Физическая культура 8 класс.
календарно-тематическое планирование по физкультуре (8 класс) на тему
Темаическое планирование с распределением часов по разделам программы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass.docx | 210.64 КБ |
Предварительный просмотр:
8 класс
Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню | Вид контроля | Д/з | Дата | ||
подготовленности обучающихся | план | факт | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Легкая атлетика (12 ч) | ||||||||
Спринтерский | Вводный | Низкий старт (30-40 м). Стартовый разгон. Бег по | Уметь: бегать с максимальной скоростью | Текущий | Компле | |||
бег, | дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. ОРУ. | с низкого старта (60 м) | кс 1 | |||||
эстафетный | Специальные беговые упражнения. Инструктаж по | |||||||
бег (6 ч) | ТБ. Развитие скоростных качеств | |||||||
Совершенствов | Низкий старт (30-40 м). Бег по дистанции (70-80 | Уметь: бегать с максимальной скоростью | Текущий | Компле | ||||
ания | м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые | с низкого старта (60 м) | кс 1 | |||||
упражнения. Развитие скоростных качеств. | ||||||||
Правила использования легкоатлетических | ||||||||
упражнений для развития скоростных качеств | ||||||||
Совершенствов | Низкий старт (30-40 м). Бег по дистанции (70-80 | Уметь: бегать с максимальной скоростью | Текущий | Компле | ||||
ания | м). Эстафетный бег, передача эстафетной палочки. | с низкого старта (60 м) | кс 1 | |||||
ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие | ||||||||
скоростных качеств | ||||||||
Совершенствов | Низкий старт (30-40 м). Бег по дистанции (70-80 | Уметь: бегать с максимальной скоростью | Текущий | Компле | ||||
ания | м). Финиширование. Эстафетный бег (круговая | с низкого старта (60 м) | кс 1 | |||||
эстафета). ОРУ. Специальные беговые | ||||||||
упражнения. Развитие скоростных качеств | ||||||||
Совершенствов | Низкий старт (30-40 м). Бег по дистанции (70-80 | Уметь: бегать с максимальной скоростью | Текущий | Компле | ||||
ания | м). Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. | с низкого старта (60 м) | кс I | |||||
Специальные беговые упражнения. Развитие | ||||||||
скоростных качеств | ||||||||
Учетный | Бег на результат (60 м). ОРУ. Специальные | Уметь: бегать с максимальной скоростью | М.: «5»-9,3 е.; | Компле | ||||
беговые упражнения. Развитие скоростных качеств | с низкого старта (60 м) | «4»-9,6 с; «3»- | кс 1 | |||||
9,8с; д.: «5» — | ||||||||
9,5 с; «4» - 9,8 | ||||||||
с; «3»-10,0 с. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Прыжок в | Комбинирован | Прыжок в длину с 11-13 беговых шагов. Подбор | Уметь: прыгать в длину с 13-15 беговых | Текущий | Компле | ||||
длину | ный | разбега. Метание теннисного мяча на дальность с 5 | шагов; метать на дальность мяч | кс 1 | |||||
способом | 6 шагов. ОРУ, Специальные беговые упражнения. | ||||||||
«согнув ноги». | Правила использования легкоатлетических | ||||||||
Метание мяча | упражнений для развития скоростно-силовых | ||||||||
(4 ч) | качеств | ||||||||
Комбинирован | Прыжок в длину с 11-13 беговых шагов. | Уметь: прыгать в длину с 13-15 беговых | Текущий | Компле | |||||
ный | Отталкивание. Метание мяча (150 г) на дальность | шагов; метать на дальность мяч | кс 1 | ||||||
с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые | |||||||||
упражнения | |||||||||
Комбинирован | Прыжок в длину с 11-13 беговых шагов. Фаза | Уметь: прыгать в длину с 13-15 беговых | Текущий | Компле | |||||
ный | полета. Приземление. Метание мяча (150 г) на | шагов; метать на дальность мяч | кс 1 | ||||||
дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые | |||||||||
упражнения | |||||||||
Учетный | Прыжок в длину на результат. Техника | Уметь: прыгать в длину с 13-15 беговых | М.:400,380,36 | Компле | |||||
выполнения метания мяча с разбега | шагов; метать на дальность мяч | 0 см; д.: 370, | кс 1 | ||||||
340, 320 см | |||||||||
