Физическая культура 5 класс.
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) на тему
Тематическое планирование по физической культуре с распределением часов по разделам программы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass.docx | 207.61 КБ |
Предварительный просмотр:
5 класс
Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню | Вид контроля | Д/з | Дата | ||
подготовленности обучающихся | план | факт | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Легкая атлетика (11ч) | ||||||||
Спринтерский | Изучение | Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (30- | Уметь: бегать с максимальной скоростью | Текущий | Компле | |||
бег, | нового | 40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые | с низкого старта(60 м) | кс 1 | ||||
эстафетный | материала | упражнения; развитие скоростных качеств. | ||||||
бег (5 ч) | Подвижная игра «Бег с флажками». Инструктаж по | |||||||
ТБ | ||||||||
Совершенствов | Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (40- | Уметь: бегать с максимальной скоростью | Текущий | Компле | ||||
ания | 50 м), специальные беговые упражнения, развитие | с низкого старта (60 м) | кс 1 | |||||
скоростных возможностей. Круговая эстафета. | ||||||||
Влияние легкоатлетических упражнений на | ||||||||
здоровье | ||||||||
Совершенствов | Высокий старт (до 10-15 м), бег по дистанции, | Уметь: бегать с максимальной скоростью | Текущий | Компле | ||||
ания | специальные беговые упражнения, развитие | с низкого старта (60 м) | кс 1 | |||||
скоростных возможностей: Встречная эстафета | ||||||||
Совершенствов | Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (50- | Уметь: бегать с максимальной скоростью | Текущий | Компле | ||||
ания | 60 м), финиширование, специальные беговые | с низкого старта (60 м) | кс 1 | |||||
упражнения, развитие скоростных возможностей. | ||||||||
Эстафетный бег. Передача эстафетной палочки | ||||||||
Учетный | Бег на результат (60 м). Специальные беговые | Уметь: бегать с максимальной скоростью | Бег 60 м: м,: | Компле | ||||
упражнения, развитие скоростных возможностей. | с низкого старта(60 м) | «5»-10,2 с; «4» | кс 1 | |||||
Подвижная игра «Разведчики и часовые» | 10,8 с; «3»- | |||||||
11,4 с; д.: «5»- | ||||||||
10,4 с; «4»- | ||||||||
10,9 с; «3» - | ||||||||
11,6 с. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Прыжок в | Изучение | Обучение отталкивания в прыжке в длину | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать | Текущий | Компле | |||
длину. | нового | способом «согнув ноги», прыжок с 7-9 шагов | мяч в горизонтальную цель | кс 1 | ||||
Метание | материала | разбега. Метание малого мяча в горизонтальную | ||||||
малого мяча (4 | цель (1 х1)с 5-6 м. ОРУ в движении. Подвижная | |||||||
ч) | игра «Попади в мяч». Специальные беговые | |||||||
упражнения. Развитие скорост-но-силовых качеств | ||||||||
Комбинирован | Обучение подбора разбега. Прыжок с 7-9 шагов | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать | Текущий | Компле | ||||
ный | разбега. Метание малого мяча в вертикальную | мяч в вертикальную цель | кс 1 | |||||
цель (1 х1) с 5-6 м. ОРУ. Специальные беговые | ||||||||
упражнения. Подвижная игра «Кто дальше | ||||||||
бросит». Развитие скоростно-.силовых качеств | ||||||||
Совершенствов | Прыжок с 7-9 шагов разбега. Приземление. | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать | Текущий | Компле | ||||
ания | Метание малого мяча в вертикальную цель (1 х 1) | мяч в вертикальную цель | кс 1 | |||||
с 5-6 м. ОРУ в движении. Специальные беговые | ||||||||
упражнения. Подвижная игра «Метко в цель». | ||||||||
Развитие скоростно-силовых качеств | ||||||||
Учетный | Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать | Оценка | Компле | ||||
в горизонтальную цель (1 х 1) с 5-6 м. ОРУ. | мяч в горизонтальную цель | техники | кс 1 | |||||
Специальные беговые упражнения. Развитие | выполнения | |||||||
скоростно-силовых качеств | прыжка в | |||||||
длину с | ||||||||
разбега | ||||||||
Бег на средние | Изучение | Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. | Уметь: бегать на дистанцию 1000 м | Текущий | Компле | |||
дистанции (2 | нового | Развитие выносливости. Подвижные игра «Салки» | кс 1 | |||||
ч) | материала | |||||||
Совершенствов | Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. | Уметь: бегать на дистанцию 1000 м (на | Текущий | Компле | ||||
