Методическая разработка по физической культуре: "нормативы оценки уровня физической подготовленности".
методическая разработка по физкультуре (10 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
ГИМНАСТИКА
Подъем переворотом (раз):
«5» | «4» | «3» | «2» | |
3 | 2 | 1 | с помощью | |
Подтягивание из виса (раз): | ||||
11 | 9 | 8 | 5 | |
Юноши -11 класс: а) Программа 10 класса; б) Подтягивание из виса (раз): | ||||
12 | 10 | 8 | 6 | |
Подъем переворотом (раз): | ||||
4 | 3 | 2 | 1 | |
Подъем силой: | ||||
4 | 3 | 2 | 1 |
Сгибание рук в упоре (раз):
10 | 7 | 4 | 2 | |
Угол в упоре (сек.): | ||||
5 | 4 | 2 | 1 | |
Юноши -11 класс: а) Программа 10 кккласса б) Сгибание рук в упоре набрусьяхх | ||||
12 | 10 | 7 | 5 | |
Угол в упоре (сек.): | ||||
8 | 6 | 4 | 2 |
Поднимание туловища из положения лежа на спине, руки за головой:
Класс | «5» | «4» | «3» | «2» |
10 класс - девушки | 22 | 17 | 13 | 7 |
11 класс - девушки | 25 | 20 | 15 | 10 |
Сгибание рук в упоре лежа:
10 класс - юноши | 20 | 17 | 14 | 11 |
10 класс - девушки | 18 | 15 | 12 | 9 |
11 класс - юноши | 22 | 19 | 16 | 13 |
11 класс - девушки | 20 | 17 | 14 | 11 |
СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ
БАСКЕТБОЛ(11 класс из 11 попыток)
Штрафной бросок (раз):
10 класс - девушки | 8 | 6 | 5 | 4 |
10 класс - юноши | 9 | 7 | 6 | 5 |
11 класс - девушки | 9 | 7 | 5 | |
11 класс - юноши | 10 | 8 | 6 | 4 |
Бросок мяча в движении после двух шагов (раз): | ||||
Класс | «5» | «4» | «3» | «2» |
10 класс - девушки | 9 | 8 | 6 | 4 |
10 класс - юноши | 10 | 9 | 7 | 5 |
11 класс - девушки | 10 | 8 | 7 | 5 |
11 класс - юноши | 11 | 9 | 7 | 5 |
«Круговой» бросок (раз): | ||||
10 класс - девушки | 9 | 7 | 6 | 4 |
10 класс - юноши | 10 | 8 | 7 | 5 |
11 класс - девушки | 10 | 8 | 7 | 5 |
11 класс - юноши | 11 | 9 | 8 | 6 |
Бросок в прыжке (раз), ( юноши с отскоком от щита): | ||||
10 класс - девушки | 10 | 8 | 6 | 4 |
10 класс - юноши | 8 | 7 | 5 | 4 |
11 класс - девушки | 11 | 9 | 7 | 5 |
11 класс - юноши | 9 | 8 | 6 | 5 |
«Скоростной» бросок (количество попаданий за 1 мин.): | ||||
10 класс - девушки | 8 | 7 | 6 | 4 |
10 класс - юноши | 10 | 8 | 7 | 6 |
11 класс - девушки | 9 | 8 | 6 | 5 |
11 класс - юноши | 10 | 9 | 8 | 7 |
ВОЛЕЙБОЛ
Передача сверху двумя руками над собой, не выходя из круга (Радиус -1,5 м.)
Передача сверху двумя руками с отскоком от стены:
10 класс - девушки | 18 | 16 | 14 | 12 |
10 класс - юноши | 20 | 18 | 16 | 14 |
11 класс - девушки | 20 | 18 | 16 | 14 |
11 класс - юноши | 22 | 20 | 18 | 16 |
Прием снизу двумя руками | (11 класс из 11 попыток): | |||
10 класс - девушки | 9 | 7 | 5 | |
10 класс - юноши | 10 | 8 | 6 | 4 |
11 класс - девушки | 10 | 8 | 6 | 4 |
11 класс - юноши | 11 | 9 | 7 | 5 |
Нападающий удар: | ||||
10 класс - девушки | 8 | 6 | 4 | лj |
10 класс - юноши | 9 | 7 | 5 | 4 |
11 класс - девушки | 9 | 7 | 5 | 4 |
11 класс - юноши | 10 | 8 | 6 | 5 |
Подача (по половинам противоположной площадки или в круг радиус -1,5 м): | ||||
10 класс - девушки | 8 | 6 | 5 | 4 |
10 класс - юноши | 9 | 7 | 6 | 5 |
11 класс - девушки | 9 | 7 | 6 | 4 |
11 класс - юноши | 10 | 8 | 7 | 5 |
Варианты блокирования нападающего удара (одиночные и вдвоем). Подстраховка.
ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА
Бег на лыжах девушки - 3 км., юноши - 5 км. (мин.сек.):
Класс | «5» | «4» | «3» | «2» |
10 класс - девушки | 19.00 | 20.00 | 21.00 | 23.00 |
10 класс - юноши | 27.00 | 29.00 | 31.00 | 35.00 |
11 класс - девушки | 18.30 | 19.00 | 20.00 | 22.00 |
11 класс - юноши | 25.00 | 27.00 | 29.00 | 33.00 |
ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА Бег 30 м. (сек.): | ||||
10 класс - девушки | 5.0 | 5.3 | 5.9 | 6.1 |
10 класс - юноши | 4.5 | 4.8 | 5.2 | 5.8 |
11 класс - девушки | 5.0 | 5.3 | 5.9 | 6.1 |
11 класс - юноши | 4.4 | 4.7 | 5.1 | 5.7 |
Челночный бег 3 х 10м (10 по 10 м) | ||||
