Внеурочная деятельность, мини-футбол, 5 класс
рабочая программа по физкультуре (5 класс) на тему
Рабочая программа по физкультуре для внеурочной деятельности в 5 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_vneurochnaya_deyatelnost_po_fizkulture.docx | 45.84 КБ |
Предварительный просмотр:
МКОУ «Хомутовская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка»
«Утверждаю»:
Директор
________________________________
Приказ № ___ от «___» _______2015г.
Рабочая программа внеурочной деятельности
Спортивно-оздоровительное направление
Кружок «Мини-футбол»
5 класс
2015-2016 учебный год
Разработчик программы: Пискурёв В.И.
учитель физической культуры 1 квалификационной категории
«Согласована»:
Зам. директора по ВР
_______________________________
«___» _______________ 2015г.
Пояснительная записка
Данная программа по мини-футболу является программой дополнительного образования, предназначенной для внеурочной формы дополнительных занятий по спортивно-оздоровительному направлению общеобразовательного учреждения.
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения и рабочей программы по физической культуре для обучающихся 5-9 классов. Предметная линия учебников М.Я. Виленского, В.И.Ляха.
Программа рассчитана для обучающихся пятых классов МКОУ «Хомутовская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка» на один учебный год (2015/2016). Программа рассчитана на обучающихся пятых классов. Занятия проходят в форме кружка во внеурочное время два раза в неделю по 45 минут. (68 часов) на пришкольной спортивной площадке и в спортивном зале.
Необходимость данного курса продиктована огромной популярностью мини-футбола в нашей школе, как среди мальчиков, так и среди девочек. В перспективе у ребят есть возможность присоединиться к сборной команде школы и принимать участие в районных, областных соревнованиях по мини-футболу. Игра содействует активному и массовому вовлечению детей в занятия этим интересным видом спорта, словно специально созданного для школьников и доступного для мальчиков и девочек всех возрастных групп.
Программа по мини – футболу направлена на содействие улучшению здоровья обучающихся, на обеспечение нормального физического развития растущего организма пятиклассника и его разностороннюю физическую подготовленность. Приобретение обучающимися необходимых знаний, технических умений и навыков для самостоятельной игры в футбол на дворовых площадках в часы досуга. Программа направлена на самостоятельное использование физических упражнений, закаливающих средств, с целью поддержания высокой работоспособности во всех периодах жизни, а также на воспитание умений вести здоровый образ жизни.
Развиваются физические качества, выносливость, скорость, координация необходимые для овладения игрой в мини – футбол. Основной акцент делается на то, чтобы с ребятами изучать элементарные упражнения: приёмы мяча, передачи мяча, ведение мяча, удары по мячу, правильная расстановка игроков на игровой площадке. В процессе игры у ребят проявляется командный дух и чувство коллективизма, что актуально в современном обществе. Данная программа направлена на привитие обучающимся умения правильно выполнять основные технические приемы и тактические действия, обеспечение разносторонней физической подготовки.
Но в основном мини – футбол - это прежде всего воспитание здорового образа жизни, физическое развитие ребёнка. Отсутствие личных приоритетов здоровья способствует значительному распространению в детской среде различных форм разрушительного поведения, в том числе курения, алкоголизма и наркомании. Как никогда актуальной остаётся проблема сохранения и укрепления здоровья с раннего возраста. Решающая роль в её решении отводится школе. Ей доверено воспитание новых поколений россиян. Помочь России выйти из кризиса смогут только успешные люди. Успешные – значит понимающие своё предназначение в жизни, умеющие управлять своей судьбой, здоровые физически и нравственно (способные к самопознанию, самоопределению, самореализации, самоутверждению). Только здоровый ребёнок может успешно учиться, продуктивно проводить свой досуг, стать в полной мере творцом своей судьбы. Хотелось бы обратить особое внимание на воспитание полезных привычек как альтернативы привычкам вредным и формирование установок на ведение здорового образа жизни. Не нужно делать большой акцент на сами вредные привычки. Главное – приобщить детей к здоровому образу жизни.
Программа призвана подготовить детей к сдаче учебных нормативов по физической и технической подготовке в соответствии с их возрастом, сообщить элементарные теоретические сведения.
Цели и задачи
Игра в мини – футбол направлена на всестороннее физическое развитие и способствует совершенствованию многих необходимых в жизни двигательных и морально – волевых качеств.