Бег на средние | Комбинирован | Бег (1500 м - д. , 2000 м ~ м.). ОРУ. Специальные | Уметь: пробегать дистанцию 1500 (2000) | Текущий | Компле | ||||
дистанции (2 | ный | беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». | м | кс 1 | |||||
ч) | Правила соревнований. Развитие выносливости | ||||||||
Комбинирован | М.: 9,00, 9,30, | ||||||||
ный | 10,00 мин; д.: | ||||||||
7,30, 8,00, 8,30 | |||||||||
мин | |||||||||
Кроссовая подготовка (9 ч) | |||||||||
Бег по | Комбинирован | Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 | Текущий | Компле | ||||
пересеченной | ный | препятствий. ОРУ. Специальные беговые | мин) | кс 1 | |||||
местности. | упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие | ||||||||
Преодоление | выносливости. Правила использования | ||||||||
препятствий (9 | легкоатлетических упражнений для развития | ||||||||
ч) | выносливости | ||||||||
Совершенствов | Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 | ТекущиН | Компле | |||||
ания | препятствий. ОРУ. Специальные беговые | мин) | кс 1 | ||||||
упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие | |||||||||
выносливости | |||||||||
Совершенствов | Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 | Текущий | Компле | |||||
ания | препятствий. ОРУ. Специальные беговые | мин) | кс 1 | ||||||
упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие | |||||||||
выносливости | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Совершенствов | Бег (17 мин). Преодоление вертикальных | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 | Текущий | Компле | |||||
ания | препятствий, напрыгивание. ОРУ. Специальные | мин) | кс 1 | ||||||
беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». | |||||||||
Совершенствов | |||||||||
ания | Развитие выносливости. | ||||||||
Совершенствов | Бег (18 мин). Преодоление вертикальных | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 | Текущий | Компле | |||||
ания | препятствий прыжком. ОРУ. Специальные | мин) | кс 1 | ||||||
беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». | |||||||||
Совершенствов | |||||||||
ания | Развитие выносливости | ||||||||
Совершенствов | Бег (18 мин). Преодоление вертикальных | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 | Текущий | Компле | |||||
ания | препятствий. ОРУ. Специальные беговые | мин) | кс 1 | ||||||
упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие | |||||||||
выносливости | |||||||||
Учетный | Бег (3 км). Развитие выносливости. ОРУ. | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 | М.: 16,00 мин; | Компле | |||||
Специальные беговые упражнения | мин) | д.: 19,00 мин | кс 1 | ||||||
Гимнастика (18 ч) | |||||||||
Висы. | Изучение | Выполнение команды «Прямо!». Повороты | Уметь: выполнять строевые упражнения; | Текущий | Компле | ||||
Строевые | нового | направо, налево в движении. ОРУ на месте. | комбинацию на перекладине | кс 2 | |||||
упражнения (6 | материала | Подъем переворотом в упор толчком двумя | |||||||
ч) | руками (м.). Махом одной ногой толчком другой | ||||||||
подъем переворотом (д.). Подтягивания в висе. | |||||||||
Упражнения на гимнастической скамейке. | |||||||||
Развитие силовых способностей. Техника | |||||||||
безопасности | |||||||||
Совершенствов | Выполнение команды «Прямо!». Повороты | Уметь: выполнять строевые упражнения; | Текущий | Компле | |||||
ания | направо, налево в движении. ОРУ с | комбинацию на перекладине | кс 2 | ||||||
гимнастической палкой. | |||||||||
Совершенствов | Подъем переворотом в упор толчком двумя | ||||||||
ания | руками (м.); махом одной ногой толчком другой | ||||||||
подъем переворотом (д.). Подтягивания в висе. | |||||||||
Упражнения на гимнастической скамейке. | |||||||||
Развитие силовых способностей | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Совершенствов | Выполнение команды «Прямо!». Повороты | Уметь: выполнять строевые упражнения; | Текущий | Компле | |||||
ания | направо, налево в движении. Выполнение | комбинацию на перекладине | кс 2 | ||||||
комплекса ОРУ с гимнастической палкой. Подъем | |||||||||
