Физическая культура 6 класс.
календарно-тематическое планирование по физкультуре (6 класс) на тему

Поляков Дмитрий Васильевич

Темаическое планирование с распределением часов по разделам программы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass.docx147.74 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

6 класс

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

Вид контроля

Д/з

Дата

подготовленности обучающихся

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

Легкая атлетика (11 ч)

Спринтерский

Вводный

Высокий старт (15-30 м), стартовый разгон, бег по

Уметь: бегать с максимальной скоростью

Текущий

Компле

бег,

дистанции (40-50 м). Специальные беговые

на дистанцию 60 м

кс 1

эстафетный

упражнения. ОРУ. Эстафеты встречные. Развитие

бег (5 ч)

скоростных качеств. Инструктаж по ТБ.

Терминология спринтерского бега

Комбинирован

Высокий старт (15-30 м). Бег по дистанции (40-50

Уметь: бегать с максимальной скоростью

Текущий

Компле

ный

м). Специальные беговые упражнения. ОРУ.

на дистанцию 60 м

кс 1

Эстафеты линейные. Развитие скоростных качеств.

Измерение результатов

Совершенствов

Высокий старт (15-30 м). Финиширование.

Уметь: бегать с максимальной скоростью

Текущий

Компле

ания

Специальные беговые упражнения. ОРУ.

на дистанцию 60 м

кс I

Эстафеты линейные, передача палочки. Развитие

скоростных качеств. Старты из различных

положений

Совершенствов

Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Бег (3

Уметь: бегать с максимальной скоростью

Текущий

Компле

ания

х50м). Специальные беговые упражнения. ОРУ.

на дистанцию 60 м

кс 1

Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты

из различных положений

Контрольный

Бег (60 м) на результат. Специальные беговые

Уметь: бегать с максимальной скоростью

М.: «5»-10,0

Компле

упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных

на дистанцию 60 м

е.; «4»- 10,6 с;

кс 1

качеств. Правила соревнований в спринтерском

«3»-10,8 с; д.:

беге

«5»- 10,4 с;

«4»-10,8 с; «3»

11,2 с.


1

2

3

4

5

6

7

8

Прыжок в

Комбинирован

Прыжок в длину с 7-9 шагов. Подбор разбега,

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать

Текущий

Компле

длину

ный

отталкивание. Метание мяча в горизонтальную и

мяч в мишень и на дальность

кс 1

способом

вертикальную цель (1 х1) с 8-10 м. Специальные

«согнув ноги».

беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых

Метание

качеств. Терминология прыжков в длину

малого мяча (4

ч)

Комбинирован

Прыжок в длину с 7-9 шагов. Приземление.

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать

Текущий

Компле

ный

Метание теннисного мяча на заданное расстояние.

мяч в мишень и на дальность

кс 1

Специальные беговые упражнения. Развитие

скоростно-силовых качеств. Терминология

метания

Комбинирован

Прыжок в длину с .7-9 шагов. Метание теннисного

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать

Текущий

Компле

ный

мяча на заданное расстояние. Специальные

мяч в мишень и на дальность

кс 1

беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых

качеств. Правила соревнований в прыжках

Учетный

Прыжок в длину с 7-9 шагов. Метание теннисного

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать

Оценка

Компле

мяча на дальность. Специальные беговые

мяч в мишень и на дальность

техники

кс 1

упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

прыжка в

Правила соревнований в метании

длину и

метания мяча

в цель

Бег на средние

Комбинирован

Бег (1000 м). Бег по дистанции. Подвижные игры

Уметь: пробегать среднюю беговую

Текущий

Компле

дистанции (2

ный

«Невод», «Круговая эстафета». Развитие

дистанцию

кс I

ч)

выносливости

Комбинирован

М.: «5» -5,00

ный

мин; «4» - 5,30

мин; «3» - 6,00

мин; д.: «5» -

5,30 мин; «4» -

6,00 мин; «3» -

6,20 мин


1

2

3

4

5

6

7

8

Кроссовая подготовка (9 ч)