ания | Развитие выносливости. Подвижная игра «Салки | результат) | кс 1 | |||||
маршем» | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Кроссовая подготовка (9 ч) | |||||||||
Бег по | Изучение | Равномерный бег (10 мин). ОРУ. Подвижные игры | Уметь: бегать в равномерном темпе (до | Текущий | Компле | ||||
пересеченной | нового | «Невод». Развитие выносливости | 20 мин) | кс 1 | |||||
местности, | материала | ||||||||
преодоление | |||||||||
Комбинирован | Равномерный бег (12 мин). Чередование бега с | Уметь: бегать в равномерном темпе (до | Текущий | Компле | |||||
препятствий (9 | ный | ходьбой. ОРУ в движении. Подвижная игра | 20 мин) | кс 1 | |||||
ч) | «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости | ||||||||
Комбинирован | Равномерный бег (12 мин). Чередование бега с | Уметь: бегать в равномерном темпе (до | Текущий | Компле | |||||
ный | ходьбой. ОРУ. Подвижная игра «Паровозики». | 20 мин) | кс 1 | ||||||
Развитие выносливости | |||||||||
Комбинирован | Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до | Текущий | Компле | |||||
ный | Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра | 20 мин) | кс 1 | ||||||
«Бег с флажками». Развитие выносливости | |||||||||
Комбинирован | Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до | Текущий | ||||||
ный | Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра | 20 мин) | |||||||
«Вызов номера». Развитие выносливости | |||||||||
Комбинирован | Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до | Текущий | Компле | |||||
ный | Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра | 20 мин) | кс 1 | ||||||
«Команда быстроногих». Развитие выносливости | |||||||||
Комбинирован | Равномерный бег (17 мин). Бег в гору. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до | Текущий | Компле | |||||
ный | Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра | 20 мин) | кс 1 | ||||||
«Через кочки и пенечки». Развитие выносливости | |||||||||
Комбинирован | Равномерный бег (1 7 мин). Бег в гору. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до | Текущий | Компле | |||||
ный | Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра | 20 мин) | кс 1 | ||||||
«Разведчики и часовые». Развитие выносливости | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Учетный | Бег по пересеченной местности (2 км). ОРУ. | Уметь: бегать в равномерном темпе | Бег 2 км | Ком- | ||||
Подвижная игра «Пятнашки маршем». Разви- | (до 20 мин) | без учета | плекс 1 | |||||
тие выносливости | времени | |||||||
Гимнастика (18 ч) | ||||||||
Висы. Строе- | Изучение | Перестроение из колонны по одному в колон- | Уметь: выполнять комбинацию | Текущий | Ком- | |||
вые упражне- | нового мате- | ну по четыре дроблением и сведением. ОРУ | из разученных элементов, выполнять | плекс 2 | ||||
ния (6 ч) | риала | на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), | строевые упражнения | |||||
смешанные висы (д.). Развитие силовых | ||||||||
способностей. Значение гимнастических | ||||||||
упражнений для сохранения правильной осанки. | ||||||||
Инструктаж по ТБ. Подвижная игра «Запрещенное | ||||||||
движение» | ||||||||
Комплексный | Перестроение из колонны по одному в колон- | Уметь: выполнять комбинацию | Текущий | Ком- | ||||
ну по четыре дроблением и сведением. ОРУ | из разученных элементов, строевые | плекс 2 | ||||||
на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись | упражнения | |||||||
(м.), смешанные висы (д.). Подтягивания | ||||||||
в висе. Развитие силовых способностей. Под- | ||||||||
вижная игра «Светофор» | ||||||||
Комплексный | Перестроение из колонны по одному в колон- | Уметь: выполнять комбинацию | Текущий | Ком- | ||||
ну по четыре дроблением и сведением. ОРУ | из разученных элементов, строевые | плекс 2 | ||||||
в движении. Вис согнувшись, вис прогнув- | упражнения | |||||||
шись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания | ||||||||
в висе. Подвижная игра «Фигуры». Развитие | ||||||||
силовых способностей | ||||||||
Комплексный | Перестроение из колонны по одному в колон- | Уметь: выполнять комбинацию | Текущий | Ком- | ||||
ну по четыре дроблением и сведением. ОРУ | из разученных элементов, строевые | плекс 2 | ||||||
в движении. Вис согнувшись, вис прогнув- | упражнения | |||||||
