Физическая культура 7 класс.
календарно-тематическое планирование по физкультуре (7 класс) на тему

Поляков Дмитрий Васильевич

Темаическое планирование с распределением часов по разделам программы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klass.docx129.14 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

7 класс

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

Вид контроля

Д/з

Дата

подготовленности обучающихся

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

Легкая атлетика (11 ч)

Спринтерский

Вводный

Высокий старт (20—40 м). Стартовый разгон. Бег

Уметы бегать с максимальной скоростью

Текущий

Компле

бег,

по дистанции (50-60 м). Встречные эстафеты.

(60 м)

кс 1

эстафетный

Специальные беговые упражнения. ОРУ.

бег (5 ч)

Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных

качеств. Инструктаж по ТБ

Совершенствов

Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60

Уметь: бегать с макси^ мальной

Текущий

Компле

ания

м). Встречные эстафеты. Специальные беговые

скоростью (60 м)

кс 1

упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10),

Развитие скоростных качеств. Правила

соревнований

Совершенствов

Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60

Уметь: бегать с максимальной скоростью

Текущий

Компле

ания

м). Линейная эстафета. Специальные беговые

(60 м)

кс 1

упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10).

Развитие скоростных качеств

Совершенствов

Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60

Уметь: бегать с максимальной скоростью

Текущий

Компле

ания

м). Финиширование. Линейная эстафета.

(60 м)

кс 1

Специальные беговые упражнения. ОРУ.

Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных

качеств

Учетный

Бег на результат (60 м), Специальные беговые

Уметь: бегать с максимальной

М.: «5» - 9,5

Компле

упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств

скоростью (60 м)

с;  «4» - 9,8 с;

кс 1

«3»- 10,2 с.;

д.: «5»-9,8 с;

«4»- 10,4 с;

«3»-10,9 с.


1

2

3

4

5

6

7

8

Прыжок в

Комбинирован

Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Подбор

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать

Текущий

Компле

длину

ный

разбега, отталкивание. Метание теннисного мяча

мяч на дальность

кс 1

способом

на дальность и на заданное расстояние. ОРУ.

«согнув ноги».

Специальные беговые упражнения. Развитие

Метание

скорост-но-силовых качеств. Правила

малого мяча (4

соревнований по прыжкам в длину

ч)

Комбинирован

Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов.

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать

Текущий

Компле

ный

Отталкивание. Метание мяча (150 г) с 3-5 шагов

мяч на дальность

кс 1

на дальность. ОРУ. Специальные беговые

упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Правила соревнований по метанию

Комбинирован

Прыжок в длину с 9—11 беговых шагов,

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать

Текущий

Компле

ный

приземление. Метание мяча (150 г) с 3-5 шагов на

мяч на дальность

кс 1

дальность. ОРУ. Специальные беговые

упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Учетный

Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать

М.: «5»-360

Компле

силовых качеств

мяч на дальность

см; «4» - 340

кс I

см; «3» -320

см; д.: «5» -

340 см; «4» -

320 см; «3» -

300 см

Бег на средние

Комбинирован

Бег (1500 м). Спортивная игра «Лапта». ОРУ.

Уметь: пробегать 1500 м

Без учета

Компле

дистанции (2

ный

Специальные беговые упражнения. Правила

времени

кс 1

ч)

соревнований в беге на средние дистанции

Комбинирован

ный

Кроссовая подготовка (9 ч)

Бег по

Комбинирован

Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных

Уметь: бегать в равномерном темпе (20

Текущий

Компле

пересеченной

ный

препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ.

мин)

кс 1

местности,

Развитие выносливости. Понятие о темпе

преодоление

упражнения

препятствий (9

Совершенствов

Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных

Уметь: бегать в равномерном темпе (20

Текущий

Компле

ч)

ания

препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ.

мин)

кс 1

Развитие выносливости


1

2

3

4

5

6

7

8

Совершенствов

Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных

Уметь: бегать в равномерном темпе (20

Текущий

Компле

ания

препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ.

