Главные вкладки
Татьяна Евгеньевна Видякина
сайт учителя физической культуры
Профессия: учитель физической культуры - классный руководитель 6 "е" класса
Профессиональные интересы: волейбол
Увлечения: книги, активный отдых, кулинария
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: город Иркутск
Место работы: МБОУ города Иркутска СОШ № 14 с УИОП
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-evgenevna-pogudinaНадо непременно встряхивать себя физически, чтобы быть здоровым нравственно.
Приветствую вас милые создания,
Живущие в просторах Мироздания,
Трудом своим, несущие гармонию,
Творящие Вселенскую симфонию.
Приветствием я вас обнять желаю,
В приветствии я душу раскрываю
Приветствие даёт мне вдохновенье
Ведь ваш ответ я слышу, без сомненья.
О себе
Начала свою профессиональную деятельность в 1992 году. Закончила Иркутский техникум физической культуры, отделение спортигры. В данной школе работаю с 2011 года, преподаю в среднем и старшем звене. Моя основная деятельность пересекается с классным руководством. Я считаю себя современным педагогом, а потому, не мыслю себя без постоянного совершенствования, так как понимаю, что должен быть образцом для своих учеников. Педагог, который перестал внутренне развиваться, учиться, искать, становится неинтересным для учащихся. Я следую заповеди: учитель учит детей до тех пор, пока сам учится. Радуюсь даже самым незначительным успехам моих учеников. Для меня, как педагога, важно создавать на каждом моем занятии ситуацию успеха для каждого ученика. Я счастлив, когда ребята с интересом идут ко мне на занятие, но для меня важно и то, что я иду к ним с удовольствием и жду встречи с ними.Я каждый день спешу туда, где трудно, весело, интересно и радостно! Туда, где ребенок действительно для меня «не пустой сосуд, который нужно наполнить, но факел, который нужно зажечь». Я горю вместе с ними. Для меня педагогика – это искусство, а настоящий педагог – художник. Таланты были даны каждому и каждому разное число. Это замечательная притча Христа имеет прямое отношение к педагогическому процессу. Способности у всех детей разные, зачастую они не лежат на поверхности. Видеть их, и помогать им раскрыться – высокая миссия педагога. А значит и моя. Живу надеждой, что двадцать первый век будет веком возрождения физического совершенствования, духовности, веком нравственного расцвета, веком души и сердца, а не холодного разума.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Евгений Онегин", "Анна Каренина", Юрий Воронов - стихи.
Моё портфолио
В 1992 году я, закончила Иркутский техникум физической культуры по специальности физическая
культура, общий педагогический стаж 12 лет . В данной школе работаю с 2011 года, имею первую квалификационную категорию.
2009 год, прошла предметные курсы повышения квалификации, по теме: “ Инновационные технологии процесса физического воспитания и спортивные тренировки в современных условиях ”, в количестве 72 часов;
2012 год, прошла курсы по программе Intel «Обучение будущего» по теме: «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века», в количестве 72 часов;
2012 год, прошла курсы по теме: «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе в условиях ФГОС», в количестве 108 часов.
В данной школе работаю над следующей темой по самообразованию: «Применение инновационных технологий на уроках физической культуры»
По данной теме выступала на заседании МО «ОБЖ и физическая культура», апрель 2012 г. Мною были рассмотрены работы:
- Курпан Ю.И. “ Физическое воспитание учащихся с направленным развитием двигательных
способностей ”. издательство – физическая культура в школе – 1994 г. № 5
- Лея О.Н. “ Взаимосвязь школьной программы по физической культуре со спортивно-массовыми
мероприятиями,проводимых согласно этой программе.” Издательство Москва 2004 г.
- Хайрутдинова С.С, “ Физическое воспитание учащихся” Издательство Москва 2002 г
Элементы каждой из перечисленных технологий применяю в своей работе.
Обучающиеся принимают участие в городской олимпиаде по физической культуре:
2012 г.: по Правобережному округу – 2 место - (девушки 8 класс), 3 место – (девушки 9 класс), 3 место – (девушки 11 класс), 2 место – (юноши 11 класс). По городу: в списке призёров – Тибейкина Ирина-8 класс, Широков Алексей- 11 класс.
Всероссийская олимпиада по физической культуре - 12 место- Широков Алексей
2015 г.
по Правобережному округу - в списках призеров: Синенко Екатерина (7 класс), Фокина Диана (9 класс).
В спортивных соревнованиях на уровне города:
2011 г.: 2 место- лёгкая атлетика-юноши, 1 место- «А ну-ка, парни!», 3 место- «Вперёд, девчата!»
2012 г.: 1 место- футбол (юноши), 2 место – футбол (девушки).
05.02.2015 г. Первенство Правобережного округа по лыжным гонкам (средняя группа)- 1 место
05.02.2015 г. Первенство Правобережного округа по лыжным гонкам (старшая группа)-2 место
11-13.02.2015г. Первенство Иркутской области по лыжным гонкам (юноши).11-13.02.2015г. - 2 место.
Первенство Иркутской области по лыжным гонкам (девушки)- 3 место
Январь-февраль 2015 г. Первенство Правобережного округа по лыжным гонкам (средняя группа)-2 место
Январь-февраль 2015 г. Первенство Правобережного округа по лыжным гонкам (старшая группа)-3 место
Январь-февраль 2015 г. Первенство Правобережного округа по лыжным гонкам - 3 место - в зачет спартакиады школьников
Апрель 2015. Первенство Правобережного округа по легкоатлетическому кроссу среди девушек 1997-2001 г.р.-2 место
2015 г. Первенство Правобережного округа по легкоатлетическому кроссу среди юношей и девушек 1997 - 2001 г.р.-3 место
в зачет спартакиады школьников
15.042015г. Первенство Правобережного округа по мини- футболу среди девушек 1997-2000 г.р - место
Апрель 2015г. Первенство Правобережного округа по баскетболу юноши 2000-2001 г.г.
01.12.2014 Мини-футбол . «Мишка-2015» - 3 место
Обучение планирую на основе программного материала, ,учитываю при этом индивидуальные осо-
бенности каждого обучающегося, прогпозирую результаты учебно-воспитательного процесса.
Веду внеклассную работу по привитию интереса к предмету и развитию физических способностей и
двигательных навыков детей, например: веселые старты, соревнования по видам спорта, занимательные
беседы и т.д.
В своей работе применяю многовариантные задания в самостоятельной работе и контрольном
тестировании, дифференцированные задания, домашние задания направленные на развитие физической
подготовки учащихся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты