Физическая культура 7 класс.
календарно-тематическое планирование по физкультуре (7 класс) на тему
Темаическое планирование с распределением часов по разделам программы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass.docx | 129.14 КБ |
Предварительный просмотр:
7 класс
Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню | Вид контроля | Д/з | Дата | ||
подготовленности обучающихся | план | факт | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Легкая атлетика (11 ч) | ||||||||
Спринтерский | Вводный | Высокий старт (20—40 м). Стартовый разгон. Бег | Уметы бегать с максимальной скоростью | Текущий | Компле | |||
бег, | по дистанции (50-60 м). Встречные эстафеты. | (60 м) | кс 1 | |||||
эстафетный | Специальные беговые упражнения. ОРУ. | |||||||
бег (5 ч) | Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных | |||||||
качеств. Инструктаж по ТБ | ||||||||
Совершенствов | Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 | Уметь: бегать с макси^ мальной | Текущий | Компле | ||||
ания | м). Встречные эстафеты. Специальные беговые | скоростью (60 м) | кс 1 | |||||
упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10), | ||||||||
Развитие скоростных качеств. Правила | ||||||||
соревнований | ||||||||
Совершенствов | Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 | Уметь: бегать с максимальной скоростью | Текущий | Компле | ||||
ания | м). Линейная эстафета. Специальные беговые | (60 м) | кс 1 | |||||
упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). | ||||||||
Развитие скоростных качеств | ||||||||
Совершенствов | Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 | Уметь: бегать с максимальной скоростью | Текущий | Компле | ||||
ания | м). Финиширование. Линейная эстафета. | (60 м) | кс 1 | |||||
Специальные беговые упражнения. ОРУ. | ||||||||
Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных | ||||||||
качеств | ||||||||
Учетный | Бег на результат (60 м), Специальные беговые | Уметь: бегать с максимальной | М.: «5» - 9,5 | Компле | ||||
упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств | скоростью (60 м) | с; «4» - 9,8 с; | кс 1 | |||||
«3»- 10,2 с.; | ||||||||
д.: «5»-9,8 с; | ||||||||
«4»- 10,4 с; | ||||||||
«3»-10,9 с. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Прыжок в | Комбинирован | Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Подбор | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать | Текущий | Компле | ||||
длину | ный | разбега, отталкивание. Метание теннисного мяча | мяч на дальность | кс 1 | |||||
способом | на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. | ||||||||
«согнув ноги». | Специальные беговые упражнения. Развитие | ||||||||
Метание | скорост-но-силовых качеств. Правила | ||||||||
малого мяча (4 | соревнований по прыжкам в длину | ||||||||
ч) | |||||||||
Комбинирован | Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать | Текущий | Компле | |||||
ный | Отталкивание. Метание мяча (150 г) с 3-5 шагов | мяч на дальность | кс 1 | ||||||
на дальность. ОРУ. Специальные беговые | |||||||||
упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | |||||||||
Правила соревнований по метанию | |||||||||
Комбинирован | Прыжок в длину с 9—11 беговых шагов, | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать | Текущий | Компле | |||||
ный | приземление. Метание мяча (150 г) с 3-5 шагов на | мяч на дальность | кс 1 | ||||||
дальность. ОРУ. Специальные беговые | |||||||||
упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | |||||||||
Учетный | Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно- | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать | М.: «5»-360 | Компле | |||||
силовых качеств | мяч на дальность | см; «4» - 340 | кс I | ||||||
см; «3» -320 | |||||||||
см; д.: «5» - | |||||||||
340 см; «4» - | |||||||||
320 см; «3» - | |||||||||
300 см | |||||||||
Бег на средние | Комбинирован | Бег (1500 м). Спортивная игра «Лапта». ОРУ. | Уметь: пробегать 1500 м | Без учета | Компле | ||||
дистанции (2 | ный | Специальные беговые упражнения. Правила | времени | кс 1 | |||||
ч) | соревнований в беге на средние дистанции | ||||||||
Комбинирован | |||||||||
ный | |||||||||
