КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 5 класс по ФГОС
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) на тему

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ     5 класс по ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tem_s_uud_5_klass.docx70.94 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ     5 класс по ФГОС

1 ЧЕТВЕРТЬ – 24 часа

Легкая атлетика (11 ч)

Кроссовая подготовка (3 ч)

Спортивные игры волейбол – 5ч., баскетбол – 5 ч. (10 ч)

дата

урока

Раздел,

тема урока

Кол-во

часов

Основное содержание

Виды деятельности учащихся

Планируемые образовательные результаты

Дом.

задание

Предметные

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Личностные

1

Легкая атлетика

Спринтерский бег, эстафетный бег

11

Инструктаж по ТБ на уроках легкой атлетики и спортивных игр. Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 30–40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств.

Изучение нового

мате-риала

Уметь: пробегать с максимальной скоростью

30 м с низкого старта

Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия в соответствии с поста-вленной задачей и условиями ее реализации.                                           П: общеучебные – использовать общие приемы решения постав-ленных задач; определять и крат-ко характеризовать физическую культуру как занятия физически-ми упражнениями, подвижными и спортивными играми.                          К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью

Освоение техники низкого старта

Комплекс №1

2

Спринтерский бег, эстафетный бег

Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 30–40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, челночный бег 3х10 м, развитие скоростных качеств.

Совершенствование изученного мате-риала

Уметь: про-бегать с мак-симальной скоростью

30 м с низко-го старта

Р: целеполагание – формулирова-ть и удерживать учебную задачу.                                          П: общеучебные – использовать общие приемы решения постав-ленных задач                        

К: инициативное сотрудничест-во – ставить вопросы, обращать-ся за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение

Освоить специаль-ные бего-вые упраж-нения

Комплекс №1

3

Спринтерский бег, эстафетный бег

Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье. Высо-кий старт – до 10–15 м, бег с ускорением (на 40–50 м), спе-циальные беговые упражнения, развитие скоростных способ-ностей. Круговая эстафета

Совершенствование изуче-ного мате-риала

Уметь: бе-гать с макси-мальной ско-ростью с низ-кого старта (60 м)

Р: планирование – выбирать действия в соответствии с пос-тавленной задачей и условиями ее реализации.               

П: общеучебные – самостоя-тельно выделять и форму-лировать познавательную цель.

К: инициативное сотрудни-чество – ставить вопросы, обра-щаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Овладеть техникой бега по прямой

Комплекс №1

4

Спринтерский бег, эстафетный бег

Высокий старт – до 10–15 м, бег с ускорением (на 40–50 м), спе-циальные беговые упражнения, развитие скоростных способ-ностей. Круговая эстафета

Комп-лекс-ный

Уметь: бе-гать с макси-мальной ско-ростью с низ-кого старта (60 м)

Р: целеполагание – формулиро-вать и удерживать учебную задачу.

П: общеучебные – контролиро-вать и оценивать процесс и резу-льтат деятельности.

К: инициативное сотрудничест-во – ставить вопросы, обращать-ся за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

Освоить бег с уско-рением

Комплекс №1

5

Спринтерский бег, эстафетный бег

Бег на 60 м на результат. Специ-альные беговые упражнения, развитие скоростных способнос-тей. Подвижная игра «Развед-чики и часовые»

Учет-ный

Уметь: бе-гать с макси-мальной ско-ростью с низ-кого старта (60 м)

Р: целеполагание – формулиро-вать и удерживать учебную задачу.

П: общеучебные – контроли-ровать и оценивать процесс и результат деятельности.

К: инициативное сотрудничест-во – ставить вопросы, обращать-ся за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

Освоить бег с уско-рением

Комплекс №1

6

Прыжок в длину. Метание малого мяча

Обучение отталкиванию в прыж-ке в длину с места. Метание малого мяча в горизонтальную цель размером 1×2 м с 5–6 м. ОРУ в движении. Подвижная игра «Попади в мяч». СБУ. КУ -  бросок набивнонго мяча. Раз-витие скоростно-силовых качеств

Изуче-ние нового мате-риала

Уметь: пры-гать в длину с места; метать мяч в гори-зонтальную цель

Р: целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве с учителем.                                          П: общеучебные – контролиро-вать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.

К: планирование учебного сот-рудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью

Овладеть техникой прыжка и техникой метания

Комплекс №1

7

Прыжок в длину. Метание малого мяча

Прыжок в длину с места. При-земление. Метание малого мяча в вертикальную цель размером 2×1 м с 5–6 м. ОРУ в движении. Спе-циальные беговые упражнения. Подвижная игра «Метко в цель». Развитие скоростно-силовых качеств

Совершенствование изученного мате-риала

Уметь: пры-гать в длину с места, метать мяч в верти-кальную цель

Р: целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве с учителем.                                            П: общеучебные – контролиро-вать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.

К: планирование учебного сот-рудничества – задавать воп-росы, обращаться за помощью

Овладеть техникой прыжка и техникой метания

Комплекс №1

8

Прыжок в длину. Метание малого мяча

Прыжок в длину с места. При-земление. Метание малого мяча в вертикальную цель размером 2×1 м с 5–6 м. ОРУ в движении. Спе-циальные беговые упражнения. Подвижная игра «Метко в цель». Развитие скоростно-силовых качеств

Совершенствование изученного мате-риала

Уметь: пры-гать в длину с места, метать мяч в верти-кальную цель

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П: общеучебные – выбирать наи-более эффективные способы решения задач.

К: планирование учебного сот-рудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Овладеть техникой прыжка и техникой метания

Комплекс №1

9

Прыжок в длину. Метание малого мяча

Метание малого мяча в гори-зонтальную цель размером 1×2 м с 5–6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Учет-ный

Уметь: ме-тать мяч в горизонтальную цель

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П: общеучебные – выбирать наи-более эффективные способы решения задач.