мин)

кс 1

Развитие выносливости

Совершенствов

Бег (18 мин). Преодоление горизонтальных

Уметь: бегать в равномерном темпе (20

Текущий

Компле

ания

препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ.

мин)

кс 1

Развитие выносливости. Понятие о темпе

упражнения

Совершенствов

Бег (18 мин). Преодоление вертикальных

Уметь: бегать в равномерном темпе (20

Текущий

Компле

ания

препятствий нашагиванием. Спортивная игра

мин)

кс 1

«Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие

об объеме упражнения

Совершенствов

Бег (18 мин). Преодоление вертикальных

Уметь: бегать в равномерном темпе (20

Текущий

Компле

ания

препятствий нашагиванием. Спортивная игра

мин)

кс 1

«Лапта». ОРУ. Развитие выносливости

Совершенствов

ания

Совершенствов

Бег (19 мин). Преодоление вертикальных

Уметь: бегать в равномерном темпе (20

Текущий

Компле

ания

препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ.

мин)

кс 1

Развитие выносливости

Учетный

Бег (2000 м). Развитие выносливости. Спортивная

Уметь: бегать в равномерном темпе (20

ез учета времен

Компле

игра «Лапта»

мин)

кс I

Гимнастика (18 ч)

Висы.

Разучивание

Выполнение команд «Пол-оборота направо!»,

Уметь: выполнять строевые приемы;

Текущий

Компле

Строевые

нового

«Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в

упражнения в висе

кс 2

упражнения (6

материала

упор, передвижение в висе (м.). Махом одной

ч)

ногой, толчком другой подъем переворотом (д.).

ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической

скамейке. Эстафеты, развитие силовых

способностей. Инструктаж по ТБ


1

2

3

4

5

6

7

8

Совершенст-

Выполнение команд «Пол-оборота направо!»,

Уметь: выполнять строе-

Текущий

Ком-

вование

«Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в

вые приемы; упражнения в висе

плекс 2

упор, передвижение в висе (м.). Махом одной но-

гой, толчком другой подъем переворотом (д.). ОРУ

с гимнастической палкой. Упражнения на

гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие

силовых способностей. Значение гимнастических

упражнений для развития гибкости

Совершенст-

Выполнение команд «Пол-оборота направо!»,

Уметь: выполнять строе-

Текущий

Ком-

вование

«Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в

вые приемы; упражнения в висе

плекс 2

упор, передвижение в висе (м.). Махом одной

ногой, толчком другой подъем переворотом (д.).

ОРУ с гимнастической палкой. Упражнения на

гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие

силовых способностей

Совершенст-

Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!».

Уметь: выполнять строе-

Текущий

Ком-

вование

Подъем переворотом в упор, передвижение в висе

вые приемы; упражнения

плекс 2

(м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем

в висе

Совершенст-

переворотом (д.). Выполнение ОРУ с гимнастиче-

вование

ской палкой (5-6упражнений). Подтягивания в

висе. Упражнения на гимнастической скамейке.

Эстафеты. Развитие силовых способностей

Учетный

Выполнение комбинации упражнений на гимна-

Уметь: выполнять строе-

Оценка техник

Ком-

стической скамейке и ОРУ с гимнастическими

вые приемы; упражнения

выполнения ви

плекс 2

палками. Подтягивания в висе

в висе

сов.

Подтягивания

. М: 8-6-3 р.;

д.: 19-15-8 р.


1

2

3

4

5

6

7

8

Опорный

Разучивание

Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.).

Уметь: выполнять опорный прыжок

Текущий

Компле

прыжок (б ч)

нового

Прыжок способом «ноги врозь» (д.). Выполнение

кс 2

материала

комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие

скоростно-силовых способностей

Совершенствов

ание

Совершенствов

ание

Совершенствов

ание

Совершенствов

Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.).

Уметь: выполнять опорный прыжок

Оценка

Компле

ание

Прыжок способом «ноги врозь» (д.). Выполнение

техники

кс 2

комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие

выполнения

скоростно-силовых способностей

комплекса

ОРУ

Учетный

Выполнение опорного прыжка. ОРУ с обручем.