Кроссовая подготовка (9 ч) | |||||||||
Бег по | Комбинирован | Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 | Текущий | Компле | ||||
пересеченной | ный | препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. | мин) | кс 1 | |||||
местности, | Развитие выносливости. Понятие о темпе | ||||||||
преодоление | упражнения | ||||||||
препятствий (9 | |||||||||
Совершенствов | Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 | Текущий | Компле | |||||
ч) | ания | препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. | мин) | кс 1 | |||||
Развитие выносливости | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Совершенствов | Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 | Текущий | Компле | |||||
ания | препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. | мин) | кс 1 | ||||||
Развитие выносливости | |||||||||
Совершенствов | Бег (18 мин). Преодоление горизонтальных | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 | Текущий | Компле | |||||
ания | препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. | мин) | кс 1 | ||||||
Развитие выносливости. Понятие о темпе | |||||||||
упражнения | |||||||||
Совершенствов | Бег (18 мин). Преодоление вертикальных | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 | Текущий | Компле | |||||
ания | препятствий нашагиванием. Спортивная игра | мин) | кс 1 | ||||||
«Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие | |||||||||
об объеме упражнения | |||||||||
Совершенствов | Бег (18 мин). Преодоление вертикальных | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 | Текущий | Компле | |||||
ания | препятствий нашагиванием. Спортивная игра | мин) | кс 1 | ||||||
«Лапта». ОРУ. Развитие выносливости | |||||||||
Совершенствов | |||||||||
ания | |||||||||
Совершенствов | Бег (19 мин). Преодоление вертикальных | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 | Текущий | Компле | |||||
ания | препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. | мин) | кс 1 | ||||||
Развитие выносливости | |||||||||
Учетный | Бег (2000 м). Развитие выносливости. Спортивная | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 | ез учета времен | Компле | |||||
игра «Лапта» | мин) | кс I | |||||||
Гимнастика (18 ч) | |||||||||
Висы. | Разучивание | Выполнение команд «Пол-оборота направо!», | Уметь: выполнять строевые приемы; | Текущий | Компле | ||||
Строевые | нового | «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в | упражнения в висе | кс 2 | |||||
упражнения (6 | материала | упор, передвижение в висе (м.). Махом одной | |||||||
ч) | ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). | ||||||||
ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической | |||||||||
скамейке. Эстафеты, развитие силовых | |||||||||
способностей. Инструктаж по ТБ | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Совершенст- | Выполнение команд «Пол-оборота направо!», | Уметь: выполнять строе- | Текущий | Ком- | ||||
вование | «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в | вые приемы; упражнения в висе | плекс 2 | |||||
упор, передвижение в висе (м.). Махом одной но- | ||||||||
гой, толчком другой подъем переворотом (д.). ОРУ | ||||||||
с гимнастической палкой. Упражнения на | ||||||||
гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие | ||||||||
силовых способностей. Значение гимнастических | ||||||||
упражнений для развития гибкости | ||||||||
Совершенст- | Выполнение команд «Пол-оборота направо!», | Уметь: выполнять строе- | Текущий | Ком- | ||||
вование | «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в | вые приемы; упражнения в висе | плекс 2 | |||||
упор, передвижение в висе (м.). Махом одной | ||||||||
ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). | ||||||||
ОРУ с гимнастической палкой. Упражнения на | ||||||||
гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие | ||||||||
силовых способностей | ||||||||
Совершенст- | Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!». | Уметь: выполнять строе- | Текущий | Ком- | ||||
вование | Подъем переворотом в упор, передвижение в висе | вые приемы; упражнения | плекс 2 | |||||
(м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем | в висе | |||||||
