Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2021 г.г. учителя географии Гариповой Джамили Наильевны.
материал по географии на тему
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2021 г.г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ipppu_1.doc | 60 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2021 г.г.
учителя географии Гариповой Джамили Наильевны.
Личная карта учителя
Год рождения: 21 января 1969 год
Домашний адрес: РТ г. Зеленодольск, ул. Свободная, дом 27
Контактный телефон: 89656008537
1. Образование: высшее
2. Предмет: география
3. Педагогический стаж: 24 года
4. Должность: учитель географии
5.Прохождение курсов:
- Курсы повышения квалификации для учителей географии по теме
«Система практических работ по географии в 6-10 классах» в Педагогическом университете «Первое сентября» и Факультете педагогического образования
МГУ им.М.В.Ломоносова
г. Москва, 72 часа.
Удостоверение № 233-492-526/ ЕД-04-005, выдано в 2011 году.
- Курсы повышения квалификации для учителей географии по теме
«Интернет-ресурсы на уроках географии. Создание презентаций в программе PowerPoint» в
Педагогическом университете «Первое сентября» и Факультете педагогического образования
МГУ им.М.В.Ломоносова
г. Москва, 108 часов.
Удостоверение № ЕД-А-268090/ 233-492-526,
выдано в 2014 году.
- Курсы повышения квалификации для учителей географии по теме
«Организация образовательного процесса с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта» в
Институте экономики,
управления и права
г. Казань,108 часов.
Удостоверение №1589/2015, выдано 15 мая 2015 года.
6. Тема самообразования: «Активные методы обучения географии как один из путей развития способностей учащихся в рамках ФГОС»
7. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных, республиканских, всероссийских, международных конкурсах и научно-исследовательских конференциях, проведение вечеров, предметных недель.
8. Общественно-педагогическая деятельность: выступление на педагогических советах, муниципальных и республиканских семинарах, на заседаниях ШМО и ГМО.
9. Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.
Содержание:
1. Разделы программы профессионального развития педагога.
2.Формы представления результатов педагогической деятельности.
3. Схема самоооценки учебного занятия.
4. Методическая продукция (учебно-программная документация).
5. План самообразования.
6. Задачи.
7. Перечень вопросов по самообразованию.
8. Предполагаемый результат.
9. Формы отчета.
Разделы программы профессионального развития.
∙ Изучение психолого-педагогической литературы.
∙ Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
∙ Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
∙ Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
∙ Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
∙ Обучение на курсах повышения квалификации.
∙ Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
∙ Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)
Формы представления результатов педагогической деятельности.
∙ Серия учебных занятий
∙ Методическая продукция
∙ Портфолио
∙ Собеседование
∙ Творческий отчет
∙ Представление результатов педагогической деятельности
∙ Мастер-класс
∙ Творческая мастерская
∙ Педагогический проект
∙ Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
∙ Профессиональные конкурсы
Схема самоооценки учебного занятия.
1. Оценка содержания учебного материала.
2. Оценка эффективности способов деятельности на уроке.
3. Оценка основных характеристик деятельности учащихся на занятии.
4. Оценка целей и результатов проведенного занятия.
5. Оценка содержания учебного материала на уроке:
∙ научность, доступность изучаемого учебного материала;
∙ актуальность материала и его связь с жизнью;
∙ степень новизны, проблемности и привлекательности учебной информации;
∙ оптимальность объема предложенного для усвоения материала.
Методическая продукция педагога (учебно-программная документация).
1. Рабочие программы по учебным предметам, элективным, факультативным курсам.
2. Учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.
3. Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.
4. Программно-методическое обеспечение курса.
5. Модель технологии обучения, описание методической системы.
6. Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, лабораторных и практических работ; сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д
План самообразования
Задачи:
∙ воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
∙ использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
∙ внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
∙ повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
∙ разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
изучение психолого-педагогической литературы;
изучение методической литературы по предмету;
разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
проектная и исследовательская деятельность;
анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
планомерное и систематическое совершенствование методов учебно – воспитательного процесса;
Предполагаемый результат:
∙ разработка рабочих программ по предмету в соответствии с ФГОС
∙ формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
∙ повышение качества преподаваемого предмета;
∙ участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, педагогических и научных конференциях, в педагогических олимпиадах и конкурсах, в работе ШМО и ГМО;
∙ умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе:
выступление на заседаниях ШМО, ГМО и педсоветах, участие в конкурсах, семинарах, конференциях, олимпиадах, портфолио достижений.
Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.
Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
Этапы | Содержание работы | Срок | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта. | 2016 – 2021 г.г. | Курсы повышения квалификации учителей. Изучение ФГОС общего образования. Изучение психолого – педагогической литературы. Изучение «Примерной основной образовательной программы образовательных учреждений». Изучение новинок учебных пособий по географии. |
Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов. | 2016 – 2021 г.г. | Участие в сообществе учителей географии Зеленодольского района. Выступления на семинарах учителей географии города, района и Республики Татарстан. Обучение на курсах повышения квалификации для учителей географии. |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | 2016 – 2021 г.г. | Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС; Разработка уроков, внеклассных мероприятий, тестов по предмету, в том числе с использованием регионального компонента; Разработка рабочей тетради для учащихся по географии Республики Татарстан; Создание факультатива для подготовки учащихся к ОГЭ в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан»; Создание и усовершенствование системы подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ на уроках географии; Участие в работе творческих, экспериментальных групп; Проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы ; Участие в семинарах, мастер-классах, конференциях, вебинарах учителей географии; Выступления на заседаниях ГМО учителей географии и ШМО; Организация и участие в неделе естественно - научных дисциплин, недели экологии; Организация и проведение школьных олимпиад по географии и геологии; Подготовка учеников к предметным олимпиадам, конкурсам, научно-исследовательским конференциям различных уровней; Продолжить разработку школьной «Экологической тропы»; Продолжить работу школьного экологического кукольного театра с выходом в детские сады города, приют для детей. Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, научно-исследовательских работ учащихся; Разработка индивидуального плана «Работа с одаренными детьми по географии»; Продолжить оформлять кабинет географии: - закончить оформление стенда «Почвы Республики Татарстан»; - создать стенд «История геологического развития Земли»; -пополнять коллекцию школьного геологического музея; |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы | 2016 – 2021 г.г. | Участие в работе ГМО и ШМО, в семинарах, конференциях, конкурсах Участие и результаты учащихся в муниципальных, республиканских и всероссийских, международных конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях. Ведение персонального сайта http://nsportal.ru/ garipova-dzhamilya-nailevna Открытые уроки на муниципальном и республиканском уровне. Консультативная помощь учащимся и учителям. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. Пополнение «банка проектов и исследовательских работ». Ведение профессионального портфолио. Оформление результатов работы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя географии
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя географии Каримуллиной Эльвиры Талгатовны на 2016-2020 годы...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2021 г. учителя русского языка и литературы Гирфанова Р.Р.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2021 г. учителя русского языка и литературы Гирфанова Р.Р....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2021 г. учителя русского языка и литературы Гирфанова Р.Р.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2021 г. учителя русского языка и литературы Гирфанова Р.Р....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2021 г.
1. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный периодРазделы программы профессионального развития педагогаФормы представления результатов педагогической деятельностиСхема самоооц...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2021 г.г. учителя русского языка и литературы Садрутдиновой Светланы Васильевны
Исправленный вариант программы...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2019-2024 гг. учителя английского языка Шариповой Г.З.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня разработан с целью обеспечения ориентиров и перспектив профессионального развития педагога....