Бег по

Комбинирован

Равномерный бег (12 мин). Бег в гору.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до

Текущий

Компле

пересеченной

ный

Преодоление препятствий. Спортивная игра

20 мин)

кс 1

местности,

«Лапта». Развитие выносливости. Терминология

преодоление

кроссового бега

препятствий (9

Совершенствов

Равномерный бег (14 мин). Бег в гору.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до

Текущий

Компле

ч)

ания

Преодоление препятствий. Спортивная игра

20 мин)

кс 1

«Лапта». Развитие выносливости

Совершенствов

Равномерный бег (15 мин). Бег под гору. Бег в

Уметь: бегать в равномерном темпе (до

Текущий

Компле

ания

гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие

20 мин)

кс 1

выносливости

Совершенствов

Равномерный бег (16мин). Бег под гору. Бег . в

Уметь: бегать в равномерном темпе (до

Текущий

Компле

ания

гору. Спортивные игры «Лапта». Развитие

20 мин)

кс 1

выносливости

Совершенствов

Равномерный бег (17 мин). Бег под гору. Бег в

Уметь: бегать в равномерном темпе (до

Текущий

Компле

ания

гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие

20 мин)

кс 1

выносливости

Совершенствов

Равномерный бег (17мин). Бег по песку.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до

Текущий

Компле

ания

Преодоление препятствий. Спортивная игра

20 мин)

кс 1

«Лапта». Развитие выносливости

Совершенствов

Равномерный бег (18 мин). Бег по пересеченной

Уметь: бегать в равномерном темпе (до

Текущий

Компле

ания

местности. Преодоление препятствий. Спортивная

20 мин)

кс 1

игра «Лапта». Развитие выносливости

Совершенствов

ания

Учетный

Бег (2000 м). Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до

М.: 10,30 мин;

Компле

20 мин)

д.: 14,00 мин

кс 1

Гимнастика (18 ч)

Висы.

Изучение

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте.

Уметь: выполнять строевые упражнения,

Текущий

Компле

Строевые

нового

Подъем переворотом в упор. ОРУ на месте без

висы

кс 2

упражнения (6

материала

предметов. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис

ч)

присев (д.). Эстафеты. Развитие силовых

способностей


1

2

3

4

5

6

7

8

Совершенствов

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте.

Уметь: выполнять строевые упражнения,

Текущий

Компле

ания

Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.).

висы

кс 2

Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафеты. ОРУ на

месте без предметов. Развитие силовых

способностей. Значение гимнастических

упражнений для развития силовых способностей

Совершенствов

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте.

Уметь; выполнять строевые упражнения,

Текущий

Компле

ания

Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.).

висы

кс 2

Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафеты. ОРУ с

гимнастической палкой. Развитие силовых

способностей

Совершенствов

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте.

Уметь: выполнять строевые упражнения,

Текущий

Компле

ания

ОРУ на месте без предметов. Подъем переворотом

висы

кс 2

в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев

Совершенствов

ания

(д.). ОРУ с гимнастической палкой. Развитие

силовых способностей

Учетный

Выполнение на технику. Подъем переворотом в

Уметь: выполнять строевые упражнения,

Оценка

Компле

упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев

висы

техники

кс 2

(д.). Выполнение подтягивания в висе. Развитие

выполнения

силовых способностей

упражнений

Опорный

Изучение

Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-

Уметь: выполнять строевые упражнения,

Текущий

Компле

прыжок,

нового

310 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения

опорный прыжок

кс 2

строевые

материала

на гимнастической скамейке. ОРУ без предметов.

упражнения (6

Развитие скоростно-силовых способностей

ч)

Совершенствов

Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-

Уметь: выполнять строевые упражнения,

Текущий

Компле

ания

110 см). ОРУ без предметов. Эстафеты.

