Физическая культура 6 класс.
календарно-тематическое планирование по физкультуре (6 класс) на тему
Темаическое планирование с распределением часов по разделам программы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass.docx | 147.74 КБ |
Предварительный просмотр:
6 класс
Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню | Вид контроля | Д/з | Дата | ||
подготовленности обучающихся | план | факт | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Легкая атлетика (11 ч) | ||||||||
Спринтерский | Вводный | Высокий старт (15-30 м), стартовый разгон, бег по | Уметь: бегать с максимальной скоростью | Текущий | Компле | |||
бег, | дистанции (40-50 м). Специальные беговые | на дистанцию 60 м | кс 1 | |||||
эстафетный | упражнения. ОРУ. Эстафеты встречные. Развитие | |||||||
бег (5 ч) | скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. | |||||||
Терминология спринтерского бега | ||||||||
Комбинирован | Высокий старт (15-30 м). Бег по дистанции (40-50 | Уметь: бегать с максимальной скоростью | Текущий | Компле | ||||
ный | м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. | на дистанцию 60 м | кс 1 | |||||
Эстафеты линейные. Развитие скоростных качеств. | ||||||||
Измерение результатов | ||||||||
Совершенствов | Высокий старт (15-30 м). Финиширование. | Уметь: бегать с максимальной скоростью | Текущий | Компле | ||||
ания | Специальные беговые упражнения. ОРУ. | на дистанцию 60 м | кс I | |||||
Эстафеты линейные, передача палочки. Развитие | ||||||||
скоростных качеств. Старты из различных | ||||||||
положений | ||||||||
Совершенствов | Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Бег (3 | Уметь: бегать с максимальной скоростью | Текущий | Компле | ||||
ания | х50м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. | на дистанцию 60 м | кс 1 | |||||
Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты | ||||||||
из различных положений | ||||||||
Контрольный | Бег (60 м) на результат. Специальные беговые | Уметь: бегать с максимальной скоростью | М.: «5»-10,0 | Компле | ||||
упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных | на дистанцию 60 м | е.; «4»- 10,6 с; | кс 1 | |||||
качеств. Правила соревнований в спринтерском | «3»-10,8 с; д.: | |||||||
беге | «5»- 10,4 с; | |||||||
«4»-10,8 с; «3» | ||||||||
11,2 с. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Прыжок в | Комбинирован | Прыжок в длину с 7-9 шагов. Подбор разбега, | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать | Текущий | Компле | ||||
длину | ный | отталкивание. Метание мяча в горизонтальную и | мяч в мишень и на дальность | кс 1 | |||||
способом | вертикальную цель (1 х1) с 8-10 м. Специальные | ||||||||
«согнув ноги». | беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых | ||||||||
Метание | качеств. Терминология прыжков в длину | ||||||||
малого мяча (4 | |||||||||
ч) | |||||||||
Комбинирован | Прыжок в длину с 7-9 шагов. Приземление. | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать | Текущий | Компле | |||||
ный | Метание теннисного мяча на заданное расстояние. | мяч в мишень и на дальность | кс 1 | ||||||
Специальные беговые упражнения. Развитие | |||||||||
скоростно-силовых качеств. Терминология | |||||||||
метания | |||||||||
Комбинирован | Прыжок в длину с .7-9 шагов. Метание теннисного | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать | Текущий | Компле | |||||
ный | мяча на заданное расстояние. Специальные | мяч в мишень и на дальность | кс 1 | ||||||
беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых | |||||||||
качеств. Правила соревнований в прыжках | |||||||||
Учетный | Прыжок в длину с 7-9 шагов. Метание теннисного | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать | Оценка | Компле | |||||
мяча на дальность. Специальные беговые | мяч в мишень и на дальность | техники | кс 1 | ||||||
упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | прыжка в | ||||||||
Правила соревнований в метании | длину и | ||||||||
метания мяча | |||||||||
в цель | |||||||||
Бег на средние | Комбинирован | Бег (1000 м). Бег по дистанции. Подвижные игры | Уметь: пробегать среднюю беговую | Текущий | Компле | ||||
дистанции (2 | ный | «Невод», «Круговая эстафета». Развитие | дистанцию | кс I | |||||
ч) | выносливости | ||||||||
Комбинирован | М.: «5» -5,00 | ||||||||
ный | мин; «4» - 5,30 | ||||||||
мин; «3» - 6,00 | |||||||||
мин; д.: «5» - | |||||||||
5,30 мин; «4» - | |||||||||
6,00 мин; «3» - | |||||||||
6,20 мин | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Кроссовая подготовка (9 ч) | |||||||||
