Технологическая карта занятия
план-конспект занятия по физкультуре (11 класс) на тему
Технологическая карта занятия урока физической культуры в 11 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.docx | 25.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия
ФИО ___ Мясников Андрей Юрьевич
Образовательное учреждение__ МАОУ СОШ№27___г. Балаково_______
Класс____11_____
№ п/п | Этап занятия | Частная задача | Планируемый результат | Средства, методы обучения и воспитания, формы организации учебной деятельности, методы и формы организ. контроля, способы оценивания | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | |||
Предметные | УУД | ||||||||
1 | Организация подготовки обучающихся к занятию | Подготовить детей к занятию | Наличие спортивной формы | Коммуникативные (умение слушать, выполнять команды) | Средства - строевые упр. (повороты), Методы обуч - словесный (распоряжение, команды, указания) Форма орг. - фронтальная | Отдает команды, распоряжения | Выполняют распоряжения | ||
2 | Постановка цели занятия и обеспечения ее восприятия | Создать преставление у детей о ходе занятия | Коммуникативные (умение слушать) | Методы обуч.- словесный (объяснение). Форма организ.-фронтальная | Объясняет, ставит цели. Предлагает учащимся самим назвать тему в конце урока. | Активное участие в диалоге с учителем | |||
3 | Психофизиол. подготовка воспит. к усвоению содержания занятия и активная познавательно-рекреацион.-двигательную деятельность | Сообщение учащимся задачи этапа, средств и методики оценивания. | Достичь среднего уровня физической нагрузки согласно своего индивидуального тренировочного пульса (ИТП). Соответствие ОРУ задачам осн. части занятия | Регулятивные (принимают и сохр. цель и задачу, действуют по образцу) | Средства – ОРУ в движении. Методы обуч.-наглядный (демонстрация), метод упражнения целостный. Методы восп.-поощрение Форма орган.-фронтальная Контроль-метод контроля двиг.действий (метод упражнения) | Проводит ОРУ и дает методические рекомендации | Выполнение задания учителя. Выполняют ОРУ | ||
4 | Развитие двигательных способностей Выполнение акробатической комбинации (домашнее задание) Выполнение акробатической комбинации | Оценить индивидуальный уровнь развития координационных способностей: комплексное проявление и согласование движений. | I этап. Формирование базовых двиг.координаций, необходимых для выполнения задания. II этап. Умение устранять грубые ошибки. III этап. Технически правильное и свободное выполнение двиг.действий в целом | Коммуникатив. (объяснение), Регулятивные (контроль и управление, самооценка, планировани) познавательные (приобретение знаний) | Средства - отработать упражнение в движении. Методы обуч.-словесный (объяснение, указание, команда), наглядный – демонстрация, упражнение (расчленено-конструктивн) Методы восп.- поощрение, пример друзей. Форма орган.-фронтальная Метод контроля - контроль знаний (демонстрация), контроль техники двиг. действий (метод упражн.) Оценка-поощрение. | Объясняет задание и корректирует движения обучающихся, исправляет ошибки. | Слушают объяснение и выполняют задания. | ||
Совершенствование техники выполнения, акробатических элементов, проверка уровня развития творческих способностей учащихся | IV этап. Сохранить стабильность техники при повторном выполнении и сокращение обычного интервала отдыха между заданиями | Личностные (внутренняя позиция мотивации учебной деятельности),регулятивные (контроль и самоконтрол) | Средства-гимнастические маты, гимнаст. палка. Методы обуч.-словесный (объяснение), наглядный – демонстрация, упражнение (сопряженное воздейстиве) Методы восп.- поощрение, пример друзей. Форма орган.-групповая одновременная и поточная. Метод контроля - контроль знаний (демонстрация), контроль техники двиг. действий (метод упражн.) Оценка-поощрение. | Организует выполнение акробатической комбинации, составленной дома (домашнее задание) | Учащиеся готовят свои места для выполнения акробатической комбинации. Слушают объяснение и выполняют задания. | ||||
- закреплять умение выполнения акробатической комбинации | V этап. Сохранить стабильность воспроизведения задания при многократных повторениях, на 1/3 превышающих привычную нагрузку для обучающихся объем физ. нагрузки | Личностные (внутренняя позиция мотивации учебной деятельности), регулятивные (контроль и самоконтроль) | Средства- гимнастические маты. Методы обуч.-словесный (объяснение), наглядный – демонстрация, упражнение (сопряженное воздейстиве) Методы восп.- поощрение, пример друзей. Форма орган.-фронтальная Метод контроля - контроль знаний (демонстрация), контроль техники двиг. действий (метод упражн.) Оценка-поощрение. | Наблюдает за качеством выполнения,ккорректирует действия (по мере необходимости) | Выполняют составленную комбинацию, оказание помощи, обеспечение страховки. Взаимооценка товарища: с помощью методики оценивания по техники выполнения двигательного действия | ||||