опорный прыжок

кс 2

Упражнения на гимнастической скамейке.

Развитие скоростно-силовых способностей


1

2

3

4

5

6

7

8

Совершенствов

Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота ] 00-

Уметь: выполнять строевые упражнения,

Текущий

Компле

ания

110 см). ОРУ с обручем. Эстафеты. Упражнения

опорный прыжок

кс 2

на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-

силовых способностей

Совершенствов

Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-

Уметь; выполнять строевые упражнения,

Текущий

Компле

ания

110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Выполнение

опорный прыжок

кс 2

комплекса упражнений с обручем. Упражнения на

гимнастической скамейке. Развитие скоростно-

силовых способностей

Совершенствов

Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-

Уметь: выполнять строевые упражнения,

Текущий

Компле

ания

110 см). ОРУ с обручем. Эстафеты. Упражнения

опорный прыжок

кс 2

на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-

силовых способностей

Учетный

Выполнение прыжка ноги врозь (на оценку).

Уметь: выполнять строевые упражнения,

Оценка

Компле

Выполнение комплекса ОРУ с обручем (5-

опорный прыжок

техники

кс 2

6упражнений). Развитие скоростно-силовых

опорного

способностей

прыжка

Акробатика.

Изучение

Кувырки вперед, назад, стойка на лопатках -

Уметь: выполнять акробатические

Текущий

Компле

Лазание (6 ч)

нового

выполнение комбинации. Два кувырка вперед

элементы раздельно и в комбинации

кс 2

материала

слитно. ОРУ с мячом. Развитие координационных

способностей

Комплексный

Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения

Уметь: выполнять акробатические

Текущий

Компле

стоя (с помощью). ОРУ с мячом. Лазание по

элементы раздельно и в комбинации

кс 2

канату в три приема. Развитие координационных

способностей

Комплексный

Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения

Уметь: выполнять акробатические

Текущий

Компле

стоя (с помощью). ОРУ с мячом. Лазание по

элементы раздельно и в комбинации

кс 2

канату в два приема. Развитие координационных

способностей


1

2

3

4

5

6

7

8

Совершенствов

Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения

Уметь: выполнять акробатические

Текущий

Компле

ания

стоя (с помощью). Комбинация из разученных

элементы раздельно и в комбинации

кс 2

приемов. Комбинация ОРУ с мячом. Лазание по

канату в два приема. Развитие координационных

способностей

Совершенствов

Выполнение комбинации из разученных

Уметь: выполнять акробатические

Текущий

Компле

ания

элементов. Выполнение комбинации ОРУ с мячом.

элементы раздельно и в комбинации

кс 2

Лазание по канату в два приема. Развитие

координационных способностей

Учетный

Выполнение двух кувырков вперед слитно. ОРУ с

Уметь: выполнять акробатические

Оценка

Компле

предметами. Лазание по канату в три приема на

элементы раздельно и в комбинации

техники

кс 2

расстояние. Развитие координационных

выполнения

способностей

кувырков.

Лазание по

канату на

расстояние 4

м, 5 м, 6 м

Спортивные игры (45 ч)

Волейбол (18

Изучение

Стоики и передвижения игрока. Передача мяча

Уметь: играть в волейбол по

Текущий

Компле

ч)

нового

сверху двумя руками в парах и над собой. Прием

упрощенным правилам; выполнять

кс 3

материала

мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Игра

технические приемы

по упрощенным правилам. Техника безопасности

Комбинирован

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча

Уметь: играть в волейбол по

Текущий

Компле

ный

сверху двумя руками в парах через зону и над

упрощенным правилам; выполнять

кс 3

собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах

технические приемы

через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача

мяча. Игра по упрощенным правилам. Физическая

культура и ее значение в формировании здорового

образа жизни


1

2

3

4

5

6

7

8

Совершенст-

Стойки и передвижения игрока. Передача мя-

Уметь: играть в волейбол по уп-

Текущий

Ком-

вования

ча сверху двумя руками в парах в одной зоне и

рощенным правилам; выполнять

плекс 3

через зону, над собой. Прием мяча снизу двумя

технические приемы

руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя

прямая подача мяча. Игра по упрощенным

правилам

Совершенст-

Стойки и передвижения игрока. Передача мя-

Уметь: играть в волейбол по уп-

Текущий

Ком-

вования

ча сверху двумя руками в парах и тройках через

рощенным правилам; выполнять

плекс 3

зону, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками

технические приемы

в парах через зону и через сетку. Эстафеты.

Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным

правилам

Совершенст-

Стойки и передвижения игрока. Передача мя-

Уметь: играть в волейбол по уп-

Текущий

Ком-

вования

ча сверху двумя руками в парах, тройках через

рощенным правилам; выполнять

плекс 3

зону и в зоне, через сетку. Прием мяча снизу двумя

технические приемы

руками в парах в зоне и через зону. Эстафеты.

Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным

правилам

Совершенст-

Стойки и передвижения игрока. Передача мя-

Уметь: играть в волейбол по уп-

Текущий

Ком-

вования

ча сверху двумя руками в парах через сетку.

рощенным правилам; выполнять

плекс 3

Прием мяча снизу двумя руками в парах через

технические приемы

зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра

по упрощенным правилам

Комплексный

Стойки и передвижения игрока. Передача мя-

Уметь: играть в волейбол по уп-

Текущий

Ком-

ча сверху двумя руками в парах через сетку.

рощенным правилам; выполнять

плекс 3

Прием мяча снизу двумя руками в парах в зо-

технические приемы

не и через зону. Эстафеты. Нижняя прямая

подача мяча. Прямой нападающий удар после

подбрасывания мяча партнером. Игра по уп-

рощенным правилам


1

2

3

4

5

6

7

8

Комплексный

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча

Уметь: играть в волейбол по

Оценка

сверху двумя руками в парах через сетку. Прием

упрощенным правилам; выполнять

техники

мяча снизу двумя руками в парах через зону.

технические приемы

передачи мяча

Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий

двумя руками

удар после подбрасывания мяча партнером. Игра

сверху в парах

по упрощенным правилам

Комплексный

Стойки и передвижения игрока. Передача мя-

Уметь: играть в волейбол по уп-

Оценка техники

Ком-

ча сверху двумя руками в парах через сетку.

рощенным, правилам; выполнять

передачи мяча

плекс 3

Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эс-

технические приемы

двумя руками

тафеты. Нижняя прямая подача мяча в задан-

сверху в парах

ную зону. Прямой нападающий удар после

подбрасывания мяча партнером. Игра по уп-

рощенным правилам

Совершенст-

Стойки и передвижения игрока. Передача мя-

Уметь: играть в волейбол по уп-

Текущий

Ком-

вования

ча сверху двумя руками в парах через сетку.

рощенным правилам; выполнять

плекс 3

Прием мяча снизу двумя рукам после подачи.

технические приемы

Совершенст-

данную зону. Прямой нападающий удар по-

вования

сле подбрасывания мяча партнером. Игра по

упрощенным правилам

Комплексный

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча

Уметь: играть в волейбол по уп-

Оценка техники

Ком-

сверху двумя руками в парах через сетку.

рощенным правилам; выполнять

приема мяча

плекс 3

Прием мяча снизу двумя рукам после подачи.