переворотом в упор толчком двумя руками (м.). | |||||||||
Совершенствов | |||||||||
ания | Махом одной ногой толчком другой подъем | ||||||||
переворотом (д.). Подтягивания в висе. | |||||||||
Упражнения на гимнастической скамейке. | |||||||||
Развитие силовых способностей | |||||||||
Учетный | Техника выполнения подъема переворотом. | Уметь: выполнять строевые упражнения; | М.: 9-7-5 р.; | Компле | |||||
Подтягивания в висе. Выполнение комплекса ОРУ | комбинацию на перекладине | д.: 17-15-8 р. | кс 2 | ||||||
с гимнастической палкой | |||||||||
Опорный | Изучение | Выполнение команды «Прямо!», Повороты | Уметь: выполнять строевые упражнения; | Текущий | Компле | ||||
прыжок. | нового | направо, налево в движении. ОРУ в движении. | опорный прыжок | кс 2 | |||||
Строевые | материала | Прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок | |||||||
упражнения (6 | боком с поворотом на 90°. Эстафеты. Прикладное | ||||||||
ч) | значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых | ||||||||
способностей | |||||||||
Совершенствов | Выполнение команды «Прямо!». Повороты | Уметь: выполнять строевые упражнения; | Текущий | Компле | |||||
ания | направо, налево в движении. ОРУ в движении. | опорный прыжок | кс 2 | ||||||
Прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок | |||||||||
боком с поворотом на 90°. ОРУ с предметами. | |||||||||
Эстафеты. Развитие скоростно-силовых | |||||||||
способностей | |||||||||
Совершенствов | Выполнение команды «Прямо!». Повороты | Уметь: выполнять строевые упражнения; | Текущий | Компле | |||||
ания | направо, налево в движении. ОРУ в движении. | опорный прыжок | кс 2 | ||||||
Прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок | |||||||||
боком с поворотом на 90°. ОРУ с мячами. | |||||||||
Совершенствов | |||||||||
ания | Эстафеты. Развитие скоростно-силовых | ||||||||
способностей | |||||||||
Совершенствов | |||||||||
ания | |||||||||
Учетный | Прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок | Уметь: выполнять строевые упражнения; | Оценка | Комг | |||||
боком с поворотом на 90°. ОРУ с мячами. | опорный прыжок; выполнять комплекс | техники | плекс 2 | ||||||
Эстафеты. Развитие скоростно-силовых | ОРУ с мячом | опорного | |||||||
способностей | прыжка | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Акробатика, | Изучение | Кувырок назад, стойка ноги врозь (м.). Мост и | Уметь: выполнять комбинации из | Текущий | Компле | ||||
лазание (6 ч) | нового | поворот в упор на одном колене. ОРУ в движении. | разученных элементов | кс 2 | |||||
материала | Лазание по канату в два приема. Развитие силовых | ||||||||
способностей | |||||||||
Комплексный | Кувырки назад и вперед, длинный кувырок (м.). | Уметь: выполнять комбинации из | Текущий | Компле | |||||
Мост и поворот в упор на одном колене. ОРУ в | разученных элементов | кс 2 | |||||||
движении. Лазание по канату в два-три приема. | |||||||||
Разви-, тие силовых способностей | |||||||||
Комплексный | Кувырки назад и вперед, длинный кувырок (м.). | Уметь: выполнять комбинации из | Текущий | Компле | |||||
Мост и поворот в упор на одном колене. ОРУ с | разученных элементов | кс 2 | |||||||
мячом. Лазание по канату в два-три приема. | |||||||||
Развитие силрвых способностей | |||||||||
Комплексный | Кувырки назад и вперед, длинный кувырок (м.). | Уметь: выполнять комбинации из | Текущий | Компле | |||||
Мост и поворот в упор на одном колене. ОРУ с | разученных элементов | кс 2 | |||||||
мячом. Лазание по канату в два-три приема. | |||||||||
Развитие силовых способностей | |||||||||
Комплексный | Кувырки назад и вперед, длинный кувырок (м.). | Уметь: выполнять комбинации из | Текущий | Компле | |||||
Мост и поворот в упор на одном колене. ОРУ с | разученных элементов | кс 2 | |||||||
мячом. Лазание по канату и шесту в два-три | |||||||||
Учетный | Выполнение | Компле | |||||||
приема. Развитие силовых способностей | на оценку | кс 2 | |||||||
акробатическ | |||||||||
их элементов | |||||||||
Спортивные игры (45 ч) | |||||||||