Цель программы – углубленное изучение спортивной игры в мини – футбол.
Программа предусматривает овладение техническими приемами и тактическими действиями, приобретение необходимых навыков и умений для самостоятельной работы.
Основными задачами программы являются:
укрепление здоровья;
содействие правильному физическому развитию;
приобретение необходимых теоретических знаний;
овладение основными приемами техники и тактики игры;
воспитание воли, смелости, настойчивости, дисциплинированности, коллективизма, чувства дружбы;
привитие ученикам организаторских навыков;
повышение специальной, физической, тактической подготовки школьников по мини - футболу;
Материал даётся в четырёх разделах: основы знаний; общефизическая подготовка; техника и тактика игры.
В разделе «Основы знаний» представлен материал по истории футболу (мини-футбол), правила соревнований.
В разделе «Общефизическая подготовка» даны упражнения, которые способствуют формированию общей культуры движений, подготавливают организм к физической деятельности, развивают определённые двигательные качества.
В разделе «Техника и тактика игры» представлении материал, способствующий обучению техническими и тактическими приёмами игры.
В конце, обучения по программе, обучающиеся должны знать правила игры и принимать участие в соревнованиях.
Содержание самостоятельной работы включает в себя выполнение комплексов упражнений для повышения общей и специальной физической подготовки.
Методы и формы обучения
Большие возможности для учебно-воспитательной работы заложены в принципе совместной деятельности учителя и ученика. Занятия необходимо строить так, чтобы обучающиеся сами находили нужное решение, опираясь на свой опыт, полученные знания и умения. Занятия по технической, тактической, общефизической подготовке проводятся в режиме учебно-тренировочных. Теория проходит в процессе учебно-тренировочных занятий, где подробно разбирается содержание правил игры, игровые ситуации, жесты судей.
Для повышения интереса занимающихся к занятиям по футболу (мини-футбол) и более успешного решения образовательных, воспитательных и оздоровительных задач применяются разнообразные формы и методы проведения этих занятий.
Словесные методы: создают у обучающихся предварительные представления об изучаемом движении. Для этой цели используются: объяснение, рассказ, замечание, команды, указание.
Наглядные методы: применяются главным образом в виде показа упражнения, наглядных пособий, видеофильмов. Эти методы помогают создать у учеников конкретные представления об изучаемых действиях.
Практические методы:
- методы упражнений;
- игровой;
- соревновательный;
- круговой тренировки.
Главным из них является метод упражнений, который предусматривает многократное повторение упражнений. Разучивание упражнений осуществляется двумя методами:
- в целом;
- по частям.
Игровой и соревновательный методы применяются после того, как у обучающихся образовались некоторые навыки игры.
Метод круговое тренировки предусматривает выполнение заданий на специально подготовленных местах (станциях). Упражнения выполняются с учётом технических и физических способностей занимающихся.
Формы обучения: индивидуальная, фронтальная, групповая, поточная.
Учебно-тематический план.
Содержание курса | Количество часов | Перечень универсальных действий обучающихся |
I.Основы знаний. Краткая характеристика вида спорта. История футбола. Требования к технике безопасности. | 3 | Изучают историю футбола и запоминают имена выдающихся отечественных футболистов. Изучают правила, чтобы избежать травм при занятиях футболом. |
II.Техническая подготовка. | 46 | |
а) Стойки и передвижения игрока | 10 | Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки |
б) Ведение мяча. | 10 | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности. |
в)Удары по мячу. | 8 | Моделируют технику освоения приемов и действий. Выполняют контрольные упражнения и тесты |
г) Остановка и передача мяча | 18 | Овладевают основными приёмами игры в футбол. Описывают технику изучаемых игровых приёмов. |
III.Тактическая подготовка | 12 | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения тактики игровых действий. Моделируют тактику освоенных игровых действий, варьируют её в зависимости от ситуации и условий, возникающих в процессе игровой деятельности. |
IV.Общефизическая подготовка | 7 | Описывают технику общеразвивающих упражнений. Выполняют контрольные упражнения и контрольные тесты. |
Всего по курсу | 68 |
Учебно-тематическое планирование.