технические приемы

двумя руками

Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в за-

снизу в парах

данную зону. Прямой нападающий удар по-

сле подбрасывания мяча партнером. Позици-

онное нападение (6-0). Игра по упрощенным

правилам


1

2

3

4

5

6

7

8

Совершенст-

Стойки и передвижения игрока. Передача мя-

Уметь: играть в волейбол по уп-

Текущий

Ком-

вования

ча сверху двумя руками в парах, тройках через

рощенным правилам; выполнять

плекс 3

сетку. Прием мяча снизу двумя руками после

технические приемы

подачи. Комбинации из разученных элементов в

парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой

нападающий удар после подбрасывания мяча

партнером. Тактика свободного нападения. Игра

по упрощенным правилам

Совершенст-

Стойки и передвижения игрока. Передача мя-

Уметь: играть в волейбол по уп-

Текущий

Ком-

вования

ча сверху двумя руками в парах в зоне и через

рощенным правилам; выполнять

плекс 3

зону. Прием мяча снизу двумя руками после

технические приемы

подачи. Эстафеты. Комбинации из разученных

элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча.

Прямой нападающий удар после подбрасывания

мяча партнером. Тактика свободного нападения.

Игра по упрощенным правилам

Совершенст-

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча

Уметь: играть в волейбол по уп-

Текущий

Ком-

вования

сверху двумя руками в парах и над собой. Прием

рощенным правилам; выполнять

плекс 3

мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты.

технические приемы

Комбинации из разученных элементов. Нижняя

прямая подача мяча. Прямой нападающий удар

после подбрасывания мяча партнером. Тактика

свободного нападения. Игра по упрощенным

правилам

Совершенст-

Стойки и передвижения игрока. Передача мя-

Уметь: играть в волейбол по уп-

Оценка техники

Ком-

вования

ча сверху двумя руками в парах в зоне и через

рощенным правилам; выполнять

нижней

плекс 3

зону. Прием мяча снизу двумя руками в парах и

технические приемы

прямой

после подачи. Эстафеты. Комбинации

подачи мяча


1

2

3

4

5

6

7

8

из разученных элементов. Нижняя прямая подача

мяча. Прямой нападающий удар после

подбрасывания мяча партнером. Тактика

свободного нападения. Игра по упрощенным

правилам

Совершенствов

Комбинация из разученных элементов

Уметь: играть в волейбол по

Текущий

Компле

ания

передвижений (перемещения в стойке, остановки,

упрощенным правилам; выполнять

кс 3

ускорения). Передача мяча сверху двумя руками в

технические приемы

Совершенствов

ания

парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками

после подачи. Эстафеты. Комбинации из

разученных.элементов в парах. Нижняя прямая

подача мяча. Прямой нападающий удар после

подбрасывания мяча партнером. Тактика

свободного нападения. Игра по упрощенным

правилам

Баскетбол (27

Изучение

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в

Уметь: играть в баскетбол по

Текущий

Компле

ч)

нового

высокой стойке на месте. Передача мяча двумя

упрощенным правилам; выполнять

кс 3

материала

руками от груди в движении. Сочетание приемов

технические приемы

ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол.

Развитие координационных способностей.

Правила игры в баскетбол

Комбинирован

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в

Уметь: играть в баскетбол по

Текущий

Компле

ный

средней стойке на месте. Остановка двумя шагами.

упрощенным правилам; выполнять

кс 3

Передача мяча двумя руками от гру-

технические приемы

Комбинирован

ди в движении. Сочетание приемов ведения,

ный

передачи, броска. Игра в мини-баскетбол.

Развитие координационных способностей.

Правила игры в баскетбол

Комбинирован

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в

Уметь: играть в баскетбол по

Текущий

Компле

ный

высокой стойке. Остановка двумя шагами.

упрощенным правилам; выполнять

кс 3

Передача мяча одной рукой от плеча на месте.

технические приемы

Комбинирован

Оценка

ный

Сочетание приемов ведения, передачи,

техники

ведения мяча


1

2

3

4

5

6

7

8

броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие ко-

с изменением

ординационных способностей. Правила игры в

направления и

баскетбол

высоты

отскока

Комбиниро-

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча

Уметь: играть в баскетбол по уп-

Текущий

Ком-

ванный

в низкой стойке. Остановка двумя шагами.

рощенным правилам; выполнять

плекс 3

Передача мяча одной рукой от плеча на месте.

технические приемы

Сочетание приемов ведения, передачи, броска.

