КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 5 класс по ФГОС
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) на тему
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 5 класс по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tem_s_uud_5_klass.docx | 70.94 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 5 класс по ФГОС
1 ЧЕТВЕРТЬ – 24 часа
Легкая атлетика (11 ч)
Кроссовая подготовка (3 ч)
Спортивные игры волейбол – 5ч., баскетбол – 5 ч. (10 ч)
дата | № урока | Раздел, тема урока | Кол-во часов | Основное содержание | Виды деятельности учащихся | Планируемые образовательные результаты | Дом. задание | ||
Предметные | Познавательные Регулятивные Коммуникативные | Личностные | |||||||
1 | Легкая атлетика Спринтерский бег, эстафетный бег | 11 | Инструктаж по ТБ на уроках легкой атлетики и спортивных игр. Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 30–40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. | Изучение нового мате-риала | Уметь: пробегать с максимальной скоростью 30 м с низкого старта | Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия в соответствии с поста-вленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – использовать общие приемы решения постав-ленных задач; определять и крат-ко характеризовать физическую культуру как занятия физически-ми упражнениями, подвижными и спортивными играми. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью | Освоение техники низкого старта | Комплекс №1 | |
2 | Спринтерский бег, эстафетный бег | Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 30–40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, челночный бег 3х10 м, развитие скоростных качеств. | Совершенствование изученного мате-риала | Уметь: про-бегать с мак-симальной скоростью 30 м с низко-го старта | Р: целеполагание – формулирова-ть и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – использовать общие приемы решения постав-ленных задач К: инициативное сотрудничест-во – ставить вопросы, обращать-ся за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение | Освоить специаль-ные бего-вые упраж-нения | Комплекс №1 | ||
3 | Спринтерский бег, эстафетный бег | Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье. Высо-кий старт – до 10–15 м, бег с ускорением (на 40–50 м), спе-циальные беговые упражнения, развитие скоростных способ-ностей. Круговая эстафета | Совершенствование изуче-ного мате-риала | Уметь: бе-гать с макси-мальной ско-ростью с низ-кого старта (60 м) | Р: планирование – выбирать действия в соответствии с пос-тавленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – самостоя-тельно выделять и форму-лировать познавательную цель. К: инициативное сотрудни-чество – ставить вопросы, обра-щаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач | Овладеть техникой бега по прямой | Комплекс №1 | ||
4 | Спринтерский бег, эстафетный бег | Высокий старт – до 10–15 м, бег с ускорением (на 40–50 м), спе-циальные беговые упражнения, развитие скоростных способ-ностей. Круговая эстафета | Комп-лекс-ный | Уметь: бе-гать с макси-мальной ско-ростью с низ-кого старта (60 м) | Р: целеполагание – формулиро-вать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – контролиро-вать и оценивать процесс и резу-льтат деятельности. К: инициативное сотрудничест-во – ставить вопросы, обращать-ся за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию | Освоить бег с уско-рением | Комплекс №1 | ||
5 | Спринтерский бег, эстафетный бег | Бег на 60 м на результат. Специ-альные беговые упражнения, развитие скоростных способнос-тей. Подвижная игра «Развед-чики и часовые» | Учет-ный | Уметь: бе-гать с макси-мальной ско-ростью с низ-кого старта (60 м) | Р: целеполагание – формулиро-вать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – контроли-ровать и оценивать процесс и результат деятельности. К: инициативное сотрудничест-во – ставить вопросы, обращать-ся за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию | Освоить бег с уско-рением | Комплекс №1 | ||
6 | Прыжок в длину. Метание малого мяча | Обучение отталкиванию в прыж-ке в длину с места. Метание малого мяча в горизонтальную цель размером 1×2 м с 5–6 м. ОРУ в движении. Подвижная игра «Попади в мяч». СБУ. КУ - бросок набивнонго мяча. Раз-витие скоростно-силовых качеств | Изуче-ние нового мате-риала | Уметь: пры-гать в длину с места; метать мяч в гори-зонтальную цель | Р: целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве с учителем. П: общеучебные – контролиро-вать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. К: планирование учебного сот-рудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью | Овладеть техникой прыжка и техникой метания | Комплекс №1 | ||
7 | Прыжок в длину. Метание малого мяча | Прыжок в длину с места. При-земление. Метание малого мяча в вертикальную цель размером 2×1 м с 5–6 м. ОРУ в движении. Спе-циальные беговые упражнения. Подвижная игра «Метко в цель». Развитие скоростно-силовых качеств | Совершенствование изученного мате-риала | Уметь: пры-гать в длину с места, метать мяч в верти-кальную цель | Р: целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве с учителем. П: общеучебные – контролиро-вать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. К: планирование учебного сот-рудничества – задавать воп-росы, обращаться за помощью | Овладеть техникой прыжка и техникой метания | Комплекс №1 | ||
8 | Прыжок в длину. Метание малого мяча | Прыжок в длину с места. При-земление. Метание малого мяча в вертикальную цель размером 2×1 м с 5–6 м. ОРУ в движении. Спе-циальные беговые упражнения. Подвижная игра «Метко в цель». Развитие скоростно-силовых качеств | Совершенствование изученного мате-риала | Уметь: пры-гать в длину с места, метать мяч в верти-кальную цель | Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наи-более эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сот-рудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения | Овладеть техникой прыжка и техникой метания | Комплекс №1 | ||
9 | Прыжок в длину. Метание малого мяча | Метание малого мяча в гори-зонтальную цель размером 1×2 м с 5–6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | Учет-ный | Уметь: ме-тать мяч в горизонтальную цель | Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наи-более эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сот-рудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; опре-делять общую цель и пути ее достижения | Овладеть техникой прыжка и техникой метания | Комплекс №1 | ||
10 | Бег на средние дистанции | Бег в равномерном темпе. Бег на 1000 м. ОРУ. Развитие вынос-ливости. Подвижная игра «Салки» | Изучение нового мате-риала | Уметь: бе-гать на дис-танцию 1000 м | Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сот-рудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; опре-делять общую цель и пути ее достижения | Овладеть техникой бега | |||
11 | Бег на средние дистанции | Бег в равномерном темпе. Бег на 1000 м. ОРУ. Развитие выносли-вости. Подвижная игра «Салки маршем» | Совершенствование изученного мате-риала | Уметь: бе-гать на дис-танцию 1000 м | Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сот-рудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; опре-делять общую цель и пути ее достижения | Овладеть техникой бега | Комплекс №1 | ||