Бег по | Комбинирован | Равномерный бег (12 мин). Бег в гору. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до | Текущий | Компле | ||||
пересеченной | ный | Преодоление препятствий. Спортивная игра | 20 мин) | кс 1 | |||||
местности, | «Лапта». Развитие выносливости. Терминология | ||||||||
преодоление | кроссового бега | ||||||||
препятствий (9 | |||||||||
Совершенствов | Равномерный бег (14 мин). Бег в гору. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до | Текущий | Компле | |||||
ч) | ания | Преодоление препятствий. Спортивная игра | 20 мин) | кс 1 | |||||
«Лапта». Развитие выносливости | |||||||||
Совершенствов | Равномерный бег (15 мин). Бег под гору. Бег в | Уметь: бегать в равномерном темпе (до | Текущий | Компле | |||||
ания | гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие | 20 мин) | кс 1 | ||||||
выносливости | |||||||||
Совершенствов | Равномерный бег (16мин). Бег под гору. Бег . в | Уметь: бегать в равномерном темпе (до | Текущий | Компле | |||||
ания | гору. Спортивные игры «Лапта». Развитие | 20 мин) | кс 1 | ||||||
выносливости | |||||||||
Совершенствов | Равномерный бег (17 мин). Бег под гору. Бег в | Уметь: бегать в равномерном темпе (до | Текущий | Компле | |||||
ания | гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие | 20 мин) | кс 1 | ||||||
выносливости | |||||||||
Совершенствов | Равномерный бег (17мин). Бег по песку. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до | Текущий | Компле | |||||
ания | Преодоление препятствий. Спортивная игра | 20 мин) | кс 1 | ||||||
«Лапта». Развитие выносливости | |||||||||
Совершенствов | Равномерный бег (18 мин). Бег по пересеченной | Уметь: бегать в равномерном темпе (до | Текущий | Компле | |||||
ания | местности. Преодоление препятствий. Спортивная | 20 мин) | кс 1 | ||||||
игра «Лапта». Развитие выносливости | |||||||||
Совершенствов | |||||||||
ания | |||||||||
Учетный | Бег (2000 м). Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до | М.: 10,30 мин; | Компле | |||||
20 мин) | д.: 14,00 мин | кс 1 | |||||||
Гимнастика (18 ч) | |||||||||
Висы. | Изучение | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. | Уметь: выполнять строевые упражнения, | Текущий | Компле | ||||
Строевые | нового | Подъем переворотом в упор. ОРУ на месте без | висы | кс 2 | |||||
упражнения (6 | материала | предметов. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис | |||||||
ч) | присев (д.). Эстафеты. Развитие силовых | ||||||||
способностей | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Совершенствов | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. | Уметь: выполнять строевые упражнения, | Текущий | Компле | |||||
ания | Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). | висы | кс 2 | ||||||
Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафеты. ОРУ на | |||||||||
месте без предметов. Развитие силовых | |||||||||
способностей. Значение гимнастических | |||||||||
упражнений для развития силовых способностей | |||||||||
Совершенствов | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. | Уметь; выполнять строевые упражнения, | Текущий | Компле | |||||
ания | Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). | висы | кс 2 | ||||||
Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафеты. ОРУ с | |||||||||
гимнастической палкой. Развитие силовых | |||||||||
способностей | |||||||||
Совершенствов | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. | Уметь: выполнять строевые упражнения, | Текущий | Компле | |||||
ания | ОРУ на месте без предметов. Подъем переворотом | висы | кс 2 | ||||||
в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев | |||||||||
Совершенствов | |||||||||
ания | (д.). ОРУ с гимнастической палкой. Развитие | ||||||||
силовых способностей | |||||||||
Учетный | Выполнение на технику. Подъем переворотом в | Уметь: выполнять строевые упражнения, | Оценка | Компле | |||||
упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев | висы | техники | кс 2 | ||||||
(д.). Выполнение подтягивания в висе. Развитие | выполнения | ||||||||
силовых способностей | упражнений | ||||||||
Опорный | Изучение | Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100- | Уметь: выполнять строевые упражнения, | Текущий | Компле | ||||
прыжок, | нового | 310 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения | опорный прыжок | кс 2 | |||||
строевые | материала | на гимнастической скамейке. ОРУ без предметов. | |||||||
упражнения (6 | Развитие скоростно-силовых способностей | ||||||||
ч) | |||||||||
Совершенствов | Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100- | Уметь: выполнять строевые упражнения, | Текущий | Компле | |||||
ания | 110 см). ОРУ без предметов. Эстафеты. | опорный прыжок | кс 2 | ||||||
Упражнения на гимнастической скамейке. | |||||||||
Развитие скоростно-силовых способностей | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Совершенствов | Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота ] 00- | Уметь: выполнять строевые упражнения, | Текущий | Компле | ||||
ания | 110 см). ОРУ с обручем. Эстафеты. Упражнения | опорный прыжок | кс 2 | |||||
на гимнастической скамейке. Развитие скоростно- | ||||||||
силовых способностей | ||||||||
Совершенствов | Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100- | Уметь; выполнять строевые упражнения, | Текущий | Компле | ||||
ания | 110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Выполнение | опорный прыжок | кс 2 | |||||
комплекса упражнений с обручем. Упражнения на | ||||||||
гимнастической скамейке. Развитие скоростно- | ||||||||
силовых способностей | ||||||||
Совершенствов | Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100- | Уметь: выполнять строевые упражнения, | Текущий | Компле | ||||
ания | 110 см). ОРУ с обручем. Эстафеты. Упражнения | опорный прыжок | кс 2 | |||||
на гимнастической скамейке. Развитие скоростно- | ||||||||
силовых способностей | ||||||||
Учетный | Выполнение прыжка ноги врозь (на оценку). | Уметь: выполнять строевые упражнения, | Оценка | Компле | ||||
Выполнение комплекса ОРУ с обручем (5- | опорный прыжок | техники | кс 2 | |||||
6упражнений). Развитие скоростно-силовых | опорного | |||||||
способностей | прыжка | |||||||
Акробатика. | Изучение | Кувырки вперед, назад, стойка на лопатках - | Уметь: выполнять акробатические | Текущий | Компле | |||
Лазание (6 ч) | нового | выполнение комбинации. Два кувырка вперед | элементы раздельно и в комбинации | кс 2 | ||||
материала | слитно. ОРУ с мячом. Развитие координационных | |||||||
способностей | ||||||||
Комплексный | Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения | Уметь: выполнять акробатические | Текущий | Компле | ||||
стоя (с помощью). ОРУ с мячом. Лазание по | элементы раздельно и в комбинации | кс 2 | ||||||
канату в три приема. Развитие координационных | ||||||||
способностей | ||||||||
Комплексный | Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения | Уметь: выполнять акробатические | Текущий | Компле | ||||
стоя (с помощью). ОРУ с мячом. Лазание по | элементы раздельно и в комбинации | кс 2 | ||||||
канату в два приема. Развитие координационных | ||||||||
способностей | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Совершенствов | Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения | Уметь: выполнять акробатические | Текущий | Компле | ||||
ания | стоя (с помощью). Комбинация из разученных | элементы раздельно и в комбинации | кс 2 | |||||
приемов. Комбинация ОРУ с мячом. Лазание по | ||||||||
канату в два приема. Развитие координационных | ||||||||
способностей | ||||||||
Совершенствов | Выполнение комбинации из разученных | Уметь: выполнять акробатические | Текущий | Компле | ||||
ания | элементов. Выполнение комбинации ОРУ с мячом. | элементы раздельно и в комбинации | кс 2 | |||||
Лазание по канату в два приема. Развитие | ||||||||
координационных способностей | ||||||||
Учетный | Выполнение двух кувырков вперед слитно. ОРУ с | Уметь: выполнять акробатические | Оценка | Компле | ||||
предметами. Лазание по канату в три приема на | элементы раздельно и в комбинации | техники | кс 2 | |||||
расстояние. Развитие координационных | выполнения | |||||||
способностей | кувырков. | |||||||
Лазание по | ||||||||
канату на | ||||||||
расстояние 4 | ||||||||
м, 5 м, 6 м | ||||||||
Спортивные игры (45 ч) | ||||||||
Волейбол (18 | Изучение | Стоики и передвижения игрока. Передача мяча | Уметь: играть в волейбол по | Текущий | Компле | |||
ч) | нового | сверху двумя руками в парах и над собой. Прием | упрощенным правилам; выполнять | кс 3 | ||||
материала | мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Игра | технические приемы | ||||||
по упрощенным правилам. Техника безопасности | ||||||||
Комбинирован | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча | Уметь: играть в волейбол по | Текущий | Компле | ||||
ный | сверху двумя руками в парах через зону и над | упрощенным правилам; выполнять | кс 3 | |||||
собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах | технические приемы | |||||||
через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача | ||||||||
мяча. Игра по упрощенным правилам. Физическая | ||||||||
