Внеурочная деятельность, мини-футбол, 6 класс
рабочая программа по физкультуре (6 класс) на тему
Рабочая программа по физкультуре для внеурочной деятельности в 6 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass_vneurochnaya_deyatelnost_po_fizkulture.docx | 45.91 КБ |
Предварительный просмотр:
МКОУ «Хомутовская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка
«Утверждаю»:
Директор
___________ А.В.Рябых
Приказ № ___ от «___» _______2016г.
Рабочая программа внеурочной деятельности
Спортивно-оздоровительное направление
Кружок «Мини-футбол»
8 класс
2016-2017 учебный год
Разработчик программы: Пискурёв В.И.
учитель физической культуры 1 квалификационной категории
«Согласована»:
Зам. директора по ВР
___________ С.В.Меркулова
«___» _______________ 2016г.
2016-2017 учебный год
Пояснительная записка
Данная программа по мини-футболу является программой дополнительного образования, предназначенной для внеурочной формы дополнительных занятий по спортивно-оздоровительному направлению общеобразовательного учреждения.
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения и рабочей программы по физической культуре для обучающихся 5-9 классов. Предметная линия учебников М.Я.Виленского, В.И.Ляха.
Программа рассчитана для обучающихся шестых классов МКОУ «Хомутовская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка» на один учебный год (2015/2016). . Занятия проходят в форме кружка во внеурочное время два раза в неделю по 45 минут. (68 часов) на пришкольной спортивной площадке и в спортивном зале.
Современному школьнику, проводящему большую часть дня непосредственно на учебных занятиях и за подготовкой домашних заданий, приходится выдерживать большие умственные нагрузки при остром дефиците двигательной активности. По данным министерства образования и министерства здравоохранения РФ, НИИ педиатрии РАН двигательная активность детей с поступлением в школу снижается наполовину, имея тенденцию дальнейшего понижения от младшего школьного возраста к старшему. В результате острого дефицита двигательной активности нарушаются защитные функции организма школьников, возрастает число случаев с негативными сдвигами в их здоровье. Сегодня у большинства учащихся образовательных учреждений наблюдается ухудшение зрения, деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем, нарушение обмена веществ, снижение сопротивляемости к различным заболеваниям. Проведенные обследования свидетельствуют, что лишь 15% школьников могут быть признаны здоровыми, 50% учащихся имеют отклонения в здоровье, а 35% страдают хроническими заболеваниями. Вследствие этих обстоятельств уроки физкультуры сегодня посещают лишь 75% школьников, а в спортивных секциях занимается лишь один ученик из десяти. В то же время растет число подростков, злоупотребляющих курением и алкоголем, а также попавших в наркотическую зависимость, проявляющих асоциальное поведение.
Естественно, в условиях повышенной учебной нагрузки и дефицита двигательной активности учащихся, особую актуальность приобретает необходимость эффективной организации физкультурно-оздоровительной работы в школе, особенно во внеурочное время. К числу наиболее эффективных средств такой работы, безусловно, относится мини-футбол – любимая игра детей и подростков. Игра, отличающаяся простотой, доступностью и высокой эмоциональностью. Словом, мини-футбол, которым сегодня увлекаются не только мальчики и юноши, но и девочки и девушки, как нельзя лучше приспособлена для развития ее в школе и, следовательно, для кардинального решения проблем двигательной активности и здоровья подрастающего поколения
Данная рабочая программа позволяет решать задачи физического воспитания обучающихся, формируя у них целостное представление о физической культуре, ее возможностях в повышении работоспособности и улучшении состояния здоровья, а главное —воспитывая личность, способную к самостоятельной, творческой деятельности. Программа создана на основе курса обучения игре в мини-футбол. Технические приемы, тактические действия и игра в мини-футболе таят в себе большие возможности для формирования жизненно важных двигательных навыков и развития физических способностей детей.
Развиваются физические качества, выносливость, скорость, координация необходимые для овладения игрой в мини – футбол. Основной акцент делается на то, чтобы с ребятами изучать элементарные упражнения: приёмы мяча, передачи мяча, ведение мяча, удары по мячу, правильная расстановка игроков на игровой площадке. В процессе игры у ребят проявляется командный дух и чувство коллективизма, что актуально в современном обществе. Данная программа направлена на привитие обучающимся умения правильно выполнять основные технические приемы и тактические действия, обеспечение разносторонней физической подготовки.