К: планирование учебного сот-рудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; опре-делять общую цель и пути ее достижения

Овладеть техникой прыжка и техникой метания

Комплекс №1

10

Бег на средние дистанции

Бег в равномерном темпе. Бег на 1000 м. ОРУ. Развитие вынос-ливости. Подвижная игра «Салки»

Изучение нового мате-риала

Уметь: бе-гать на дис-танцию

1000 м

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

К: планирование учебного сот-рудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; опре-делять общую цель и пути ее достижения

Овладеть техникой бега

11

Бег на средние дистанции

Бег в равномерном темпе. Бег на 1000 м. ОРУ. Развитие выносли-вости. Подвижная игра «Салки маршем»

Совершенствование изученного мате-риала

Уметь: бе-гать на дис-танцию

1000 м

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

К: планирование учебного сот-рудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; опре-делять общую цель и пути ее достижения

Овладеть техникой бега

Комплекс №1

12

Кроссовая подготовка

Бег по пересеченной местности,

преодоление препятствий

3

Равномерный бег (10 мин.). ОРУ. Подвижная игра «Невод». Развитие выносливости

Изуче-ние нового мате-риала

Уметь: бе-гать в равно-мерном темпе (до 20 мин.)

Р: целеполагание – формули-ровать и удерживать учебную задачу.

П: общеучебные – контролиро-вать и оценивать процесс и результат деятельности.

К: инициативное сотрудни-чество – ставить вопросы, обра-щаться за помощью; взаимо-действие – формулировать собственное мнение и позицию

Овладеть техникой бега

Комплекс №1

13

Бег по пересеченной местности,

преодоление препятствий

Равномерный бег (12 мин.). Чередование бега с ходьбой. ОРУ в движении. Подвижная игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости

Комплексный

Уметь: бе-гать в равно-мерном темпе (до 20 мин.)

Р: целеполагание – формулиро-вать и удерживать учебную задачу.

П: общеучебные – контролиро-вать и оценивать процесс и результат деятельности.

К: инициативное сотрудни-чество – ставить вопросы, обра-щаться за помощью; взаимо-действие – формулировать собственное мнение и позицию

Овладеть техникой чередова-ния ходь-бы и бега

Комплекс №1

14

Бег по пересеченной местности,

преодоление препятствий

Равномерный бег (12 мин.). Чередование бега с ходьбой. ОРУ. Подвижная игра «Парово-зики». Развитие выносливости

Комплексный

Уметь: бе-гать в равно-мерном темпе (до 20 мин.)

Р: целеполагание – формулиро-вать и удерживать учебную задачу.

П: общеучебные – контроли-ровать и оценивать процесс и результат деятельности.

К: инициативное сотрудни-чество – ставить вопросы, обра-щаться за помощью; взаимо-действие – формулировать собственное мнение и позицию

Овладеть техникой чередова-ния ходь-бы и бега

Комплекс №1

15

Спортивные игры

Баскетбол

10

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила ТБ при игре в баскетбол.

Изучение нового

мате-риала

Уметь: играть в баскетбол по упро-щенным правилам, выполнять правиль-но технические действия

Р: планирование – определять общую цель и пути ее достижения; прогнозирование – предвосхищать результат.               

П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности.         

К: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

Овладеть стойкой баскетболиста

Комплекс №2

16

Баскетбол

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Останока прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Раз-витие координационных качеств. Терминология баскетбола.

Комплексный

Уметь:  играть в баскетбол по упро-щенным правилам, выполнять правиль-но технические действия

Р: планирование – определять общую цель и пути ее достижения; прогнозирование – предвосхищать результат.               

П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности.         

К: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

Освоить технику ведения мяча

Комплекс №2

17

Баскетбол

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли. Игра в мини-баскетбол. Развитие координа-ционных качеств. Терминология баскетбола. Движение – основа здоровья

Комплексный

Уметь играть в баскетбол по упрощенным прави-лам, выполнять правильно техничес-кие действия

Р: контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия; прогнозирование – предвосхищать результаты.           

П: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; самостоятельно создавать ход деятельности при решении проблем.                       К: взаимодействие – формулировать собственное мнение, слушать собеседника; управление коммуникацией – разрешать кон-фликты на основе учета интересов и позиции всех участников

Овладеть техническими действиями

Комплекс №2

18

Баскетбол

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных ка-честв. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий.

Комплексный

Уметь играть в баскетбол по упрощенным прави-лам, выполнять правильно техничес-кие действия

Р: контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия; прогнозирование – предвосхищать результаты.           

П: общеучебные – ориентирова-         ться в разнообразии способов решения задач; самостоятельно создавать ход деятельности при решении проблем.                                            К: взаимодействие – формулировать собственное мнение, слушать собеседника; управление коммуникацией – разрешать кон-фликты на основе учета интересов и позиции всех участников

Овладеть техническими действиями

Комплекс №2

19

Баскетбол

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-б/б. Развитие координационных качеств

Комплексный

Уметь играть в б/б по упрощенным пра-вилам, выполнять правильно техничес-кие действия

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.                                          П: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач.                       

К: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

Освоить приемы передвижения игрока

Комплекс №2

20

Волейбол

5

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. Режим дня

Изуче-ние нового мате-риала

Уметь:  игра-ть в в/б по уп-рощ-м прави-лам, выпол-нять правиль-но техничес-кие действия

Р.: применять правила подбора одежды для занятий волейболом.

П.: моделировать технику действий  и приемов волейболиста.

Организо-вывать совмест-ные заня-тия в/б-ом со сверст-никами

Комплекс №2

21

Волейбол

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. Дозирование физических упражнений

Комплексный

Уметь:  игра-ть в в/б по уп-рощенным пра-вилам, выпол-нять правиль-но технические действия

Р.: уважительно относиться к партнеру.

П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технических действий в/б  

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола

Комплекс №2

22

Волейбол

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Комплексный

Уметь:  играть в/б по упрощен-ным правилам, выполнять пра-вильно технич-еские действия

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.                                                                                                

Организо-вывать совмест-ные заня-тия в/б со сверст-никами

Комплекс №2

23

Волейбол

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча сни-                                                                                           зу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Требования к прове-дению физкультминуток. Комп-лекс физкультминутки.

Комплексный

Уметь:  иг-рать в волей-бол по упро-щенным пра-вилам, выпол-нять правиль-но техничес-кие действия

Р.: уважительно относиться к со-пернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Осущест-влять судейство игры

Комплекс №2

24

Волейбол

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча сни-                                                                                           зу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Требования к прове-дению физкультминуток. Комп-лекс физкультминутки.