культура и ее значение в формировании здорового | ||||||||
образа жизни | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Совершенст- | Стойки и передвижения игрока. Передача мя- | Уметь: играть в волейбол по уп- | Текущий | Ком- | ||||
вования | ча сверху двумя руками в парах в одной зоне и | рощенным правилам; выполнять | плекс 3 | |||||
через зону, над собой. Прием мяча снизу двумя | технические приемы | |||||||
руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя | ||||||||
прямая подача мяча. Игра по упрощенным | ||||||||
правилам | ||||||||
Совершенст- | Стойки и передвижения игрока. Передача мя- | Уметь: играть в волейбол по уп- | Текущий | Ком- | ||||
вования | ча сверху двумя руками в парах и тройках через | рощенным правилам; выполнять | плекс 3 | |||||
зону, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками | технические приемы | |||||||
в парах через зону и через сетку. Эстафеты. | ||||||||
Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным | ||||||||
правилам | ||||||||
Совершенст- | Стойки и передвижения игрока. Передача мя- | Уметь: играть в волейбол по уп- | Текущий | Ком- | ||||
вования | ча сверху двумя руками в парах, тройках через | рощенным правилам; выполнять | плекс 3 | |||||
зону и в зоне, через сетку. Прием мяча снизу двумя | технические приемы | |||||||
руками в парах в зоне и через зону. Эстафеты. | ||||||||
Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным | ||||||||
правилам | ||||||||
Совершенст- | Стойки и передвижения игрока. Передача мя- | Уметь: играть в волейбол по уп- | Текущий | Ком- | ||||
вования | ча сверху двумя руками в парах через сетку. | рощенным правилам; выполнять | плекс 3 | |||||
Прием мяча снизу двумя руками в парах через | технические приемы | |||||||
зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра | ||||||||
по упрощенным правилам | ||||||||
Комплексный | Стойки и передвижения игрока. Передача мя- | Уметь: играть в волейбол по уп- | Текущий | Ком- | ||||
ча сверху двумя руками в парах через сетку. | рощенным правилам; выполнять | плекс 3 | ||||||
Прием мяча снизу двумя руками в парах в зо- | технические приемы | |||||||
не и через зону. Эстафеты. Нижняя прямая | ||||||||
подача мяча. Прямой нападающий удар после | ||||||||
подбрасывания мяча партнером. Игра по уп- | ||||||||
рощенным правилам |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Комплексный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча | Уметь: играть в волейбол по | Оценка | |||||
сверху двумя руками в парах через сетку. Прием | упрощенным правилам; выполнять | техники | ||||||
мяча снизу двумя руками в парах через зону. | технические приемы | передачи мяча | ||||||
Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий | двумя руками | |||||||
удар после подбрасывания мяча партнером. Игра | сверху в парах | |||||||
по упрощенным правилам | ||||||||
Комплексный | Стойки и передвижения игрока. Передача мя- | Уметь: играть в волейбол по уп- | Оценка техники | Ком- | ||||
ча сверху двумя руками в парах через сетку. | рощенным, правилам; выполнять | передачи мяча | плекс 3 | |||||
Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эс- | технические приемы | двумя руками | ||||||
тафеты. Нижняя прямая подача мяча в задан- | сверху в парах | |||||||
ную зону. Прямой нападающий удар после | ||||||||
подбрасывания мяча партнером. Игра по уп- | ||||||||
рощенным правилам | ||||||||
Совершенст- | Стойки и передвижения игрока. Передача мя- | Уметь: играть в волейбол по уп- | Текущий | Ком- | ||||
вования | ча сверху двумя руками в парах через сетку. | рощенным правилам; выполнять | плекс 3 | |||||
Прием мяча снизу двумя рукам после подачи. | технические приемы | |||||||
Совершенст- | данную зону. Прямой нападающий удар по- | |||||||
вования | сле подбрасывания мяча партнером. Игра по | |||||||
упрощенным правилам | ||||||||
Комплексный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча | Уметь: играть в волейбол по уп- | Оценка техники | Ком- | ||||
сверху двумя руками в парах через сетку. | рощенным правилам; выполнять | приема мяча | плекс 3 | |||||
Прием мяча снизу двумя рукам после подачи. | технические приемы | двумя руками | ||||||
Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в за- | снизу в парах | |||||||
данную зону. Прямой нападающий удар по- | ||||||||
сле подбрасывания мяча партнером. Позици- | ||||||||
онное нападение (6-0). Игра по упрощенным | ||||||||
правилам |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Совершенст- | Стойки и передвижения игрока. Передача мя- | Уметь: играть в волейбол по уп- | Текущий | Ком- | ||||