Волейбол (18 | Освоение | Стойки и передвижения игрока. Комбинации из | Уметь: играть в волейбол по | Текущий | Компле | ||||
ч) | нового | разученных перемещений. Передача мяча над | упрощенным правилам; выполнять | кс 3 | |||||
материала | собой во встречных колоннах. Нижняя прямая | технические действия в игре | |||||||
подача, прием подачи. Игра по упрощенным | |||||||||
правилам | |||||||||
Совершенствов | Стойки и передвижения игрока. Комбинации из | Уметь: играть в волейбол по | Текущий | Компле | |||||
ания | разученных перемещений. Передача мяча над | упрощенным правилам; выполнять | кс 3 | ||||||
собой во встречных колоннах. Нижняя прямая | технические действия в игре | ||||||||
Совершенствов | |||||||||
ания | подача, прием подачи. Игра по упрощенным | ||||||||
правилам | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Совершенст- | Стойки и передвижения игрока. Комбинации | Уметь: играть в волейбол | Текущий | Ком- | ||||
вования | из разученных перемещений. Передача мяча над | по упрощенным правилам; выполнять | плекс 3 | |||||
собой во встречных колоннах через сетку. Нижняя | технические действия в игре | |||||||
прямая подача, прием подачи. Игра по | ||||||||
упрощенным правилам | ||||||||
Совершенст- | Стойки и передвижения игрока. Комбинации | Уметь: играть в волейбол | Оценка техник | Ком- | ||||
вования | из разученных перемещений. Передача мяча над | по упрощенным правилам; выполнять | передачи мяча | плекс 3 | ||||
собой во встречных колоннах через сетку. Нижняя | технические действия в игре | над собой во | ||||||
прямая подача, прием подачи. Игра по | встречных | |||||||
упрощенным правилам | колоннах | |||||||
Комбиниро- | Комбинации из разученных перемещений. Верхняя | Уметь: играть в волейбол | Текущий | Ком- | ||||
ванный | передача мяча в парах через сетку. Передача мяча | по упрощенным правилам; выполнять | плекс 3 | |||||
Совершенствов | над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая | технические действия в игре | ||||||
ания | подача, прием подачи. Прямой нападающий удар | |||||||
после подбрасывания мяча партнером. Игра по | ||||||||
Совершенствов | упрощенным правилам | |||||||
ания | ||||||||
Совершенст- | Комбинации из разученных перемещений, Верхняя | Уметь: играть в волейбол | Текущий | Ком- | ||||
вования | передача мяча в парах через сетку. Передача мяча | по упрощенным правилам; выполнять | плекс 3 | |||||
Совершенствов | над собой во встречных колоннах. Отбивание мяча | технические действия в игре | ||||||
ания | кулаком через сетку. Нижняя прямая подача, | |||||||
подачи. Прямой нападающий удар после подбрасы- | ||||||||
вания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам | ||||||||
Комбиниро- | Комбинации из разученных перемещений. Верхняя | Уметь: играть в волейбол | Оценка техник | Ком- | ||||
ванный | передача мяча в парах через сетку. Передача мяча | по упрощенным правилам; выполнять | передачи мяча | плекс 3 | ||||
над собой во встречных колоннах. Отбивание мяча | технические действия в игре | в тройках | ||||||
кулаком через сетку. Нижняя прямая подача, | после | |||||||
прием подачи. Прямой нападающий удар после | перемещения | |||||||
подбрасывания мяча партнером. Игра по | ||||||||
упрощенным правилам | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Совершенствов | Комбинации из разученных перемещений. | Уметь: играть в волейбол по | Текущий | Компле | |||||
ания | Передача мяча в тройках после перемещения. | упрощенным правилам; выполнять | кс 3 | ||||||
Передача мяча над собой во встречных колоннах. | технические действия в игре | ||||||||
Совершенствов | |||||||||
ания | Нижняя прямая подача, прием подачи. | ||||||||
Нападающий удар после передачи. Игра по | |||||||||
Совершенствов | |||||||||
ания | упрощенным правилам | ||||||||
Совершенствов | Комбинации из разученных перемещений. | Уметь: играть в волейбол по | Текущий | Компле | |||||
ания | Передача мяча в тройках после перемещения. | упрощенным правилам; выполнять | кс 3 | ||||||
Передача мяча над собой во встречных колоннах. | технические действия в игре | ||||||||