12 | Кроссовая подготовка Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | 3 | Равномерный бег (10 мин.). ОРУ. Подвижная игра «Невод». Развитие выносливости | Изуче-ние нового мате-риала | Уметь: бе-гать в равно-мерном темпе (до 20 мин.) | Р: целеполагание – формули-ровать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – контролиро-вать и оценивать процесс и результат деятельности. К: инициативное сотрудни-чество – ставить вопросы, обра-щаться за помощью; взаимо-действие – формулировать собственное мнение и позицию | Овладеть техникой бега | Комплекс №1 | |
13 | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | Равномерный бег (12 мин.). Чередование бега с ходьбой. ОРУ в движении. Подвижная игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости | Комплексный | Уметь: бе-гать в равно-мерном темпе (до 20 мин.) | Р: целеполагание – формулиро-вать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – контролиро-вать и оценивать процесс и результат деятельности. К: инициативное сотрудни-чество – ставить вопросы, обра-щаться за помощью; взаимо-действие – формулировать собственное мнение и позицию | Овладеть техникой чередова-ния ходь-бы и бега | Комплекс №1 | ||
14 | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | Равномерный бег (12 мин.). Чередование бега с ходьбой. ОРУ. Подвижная игра «Парово-зики». Развитие выносливости | Комплексный | Уметь: бе-гать в равно-мерном темпе (до 20 мин.) | Р: целеполагание – формулиро-вать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – контроли-ровать и оценивать процесс и результат деятельности. К: инициативное сотрудни-чество – ставить вопросы, обра-щаться за помощью; взаимо-действие – формулировать собственное мнение и позицию | Овладеть техникой чередова-ния ходь-бы и бега | Комплекс №1 | ||
15 | Спортивные игры Баскетбол | 10 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила ТБ при игре в баскетбол. | Изучение нового мате-риала | Уметь: играть в баскетбол по упро-щенным правилам, выполнять правиль-но технические действия | Р: планирование – определять общую цель и пути ее достижения; прогнозирование – предвосхищать результат. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности. К: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения | Овладеть стойкой баскетболиста | Комплекс №2 | |
16 | Баскетбол | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Останока прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Раз-витие координационных качеств. Терминология баскетбола. | Комплексный | Уметь: играть в баскетбол по упро-щенным правилам, выполнять правиль-но технические действия | Р: планирование – определять общую цель и пути ее достижения; прогнозирование – предвосхищать результат. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности. К: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения | Освоить технику ведения мяча | Комплекс №2 | ||
17 | Баскетбол | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли. Игра в мини-баскетбол. Развитие координа-ционных качеств. Терминология баскетбола. Движение – основа здоровья | Комплексный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным прави-лам, выполнять правильно техничес-кие действия | Р: контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия; прогнозирование – предвосхищать результаты. П: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; самостоятельно создавать ход деятельности при решении проблем. К: взаимодействие – формулировать собственное мнение, слушать собеседника; управление коммуникацией – разрешать кон-фликты на основе учета интересов и позиции всех участников | Овладеть техническими действиями | Комплекс №2 | ||
18 | Баскетбол | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных ка-честв. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий. | Комплексный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным прави-лам, выполнять правильно техничес-кие действия | Р: контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия; прогнозирование – предвосхищать результаты. П: общеучебные – ориентирова- ться в разнообразии способов решения задач; самостоятельно создавать ход деятельности при решении проблем. К: взаимодействие – формулировать собственное мнение, слушать собеседника; управление коммуникацией – разрешать кон-фликты на основе учета интересов и позиции всех участников | Овладеть техническими действиями | Комплекс №2 | ||
19 | Баскетбол | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-б/б. Развитие координационных качеств | Комплексный | Уметь играть в б/б по упрощенным пра-вилам, выполнять правильно техничес-кие действия | Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач. К: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения | Освоить приемы передвижения игрока | Комплекс №2 | ||
20 | Волейбол | 5 | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. Режим дня | Изуче-ние нового мате-риала | Уметь: игра-ть в в/б по уп-рощ-м прави-лам, выпол-нять правиль-но техничес-кие действия | Р.: применять правила подбора одежды для занятий волейболом. П.: моделировать технику действий и приемов волейболиста. | Организо-вывать совмест-ные заня-тия в/б-ом со сверст-никами | Комплекс №2 | |
21 | Волейбол | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. Дозирование физических упражнений | Комплексный | Уметь: игра-ть в в/б по уп-рощенным пра-вилам, выпол-нять правиль-но технические действия | Р.: уважительно относиться к партнеру. П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технических действий в/б | Описывать технику игровых действий и приемов волейбола | Комплекс №2 | ||
22 | Волейбол | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | Комплексный | Уметь: играть в/б по упрощен-ным правилам, выполнять пра-вильно технич-еские действия | Р.: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Организо-вывать совмест-ные заня-тия в/б со сверст-никами | Комплекс №2 | ||
23 | Волейбол | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча сни- зу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Требования к прове-дению физкультминуток. Комп-лекс физкультминутки. | Комплексный | Уметь: иг-рать в волей-бол по упро-щенным пра-вилам, выпол-нять правиль-но техничес-кие действия | Р.: уважительно относиться к со-пернику и управлять своими эмоциями. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности. К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технический действий волейбола. | Осущест-влять судейство игры | Комплекс №2 | ||
24 | Волейбол | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча сни- зу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Требования к прове-дению физкультминуток. Комп-лекс физкультминутки. | Комплексный | Уметь: иг-рать в волей-бол по упро-щенным пра-вилам, выпол-нять правиль-но техничес-кие действия | Р.: уважительно относиться к со-пернику и управлять своими эмоциями. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности. К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технический действий волейбола. | Осущест-влять судейство игры | Комплекс №2 |
1I ЧЕТВЕРТЬ – 24 часа
Гимнастика (9час.)