шись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания | ||||||||
в висе. Подвижная игра. Эстафета «Веревочка | ||||||||
под ногами». Развитие силовых способностей |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Комплексный | Перестроение из колонны по одному в колонну по | Уметь: выполнять комбинацию из | Текущий | Компле | ||||
четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. | разученных элементов, строевые | кс 2 | ||||||
Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), | упражнения | |||||||
смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. | ||||||||
Подвижная игра «Прыжок за прыжком». Развитие | ||||||||
силовых способностей | ||||||||
Учетный | Перестроение из колонны по одному в колонну по | Уметь: выполнять комбинацию из | Оценка | Компле | ||||
четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. | разученных элементов, строевые | техники | кс 2 | |||||
Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), | упражнения | выполнения | ||||||
смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. | висов. | |||||||
Развитие силовых способностей | Подтягивания | |||||||
в висе: м.: «5»- | ||||||||
6 р.; «4» - 4 р.; | ||||||||
«3» - I р.; д.: | ||||||||
«5»-19р.; «4»- | ||||||||
14 р.; «3» - 4 | ||||||||
р. | ||||||||
Опорный | Изучение | Перестроение из колонны по два в колонну по | Уметь: выполнять опорный прыжок, | Текущий | Компле | |||
прыжок. | нового | одному с разведением и слиянием по восемь | строевые упражнения | кс 2 | ||||
Строевые | материала | человек в движении. ОРУ с гимнастическими | ||||||
упражнения (6 | палками. Вскок в упор присев. Соскок | |||||||
ч) | прогнувшись. Подвижная игра «Удочка». Развитие | |||||||
силовых способностей | ||||||||
Комплексный | Перестроение из колонны по два в колонну по | Уметь: выполнять опорный прыжок, | Текущий | Компле | ||||
одному с разведением и слиянием по восемь | строевые упражнения | кс 2 | ||||||
человек в движении. ОРУ с гимнастическими | ||||||||
палками. Вскок в упор присев. Соскок | ||||||||
прогнувшись. Подвижная игра «Прыжки по | ||||||||
полоскам». Развитие силовых способностей | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Комплексный | Перестроение из колонны по два в колонну по | Уметь: выполнять опорный прыжок, | Текущий | |||||
одному с разведением и слиянием по восемь | строевые упражнения | |||||||
человек в движении. ОРУ с гимнастическими | ||||||||
палками. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра | ||||||||
«Кто обгонит?». Развитие силовых способностей | ||||||||
Комплексный | Перестроение из колонны по четыре в колонну по | Уметь: выполнять опорный прыжок, | Текущий | Компле | ||||
одному с разведением и слиянием по восемь | строевые упражнения | кс 2 | ||||||
человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги | ||||||||
врозь. Подвижная игра «Прыгуны и пятнашки». | ||||||||
Развитие силовых способностей | ||||||||
Комплексный | Перестроение из колонны по четыре в колонну по | Уметь: выполнять опорный прыжок, | Текущий | Компле | ||||
одному с разведением и слиянием по восемь | строевые упражнения | кс 2 | ||||||
человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги | ||||||||
врозь. Подвижная игра «Удочка». Развитие | ||||||||
силовых способностей | ||||||||
Учетный | Перестроение из колонны по два и по четыре в | Уметь: выполнять опорный прыжок, | Оценка | Компле | ||||
колонну по одному с разведением и слиянием по | выполнять строевые упражнения | техники | кс 2 | |||||
восемь человек в движении. ОРУ с мячами. | выполнения | |||||||
Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Кто | опорного | |||||||
обгонит?». Развитие силовых способностей | прыжка | |||||||
Акробатика (6 | Изучение | Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок | Уметь: выполнять кувырки, стойку на | Текущий | Компле | |||
ч) | нового | вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие | лопатках | кс 2 | ||||
материала | координационных способностей | |||||||
Комплексный | Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок | Уметь: выполнять кувырки, стойку на | Текущий | Компле | ||||
вперед. Подвижная игра «Два лагеря». ОРУ в | лопатках | кс 2 | ||||||
движении. Развитие координационных | ||||||||
способностей | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Комплексный | Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырки | Уметь: выполнять кувырки, стойку на | Текущий | Компле | |||||