Но в основном мини – футбол - это прежде всего воспитание здорового образа жизни, физическое развитие ребёнка. Отсутствие личных приоритетов здоровья способствует значительному распространению в детской среде различных форм разрушительного поведения, в том числе курения, алкоголизма и наркомании. Как никогда актуальной остаётся проблема сохранения и укрепления здоровья с раннего возраста.. Только здоровый ребёнок может успешно учиться, продуктивно проводить свой досуг, стать в полной мере творцом своей судьбы. Хотелось бы обратить особое внимание на воспитание полезных привычек как альтернативы привычкам вредным и формирование установок на ведение здорового образа жизни
Программа призвана подготовить детей к сдаче учебных нормативов по физической и технической подготовке в соответствии с их возрастом, сообщить элементарные теоретические сведения.
Цели и задачи
Игра в мини – футбол направлена на всестороннее физическое развитие и способствует совершенствованию многих необходимых в жизни двигательных и морально – волевых качеств.
Цель программы – углубленное изучение спортивной игры в мини – футбол.
Программа предусматривает овладение техническими приемами и тактическими действиями, приобретение необходимых навыков и умений для самостоятельной работы.
Основными задачами программы являются:
укрепление здоровья;
содействие правильному физическому развитию;
приобретение необходимых теоретических знаний;
овладение основными приемами техники и тактики игры;
воспитание воли, смелости, настойчивости, дисциплинированности, коллективизма, чувства дружбы;
привитие ученикам организаторских навыков;
повышение специальной, физической, тактической подготовки школьников по мини - футболу;
Материал даётся в четырёх разделах: основы знаний; общефизическая подготовка; техника и тактика игры.
В разделе «Основы знаний» представлен материал по истории футболу (мини-футбол), правила соревнований.
В разделе «Общефизическая подготовка» даны упражнения, которые способствуют формированию общей культуры движений, подготавливают организм к физической деятельности, развивают определённые двигательные качества.
В разделе «Техника и тактика игры» представлении материал, способствующий обучению техническими и тактическими приёмами игры.
В конце, обучения по программе, обучающиеся должны знать правила игры и принимать участие в соревнованиях.
Содержание самостоятельной работы включает в себя выполнение комплексов упражнений для повышения общей и специальной физической подготовки.
Методы и формы обучения
Большие возможности для учебно-воспитательной работы заложены в принципе совместной деятельности учителя и ученика. Занятия необходимо строить так, чтобы обучающиеся сами находили нужное решение, опираясь на свой опыт, полученные знания и умения. Занятия по технической, тактической, общефизической подготовке проводятся в режиме учебно-тренировочных. Теория проходит в процессе учебно-тренировочных занятий, где подробно разбирается содержание правил игры, игровые ситуации, жесты судей.
Для повышения интереса занимающихся к занятиям по футболу (мини-футбол) и более успешного решения образовательных, воспитательных и оздоровительных задач применяются разнообразные формы и методы проведения этих занятий.
Словесные методы: создают у обучающихся предварительные представления об изучаемом движении. Для этой цели используются: объяснение, рассказ, замечание, команды, указание.
Наглядные методы: применяются главным образом в виде показа упражнения, наглядных пособий, видеофильмов. Эти методы помогают создать у учеников конкретные представления об изучаемых действиях.
Практические методы:
- методы упражнений;
- игровой;
- соревновательный;
- круговой тренировки.
Главным из них является метод упражнений, который предусматривает многократное повторение упражнений. Разучивание упражнений осуществляется двумя методами:
- в целом;
- по частям.
Игровой и соревновательный методы применяются после того, как у обучающихся образовались некоторые навыки игры.
Метод круговое тренировки предусматривает выполнение заданий на специально подготовленных местах (станциях). Упражнения выполняются с учётом технических и физических способностей занимающихся.
Формы обучения: индивидуальная, фронтальная, групповая, поточная.
Учебно-тематический план.