Совершенст- | переворотом (д.). Выполнение ОРУ с гимнастиче- | |||||||
вование | ской палкой (5-6упражнений). Подтягивания в | |||||||
висе. Упражнения на гимнастической скамейке. | ||||||||
Эстафеты. Развитие силовых способностей | ||||||||
Учетный | Выполнение комбинации упражнений на гимна- | Уметь: выполнять строе- | Оценка техник | Ком- | ||||
стической скамейке и ОРУ с гимнастическими | вые приемы; упражнения | выполнения ви | плекс 2 | |||||
палками. Подтягивания в висе | в висе | сов. | ||||||
Подтягивания | ||||||||
. М: 8-6-3 р.; | ||||||||
д.: 19-15-8 р. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Опорный | Разучивание | Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.). | Уметь: выполнять опорный прыжок | Текущий | Компле | ||||
прыжок (б ч) | нового | Прыжок способом «ноги врозь» (д.). Выполнение | кс 2 | ||||||
материала | комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие | ||||||||
скоростно-силовых способностей | |||||||||
Совершенствов | |||||||||
ание | |||||||||
Совершенствов | |||||||||
ание | |||||||||
Совершенствов | |||||||||
ание | |||||||||
Совершенствов | Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.). | Уметь: выполнять опорный прыжок | Оценка | Компле | |||||
ание | Прыжок способом «ноги врозь» (д.). Выполнение | техники | кс 2 | ||||||
комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие | выполнения | ||||||||
скоростно-силовых способностей | комплекса | ||||||||
ОРУ | |||||||||
Учетный | Выполнение опорного прыжка. ОРУ с обручем. | Уметь: выполнять опорный прыжок | Оценка | Компле | |||||
Эстафеты. Развитие скоростно-силовых | техники | кс 2 | |||||||
способностей | выполнения | ||||||||
опорного | |||||||||
прыжка | |||||||||
Акробатика. | Разучивание | Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). | Уметь: выполнять акробатические | Текущий | Компле | ||||
Лазание (6 ч) | нового | Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из | упражнения раздельно и в комбинации | кс 2 | |||||
материала | положения стоя без помощи (д.). Лазание по | ||||||||
канату в два приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. | |||||||||
Совершенствов | |||||||||
ание | Развитие силовых способностей | ||||||||
Совершенствов | |||||||||
ание | |||||||||
Комплексный | Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). | Уметь: выполнять акробатические | Текущий | Компле | |||||
Комплексный | Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из | упражнения раздельно и в комбинации; | кс 2 | ||||||
Учетный | положения стоя без помощи (д.). Лазание по шесту | лазать по канату в два приема | Оценка | ||||||
в три приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие | техники | ||||||||
силовых способностей | выполнения | ||||||||
акробатическ | |||||||||
их | |||||||||
упражнений. | |||||||||
Лазание по | |||||||||
канату на | |||||||||
расстояние (6- | |||||||||
5-3) | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Спортивные игры (45 ч) | ||||||||||
Волейбол (18 | Прохождение | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча | Уметь: играть в волейбол по | Текущий | Компле | |||||
ч) | нового | сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя | упрощенным правилам | кс 3 | ||||||
материала | прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по | |||||||||
упрощенным правилам. Техника безопасности на | ||||||||||
Совершенствов | ||||||||||
ания | уроках | |||||||||
Совершенствов | ||||||||||
ания | ||||||||||
Комплексный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча | Уметь: играть в волейбол по | Оценка | Компле | ||||||
Совершенствов | сверху двумя руками в парах через сетку. Прием | упрощенным правилам | техники | кс 3 | ||||||
ания | мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя | передачи мяча | ||||||||
прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по | сверху двумя | |||||||||
Совершенствов | ||||||||||
ания | упрощенным правилам | руками в | ||||||||
парах через | ||||||||||
Совершенствов | ||||||||||
ания | сетку | |||||||||
Совершенствов | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча | Уметь: играть в волейбол по | Текущий | Компле | ||||||