вперед и назад. ОРУ в движении. Подвижная игра | лопатках | кс 2 | |||||||
«Смена капитана». Развитие координационных | |||||||||
способностей | |||||||||
Комплексный | Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки | Уметь: выполнять кувырки, стойку на | Текущий | Компле | |||||
вперед и назад. Подвижная игра «Бездомный | лопатках | кс 2 | |||||||
заяц». ОРУ с набивным мячом. Развитие | |||||||||
координационных способностей | |||||||||
Комплексный | Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки | Уметь: выполнять кувырки, стойку на | Текущий | Компле | |||||
вперед и назад. Стойка на лопатках. Подвижная | лопатках | кс 2 | |||||||
игра «Челнок». ОРУ с набивным мячом. Развитие | |||||||||
координационных способностей | |||||||||
Учетный | Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки | Уметь: выполнять кувырки, стойку на | Оценка | Компле | |||||
вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты с | лопатках | техники | ксе | ||||||
обручем. ОРУ в движении. Развитие | выполнения | ||||||||
координационных способностей | кувырков, | ||||||||
стойки на | |||||||||
лопатках | |||||||||
Спортивные игры (45 ч) | |||||||||
Волейбол (18 | Изучение | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача | Уметь: играть в волейбол по | Текущий | Компле | ||||
ч) | нового | мяча двумя руками сверху вперед. Эстафета с | упрощенным правилам; выполнять | кс 3 | |||||
материала | элементами волейбола. Техника безопасности при | правильно технические действия | |||||||
игре в волейбол | |||||||||
Совершенствов | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача | Уметь: играть в волейбол по | Текущий | Компле | |||||
ания | мяча двумя руками сверху вперед. Подвижная игра | упрощенным правилам; выполнять | кс 3 | ||||||
«Пасовка волейболистов» | правильно технические действия | ||||||||
Совершенствов | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача | Уметь: играть в волейбол по | Текущий. | Компле | |||||
ания | мяча двумя руками сверху над собой и вперед. | упрощенным правилам; выполнять | Оценка | кс 3 | |||||
Встречные эстафеты. Подвижная игра с | правильно технические действия | техники | |||||||
Совершенствов | |||||||||
ания | элементами в/б «Летучий мяч» | выполнения | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Комплексный | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача | Уметь: играть в волейбол по | Текущий | Компле | ||||
мяча двумя руками сверху на месте и после | упрощенным правилам; выполнять | кс 3 | ||||||
передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты. | правильно технические действия | |||||||
Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч» | ||||||||
Комплексный | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача | Уметь: играть в волейбол по | Текущий | Компле | ||||
Комплексный | мяча двумя руками сверху на месте и после | упрощенным правилам; выполнять | кс 3 | |||||
передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты | правильно технические действия | |||||||
с передачами мяча. Подвижные игры с элементами | ||||||||
в/б | ||||||||
Комплексный! | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача | Уметь: играть в волейбол по | Оценка | Компле | ||||
мяча двумя руками сверху на месте и после | упрощенным правилам; выполнять | техники | кс 3 | |||||
передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками | правильно технические действия | передачи мяча | ||||||
над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | двумя руками | |||||||
сверху | ||||||||
Комплексный | Текущий | |||||||
Комплексный | ||||||||
Комплексный | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача | Уметь: играть в волейбол по | Текущий | Компле | ||||
Комплексный | мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча | упрощенным правилам; выполнять | кс 3 | |||||
снизу двумя руками над собой и на сетку. | правильно технические действия | |||||||
Эстафеты. Игра в мини-волейбол | ||||||||
Комплексный | Передвижения в стойке. Передача мяча двумя | Уметь: играть в волейбол по | Оценка | Компле | ||||
руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя | упрощенным правилам; выполнять | техники | кс 3 | |||||