Спортивные игры волейбол – 3ч., баскетбол – 12 ч. (15 ч)
дата | № урока | Раздел, тема урока | Кол-во часов | Основное содержание | Виды деятельности учащихся | Планируемые образовательные результаты | Дом.задание | ||
Предметные | Познавательные Регулятивные Коммуникативные | Личностные | |||||||
1/25 | Волейбол | 3 | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча сни | Комплексный | Уметь: иг-рать в волей-бол по упро-щенным пра-вилам, выпол-нять правиль-но техничес-кие действия | Р.: уважительно относиться к со-пернику и управлять своими эмоциями. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности. К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технический действий волейбола. | Осущест-влять судейство игры | Комплекс №2 | |
2/26 | Волейбол | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча сни | Комплексный | Уметь: иг-рать в волей-бол по упро-щенным пра-вилам, выпол-нять правиль-но техничес-кие действия | Р.: уважительно относиться к со-пернику и управлять своими эмоциями. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности. К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технический действий волейбола. | Осущест-влять судейство игры | Комплекс №2 | ||
3/27 | Волейбол | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча сни | Комплексный | Уметь: иг-рать в волей-бол по упро-щенным пра-вилам, выпол-нять правиль-но техничес-кие действия | Р.: уважительно относиться к со-пернику и управлять своими эмоциями. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности. К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технический действий волейбола. | Осущест-влять судейство игры | Комплекс №2 | ||
4/28 | Гимнастика Строевые упражнения. Висы | 9 | Инструктаж по технике безо-пасности. Перестроение из ко-лонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки). Раз-витие силовых способностей. Значение гимнастических упраж-нений для сохранения правиль-ной осанки. Подвижная игра «Запрещенное движение» | Изуче-ние нового мате-риала | Корректи-ровка тех- ники вы-полнения упражне-ний. Индиви-дуальный подход | Р: планирование – выбирать дейс-твия в соответствии с постав-ленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – самостоя-тельно выделять и формулиро-вать познавательную цель. К: взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения
| Уметь: вы-полнять ком-бинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Комплекс №3 | |
5/29 | Строевые упражнения. Висы | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мал.), смешанные висы (дев.). Подтягивания в висе. Развитие силовых способностей. Подвижная игра «Светофор» | Комплексный | Корректи-ровка тех- ники вы-полнения упражне-ний. Индиви-дуальный подход | Р: целеполагание – формулиро-вать и удерживать учебную задачу; планирование – приме-нять установленные правила в планировании способа решения. П: общеучебные – ориентиро-ваться в разнообразии способов решения задач. К: планирование учебного сот-рудничества – слушать собе-седника, задавать вопросы; использовать речь | Уметь: вы-полнять ком-бинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Комплекс №3 | ||
6/30 | Строевые упражнения. Висы | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ в движении. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мал.), смешанные висы (дев.). Подтягивания в висе. Подвижная игра. Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие силовых способностей | Комплексный | Корректи-ровка тех- ники вы-полнения упражне-ний. Индиви-дуальный подход | Р: прогнозирование – предвидеть возможности получения конк-ретного результата при решении задач. П: общеучебные – узнавать, на-зывать и определять объекты и явления окружающей действии-тельности в соответствии с соде-ржанием учебных предметов. К: взаимодействие – строить для партнера понятные высказ-ывания | Уметь: вы-полнять ком-бинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Комплекс №3 | ||
7/31 | Строевые упражнения. Висы | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мал.), смешанные висы (дев.). Подтягивания в висе. Развитие силовых способностей | Учет-ный | Корректи-ровка тех- ники вы-полнения упражне-ний. Индиви-дуальный подход | Р: планирование – ориентиро-ваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. П: знаково-символические – испо-льзовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: планирование учебного сот-рудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Уметь: вы-полнять ком-бинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Комплекс №3 | ||
8/32 | Акробатика | 5 | Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Эстафе-ты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Изуче-ние нового мате-риала | Осваивать акробати-ческие элементы в целом | Р: планирование – ориентиро-ваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. П: знаково-символические – испо-льзовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: планирование учебного сот-рудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Уметь: вы-полнять ку-вырки, стойку на лопатках | Комплекс №3 | |
9/33 | Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Подвижная игра «Два лагеря». ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Комплексный | Осваивать акробатич-еские элементы в целом | Р: планирование – ориентиро-ваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. П: знаково-символические – испо-льзовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: планирование учебного сот-рудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Уметь: вы-полнять ку-вырки, стойку на лопатках | Комплекс №3 | |||
10/34 | Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырки вперед и назад. ОРУ в движении. Подвижная игра «Смена капитана». Развитие координационных способностей | Комплексный | Осваивать акробати-ческие элементы в целом | Р: планирование – ориентиро-ваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вно-сить дополнения и изменения в план действия. П: знаково-символические – испо-льзовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: планирование учебного сот-рудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Уметь: вы-полнять ку-вырки, стойку | Комплекс №3 | |||
11/35 | Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Подвижная игра «Бездомный заяц». ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей | Комплексный | Осваивать акробатические элементы в целом | Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и поша-говый контроль по результату. П: общеучебные – ставить, фор-мулировать и решать проблемы. К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | Уметь: вы-полнять ку-вырки, стойку на лопатках | Комплекс №3 | |||