ания | сверху двумя руками в парах через сетку. Прием | упрощенным правилам | кс 3 | |||||||
мяча снизу двумя руками через сетку. Нижняя | ||||||||||
Комплексный | Оценка | |||||||||
прямая подача мяча. Игровые задания на | техники | |||||||||
укороченной площадке. Эстафеты. Игра по | приема мяча | |||||||||
упрощенным правилам | снизу двумя | |||||||||
руками через | ||||||||||
сетку | ||||||||||
Совершенствов | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча | Уметь: играть в волейбол по | Текущий | Компле | ||||||
ания | сверху двумя руками в парах через сетку. Прием | упрощенным правилам | кс 3 | |||||||
мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя | ||||||||||
Совершенствов | ||||||||||
ания | прямая подача мяча. Нападающий удар после | |||||||||
подбрасывания партнером. Игровые задания на | ||||||||||
Совершенствов | ||||||||||
ания | укороченной площадке. Игра по упрощенным | |||||||||
Комплексный | Стойки и передвижения игрока. Комбинации -из | Уметь: играть в волейбол по | Оценка | Компле | ||||||
освоенных элементов (прием ~ передача - удар). | упрощенным правилам | техники | кс 3 | |||||||
Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар | нижней | |||||||||
прямой | ||||||||||
подачи мяча | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Совершенствов | после подбрасывания партнером. Тактика | Текущий | |||||||
ания | свободного нападения. Игра по упрощенным | ||||||||
правилам | |||||||||
Совершенствов | Стойки и передвижения игрока. Комбинации из | Уметь: играть в волейбол по | Текущий | Компле | |||||
ания | освоенных элементов (прием - передача -удар). | упрощенным правилам | кс 3 | ||||||
Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар | |||||||||
Совершенствов | |||||||||
ания | после подбрасывания партнером. Тактика | ||||||||
свободного нападения. Игра по упрощенным | |||||||||
Совершенствов | |||||||||
ания | правилам | ||||||||
Совершенствов | |||||||||
ания | |||||||||
Баскетбол (27 | Изучение | Передвижения игрока. Повороты с мячом. | Уметь: играть в баскетбол по | Текущий | Компле | ||||
ч) | нового | Остановка прыжком. Передача мяча двумя руками | упрощенным правилам | кс 3 | |||||
материала | от груди на месте с пассивным сопротивлением | ||||||||
защитника. Ведение мяча на месте со средней | |||||||||
Комбинирован | |||||||||
ный | высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя | ||||||||
руками снизу. Позиционное нападение с | |||||||||
Комбинирован | |||||||||
ный | изменением позиций. Развитие координационных | ||||||||
Комбинирован | Передвижения игрока. Повороты с мячом. | Уметь: играть в баскетбол по | Текущий | Компле | |||||
ный | Сочетание приемов передвижений и остановок | упрощенным правилам | кс 3 | ||||||
игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча на | |||||||||
месте с пассивным сопротивлением защитника. | |||||||||
Ведение мяча в движении с низкой высотой | |||||||||
отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от | |||||||||
головы. Позиционное нападение с изменением | |||||||||
позиций. Развитие координационных | |||||||||
способностей. Основы обучения и самообучения | |||||||||
двигательным действиям, их роль в развитии | |||||||||
памяти, внимания и мышления | |||||||||
Комбинирован | Передвижения игрока. Повороты с мячом. | Уметь: играть в баскетбол по | Текущий | Компле | |||||
ный | Сочетание приемов передвижений и остановок | упрощенным правилам | кс 3 | ||||||
игрока.. Передачи мяча одной рукой от плеча на | |||||||||
Комбинирован | Оценка | Компле | |||||||
ный | месте с пассивным сопротивлением защитника. | техники | кс 3 | ||||||
Ведение мяча в движении с низкой высотой | ведения мяча | ||||||||
отскока. Бросок | в движении с | ||||||||
раз- | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
мяча в движении двумя руками от головы. | ной высотой | ||||||||
Позиционное нападение с изменением позиций. | отскока и | ||||||||
Разви-тие координационных способностей | изменением | ||||||||
направления | |||||||||
Комбинирован- | Передвижения игрока. Повороты с мячом. | Уметь: играть в баскетбол по | Текущий | ком- | |||||
