технологические карты 1 класс
план-конспект по физкультуре на тему

технологические карты 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon tehnologicheskie_karty_1_kl.zip1.57 МБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №1

                                             Тема :  Инструктаж  по техники безопасности на уроках. Игра «По своим местам».

Цели деятельности
учителя

Формировать представление о правилах поведения во время занятий физической культурой в зале и на спортивной площадке; познакомить с содержанием и организацией уроков физической культуры, с требованиями к одежде, обуви

Тип урока

Постановка и решение учебной задачи

Оборудование

Свисток.

Дата

Организационная структура урока

Этапы
урока

Деятельность
учителя

Деятельность
учащихся

Предметные

Универсальные
учебные действия

1

2

3

4

5

I. Мотивация учебной деятельности

Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой
на изучение нового предмета

Слушают
и обсуждают тему урока

Научатся доброжелательно относиться к замечаниям учителя при объяснении ошибок

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются
о школе

II. Актуализация знаний

II. Изучение нового материала

IV. Первич-ное осмысление и закрепление

V. Итоги урока.
Рефлексия

Рассказывает о требованиях
к одежде, обуви, внешнему виду, об основных гигиенических правилах и правилах поведения на уроке, которые нужно соблюдать каждому человеку.

Организует беседу по проблемному вопросуБеседа по теме «Значение физической культуры в жизни каждого человека и общества
в целом»:

– Физическая культура является важнейшим элементом
в жизни любого человека, она помогает обрести здоровье, что совсем немаловажно для нашего общества, ведь чем больше здоровых людей, тем здоровее и общество. Почему, как вы думаете?

Объясняет, что означает понятие «шеренга».

Объясняет, как должно выполняться построение. Помогает учащимся построиться
в одну шеренгу по росту
и следит за тем, чтобы построение было ровным, точно по линии или по специальным обозначениям (ориентирам).  

Проводит игру-упражнение
«По своим местам»
 .Дети в произвольном направлении разбегаются по залу или площадке. Через 10–15 секунд раздается команда учителя: «Класс, в одну шеренгу становись!». Дети строятся в шеренгу на прежнее место и в прежнем порядк

Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет контроль

Формулирует задание, создает эмоциональный настрой
и обеспечивает мотивацию выполнения
 Упражнение для развития внимания  По команде и показу учителя учащиеся выполняют задания, если при этом прозвучало слово «класс»; если команда и показ даны без слова «класс», задание не выполняется.

Отмечает тех, кто был более внимателен и ни разу не ошибся. Акцентирует внимание учащихся на необходимость подготовки формы,
в которой можно заниматься на улице ,на спортивной площадке

Вступают
в диалог
и высказывают свое мнение.

Слушают учителя
и отвечают

на вопрос

Слушают учителя.

Выполняют построения по команде «В одну шеренгу становись!».  

Слушают, задают вопросы.

Участвуют в игре.

Выполняют упражнения

Выполняют упражнение

Отвечают на вопросы.

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке

Научатся соблюдать требования безопасного поведения
на уроке; выполнять строевые упражнения: построение в одну шеренгу, построение в колонну;

получат возможность научиться: правильно находить способы устранения сделанных ошибок;

Уметь взаимодействовать со сверстниками в соответствии с правилами проведения подвижных игр;

определять отличительные особенности в выполнении двигательных действий

Познавательные:

общеучебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя; осознанно высказывают в устной форме свое мнение о новом изучаемом предмете;

логические – дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новых умениях и навыках; осуществляют поиск необходимой информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, из фильмов).

Личностные: осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания

Познавательные:

общеучебные – отвечают на простые вопросы, делают сравнения;

логические – осуществляют поиск необхо-димой информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта). 

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь

на показ движений учителем; умеет оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносит необходимые коррективы
в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: обмениваются мнениями, используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в игре

Регулятивные: принимает инструкцию педагога и четко следует ей; осуществляет итоговый и пошаговый контроль

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт)  в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных  технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...