руками над собой и на сетку. Нижняя прямая | правильно технические действия | приема мяча | ||||||
подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | снизу двумя | |||||||
руками | ||||||||
Комплексный | Текущий | |||||||
Комплексный | ||||||||
Комплексный | Передвижения в стойке. Передача мяча двумя | Уметь: играть в волейбол по | Оценка | Компле | ||||
Комплексный | руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя | упрощенным правилам; выполнять | техники | кс 3 | ||||
Комплексный | руками над собой и на сетку. Нижняя прямая | правильно технические действия | нижней | |||||
подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | прямой | |||||||
подачи | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Баскетбол | Изучение | Стойка и передвижения игрока. Остановка | Уметь: играть в баскетбол по упро- | Текущий | Ком- | |||
(27 ч) | нового | прыжком. Ведение мяча на месте. Ловля мяча | щенным правилам; выполнять правильно | плекс 3 | ||||
материала | двумя руками от груди на месте в парах. Игра в | технические действия в игре | ||||||
мини-баскетбол. Развитие координационных | ||||||||
качеств. Правила ТБ при игре в баскетбол | ||||||||
Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча | Уметь: играть в баскетбол по упро- | Текущий | Ком- | ||||
на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча | щенным правилам; выполнять пра- | плекс 3 | ||||||
двумя руками от груди на месте в парах. Игра | вильно технические действия в игре | |||||||
в мини-баскетбол. Развитие координацион- | ||||||||
ных качеств. Терминология баскетбола | ||||||||
Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча | Уметь: играть в баскетбол по упро- | Текущий | Ком- | ||||
на месте с разной высотой отскока. Остановка | щенным правилам; выполнять пра- | плекс 3 | ||||||
прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди | вильно технические действия в игре | |||||||
на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Раз- | ||||||||
витие координационных качеств | ||||||||
Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча | Уметь: играть в баскетбол по упро- | Оценка тех- | Ком- | ||||
на месте с разной высотой отскока. Остановка | щенным правилам; выполнять пра- | ники стой- | плекс 3 | |||||
прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди | вильно технические действия в игре | ки и пере- | ||||||
на месте в тройках. Бросок двумя руками | движений | |||||||
от головы после ловли мяча. Игра в мини- | игрока | |||||||
баскетбол. Развитие координационных ка- | ||||||||
честв | ||||||||
Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча | Уметь: играть в баскетбол по упро- | Текущий | Ком- | ||||
на месте правой (левой) рукой. Остановка | щенным правилам; выполнять пра- | плекс 3 | ||||||
прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди | вильно технические действия в игре | |||||||
' | на месте в парах с шагом. Игра в мини- | |||||||
баскетбол. Развитие координационных ка- | ||||||||
честв. Решение задач игровой и соревнова- | ||||||||
тельной деятельности с помощью двигатель- | ||||||||
ных действий | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на | Уметь: играть в баскетбол по | Текущий | Компле | ||||
месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. | упрощенным правилам; выполнять | кс 3 | ||||||
Ловля мяча двумя руками от груди на месте в | правильно технические действия в игре | |||||||
парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие | ||||||||
координационных качеств. Правила соревнований | ||||||||
Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча | Уметь: играть в баскетбол по упро- | Текущий | Ком- | ||||
в движении шагом. Остановка двумя шагами. | щенным правилам; выполнять пра- | плекс 3 | ||||||
Ловля мяча двумя руками от груди на месте в | вильно технические действия в игре | |||||||
Комплексный | круге. Бросок двумя руками от головы с мес- | Оценка тех- | ||||||
та. Игра в мини-баскетбол. Развитие коорди- | ники веде- | |||||||
национных качеств | ния мяча на | |||||||
месте | ||||||||
Изучение | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча | Уметь: играть в баскетбол по упро- | Текущий | Ком- | ||||
нового мате- | с изменением скорости. Ловля мяча двумя ру- | щенным правилам; выполнять пра- | плекс 3 | |||||
риала | ками от груди в квадрате. Бросок двумя руками | вильно технические действия в игре | ||||||