Содержание курса | Количество часов | Перечень универсальных действий обучающихся |
I.Основы знаний. Требования к экипировке. История футбола. Требования к технике безопасности. | 3 | Анализируют необходимость и состояние экипировки. Изучают правила, чтобы избежать травм при занятиях футболом. |
II.Техническая подготовка. | 46 | |
а) Стойки и передвижения игрока | 10 | Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. |
б) Ведение мяча. | 10 | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности. |
в)Удары по мячу. | 8 | Моделируют технику освоения приемов и действий. Выполняют контрольные упражнения и тесты |
г)Остановка и передача мяча | 18 | Овладевают основными приёмами игры в футбол. Описывают технику изучаемых игровых приёмов. |
III.Тактическая подготовка | 12 | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения тактики игровых действий. Моделируют тактику освоенных игровых действий, варьируют её в зависимости от ситуации и условий, возникающих в процессе игровой деятельности. |
IV.Общефизическая подготовка | 7 | Описывают технику общеразвивающих упражнений. Выполняют контрольные упражнения и контрольные тесты. |
Всего по курсу | 68 |
Календарно-тематическое планирование.
№ | Разделы программы | Тема занятий | Кол-во часов | Дата | Описание примерного содержания занятий | |||
1 | Основы знаний | Инструктаж по ТБ. | 1 | Инструктаж по ТБ. Гигиенические знания и навыки. | ||||
2 | Основы знаний | Образ жизни футболиста. | 1 | Гигиенические знания и навыки. Предупреждение травматизма. | ||||
3 | Основы знаний | Оказание первой помощи при травмах. | 1 | Виды травм. Оказание помощи и самопомощи при травмах. | ||||
4 | Общефизическая подготовка | Физподготовка | 1 | Челночный бег, прыжки через барьер, игра в «Квадрат». Учебная игра в футбол. | ||||
5 | Техническая подготовка | Основные приёмы игры в футбол | 1 | Стойка игрока. Перемещение в стойке боком, лицом. | ||||
6 | Техническая подготовка | Основные приёмы игры в футбол | 1 | Стойка игрока. Перемещение в стойке боком, лицом. | ||||
7 | Техническая подготовка | Удары по мячу | 1 | Угол подхода к мячу. Положение опорной и бьющей ноги. | ||||
8 | Техническая подготовка | Удары по мячу | 1 | Угол подхода к мячу. Положение опорной и бьющей ноги. | ||||
9 | Техническая подготовка | Удары внутренней стороной стопы, подъёмом. | 1 | Движение стопы при ударе по мячу. Учебная игра. | ||||
10 | Техническая подготовка | Удары внутренней стороной стопы, подъёмом. | 1 | Движение стопы при ударе по мячу. Учебная игра. | ||||
11 | Техническая подготовка | Средняя передача мяча | 1 | Остановка и передача мяча в движении. Дальнейшее закрепление техники. | ||||
12 | Техническая подготовка | Средняя передача мяча | 1 | Остановка и передача мяча в движении. Дальнейшее закрепление техники. | ||||
13 | Техническая подготовка | Ведение мяча средней частью стопы | 1 | Ведение мяча средней и внешней частью подъёма. Игра «Квадрат». Учебная игра. | ||||
14 | Техническая подготовка | Ведение мяча средней частью стопы | 1 | Ведение мяча средней и внешней частью подъёма. Игра «Квадрат». Учебная игра. | ||||
15 | Техническая подготовка | Ведение мяча носком | 1 | Ведение мяча носком, внутренней стороной стопы. Игра «Квадрат». Учебная игра. | ||||
16 | Техническая подготовка | Ведение мяча носком | 1 | Ведение мяча носком, внутренней стороной стопы. Игра «Квадрат». Учебная игра. | ||||
17 | Техническая подготовка | Удары по мячу головой. | 1 | Подход к мячу при ударе головой. Удары по мячу с места и в прыжке. Учебная игра. | ||||
18 | Техническая подготовка | Удары по мячу головой. | 1 | Подход к мячу при ударе головой. Удары по мячу с места и в прыжке. Учебная игра. | ||||
19 | Техническая подготовка | Комбинации из основных элементов техники передвижения | 1 | Перемещение в стойке приставными шагами боком и спиной вперёд, ускорения, старты из различных положений | ||||
20 | Техническая подготовка | Комбинации из основных элементов техники передвижения | 1 | Перемещение в стойке приставными шагами боком и спиной вперёд, ускорения, старты из различных положений | ||||