вования | ча сверху двумя руками в парах, тройках через | рощенным правилам; выполнять | плекс 3 | |||||
сетку. Прием мяча снизу двумя руками после | технические приемы | |||||||
подачи. Комбинации из разученных элементов в | ||||||||
парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой | ||||||||
нападающий удар после подбрасывания мяча | ||||||||
партнером. Тактика свободного нападения. Игра | ||||||||
по упрощенным правилам | ||||||||
Совершенст- | Стойки и передвижения игрока. Передача мя- | Уметь: играть в волейбол по уп- | Текущий | Ком- | ||||
вования | ча сверху двумя руками в парах в зоне и через | рощенным правилам; выполнять | плекс 3 | |||||
зону. Прием мяча снизу двумя руками после | технические приемы | |||||||
подачи. Эстафеты. Комбинации из разученных | ||||||||
элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. | ||||||||
Прямой нападающий удар после подбрасывания | ||||||||
мяча партнером. Тактика свободного нападения. | ||||||||
Игра по упрощенным правилам | ||||||||
Совершенст- | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча | Уметь: играть в волейбол по уп- | Текущий | Ком- | ||||
вования | сверху двумя руками в парах и над собой. Прием | рощенным правилам; выполнять | плекс 3 | |||||
мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. | технические приемы | |||||||
Комбинации из разученных элементов. Нижняя | ||||||||
прямая подача мяча. Прямой нападающий удар | ||||||||
после подбрасывания мяча партнером. Тактика | ||||||||
свободного нападения. Игра по упрощенным | ||||||||
правилам | ||||||||
Совершенст- | Стойки и передвижения игрока. Передача мя- | Уметь: играть в волейбол по уп- | Оценка техники | Ком- | ||||
вования | ча сверху двумя руками в парах в зоне и через | рощенным правилам; выполнять | нижней | плекс 3 | ||||
зону. Прием мяча снизу двумя руками в парах и | технические приемы | прямой | ||||||
после подачи. Эстафеты. Комбинации | подачи мяча | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
из разученных элементов. Нижняя прямая подача | |||||||||
мяча. Прямой нападающий удар после | |||||||||
подбрасывания мяча партнером. Тактика | |||||||||
свободного нападения. Игра по упрощенным | |||||||||
правилам | |||||||||
Совершенствов | Комбинация из разученных элементов | Уметь: играть в волейбол по | Текущий | Компле | |||||
ания | передвижений (перемещения в стойке, остановки, | упрощенным правилам; выполнять | кс 3 | ||||||
ускорения). Передача мяча сверху двумя руками в | технические приемы | ||||||||
Совершенствов | |||||||||
ания | парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками | ||||||||
после подачи. Эстафеты. Комбинации из | |||||||||
разученных.элементов в парах. Нижняя прямая | |||||||||
подача мяча. Прямой нападающий удар после | |||||||||
подбрасывания мяча партнером. Тактика | |||||||||
свободного нападения. Игра по упрощенным | |||||||||
правилам | |||||||||
Баскетбол (27 | Изучение | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в | Уметь: играть в баскетбол по | Текущий | Компле | ||||
ч) | нового | высокой стойке на месте. Передача мяча двумя | упрощенным правилам; выполнять | кс 3 | |||||
материала | руками от груди в движении. Сочетание приемов | технические приемы | |||||||
ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. | |||||||||
Развитие координационных способностей. | |||||||||
Правила игры в баскетбол | |||||||||
Комбинирован | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в | Уметь: играть в баскетбол по | Текущий | Компле | |||||
ный | средней стойке на месте. Остановка двумя шагами. | упрощенным правилам; выполнять | кс 3 | ||||||
Передача мяча двумя руками от гру- | технические приемы | ||||||||
Комбинирован | ди в движении. Сочетание приемов ведения, | ||||||||
ный | передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. | ||||||||
Развитие координационных способностей. | |||||||||
Правила игры в баскетбол | |||||||||
Комбинирован | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в | Уметь: играть в баскетбол по | Текущий | Компле | |||||
ный | высокой стойке. Остановка двумя шагами. | упрощенным правилам; выполнять | кс 3 | ||||||
Передача мяча одной рукой от плеча на месте. | технические приемы | ||||||||
Комбинирован | Оценка | ||||||||
ный | Сочетание приемов ведения, передачи, | техники | |||||||
ведения мяча | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие ко- | с изменением | |||||||
ординационных способностей. Правила игры в | направления и | |||||||