№ | Разделы программы | Тема занятий | Кол-во часов | Дата | Описание примерного содержания занятий | ||||||||
1 | Основы знаний | Инструктаж по ТБ. | 1 | Инструктаж по ТБ. Гигиенические знания и навыки. Закаливание. | |||||||||
2 | Основы знаний | Образ жизни футболиста. | 1 | Закаливание. Режим и питание спортсмена. | |||||||||
3 | Основы знаний | История футбола | 1 | История развития футбола и мини-футбола в России. Изучение основных элементов игры в футбол. | |||||||||
4 | Техническая подготовка | Основные приёмы игры в футбол | 1 | Стойка игрока. Перемещение в стойке боком, лицом. | |||||||||
5 | Техническая подготовка | Основные приёмы игры в футбол | 1 | Стойка игрока. Перемещение в стойке боком, лицом. | |||||||||
6 | Техническая подготовка | Остановка мяча | 1 | Остановка и передача мяча на месте. Учебная игра. | |||||||||
7 | Техническая подготовка | Комбинации из основных элементов техники передвижения | 1 | Перемещение в стойке приставными шагами боком и спиной вперёд, ускорения, старты из различных положений | |||||||||
8 | Техническая подготовка | Остановка мяча | 1 | Остановка и передача мяча на месте. Учебная игра. | |||||||||
9 | Техническая подготовка | Короткая передача мяча | 1 | Стойка игрока. Перемещение спиной вперёд. Учебная игра. | |||||||||
10 | Техническая подготовка | Короткая передача мяча | 1 | Стойка игрока. Перемещение спиной вперёд. Учебная игра. | |||||||||
11 | Техническая подготовка | Средняя передача мяча | 1 | Остановка и передача мяча в движении. Дальнейшее закрепление техники. | |||||||||
12 | Техническая подготовка | Средняя передача мяча | 1 | Остановка и передача мяча в движении. Дальнейшее закрепление техники. | |||||||||
13 | Техническая подготовка | Ведение мяча средней частью стопы | 1 | Ведение мяча средней и внешней частью подъёма. Игра «Квадрат». Учебная игра. | |||||||||
14 | Техническая подготовка | Ведение мяча средней частью стопы | 1 | Ведение мяча средней и внешней частью подъёма. Игра «Квадрат». Учебная игра. | |||||||||
15 | Техническая подготовка | Ведение мяча носком | 1 | Ведение мяча носком, внутренней стороной стопы. Игра «Квадрат». Учебная игра. | |||||||||
16 | Техническая подготовка | Ведение мяча носком | 1 | Ведение мяча носком, внутренней стороной стопы. Игра «Квадрат». Учебная игра. | |||||||||
17 | Техническая подготовка | Ведение мяча с изменением направления и скорости | 1 | Комбинации из основных элементов техники передвижений (перемещения, остановки, повороты, ускорения). Учебная игра. | |||||||||
18 | Техническая подготовка | Ведение мяча с изменением направления и скорости | 1 | Комбинации из основных элементов техники передвижений (перемещения, остановки, повороты, ускорения). Учебная игра. | |||||||||
19 | Общефизическая подготовка | Физподготовка | 1 | Челночный бег, прыжки через барьер, игра в «Квадрат». Учебная игра в футбол. | |||||||||
20 | Техническая подготовка | Комбинации из основных элементов техники передвижения | 1 | Перемещение в стойке приставными шагами боком и спиной вперёд, ускорения, старты из различных положений | |||||||||
21 | Техническая подготовка | Остановка мяча | 1 | Остановка мяча бедром. Элементы акробатики. Учебная игра. | |||||||||
22 | Техническая подготовка | Остановка мяча | 1 | Остановка мяча бедром. Элементы акробатики. Учебная игра. | |||||||||
23 | Техническая подготовка | Остановка мяча грудью | 1 | Стойки игрока. Перемещение в стойке приставными шагами боком. Остановка мяча грудью. Жонглирование. | |||||||||
24 | Техническая подготовка | Остановка мяча грудью | 1 | Стойки игрока. Перемещение в стойке приставными шагами боком. Остановка мяча грудью. Жонглирование. | |||||||||
25 | Техническая подготовка | Удары по мячу | 1 | Удары по мячу внешней стороной стопы и внешней частью подъёма. Учебная игра. | |||||||||
26 | Техническая подготовка | Удары по мячу | 1 | Удары по мячу внешней стороной стопы и внешней частью подъёма. Учебная игра. | |||||||||
