Контрольно-измерительные материалы по физической культуре
тест по физкультуре
Нормативы по физической культуре 1-4 классы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy_po_fizicheskoy_kulture_dlya_uchashchihsya_5_-_7_klassov.docx | 32.47 КБ |
normativi_po_fizkul1-4kl.doc | 150 КБ |
Интерактивный тест "Знатоки спорта" | 788.1 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕСТЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5 – 7 классов.
Тесты по легкой атлетике.
Ф.И.____________________________________ класс _____
Что не относится к легкой атлетике?
- Ходьба
- бег
- равновесие
- прыжки
- метание
Когда можно производить метание?
- с разрешения учителя
- после сбора инвентаря
- по желанию
Что относится к важным умениям, необходимых для бега?
- правильное дыхание
- постановка стопы
- положение тела
Где выполняют беговые упражнения?
- на неровной, рыхлой поверхности
- на ровной дорожке
- на скользком, мокром грунте
Какой прыжок изучают по школьной программе в 5 – 7 классе?
- Прыжок «согнув ноги»
- Прыжок «ноги врозь»
- Прыжок «поджав ноги»
На занятиях по легкой атлетике:
- заниматься в школьной форме
- бежать против движения
- играть в футбол
- быть в спортивной форме и выполнять задания учителя
В какой последовательности происходит прыжок в длину?
- толчок, полет, приземление, разбег;
- полет, приземление, разбег, толчок;
- разбег, толчок, полет, приземление;
- разбег, приземление, толчок, полет.
Какова длина разбега в прыжке «согнув ноги»
- 2 – 3м
- 10 – 15м
- 15 – 20м
- 5 - 10м
На каких дистанциях применяется низкий старт:
- на коротких
- на длинных
- на средних
Какое физическое качество развивается при беге на длинные дистанции:
- выносливость
- гибкость
- сила
- быстрота
Ответы на тесты по легкой атлетике
Что не относится к легкой атлетике?
- Ходьба
- бег
- прыжки
- метание
Когда можно производить метание?
- с разрешения учителя
Что относится к важным умениям, необходимых для бега?
- правильное дыхание
- постановка стопы
Где выполняют беговые упражнения?
- на ровной дорожке
Какой прыжок изучают по школьной программе в 5 – 7 классе?
- Прыжок «согнув ноги»
На занятиях по легкой атлетике:
- быть в спортивной форме и выполнять задания учителя
В какой последовательности происходит прыжок в длину
- разбег, толчок, полет, приземление;
Какова длина разбега в прыжке «согнув ноги»
- 10 – 15м
На каких дистанциях применяется низкий старт:
- на коротких
Какое физическое качество развивается при беге на длинные дистанции:
- выносливость
Тесты по физической культуре и здоровью
Ф.И._______________________________ класс _____
Пульс в покое составляет:
- 100 – 120 ударов в минуту
- 60 – 90 ударов в минуту
- 90 – 110 ударов в минуту
Как можно поддержать или улучшить состояние своего здоровья?
- вести здоровый образ жизни
- читать подходящую литературу
- уважать старших
Что не относится к составляющим здорового образа жизни?
- режим дня
- закаливание
- занятие физкультурой
- не соблюдение правил личной гигиены
Что такое осанка?
- это прямая спина
- это привычная поза человека
- это заболевание позвоночника
Что не нужно делать, чтобы зубы были здоровыми?
- чистить их два раза в день
- есть много сладкого
- посещать кабинет зубного врача
- отказаться от фруктов и овощей
Какие физические качества развиваются на уроках легкой атлетики?
- гибкость
- быстроты
- выносливость
- ловкость
С чего необходимо начинать закаливание?
- обливание холодной водой
- обтирание
- сон при открытой форточке
- купание в холодной воде
Что необходимо делать при ушибе?
- положить холодный компресс
- ничего не делать
- наложить тугую повязку
В каких продуктах содержатся белки?
- рыба
- молоко
- хлеб
- масло
Быстрота это –
- способность выполнять движения с большой амплитудой
- это умение быстро и точно выполнять сложные по координации движения
- способность выполнять движения в кратчайший промежуток времени
Ответы на тесты по физической культуре и здоровью
Пульс в покое составляет:
- 60 – 90 ударов в минуту
Как можно поддержать или улучшить состояние своего здоровья?