Уметь: выполнять опорный прыжок

Оценка

Компле

Эстафеты. Развитие скоростно-силовых

техники

кс 2

способностей

выполнения

опорного

прыжка

Акробатика.

Разучивание

Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.).

Уметь: выполнять акробатические

Текущий

Компле

Лазание (6 ч)

нового

Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из

упражнения раздельно и в комбинации

кс 2

материала

положения стоя без помощи (д.). Лазание по

канату в два приема. ОРУ с мячом. Эстафеты.

Совершенствов

ание

Развитие силовых способностей

Совершенствов

ание

Комплексный

Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.).

Уметь: выполнять акробатические

Текущий

Компле

Комплексный

Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из

упражнения раздельно и в комбинации;

кс 2

Учетный

положения стоя без помощи (д.). Лазание по шесту

лазать по канату в два приема

Оценка

в три приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие

техники

силовых способностей

выполнения

акробатическ

их

упражнений.

Лазание по

канату на

расстояние (6-

5-3)


1

2

3

4

5

6

7

8

Спортивные игры (45 ч)

Волейбол (18

Прохождение

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча

Уметь: играть в волейбол по

Текущий

Компле

ч)

нового

сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя

упрощенным правилам

кс 3

материала

прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по

упрощенным правилам. Техника безопасности на

Совершенствов

ания

уроках

Совершенствов

ания

Комплексный

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча

Уметь: играть в волейбол по

Оценка

Компле

Совершенствов

сверху двумя руками в парах через сетку. Прием

упрощенным правилам

техники

кс 3

ания

мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя

передачи мяча

прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по

сверху двумя

Совершенствов

ания

упрощенным правилам

руками в

парах через

Совершенствов

ания

сетку

Совершенствов

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча

Уметь: играть в волейбол по

Текущий

Компле

ания

сверху двумя руками в парах через сетку. Прием

упрощенным правилам

кс 3

мяча снизу двумя руками через сетку. Нижняя

Комплексный

Оценка

прямая подача мяча. Игровые задания на

техники

укороченной площадке. Эстафеты. Игра по

приема мяча

упрощенным правилам

снизу двумя

руками через

сетку

Совершенствов

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча

Уметь: играть в волейбол по

Текущий

Компле

ания

сверху двумя руками в парах через сетку. Прием

упрощенным правилам

кс 3

мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя

Совершенствов

ания

прямая подача мяча. Нападающий удар после

подбрасывания партнером. Игровые задания на

Совершенствов

ания

укороченной площадке. Игра по упрощенным

Комплексный

Стойки и передвижения игрока. Комбинации  -из

Уметь: играть в волейбол по

Оценка

Компле

освоенных элементов (прием ~ передача - удар).

упрощенным правилам

техники

кс 3

Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар

нижней

прямой

подачи мяча


1

2

3

4

5

6

7

8

Совершенствов

после подбрасывания партнером. Тактика

Текущий

ания

свободного нападения. Игра по упрощенным

правилам

Совершенствов

Стойки и передвижения игрока. Комбинации из

Уметь: играть в волейбол по

Текущий

Компле

ания

освоенных элементов (прием - передача -удар).

упрощенным правилам

кс 3

Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар

Совершенствов

ания

после подбрасывания партнером. Тактика

свободного нападения. Игра по упрощенным

Совершенствов

ания

правилам

Совершенствов

ания

Баскетбол (27

Изучение

Передвижения игрока. Повороты с мячом.

Уметь: играть в баскетбол по

Текущий

Компле

ч)

нового

Остановка прыжком. Передача мяча двумя руками

упрощенным правилам

кс 3

материала

от груди на месте с пассивным сопротивлением

защитника. Ведение мяча на месте со средней

Комбинирован

ный

высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя

руками снизу. Позиционное нападение с

Комбинирован

ный

изменением позиций. Развитие координационных

Комбинирован

Передвижения игрока. Повороты с мячом.