баскетбол | высоты | |||||||
отскока | ||||||||
Комбиниро- | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча | Уметь: играть в баскетбол по уп- | Текущий | Ком- | ||||
ванный | в низкой стойке. Остановка двумя шагами. | рощенным правилам; выполнять | плекс 3 | |||||
Передача мяча одной рукой от плеча на месте. | технические приемы | |||||||
Сочетание приемов ведения, передачи, броска. | ||||||||
Игра в мини^баскетбол. Развитие | ||||||||
координационных способностей | ||||||||
Комбиниро- | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча | Уметь: играть в баскетбол по уп- | Текущий | Ком- | ||||
ванный | в низкой стойке. Остановка двумя шагами. | рощенным правилам; выполнять | плекс 3 | |||||
Передача мяча одной рукой от плеча в движении. | технические приемы | |||||||
Сочетание приемов ведения, передачи, броска. | ||||||||
Игра в мини-баскетбол. Развитие | ||||||||
координационных способностей | ||||||||
Изучение | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча | Уметь: играть в баскетбол по уп- | Текущий | Ком- | ||||
нового мате- | с разной высотой отскока. Бросок мяча одной | рощенным правилам; выполнять | плекс 3 | |||||
риала | рукой от плеча в движении после ловли мяча. | технические приемы | ||||||
Передача мяча одной рукой от плеча в движении. | ||||||||
Игра (2 х2, 3 хЗ). Развитие координационных | ||||||||
способностей. Терминология б/б | ||||||||
Комбиниро- | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча | Уметь: играть в баскетбол по уп- | Текущий | Ком- | ||||
ванный | с разной высотой отскока. Бросок мяча одной | рощенным правилам; выполнять | плекс 3 | |||||
рукой от плеча в движении после ловли мяча. | технические приемы | |||||||
Передача мяча двумя руками от груди в парах с | ||||||||
пассивным сопротивлением. Игра (2 х2, 3 хЗ). | ||||||||
Развитие координационных способностей. | ||||||||
Терминология баскетбола | ||||||||
Комбиниро- | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча | Уметь: играть в баскетбол по уп- | Текущий | Ком- | ||||
ванный | с разной высотой отскока. Бросок мяча одной | рощенным правилам; выполнять | плекс 3 | |||||
рукой от плеча в движении после ловли мяча. | технические приемы | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Передача мяча двумя руками от груди в парах с | |||||||||
пассивным сопротивлением. Игра (2 х 2, 3 хЗ). | |||||||||
Развитие координационных способностей | |||||||||
комбинрован- | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным | Текущий. | Комп- | |||||
ный | разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой | правилам; выполнять технические приемы | Оценка | лекс 3 | |||||
от плеча в движении после ловли мяча. Передача | техники | ||||||||
комбинрован- | мяча одной рукой от плеча в парах на месте и в | броска мяча | |||||||
ный | движении. Игра (2 х2, 3 хЗ). Развитие | одной рукой | |||||||
координационных способностей | от плеча в | ||||||||
движении | |||||||||
комбинрован- | |||||||||
после ловли | |||||||||
ный | |||||||||
мяча | |||||||||
комбинрован- | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным | Текущий | Комп- | |||||
ный | разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой | правилам; выполнять технические приемы | лекс 3 | ||||||
от плеча в движении после ведения мяча. | |||||||||
Передача мяча двумя руками от головы в парах. | |||||||||
комбинрован- | |||||||||
ный | Игра (2 х2, 3 хЗ). Развитие координационных | ||||||||
способностей | |||||||||
комбинрован- | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным | Текущий | Комп- | |||||
ный | изменением направления. Бросок мяча одной | правилам; выполнять технические приемы | лекс 3 | ||||||
рукой от плеча в движении после ведения мяча. | |||||||||
Передача мяча двумя руками от головы в парах на | |||||||||
месте и в движении. Сочетание приемов ведения, | |||||||||
остановки, броска. Игра (2 х2, 3 хЗ). Развитие | |||||||||
координационных способностей | |||||||||
Изучение нов. | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным | Текущий | Комп- | |||||
Материала | правой (левой) рукой. Перехват мяча. Бросок | правилам; выполнять технические приемы | лекс 3 | ||||||
комбинрован- | одной рукой от плеча после остановки. Передачи | ||||||||
ный | мяча двумя руками от груди в тройках в движении. | ||||||||
комбинрован- | Позиционное нападение (5 : 0). Развитие | ||||||||
ный | координационных способностей | ||||||||
комбинрован- | |||||||||
ный |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Комбиниро- | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча | Уметь: играть в баскетбол по уп- | Оценка техники | Ком- | ||||