27 | Техническая подготовка | Удары по мячу носком, пяткой Удары по воротам | 1 | Передвижение спиной вперёд, повороты, удары по мячу носком и пяткой. Учебная игра. Удары по воротам указанными способами на точность попадания мячом в цель. Учебная игра. | |||||||||
28 | Техническая подготовка | Удары по мячу носком, пяткой Удары по воротам | 1 | Передвижение спиной вперёд, повороты, удары по мячу носком и пяткой. Учебная игра. | |||||||||
29 | Техническая подготовка | Техника игры вратаря | 1 | Ввод мяча вратаря ударом ногой. Ловля катящегося мяча. Комбинации из основных элементов техники передвижения. | |||||||||
30 | Техническая подготовка | Техника игры вратаря | 1 | Ввод мяча вратарём рукой. Техника игры вратаря ногами. Учебная игра. | |||||||||
31 | Техническая подготовка | Удары по воротам | Удары по воротам разными способами на точность попадания мячом в цель. Учебная игра. | ||||||||||
32 | Техническая подготовка | Передача мяча в движении | 1 | Отработка техники передачи мяча. Передвижение игроков без мяча. Учебная игра в футбол. | |||||||||
33 | Техническая подготовка | Передача мяча в движении | 1 | Отработка техники передачи мяча. Передвижение игроков без мяча. Учебная игра в футбол. | |||||||||
34 | Техническая подготовка | Изучение технических приёмов | 1 | Прием мяча грудью, остановка бедром. Двусторонняя учебная игра. | |||||||||
35 | Техническая подготовка | Изучение технических приёмов | 1 | Прием мяча грудью, остановка бедром. Двусторонняя учебная игра. | |||||||||
36 | Общефизическая подготовка | Выполнение общеразвивающих упражнений | 1 | Общеразвивающие упражнения по методу круговой тренировки. | |||||||||
37 | Общефизическая подготовка | Выполнение общеразвивающих упражнений | 1 | Общеразвивающие упражнения по методу круговой тренировки. | |||||||||
38 | Техническая подготовка | Отбор мяча | 1 | Отбор мяча перехватом, толчком плеча в плечо. Двусторонняя учебная игра. | |||||||||
39 | Техническая подготовка | Отбор мяча | 1 | Отбор мяча перехватом, толчком плеча в плечо. Двусторонняя учебная игра. | |||||||||
40 | Техническая подготовка | Техника игры вратаря | 1 | Ввод мяча вратаря ударом ногой. Ловля катящегося мяча. Комбинации из основных элементов техники передвижения. | |||||||||
41 | Тактическая подготовка | Групповые тактические действия | 1 | Групповые действии в защите и нападении. Учебная игра. | |||||||||
42 | Тактическая подготовка | Групповые тактические действия | 1 | Групповые действии в защите и нападении. Учебная игра. | |||||||||
43 | Тактическая подготовка | Тактика защиты | 1 | Индивидуальные действия в защите. Тактика вратаря. Учебная игра. | |||||||||
44 | Тактическая подготовка | Тактика защиты | 1 | Индивидуальные действия в защите. Тактика вратаря. Учебная игра. | |||||||||
45 | Тактическая подготовка | Тактика нападения | 1 | Индивидуальные действия в нападении. Групповые действия в нападении. Учебная игра. | |||||||||
46 | Тактическая подготовка | Тактика нападения | 1 | Индивидуальные действия в нападении. Групповые действия в нападении. Учебная игра. | |||||||||
47 | Общефизическая подготовка | Силовые и скоростно-силовые упражнения | 1 | Перемещение в стойке приставными шагами боком и спиной вперёд. Старты из различных положений. Силовые упражнения. | |||||||||
48 | Общефизическая подготовка | Силовые и скоростно-силовые упражнения | 1 | Перемещение в стойке приставными шагами боком и спиной вперёд. Старты из различных положений. Силовые упражнения. | |||||||||
49 | Тактическая подготовка | Владение мячом | 1 | Комбинации из основных элементов: ведение, удар (пас), приём мяча, остановка, удар по воротам. | |||||||||
50 | Тактическая подготовка | Владение мячом | 1 | Комбинации из основных элементов: ведение, удар (пас), приём мяча, остановка, удар по воротам. | |||||||||
51 | Техническая подготовка | Остановка мяча и удары по мячу | 1 | Ведение мяча по прямой с изменением направления и скорости ведения без сопротивления защитника. | |||||||||