12/36 | Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. Подвижная игра «Челнок». ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей | Комплексный | Осваивать акробатические элементы в целом | Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и поша-говый контроль по результату. П: общеучебные – ставить, фор-мулировать и решать проблемы. К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | Уметь: вы-полнять ку-вырки, стойку на лопатках | Комплекс №3 | |||
13/37 | Баскетбол | 12 | Правила техники безопасности при проведении спортивных и подвижных игр. Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие корд-инационных качеств | Изуче-ние нового мате-риала | Осваи-вать тех-нику иг-ровых действий и приемов самосто-ятельно. | Р.: использовать игровые дейст-вия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов, варьи-ровать ее в зависимости от ситуа-ций и условий. К.: соблюдать правила безопас-ности. | Уметь: иг-рать в баскет-бол по упро-щенным пра-вилам, пра-вильно вы-полнять тех-нические дей-ствия в игре | Комплекс №2 | |
14/38 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Оста-новка прыжком. Ловля и пере-дача мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие коорди-национных качеств. Изучение терминологии баскетбола | Комплексный | Организо-вывать совмест-ные заня-тия баскет-болом со сверстни-ками. | Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технических действий | Уметь: иг-рать в баскет-бол по упро-щенным пра-вилам, пра-вильно вы-полнять тех-нические дей-ствия в игре | Комплекс №2 | |||
15/39 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля и передачи мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли мяча. Игра в мини-баскетбол. Развитие коор-динационных способностей | Комплексный | Организо-вывать совмест-ные заня-тия баскет- болом со сверстни | Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технических действий | Уметь: иг-рать в баскет-бол по упро-щенным пра-вилам, пра-вильно вы-полнять тех-нические дей-ствия в игре | Комплекс №2 | |||
16/40 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыж-ком. Ловля и передачи мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координа-ционных способностей. Правила соревнований | Комплексный | Организо-вывать совмест-ные заня-тия баскет-болом со сверстни-ками. | Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технических действий | Уметь: иг-рать в баскет-бол по упро-щенным пра-вилам, пра-вильно вы-полнять тех-нические дей-ствия в игре | Комплекс №2 | |||
17/41 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. Ловля и передачи мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Комплексный | Организо-вывать совмест-ные заня-тия баскет- болом со сверстни-ками. | Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технических действий | Уметь: иг-рать в баскет-бол по упро-щенным пра-вилам, пра-вильно вы-полнять тех-нические дей-ствия в игре | Комплекс №2 | |||
18/42 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. Ловля и передачи мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Комплексный | Комплекс №2 | ||||||
19/43 | Правила техники безопасности при проведении спортивных и подвижных игр. Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие корд-инационных качеств | Изуче-ние нового мате-риала | Осваи-вать тех-нику иг-ровых действий и приемов самосто-ятельно. | Р.: использовать игровые дейст-вия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов, варьи-ровать ее в зависимости от ситуа-ций и условий. К.: соблюдать правила безопас-ности. | Уметь: иг-рать в баскет-бол по упро-щенным пра-вилам, пра-вильно вы-полнять тех-нические дей-ствия в игре | Комплекс №2 | |||
20/44 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Оста-новка прыжком. Ловля и пере-дача мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие коорди-национных качеств. Изучение терминологии баскетбола | Комплексный | Организо-вывать совмест-ные заня-тия баскет-болом со сверстни-ками. | Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технических действий | Уметь: иг-рать в баскет-бол по упро-щенным пра-вилам, пра-вильно вы-полнять тех-нические дей-ствия в игре | Комплекс №2 | |||
21/45 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля и передачи мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли мяча. Игра в мини-баскетбол. Развитие коор-динационных способностей | Комплексный | Организо-вывать совмест-ные заня-тия баскет- болом со сверстни | Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технических действий | Уметь: иг-рать в баскет-бол по упро-щенным пра-вилам, пра-вильно вы-полнять тех-нические дей-ствия в игре | Комплекс №2 | |||
22/46 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыж-ком. Ловля и передачи мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координа-ционных способностей. Правила соревнований | Комплексный | Организо-вывать совмест-ные заня-тия баскет-болом со сверстни-ками. | Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технических действий | Уметь: иг-рать в баскет-бол по упро-щенным пра-вилам, пра-вильно вы-полнять тех-нические дей-ствия в игре | Комплекс №2 | |||
23/47 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. Ловля и передачи мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Комплексный | Организо-вывать совмест-ные заня-тия баскет- болом со сверстни-ками. | Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технических действий | Уметь: иг-рать в баскет-бол по упро-щенным пра-вилам, пра-вильно вы-полнять тех-нические дей-ствия в игре | Комплекс №2 | |||
24/48 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыж-ком. Ловля и передачи мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координа-ционных способностей. Правила соревнований | Комплексный | Организо-вывать совмест-ные заня-тия баскет-болом со сверстни-ками. | Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технических действий | Уметь: иг-рать в баскет-бол по упро-щенным пра-вилам, пра-вильно вы-полнять тех-нические дей-ствия в игре | Комплекс №2 |
1II ЧЕТВЕРТЬ – 30 час
Гимнастика (9час.)
Спортивные игры волейбол – 10ч., баскетбол – 10 ч. (20 ч)
Кроссовая подготовка (1 час)
дата | № урока | Раздел, тема урока | Кол-во часов | Основное содержание | Виды деятельности учащихся | Планируемые образовательные результаты | Дом.задание | ||
Предметные | Познавательные Регулятивные Коммуникативные | Личностные | |||||||
1/49 | Гимнастика Лазание по канату. Упражнения на бревне. | 9 | Строевой шаг. Повороты в движении. Лазание по канату. Ходьба по бревну приставными шагами. Равновесие на левой (правой) ноге. Приседания и повороты в приседе. Соскок с бревна прогнувшись. | Изуче-ние нового мате-риала | Осваивать лазание по канату, упражне-ния на бревне | Р: планирование – выбирать дейс-твия в соответствии с постав-ленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – самостоя-тельно выделять и формулиро-вать познавательную цель. К: взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения. | Уметь: вы-полнять лаза-ние по канату, ком-бинацию из разучен-ных элемен-тов | Комплекс №3 | |
