Перспективный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период 2018-2022 г.г. учителя физической культуры Сидюковой Римы Акдасовны
материал по физкультуре на тему
Перспективный план повышения профессионального уровня
в межаттестационный период 2018-2022 г.г.
учителя физической культуры
Сидюковой Римы Акдасовны
«В каждом ребенке есть солнце,
только дайте ему светить»
Сократ
Методическая тема школы: «Обновление содержания образования и повышение качества образовательного процесса на основе системно-деятельностного подхода».
«Развитие и воспитание творческой личности школьника в условиях формирующейся новой образовательной среды» Тема на 2017-18 уч.г.
Методическая тема: «Развитие и воспитание творческой личности школьника в условиях формирующейся новой образовательной среды на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности»
Цели:
Повышение более высокого уровня профессиональной компетентности в условиях формирующейся новой образовательной среды и как следствие эффективное обучение физической культуре.
Задачи
1. изучение нормативно-правовых и методических документов;
2. самообразования и творческий поиск;
3.совершенствование педагогического мастерства педагогов школы;
4.изучение и внедрение в практику новых педагогических технологий;
5.совершенствование работы учителей над темами самообразования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_samobrazovaniya.docx | 20.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 10»
Лениногорского муниципального района Республики Татарстан
Перспективный план повышения профессионального уровня
в межаттестационный период 2018-2022 г.г.
учителя физической культуры
Сидюковой Римы Акдасовны
«В каждом ребенке есть солнце,
только дайте ему светить»
Сократ
Методическая тема школы: «Обновление содержания образования и повышение качества образовательного процесса на основе системно-деятельностного подхода».
«Развитие и воспитание творческой личности школьника в условиях формирующейся новой образовательной среды» Тема на 2017-18 уч.г.
Методическая тема: «Развитие и воспитание творческой личности школьника в условиях формирующейся новой образовательной среды на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности»
Цели:
Повышение более высокого уровня профессиональной компетентности в условиях формирующейся новой образовательной среды и как следствие эффективное обучение физической культуре.
Задачи
1. изучение нормативно-правовых и методических документов;
2. самообразования и творческий поиск;
3.совершенствование педагогического мастерства педагогов школы;
4.изучение и внедрение в практику новых педагогических технологий;
5.совершенствование работы учителей над темами самообразования.
Основные направления | Действия и мероприятия |
Профессиональное | 1. Постоянно знакомиться с современными исследованиями ученых в области преподавания предмета «Физическая культура». 2. Знакомиться с новыми примерными и авторскими программами по физической культуре, концепциями обучения, их оценками. 3. Изучать новую литературу по физической культуре и методике преподавания. 4. Своевременно повышать квалификацию на курсах для учителей физической культуры, организованных в Институте образования. 5. Принимать активное участие в работе районного методического объединения учителей физической культуры. 6. Принимать участие на научно-практических конференциях, конкурсах, фестивалях различных уровней. 7. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 8. Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности. 9. Систематически интересоваться событиями современной экономической, политической жизни. 10.Повышать уровень своей эрудиции, правовой и общей культуры. 11. Проводить открытые уроки для анализа со стороны коллег. 12. Организовывать кружковую и внеклассную деятельность по предмету. 13. Систематически просматривать спортивные телепередачи. 14. Посещать семинары, конференции, организованные на разных уровнях. |
Психолого-педагогическое | 1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. 2. Изучать современные психологические методики. |
Методическое | 1. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями, формами, методами и приемами обучения через предметные издания: - Спорт в школе - Теория и практика физической культуры. 2. Изучать прогрессивный опыт коллег по организации различных форм уроков физической культуры. 3. Посещать библиотеки, изучать научно-методическую и учебную литературу. 4. Проводить мастер-классы для коллег по работе, учителей района. 5. Разрабатывать разные формы уроков, внеклассных мероприятий, учебных материалов. 6. Внедрять в учебный процесс новые формы оценивания физического состояния учащихся: - оценка физической подготовленности 2 раза в течение учебного года; 7. Создавать пакет сценариев уроков с применением информационных технологий. 8. Подготовить учащихся к выполнению нормативов ВФСК «ГТО» |
ИКТ | 1. Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, психологии, педагогике, педагогических технологий. 2. Изучать информационно-компьютерные технологии и внедрять их в учебный процесс. |
Охрана здоровья | 1. Своевременно обновлять инструкции по ТБ на уроках физической культуры, на занятиях секции. 2. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. 3. Вести здоровый образ жизни, заниматься спортом, физическими упражнениями. |
Интересы и хобби | Продолжать заниматься спортом и физическими упражнениями. 2. Выполнить нормативы ВФСК ГТО 10 ступень (55 и старше), 2020 год. |
Предполагаемый результат:
1. Распространения и обмен опытом работы на ММО учителей физической культуры.
2. Разработка и проведение уроков по инновационным технологиям.
3. Создание комплектов педагогических разработок уроков и внеклассных мероприятий.
4. Организация работы спортивных кружков и секций.
5. Подготовка школьников к олимпиадам.
6. Разработка презентаций к урокам и внеурочным занятиям.
7. Разработка и внедрение дидактических материалов.
Способ демонстрации результата проделанной работы
Презентация результатов работы перед педагогическим коллективом, на заседаниях районного МО учителей физической культуры , перед учителями физической культуры РТ.
Форма отчета по проделанной работе
Обобщение опыта работы на уровне школы.
Выступления по обмену опытом работы на заседаниях . Представление администрации школы отчета с анализом, выводами и рекомендациями для других учителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя физической культуры
Повышение профессиональной подготовленности и как следствие, повышение эффективности обучения физической культуре....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2021 г.г. учителя русского языка и литературы Садрутдиновой Светланы Васильевны
Исправленный вариант программы...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя физической культуры Низамова Муслима Азатовича
Повышение профессиональной подготовленности и как следствие, повышение эффективности обучения физической культуре....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2021 г.г. учителя географии Гариповой Джамили Наильевны.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2021 г.г....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на аттестационный период 2018 – 2022 годы учителя физической культуры
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на аттестационный период 2018 – 2022 годыучителя физической культурыМБОУ «СОШ № 6 г. Лениногорска» ЛМРМифтахова Ильгама М...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2022 г.
Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2019-2024 гг. учителя английского языка Шариповой Г.З.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня разработан с целью обеспечения ориентиров и перспектив профессионального развития педагога....