10 класс - девушки | 8.5 | 8.8 | 9.3 | 9.7 |
10 класс - юноши | 7.7 | 8.0 | 8.4 | 8.8 |
11 класс - девушки | 8.4 | 8.7 | 9.3 | 9.7 |
11 класс - юноши | 25 | 27 | 29 | 33 |
Бег 100 м. (сек.): | ||||
10 класс - девушки | 16.5 | 17.0 | 17.8 | 18.4 |
10 класс - юноши | 14.5 | 14.9 | 15.5 | 16.0 |
11 класс - девушки | 16.0 | 16.5 | 17.0 | 18.0 |
11 класс - юноши | 14.2 | 14.5 | 15.0 | 15.5 |
6-ти минутный бег (м.)*: | ||||
10 класс - девушки | 1300 | 1200 | 1050 | 900 |
10 класс - юноши | 1500 | 1400 | 1300 | 1000 |
11 класс - девушки | 1300 | 1200 | 1050 | 900 |
11 класс - юноши | 1500 | 1400 | 1300 | 1100 |
Кросс (мин. сек.): | ||||
10 класс - юноши-800м. | 2.7 | 2.47 | 3.00 | 4.00 |
11 класс - юноши -1000м. | 3.30 | 3.40 | 3.55 | 4.15 |
Кросс -2000 м и 3000 м 3000 мм(юноши) Кросс (девушки - 2000м., юно | ||||
10 класс - девушки | 10.10 | 11.40 | 12.40 | пробежать |
10 класс - юноши | 15.00 | 16.00 | 17.00 | пробежать |
11 класс - девушки | 10.00 | 11.30 | 12.20 | пробежать |
11 класс - юноши | 13.00 | 15.00 | 16.30 | пробежать |
Прыжок в длину с места | ||||
10 класс - девушки | 200 | 190 | 165 | 160 |
10 класс - юноши | 220 | 210 | 185 | 170 |
11 класс - девушки | 200 | 190 | 170 | 160 |
11 класс - юноши | 230 | 220 | 200 | 180 |
Кросс -3000м (девушки) без учета времени
Кросс-5000м (юноши) без учета времени
Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» (см.):
Класс | «5» | «4» | «3» | «2» |
10 класс - девушки | 365 | 320 | 240 | 195 |
10 класс - юноши | 420 | 390 | 330 | 300 |
11 класс - девушки | 370 | 325 | 300 | 250 |
11 класс - юноши | 450 | 410 | 360 | 320 |
Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание» (см.):
10 класс - девушки | 115 | 105 | 100 | 90 |
10 класс - юноши | 130 | 120 | 105 | 100 |
11 класс - девушки | 115 | 105 | 100 | 90 |
11 класс - юноши | 135 | 125 | 115 | 100 |
Метание гранаты (500 и 700 гр.) девушки -500гр. | ||||
10 класс - девушки | 18 | 13 | 11 | 7 |
10 класс - юноши | 32 | 26 | 22 | 18 |
11 класс - девушки | 23 | 18 | 12 | 9 |
11 класс - юноши | 38 | 32 | 26 | 20 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Использование игровых технологий на уроках физической культуры для повышения уровня физической подготовленности школьников»
«Использование игровых технологий на уроках физической культуры для повышения уровня физической подготовленности школьников»...

Методическая разработка: "Занятия физической культурой как средство коррекции физических и психических качеств ребенка"
У детей со сложной структурой дефекта низкий уровень сформированности не только мыслительных операций, но и двигательных. Для этих детей по любому предмету учитель должен...

Проект педагогического эксперимента по теме: "Использование игровых технологий на уроках физической культуры для повышения уровня физической подготовленности школьников".
Цель проекта : экспериментально доказать необходимость применения игровых технологий, как средства развития уровня физической подготовленности школьников на уроках физической культуры....

Таблица оценки уровня физической подготовленности
Для оценки уровня физической подготовленности обучающихся собразовательных организаций, реализующих адаптивные программы для детей с интеллектуальными нарушениями...

Урок по адаптивной физкультуре на тему: "Оценка уровня физической подготовленности обучающихся по разделу "Гимнастика"
Цель урока: Организация мониторинга физического развития и физической подготовленности, общей выносливости по разделу "Гимнастика" с использованием взаимооценки и внешней оценки подготовленн...
Урок адаптивной физкультуры "Оценка уровня физической подготовленности обучающихся по разделу "Гимнастика".
В данном материале представлена технологическая карта урока по адаптивной физкультуре обучающихся 7 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) коррекционной шко...