2/50 | Лазание по канату. Упражнения на бревне. | Строевой шаг. Повороты в движении. Лазание по канату. Ходьба по бревну приставными шагами. Равновесие на левой (правой) ноге. Приседания и повороты в приседе. Соскок с бревна прогнувшись. | Комплексный | Осваивать лазание по канату, упражне-ния на бревне | Р: планирование – ориентиро-ваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вно-сить дополнения и изменения в план действия. П: знаково-символические – испо-льзовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: планирование учебного сот-рудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Уметь: вы-полнять лаза-ние по канату, ком-бинацию из разучен-ных элемен-тов | Комплекс №3 | ||
3/51 | Лазание по канату. Упражнения на бревне. | Строевой шаг. Повороты в движении. Лазание по канату. Ходьба по бревну приставными шагами. Равновесие на левой (правой) ноге. Приседания и повороты в приседе. Соскок с бревна прогнувшись. | Комплексный | Осваивать лазание по канату, упражне-ния на бревне | Р: планирование – ориентиро-ваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вно-сить дополнения и изменения в план действия. П: знаково-символические – испо-льзовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: планирование учебного сот-рудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Уметь: вы-полнять лаза-ние по канату, комбинацию из разучен-ных элемен-тов | Комплекс №3 | ||
4/52 | Лазание по канату. Упражнения на бревне. | Строевой шаг. Повороты в движении. КУ – на бревне: Ходьба по бревну приставными шагами. Равновесие на левой (правой) ноге. Приседания и повороты в приседе. Соскок с бревна прогнувшись. | Комплексный | Освоить лазание по канату, упражне-ния на бревне | Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и поша-говый контроль по результату. П: общеучебные – ставить, фор-мулировать и решать проблемы. К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | Уметь: демонстрировать комплекс акробатичес-ких упраж-нений | Комплекс №3 | ||
5/53 | Опорный прыжок. Строевые упражнения | Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разве-дением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гим-настическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнув-шись. Подвижная игра «Удочка». Развитие силовых способностей | Изуче-ние нового мате-риала | Корректи-ровка тех- ники вы-полнения упражне-ний. Инди-видуальный подход | Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и поша-говый контроль по результату. П: общеучебные – ставить, фор-мулировать и решать проблемы. К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | Уметь: вы-полнять опо-рный прыжок, строевые упражнения | Комплекс №3 | ||
6/54 | Опорный прыжок. Строевые упражнения | Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведе-нием и слиянием по восемь чело-век в движении. ОРУ с гимнасти-ческими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Прыжки по полоскам». Развитие силовых способностей | Комплексный | Корректи-ровка тех- ники вы-полнения упражне-ний. Инди-видуаль-ный под-ход | Р: контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения. П: общеучебные – ставить и фор-мулировать проблемы. К: планирование учебного сот-рудничества – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Уметь: вы-полнять опо-рный прыжок, строевые упражнения | Комплекс №3 | ||
7/55 | Опорный прыжок. Строевые упражнения | Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Прыгуны и пятнашки». Развитие силовых способностей | Комплексный | Корректи-ровка тех- ники вы-полнения упражне-ний. Инди-видуальный подход | Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и поша-говый контроль по результату. П: общеучебные – ставить, фор-мулировать и решать проблемы. К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | Уметь: вы-полнять опор-ный прыжок, строевые упражнения | Комплекс №3 | ||
8/56 | Опорный прыжок. Строевые упражнения | Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Кто обгонит?». Развитие силовых способностей | Комплексный | Корректи-ровка тех- ники вы-полнения упражне-ний. Инди-видуальный подход | Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и поша-говый контроль по результату. П: общеучебные – ставить, фор-мулировать и решать проблемы. К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | Уметь: вы-полнять опор-ный прыжок, строевые упражнения | Комплекс №3 | ||
9/57 | Опорный прыжок. Строевые упражнения | Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Кто обгонит?». Развитие силовых способностей | Учетный | Корректи-ровка тех- ники вы-полнения упражне-ний. Инди-видуальный подход | Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и поша-говый контроль по результату. П: общеучебные – ставить, фор-мулировать и решать проблемы. К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | Уметь: вы-полнять опор-ный прыжок, строевые упражнения | Комплекс №3 | ||
10/58 | Баскетбол | 10 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыж-ком. Ловля и передачи мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координа-ционных способностей. Правила соревнований | Комплексный | Организо-вывать совмест-ные заня-тия баскет-болом со сверстни-ками. | Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технических действий | Уметь: иг-рать в баскет-бол по упро-щенным пра-вилам, пра-вильно вы-полнять тех-нические дей-ствия в игре | Комплекс №2 | |
11/59 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. Ловля и передачи мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Комплексный | Организо-вывать совмест-ные заня-тия баскет- болом со сверстни-ками. | Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технических действий | Уметь: иг-рать в баскет-бол по упро-щенным пра-вилам, пра-вильно вы-полнять тех-нические дей-ствия в игре | Комплекс №2 | |||
12/60 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. Ловля и передачи мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Комплексный | Комплекс №2 | ||||||
13/61 | Правила техники безопасности при проведении спортивных и подвижных игр. Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие корд-инационных качеств | Изуче-ние нового мате-риала | Осваи-вать тех-нику иг-ровых действий и приемов самосто-ятельно. | Р.: использовать игровые дейст-вия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов, варьи-ровать ее в зависимости от ситуа-ций и условий. К.: соблюдать правила безопас-ности. | Уметь: иг-рать в баскет-бол по упро-щенным пра-вилам, пра-вильно вы-полнять тех-нические дей-ствия в игре | Комплекс №2 | |||
14/62 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Оста-новка прыжком. Ловля и пере-дача мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие коорди-национных качеств. Изучение терминологии баскетбола | Комплексный | Организо-вывать совмест-ные заня-тия баскет-болом со сверстни-ками. | Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технических действий | Уметь: иг-рать в баскет-бол по упро-щенным пра-вилам, пра-вильно вы-полнять тех-нические дей-ствия в игре | Комплекс №2 | |||