Совершенствов | |||||||||
ания | Нижняя прямая подача, прием подачи. | ||||||||
Нападающий удар после передачи. Игра по | |||||||||
упрощенным правилам | |||||||||
Комбинирован | Комбинации из разученных перемещений. | Уметь: играть в волейбол по | Оценка | Компле | |||||
ный | Передача мяча в тройках после перемещения. | упрощенным правилам; выполнять | техники | кс 3 | |||||
Передача мяча над собой во встречных колоннах. | технические действия в игре | владения | |||||||
Совершенствов | |||||||||
ания | Нижняя прямая подача, прием подачи. | мячом, | |||||||
Нападающий удар в тройках через сетку. Игра по | нападающего | ||||||||
упрощенным правилам. Тактика свободного | удара | ||||||||
нападения | |||||||||
Баскетбол (27 | Комбинирован | Сочетание приемов передвижений и остановок | Уметь: играть в баскетбол по | Текущий | Компле | ||||
ч) | ный | игрока. Ведение мяча с пассивным | упрощенным правилам; выполнять | кс 3 | |||||
сопротивлением, с сопротивлением на месте. | технические действия в игре | ||||||||
Комбинирован | |||||||||
ный | Бросок двумя руками от головы с места. Передачи | ||||||||
мяча двумя руками от груди на месте. Личная | |||||||||
защита. Учебная игра. Развитие координационных | |||||||||
способностей. Совершенствование физических | |||||||||
способностей и их влияние на физическое | |||||||||
развитие | |||||||||
Комбинирован | Сочетание приемов передвижений и остановок | Уметь: играть в баскетбол по | Текущий | Компле | |||||
ный | игрока. Ведение мяча с пассивным | упрощенным правилам; выполнять | кс 3 | ||||||
сопротивлением, с сопротивлением на месте. | технические действия в игре | ||||||||
Комбинирован | |||||||||
ный | Бросок двумя руками от головы с места. Передачи | ||||||||
мяча двумя руками | |||||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Комбиниро- | от груди на месте. Личная защита. Учебная игра. | |||||||
ванный | Развитие координационных способностей. | 1 | ||||||
Совершенствование физических способностей и | ||||||||
их влияние на физическое развитие | ||||||||
Комбиниро- | Сочетание приемов передвижений и остановок иг- | Уметь: играть в баскет- | Текущий | Ком- | ||||
ванный | рока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. | бол по упрощенным правилам; выполнять | плекс 3 | |||||
Комбиниро- | Бросок двумя руками от головы с места с | техни- | ||||||
ванный | ем. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. | ческие действия в игре | ||||||
Комбиниро- | Личная защита. Учебная игра. Развитие координа- | |||||||
ванный | ционных способностей | |||||||
Комбиниро- | Сочетание приемов передвижений и остановок | Уметь: играть в баскет- | Текущий | Ком- | ||||
ванный | игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок | бол по упрощенным правилам; выполнять | плекс 3 | |||||
Комбиниро- | одной рукой от плеча с места. Передача мяча | технические действия в игре | ||||||
ванный | нием. Личная защита. Учебная игра. Развитие | |||||||
координационных способностей | ||||||||
Комбиниро- | Сочетание приемов передвижений и остановок иг- | Уметь: играть в баскет- | Текущий | Ком- | ||||
ванный | рока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок | бол по упрощенным правилам; выполнять | плекс 3 | |||||
одной рукой от плеча с места. Передача мяча | технические действия в игре | |||||||
двумя руками от груди в движении парами с | ||||||||
сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. | ||||||||
Развитие координационных способностей | ||||||||
Комбиниро- | Сочетание приемов передвижений и остановок иг- | Уметь: играть в баскет- | Оценка техник Ком- | |||||
ванный | рока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок | бол по упрощенным правилам; выполнять | броска одной | плекс 3 | ||||
одной рукой от плеча с места. Передача мяча | технические действия в игре | рукой от | ||||||
двумя руками от груди в движении парами с | плеча с места | |||||||
сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. | ||||||||