Изучение | снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. | |||||||
нового мате- | Развитие координационных качеств | |||||||
риала | ||||||||
Изучение | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча | Уметь: играть в баскетбол по упро- | Текущий | Ком- | ||||
нового мате- | с изменением скорости. Бросок двумя руками | щенным правилам; выполнять пра- | плекс 3 | |||||
риала | снизу в движении. Позиционное нападение (5: 0) | вильно технические действия в игре | ||||||
Изучение | без изменения позиции игроков. Игра | |||||||
нового мате- | в мини-баскетбол. Развитие координационных | |||||||
риала | качеств | |||||||
Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча | Уметь: играть в баскетбол по упро- | Оценка тех- | Ком- | ||||
с изменением направления. Бросок двумя ру- | щенным правилам; выполнять пра- | ники веде- | плекс 3 | |||||
ками снизу в движении после ловли мяча. По- | вильно технические действия в игре | ния мяча | ||||||
зиционное нападение (5 : 0) без изменения | с изменени- | |||||||
позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. | ем направ- | |||||||
Развитие координационных качеств | ления |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с | Уметь: играть в баскетбол по | Текущий | Компле | ||||
изменением скорости и высоты отскока. Бросок | упрощенным правилам; выполнять | кс 3 | ||||||
двумя руками снизу после ловли мяча. | правильно технические действия в игре | |||||||
Позиционное нападение (5 : 0) без изменения | ||||||||
позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие | ||||||||
координационных качеств | ||||||||
Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча | Уметь: играть в баскетбол по упро- | Текущий | Ком- | ||||
с изменением скорости и высоты отскока. Со- | щенным правилам; выполнять пра- | плекс 3 | ||||||
четание приемов: (ведение - остановка - бросок). | вильно технические действия в игре | |||||||
Комплексный | Позиционное нападение через скрестный выход. | Оценка | ||||||
Игра в мини-баскетбол. Развитие | техники | |||||||
координационных качеств | броска снизу в | |||||||
движении | ||||||||
Комплексный | Текущий | |||||||
Изучение | Стойка и передвижения игрока. Вырывание | Уметь: играть в баскетбол по упро- | Текущий | Ком- . | ||||
нового мате- | и выбивание мяча. Бросок одной рукой | щенным правилам; выполнять пра- | плекс 3 | |||||
риала | от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. | вильно технические действия в игре | ||||||
Игра в мини-баскетбол. Развитие | ||||||||
координационных качеств | ||||||||
Совершенствов | Стойка и передвижения игрока. Вырывание и | Уметь: играть в баскетбол по | Текущий | Компле | ||||
ания | выбивание мяча. Бросок одной рукой | упрощенным правилам; выполнять пра- | кс 3 | |||||
от плеча на месте. Сочетание приемов (ведение - | вильно технические действия в игре | |||||||
Совершенствов | остановка - бросок). Нападение быстрым | |||||||
ания | прорывом. Игра в мини-баскетбол. | |||||||
Развитие координационных качеств | ||||||||
Совершенст- | Стойка и передвижения игрока. Вырывание | Уметь: играть в баскетбол по упро- | Оценка | Ком- | ||||
вования | и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча с | щенным правилам; выполнять правильно | техники | плекс 3 | ||||
места со средней дистанции. Нападение быстрым | технические действия в игре | броска одной | ||||||
прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие | рукой от | |||||||
координационных качеств | плеча с места | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Изучение | Стойка и передвижения игрока. Вырывание и | Уметь: играть в баскетбол по | Текущий | Компле | |||||
нового | выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в | упрощенным правилам; выполнять | кс 3 | ||||||
материала | движении. Взаимодействия двух игроков. | правильно технические действия в игре | |||||||
Нападение быстрым прорывом. Развитие | |||||||||
координационных качеств | |||||||||
Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Вырывание и | Уметь: играть в баскетбол по | Текущий. | Компле | |||||
Комплексный | выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в | упрощенным правилам; выполнять | Оценка | кс 3 | |||||
Комплексный | движении. Взаимодействия двух игроков через | правильно технические действия в игре | техники | ||||||