ный | Сочетание приемов передвижений и остановок | упрощенным правилам | плекс 3 | ||||||
игрока. Передачи мяча с отскоком на месте с | |||||||||
пассивным сопротивлением защитника. Ведение | |||||||||
мяча в движении со средней высотой отскока и | |||||||||
Комбинирован- | изменением направления. Бросок мяча в движении | ||||||||
ный | двумя руками от головы. Позиционное нападение с | ||||||||
изменением позиций. Развитие координационных | |||||||||
способно-стей. Правила баскетбола | |||||||||
Комбинирован- | Сочетание приемов передвижений и остановок | Уметь: играть в баскетбол по | Текущий | ком- | |||||
ный | игрока. Передачи мяча различным способом в | упрощенным правилам | плекс 3 | ||||||
движении с пассивным сопротивлением игрока. | |||||||||
Бросок мяча двумя руками от головы с места с | |||||||||
сопротивлением. Быстрый прорыв (2 х 1). Учебная | |||||||||
игра. Развитие координационных способностей | |||||||||
Комбинирован- | Сочетание приемов передвижений и остановок | Уметь: играть в баскетбол по | Текущий | ком- | |||||
ный | игрока. Передачи мяча двумя руками от груди в | упрощенным правилам | плекс 3 | ||||||
парах в движении с пассивным сопротивлением | |||||||||
Комбинирован- | |||||||||
игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с | |||||||||
ный | |||||||||
места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2 х 1). | |||||||||
Комбинирован- | |||||||||
Учебная игра. Развитие координационных | |||||||||
ный | способностей | ||||||||
Комбинирован- | Сочетание приемов передвижений и остановок | Уметь: играть в баскетбол по | Оценка техники | ком- | |||||
ный | игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча в | упрощенным правилам | броска мяча | плекс 3 | |||||
парах в движении с пассивным сопротивлением | двумя руками от | ||||||||
игрока. Бросок мяча одной рукой от плеча с места | головы с места | ||||||||
с сопротивлением. Быстрый прорыв (2 х 1). | с | ||||||||
Учебная игра. Развитие координационных | сопротивлением | ||||||||
Комбинирован- | способностей | Текущий | |||||||
ный | |||||||||
Комбинирован- | |||||||||
ный |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Изучение | Сочетание приемов передвижений и остановок. | Уметь: играть в баскетбол | Текущий | Ком- | |||||
нового мате- | Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок | по упрощенным правилам | плекс 3 | ||||||
риала | мяча в движении одной рукой от плеча с | ||||||||
Комбиниро- | сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые | ||||||||
ванный | 3 хЗ). Учебная игра. Развитие координационных | ||||||||
способностей | |||||||||
Комбиниро- | Сочетание приемов передвижений и остановок. | Уметь: играть в баскетбол | Оценка техники | Ком- | |||||
ванный | Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок | по упрощенным правилам | передачи мяча в | плекс 3 | |||||
мяча в движении одной рукой от плеча с | тройках со | ||||||||
сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые | сменой места | ||||||||
задания (2 х1, 3 х1). Учебная игра. Развитие | |||||||||
Комбинирован | Текущий | ||||||||
ный | координационных способностей | ||||||||
Комбиниро- | Сочетание приемов передвижений и остановок. | Уметь: играть в баскетбол | Текущий | Ком- | |||||
ванный | Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок | по упрощенным правилам | плекс 3 | ||||||
мяча в движении одной рукой от плеча с | |||||||||
сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание | |||||||||
приемов ведения, передачи, броска мяча. Игровые | |||||||||
задания (2 х2,3 х2). Учебная игра. Развитие | |||||||||
координационных способностей | |||||||||
Комбиниро- | Сочетание приемов передвижений и остановок. | Уметь: играть в баскетбол | Текущий | Ком- | |||||
ванный | Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок | по упрощенным правилам | плекс 3 | ||||||
мяча в движении одной рукой от плеча с | |||||||||
сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание | |||||||||
приемов ведения, передачи, броска мяча. Игровые | |||||||||
задания (2 х2,3 х2). Учебная игра. Развитие | |||||||||
координационных способностей | |||||||||
Комбиниро- | Сочетание приемов передвижений и остановок. | Уметь: играть в баскетбол | Текущий | Ком- | |||||