Игра в мини^баскетбол. Развитие

координационных способностей

Комбиниро-

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча

Уметь: играть в баскетбол по уп-

Текущий

Ком-

ванный

в низкой стойке. Остановка двумя шагами.

рощенным правилам; выполнять

плекс 3

Передача мяча одной рукой от плеча в движении.

технические приемы

Сочетание приемов ведения, передачи, броска.

Игра в мини-баскетбол. Развитие

координационных способностей

Изучение

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча

Уметь: играть в баскетбол по уп-

Текущий

Ком-

нового мате-

с разной высотой отскока. Бросок мяча одной

рощенным правилам; выполнять

плекс 3

риала

рукой от плеча в движении после ловли мяча.

технические приемы

Передача мяча одной рукой от плеча в движении.

Игра (2 х2, 3 хЗ). Развитие координационных

способностей. Терминология б/б

Комбиниро-

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча

Уметь: играть в баскетбол по уп-

Текущий

Ком-

ванный

с разной высотой отскока. Бросок мяча одной

рощенным правилам; выполнять

плекс 3

рукой от плеча в движении после ловли мяча.

технические приемы

Передача мяча двумя руками от груди в парах с

пассивным сопротивлением. Игра (2 х2, 3 хЗ).

Развитие координационных способностей.

Терминология баскетбола

Комбиниро-

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча

Уметь: играть в баскетбол по уп-

Текущий

Ком-

ванный

с разной высотой отскока. Бросок мяча одной

рощенным правилам; выполнять

плекс 3

рукой от плеча в движении после ловли мяча.

технические приемы


1

2

3

4

5

6

7

8

Передача мяча двумя руками от груди в парах с

пассивным сопротивлением. Игра (2 х 2, 3 хЗ).

Развитие координационных способностей

комбинрован-

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным

Текущий.

Комп-

ный

разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой

правилам; выполнять технические приемы

Оценка

лекс 3

от плеча в движении после ловли мяча. Передача

техники

комбинрован-

мяча одной рукой от плеча в парах на месте и в

броска мяча

ный

движении. Игра (2 х2, 3 хЗ). Развитие

одной рукой

координационных способностей

от плеча в

движении

комбинрован-

после ловли

ный

мяча

комбинрован-

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным

Текущий

Комп-

ный

разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой

правилам; выполнять технические приемы

лекс 3

от плеча в движении после ведения мяча.

Передача мяча двумя руками от головы в парах.

комбинрован-

ный

Игра (2 х2, 3 хЗ). Развитие координационных

способностей

комбинрован-

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным

Текущий

Комп-

ный

изменением направления. Бросок мяча одной

правилам; выполнять технические приемы

лекс 3

рукой от плеча в движении после ведения мяча.

Передача мяча двумя руками от головы в парах на

месте и в движении. Сочетание приемов ведения,

остановки, броска. Игра (2 х2, 3 хЗ). Развитие

координационных способностей

Изучение нов.

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным

Текущий

Комп-

Материала

правой (левой) рукой. Перехват мяча. Бросок

правилам; выполнять технические приемы

лекс 3

комбинрован-

одной рукой от плеча после остановки. Передачи

ный

мяча двумя руками от груди в тройках в движении.