ванный | с пассивным сопротивлением защитника. Перехват | рощенным правилам; выполнять | броска одной | плекс 3 | ||||
Комбинирован | мяча. Бросок одной рукой от плеча после | технические приемы | рукой от | |||||
ный | остановки. Передачи мяча в тройках в движении | плеча после | ||||||
нападение через заслон. Развитие координа- | ||||||||
ционных способностей | ||||||||
Комбиниро- | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча | Уметь: играть в баскетбол по уп- | Текущий | Ком- | ||||
ванный | с пассивным сопротивлением защитника. Перехват | рощенным правилам; выполнять | плекс 3 | |||||
Комбинирован | мяча. Бросок одной рукой от плеча после | технические приемы | ||||||
ный | остановки. Передачи мяча в тройках в движении | |||||||
нападение через заслон. Развитие координа- | ||||||||
ционных способностей | ||||||||
Комбиниро- | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча | Уметь: играть в баскетбол по уп- | Оценка техники | Ком- | ||||
ванный | с пассивным сопротивлением защитника. Перехват | рощенным правилам; выполнять | передачи мяча | плекс 3 | ||||
мяча. Бросок двумя руками от головы после | технические приемы | в тройках в | ||||||
остановки. Передачи мяча в тройках в движении | движении со | |||||||
со сменой места. Нападение быстрым прорывом | сменой места | |||||||
(2x1). Развитие координационных способностей | ||||||||
Комбиниро- | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча | Уметь: играть в баскетбол по уп- | Текущий | Ком- | ||||
ванный | с пассивным сопротивлением защитника. Перехват | рощенным правилам; выполнять | плекс 3 | |||||
Комбинирован | мяча. Бросок двумя руками от головы после | технические приемы | ||||||
ный | остановки. Передачи мяча в тройках в движении | |||||||
стрым прорывом (2 х 1). Развитие координа- | ||||||||
ционных способностей |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Кроссовая подготовка (9 ч) | |||||||||
Бег по | Комбинирован | Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до | Текущий | Компле | ||||
пересеченной | ный | Преодоление препятствий. Спортивная игра | 20 мин) | кс 4 | |||||
местности, | «Лапта». Развитие выносливости. Терминология | ||||||||
преодоление | кроссового бега | ||||||||
препятствий (9 | |||||||||
Совершенствов | Равномерный бег (16 мин). Бег в гору. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до | Текущий | Компле | |||||
ч) | ания | Преодоление препятствий. Спортивная игра | 20 мин) | кс 4 | |||||
«Лапта». Развитие выносливости | |||||||||
Совершенствов | |||||||||
ания | |||||||||
Совершенствов | Равномерный бег (17 мин). Бег под гору. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до | Текущий | Компле | |||||
ания | Преодоление препятствий. Спортивная игра | 20 мин) | кс 4 | ||||||
«Лапта». Развитие выносливости | |||||||||
Совершенствов | Равномерный бег по пересеченный местности (18 | Уметь: бегать в равномерном темпе (до | Текущий | Компле | |||||
ания | мин). Преодоление препятствий. Спортивная игра | 20 мин) | кс 4 | ||||||
«Лапта». Развитие выносливости | |||||||||
Совершенствов | |||||||||
ания | |||||||||
Совершенствов | Равномерный бег по пересеченный местности (19 | Уметь: бегать в равномерном темпе (до | Текущий | Компле | |||||
ания | мин). Преодоление препятствий. Спортивная игра | 20 мин) | кс 4 | ||||||
«Лапта». Развитие выносливости | |||||||||
Совершенствов | |||||||||
ания | |||||||||
Учетный | Бег (2000 м). Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до | М.: 10,30 | Компле | |||||
20 мин) | мин; д.: 14,00 | кс 4 | |||||||
мин | |||||||||
Легкая атлетика (10 ч) | |||||||||
Спринтерский | Комбинирован | Высокий старт (15-30 м). Стартовый разгон, бег | Уметь: бегать с максимальной скоростью | Текущий | Компле | ||||
бег, | ный | по дистанции (40-50 м). Специальные беговые | (60 м) | кс 4 | |||||
эстафетный | упражнения. ОРУ. Встречные эстафеты. Развитие | ||||||||
бег (5 ч) | скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. | ||||||||
Определение результатов в спринтерсом беге | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Комбинирован | Высокий старт (15-30 м). Бег по дистанции | Уметь: бегать с максимальной скоростью | Текущий | Компле | ||||
ный | (40—50 м). Специальные беговые упражнения. | (60 м) | кс 4 | |||||
ОРУ. Встречные эстафеты. Развитие скоростных | ||||||||
качеств. Старты из различных положений | ||||||||
Совершенствов | Высокий старт (15-30 м). Финиширование. | Уметь: бегать с максимальной скоростью | Текущий | Компле | ||||