ванный | Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок | по упрощенным правилам | плекс 3 | ||||||
мяча в движении одной рукой от плеча с сопротив- | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
лением. Штрафной бросок. Игровые задания (2 х2, | |||||||||
3 хЗ). Учебная игра. Развитие координационных | |||||||||
способностей | |||||||||
Комбинирован | Сочетание приемов передвижений и остановок. | Уметь: играть в баскетбол по | Текущий | Компле | |||||
ный | Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок | упрощенным правилам | кс 3 | ||||||
мяча в движении одной рукой от плеча с | |||||||||
Комбинирован | |||||||||
ный | сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые | ||||||||
задания (3 х1, 3 х2). Учебная игра. Развитие | |||||||||
Комбинирован | Оценка техники | ||||||||
ный | координационных способностей | штрафного | |||||||
броска | |||||||||
Комбинирован | Сочетание приемов передвижений и остановок. | Уметь; играть в баскетбол по | Текущий | Компле | |||||
ный | Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок | упрощенным правилам | кс 3 | ||||||
мяча в движении одной рукой от плеча с | |||||||||
Комбинирован | |||||||||
ный | сопротивлением. Сочетание приемов ведения, | ||||||||
Кроссовая подготовка (9 ч) | |||||||||
Бег по | Комбинирован | Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 | Текущий | Компле | ||||
пересеченной | ный | препятствий. Спортивная игра «Лапта». | мин) | кс 4 | |||||
местности, | Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие | ||||||||
преодоление | выносливости. Понятие о темпе упражнения | ||||||||
препятствий (9 | |||||||||
ч) | |||||||||
Совершенствов | Бег (17 мин). Спортивная игра «Лапта». | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 | Текущий | Компле | |||||
ания | Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие | мин) | кс 4 | ||||||
выносливости | |||||||||
Совершенствов | Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 | Текущий | Компле | |||||
ания | препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. | мин) | кс 4 | ||||||
Развитие выносливости. Понятие о ритме | |||||||||
упражнения | |||||||||
Совершенствов | Бег (18 мин). Спортивная игра «Лапта». ОРУ. | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 | Текущий | Компле | |||||
ания | Развитие выносливости | мин) | кс 4 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Совершенствов | Бег (18 мин). Спортивная игра «Лапта». ОРУ. | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 | Текущий | Компле | ||||
ания | Развитие выносливости. Понятие об объеме | мин) | кс 4 | |||||
упражнения | ||||||||
Совершенствов | Бег (18 мин). Спортивная игра «Лапта». ОРУ. | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 | Текущий | Компле | ||||
ания | Развитие выносливости | мин) | кс 4 | |||||
Совершенствов | Бег (19 мин). Спортивные игры. ОРУ. Развитие | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 | Текущий | Компле | ||||
ания | выносливости. Правила соревнований | мин) | кс 4 | |||||
Совершенствов | Бег (20 мин). Спортивные игры. ОРУ. Развитие | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 | Текущий | Компле | ||||
ания | выносливости. | мин) | кс 4 | |||||
Учетный | Бег (2000 м). Развитие выносливости. Спортивные | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 | Без учета времени | Компле | ||||
игры | мин) | кс 4 | ||||||
Легкая атлетика (10 ч) | ||||||||
Спринтерский | Комбинирован | Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 | Уметь: бегать с макси-мальной | Текущий | Компле | |||
бег, | ный | м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. | скоростью (60 м) | кс 4 | ||||
эстафетный | ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие | |||||||
бег (5 ч) | скоростных качеств. Инструктаж по ТБ | |||||||
Совершенствов | Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 | Уметь: бегать с максимальной скоростью | Текущий | Компле | ||||
ания | м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. | (60 м) | кс 4 | |||||
ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие | ||||||||
скоростных качеств. Правила соревнований | ||||||||