15/63 | Совершенствова-ние передачи от груди. Техника ведения мяча змейкой. | Комплексный | Организо-вывать совмест-ные заня-тия баскет- болом со сверстни | Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технических действий | Уметь: иг-рать в баскет-бол по упро-щенным пра-вилам, пра-вильно вы-полнять тех-нические дей-ствия в игре | Комплекс №2 | |||
16/64 | Передача одной рукой от плеча на месте и в движе-нии. Совершенст-вование техники ведения мяча. | Комплексный | Организо-вывать совмест-ные заня-тия баскет-болом со сверстни-ками. | Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технических действий | Уметь: иг-рать в баскет-бол по упро-щенным пра-вилам, пра-вильно вы-полнять тех-нические дей-ствия в игре | Комплекс №2 | |||
17/65 | КУ – техника веде-ния мяча. Совер-шенствование тех-ники передачи мяча. | учетный | Организо-вывать совмест-ные заня-тия баскет- болом со сверстни-ками. | Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технических действий | Уметь: иг-рать в баскет-бол по упро-щенным пра-вилам, пра-вильно вы-полнять тех-нические дей-ствия в игре | Комплекс №2 | |||
18/66 | КУ – техника передачи мяча. Броски по кольцу. | Учетный | Организо-вывать совмест-ные заня-тия баскет-болом со сверстни-ками. | Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технических действий | Уметь: иг-рать в баскет-бол по упро-щенным пра-вилам, пра-вильно вы-полнять тех-нические дей-ствия в игре | Комплекс №2 | |||
19/67 | Совершенствование техники бросков в кольцо. Развитие двигательных ка-честв по средствам СПУ баскетбола. Подведение итогов по разделу. | Совершенст. | Организо-вывать совмест-ные заня-тия баскет-болом со сверстни-ками. | Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технических действий | Уметь: иг-рать в баскет-бол по упро-щенным пра-вилам, пра-вильно вы-полнять тех-нические дей-ствия в игре | Комплекс №2 | |||
20/68 | Волейбол | 10 | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. Режим дня | Изуче-ние нового мате-риала | Уметь: игра-ть в в/б по уп-рощ-м прави-лам, выпол-нять правиль-но техничес-кие действия | Р.: применять правила подбора одежды для занятий волейболом. П.: моделировать технику действий и приемов волейболиста. | Организо-вывать совмест-ные заня-тия в/б-ом со сверст-никами | Комплекс №2 | |
21/69 | Волейбол | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. Дозирование физических упражнений | Комплексный | Уметь: игра-ть в в/б по уп-рощенным пра-вилам, выпол-нять правиль-но технические действия | Р.: уважительно относиться к партнеру. П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технических действий в/б | Описывать технику игровых действий и приемов волейбола | Комплекс №2 | ||
22/70 | Волейбол | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | Комплексный | Уметь: играть в/б по упрощен-ным правилам, выполнять пра-вильно технич-еские действия | Р.: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Организо-вывать совмест-ные заня-тия в/б со сверст-никами | Комплекс №2 | ||
23/71 | Волейбол | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча сни- зу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Требования к прове-дению физкультминуток. Комп-лекс физкультминутки. | Комплексный | Уметь: иг-рать в волей-бол по упро-щенным пра-вилам, выпол-нять правиль-но техничес-кие действия | Р.: уважительно относиться к со-пернику и управлять своими эмоциями. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности. К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технический действий волейбола. | Осущест-влять судейство игры | Комплекс №2 | ||
24/72 | Волейбол | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча сни- зу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Требования к прове-дению физкультминуток. Комп-лекс физкультминутки. | Комплексный | Уметь: иг-рать в волей-бол по упро-щенным пра-вилам, выпол-нять правиль-но техничес-кие действия | Р.: уважительно относиться к со-пернику и управлять своими эмоциями. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности. К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технический действий волейбола. | Осущест-влять судейство игры | Комплекс №2 | ||
25/73 | Волейбол | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. Режим дня | Изуче-ние нового мате-риала | Уметь: игра-ть в в/б по уп-рощ-м прави-лам, выпол-нять правиль-но техничес-кие действия | Р.: применять правила подбора одежды для занятий волейболом. П.: моделировать технику действий и приемов волейболиста. | Организо-вывать совмест-ные заня-тия в/б-ом со сверст-никами | Комплекс №2 | ||
26/74 | Волейбол | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. Дозирование физических упражнений | Комплексный | Уметь: игра-ть в в/б по уп-рощенным пра-вилам, выпол-нять правиль-но технические действия | Р.: уважительно относиться к партнеру. П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технических действий в/б | Описывать технику игровых действий и приемов волейбола | Комплекс №2 | ||
27/75 | Волейбол | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | Комплексный | Уметь: играть в/б по упрощен-ным правилам, выполнять пра-вильно технич-еские действия | Р.: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Организо-вывать совмест-ные заня-тия в/б со сверст-никами | Комплекс №2 | ||
28/76 | Волейбол | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча сни- зу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Требования к прове-дению физкультминуток. Комп-лекс физкультминутки. | Комплексный | Уметь: иг-рать в волей-бол по упро-щенным пра-вилам, выпол-нять правиль-но техничес-кие действия | Р.: уважительно относиться к со-пернику и управлять своими эмоциями. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности. К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технический действий волейбола. | Осущест-влять судейство игры | Комплекс №2 | ||
29/77 | Волейбол | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча сни- зу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Требования к прове-дению физкультминуток. Комп-лекс физкультминутки. | Комплексный | Уметь: иг-рать в волей-бол по упро-щенным пра-вилам, выпол-нять правиль-но техничес-кие действия | Р.: уважительно относиться к со-пернику и управлять своими эмоциями. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности. К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технический действий волейбола. | Осущест-влять судейство игры | Комплекс №2 | ||
30/78 | Кроссовая подготовка Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | 1 | Равномерный бег (10 мин.). ОРУ. Подвижная игра «Невод». Развитие выносливости | Изуче-ние нового мате-риала | Уметь: бе-гать в равно-мерном темпе (до 20 мин.) | Р: целеполагание – формули-ровать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – контролиро-вать и оценивать процесс и результат деятельности. К: инициативное сотрудни-чество – ставить вопросы, обра-щаться за помощью; взаимо-действие – формулировать собственное мнение и позицию | Овладеть техникой бега | Комплекс №1 |