- вести здоровый образ жизни
Что не относится к составляющим здорового образа жизни?
- режим дня
- закаливание
- занятие физкультурой
Что такое осанка?
- это привычная поза человека
Что не нужно делать, чтобы зубы были здоровыми?
- есть много сладкого
Какие физические качества развиваются на уроках легкой атлетики?
- быстроты
- выносливость
- ловкость
С чего необходимо начинать закаливание?
- обтирание
Что необходимо делать при ушибе?
- положить холодный компресс
В каких продуктах содержатся белки?
- рыба
- молоко
Быстрота это –
- способность выполнять движения в кратчайший промежуток времени
Используемая литература:
- Петров Т.В., Ю.А. Копылов «Физическая культура 5 – 7 классы» М.: Издательский центр «Вентана – Граф»2015г
- Лях В.И. «Физическая культура 1- 4 классы» М.:»Просвещение» 2011г
Предварительный просмотр:
Контрольные нормативы и испытания
по физической культуре для учащихся начальной школы
1 – 4 классы
(на основе федеральной комплексной программы физического воспитания учащихся: авторы В.И.Лях, А. А. Зданевич 2012г.)
Пояснительная записка.
Контрольные нормативы и испытания по физической культуре для начальной школы, составлены на основе Примерной программы общего образования и в соответствии с Комплексной программой физического воспитания учащихся (авторы – В.И.лях, А.А.Зданевич 2010 г.), и программы Образовательных учреждений Физическая культура Начальные классы 1- 4 классы (автор А.П.Матвеев 2010 г.) С целью контроля уровня физической подготовленности учащихся на разных этапах обучения. Контрольные испытания рекомендуется проводить в начале и в конце учебного года в рамках урока, с целью выявления динамики физического развития учащихся и более правильного распределения нагрузки на уроках. ( см. таблицы).
Используемая литература:
1). Настольная книга учителя физической культуры / авт.- сост. Г.И. Погадаев; под ред. Л.Б.Кофмана.-М: Физкультура и спорт, 2). Лях В.И. Комплексная программа физического воспитания учащихся:1 – 11 классы / В.И. Лях, А.А.Зданевич // Физкультура в школе. -2004. -№1- 8.3). Настольная книга учителя физической культуры: справ.- метод. Пособие/ сост. Б.И. Мишин. – М.: ООО «Изд- во Астрель», 4). Каинов А.Н. Методические рекомендации при планировании прохождения материала по физической культуре в общеобразовательных учреждениях. – Волгоград: ВГАФК, 5). Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классы / Для учителей общеобразовательных учреждений // 7 издание. Москва Просвещение 2010 г.// авт. Доктор пед. наук В.И. Лях, канд. пед. наук А.А. Зданевич
1 класс. Учебные нормативы и испытания по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств .
№ п/п | Нормативы; испытания. | 1 класс | |||
"5" | "4" | "3" | |||
1 | Бег 30 м (сек.) | м | 5,6 | 7,3 | 7,5 |
д | 5,8 | 7,5 | 7,6 | ||
2 | Бег 1000 м (мин,сек.) ("+" - без учета времени) | м | + | + | + |
д | + | + | + | ||
3 | Челночный бег 3х10 м (сек.) | м | 9.9 | 10.8 | 11.2 |
д | 10.2 | 11.3 | 11.7 |
4 | Прыжок в длину с места (см) | м | 155 | 115 | 100 |
д | 150 | 110 | 90 | ||
5 | Выносливость 6 мин. бег | м | 1100 | 730 | 700 |
д | 900 | 600 | 500 | ||
6 | Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) | м | + | + | + |
д | + | + | + | ||
7 | Отжимания (кол-во раз) | м | + | + | + |
д | + | + | + | ||
8 | Подтягивания (кол-во раз) | м | 4 | 2 | 1 |
9 | Гибкость наклон вперёд из положения сидя | д | 9+ | 3 | 1- |
д | 11.5+ | 6 | 2- |
10 | Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) | д | + | + | + |
м | + | + | + | ||
11 | Приседания (кол-во раз/мин) | м | + | + | + |
д | + | + | + | ||
12 | Многоскоки- 8 прыжков м. | м | |||
д | |||||
13 | Пистолеты, с опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз). | м | |||
д | |||||
14 | Ходьба на лыжах 1 км. | + | + | + |
+ - без учёта
2 класс. Учебные нормативы и испытания по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств .
№ п/п | Нормативы; испытания. | 2 - класс | |||
"5" | "4" | "3" | |||
1 | Бег 30 м (сек.) | м | 5,4 | 7.0 | 7,1 |
д | 5.6 | 7.2 | 7,3 | ||
2 | Бег 1000 м (мин,сек.) | м | + | + | + |
д | + | + | + | ||
3 | Челночный бег 3х10 м (сек.) | м | 9.1 | 10.0 | 10.4 |
д | 9.7 | 10.7 | 11.2 |
4 | Прыжок в длину с места (см) | м | 165 | 125 | 110 |
д | 155 | 125 | 100 | ||
5 | Прыжок в высоту, способом "Перешагивания" (см) | м | 80 | 75 | 70 |
д | 70 | 65 | 60 | ||
6 | Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) | м | 70 | 60 | 50 |
д | 80 | 70 | 60 | ||
7 | Бег 60 м. (сек.). | м | 10 | 8 | 6 |
д | 8 | 6 | 4 | ||
8 | Подтягивания (кол-во раз) | м | 4 | 2 | 1 |
9 | Метание т/м (м) | м | 15 | 12 | 10 |
д | 12 | 10 | 8 |
10 | Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) | м | 23 | 21 | 19 |
д | 28 | 26 | 24 | ||
11 | Приседания (кол-во раз/мин) | м | 40 | 38 | 36 |
д | 38 | 36 | 34 | ||
12 | Многоскоки- 8 прыжков м. | м | 12 | 10 | 8 |
д | 12 | 10 | 8 | ||
13 | Пистолеты, с опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз). | м | 2 | 3 | 1 |
д | 4 | 2 | 1 |
+ - без учёта
3 класс. Учебные нормативы и испытания по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств .
№ п/п | Нормативы; испытания. | 3 класс | |||
"5" | "4" | "3" | |||
1 | Бег 30 м (сек.) | м | 5,1 | 6,7 | 6,8 |
д | 5,3 | 6,9 | 7,0 | ||
2 | Бег 1000 м (мин,сек.) | м | + | + | + |
д | + | + | + | ||
3 | Челночный бег 3х10 м (сек.) | м | 8.8 | 9.9 | 10.2 |
д | 9.3 | 10.3 | 10.8 |
4 | Прыжок в длину с места (см) | м | 175 | 130 | 120 |
д | 160 | 135 | 110 | ||
5 | Прыжок в высоту, способом "Перешагивания" (см) | м | 85 | 80 | 75 |
д | 75 | 70 | 65 | ||
6 | Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) | м | 80 | 70 | 60 |
д | 90 | 80 | 70 | ||
7 | Бег 60 м. (сек.). | м | 13 | 10 | 7 |
д | 10 | 7 | 5 | ||
8 | Подтягивания (кол-во раз) | м | 5 | 3 | 1 |
9 | Метание т/м (м) | м | 18 | 15 | 12 |
д | 15 | 12 | 10 |
10 | Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) | м | 25 | 23 | 21 |
д | 30 | 28 | 26 | ||
11 | Приседания (кол-во раз/мин) | м | 42 | 40 | 38 |
д | 40 | 38 | 36 | ||
12 | Многоскоки- 8 прыжков м. | м | 13 | 11 | 9 |
д | 13 | 11 | 9 | ||
13 | Пистолеты, с опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз). | м | 6 | 4 | 2 |
д | 5 | 3 | 1 |
+ - без учёта
4 класс. Учебные нормативы и испытания по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств .
