. | Общее количество травм/происшествий на занятиях физической культурой урочной/внеурочной формы в 2015-2016 учебном году, из них: | - |
3.4.1. | на уровне начального общего образования | - |
3.4.2. | на уровне основного общего образования | - |
3.4.3. | на уровне среднего общего образования | - |
4. | Материально-техническая база физкультурно-спортивного назначения общеобразовательной организации: | |
4.1. | Наличие специализированных помещений для занятий физической культурой и спортом: | 2 |
4.1.1. | Спортивные залы (размеры и техническое состояние) | 1 (6м Х 23м + кабинет учителя + кладовая для инвентаря + раздевалки) в отличном состоянии после капитального ремонта |
4.1.2. | Приспособленные помещения физкультурно-спортивной направленности | 1 (тренажерный зал) |
4.1.3. | Плавательные ванны (размеры и техническое состояние) | - |
4.2. | Наличие плоскостных сооружений для занятий физической культурой и спортом | - |
4.2.1. | Стадион (размеры и техническое состояние) | - |
4.2.2. | Спортивные площадки (размеры, направленность и техническое состояние) |
Все в удовлетворительном состоянии. |
4.3. | Спортивное оборудование и инвентарь (состояние) | Спортивное оборудование в хорошем состоянии (Приложение 1) |
4.4. | Мероприятия по профилактике и предупреждению травматизма на занятиях физической культурой и спортом | Соблюдение правил ТБ. Врачебный контроль. Правила личной гигиены. Качественная разминка и разогрев мышц. Правильное выполнение техники движений. Адекватный расчет сил и возможностей. Соблюдение режима дня. Баланс между силой и гибкостью. Соблюдение методических принципов. Квалификация учителя. Локальные акты и инструкции по ТБ и охране труда (Приложение 2). |
5. | Организация образовательного процесса по предмету «Физическая культура» в соответствии с требованиями ФГОС | |
5.1. | Учебная программа по предмету «Физическая культура» на уровнях: начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с учетом ФГОС | Авторская программа В.И.Лях, А.А. Зданевич, М. «Просвещение», 20014г. во всех классах |
5.2. | Использование инновационных программ, педагогических технологий и их результативность | |
5.3. | Организация образовательного процесса по предмету «Физическая культура» для обучающихся, отнесенных к специальной медицинской группе | Согласно методических рекомендаций"Медико-педагогический контроль за организацией занятий физической культурой обучающихся с отклонениями в состоянии здоровья" Москва – 2012 , Локального акта ОУ об организации обучения и оценивании обучающихся , отнесенных к спец. группе (Приложение 3). «Программы по физической культуре для учащихся, отнесенных к специальным медицинским группам» (авторы-составители: А.П. Матвеев, Т. В. Петрова, Л. В. Каверкина, 2004 г.)
|
5.4. | Количество часов в неделю, выделенных на предмет «Физическая культура» на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования | 3/3/3 |
5.5. | Организация образовательного процесса с одаренными детьми по подготовке к предметной Олимпиаде школьников по физической культуре | - |
6. | Организация внеурочной физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности | |
6.1. | Организация деятельности спортивных секций (кол-во секций, виды спорта, охват в % от числа всех обучающихся) | 2015-16 уч.г.: «Здоровейка» и «Подвижные игры» в рамках внеурочной деятельности (100% охват обучающихся 1-4 классов) Секция «Футбол» (32% от общего числа обучающихся 5-11 классов) |
6.2. | Проведение внутришкольных физкультурно-оздоровительных и спортивных и мероприятий (с приложением плана, сценариев и положений) | Приложение 4. |
6.3. | Наличие школьного спортивного клуба, организация его деятельности (год создания, устав, количество членов клуба, виды спорта и т.д.) | Рыбковский Спортивный Клуб (РСК) «Спортивные ре/ыбятки» Приложеиие 5. |
6.4. | Иные формы организации внеурочной физкультурно-спортивной и оздоровительной деятельности | Физкультминутки на уроках. Подвижны игры на переменах. Устные журналы о спорте. Выставки литературы, рисунков и творческих работ обучающихся. Освещение спортивных событий на стенде. Утренняя зарядка. Летняя оздоровительная площадка. Пробная сдача норм ГТО. |
6.5. | Спортивные традиции образовательной организации |