8 | Воспитание дух-нравствен и волевых качеств личности | Воспитывать взаимное уважение друг к другу, дисциплинированность, упорство и настойчивость | Соблюдение правил игры. -Активное участие в организованных играх. | Личностные (ориентация на моральные нормы и их выполнение, внутренняя позиция) Коммуникативные (учитывает позицию партнера) | Средства - подвижная игра «борьба за палку». Методы обуч.-словесный (объяснение, беседа), игровой. Методы восп.-поощрение, неформально-личностные (пример друзей), рефлексивн. (самоанализ). Форма орган-фронтальная, групповая. Оценка-поощрение. | Побуждает к проявлению волевых и нравств. кач-в личности. Эмоционально настраивает на игру. | Поддерживают друг друга, помогают партнеру в игре. | ||
9 | Снижение физ. нагрузки воспитанников | Снять напряжение, привести функции организма в нормальное состояние. | Восстановление дыхания и ЧСС у воспитанников | Коммуникативные | Средства-дых. гимн, упражнения для ушной раковины, глаз. Методы обуч.-словесный (объяснение), наглядный (показ упр.), Методы воспитания- упражнения поощрение, осознание собственной ценности, игровой, творчество. Инвариантность. Форма организованно-фронтальная, групповая. Контроль – комбинирован. | Сообщение критериев оценивания физиологической готовности учащихся по ЧСС. Показ и объяснения упражнений. | Выполнение указаний. Измерение ЧСС, сопоставление с индивидуальным тренировочным пульсом(ИТП), самооценка в баллах: -«3» б.- средний уровень ИТП; -«2» б.- ближе к нижней или к верхней границе; -«1» б. – за пределами верхней или нижней границе. | ||
10 | Подведение итогов занятия | Закрепить знания полученные на занятии | Обсуждение занятия. | Регулятивные (оценка себя и сверсников), коммуникат. | Релаксация под музыку. Методы обучения - словесные (беседа), Методы воспитания - поощрение Форма организованно - фронтальная | Сообщает систему выставления отметки. Дает домашнее задание с показом. | Оценивают свою деятельность, предлагают свой вариант названия темы урока. | ||
11 | Организованное завершение | Завершение занятия | Своевременное окончание занятий | Методы обучения - словесный (команда) | Благодарность учащимся за совместную деятельность. | Выполнение команд учителя. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ по теме: Полное исследование функции и построение графика (практическое занятие)
Технологическая карта занития по дисциплине "Математика" на 2 курсе учреждений СПО...
Логопедическое занятие «Дифференциация букв п - т в словах и предложениях», 2 класс, технологическая карта занятия
Логопедическое занятие «Дифференциация букв п - т в словах и предложениях» и технологическая карта занятия. p { margin-bottom: 0.21cm; }a:link { color: rgb(0, 0, 255); text-decoration: underl...
Технологическая карта занятия внеурочной деятельности (Модуль "Мыльные истории") 5 класс. Тема занятия «В нашей школе Юбилей – у нас множество идей» (Изготовление упаковки для Юбилейного Школьного Мыла)
Данная разработка является авторской. Используется на занятиях внеурочной деятельности (Модуль в 5 класс "Мыльные истории)...
Технологическая карта занятия внеурочной деятельности «Ориентирование и топографическая карта»
Технологическая карта внеурочного занятия будет полезна учителям каоторые ведут занятия по внеурочной деятельности "Туризм и краеведение" Я пыталась систематичировать и обо...
Технологическая карта занятия "Человек и Природа"(Игра-занятие "Экологическая ромашка")
В настоящее время главной ценностью экологического образования становится развитие личности через приобщение к экологической культуре.Этому способствуют занятия в кружке "Мир вокруг нас"с об...
Технологическая карта занятия по английскому языку для детей дошкольного возраста с анализом занятия педагога
Тема занятия: «Моя семья»Цель занятия: систематизировать и дополнить знания дошкольников по теме «Моя семья»...
Технологическая карта занятия "Учись властвовать собой"Цель занятия:
Цель занятия: познакомить детей с понятием "настроение", с некоторыми способами улучшения своего настроения; развивать внимание, мышление, коммуникативные способности...