№ п/п | Нормативы; испытания. | 4 класс | |||
"5" | "4" | "3" | |||
1 | Бег 30 м (сек.) | м | 5,0 | 6,5 | 6,6 |
д | 5,2 | 6,5 | 6,6 | ||
2 | Бег 1000 м (мин,сек.) | м | 5.50 | 6.10 | 6.50 |
д | 6.10 | 6.30 | 650 | ||
3 | Челночный бег 3х10 м (сек.) | м | 8.6 | 9.5 | 9.9 |
д | 9.1 | 10.0 | 10.4 |
4 | Прыжок в длину с места (см) | м | 185 | 140 | 130 |
д | 170 | 140 | 120 | ||
5 | Прыжок в высоту, способом "Перешагивания" (см) | м | 90 | 85 | 80 |
д | 80 | 75 | 70 | ||
6 | Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) | м | 90 | 80 | 70 |
д | 100 | 90 | 80 | ||
7 | Бег 60 м. (сек.). | м | 16 | 14 | 12 |
д | 14 | 11 | 8 | ||
8 | Подтягивания (кол-во раз) | м | 5 | 3 | 1 |
9 | Метание т/м (м) | м | 21 | 18 | 15 |
д | 18 | 15 | 12 |
10 | Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) | м | 28 | 25 | 23 |
д | 33 | 30 | 28 | ||
11 | Приседания (кол-во раз/мин) | м | 44 | 42 | 40 |
д | 42 | 40 | 38 | ||
12 | Многоскоки- 8 прыжков м. | м | 15 | 14 | 13 |
д | 14 | 13 | 12 | ||
13 | Пистолеты, с опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз). | м | 7 | 5 | 3 |
д | 6 | 4 | 2 |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Упражнения, где сочетаются быстрота и сила, называются: г ) групповыми а) общеразвивающими б) собственно-силовыми в) скоростно-силовыми отлично ошибочка ошибочка ошибочка
С низкого старта бегают: а) на короткие дистанции б) на средние дистанции в) на длинные дистанции г) кроссы отлично ошибочка ошибочка ошибочка
Бег на длинные дистанции развивает: а) гибкость б) ловкость в) быстроту г) выносливость отлично ошибочка ошибочка ошибочка
Бег по пересеченной местности называется: а) стипль-чез б) марш-бросок в) кросс г) конкур отлично ошибочка ошибочка ошибочка
Туфли для бега называются: а) кеды б) пуанты в) чешки г) шиповки отлично ошибочка ошибочка ошибочка
Размеры волейбольной площадки составляют: а) 6х9 м б) 9х12 м в) 8х16 м г) 9х18 м отлично ошибочка ошибочка ошибочка
Продолжительность одной четверти в баскетболе: отлично ошибочка а) 10 мин б) 15 мин в) 20 мин г) 25 мин ошибочка ошибочка
В баскетболе запрещены: отлично ошибочка а) игра руками б) игра ногами в) игра под кольцом г) броски в кольцо ошибочка ошибочка
Пионербол – подводящая игра: отлично ошибочка а) к баскетболу б) к волейболу в) к настольному теннису г) к футболу ошибочка ошибочка
Основным способом передвижения на лыжах является: отлично ошибочка а) попеременный бесшажный ход б) попеременный одношажный ход в) попеременный двухшажный ход г) одновременно-попеременный ход ошибочка ошибочка
Остановка для отдыха в походе называется: отлично ошибочка а) стоянка б) ночлег в) причал г) привал ошибочка ошибочка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Теоретические материалы по физической культуре
Устный и письменный опрос, включая контрольную беседу, которая стимулирует самостоятельность и аргументацию суждений учеников по разным аспектам физической культуры....
Контрольно измерительные материалы по физической культуре 5 класс
Часть 1. Задания с выбором ответа части 1 (15 заданий) контрольной работы предназначены для определения физических компетентностей учащихся 5 класса на базовом уровне и повышенном уровнях. Выполняют е...
Контрольно-измерительные материалы по физической культуре
Итоговый тест по физической культуре за курс 2 класса.Критерии оценивания....
Контрольно-измерительный материал по адаптивной физической культуре
В материале представлены контрольные работы по физической культуре для обучающихся 7 класса...
Контрольно - измерительные материалы по физической культуре
Контрольно - измерительные материалы по физической культуре...
Контрольно-измерительные материалы по физической культуре 5-11 классы на 2022-2023 учебный год
Контрольно-измерительные материалы по физической культуре 5-11 классы на 2022-2023 учебный год...
Контрольно-измерительные материалы по физической культуре
Одним из вариантов формирования у обучающихся к заинтересованности к предмету, активизации познавательной деятельности, развития творческого потенциала мне видится применение возможностей ИКТ....