|
7. | Организация мероприятий по олимпийскому движению | |
7.1. | Организация и проведение мероприятия по олимпийскому движению: | Приложение 6. |
7.1.1. | для обучающихся начального общего образования | |
7.1.2. | для обучающихся основного общего образования | |
7.1.3. | для обучающихся среднего общего образования | |
7.2. | Иные формы организации работы по олимпийскому движению | |
8. | Взаимодействие общеобразовательной организации с другими учреждениями, спортивными федерациями, иными организациями и учреждениями, занимающимися вопросами физкультурно-спортивного профиля | |
9. | Освещение жизни образовательной организации средствами массовой информации (статьи, репортажи, публикации и т.д.) | - |
10. | Результаты участия в физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятиях за последние три года | |
10.1. | Участие во Всероссийских спортивных соревнованиях (играх) школьников «Президентские состязания» (уровень, год, место) | Ежегодно на школьном уровне |
10.2. | Участие во Всероссийских спортивных соревнованиях (играх) школьников «Президентские игры» (уровень, год, место) | - |
10.3. | Участие во Всероссийских спортивных соревнованиях (играх) школьников зимнем фестивале «Президентские спортивные игры» (уровень, место) | - |
10.4. | Участие во Всероссийской олимпиаде школьников по физической культуре (уровень, кол-во участников, место) | - |
10.5. | Участие в региональных соревнованиях (название, год, место) | - |
10.6. | Участие во всероссийских соревнованиях (название, год, место) | - |
10.7. | Участие в фестивалях, акциях и т.п. (уровень, название, год, кол-во участников) | Приложение 7. |
11. | Организация деятельности по пропаганде и внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) | |
11.1. | Наглядная агитация, посвященная комплексу ГТО | Папки-раскладушки по комплексу ГТО. Стенгазеты по данной тематике. Освещение информации на стенде. |
11.2. | Проведение мероприятий по пропаганде комплекса ГТО | 1 сентября 2015г – Всероссийский урок о комплексе ГТО. Классные часы по данной тематике. |
11.3. | Формы апробации внедрения комплекса ГТО внутри образовательной организации (название, кол-во участников) | 2014-15 уч. год В рамках проведения ХХХ Спартакиады уч-ся Смоленской области принимались нормы ГТО в соответствии с положением (100% охват обучающихся) |
11.4. | Результаты апробации | - |
*Информация, указанная в п.п. 5-10, может сопровождаться дополнительными материалами к справке.
** Информация по п.11 подается общеобразовательными организациями тех регионов, где проходила официальная апробация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) и может сопровождаться дополнительными материалами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Влияния занятий физической культурой и спортом на психо-эмоциональное состояние подростков
Результат исследовательской работы учителя физической культуры...
"Знатоки спорта , олимпийского движения, олимпийских игр."
В Викторина для 8-9 класса «Знатоки спорта, олимпийского движения, олимпийских игр»...
ПРОГРАММА развития физической культуры и спорта, олимпийского движения « От маленьких побед к большим достижениям»
Детство и школьные годы – особый период в жизни человека, когда закладываются основы здорового образа жизни, организм настраивается на здоровый или «больной» образ жизни, у школьника выраб...
программа развития физической культуры и спорта, олимпийского движения "Олимпиада начинается в школе"
ПРОГРАММА развития физической культуры и спорта, олимпийского движения« Олимпиада начинается в школе»....
Программа развития физической культуры и спорта, олимпийского образования обучающихся 1 – 11 класса.
Уважаемые коллегиВ условия...
Программа развития физической культуры и спорта, олимпийского образования "Вместе к олимпийским вершинам"
Программа развития физической культуры и спорта, олимпийского образования "Вместе к олимпийским вершинам"...
«Современное состояние и проблемы дальнейшего развития физической культуры и спорта в России»
В Российской Федерации насчитывается 87 тыс. дошкольных учреждений, которые посещают около 9 млн. детей, или 65% их общей численности. В настоящее время в большинстве дошкольных учреждений отсутствуют...