1V ЧЕТВЕРТЬ – 24 час
Кроссовая подготовка (14 час)
Легкая атлетика (10 час)
дата | № урока | Раздел, тема урока | Кол-во часов | Основное содержание | Виды деятельности учащихся | Планируемые образовательные результаты | Дом .задание | ||
Предметные | Познавательные Регулятивные Коммуникативные | Личностные | |||||||
1/79 | Кроссовая подготовка Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | 14 | Равномерный бег (10 мин.). ОРУ. Подвижная игра «Невод». Развитие выносливости | Комплексный | Уметь: бе-гать в равно-мерном темпе (до 20 мин.) | Р: целеполагание – формули-ровать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – контролиро-вать и оценивать процесс и результат деятельности. К: инициативное сотрудни-чество – ставить вопросы, обра-щаться за помощью; взаимо-действие – формулировать собственное мнение и позицию | Овладеть техникой бега | Комплекс №1 | |
2/80 | Равномерный бег (11 мин.). ОРУ. Подвижная игра «Салки». Развитие выносливости | Комплексный | Уметь: бе-гать в равно-мерном темпе (до 20 мин.) | Р: целеполагание – формули-ровать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – контролиро-вать и оценивать процесс и результат деятельности. К: инициативное сотрудни-чество – ставить вопросы, обра-щаться за помощью; взаимо-действие – формулировать собственное мнение и позицию | Овладеть техникой бега | Комплекс №1 | |||
3/81 | Равномерный бег (12 мин.). ОРУ. Подвижная игра «Разведчики и часовые». Развитие выносливости | Комплексный | Уметь: бе-гать в равно-мерном темпе (до 20 мин.) | Р: целеполагание – формули-ровать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – контролиро-вать и оценивать процесс и результат деятельности. К: инициативное сотрудни-чество – ставить вопросы, обра-щаться за помощью; взаимо-действие – формулировать собственное мнение и позицию | Овладеть техникой бега | Комплекс №1 | |||
4/82 | Равномерный бег (12 мин.). ОРУ. Подвижная игра «Разведчики и часовые». Развитие выносливости | Комплексный | Уметь: бе-гать в равно-мерном темпе (до 20 мин.) | Р: целеполагание – формули-ровать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – контролиро-вать и оценивать процесс и результат деятельности. К: инициативное сотрудни-чество – ставить вопросы, обра-щаться за помощью; взаимо-действие – формулировать собственное мнение и позицию | Овладеть техникой бега | Комплекс №1 | |||
5/83 | Равномерный бег (12 мин.). ОРУ. Подвижная игра «Разведчики и часовые». Развитие выносливости | Комплексный | Уметь: бе-гать в равно-мерном темпе (до 20 мин.) | Р: целеполагание – формули-ровать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – контролиро-вать и оценивать процесс и результат деятельности. К: инициативное сотрудни-чество – ставить вопросы, обра-щаться за помощью; взаимо-действие – формулировать собственное мнение и позицию | Овладеть техникой бега | Комплекс №1 | |||
6/84 | Равномерный бег (12 мин.). ОРУ. Подвижная игра «Посадка картошки». Развитие выносливости | Комплексный | Уметь: бе-гать в равно-мерном темпе (до 20 мин.) | Р: целеполагание – формули-ровать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – контролиро-вать и оценивать процесс и результат деятельности. К: инициативное сотрудни-чество – ставить вопросы, обра-щаться за помощью; взаимо-действие – формулировать собственное мнение и позицию | Овладеть техникой бега | Комплекс №1 | |||
7/85 | Равномерный бег (12 мин.). ОРУ. Подвижная игра «Посадка картошки». Развитие выносливости | Комплексный | Уметь: бе-гать в равно-мерном темпе (до 20 мин.) | Р: целеполагание – формули-ровать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – контролиро-вать и оценивать процесс и результат деятельности. К: инициативное сотрудни-чество – ставить вопросы, обра-щаться за помощью; взаимо-действие – формулировать собственное мнение и позицию | Овладеть техникой бега | Комплекс №1 | |||
8/86 | Равномерный бег (12 мин.). ОРУ. Подвижная игра «Салки маршем». Развитие выносливости | Комплексный | Уметь: бе-гать в равно-мерном темпе (до 20 мин.) | Р: целеполагание – формули-ровать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – контролиро-вать и оценивать процесс и результат деятельности. К: инициативное сотрудни-чество – ставить вопросы, обра-щаться за помощью; взаимо-действие – формулировать собственное мнение и позицию | Овладеть техникой бега | Комплекс №1 | |||
9/87 | Равномерный бег (12 мин.). ОРУ. Подвижная игра «Наступление». Развитие выносливости | Комплексный | Уметь: бе-гать в равно-мерном темпе (до 20 мин.) | Р: целеполагание – формули-ровать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – контролиро-вать и оценивать процесс и результат деятельности. К: инициативное сотрудни-чество – ставить вопросы, обра-щаться за помощью; взаимо-действие – формулировать собственное мнение и позицию | Овладеть техникой бега | Комплекс №1 | |||
10/88 | Равномерный бег (12 мин.). ОРУ. Подвижная игра «Наступление». Развитие выносливости | Комплексный | Уметь: бе-гать в равно-мерном темпе (до 20 мин.) | Р: целеполагание – формули-ровать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – контролиро-вать и оценивать процесс и результат деятельности. К: инициативное сотрудни-чество – ставить вопросы, обра-щаться за помощью; взаимо-действие – формулировать собственное мнение и позицию | Овладеть техникой бега | Комплекс №1 | |||
11/89 | Равномерный бег (12 мин.). ОРУ. Подвижная игра «Паровозики». Развитие выносливости | Комплексный | Уметь: бе-гать в равно-мерном темпе (до 20 мин.) | Р: целеполагание – формули-ровать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – контролиро-вать и оценивать процесс и результат деятельности. К: инициативное сотрудни-чество – ставить вопросы, обра-щаться за помощью; взаимо-действие – формулировать собственное мнение и позицию | Овладеть техникой бега | Комплекс №1 | |||
12/90 | Равномерный бег (12 мин.). ОРУ. Спортивная игра игра «Футбол». Развитие выносливости | Комплексный | Уметь: бе-гать в равно-мерном темпе (до 20 мин.) | Р: целеполагание – формули-ровать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – контролиро-вать и оценивать процесс и результат деятельности. К: инициативное сотрудни-чество – ставить вопросы, обра-щаться за помощью; взаимо-действие – формулировать собственное мнение и позицию | Овладеть техникой бега | Комплекс №1 | |||
13/91 | Равномерный бег (12 мин.). ОРУ. Подвижная игра «Футбол». Развитие выносливости | Комплексный | Уметь: бе-гать в равно-мерном темпе (до 20 мин.) | Р: целеполагание – формули-ровать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – контролиро-вать и оценивать процесс и результат деятельности. К: инициативное сотрудни-чество – ставить вопросы, обра-щаться за помощью; взаимо-действие – формулировать собственное мнение и позицию | Овладеть техникой бега | Комплекс №1 | |||