Уметь: играть в баскетбол по

Текущий

Компле

ный

Сочетание приемов передвижений и остановок

упрощенным правилам

кс 3

игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча на

месте с пассивным сопротивлением защитника.

Ведение мяча в движении с низкой высотой

отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от

головы. Позиционное нападение с изменением

позиций. Развитие координационных

способностей. Основы обучения и самообучения

двигательным действиям, их роль в развитии

памяти, внимания и мышления

Комбинирован

Передвижения игрока. Повороты с мячом.

Уметь: играть в баскетбол по

Текущий

Компле

ный

Сочетание приемов передвижений и остановок

упрощенным правилам

кс 3

игрока.. Передачи мяча одной рукой от плеча на

Комбинирован

Оценка

Компле

ный

месте с пассивным сопротивлением защитника.

техники

кс 3

Ведение мяча в движении с низкой высотой

ведения мяча

отскока. Бросок

в движении с

раз-


1

2

3

4

5

6

7

8

мяча в движении двумя руками от головы.

ной высотой

Позиционное нападение с изменением позиций.

отскока и

Разви-тие координационных способностей

изменением

направления

Комбинирован-

Передвижения игрока. Повороты с мячом.

Уметь: играть в баскетбол по

Текущий

ком-

ный

Сочетание приемов передвижений и остановок

упрощенным правилам

плекс 3

игрока. Передачи мяча с отскоком на месте с

пассивным сопротивлением защитника. Ведение

мяча в движении со средней высотой отскока и

Комбинирован-

изменением направления. Бросок мяча в движении

ный

двумя руками от головы. Позиционное нападение с

изменением позиций. Развитие координационных

способно-стей. Правила баскетбола

Комбинирован-

Сочетание приемов передвижений и остановок

Уметь: играть в баскетбол по

Текущий

ком-

ный

игрока. Передачи мяча различным способом в

упрощенным правилам

плекс 3

движении с пассивным сопротивлением игрока.

Бросок мяча двумя руками от головы с места с

сопротивлением. Быстрый прорыв (2 х 1). Учебная

игра. Развитие координационных способностей

Комбинирован-

Сочетание приемов передвижений и остановок

Уметь: играть в баскетбол по

Текущий

ком-

ный

игрока. Передачи мяча двумя руками от груди в

упрощенным правилам

плекс 3

парах в движении с пассивным сопротивлением

Комбинирован-

игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с

ный

места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2 х 1).

Комбинирован-

Учебная игра. Развитие координационных

ный

способностей

Комбинирован-

Сочетание приемов передвижений и остановок

Уметь: играть в баскетбол по

Оценка техники

ком-

ный

игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча в

упрощенным правилам

броска мяча

плекс 3

парах в движении с пассивным сопротивлением

двумя руками от

игрока. Бросок мяча одной рукой от плеча с места

головы с места

с сопротивлением. Быстрый прорыв (2 х 1).

с

Учебная игра. Развитие координационных

сопротивлением

Комбинирован-

способностей

Текущий

ный

Комбинирован-

ный


1

2

3

4

5

6

7

8

Изучение

Сочетание приемов передвижений и остановок.

Уметь: играть в баскетбол

Текущий

Ком-

нового мате-

Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок

по упрощенным правилам

плекс 3

риала

мяча в движении одной рукой от плеча с

Комбиниро-

сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые

ванный

3 хЗ). Учебная игра. Развитие координационных

способностей

Комбиниро-

Сочетание приемов передвижений и остановок.

Уметь: играть в баскетбол

Оценка техники

Ком-

ванный

Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок

по упрощенным правилам

передачи мяча в

плекс 3

мяча в движении одной рукой от плеча с

тройках со

сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые

сменой места

задания (2 х1, 3 х1). Учебная игра. Развитие

Комбинирован

Текущий

ный

координационных способностей

Комбиниро-

Сочетание приемов передвижений и остановок.