Комплексный

Уметь:  иг-рать в волей-бол по упро-щенным пра-вилам, выпол-нять правиль-но техничес-кие действия

Р.: уважительно относиться к со-пернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Осущест-влять судейство игры

Комплекс №2

1I ЧЕТВЕРТЬ – 24 часа

Гимнастика (9час.)

Спортивные игры волейбол – 3ч., баскетбол – 12 ч. (15 ч)

дата

урока

Раздел,

тема урока

Кол-во

часов

Основное содержание

Виды деятельности учащихся

Планируемые образовательные результаты

Дом.задание

Предметные

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Личностные

1/25

Волейбол

3

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча сни

Комплексный

Уметь:  иг-рать в волей-бол по упро-щенным пра-вилам, выпол-нять правиль-но техничес-кие действия

Р.: уважительно относиться к со-пернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Осущест-влять судейство игры

Комплекс №2

2/26

Волейбол

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча сни

Комплексный

Уметь:  иг-рать в волей-бол по упро-щенным пра-вилам, выпол-нять правиль-но техничес-кие действия

Р.: уважительно относиться к со-пернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Осущест-влять судейство игры

Комплекс №2

3/27

Волейбол

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча сни

Комплексный

Уметь:  иг-рать в волей-бол по упро-щенным пра-вилам, выпол-нять правиль-но техничес-кие действия

Р.: уважительно относиться к со-пернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Осущест-влять судейство игры

Комплекс №2

4/28

Гимнастика

Строевые упражнения. Висы

9

Инструктаж по технике безо-пасности. Перестроение из ко-лонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки). Раз-витие силовых способностей. Значение гимнастических упраж-нений для сохранения правиль-ной осанки. Подвижная игра «Запрещенное движение»

Изуче-ние нового мате-риала

Корректи-ровка  тех-                                                                                                                                                                                                                                                                       ники вы-полнения упражне-ний. Индиви-дуальный подход

Р: планирование – выбирать дейс-твия в соответствии с постав-ленной задачей и условиями ее реализации. 

П: общеучебные – самостоя-тельно выделять и формулиро-вать познавательную цель.                                                      К: взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Уметь: вы-полнять ком-бинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Комплекс №3

5/29

Строевые упражнения. Висы

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мал.), смешанные висы (дев.). Подтягивания в висе. Развитие силовых способностей. Подвижная игра «Светофор»

Комплексный

Корректи-ровка  тех-                                                                                                                                                                       ники вы-полнения упражне-ний. Индиви-дуальный подход

Р: целеполагание – формулиро-вать и удерживать учебную задачу; планирование – приме-нять установленные правила в планировании способа решения.                                                    П: общеучебные – ориентиро-ваться в разнообразии способов решения задач.                   

 К: планирование учебного сот-рудничества – слушать собе-седника, задавать вопросы; использовать речь

Уметь: вы-полнять ком-бинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Комплекс №3

6/30

Строевые упражнения. Висы

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ в движении. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мал.), смешанные висы (дев.). Подтягивания в висе. Подвижная игра. Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие силовых способностей

Комплексный

Корректи-ровка тех-                                                                                                                                                                 ники вы-полнения упражне-ний. Индиви-дуальный подход

Р: прогнозирование – предвидеть возможности получения конк-ретного результата при решении задач.                                   

П: общеучебные – узнавать, на-зывать и определять объекты и явления окружающей действии-тельности в соответствии с соде-ржанием учебных предметов.                                     К: взаимодействие – строить для партнера понятные высказ-ывания

Уметь: вы-полнять ком-бинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Комплекс №3

7/31

Строевые упражнения. Висы

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мал.), смешанные висы (дев.). Подтягивания в висе. Развитие силовых способностей

Учет-ный

Корректи-ровка тех-                                                                                                                                                             ники вы-полнения упражне-ний. Индиви-дуальный подход

Р: планирование – ориентиро-ваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.               

П: знаково-символические – испо-льзовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.                                            К: планирование учебного сот-рудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Уметь: вы-полнять ком-бинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Комплекс №3

8/32

Акробатика

5

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Эстафе-ты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Изуче-ние нового мате-риала

Осваивать акробати-ческие элементы в целом

Р: планирование – ориентиро-ваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.

П: знаково-символические – испо-льзовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.                                        К: планирование учебного сот-рудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Уметь: вы-полнять ку-вырки, стойку на лопатках

Комплекс №3

9/33

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Подвижная игра «Два лагеря». ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Комплексный

Осваивать акробатич-еские элементы в целом

Р: планирование – ориентиро-ваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.

П: знаково-символические – испо-льзовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.                                        К: планирование учебного сот-рудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Уметь: вы-полнять ку-вырки, стойку на лопатках

Комплекс №3

10/34

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырки вперед и назад. ОРУ в движении. Подвижная игра «Смена капитана». Развитие координационных способностей

Комплексный

Осваивать акробати-ческие элементы в целом

Р: планирование – ориентиро-ваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вно-сить дополнения и изменения в план действия.

П: знаково-символические – испо-льзовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.                                        К: планирование учебного сот-рудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Уметь: вы-полнять ку-вырки, стойку
на лопатках

Комплекс №3

11/35

Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Подвижная игра «Бездомный заяц». ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей

Комплексный

Осваивать акробатические элементы в целом

Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и поша-говый контроль по результату.                                           П: общеучебные – ставить, фор-мулировать и решать проблемы.                                             К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Уметь: вы-полнять ку-вырки, стойку на лопатках

Комплекс №3

12/36

Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. Подвижная игра «Челнок». ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей

Комплексный

Осваивать акробатические элементы в целом

Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и поша-говый контроль по результату.                                           П: общеучебные – ставить, фор-мулировать и решать проблемы.                                             К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Уметь: вы-полнять ку-вырки, стойку на лопатках

Комплекс №3

13/37

Баскетбол

12

Правила техники безопасности при проведении спортивных и подвижных игр. Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие корд-инационных качеств

Изуче-ние нового мате-риала

Осваи-вать тех-нику иг-ровых действий и приемов самосто-ятельно.

Р.: использовать игровые дейст-вия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов, варьи-ровать ее в зависимости от ситуа-ций и условий.

К.: соблюдать правила безопас-ности.