14/92 | Равномерный бег (12 мин.). ОРУ. Подвижная игра «Футбол». Развитие выносливости | Учетный | Уметь: бе-гать в равно-мерном темпе (до 20 мин.) | Р: целеполагание – формули-ровать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – контролиро-вать и оценивать процесс и результат деятельности. К: инициативное сотрудни-чество – ставить вопросы, обра-щаться за помощью; взаимо-действие – формулировать собственное мнение и позицию | Овладеть техникой бега | Комплекс №1 | |||
15/93 | Легкая атлетика Прыжки в высоту | 10 | Техника разбега и прыжка в высоту способом «пере-шагивание». Специальные беговые упражнения. ОРУ, развитие скоростно-силовых качеств | Теку-щий | Описывать технику выполнения прыжковых упражнений | Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой. П.: демонстрировать вариатив-ное выполнение прыжковых упражнений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе сов-местного освоения прыжко-вых упражнений. | Научиться технике раз-бега прыжка в высоту пе-решагиванием | Комплекс №1 | |
16/94 | Прыжки в высоту | Техника разбега и прыжка в высоту перешагиванием. Техника метания набив-ного мяча | Теку-щий | Описывать тех-нику выполне-ния прыжко-вых упражне-ний и технику метания набив-ного мяча, осваивать самостоятельно | Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой. П.: демонстрировать вариа-тивное выполнение прыжко-вых упражнений и метания набивного мяча. К.: соблюдать правила безопасности | Научиться выполнять прыжок в высоту пере-шагиванием и технике мета-ния набив-ного мяча | Комплекс №1 | ||
17/95 | Прыжки в высоту | КУ - техника разбега в три шага прыжка в высо-ту на минимальных вы-сотах. Совершенствование техники метания набив-ного мяча | Оценка техники выполнения прыжка в высоту с раз-бега | Описывать тех-нику выполне-ния прыжко-вых упражне-ний и технику метания набив-ного мяча, осваивать самостоятельно | Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой. П.: демонстрировать вариа-тивное выполнение прыжко-вых упражнений и метания набивного мяча | Научиться ка-чественно, выполнять разбег в три шага прыжка в высоту на минимальных высотах. Нау-читься мета-нию набив-ного мяча | Комплекс №1 | ||
18/96 | Совершенствование прыжков в длину с места и с 11-15 шагов разбега. Отталкивание, полет. | Текущий | Описывать тех-нику выполне-ния прыжка в длину с места и с разбега | Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физкультурой. П.: демонстрировать вариатив-ное выполнение прыжковых упражнений. К.: взаимодействовать со свер-стниками в процессе совмест-ного освоения беговых упр. | Научиться прыгать в длину с места | Комплекс №1 | |||
19/97 | Прыжки в длину | Совершенствование прыжка в длину с места и с 11-15 шагов разбега. КУ – прыжок в длину с места – на результат. Развитие выносливости. Бег до 6 мин | Прыжок с места (см): М: 140, 160, 195; Д: 130, 150, 185 | Описывать тех-нику выполне-ния прыжка в длину с места и с разбега | Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой. П.: демонстрировать вариатив-ное выполнение прыжковых упражнений. К.: соблюдать правила ТБ | Научиться прыжку в длину с раз-бега и разви-тию выносли-вости | Комплекс №1 | ||
20/98 | Специальные беговые упражнения. Прыжок че-рез 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкива-ния). Прыжок через пре-пятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с це-лью отработки движения ног вперед. Приземление. | Теку-щий | Описывать тех-нику выполне-ния беговых упражнений и технику прыж-ка в длину с разбега | Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой. П.: демонстрировать вариатив-ное выполнение прыжковых упражнений. К.: соблюдать правила безопасности | Уметь: демонстриро-вать технику в целом | Комплекс №1 | |||
21/99 | КУ - техника разбега в прыжках в длину. Эстафета с палочкой | Прыжок в длину с разбе-га (см) М: 260, 300, 320; Д: 220, 260, 280. | Описывать технику выпол-нения беговых упражнений и технику прыж-ка в длину с разбега | Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой. П.: демонстрировать вариатив-ное выполнение прыжковых упражнений. К.: соблюдать правила безопасности | Уметь: демонстриро-вать технику в прыжках в длину и эста-фете с палоч-кой. | Комплекс №1 | |||
22/100 | Спринтерский и эстафетный бег | Выполнение на оценку техники старта с опорой на одну руку. Специаль-ные беговые упражнения. Встречная эстафета с палочкой. КУ - бег 60 м на результат. | Бег 60м (сек). М: 11,2; 10,6; 10,0 Д: 11,4; 10,8; 10,4 | Описывать тех-нику выполне-ния беговых упражнений | Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой. П.: демонстрировать вариатив-ное выполнение прыжковых упражнений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений | Научиться пробегать 60м с макси-мальной ско-ростью. | Комплекс №1 | ||
23/101 | Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Выполнять в среднем темпе сериями по 10 – 20 сек. Бег от 200 до 1000 м. Эстафеты | Текущий | Описывать технику выполнения беговых упражнений | Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой. П.: применять беговые упраж-нения для развития физичес-ких качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе сов-местного освоения беговых упражнений | Уметь: демонстриро-вать технику низкого старта | Комплекс №1 | |||
24/102 | Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Выполнять в среднем темпе сериями по 10 – 20 сек. Бег от 200 до 1000 м. Эстафеты | Текущий | Описывать технику выполнения прыжковых упражнений | Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой. П.: демонстрировать вариа-тивное выполнение прыжковых упражнений К.: соблюдать правила безопасности | Уметь: демонстриро-вать старто-вый разгон в беге на корот-кие дистан-ции | Комплекс №1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры 7кл по ФГОС, 9,10,11 классы на 2014- 2015 уч.год
Рабочая программа была составлена на основе:· «Комплексной программы физического воспитания учащихся I – XI классов»,В. И. Лях, А. А. Зданевич, Москва, ...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса...
Календарно-тематический план по дисциплине Физическая культура
Подробное поурочное планирование занятий по физической культуре, предназначено для вспомогательного материала молодым специалистам в сфере преподавания....
Календарно-тематический план по предмету Физическая культура 7 класс
Календарно-тематической план по предмету Физическая культура для учащихся 7 класса. В КТП включен модуль самбо....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА ПО КУРСУ "ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА" ДЛЯ 11 КЛАССА НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Данная методическая разработка календарно-тематического плана по курсу "физическая культура" для старшей школы 11 класс помогает тем, что можно спрогнозировать учебный материал вплоть ло цел...