Методическая разработка по физической культуре: "нормативы оценки уровня физической подготовленности".
методическая разработка по физкультуре (10 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
ГИМНАСТИКА
Подъем переворотом (раз):
«5» | «4» | «3» | «2» | |
3 | 2 | 1 | с помощью | |
Подтягивание из виса (раз): | ||||
11 | 9 | 8 | 5 | |
Юноши -11 класс: а) Программа 10 класса; б) Подтягивание из виса (раз): | ||||
12 | 10 | 8 | 6 | |
Подъем переворотом (раз): | ||||
4 | 3 | 2 | 1 | |
Подъем силой: | ||||
4 | 3 | 2 | 1 |
Сгибание рук в упоре (раз):
10 | 7 | 4 | 2 | |
Угол в упоре (сек.): | ||||
5 | 4 | 2 | 1 | |
Юноши -11 класс: а) Программа 10 кккласса б) Сгибание рук в упоре набрусьяхх | ||||
12 | 10 | 7 | 5 | |
Угол в упоре (сек.): | ||||
8 | 6 | 4 | 2 |
Поднимание туловища из положения лежа на спине, руки за головой:
Класс | «5» | «4» | «3» | «2» |
10 класс - девушки | 22 | 17 | 13 | 7 |
11 класс - девушки | 25 | 20 | 15 | 10 |
Сгибание рук в упоре лежа:
10 класс - юноши | 20 | 17 | 14 | 11 |
10 класс - девушки | 18 | 15 | 12 | 9 |
11 класс - юноши | 22 | 19 | 16 | 13 |
11 класс - девушки | 20 | 17 | 14 | 11 |
СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ
БАСКЕТБОЛ(11 класс из 11 попыток)
Штрафной бросок (раз):
10 класс - девушки | 8 | 6 | 5 | 4 |
10 класс - юноши | 9 | 7 | 6 | 5 |
11 класс - девушки | 9 | 7 | 5 | |
11 класс - юноши | 10 | 8 | 6 | 4 |
Бросок мяча в движении после двух шагов (раз): | ||||
Класс | «5» | «4» | «3» | «2» |
10 класс - девушки | 9 | 8 | 6 | 4 |
10 класс - юноши | 10 | 9 | 7 | 5 |
11 класс - девушки | 10 | 8 | 7 | 5 |
11 класс - юноши | 11 | 9 | 7 | 5 |
«Круговой» бросок (раз): | ||||
10 класс - девушки | 9 | 7 | 6 | 4 |
10 класс - юноши | 10 | 8 | 7 | 5 |
11 класс - девушки | 10 | 8 | 7 | 5 |
11 класс - юноши | 11 | 9 | 8 | 6 |
Бросок в прыжке (раз), ( юноши с отскоком от щита): | ||||
10 класс - девушки | 10 | 8 | 6 | 4 |
10 класс - юноши | 8 | 7 | 5 | 4 |
11 класс - девушки | 11 | 9 | 7 | 5 |
11 класс - юноши | 9 | 8 | 6 | 5 |
«Скоростной» бросок (количество попаданий за 1 мин.): | ||||
10 класс - девушки | 8 | 7 | 6 | 4 |
10 класс - юноши | 10 | 8 | 7 | 6 |
11 класс - девушки | 9 | 8 | 6 | 5 |
11 класс - юноши | 10 | 9 | 8 | 7 |
ВОЛЕЙБОЛ
Передача сверху двумя руками над собой, не выходя из круга (Радиус -1,5 м.)
Передача сверху двумя руками с отскоком от стены:
10 класс - девушки | 18 | 16 | 14 | 12 |
10 класс - юноши | 20 | 18 | 16 | 14 |
11 класс - девушки | 20 | 18 | 16 | 14 |
11 класс - юноши | 22 | 20 | 18 | 16 |
Прием снизу двумя руками | (11 класс из 11 попыток): | |||
10 класс - девушки | 9 | 7 | 5 | |
10 класс - юноши | 10 | 8 | 6 | 4 |
11 класс - девушки | 10 | 8 | 6 | 4 |
11 класс - юноши | 11 | 9 | 7 | 5 |
Нападающий удар: | ||||
10 класс - девушки | 8 | 6 | 4 | лj |
10 класс - юноши | 9 | 7 | 5 | 4 |
11 класс - девушки | 9 | 7 | 5 | 4 |
11 класс - юноши | 10 | 8 | 6 | 5 |
Подача (по половинам противоположной площадки или в круг радиус -1,5 м): | ||||
10 класс - девушки | 8 | 6 | 5 | 4 |
10 класс - юноши | 9 | 7 | 6 | 5 |
11 класс - девушки | 9 | 7 | 6 | 4 |
11 класс - юноши | 10 | 8 | 7 | 5 |
Варианты блокирования нападающего удара (одиночные и вдвоем). Подстраховка.
ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА
Бег на лыжах девушки - 3 км., юноши - 5 км. (мин.сек.):
Класс | «5» | «4» | «3» | «2» |
10 класс - девушки | 19.00 | 20.00 | 21.00 | 23.00 |
10 класс - юноши | 27.00 | 29.00 | 31.00 | 35.00 |
11 класс - девушки | 18.30 | 19.00 | 20.00 | 22.00 |
11 класс - юноши | 25.00 | 27.00 | 29.00 | 33.00 |
ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА Бег 30 м. (сек.): | ||||
10 класс - девушки | 5.0 | 5.3 | 5.9 | 6.1 |
10 класс - юноши | 4.5 | 4.8 | 5.2 | 5.8 |
11 класс - девушки | 5.0 | 5.3 | 5.9 | 6.1 |
11 класс - юноши | 4.4 | 4.7 | 5.1 | 5.7 |
Челночный бег 3 х 10м (10 по 10 м) | ||||
10 класс - девушки | 8.5 | 8.8 | 9.3 | 9.7 |
10 класс - юноши | 7.7 | 8.0 | 8.4 | 8.8 |
11 класс - девушки | 8.4 | 8.7 | 9.3 | 9.7 |
11 класс - юноши | 25 | 27 | 29 | 33 |
Бег 100 м. (сек.): | ||||
10 класс - девушки | 16.5 | 17.0 | 17.8 | 18.4 |
10 класс - юноши | 14.5 | 14.9 | 15.5 | 16.0 |
11 класс - девушки | 16.0 | 16.5 | 17.0 | 18.0 |
11 класс - юноши | 14.2 | 14.5 | 15.0 | 15.5 |
6-ти минутный бег (м.)*: | ||||
10 класс - девушки | 1300 | 1200 | 1050 | 900 |
10 класс - юноши | 1500 | 1400 | 1300 | 1000 |
11 класс - девушки | 1300 | 1200 | 1050 | 900 |
11 класс - юноши | 1500 | 1400 | 1300 | 1100 |
Кросс (мин. сек.): | ||||
10 класс - юноши-800м. | 2.7 | 2.47 | 3.00 | 4.00 |
11 класс - юноши -1000м. | 3.30 | 3.40 | 3.55 | 4.15 |
Кросс -2000 м и 3000 м 3000 мм(юноши) Кросс (девушки - 2000м., юно | ||||
10 класс - девушки | 10.10 | 11.40 | 12.40 | пробежать |
10 класс - юноши | 15.00 | 16.00 | 17.00 | пробежать |
11 класс - девушки | 10.00 | 11.30 | 12.20 | пробежать |
11 класс - юноши | 13.00 | 15.00 | 16.30 | пробежать |
Прыжок в длину с места | ||||
10 класс - девушки | 200 | 190 | 165 | 160 |
10 класс - юноши | 220 | 210 | 185 | 170 |
11 класс - девушки | 200 | 190 | 170 | 160 |
11 класс - юноши | 230 | 220 | 200 | 180 |
Кросс -3000м (девушки) без учета времени
Кросс-5000м (юноши) без учета времени
Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» (см.):
Класс | «5» | «4» | «3» | «2» |
10 класс - девушки | 365 | 320 | 240 | 195 |
10 класс - юноши | 420 | 390 | 330 | 300 |
11 класс - девушки | 370 | 325 | 300 | 250 |
11 класс - юноши | 450 | 410 | 360 | 320 |
Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание» (см.):
10 класс - девушки | 115 | 105 | 100 | 90 |
10 класс - юноши | 130 | 120 | 105 | 100 |
11 класс - девушки | 115 | 105 | 100 | 90 |
11 класс - юноши | 135 | 125 | 115 | 100 |
Метание гранаты (500 и 700 гр.) девушки -500гр. | ||||
10 класс - девушки | 18 | 13 | 11 | 7 |
10 класс - юноши | 32 | 26 | 22 | 18 |
11 класс - девушки | 23 | 18 | 12 | 9 |
11 класс - юноши | 38 | 32 | 26 | 20 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Использование игровых технологий на уроках физической культуры для повышения уровня физической подготовленности школьников»
«Использование игровых технологий на уроках физической культуры для повышения уровня физической подготовленности школьников»...
Методическая разработка: "Занятия физической культурой как средство коррекции физических и психических качеств ребенка"
У детей со сложной структурой дефекта низкий уровень сформированности не только мыслительных операций, но и двигательных. Для этих детей по любому предмету учитель должен...
Проект педагогического эксперимента по теме: "Использование игровых технологий на уроках физической культуры для повышения уровня физической подготовленности школьников".
Цель проекта : экспериментально доказать необходимость применения игровых технологий, как средства развития уровня физической подготовленности школьников на уроках физической культуры....
Методические рекомендации: «Игры на внимание, как средство повышения уровня физической подготовленности младших школьников»
Формирование у детей привычки здорового образа жизни и выработки у них правильных двигательных действий с помощью подвижных игр...
Таблица оценки уровня физической подготовленности
Для оценки уровня физической подготовленности обучающихся собразовательных организаций, реализующих адаптивные программы для детей с интеллектуальными нарушениями...
Урок по адаптивной физкультуре на тему: "Оценка уровня физической подготовленности обучающихся по разделу "Гимнастика"
Цель урока: Организация мониторинга физического развития и физической подготовленности, общей выносливости по разделу "Гимнастика" с использованием взаимооценки и внешней оценки подготовленн...