Уметь: иг-рать в баскет-бол по упро-щенным пра-вилам, пра-вильно вы-полнять тех-нические дей-ствия в игре

Комплекс №2

14/38

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Оста-новка прыжком. Ловля и пере-дача мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие коорди-национных качеств. Изучение терминологии баскетбола

Комплексный

 Организо-вывать совмест-ные заня-тия баскет-болом со сверстни-ками.                                                                                                                                                                                           

Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технических действий

Уметь: иг-рать в баскет-бол по упро-щенным пра-вилам, пра-вильно вы-полнять тех-нические дей-ствия в игре

Комплекс №2

15/39

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля и передачи мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли мяча. Игра в мини-баскетбол. Развитие коор-динационных способностей

Комплексный

Организо-вывать совмест-ные заня-тия баскет-  болом со сверстни

Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технических действий

Уметь: иг-рать в баскет-бол по упро-щенным пра-вилам, пра-вильно вы-полнять тех-нические дей-ствия в игре

Комплекс №2

16/40

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыж-ком. Ловля и передачи мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координа-ционных способностей. Правила соревнований

Комплексный

Организо-вывать совмест-ные заня-тия баскет-болом со сверстни-ками.        

Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технических действий

Уметь: иг-рать в баскет-бол по упро-щенным пра-вилам, пра-вильно вы-полнять тех-нические дей-ствия в игре

Комплекс №2

17/41

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. Ловля и передачи мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Комплексный

Организо-вывать совмест-ные заня-тия баскет-                                                                                                                                                      болом со сверстни-ками.

Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технических действий

Уметь: иг-рать в баскет-бол по упро-щенным пра-вилам, пра-вильно вы-полнять тех-нические дей-ствия в игре

Комплекс №2

18/42

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. Ловля и передачи мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Комплексный

Комплекс №2

19/43

Правила техники безопасности при проведении спортивных и подвижных игр. Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие корд-инационных качеств

Изуче-ние нового мате-риала

Осваи-вать тех-нику иг-ровых действий и приемов самосто-ятельно.

Р.: использовать игровые дейст-вия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов, варьи-ровать ее в зависимости от ситуа-ций и условий.

К.: соблюдать правила безопас-ности.

Уметь: иг-рать в баскет-бол по упро-щенным пра-вилам, пра-вильно вы-полнять тех-нические дей-ствия в игре

Комплекс №2

20/44

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Оста-новка прыжком. Ловля и пере-дача мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие коорди-национных качеств. Изучение терминологии баскетбола

Комплексный

 Организо-вывать совмест-ные заня-тия баскет-болом со сверстни-ками.                                                                                                                                                                                           

Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технических действий

Уметь: иг-рать в баскет-бол по упро-щенным пра-вилам, пра-вильно вы-полнять тех-нические дей-ствия в игре

Комплекс №2

21/45

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля и передачи мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли мяча. Игра в мини-баскетбол. Развитие коор-динационных способностей

Комплексный

Организо-вывать совмест-ные заня-тия баскет-  болом со сверстни

Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технических действий

Уметь: иг-рать в баскет-бол по упро-щенным пра-вилам, пра-вильно вы-полнять тех-нические дей-ствия в игре

Комплекс №2

22/46

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыж-ком. Ловля и передачи мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координа-ционных способностей. Правила соревнований

Комплексный

Организо-вывать совмест-ные заня-тия баскет-болом со сверстни-ками.        

Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технических действий

Уметь: иг-рать в баскет-бол по упро-щенным пра-вилам, пра-вильно вы-полнять тех-нические дей-ствия в игре

Комплекс №2

23/47

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. Ловля и передачи мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Комплексный

Организо-вывать совмест-ные заня-тия баскет-                                                                                                                                                      болом со сверстни-ками.

Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технических действий

Уметь: иг-рать в баскет-бол по упро-щенным пра-вилам, пра-вильно вы-полнять тех-нические дей-ствия в игре

Комплекс №2

24/48

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыж-ком. Ловля и передачи мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координа-ционных способностей. Правила соревнований

Комплексный

Организо-вывать совмест-ные заня-тия баскет-болом со сверстни-ками.        

Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технических действий

Уметь: иг-рать в баскет-бол по упро-щенным пра-вилам, пра-вильно вы-полнять тех-нические дей-ствия в игре

Комплекс №2

1II ЧЕТВЕРТЬ – 30 час

Гимнастика (9час.)

Спортивные игры волейбол – 10ч., баскетбол – 10 ч. (20 ч)

Кроссовая подготовка (1 час)

дата

урока

Раздел,

тема урока

Кол-во

часов

Основное содержание

Виды деятельности учащихся

Планируемые образовательные результаты

Дом.задание

Предметные

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Личностные

1/49

Гимнастика

Лазание по канату.

Упражнения на бревне.

9

Строевой шаг. Повороты в движении. Лазание по канату. Ходьба по бревну приставными шагами. Равновесие на левой (правой) ноге. Приседания и повороты в приседе. Соскок с бревна прогнувшись.

Изуче-ние нового мате-риала

Осваивать лазание по канату, упражне-ния на бревне

Р: планирование – выбирать дейс-твия в соответствии с постав-ленной задачей и условиями ее реализации. 

П: общеучебные – самостоя-тельно выделять и формулиро-вать познавательную цель.                                                      К: взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения.

Уметь: вы-полнять лаза-ние по канату, ком-бинацию из разучен-ных элемен-тов

Комплекс №3

2/50

Лазание по канату.

Упражнения на бревне.

Строевой шаг. Повороты в движении. Лазание по канату. Ходьба по бревну приставными шагами. Равновесие на левой (правой) ноге. Приседания и повороты в приседе. Соскок с бревна прогнувшись.

Комплексный

Осваивать лазание по канату, упражне-ния на бревне

Р: планирование – ориентиро-ваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вно-сить дополнения и изменения в план действия.

П: знаково-символические – испо-льзовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.                                        К: планирование учебного сот-рудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Уметь: вы-полнять лаза-ние по канату, ком-бинацию из разучен-ных элемен-тов

Комплекс №3

3/51

Лазание по канату.

Упражнения на бревне.

Строевой шаг. Повороты в движении. Лазание по канату. Ходьба по бревну приставными шагами. Равновесие на левой (правой) ноге. Приседания и повороты в приседе. Соскок с бревна прогнувшись.