21 | Техническая подготовка | Остановка мяча | 1 | Остановка мяча бедром. Смягчение мяча при остановке. Учебная игра. | ||||
22 | Техническая подготовка | Остановка мяча | 1 | Остановка мяча бедром. Смягчение мяча при остановке. Учебная игра. | ||||
23 | Техническая подготовка | Остановка мяча | 1 | Стойки игрока. Перемещение в стойке приставными шагами боком. Остановка мяча грудью. Жонглирование. | ||||
24 | Техническая подготовка | Остановка мяча | 1 | Стойки игрока. Перемещение в стойке приставными шагами боком. Остановка мяча грудью. Жонглирование. | ||||
25 | Техническая подготовка | Удары по мячу | 1 | Удары по мячу внешней стороной стопы и внешней частью подъёма. Учебная игра. | ||||
26 | Техническая подготовка | Удары по мячу | 1 | Удары по мячу внешней стороной стопы и внешней частью подъёма. Учебная игра. | ||||
27 | Общефизическая подготовка | Физподготовка | 1 | Челночный бег, прыжки через барьер, игра в «Квадрат». Учебная игра в футбол. | ||||
28 | Техническая подготовка | Отбор мяча | 1 | Выбор момента атаки. Решающий момент в отборе. Учебная игра. | ||||
29 | Техническая подготовка | Отбор мяча | Выбор момента атаки. Решающий момент в отборе. Учебная игра. | |||||
1 | ||||||||
30 | Техническая подготовка | Перехват мяча. | 1 | Перехват мяча во время передачи. Учебная игра | ||||
31 | Техническая подготовка | Перехват мяча. | 1 | Перехват мяча во время передачи. Учебная игра | ||||
32 | Техническая подготовка | Техника игры вратаря | 1 | Ввод мяча вратаря ударом ногой. Ловля катящегося мяча. Комбинации из основных элементов техники передвижения. Учебная игра в футбол. | ||||
33 | Техническая подготовка | Техника игры вратаря | 1 | Ввод мяча вратаря ударом ногой. Ловля катящегося мяча. Комбинации из основных элементов техники передвижения. Учебная игра в футбол. | ||||
34 | Техническая подготовка | Техника игры вратаря | 1 | Ловля высокого, среднего, низкого мяча. Учебная игра. | ||||
35 | Общефизическая подготовка | Выполнение общеразвивающих упражнений | 1 | Общеразвивающие упражнения по методу круговой тренировки. | ||||
36 | Техническая подготовка | Техника игры вратаря | 1 | Ловля высокого, среднего, низкого мяча. Учебная игра. | ||||
37 | Техническая подготовка | Штрафной и свободные удары. | 1 | Правила выполнения штрафного и свободного ударов. Учебная игра. | ||||
38 | Техническая подготовка | Штрафной и свободные удары. | 1 | Правила выполнения штрафного и свободного ударов. Учебная игра. | ||||
39 | Тактическая подготовка | Групповые тактические действия | 1 | Поддержка игрока в нападении. Учебная игра. | ||||
40 | Тактическая подготовка | Групповые тактические действия | 1 | Поддержка игрока в нападении. Учебная игра. | ||||
41 | Тактическая подготовка | Тактика защиты | 1 | Индивидуальные действия в защите. Тактика вратаря. Учебная игра. | ||||
42 | Тактическая подготовка | Тактика защиты | 1 | Индивидуальные действия в защите. Тактика вратаря. Учебная игра. | ||||
43 | Тактическая подготовка | Тактика нападения | 1 | Индивидуальные действия в нападении. Групповые действия в нападении. Учебная игра. | ||||
44 | Тактическая подготовка | Тактика нападения | 1 | Индивидуальные действия в нападении. Групповые действия в нападении. Учебная игра. | ||||
45 | Общефизическая подготовка | Силовые и скоростно-силовые упражнения | 1 | Челночный бег.Встречные эстафеты с мячом и без мяча. | ||||
46 | Общефизическая подготовка | Силовые и скоростно-силовые упражнения | 1 | Челночный бег.Встречные эстафеты с мячом и без мяча. | ||||
47 | Тактическая подготовка | Владение мячом | 1 | Комбинации из основных элементов: ведение, удар (пас), приём мяча, остановка, удар по воротам. | ||||
48 | Тактическая подготовка | Владение мячом | 1 | Комбинации из основных элементов: ведение, удар (пас), приём мяча, остановка, удар по воротам. | ||||
49 | Техническая подготовка | Остановка мяча и удары по мячу | 1 | Обращать внимание на движение ногой, останавливающей мяч. Передача мяча. Учебная игра в футбол. | ||||
50 | Техническая подготовка | Остановка мяча и удары по мячу | 1 | Обращать внимание на движение ногой, останавливающей мяч. Передача мяча. Учебная игра в футбол. | ||||
