Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2022 г.
материал по русскому языку

Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения

профессионального уровня

на межаттестационный период

2018-2022 г.

учителя русского языка и литературы Галиуллиной Светланы Петровны

Личная карта учителя

Год рождения1965

1. Образование: высшее

2. Предмет: русский язык и литература

3. Педагогический стаж: 34 года

Общий стаж трудовой деятельности: 34 года

4. Должность: учитель русского языка и литературы

5. Прохождение курсов:  

1.Курсы повышения квалификации по программе  ««Цифровая образовательная платформа: возможности для организации учебного процесса» в

ГАОУ  ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан»,

 72 часа.

Удостоверение ИРО_002844_БО,  выдано 10 декабря  2020 г.

2.Курсы повышения квалификации для педагогических работников по теме «Профилактика безнадзорности правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством» в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» Единый урок, г.Саратов, 73 часа.

3. Курсы повышения квалификации для педагогических работников по теме «Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в образовательных организациях» на образовательной платформе «Университет безопасности РФ» ООО «Межреспубликанский институт повышения квалификации и переподготовки кадров при Президиуме ФРО» по программе дополнительного профессионального образования (повышение квалификации), 72 часа. Удостоверение 000000040811452, №240540811452, г.Брянск, выдано 02.06.2021 г.

4. Курсы повышения квалификации по программе  «Развитие и совершенствование компетенций учителя как эффективный механизм повышения качества образования» в ГАОУ  ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан»,  72 часа.

Удостоверение ИРО_000662_БО,  выдано 18 октября  2021 г.

6. Тема самообразования: «Формирование навыков самообразовательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности».

7. Методическая тема: Формирование практической грамотности на уроках русского языка и литературы через использование ИКТ и дифференцированное обучение

8. Технологии, применяемые в работе: элементы образовательных технологий личностно-ориентированного, проблемного, разноуровневого обучения, технологии проектного обучения, информационно-коммуникативных и здоровьесберегающих технологий.

9. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, показ театральных творческих проектов.

10. Общественно-педагогическая деятельность: руководство ШМО.

11. Творческие замыслыучастие в работе ММО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление сценариев театральных постановок.

Содержание
1. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

  • Разделы программы профессионального развития педагога
  • Формы представления результатов педагогической деятельности
  • Методическая продукция (учебно-программная документация)

2. План самообразования

  • Задачи
  • Перечень вопросов по самообразованию
  • Предполагаемый результат
  • Формы отчета

3. Список использованной литературы

 

Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

Разделы программы профессионального развития

  • Изучение психолого-педагогической литературы.
  • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
  • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
  • Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
  • Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
  • Обучение на курсах повышения квалификации.
  • Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)

Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Серия учебных занятий
  • Методическая продукция
  • Портфолио
  • Собеседование
  • Творческий отчет
  • Представление результатов педагогической деятельности
  • Мастер-класс
  • Творческая мастерская
  • Профессиональные конкурсы

 

 

Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)

  1. Рабочие программы по учебным предметам, учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.
  2. Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.
  3. Программно-методическое обеспечение курса.
  4. Модель технологии обучения, описание методической системы.
  5. Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, лабораторных и практических работ; сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.

План самообразования

Задачи:

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, умений, навыков;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
  • чтение конкретных педагогических периодических изданий
    чтение методической, педагогической и предметной литературы
  • обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологий 
  • выполнение различных  упражнений, тестов, кроссвордов и других заданий по предмету 
  • посещение семинаров,  конференций, уроков коллег
  • дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами
  • систематическое прохождение курсов повышения квалификации
  • проведение открытых уроков для анализа со стороны коллег
  • организация кружковой и внеклассной деятельности по предмету
  • общение с коллегами в школе, районе .

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжение изучения педагогического опыта других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и муниципального МО учителей русского языка и литературы;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО, ММО, педсоветах, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная 

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

Этапы

Содержание работы

Практическая деятельность

Сроки

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

Курсы повышения квалификации учителей.

Изучение ФГОС общего образования.

Изучение психолого – педагогической литературы.

Изучение «Примерной основной образовательной программы образовательных учреждений».

Изучение новинок учебных пособий.

2018 – 2022 год

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

Выступление на семинарах учителей русского языка и литературы

2018 – 2022 год

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС.

Участие в вебинарах учителей русского языка и литературы

Выступления на заседаниях ШМО

Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых уроков,мероприятий).

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Публикации в Социальных сетях работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.

2018 – 2022 год

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

Участие в работе городского МО учителей русского языка и литературы.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах

Ведение персонального сайта 

 Участие в работе школьного методического сообщества

Открытые уроки на школьном,   муниципальном, республиканском уровнях.

Консультативная помощь учителям и учащимся.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Создание и пополнение «банка проектов и исследовательских работ»

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

2018-2022 год

Литература:

Концепция модернизации Российского образования на период до 2020 года. — М.: АПК и ПРО, 2008 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.

Ключевая цель моей методической работы:  повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны

В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

1.      Гараева Айгуль Рашитовна,  преподаватель татарского  языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный  профессиональный колледж, образование - высшее, ...

индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015

индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Перспективный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период 2018-2022 г.г. учителя физической культуры Сидюковой Римы Акдасовны

Перспективный план повышения профессионального уровняв межаттестационный период 2018-2022 г.г. учителя физической культурыСидюковой Римы Акдасовны    «В каждом ребенке есть солнце...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на аттестационный период 2018 – 2022 годы учителя физической культуры

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на аттестационный период 2018 – 2022 годыучителя физической культурыМБОУ «СОШ  № 6 г. Лениногорска» ЛМРМифтахова Ильгама М...