Комплексный

Осваивать лазание по канату, упражне-ния на бревне

Р: планирование – ориентиро-ваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вно-сить дополнения и изменения в план действия.

П: знаково-символические – испо-льзовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.                                        К: планирование учебного сот-рудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Уметь: вы-полнять лаза-ние по канату, комбинацию из разучен-ных элемен-тов

Комплекс №3

4/52

Лазание по канату.

Упражнения на бревне.

Строевой шаг. Повороты в движении. КУ – на бревне: Ходьба по бревну приставными шагами. Равновесие на левой (правой) ноге. Приседания и повороты в приседе. Соскок с бревна прогнувшись.

Комплексный

Освоить лазание по канату, упражне-ния на бревне

Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и поша-говый контроль по результату.                                           П: общеучебные – ставить, фор-мулировать и решать проблемы.                                             К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Уметь: демонстрировать комплекс акробатичес-ких упраж-нений

Комплекс №3

5/53

Опорный прыжок.

Строевые упражнения

Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разве-дением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гим-настическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнув-шись. Подвижная игра «Удочка». Развитие силовых способностей

Изуче-ние нового мате-риала

Корректи-ровка тех-                                                                                                                                                                            ники вы-полнения упражне-ний. Инди-видуальный подход

Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и поша-говый контроль по результату.                                          П: общеучебные – ставить, фор-мулировать и решать проблемы.                                                К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Уметь: вы-полнять опо-рный прыжок, строевые упражнения

Комплекс №3

6/54

Опорный прыжок.

Строевые упражнения

Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведе-нием и слиянием по восемь чело-век в движении. ОРУ с гимнасти-ческими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Прыжки по полоскам». Развитие силовых способностей

Комплексный

Корректи-ровка тех-                                                                                                                                                                            ники вы-полнения упражне-ний. Инди-видуаль-ный под-ход

Р: контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения.                                               П: общеучебные – ставить и фор-мулировать проблемы.

К: планирование учебного сот-рудничества – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Уметь: вы-полнять опо-рный прыжок, строевые упражнения

Комплекс №3

7/55

Опорный прыжок.

Строевые упражнения

Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Прыгуны и пятнашки». Развитие силовых способностей

Комплексный

Корректи-ровка тех-                                                                                                                                                                            ники вы-полнения упражне-ний. Инди-видуальный подход

Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и поша-говый контроль по результату.                                          П: общеучебные – ставить, фор-мулировать и решать проблемы.                                                К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Уметь: вы-полнять опор-ный прыжок, строевые упражнения

Комплекс №3

8/56

Опорный прыжок.

Строевые упражнения

Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Кто обгонит?». Развитие силовых способностей

Комплексный

Корректи-ровка тех-                                                                                                                                                                            ники вы-полнения упражне-ний. Инди-видуальный подход

Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и поша-говый контроль по результату.                                          П: общеучебные – ставить, фор-мулировать и решать проблемы.                                                К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Уметь: вы-полнять опор-ный прыжок,  строевые упражнения

Комплекс №3

9/57

Опорный прыжок.

Строевые упражнения

Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Кто обгонит?». Развитие силовых способностей

Учетный

Корректи-ровка тех-                                                                                                                                                                            ники вы-полнения упражне-ний. Инди-видуальный подход

Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и поша-говый контроль по результату.                                          П: общеучебные – ставить, фор-мулировать и решать проблемы.                                                К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Уметь: вы-полнять опор-ный прыжок,  строевые упражнения

Комплекс №3

10/58

Баскетбол

10

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыж-ком. Ловля и передачи мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координа-ционных способностей. Правила соревнований

Комплексный

Организо-вывать совмест-ные заня-тия баскет-болом со сверстни-ками.        

Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технических действий

Уметь: иг-рать в баскет-бол по упро-щенным пра-вилам, пра-вильно вы-полнять тех-нические дей-ствия в игре

Комплекс №2

11/59

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. Ловля и передачи мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Комплексный

Организо-вывать совмест-ные заня-тия баскет-                                                                                                                                                      болом со сверстни-ками.

Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технических действий

Уметь: иг-рать в баскет-бол по упро-щенным пра-вилам, пра-вильно вы-полнять тех-нические дей-ствия в игре

Комплекс №2

12/60

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. Ловля и передачи мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Комплексный

Комплекс №2

13/61

Правила техники безопасности при проведении спортивных и подвижных игр. Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие корд-инационных качеств

Изуче-ние нового мате-риала

Осваи-вать тех-нику иг-ровых действий и приемов самосто-ятельно.

Р.: использовать игровые дейст-вия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов, варьи-ровать ее в зависимости от ситуа-ций и условий.

К.: соблюдать правила безопас-ности.

Уметь: иг-рать в баскет-бол по упро-щенным пра-вилам, пра-вильно вы-полнять тех-нические дей-ствия в игре

Комплекс №2

14/62

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Оста-новка прыжком. Ловля и пере-дача мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие коорди-национных качеств. Изучение терминологии баскетбола

Комплексный

 Организо-вывать совмест-ные заня-тия баскет-болом со сверстни-ками.                                                                                                                                                                                           

Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технических действий

Уметь: иг-рать в баскет-бол по упро-щенным пра-вилам, пра-вильно вы-полнять тех-нические дей-ствия в игре

Комплекс №2

15/63

Совершенствова-ние передачи от груди. Техника  ведения мяча змейкой.

Комплексный

Организо-вывать совмест-ные заня-тия баскет-  болом со сверстни

Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технических действий

Уметь: иг-рать в баскет-бол по упро-щенным пра-вилам, пра-вильно вы-полнять тех-нические дей-ствия в игре

Комплекс №2

16/64

Передача одной рукой от плеча на месте и в движе-нии. Совершенст-вование техники ведения мяча.

Комплексный

Организо-вывать совмест-ные заня-тия баскет-болом со сверстни-ками.        

Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технических действий

Уметь: иг-рать в баскет-бол по упро-щенным пра-вилам, пра-вильно вы-полнять тех-нические дей-ствия в игре

Комплекс №2

17/65

КУ – техника веде-ния мяча. Совер-шенствование тех-ники передачи мяча.

учетный

Организо-вывать совмест-ные заня-тия баскет-                                                                                                                                                      болом со сверстни-ками.

Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технических действий

Уметь: иг-рать в баскет-бол по упро-щенным пра-вилам, пра-вильно вы-полнять тех-нические дей-ствия в игре

Комплекс №2

18/66

КУ – техника передачи мяча. Броски по кольцу.

Учетный

Организо-вывать совмест-ные заня-тия баскет-болом со сверстни-ками.        

Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технических действий

Уметь: иг-рать в баскет-бол по упро-щенным пра-вилам, пра-вильно вы-полнять тех-нические дей-ствия в игре

Комплекс №2

19/67

Совершенствование техники бросков в кольцо. Развитие двигательных ка-честв по средствам СПУ баскетбола. Подведение итогов по разделу.

Совершенст.

Организо-вывать совмест-ные заня-тия баскет-болом со сверстни-ками.        

Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технических действий

Уметь: иг-рать в баскет-бол по упро-щенным пра-вилам, пра-вильно вы-полнять тех-нические дей-ствия в игре

Комплекс №2

20/68

Волейбол

10

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. Режим дня

Изуче-ние нового мате-риала

Уметь:  игра-ть в в/б по уп-рощ-м прави-лам, выпол-нять правиль-но техничес-кие действия

Р.: применять правила подбора одежды для занятий волейболом.

П.: моделировать технику действий  и приемов волейболиста.

Организо-вывать совмест-ные заня-тия в/б-ом со сверст-никами

Комплекс №2

21/69

Волейбол

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. Дозирование физических упражнений

Комплексный

Уметь:  игра-ть в в/б по уп-рощенным пра-вилам, выпол-нять правиль-но технические действия

Р.: уважительно относиться к партнеру.

П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технических действий в/б  

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола

Комплекс №2

22/70

Волейбол

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Комплексный

Уметь:  играть в/б по упрощен-ным правилам, выполнять пра-вильно технич-еские действия

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.                                                                                                

Организо-вывать совмест-ные заня-тия в/б со сверст-никами

Комплекс №2

23/71

Волейбол

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча сни-                                                                                           зу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Требования к прове-дению физкультминуток. Комп-лекс физкультминутки.

Комплексный

Уметь:  иг-рать в волей-бол по упро-щенным пра-вилам, выпол-нять правиль-но техничес-кие действия

Р.: уважительно относиться к со-пернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Осущест-влять судейство игры

Комплекс №2

24/72

Волейбол

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча сни-                                                                                           зу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Требования к прове-дению физкультминуток. Комп-лекс физкультминутки.

Комплексный

Уметь:  иг-рать в волей-бол по упро-щенным пра-вилам, выпол-нять правиль-но техничес-кие действия

Р.: уважительно относиться к со-пернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Осущест-влять судейство игры

Комплекс №2

25/73

Волейбол

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. Режим дня

Изуче-ние нового мате-риала

Уметь:  игра-ть в в/б по уп-рощ-м прави-лам, выпол-нять правиль-но техничес-кие действия

Р.: применять правила подбора одежды для занятий волейболом.

П.: моделировать технику действий  и приемов волейболиста.

Организо-вывать совмест-ные заня-тия в/б-ом со сверст-никами

Комплекс №2

26/74

Волейбол

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. Дозирование физических упражнений

Комплексный

Уметь:  игра-ть в в/б по уп-рощенным пра-вилам, выпол-нять правиль-но технические действия

Р.: уважительно относиться к партнеру.

П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технических действий в/б  

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола

Комплекс №2

27/75

Волейбол

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Комплексный

Уметь:  играть в/б по упрощен-ным правилам, выполнять пра-вильно технич-еские действия

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.                                                                                                

Организо-вывать совмест-ные заня-тия в/б со сверст-никами

Комплекс №2

28/76

Волейбол

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча сни-                                                                                           зу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Требования к прове-дению физкультминуток. Комп-лекс физкультминутки.

Комплексный

Уметь:  иг-рать в волей-бол по упро-щенным пра-вилам, выпол-нять правиль-но техничес-кие действия

Р.: уважительно относиться к со-пернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Осущест-влять судейство игры

Комплекс №2

29/77

Волейбол

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча сни-                                                                                           зу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Требования к прове-дению физкультминуток. Комп-лекс физкультминутки.

Комплексный

Уметь:  иг-рать в волей-бол по упро-щенным пра-вилам, выпол-нять правиль-но техничес-кие действия

Р.: уважительно относиться к со-пернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Осущест-влять судейство игры

Комплекс №2

30/78

Кроссовая подготовка

Бег по пересеченной местности,

преодоление препятствий

1

Равномерный бег (10 мин.). ОРУ. Подвижная игра «Невод». Развитие выносливости

Изуче-ние нового мате-риала

Уметь: бе-гать в равно-мерном темпе (до 20 мин.)

Р: целеполагание – формули-ровать и удерживать учебную задачу.

П: общеучебные – контролиро-вать и оценивать процесс и результат деятельности.

К: инициативное сотрудни-чество – ставить вопросы, обра-щаться за помощью; взаимо-действие – формулировать собственное мнение и позицию

Овладеть техникой бега

Комплекс №1

1V ЧЕТВЕРТЬ – 24 час

Кроссовая подготовка (14 час)

Легкая атлетика (10 час)

дата

урока

Раздел,

тема урока

Кол-во

часов

Основное содержание

Виды деятельности учащихся

Планируемые образовательные результаты

Дом

.задание

Предметные

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Личностные

1/79

Кроссовая подготовка

Бег по пересеченной местности,

преодоление препятствий

14

Равномерный бег (10 мин.). ОРУ. Подвижная игра «Невод». Развитие выносливости

Комплексный

Уметь: бе-гать в равно-мерном темпе (до 20 мин.)

Р: целеполагание – формули-ровать и удерживать учебную задачу.

П: общеучебные – контролиро-вать и оценивать процесс и результат деятельности.

К: инициативное сотрудни-чество – ставить вопросы, обра-щаться за помощью; взаимо-действие – формулировать собственное мнение и позицию

Овладеть техникой бега

Комплекс №1

2/80

Равномерный бег (11 мин.). ОРУ. Подвижная игра «Салки». Развитие выносливости

Комплексный

Уметь: бе-гать в равно-мерном темпе (до 20 мин.)

Р: целеполагание – формули-ровать и удерживать учебную задачу.

П: общеучебные – контролиро-вать и оценивать процесс и результат деятельности.