51 | Общефизическая подготовка | Скоростно-силовые упражнения | 1 | Спринтерский бег.Подтягивание на перекладине. Отжимание на брусьях.Учебная игра в футбол. | ||||
52 | Тактическая подготовка | Игровая тренировка | 1 | Двусторонняя учебная игра. Разбор ошибок. | ||||
53 | Техническая подготовка | Закрепление техники владения мячом | 1 | Прием мяча различными частями тела. Развитие координационных способностей. Учебная игра. | ||||
54 | Техническая подготовка | Остановка мяча и удары по мячу | 1 | Обращать внимание на движение ногой, останавливающей мяч. Передача мяча. Учебная игра в футбол. | ||||
55 | Техническая подготовка | Действия игрока в защите | 1 | Отбор мяча перехватом в движении. Удары по мячу из различных положений. Учебная игра. | ||||
56 | Техническая подготовка | Действия игрока в защите | 1 | Отбор мяча перехватом в движении. Удары по мячу из различных положений. Учебная игра. | ||||
57 | Общефизическая подготовка | Скоростно-силовые упражнения | 1 | Спринтерский бег.Подтягивание на перекладине. Отжимание на брусьях.Учебная игра в футбол. | ||||
58 | Тактическая подготовка | Тактика игры в нападении | 1 | Изучение финтов, применение их при сопротивлении защитника. | ||||
59 | Тактическая подготовка | Тактика игры в нападении | 1 | Изучение финтов, применение их при сопротивлении защитника. | ||||
60 | Техническая подготовка | Удары по воротам | 1 | Удары по катящемуся и неподвижному мячу. Удары с полулёта. | ||||
61 | Техническая подготовка | Удары по воротам | 1 | Удары по катящемуся и неподвижному мячу. Удары с полулёта. | ||||
62 | Тактическая подготовка | Игровая тренировка | 1 | Двусторонняя учебная игра. Разбор ошибок. | ||||
63 | Техническая подготовка | Остановка мяча | 1 | Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы и подошвы. Бег в сочетании с ходьбой. Учебная игра. | ||||
64 | Техническая подготовка | Остановка мяча | 1 | Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы и подошвы. Бег в сочетании с ходьбой. Учебная игра. | ||||
65 | Техническая подготовка | Удары по воротам при стандартных положениях | 1 | Штрафные удары по воротам. Розыгрыш свободных ударов. Учебная игра. | ||||
66 | Техническая подготовка | Удары по воротам при стандартных положениях | 1 | Штрафные удары по воротам. Розыгрыш свободных ударов. Учебная игра. | ||||
67 | Техническая подготовка | Обводка. Обманные движения | 1 | Индивидуальные действия при обводке. Использование финтов при обводке. Двусторонняя учебная игра. | ||||
68 | Техническая подготовка | Обводка. Обманные движения | 1 | Индивидуальные действия при обводке. Использование финтов при обводке. Двусторонняя учебная игра. |
Информационно-методическое обеспечение
Дополнительная литература
- Виленский М.Я. Учебник для общеобразовательных учреждений 5-7 классы.-Москва, «Просвещение»2012.
- Григорьев Д.В., Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор. Пособие для учителя.- Москва, «Просвещение», 2011.
- Колодницкий Г.А.,Кузнецов В.С., Маслов М.В. Внеурочная деятельность. Футбол. - Москва, «Просвещение», 2011.
- Лях В.И., Зданевич А.А. Программы общеобразовательных учреждений. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов. – М.: «Просвещение», 2012.
- Лях В.И. Физическая культура.Рабочие программы. Предметная линия учебников М.Я. Виленского, В.И.Ляха 5-9 классы. . - Москва, «Просвещение», 2012.
- Степанов П.В., Сизяев С.В., Сафронов Т.С. Программа внеурочной деятельности .Спортивно-оздоровительная деятельность. - Москва, «Просвещение», 2011.
Материально – техническое обеспечение
Для занятий должны быть привлечены следующие материально-технические ресурсы: игровой спортивный зал, спортивная площадка, подсобное помещение для хранения инвентаря и оборудования, кабинет для проведения аудиторных занятий, медицинская аптечка, автоматический тонометр, ворота для мини-футбола, мячи футбольные, маты спортивные, стойки для обводки, гимнастическая стенка, гимнастические скамейки, скакалки, мячи набивные различной массы, сетки для мячей,
Предполагаемая результативность курса.