Развитие координационных способностей | ||||||||
Комбинирован | Сочетание приемов передвижений и остановок | Уметь: играть в баскетбол по | Текущий | Компле | ||||
ный | игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок | упрощенным пра- | кс 3 | |||||
одной | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Комбинирован- | рукой от плеча с места. Передача одной рукой от | вилам; выполнять технические действия | |||||||
ный | плеча в движении в тройках с сопротивлением. | в игре | |||||||
Игровые задания (2 х2, 3 хЗ, 4 х4). Учебная игра. | |||||||||
Развитие координационных способностей | |||||||||
Комбинирован- | Сочетание приемов передвижений и остановок | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным | Текущий | ком- | |||||
ный | игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок | правилам; выполнять технические | плекс 3 | ||||||
одной рукой от плеча с места. Передача одной | действия в игре | ||||||||
рукой от плеча в движении в тройках с | |||||||||
Комбинирован- | |||||||||
ный | сопротивлением. Игровые задания (2 х 2,3 х 3,4 | ||||||||
х4). Учебная игра. Развитие координационных | |||||||||
способностей | |||||||||
Комбинирован- | Сочетание приемов передвижений и остановок. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным | Текущий | ком- | |||||
ный | Сочетание приемов ведения, передачи, броска. | правилам; выполнять технические | плекс 3 | ||||||
Штрафной бросок. Позиционное нападение со | действия в игре | ||||||||
Комбинирован- | |||||||||
ный | сменой места. Бросок одной рукой от плеча в | ||||||||
движении с сопротивлением. Развитие | |||||||||
Комбинирован- | |||||||||
координационных способностей | |||||||||
ный | |||||||||
Комбинирован- | Сочетание приемов передвижений и остановок. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным | Оценка | Ком- | |||||
ный | Сочетание приемов ведения, передачи, броска. | правилам; выполнять технические | техники | плекс 3 | |||||
Штрафной бросок. Позиционное нападение со | действия в игре | штрафного | |||||||
сменой места. Развитие координационных | броска | ||||||||
способностей | |||||||||
Комбинирован- | Сочетание приемов передвижения и остановок | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным | Текущий | Ком- | |||||
ный | игрока. Ведение мяча с сопротивлением. | правилам; выполнять технические | плекс 3 | ||||||
Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, | действия в игре | ||||||||
передачи, броска с сопротивлением. Быстрый | |||||||||
прорыв (2 х], 3 х2). Учебная игра. Развитие | |||||||||
координационных способностей | |||||||||
Комбинирован- | Сочетание приемов передвижения и остановок | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным | Текущий | Ком- | |||||
ный | игрока. Ведение мяча с сопротивлением. | правилам; выполнять технические | плекс 3 | ||||||
Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, | действия в игре | ||||||||
передачи, броска с сопротивлением. Быстрый | |||||||||
прорыв (2x1,3 х2). Взаимодействие двух игроков | |||||||||
через заслон. Учебная игра. Развитие | |||||||||
координационных способностей |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Комбинирован | Сочетание приемов передвижения и остановок | Уметь: играть в баскетбол по | Оценка | Компле | |||||
ный | игрока. Ведение мяча с сопротивлением. | упрощенным правилам; выполнять | техники | кс 3 | |||||
Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, | технические действия в игре | ведения мяча | |||||||
передачи, броска с сопротивлением. Быстрый | с | ||||||||
прорыв (2x1,3 х 2). Взаимодействие двух игроков | сопротивлени | ||||||||
через заслон. Учебная игра. Развитие | ем | ||||||||
координационных способностей | |||||||||
Комбинирован | Сочетание приемов передвижения и остановок | Уметь: играть в баскетбол по | Текущий | Компле | |||||
ный | игрока.. Ведение мяча с сопротивлением. | упрощенным правилам; выполнять | кс 3 | ||||||
Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, | технические действия в игре | ||||||||