Уметь: играть в баскетбол

Текущий

Ком-

ванный

Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок

по упрощенным правилам

плекс 3

мяча в движении одной рукой от плеча с

сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание

приемов ведения, передачи, броска мяча. Игровые

задания (2 х2,3 х2). Учебная игра. Развитие

координационных способностей

Комбиниро-

Сочетание приемов передвижений и остановок.

Уметь: играть в баскетбол

Текущий

Ком-

ванный

Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок

по упрощенным правилам

плекс 3

мяча в движении одной рукой от плеча с

сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание

приемов ведения, передачи, броска мяча. Игровые

задания (2 х2,3 х2). Учебная игра. Развитие

координационных способностей

Комбиниро-

Сочетание приемов передвижений и остановок.

Уметь: играть в баскетбол

Текущий

Ком-

ванный

Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок

по упрощенным правилам

плекс 3

мяча в движении одной рукой от плеча с сопротив-


1

2

3

4

5

6

7

8

лением. Штрафной бросок. Игровые задания (2 х2,

3 хЗ). Учебная игра. Развитие координационных

способностей

Комбинирован

Сочетание приемов передвижений и остановок.

Уметь: играть в баскетбол по

Текущий

Компле

ный

Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок

упрощенным правилам

кс 3

мяча в движении одной рукой от плеча с

Комбинирован

ный

сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые

задания (3 х1, 3 х2). Учебная игра. Развитие

Комбинирован

Оценка техники

ный

координационных способностей

штрафного

броска

Комбинирован

Сочетание приемов передвижений и остановок.

Уметь; играть в баскетбол по

Текущий

Компле

ный

Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок

упрощенным правилам

кс 3

мяча в движении одной рукой от плеча с

Комбинирован

ный

сопротивлением. Сочетание приемов ведения,

Кроссовая подготовка (9 ч)

Бег по

Комбинирован

Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных

Уметь: бегать в равномерном темпе (20

Текущий

Компле

пересеченной

ный

препятствий. Спортивная игра «Лапта».

мин)

кс 4

местности,

Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие

преодоление

выносливости. Понятие о темпе упражнения

препятствий (9

ч)

Совершенствов

Бег (17 мин). Спортивная игра «Лапта».

Уметь: бегать в равномерном темпе (20

Текущий

Компле

ания

Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие

мин)

кс 4

выносливости

Совершенствов

Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных

Уметь: бегать в равномерном темпе (20

Текущий

Компле

ания

препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ.

мин)

кс 4

Развитие выносливости. Понятие о ритме

упражнения

Совершенствов

Бег (18 мин). Спортивная игра «Лапта». ОРУ.

Уметь: бегать в равномерном темпе (20

Текущий

Компле

ания

Развитие выносливости

мин)

кс 4


1

2

3

4

5

6

7

8

Совершенствов

Бег (18 мин). Спортивная игра «Лапта». ОРУ.

Уметь: бегать в равномерном темпе (20

Текущий

Компле

ания

Развитие выносливости. Понятие об объеме

мин)

кс 4

упражнения

Совершенствов

Бег (18 мин). Спортивная игра «Лапта». ОРУ.

Уметь: бегать в равномерном темпе (20

Текущий

Компле

ания

Развитие выносливости

мин)

кс 4

Совершенствов

Бег (19 мин). Спортивные игры. ОРУ. Развитие

Уметь: бегать в равномерном темпе (20

Текущий

Компле

ания

выносливости. Правила соревнований

мин)

кс 4

Совершенствов

Бег (20 мин). Спортивные игры. ОРУ. Развитие

Уметь: бегать в равномерном темпе (20

Текущий

Компле

ания

выносливости.

мин)

кс 4

Учетный

Бег (2000 м). Развитие выносливости. Спортивные

Уметь: бегать в равномерном темпе (20

Без учета времени

Компле

игры

мин)

кс 4

Легкая атлетика (10 ч)

Спринтерский

Комбинирован

Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60

Уметь: бегать с макси-мальной

Текущий

Компле

бег,

ный

м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения.