52 | Техническая подготовка | Остановка мяча и удары по мячу | 1 | Ведение мяча по прямой с изменением направления и скорости ведения без сопротивления защитника. | |||||||||
53 | Техническая подготовка | Закрепление техники владения мячом | 1 | Прием мяча различными частями тела. Развитие координационных способностей. Учебная игра. | |||||||||
54 | Техническая подготовка | Закрепление техники владения мячом | 1 | Прием мяча различными частями тела. Развитие координационных способностей. Учебная игра. | |||||||||
55 | Техническая подготовка | Действия игрока в защите | 1 | Отбор мяча перехватом в движении. Удары по мячу из различных положений. Учебная игра. | |||||||||
56 | Техническая подготовка | Действия игрока в защите | 1 | Отбор мяча перехватом в движении. Удары по мячу из различных положений. Учебная игра. | |||||||||
57 | Общефизическая подготовка | Скоростно-силовые упражнения | 1 | Общеразвивающие упражнения в парах. Старты из различных положений. Бег с мячом. | |||||||||
58 | Общефизическая подготовка | Скоростно-силовые упражнения | 1 | Общеразвивающие упражнения в парах. Старты из различных положений. Бег с мячом. | |||||||||
59 | Тактическая подготовка | Тактика игры в нападении | 1 | Изучение финтов, применение их при сопротивлении защитника. | |||||||||
60 | Тактическая подготовка | Тактика игры в нападении | 1 | Изучение финтов, применение их при сопротивлении защитника. | |||||||||
61 | Техническая подготовка | Удары по воротам | 1 | Удары с разбега, с места, с подачи партнёра, с одного шага. | |||||||||
62 | Техническая подготовка | Удары по воротам | 1 | Удары с разбега, с места, с подачи партнёра, с одного шага. | |||||||||
63 | Техническая подготовка | Игровая тренировка | 1 | Двусторонняя учебная игра. | |||||||||
64 | Техническая подготовка | Игровая тренировка | 1 | Двусторонняя учебная игра. | |||||||||
65 | Техническая подготовка | Остановка мяча | 1 | Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы и подошвы. Бег в сочетании с ходьбой. Учебная игра.
| |||||||||
66 | Техническая подготовка | Остановка мяча | 1 | Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы и подошвы. Бег в сочетании с ходьбой. Учебная игра.
| |||||||||
67 | Техническая подготовка | Техника игры вратаря | 1 | Ввод мяча вратарём рукой. Техника игры вратаря ногами. Учебная игра. | |||||||||
68 | Тактическая подготовка | Тактика игры | 1 | Изучение позиционного нападения. Тактика игры в защите. Двусторонняя учебная игра. |
Информационно-методическое обеспечение
Дополнительная литература
- Виленский М.Я. Учебник для общеобразовательных учреждений 5-7 классы.-Москва, «Просвещение»2012.
- Григорьев Д.В., Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор. Пособие для учителя.- Москва, «Просвещение», 2011.
- Колодницкий Г.А.,Кузнецов В.С., Маслов М.В. Внеурочная деятельность. Футбол. - Москва, «Просвещение», 2011.
- Лях В.И., Зданевич А.А. Программы общеобразовательных учреждений. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов. – М.: «Просвещение», 2012.
- Лях В.И. Физическая культура.Рабочие программы. Предметная линия учебников М.Я. Виленского, В.И.Ляха 5-9 классы. . - Москва, «Просвещение», 2012.
- Степанов П.В., Сизяев С.В., Сафронов Т.С. Программа внеурочной деятельности .Спортивно-оздоровительная деятельность. - Москва, «Просвещение», 2011.
Материально – техническое обеспечение
Для занятий должны быть привлечены следующие материально-технические ресурсы: игровой спортивный зал, спортивная площадка, подсобное помещение для хранения инвентаря и оборудования, кабинет для проведения аудиторных занятий, медицинская аптечка, автоматический тонометр, ворота для мини-футбола, мячи футбольные, маты спортивные, стойки для обводки, гимнастическая стенка, гимнастические скамейки, скакалки, мячи набивные различной массы, сетки для мячей,
Предполагаемая результативность курса.