Комбинирован | |||||||||
ный | передачи, броска с сопротивлением. Быстрый | ||||||||
прорыв (3x1,3 х2, 4 х2). Взаимодействие игроков в | |||||||||
защите и нападении через заслон. Учебная игра. | |||||||||
Развитие координационных способностей | |||||||||
Комбинирован | Сочетание приемов передвижения и остановок | Уметь: играть в баскетбол по | Текущий | Компле | |||||
ный | игрока. Ведение мяча с сопротивлением. | упрощенным правилам; выполнять | кс 3 | ||||||
Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, | технические действия в игре | ||||||||
Комбинирован | |||||||||
ный | передачи, броска с сопротивлением. Быстрый | ||||||||
прорыв (3x1,3 х2, 4 х2). Взаимодействие игроков в | |||||||||
защите и нападении через заслон. Учебная игра. | |||||||||
Развитие координационных способностей | |||||||||
Кроссовая подготовка (9 ч) | |||||||||
Бег по | Комбинирован | Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 | Текущий | Компле | ||||
пересеченной | ный | препятствий. ОРУ. Специальные беговые | мин) | кс 4 | |||||
местности, | упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие | ||||||||
преодоление | выносливости. Правила использования | ||||||||
препятствий (9 | легкоатлетических упражнений. Для развития | ||||||||
ч) | выносливости. Инструктаж по ТБ | ||||||||
Совершенствов | Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 | Текущий | Компле | |||||
ания | препятствий. ОРУ. Специальные беговые | мин) | кс 4 | ||||||
упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие | |||||||||
Совершенствов | |||||||||
ания | выносливости | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Совершенствов | Бег (18 мин). Преодоление вертикальных | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 | Текущий | Компле | |||||
ания | препятствий напрыгиванием. ОРУ. Специальные | мин) | кс 4 | ||||||
беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». | |||||||||
Развитие выносливости | |||||||||
Совершенствов | Бег (18 мин). Преодоление вертикальных | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 | Текущий | Компле | |||||
ания | препятствий прыжком. ОРУ. Специальные | мин) | кс 4 | ||||||
беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». | |||||||||
Развитие выносливости | |||||||||
Совершенствов | Бег (19 мин). Преодоление вертикальных | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 | Текущий | Компле | |||||
ания | препятствий прыжком. ОРУ. Специальные | мин) | кс 4 | ||||||
беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». | |||||||||
Совершенствов | |||||||||
ания | Развитие выносливости | ||||||||
Совершенствов | Бег (20 мин). Преодоление вертикальных | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 | Текущий | Компле | |||||
ания | препятствий прыжком. ОРУ. Специальные | мин) | кс 4 | ||||||
беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». | |||||||||
Развитие выносливости | |||||||||
Учетный | Бег (3 км). Развитие выносливости. ОРУ. | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 | М.: 16,00 мин; | Компле | |||||
Специальные беговые упражнения | мин) | д.: 19,00 мин | кс 4 | ||||||
Легкая атлетика(9 ч) | |||||||||
Спринтерский | Комбинирован | Низкий старт (30-40 м). Стартовый разгон. Бег по | Уметь: бегать 60 м с максимальной | Текущий | Компле | ||||
бег, | ный | дистанции (70-80 м). Эстафетный бег (передача | скоростью с низкого старта | кс 4 | |||||
эстафетный | эстафетной палочки). ОРУ. Специальные | ||||||||
бег (5 ч) | беговые упражнения. Развитие скоростных качеств | ||||||||
Комбинирован | Низкий старт (30-40 м). Бег по дистанции (70-80 | Уметь: бегать 60 м с максимальной | Текущий | Компле | |||||
ный | м). Эстафетный бег (круговая эстафета). ОРУ. | скоростью с низкого старта | кс 4 | ||||||
Специальные беговые упражнения. Развитие | |||||||||
скоростных качеств. Правила использования | |||||||||
легкоатлетических упражнений для развития | |||||||||
скоростных качеств | |||||||||
Комбинирован | Низкий старт (30-40 м). Бег по дистанции (70-80 | Уметь: бегать 60 м с максимальной | Текущий | Компле | |||||