комбинрован-

Позиционное нападение (5 : 0). Развитие

ный

координационных способностей

комбинрован-

ный


1

2

3

4

5

6

7

8

Комбиниро-

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча

Уметь: играть в баскетбол по уп-

Оценка техники

Ком-

ванный

с пассивным сопротивлением защитника. Перехват

рощенным правилам; выполнять

броска одной

плекс 3

Комбинирован

мяча. Бросок одной рукой от плеча после

технические приемы

рукой от

ный

остановки. Передачи мяча в тройках в движении

плеча после

нападение через заслон. Развитие координа-

ционных способностей

Комбиниро-

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча

Уметь: играть в баскетбол по уп-

Текущий

Ком-

ванный

с пассивным сопротивлением защитника. Перехват

рощенным правилам; выполнять

плекс 3

Комбинирован

мяча. Бросок одной рукой от плеча после

технические приемы

ный

остановки. Передачи мяча в тройках в движении

нападение через заслон. Развитие координа-

ционных способностей

Комбиниро-

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча

Уметь: играть в баскетбол по уп-

Оценка техники

Ком-

ванный

с пассивным сопротивлением защитника. Перехват

рощенным правилам; выполнять

передачи мяча

плекс 3

мяча. Бросок двумя руками от головы после

технические приемы

в тройках в

остановки. Передачи мяча в тройках в движении

движении со

со сменой места. Нападение быстрым прорывом

сменой места

(2x1). Развитие координационных способностей

Комбиниро-

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча

Уметь: играть в баскетбол по уп-

Текущий

Ком-

ванный

с пассивным сопротивлением защитника. Перехват

рощенным правилам; выполнять

плекс 3

Комбинирован

мяча. Бросок двумя руками от головы после

технические приемы

ный

остановки. Передачи мяча в тройках в движении

стрым прорывом (2 х 1). Развитие координа-

ционных способностей


1

2

3

4

5

6

7

8

Кроссовая подготовка (9 ч)

Бег по

Комбинирован

Равномерный бег (15 мин). Бег в гору.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до

Текущий

Компле

пересеченной

ный

Преодоление препятствий. Спортивная игра

20 мин)

кс 4

местности,

«Лапта». Развитие выносливости. Терминология

преодоление

кроссового бега

препятствий (9

Совершенствов

Равномерный бег (16 мин). Бег в гору.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до

Текущий

Компле

ч)

ания

Преодоление препятствий. Спортивная игра

20 мин)

кс 4

«Лапта». Развитие выносливости

Совершенствов

ания

Совершенствов

Равномерный бег (17 мин). Бег под гору.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до

Текущий

Компле

ания

Преодоление препятствий. Спортивная игра

20 мин)

кс 4

«Лапта». Развитие выносливости

Совершенствов

Равномерный бег по пересеченный местности (18

Уметь: бегать в равномерном темпе (до

Текущий

Компле

ания

мин). Преодоление препятствий. Спортивная игра

20 мин)

кс 4

«Лапта». Развитие выносливости

Совершенствов

ания

Совершенствов

Равномерный бег по пересеченный местности (19

Уметь: бегать в равномерном темпе (до

Текущий

Компле

ания

мин). Преодоление препятствий. Спортивная игра

20 мин)

кс 4

«Лапта». Развитие выносливости

Совершенствов

ания

Учетный

Бег (2000 м). Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до

М.: 10,30

Компле

20 мин)

мин; д.: 14,00

кс 4

мин

Легкая атлетика (10 ч)

Спринтерский

Комбинирован

Высокий старт (15-30 м). Стартовый разгон, бег

Уметь: бегать с максимальной скоростью

Текущий

Компле

бег,

ный

по дистанции (40-50 м). Специальные беговые

(60 м)

кс 4

эстафетный

упражнения. ОРУ. Встречные эстафеты. Развитие

бег (5 ч)

скоростных качеств. Инструктаж по ТБ.

Определение результатов в спринтерсом беге


1

2

3

4

5

6

7

8

Комбинирован

Высокий старт (15-30 м). Бег по дистанции

Уметь: бегать с максимальной скоростью

Текущий

Компле

ный

(40—50 м). Специальные беговые упражнения.

(60 м)

кс 4

ОРУ. Встречные эстафеты. Развитие скоростных

качеств. Старты из различных положений

Совершенствов

Высокий старт (15-30 м). Финиширование.

Уметь: бегать с максимальной скоростью

Текущий

Компле

ания

Специальные беговые упражнения. ОРУ.

(60 м)

кс 4

Линейная эстафета. Развитие скоростных качеств.