Комплексный | заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в | броска одной | |||||||
мини-баскетбол. Развитие координационных | рукой от | ||||||||
качеств | плеча в | ||||||||
Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Вырывание и | Уметь: играть в баскетбол по | Текущий | Компле | |||||
выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча в | упрощенным правилам; выполнять | кс 3 | |||||||
движении. Взаимодействия двух игроков через | правильно технические действия в игре | ||||||||
заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в | |||||||||
мини-баскетбол. Развитие координационных | |||||||||
качеств | |||||||||
Кроссовая подготовка (9 ч) | |||||||||
Бег по | Изучение | Равномерный бег (10 мин), ОРУ. Специальные | Уметь: бегать в равномерном темпе (до | Текущий | Компле | ||||
пересеченной | нового | беговые упражнения. Преодоление препятствий. | 20 мин) | кс 4 | |||||
местности, | материала | Подвижная игра «Разведчики и часовые». Развитие | |||||||
преодоление | выносливости | ||||||||
препятствий (9 | |||||||||
Комбинирован | Равномерный бег (12 мин). ОРУ. Специальные | Уметь: бегать в равномерном темпе (до | Текущий | Компле | |||||
ч) | ный | беговые упражнения. Преодоление препятствий. | 20 мин) | кс 4 | |||||
Подвижная игра «Разведчики и часовые». Развитие | |||||||||
выносливости | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Комбиниро- | Равномерный бег (13 мин). ОРУ. Специаль- | Уметь: бегать в равномерном темпе | Текущий | Ком- | ||||
ванный | ные беговые упражнения. Бег в гору. Подвижная | (до 20 мин) | плекс 4 | |||||
игра «Посадка картошки». Развитие выносливости | ||||||||
Комбиниро- | Равномерный бег (15 мин). ОРУ. Специаль- | Уметь: бегать в равномерном темпе | Текущий | Ком- | ||||
ванный | ные беговые упражнения. Бег в гору. Подвижная | (до 20 мин) | плекс 4 | |||||
игра «Посадка картошки». Развитие выносливости | ||||||||
Комбиниро- | Равномерный бег (16 мин). ОРУ. Специаль- | Уметь: бегать в равномерном темпе | Текущий | Ком- | ||||
ванный | ные беговые упражнения. Бег под гору. | (до 20 мин) | плекс 4 | |||||
Подвижная игра «Салки маршем». Развитие | ||||||||
выносливости | ||||||||
Комбиниро- | Равномерный бег (17 мин). ОРУ. Специаль- | Уметь: бегать в равномерном темпе | Текущий | Ком- | ||||
ванный | ные беговые упражнения. Бег под гору. | (до 20 мин) | плекс 4 | |||||
Подвижная игра «Салки маршем». Развитие | ||||||||
выносливости | ||||||||
Комбиниро- | Равномерный бег (18 мин). ОРУ. Специаль- | Уметь: бегать в равномерном темпе | Текущий | Ком- | ||||
ванный | ные беговые упражнения. Бег по разному грунту. | (до 20 мин) | плекс 4 | |||||
Подвижная игра «Наступление». Развитие | ||||||||
выносливости | ||||||||
Комбиниро- | Равномерный бег (18 мин). ОРУ. Специаль- | Уметь: бегать в равномерном темпе | Текущий | Ком- | ||||
ванный | ные беговые упражнения. Бег по разному грунту. | (до 20 мин) | плекс 4 | |||||
Подвижная игра «Невод». Развитие выносливости | ||||||||
Учетный | Равномерный бег (20 мин). ОРУ. Специаль- | Уметь: бегать в равномерном темпе | Бег 2 км | Ком- | ||||
ные беговые упражнения. Подвижная игра «Не- | (до 20 мин) | без учета | плекс 4 | |||||
вод». Развитие выносливости | времени |
Легкая атлетика (10 ч)
Бег на сред- | Изучение но- | Бег в равномерном темпе (1000 м), ОРУ. Спе- | Уметь: бегать на дистанцию 1000 м | Текущий | Ком- | ||
ние дистанции | вого материала | циальные беговые упражнения. Развитие | плекс 4 | ||||
(2 ч) | Совершенст- | выносливости | Уметь: бегать на дистанцию 1000 м | ||||
вования | (на результат) | ||||||
Спринтер- | Комбиниро- | Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением | Уметь: бегать с максимальной скоро- | Текущий | Ком- | ||
ский бег, эс- | ванный | (30-40 м). Встречная эстафета. Специальные | стью на дистанцию 60 м с низкого | плекс 4 | |||
тафетный бег | беговые упражнения. Развитие скоростных | старта | |||||
(5 ч) | качеств. Старты из различных исходных | ||||||
положений. Инструктаж по ТБ | |||||||
Совершенст- | Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением | Уметь: бегать с максимальной скоро- | Текущий | Ком- | |||
вования | (40-50 м), бег по дистанции. Специальные беговые | стью на дистанцию 60 м с низкого старта | плекс 4 | ||||
упражнения. Развитие скоростных возможностей. | |||||||