ания | Специальные беговые упражнения. ОРУ. | (60 м) | кс 4 | |||||
Линейная эстафета. Развитие скоростных качеств. | ||||||||
Старты из различных положений | ||||||||
Совершенствов | Высокий старт (15-30 м). Финиширование. | Уметь: бегать с максимальной скоростью | Текущий | Компле | ||||
ания | Специальные беговые упражнения. ОРУ. | (60 м) | кс 4 | |||||
Эстафеты. Развитие скоростных качеств | ||||||||
Контрольный | Бег (60 м) на результат. Специальные беговые | Уметь: бегать с максимальной скоростью | М.:«5»-1,0,0с.; | Компле | ||||
упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных | (60 м) | «4»- 10,6 с; | кс 4 | |||||
качеств | «3»-10,8 с; д.: | |||||||
«5»-10,4 с; «4» | ||||||||
10,8 с; «3»- | ||||||||
11,2 с. | ||||||||
Прыжок в | Комбинирован | Прыжок в высоту с 7—9 шагов разбега способом | Уметь: прыгать в высоту с разбега; | Текущий | Компле | |||
высоту. | ный | «перешагивание». Подбор разбега и отталкивание. | метать мяч в мишень и на дальность | кс 4 | ||||
Метание | Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на заданное | |||||||
малого мяча (5 | расстояние. ОРУ. Специальные беговые | |||||||
ч) | упражнения. Развитие ско-ростно-силовых | |||||||
качеств. Правила соревнований по прыжкам в | ||||||||
высоту | ||||||||
Комбинирован | Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом | Уметь: прыгать в высоту с разбега; | Текущий | Компле | ||||
ный | «перешагивание». Переход через планку. Метание | метать мяч в мишень и на дальность | кс 4 | |||||
теннисного мяча с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. | ||||||||
Специальные беговые упражнения. Развитие | ||||||||
скоростно-силовых качеств. Правила | ||||||||
соревнований в метании мяча | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Комбинирова | Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега | Уметь: | прыгать в высоту с разбега; | Оценка | Компл | ||||||
нный | способом «перешагивание». Приземление. | метать мяч в мишень и на дальность | техники | екс 4 | |||||||
Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на | метания | ||||||||||
дальность. ОРУ. Специальные беговые | мяча | ||||||||||
упражнения. Развитие скоростно-силовых | |||||||||||
качеств | |||||||||||
Комбинирова | Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега | Уметь; | прыгать в высоту с разбега; | Оценка | Компл | ||||||
нный | способом «перешагивание». Метание | метать мяч в мишень и на дальность | техники | екс 4 | |||||||
теннисного мяча с 3-5 шагов на дальность. | прыжка | в | |||||||||
ОРУ. Специальные беговые упражнения. | длину | ||||||||||
Развитие скоростно-силовых качеств | |||||||||||
Комбинирова | Текущий | ||||||||||
нный | |||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по физической культуре класса для учащихся 6
Раздел программы: Баскетбол.Тема урока: Обучение основам игры в баскетбол.Задачи урока.Образовательные:- совершенствование технике ведения мяча;- обучение согласованному движению рук и ног при ловле и...
Адаптированная основная общеобразовательная программа (АООП-1) Предмет – физическая культура Класс: 1.
Рабочая программа по физической культуре предназначена для обучения учащихся 1 класса коррекционной школы. Программа разработана на основе программы по физической культуре для специа...
Особенности занятий физической культуры класса "Особый ребенок" для детей с ОВЗ
Особенности занятий физической культуры для детей в специальной медицинской группе Физическое воспитание ослабленных школьников не может ограничиваться только занятиями по ОФП. Уроки должны подкреплят...
План – конспект открытого урока по физической культуре класс 8-9 по теме «Гимнастика».
Конспект урока по теме совершенствования акробатических соединений, элементы акробатики. Цель: повысить заинтересованность учащихся в выполнении техники акробатики....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТ Физическая культура КЛАСС 1-4 УЧИТЕЛЬ Клюева Н.Н.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕПРОГРАММА Рабочая программа составлена для учащихся 1-4 классов. Количество учебных часов из федерального компонента 1-4 класс 3 часа в неделю.ПРОГРАММЫ САМБО ТАК...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА, Предмет, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Класс,5 – 9 классы
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного ста...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Физическая культура» Класс 5
Рабочая программа по физической культуре 5 класса составлена на основе следующих документов:·...