ный | м). Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. | скоростью с низкого старта | кс 4 | ||||||
Специальные беговые упражнения. Развитие | |||||||||
Комбинирован | |||||||||
ный | скоростных качеств | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Учетный | Бег на результат (60 м). ОРУ. Специальные | Уметь: бегать 60 м с максимальной | М.: «5»-9,3 с; | Компле | |||||
беговые упражнения. Развитие скоростных качеств | скоростью с низкого старта | «4»-9,6 с; «3»- | кс 4 | ||||||
9,8с.; д.: «5»- | |||||||||
9,5 с; «4» - 9,8 | |||||||||
с; «3»-10,0 с. | |||||||||
Прыжок в | Комбинирован | Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. | Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых | Текущий | Компле | ||||
высоту. | ный | Отталкивание. Метание теннисного мяча на | шагов; метать мяч на дальность | кс 4 | |||||
Метание | дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые | ||||||||
малого мяча (4 | упражнения. Правила использования | ||||||||
ч) | легкоатлетических упражнений для развития | ||||||||
скоростно-силовых качеств | |||||||||
Комбинирован | Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Подбор | Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых | Оценка | Компле | |||||
ный | разбега. Отталкивание. Метание мяча (150 г) на | шагов; метать мяч на дальность | метания мяча | кс 4 | |||||
дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые | на дальность: | ||||||||
упражнения | м.: 40-35-31 м; | ||||||||
д.; 35-30-28 м | |||||||||
Комбинирован | Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. | Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых | Компле | ||||||
ный | Отталкивание. Переход планки. Метание мяча | шагов; метать мяч на дальность | кс 4 | ||||||
(150 г) на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. | |||||||||
Специальные беговые упражнения | |||||||||
Комбинирован | Прыжок в высоту с 11—13 беговых шагов. | Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых | Компле | ||||||
ный | Метание мяча (150 г) на дальность с 5-6 шагов. | шагов; метать мяч на дальность | кс 4 | ||||||
ОРУ. Специальные беговые упражнения | |||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по физической культуре класса для учащихся 6
Раздел программы: Баскетбол.Тема урока: Обучение основам игры в баскетбол.Задачи урока.Образовательные:- совершенствование технике ведения мяча;- обучение согласованному движению рук и ног при ловле и...
Адаптированная основная общеобразовательная программа (АООП-1) Предмет – физическая культура Класс: 1.
Рабочая программа по физической культуре предназначена для обучения учащихся 1 класса коррекционной школы. Программа разработана на основе программы по физической культуре для специа...
Особенности занятий физической культуры класса "Особый ребенок" для детей с ОВЗ
Особенности занятий физической культуры для детей в специальной медицинской группе Физическое воспитание ослабленных школьников не может ограничиваться только занятиями по ОФП. Уроки должны подкреплят...
План – конспект открытого урока по физической культуре класс 8-9 по теме «Гимнастика».
Конспект урока по теме совершенствования акробатических соединений, элементы акробатики. Цель: повысить заинтересованность учащихся в выполнении техники акробатики....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТ Физическая культура КЛАСС 1-4 УЧИТЕЛЬ Клюева Н.Н.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕПРОГРАММА Рабочая программа составлена для учащихся 1-4 классов. Количество учебных часов из федерального компонента 1-4 класс 3 часа в неделю.ПРОГРАММЫ САМБО ТАК...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА, Предмет, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Класс,5 – 9 классы
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного ста...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Физическая культура» Класс 5
Рабочая программа по физической культуре 5 класса составлена на основе следующих документов:·...