К: инициативное сотрудни-чество – ставить вопросы, обра-щаться за помощью; взаимо-действие – формулировать собственное мнение и позицию

Овладеть техникой бега

Комплекс №1

3/81

Равномерный бег (12 мин.). ОРУ. Подвижная игра «Разведчики и часовые». Развитие выносливости

Комплексный

Уметь: бе-гать в равно-мерном темпе (до 20 мин.)

Р: целеполагание – формули-ровать и удерживать учебную задачу.

П: общеучебные – контролиро-вать и оценивать процесс и результат деятельности.

К: инициативное сотрудни-чество – ставить вопросы, обра-щаться за помощью; взаимо-действие – формулировать собственное мнение и позицию

Овладеть техникой бега

Комплекс №1

4/82

Равномерный бег (12 мин.). ОРУ. Подвижная игра «Разведчики и часовые». Развитие выносливости

Комплексный

Уметь: бе-гать в равно-мерном темпе (до 20 мин.)

Р: целеполагание – формули-ровать и удерживать учебную задачу.

П: общеучебные – контролиро-вать и оценивать процесс и результат деятельности.

К: инициативное сотрудни-чество – ставить вопросы, обра-щаться за помощью; взаимо-действие – формулировать собственное мнение и позицию

Овладеть техникой бега

Комплекс №1

5/83

Равномерный бег (12 мин.). ОРУ. Подвижная игра «Разведчики и часовые». Развитие выносливости

Комплексный

Уметь: бе-гать в равно-мерном темпе (до 20 мин.)

Р: целеполагание – формули-ровать и удерживать учебную задачу.

П: общеучебные – контролиро-вать и оценивать процесс и результат деятельности.

К: инициативное сотрудни-чество – ставить вопросы, обра-щаться за помощью; взаимо-действие – формулировать собственное мнение и позицию

Овладеть техникой бега

Комплекс №1

6/84

Равномерный бег (12 мин.). ОРУ. Подвижная игра «Посадка картошки». Развитие выносливости

Комплексный

Уметь: бе-гать в равно-мерном темпе (до 20 мин.)

Р: целеполагание – формули-ровать и удерживать учебную задачу.

П: общеучебные – контролиро-вать и оценивать процесс и результат деятельности.

К: инициативное сотрудни-чество – ставить вопросы, обра-щаться за помощью; взаимо-действие – формулировать собственное мнение и позицию

Овладеть техникой бега

Комплекс №1

7/85

Равномерный бег (12 мин.). ОРУ. Подвижная игра «Посадка картошки». Развитие выносливости

Комплексный

Уметь: бе-гать в равно-мерном темпе (до 20 мин.)

Р: целеполагание – формули-ровать и удерживать учебную задачу.

П: общеучебные – контролиро-вать и оценивать процесс и результат деятельности.

К: инициативное сотрудни-чество – ставить вопросы, обра-щаться за помощью; взаимо-действие – формулировать собственное мнение и позицию

Овладеть техникой бега

Комплекс №1

8/86

Равномерный бег (12 мин.). ОРУ. Подвижная игра «Салки маршем». Развитие выносливости

Комплексный

Уметь: бе-гать в равно-мерном темпе (до 20 мин.)

Р: целеполагание – формули-ровать и удерживать учебную задачу.

П: общеучебные – контролиро-вать и оценивать процесс и результат деятельности.

К: инициативное сотрудни-чество – ставить вопросы, обра-щаться за помощью; взаимо-действие – формулировать собственное мнение и позицию

Овладеть техникой бега

Комплекс №1

9/87

Равномерный бег (12 мин.). ОРУ. Подвижная игра «Наступление». Развитие выносливости

Комплексный

Уметь: бе-гать в равно-мерном темпе (до 20 мин.)

Р: целеполагание – формули-ровать и удерживать учебную задачу.

П: общеучебные – контролиро-вать и оценивать процесс и результат деятельности.

К: инициативное сотрудни-чество – ставить вопросы, обра-щаться за помощью; взаимо-действие – формулировать собственное мнение и позицию

Овладеть техникой бега

Комплекс №1

10/88

Равномерный бег (12 мин.). ОРУ. Подвижная игра «Наступление». Развитие выносливости

Комплексный

Уметь: бе-гать в равно-мерном темпе (до 20 мин.)

Р: целеполагание – формули-ровать и удерживать учебную задачу.

П: общеучебные – контролиро-вать и оценивать процесс и результат деятельности.

К: инициативное сотрудни-чество – ставить вопросы, обра-щаться за помощью; взаимо-действие – формулировать собственное мнение и позицию

Овладеть техникой бега

Комплекс №1

11/89

Равномерный бег (12 мин.). ОРУ. Подвижная игра «Паровозики». Развитие выносливости

Комплексный

Уметь: бе-гать в равно-мерном темпе (до 20 мин.)

Р: целеполагание – формули-ровать и удерживать учебную задачу.

П: общеучебные – контролиро-вать и оценивать процесс и результат деятельности.

К: инициативное сотрудни-чество – ставить вопросы, обра-щаться за помощью; взаимо-действие – формулировать собственное мнение и позицию

Овладеть техникой бега

Комплекс №1

12/90

Равномерный бег (12 мин.). ОРУ. Спортивная игра игра «Футбол». Развитие выносливости

Комплексный

Уметь: бе-гать в равно-мерном темпе (до 20 мин.)

Р: целеполагание – формули-ровать и удерживать учебную задачу.

П: общеучебные – контролиро-вать и оценивать процесс и результат деятельности.

К: инициативное сотрудни-чество – ставить вопросы, обра-щаться за помощью; взаимо-действие – формулировать собственное мнение и позицию

Овладеть техникой бега

Комплекс №1

13/91

Равномерный бег (12 мин.). ОРУ. Подвижная игра «Футбол». Развитие выносливости

Комплексный

Уметь: бе-гать в равно-мерном темпе (до 20 мин.)

Р: целеполагание – формули-ровать и удерживать учебную задачу.

П: общеучебные – контролиро-вать и оценивать процесс и результат деятельности.

К: инициативное сотрудни-чество – ставить вопросы, обра-щаться за помощью; взаимо-действие – формулировать собственное мнение и позицию

Овладеть техникой бега

Комплекс №1

14/92

Равномерный бег (12 мин.). ОРУ. Подвижная игра «Футбол». Развитие выносливости

Учетный

Уметь: бе-гать в равно-мерном темпе (до 20 мин.)