Встречная эстафета | |||||||
Совершенст- | Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением | Уметь: бегать с максимальной скоро- | Текущий | Ком- | |||
вования | (50-60 м), бег по дистанции. Специальные беговые | стью на дистанцию 60 м с низкого старта | плекс 4 | ||||
упражнения. Развитие скоростных возможностей. | |||||||
Встречная эстафета (передача палочки). Влияние | |||||||
легкоатлетических упражнений на различные | |||||||
системы организма | |||||||
Учетный | Бег на результат (60 м). Специальные беговые | Уметь: бегать с максимальной скоро- | Текущий | Ком- | |||
упражнения. Развитие скоростных возможно- | стью на дистанцию 60 м с низкого | плекс 4 | |||||
стей. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу. | старта | ||||||
Передача палочки | |||||||
Учетный | Бег на результат (60 м). Специальные беговые | Уметь: бегать с максимальной скоро- | Бег 60 м; | Ком- | |||
упражнения. Развитие скоростных возможно- | стью на дистанцию 60 м с низкого | м.: «5»- | плекс 4 | ||||
стей. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу | старта | 10,2 с; «4»- | |||||
10,8 с; «3»- | |||||||
11,4 с; д.: «5» - | |||||||
10,4 с; «4»- | |||||||
10,9 с; «3»- | |||||||
11,6 с. | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Прыжок в | Изучение | Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом | Уметь: прыгать в высоту с разбега; | Текущий | Компле | |||
высоту. | нового | «перешагивание» (подбор разбега и | метать малый мяч на дальность | кс 4 | ||||
Метание | материала | отталкивание). Метание теннисного мяча на | ||||||
малого мяча (3 | заданное расстояние. Специальные беговые | |||||||
ч) | упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоро- | |||||||
стно-силовых качеств | ||||||||
Комбинирован | Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом | Уметь: прыгать в высоту с разбега; | Текущий | Компле | ||||
ный | «перешагивание» (отталкивание, переход | метать малый мяч на дальность | кс 4 | |||||
планки). Метание теннисного мяча на дальность. | ||||||||
Специальные беговые упражнения. ОРУ в | ||||||||
движении. Развитие скоростно-силовых качеств | ||||||||
Комбинирован | Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом | Уметь: прыгать в высоту с разбега; | Текущий | Компле | ||||
ный | «перешагивание» (приземление). Метание | метать малый мяч на дальность | кс 4 | |||||
теннисного мяча на дальность. Специальные | ||||||||
беговые упражнения. ОРУ. Развитие скорост-но- | ||||||||
силовых качеств | ||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по физической культуре класса для учащихся 6
Раздел программы: Баскетбол.Тема урока: Обучение основам игры в баскетбол.Задачи урока.Образовательные:- совершенствование технике ведения мяча;- обучение согласованному движению рук и ног при ловле и...
Адаптированная основная общеобразовательная программа (АООП-1) Предмет – физическая культура Класс: 1.
Рабочая программа по физической культуре предназначена для обучения учащихся 1 класса коррекционной школы. Программа разработана на основе программы по физической культуре для специа...
Особенности занятий физической культуры класса "Особый ребенок" для детей с ОВЗ
Особенности занятий физической культуры для детей в специальной медицинской группе Физическое воспитание ослабленных школьников не может ограничиваться только занятиями по ОФП. Уроки должны подкреплят...
План – конспект открытого урока по физической культуре класс 8-9 по теме «Гимнастика».
Конспект урока по теме совершенствования акробатических соединений, элементы акробатики. Цель: повысить заинтересованность учащихся в выполнении техники акробатики....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТ Физическая культура КЛАСС 1-4 УЧИТЕЛЬ Клюева Н.Н.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕПРОГРАММА Рабочая программа составлена для учащихся 1-4 классов. Количество учебных часов из федерального компонента 1-4 класс 3 часа в неделю.ПРОГРАММЫ САМБО ТАК...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА, Предмет, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Класс,5 – 9 классы
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного ста...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Физическая культура» Класс 5
Рабочая программа по физической культуре 5 класса составлена на основе следующих документов:·...