План урока
план-конспект занятия по физкультуре (8 класс) по теме
В плане урока описываются трудовые действия учителя, учебно-методическое обеспечение, ход урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka_ovchinnikova_l.v.docx | 20.92 КБ |
Предварительный просмотр:
План урока
Урок № 16
Тема урока | Совершенствование техники элементов игры в баскетбол. | |
Цель урока | Освоение основ баскетбола. | |
Планируемые образовательные результаты | Предметные: 1. Совершенствование техники ловли и передач мяча в парах , техники ведения мяча в движении. 2. Развитие координационных движений, ловкости, быстроты реакции. | |
Метапредметные: 1.Формирование умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (самооценка и взаимооценка). 2.Формирование навыков сотрудничества в тренировочных, игровых ситуациях. | ||
Основные понятия | История развития, баскетбол, ловля, передача мяча, ведение мяча, правила игры. | |
Трудовые действия учителя | 1.Формирование у детей социальной позиции обучающихся; 2.Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий; 3.Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся; 4.Организация учебного процесса; 5.Корректировка учебной деятельности. | |
Учебно-методическое обеспечение (средства, оборудование) | Для учителя: 1.Свисток 2.Секундомер 3.Баскетбольные мячи 4.Фишки 5.Карточки-помощники | Для обучающихся: 1.Баскетбольные мячи |
Этап (ход) урока, включая демонстрируемые трудовые действия учителя | Деятельность учителя: 1.Ставит задачу. 2.Побуждает к высказыванию своего мнения. Подготовительная часть: 1.Построение, приветствие, проверка знаний домашнего задания, сообщение задач урока. 2.Ходьба: на носках - руки на поясе, на пятках – руки за спину, перекаты с пятки на носок – руки на пояс. 3.Бег: легкий, с высоким подниманием бедра, с захлестыванием голени, приставными шагами, выпрыгивание с ноги на ногу. 4.ОРУ 1.И.п.-узкая стойка, наклон вправо, влево, вперед, назад. 2.И.п.-узкая стойка, руки к плечам,1-4-круговые движения в плечевом суставе вперед,5-8-назад. 3.И.п.-узкая стойка, руки на пояс, 1-2-повороты туловища направо,3-4 повороту туловища налево. 4.И.п.-широкая стойка, руки на пояс, 1-наклон вниз, коснуться руками правый носок,2-коснуться пола, 3-коснуться левый носок, 4-и.п. 5.И.п.-широкая стойка, руки на пояс, 1-4-круговые движения туловищем направо, 5-8 влево. 6.И.п.-узкая стойка, руки на коленях, 1-4- круговые движения коленными суставами вправо, 5-8-влево. 7.И.п.-узкая стойка, руки на пояс, 1-2-выпад правой вперед,3-4-выпад левой вперед. 8.И.п.-сед на правую ногу, руки вперед, 1-4 перекат тела на левую ногу, 5—на правую ногу. 9.И.п.-узкая стойка, руки на пояс, 1-4-прыжки на правой гноге,5-8-ннна левой ноге. 10.И.п.-узкая стойка, руки на пояс, 1-4- вращение в голеностопном суставе вправо, 5-8- влево. Основная часть: Деятельность учителя: 1.Организует практическую работу учащихся. 2.Эмоциональный настрой на уроке. 3.Наводящими вопросами помогает выявить причинно-следственные связи. 1.Ловля – передача мяча в двух шеренгах на месте: 1)имитация ловли и передачи мяча; 2)держание мячами двумя руками у груди; 3)передача мяча двумя руками от груди -ловля двумя руками. 2.Передача мяча двумя руками с отскоком от пола - ловля двумя руками. 3.Ведение мяча на месте: 1)левой рукой; 2)правой рукой; 3) передача мяча с руки на руку перед собой. 4.Жонглирование мячом: 1)подбрасывание мяча вверх, ловля мяча с отскоком от пола; 2)подбрасывание мяча вверх, ловля мяча вверху, выпрыгнуть за мячом; 3)перекидывание мяча из рук в руки. Эстафета с баскетбольным мячом: 1.Ведение мяча правой рукой до фишки, обратно - ведение левой рукой. 2.Ведение мяча змейкой. 3.Ведение мяча с руки на руку перед собой в движении, бросок в кольцо. Заключительная часть: Деятельность учителя: 1.Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке. 2.Исправление ошибок. 3.Подведение итогов. 4.Домашнее задание. | Деятельность учащихся: 1. Подготовка класса к работе. 2. Включаются в урок, во взаимодействие с учителем. Деятельность учащихся: 1.Помогает учащимся корректировать и исправлять ошибки. 2.Ориентирует в правильности выполнения упражнения. 3.Обращает внимание учащихся на искажение техники. Деятельность учащихся: 1.Ответы на вопросы, используя информацию, полученную на урок. 2.Формулирует конечный результат своей работы на уроке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разнообразие растений. Урок биологии в 6 классе. (план урока)
Урок биологии в 6 классе по изучению многообразия растений....
План урока "Свойство углов треугольника" (1 урок). 5класс
На уроке в 5 классе для освоения новой темы используется проблемная ситуация через выполнение практических заданий.(УМК под редакцией И.И.Зубаревой и А.Г. Мордковича)...
ПЛАН УРОКА (Экономическая социализация 10 класс) Тема урока: Умение вести переговоры
Курс преподавание "Экономической социализации" в основной школе -интегрированный курс, информационно насыщенный мультипредметными связями,включающими и жизненный опыт старших школьников и ранее приобр...
Сценарный план урока Тема «Уроки нравственности в рассказе В. Г. Распутина «Уроки французского».
На уроках литературы мне интересно работать с детьми над изучением произведений художественной литературы, героями которых являются их сверстники, оказавшиеся в условиях нра...
План урока русского языка в 8 классе с казахским языком обучения. Тема урока:"Сложные прилагательные"
Урок построен на основе групповых форм организации учебной деятельности, с применением критериального оценивания...
план урока по теме "Умножение" 5 класс, урок №2
План содержит технологическую карту по ФГОС, конспект урока и презентацию....
План конспект урока. Требования к плану урока.
План конспект урока математики. Требования к плану урока.Система планирования урока включает:-годовое и полугодовое планирование;-тематическое планирование;-поурочное планирование.Необходимо уделять б...