Воспитательные результаты внеурочной спортивно-оздоровительной деятельности школьников распределяются по трём уровням.
/.Результаты первого уровня (приобретение школьником социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни): приобретение школьниками знаний о правилах ведения здорового образа жизни, об основных нормах гигиены, о технике безопасности при занятии спортом, о принятых в обществе нормах отношения к здоровому образу жизни; о правилах конструктивной групповой деятельности; о способах организации досуга; о способах самостоятельного поиска, нахождения и обработки информации.
2.Результаты второго уровня (формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом): развитие ценностных отношений школьника к своему здоровью и здоровью окружающих его людей, к спорту и физкультуре, к родному Отечеству, его истории и народу.
3.Результаты третьего уровня (приобретение школьником опыта самостоятельного социального действия):
приобретение школьником опыта актуализации спортивно-оздоровительной деятельности в социальном пространстве;
опыта самообслуживания, самоорганизации и организации совместной деятельности с другими школьниками; опыта сотрудничества с другими людьми и принятия на себя ответственности за других.
При достижении трёх уровней результатов внеурочной деятельности возрастает вероятность появления эффектов воспитания и социализации подростков.
Первая группа эффектов — социокультурная идентичность — осознание подростком себя в контексте управления социокультурным пространством собственного существования, принятие себя как субъекта социокультурного взаимодействия, личности и индивидуальности.
Вторая группа эффектов — социально-коммуникативные компетенции — предполагает высокую степень эффективности самореализации школьника в социальном взаимодействии (при соблюдении этикета, принципов коммуникативной толерантности), осознанное позиционирование себя как субъекта межличностного взаимодействия, владение управленческими (организаторскими) компетенциями.
Третья группа — компетенции собственно в сфере сохранения и укрепления здоровья, спортивной деятельности.
Планируемые результаты:
- Занятия будут иметь оздоровительный и развивающий эффект.
- Дети овладеют техническими приемами и тактическими взаимодействиями, научатся играть в мини-футбол и будут распространять его в уличной среде среди сверстников.
- Команда примет участие в школьных соревнованиях по мини-футболу.
- Перспективные ребята присоединятся к сборной команде школы и примут участие в районных соревнованиях по мини-футболу.
Обучающиеся должны:
- Знать об особенностях зарождения, истории мини-футбола;
- Знать о физических качествах и правилах их тестирования;
- Знать основы личной гигиены, причины травматизма при занятии мини-футболом и правила его предупреждения;
- Обосновывать значение занятий футболом в совершенствовании функциональных возможностей организма человека;
- Уметь организовать самостоятельные занятия мини-футболом, а также, с группой товарищей;
- Организовывать и проводить соревнования по мини-футболу в классе, во дворе, в оздоровительном лагере и др.
- Выполнять требования по общей физической подготовке в соответствии с возрастом;
- Выполнять требования по специальной физической подготовке в соответствии с возрастом;
- Выполнять игровые упражнения, подвижные игры и эстафеты с элементами футбола;
- Владеть техническими и тактическими приемами мини-футбола по возрасту;
- Знать основы судейства и выполнять жесты футбольного арбитра;
- Играть в мини-футбол с соблюдением основных правил.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Мини-футбол» (спортивно – оздоровительное направление)
Срок реализации программы – 4 года.Возраст обучающихся: 10 – 15 лет.Цели программы:• обеспечение прав и возможностей учащи...
Внеурочная деятельность, мини-футбол, 5 класс
Рабочая программа по физкультуре для внеурочной деятельности в 5 классе...
Внеурочная деятельность, мини-футбол, 7 класс
Рабочая программа по физкультуре для внеурочной деятельности в 7 классе...
Отчет по кружковой деятельности "Мини-футбол"
Фото-отчет о том, как здорово играть в футбол!...
Программа внеурочной деятельности «Мини-футбол для девочек»
Программа внеурочной деятельности по предмету "физическая культура", под названием "Мини-футбол для девочек", для 6 классов....
Рабочая программа по внеурочной деятельности "мини-футбол"
Рабочая программа по внеурочной деятельности "мини-футбол"...
Конспект тренировочного занятия на уроке по мини-футболу (6б класс)
Методическая разработка по физической культуре на тему:МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО МИНИ-ФУТБОЛУМНОЮ, Косаревым Аркадием Владиславовичем, был разработан конспект тренировочного за...