Воспитательные результаты внеурочной спортивно-оздоровительной деятельности школьников распределяются по трём уровням.
/.Результаты первого уровня (приобретение школьником социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни): приобретение школьниками знаний о правилах ведения здорового образа жизни, об основных нормах гигиены, о технике безопасности при занятии спортом, о принятых в обществе нормах отношения к здоровому образу жизни; о правилах конструктивной групповой деятельности; о способах организации досуга; о способах самостоятельного поиска, нахождения и обработки информации.
2.Результаты второго уровня (формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом): развитие ценностных отношений школьника к своему здоровью и здоровью окружающих его людей, к спорту и физкультуре, к родному Отечеству, его истории и народу.
3.Результаты третьего уровня (приобретение школьником опыта самостоятельного социального действия):
приобретение школьником опыта актуализации спортивно-оздоровительной деятельности в социальном пространстве;
опыта самообслуживания, самоорганизации и организации совместной деятельности с другими школьниками; опыта сотрудничества с другими людьми и принятия на себя ответственности за других.
При достижении трёх уровней результатов внеурочной деятельности возрастает вероятность появления эффектов воспитания и социализации подростков.
Первая группа эффектов — социокультурная идентичность — осознание подростком себя в контексте управления социокультурным пространством собственного существования, принятие себя как субъекта социокультурного взаимодействия, личности и индивидуальности.
Вторая группа эффектов — социально-коммуникативные компетенции — предполагает высокую степень эффективности самореализации школьника в социальном взаимодействии (при соблюдении этикета, принципов коммуникативной толерантности), осознанное позиционирование себя как субъекта межличностного взаимодействия, владение управленческими (организаторскими ) компетенциями.
Третья группа — компетенции собственно в сфере сохранения и укрепления здоровья, спортивной деятельности.
Планируемые результаты:
- Занятия будут иметь оздоровительный и развивающий эффект.
- Дети овладеют техническими приемами и тактическими взаимодействиями, научатся играть в мини-футбол и будут распространять его в уличной среде среди сверстников.
- Команда примет участие в школьных соревнованиях по мини-футболу.
- Перспективные ребята присоединятся к сборной команде школы и примут участие в районных соревнованиях по мини-футболу.
Обучающиеся должны:
- Знать об особенностях зарождения, истории мини-футбола;
- Знать о физических качествах и правилах их тестирования;
- Знать основы личной гигиены, причины травматизма при занятии мини-футболом и правила его предупреждения;
- Обосновывать значение занятий футболом в совершенствовании функциональных возможностей организма человека;
- Уметь организовать самостоятельные занятия мини-футболом, а также, с группой товарищей;
- Организовывать и проводить соревнования по мини-футболу в классе, во дворе, в оздоровительном лагере и др.
- Выполнять требования по общей физической подготовке в соответствии с возрастом;
- Выполнять требования по специальной физической подготовке в соответствии с возрастом;
- Выполнять игровые упражнения, подвижные игры и эстафеты с элементами футбола;
- Владеть техническими и тактическими приемами мини-футбола по возрасту;
- Знать основы судейства и выполнять жесты футбольного арбитра;
- Играть в мини-футбол с соблюдением основных правил.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Мини-футбол» (спортивно – оздоровительное направление)
Срок реализации программы – 4 года.Возраст обучающихся: 10 – 15 лет.Цели программы:• обеспечение прав и возможностей учащи...
Внеурочная деятельность, мини-футбол, 6 класс
Рабочая программа по физкультуре для внеурочной деятельности в 6 классе...
Внеурочная деятельность, мини-футбол, 7 класс
Рабочая программа по физкультуре для внеурочной деятельности в 7 классе...
Отчет по кружковой деятельности "Мини-футбол"
Фото-отчет о том, как здорово играть в футбол!...
Программа внеурочной деятельности «Мини-футбол для девочек»
Программа внеурочной деятельности по предмету "физическая культура", под названием "Мини-футбол для девочек", для 6 классов....
Рабочая программа по внеурочной деятельности "мини-футбол"
Рабочая программа по внеурочной деятельности "мини-футбол"...
Конспект тренировочного занятия на уроке по мини-футболу (6б класс)
Методическая разработка по физической культуре на тему:МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО МИНИ-ФУТБОЛУМНОЮ, Косаревым Аркадием Владиславовичем, был разработан конспект тренировочного за...