скоростью (60 м)

кс 4

эстафетный

ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие

бег (5 ч)

скоростных качеств. Инструктаж по ТБ

Совершенствов

Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60

Уметь: бегать с максимальной скоростью

Текущий

Компле

ания

м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения.

(60 м)

кс 4

ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие

скоростных качеств. Правила соревнований

Совершенствов

Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60

Уметь: бегать с максимальной скоростью

Текущий

Компле

ания

м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения.

(60 м)

кс 4

ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие

скоростных качеств. Правила соревнований


1

2

3

4

5

6

7

8

Совершенствов

Высокий старт (20-40м). Бег по дистанции (50-

Уметь: бегать с максимальной скоростью

Текущий

Компле

ания

60м). Финиширование. Эстафеты. Специальные

(60 м)

кс 4

беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х10).

Развитие скоростных качеств. Правила

соревнований

Учетный

Бег на результат (60 м). Эстафеты. Специальные

Уметь; бегать с максимальной скоростью

М.: «5»-9,5 с;

Компле

беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных

(60 м)

«4»-9,8 с; «3»-

кс 4

качеств

10,2 с; д.: «5»-

9,8 с; «4»- 10,4

с; «3»-10,9 с.

Прыжок в

Комбинирован

Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом

Уметь: прыгать в высоту с разбега;

Текущий

Компле

высоту.

ный

«перешагивание». Метание мяча (150 г) на

метать мяч на дальность с разбега

кс 4

Метание

дальность с 3-5 шагов. ОРУ. Специальные беговые

Комбинирован

малого мяча (5

ный

упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

ч)

Правила соревнований

Комбинирован

Оценка техники

Ком- .

ный

прыжка в длину

плекс 4

Комбинирован

Оценка техники

Компле

ный

метания мяча с

кс 4

разбега

Комбинирован

Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом

Уметь: прыгать в высоту с разбега;

Оценка техники

Компле

ный

«перешагивание». Метание мяча (150 г) на

метать мяч на дальность с разбега

прыжка в

кс 4

дальность с 3-5 шагов в коридор. ОРУ.

высоту.

Специальные беговые упражнения. Развитие

Метание мяча

скоростно-силовых качеств. Правила

на дальность:

соревнований

м.: «5»- 35 м;

«4» - 30 м; «3» -

28 м; д.: «5»-28

м; «4» - 24 м;

«3» - 20 м


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по физической культуре класса для учащихся 6

Раздел программы: Баскетбол.Тема урока: Обучение основам игры в баскетбол.Задачи урока.Образовательные:- совершенствование технике ведения мяча;- обучение согласованному движению рук и ног при ловле и...

Адаптированная основная общеобразовательная программа (АООП-1) Предмет – физическая культура Класс: 1.

Рабочая программа по физической культуре предназначена для обучения учащихся  1  класса коррекционной школы. Программа разработана  на основе программы по физической культуре для специа...

Особенности занятий физической культуры класса "Особый ребенок" для детей с ОВЗ

Особенности занятий физической культуры для детей в специальной медицинской группе Физическое воспитание ослабленных школьников не может ограничиваться только занятиями по ОФП. Уроки должны подкреплят...

План – конспект открытого урока по физической культуре класс 8-9 по теме «Гимнастика».

Конспект урока по теме совершенствования акробатических соединений, элементы акробатики. Цель: повысить заинтересованность учащихся в выполнении техники акробатики....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТ Физическая культура КЛАСС 1-4 УЧИТЕЛЬ Клюева Н.Н.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕПРОГРАММА Рабочая программа составлена для учащихся 1-4 классов. Количество учебных часов из федерального компонента 1-4 класс 3 часа в неделю.ПРОГРАММЫ САМБО ТАК...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА, Предмет, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Класс,5 – 9 классы

     Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» составлена в соответствии  с требованиями Федерального  государственного образовательного ста...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Физическая культура» Класс 5

Рабочая программа по физической культуре 5 класса составлена на основе следующих документов:·...