Совершенствов | Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 | Уметь: бегать с максимальной скоростью | Текущий | Компле | ||||
ания | м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. | (60 м) | кс 4 | |||||
ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие | ||||||||
скоростных качеств. Правила соревнований | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Совершенствов | Высокий старт (20-40м). Бег по дистанции (50- | Уметь: бегать с максимальной скоростью | Текущий | Компле | |||||
ания | 60м). Финиширование. Эстафеты. Специальные | (60 м) | кс 4 | ||||||
беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х10). | |||||||||
Развитие скоростных качеств. Правила | |||||||||
соревнований | |||||||||
Учетный | Бег на результат (60 м). Эстафеты. Специальные | Уметь; бегать с максимальной скоростью | М.: «5»-9,5 с; | Компле | |||||
беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных | (60 м) | «4»-9,8 с; «3»- | кс 4 | ||||||
качеств | 10,2 с; д.: «5»- | ||||||||
9,8 с; «4»- 10,4 | |||||||||
с; «3»-10,9 с. | |||||||||
Прыжок в | Комбинирован | Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом | Уметь: прыгать в высоту с разбега; | Текущий | Компле | ||||
высоту. | ный | «перешагивание». Метание мяча (150 г) на | метать мяч на дальность с разбега | кс 4 | |||||
Метание | дальность с 3-5 шагов. ОРУ. Специальные беговые | ||||||||
Комбинирован | |||||||||
малого мяча (5 | ный | упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | |||||||
ч) | Правила соревнований | ||||||||
Комбинирован | Оценка техники | Ком- . | |||||||
ный | прыжка в длину | плекс 4 | |||||||
Комбинирован | Оценка техники | Компле | |||||||
ный | метания мяча с | кс 4 | |||||||
разбега | |||||||||
Комбинирован | Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом | Уметь: прыгать в высоту с разбега; | Оценка техники | Компле | |||||
ный | «перешагивание». Метание мяча (150 г) на | метать мяч на дальность с разбега | прыжка в | кс 4 | |||||
дальность с 3-5 шагов в коридор. ОРУ. | высоту. | ||||||||
Специальные беговые упражнения. Развитие | Метание мяча | ||||||||
скоростно-силовых качеств. Правила | на дальность: | ||||||||
соревнований | м.: «5»- 35 м; | ||||||||
«4» - 30 м; «3» - | |||||||||
28 м; д.: «5»-28 | |||||||||
м; «4» - 24 м; | |||||||||
«3» - 20 м | |||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по физической культуре класса для учащихся 6
Раздел программы: Баскетбол.Тема урока: Обучение основам игры в баскетбол.Задачи урока.Образовательные:- совершенствование технике ведения мяча;- обучение согласованному движению рук и ног при ловле и...
Адаптированная основная общеобразовательная программа (АООП-1) Предмет – физическая культура Класс: 1.
Рабочая программа по физической культуре предназначена для обучения учащихся 1 класса коррекционной школы. Программа разработана на основе программы по физической культуре для специа...
Особенности занятий физической культуры класса "Особый ребенок" для детей с ОВЗ
Особенности занятий физической культуры для детей в специальной медицинской группе Физическое воспитание ослабленных школьников не может ограничиваться только занятиями по ОФП. Уроки должны подкреплят...
План – конспект открытого урока по физической культуре класс 8-9 по теме «Гимнастика».
Конспект урока по теме совершенствования акробатических соединений, элементы акробатики. Цель: повысить заинтересованность учащихся в выполнении техники акробатики....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТ Физическая культура КЛАСС 1-4 УЧИТЕЛЬ Клюева Н.Н.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕПРОГРАММА Рабочая программа составлена для учащихся 1-4 классов. Количество учебных часов из федерального компонента 1-4 класс 3 часа в неделю.ПРОГРАММЫ САМБО ТАК...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА, Предмет, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Класс,5 – 9 классы
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного ста...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Физическая культура» Класс 5
Рабочая программа по физической культуре 5 класса составлена на основе следующих документов:·...