Старты из различных положений

Совершенствов

Высокий старт (15-30 м). Финиширование.

Уметь: бегать с максимальной скоростью

Текущий

Компле

ания

Специальные беговые упражнения. ОРУ.

(60 м)

кс 4

Эстафеты. Развитие скоростных качеств

Контрольный

Бег (60 м) на результат. Специальные беговые

Уметь: бегать с максимальной скоростью

М.:«5»-1,0,0с.;

Компле

упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных

(60 м)

«4»- 10,6 с;

кс 4

качеств

«3»-10,8 с; д.:

«5»-10,4 с; «4»

10,8 с; «3»-

11,2 с.

Прыжок в

Комбинирован

Прыжок в высоту с 7—9 шагов разбега способом

Уметь: прыгать в высоту с разбега;

Текущий

Компле

высоту.

ный

«перешагивание». Подбор разбега и отталкивание.

метать мяч в мишень и на дальность

кс 4

Метание

Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на заданное

малого мяча (5

расстояние. ОРУ. Специальные беговые

ч)

упражнения. Развитие ско-ростно-силовых

качеств. Правила соревнований по прыжкам в

высоту

Комбинирован

Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом

Уметь: прыгать в высоту с разбега;

Текущий

Компле

ный

«перешагивание». Переход через планку. Метание

метать мяч в мишень и на дальность

кс 4

теннисного мяча с 3-5 шагов на дальность. ОРУ.

Специальные беговые упражнения. Развитие

скоростно-силовых качеств. Правила

соревнований в метании мяча


1

2

3

4

5

6

7

8

Комбинирова

Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега

Уметь:

прыгать  в  высоту  с  разбега;

Оценка

Компл

нный

способом «перешагивание». Приземление.

метать мяч в мишень и на дальность

техники

екс 4

Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на

метания

дальность. ОРУ. Специальные беговые

мяча

упражнения. Развитие скоростно-силовых

качеств

Комбинирова

Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега

Уметь;

прыгать  в  высоту  с  разбега;

Оценка

Компл

нный

способом «перешагивание». Метание

метать мяч в мишень и на дальность

техники

екс 4

теннисного мяча с 3-5 шагов на дальность.

прыжка

в

ОРУ. Специальные беговые упражнения.

длину

Развитие скоростно-силовых качеств

Комбинирова

Текущий

нный


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по физической культуре класса для учащихся 6

Раздел программы: Баскетбол.Тема урока: Обучение основам игры в баскетбол.Задачи урока.Образовательные:- совершенствование технике ведения мяча;- обучение согласованному движению рук и ног при ловле и...

Адаптированная основная общеобразовательная программа (АООП-1) Предмет – физическая культура Класс: 1.

Рабочая программа по физической культуре предназначена для обучения учащихся  1  класса коррекционной школы. Программа разработана  на основе программы по физической культуре для специа...

Особенности занятий физической культуры класса "Особый ребенок" для детей с ОВЗ

Особенности занятий физической культуры для детей в специальной медицинской группе Физическое воспитание ослабленных школьников не может ограничиваться только занятиями по ОФП. Уроки должны подкреплят...

План – конспект открытого урока по физической культуре класс 8-9 по теме «Гимнастика».

Конспект урока по теме совершенствования акробатических соединений, элементы акробатики. Цель: повысить заинтересованность учащихся в выполнении техники акробатики....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТ Физическая культура КЛАСС 1-4 УЧИТЕЛЬ Клюева Н.Н.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕПРОГРАММА Рабочая программа составлена для учащихся 1-4 классов. Количество учебных часов из федерального компонента 1-4 класс 3 часа в неделю.ПРОГРАММЫ САМБО ТАК...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА, Предмет, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Класс,5 – 9 классы

     Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» составлена в соответствии  с требованиями Федерального  государственного образовательного ста...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Физическая культура» Класс 5

Рабочая программа по физической культуре 5 класса составлена на основе следующих документов:·...