Р: целеполагание – формули-ровать и удерживать учебную задачу.

П: общеучебные – контролиро-вать и оценивать процесс и результат деятельности.

К: инициативное сотрудни-чество – ставить вопросы, обра-щаться за помощью; взаимо-действие – формулировать собственное мнение и позицию

Овладеть техникой бега

Комплекс №1

15/93

Легкая атлетика

Прыжки в высоту

10

Техника разбега и прыжка в высоту способом «пере-шагивание». Специальные беговые упражнения. ОРУ, развитие скоростно-силовых качеств

Теку-щий

Описывать технику выполнения прыжковых упражнений

Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариатив-ное выполнение прыжковых упражнений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе сов-местного освоения прыжко-вых упражнений.

Научиться технике раз-бега  прыжка в высоту пе-решагиванием

Комплекс №1

16/94

Прыжки в высоту

Техника разбега и прыжка в высоту перешагиванием. Техника метания набив-ного мяча

Теку-щий

Описывать тех-нику выполне-ния прыжко-вых упражне-ний  и технику метания набив-ного мяча, осваивать самостоятельно

Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариа-тивное выполнение прыжко-вых упражнений и метания набивного мяча.

К.: соблюдать правила безопасности

Научиться выполнять прыжок в высоту пере-шагиванием и технике мета-ния набив-ного мяча

Комплекс №1

17/95

Прыжки в высоту

КУ -  техника разбега в три шага прыжка  в высо-ту на минимальных вы-сотах. Совершенствование техники метания набив-ного мяча

Оценка техники выполнения прыжка в высоту с раз-бега

Описывать тех-нику выполне-ния прыжко-вых упражне-ний  и технику метания набив-ного мяча, осваивать самостоятельно

Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариа-тивное выполнение прыжко-вых упражнений и метания набивного мяча

Научиться ка-чественно, выполнять разбег в три шага прыжка  в высоту на минимальных высотах. Нау-читься мета-нию набив-ного мяча

Комплекс №1

18/96

Совершенствование прыжков  в длину с места и с 11-15 шагов разбега. Отталкивание, полет.

Текущий

Описывать тех-нику выполне-ния  прыжка в длину с места и с разбега

Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физкультурой.

П.: демонстрировать вариатив-ное выполнение прыжковых упражнений.

К.: взаимодействовать со свер-стниками в процессе совмест-ного освоения беговых упр.

Научиться прыгать в длину с места

Комплекс №1

19/97

Прыжки в длину

Совершенствование прыжка в длину с места и с  11-15 шагов разбега. КУ – прыжок в длину с места – на результат. Развитие выносливости. Бег до 6 мин

Прыжок с места (см):

М: 140, 160, 195;

Д: 130, 150, 185

Описывать тех-нику выполне-ния прыжка в длину с места и с  разбега

Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариатив-ное выполнение прыжковых упражнений.

К.:  соблюдать правила ТБ

Научиться прыжку в длину с раз-бега и разви-тию выносли-вости

Комплекс №1

20/98

Специальные беговые упражнения. Прыжок че-рез 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкива-ния). Прыжок через пре-пятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с це-лью отработки движения ног вперед. Приземление.

Теку-щий

Описывать тех-нику выполне-ния беговых упражнений и технику прыж-ка в длину с разбега

Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариатив-ное выполнение прыжковых упражнений.

К.:  соблюдать правила безопасности

Уметь: демонстриро-вать технику в целом

Комплекс №1

21/99

КУ -  техника разбега в прыжках в длину. Эстафета с палочкой

Прыжок в длину с разбе-га (см)

М: 260, 300, 320;

Д: 220, 260, 280.

Описывать технику выпол-нения беговых упражнений и технику прыж-ка в длину с разбега

Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариатив-ное выполнение прыжковых упражнений.

К.:  соблюдать правила безопасности

Уметь: демонстриро-вать технику в прыжках в длину и эста-фете с палоч-кой.

Комплекс №1

22/100

Спринтерский и эстафетный бег

Выполнение на оценку техники старта с опорой на одну руку. Специаль-ные беговые упражнения. Встречная эстафета с палочкой. КУ - бег 60 м на результат.

Бег  60м (сек).

 М: 11,2; 10,6; 10,0

Д: 11,4; 10,8; 10,4

Описывать тех-нику выполне-ния беговых упражнений

Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариатив-ное выполнение прыжковых упражнений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений

Научиться пробегать  60м с макси-мальной ско-ростью.

Комплекс №1

23/101

 Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Выполнять в среднем темпе сериями по 10 – 20 сек. Бег от 200 до 1000 м. Эстафеты

Текущий

Описывать технику выполнения беговых упражнений

Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой.

П.: применять беговые упраж-нения для развития физичес-ких качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе сов-местного освоения беговых упражнений

Уметь: демонстриро-вать технику низкого старта

Комплекс №1

24/102

Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Выполнять в среднем темпе сериями по 10 – 20 сек. Бег от 200 до 1000 м. Эстафеты

Текущий

Описывать технику выполнения прыжковых упражнений  

Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариа-тивное выполнение прыжковых упражнений

К.: соблюдать правила безопасности

Уметь: демонстриро-вать старто-вый разгон в беге на корот-кие дистан-ции

Комплекс №1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры 7кл по ФГОС, 9,10,11 классы на 2014- 2015 уч.год

Рабочая программа была составлена на основе:·         «Комплексной программы физического воспитания учащихся I – XI классов»,В. И. Лях, А. А. Зданевич, Москва, ...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...

Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса

Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса...

Календарно-тематический план по дисциплине Физическая культура

Подробное поурочное планирование занятий по физической культуре, предназначено для вспомогательного материала молодым специалистам в сфере преподавания....

Календарно-тематический план по предмету Физическая культура 7 класс

Календарно-тематической план по предмету Физическая культура для учащихся 7 класса. В КТП включен модуль самбо....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА ПО КУРСУ "ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА" ДЛЯ 11 КЛАССА НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Данная методическая разработка календарно-тематического плана по курсу "физическая культура" для старшей школы 11 класс помогает тем, что можно спрогнозировать учебный материал вплоть ло цел...