Календарно-тематическое планирование для 3-х классов
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему

Лукинова Татьяна Степановна

Календарно-тематическое планирование  для 3-х классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_3_klass_lukinova_t.s.docx67.2 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ  3-х КЛАССОВ.

Раздел учебной программы

Тема урока

Кол-во

часов

Темы контрольных, практических работ

Оборудование

Универсальные учебные действия

П – познавательные,

К – коммуникативные,

Р - регулятивные

Дата проведения по плану

Дата проведения по факту

Домашнее задание

Лёгкая атлетика (12 часов)

1.

Инструктаж по ТБ. Обучение разновидностям ходьбы и бега. Бег с ускорением до 30м. Подвижная игра «Челнок». Развитие скоростных качеств

1

Кубики, флажки, секундомер, скакалки

П. Раскрывают правила поведения на уроках физической культуры.

К. Планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения.

Р. Планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Повторить технику разновидностей ходьбы и бега

2.

Совершенствование техники ходьбы и бега. Бег с ускорением до 40м. Подвижная игра «Вызов номеров». Понятие соблюдение питьевого режима. Развитие скоростных качеств

1

Кубики, флажки, скакалки, секундомер.

П.Уметь выполнять разновидности ходьбы и бега. Играть в подвижную игру «Вызов номеров»

К. Взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения

Р. Планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Повторить технику разновидностей ходьбы и бега

3.

Разновидности ходьбы и бега. Подготовка к ВФСК ГТО челночный бег  3*10м. Подвижная игра «Вызов номера». Обучение бегу с высоким подниманием бедра. Развитие скоростных качеств.

1

Тестирование Подготовка к ВФСК ГТО

Кубики, флажки, скакалки, секундомер.

П. Проходить тестирование бега с ускорением с высокого старта, челночный бег  3*10м.  Уметь играть в подвижную игру «Вызов номера»

К. Обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга.

Р. Адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель

Повторить технику разновидностей ходьбы и бега

4.

Разновидности ходьбы и бега. Подготовка к ВФСК ГТО бег 60м. Подвижная игра «Вызов номера». Обучение бегу с высоким подниманием бедра. Развитие скоростных качеств.

1

Тестирование Подготовка к ВФСК ГТО

 

Кубики, флажки, секундомер, скакалки, рулетка

П. Проходить тестирование бега на 30 м с высокого старта,  уметь играть в подвижные игры «Салки с домиками» и «Салки — дай руку

К. Обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга.

Р. Адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель

Повторить технику разновидностей ходьбы и бега

5.

Обучение прыжку в длину с разбега. Понятие ЧСС. ОРУ. Подвижная игра «Волк во рву»

1

Кубики, флажки, секундомер, скакалки, рулетка, яма с песком

П. Уметь определить толчковую ногу, уметь измерять ЧСС, играть в подвижную игру «Волк во рву»

К. Достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р. Планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Повторить технику прыжков

6.

Совершенствование техники прыжков в длину с разбега. Подготовка к ВФСК ГТО прыжок в длину с разбега. Подвижная игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых качеств

1

Тестирование Подготовка к ВФСК ГТО

Кубики, флажки, секундомер, скакалки, рулетка, яма сч песком

П. Уметь подвирать разбег. Проходить тестирование прыжка в длину с места, уметь играть в подвижную игру «Волк во рву»

К. Достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р. Планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Повторить технику прыжков на одной и двух ногах

7.

Совершенствование техники прыжков в длину с разбега.  Подготовка к ВФСК ГТО прыжок в длину с места. Подвижная игра «Лиса и куры». Правила закаливания. Развитие скоростно-силовых качеств

1

Тестирование Подготовка к ВФСК ГТО

Кубики, флажки, секундомер, скакалки, рулетка, яма с песком

П. Уметь прыгать  в длину с разбега на результат, играть в подвижную игру «Лиса и куры»

К. Достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р. Планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Повторить технику прыжков на одной и двух ногах

8.

Обучение метанию малого мяча с места, с разбега. Подвижная игра «Перестрелка». Комплекс ОРУ без предметов. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

Мячи, флажки,  скакалки, обручи, рулетка

П. Научиться правильному положению тела и выпуске малого мяча метания, метать мяч  на дальность с места, с разбега, играть в подвижную игру «Перестрелка», «Попади в мяч», Кто дальше бросит»

К. Достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р. Планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения

Повторить комплекс ОРУ

9.

Совершенствование техники метания малого мяча с места и с разбега. Подготовка к ВФСК ГТО метание малого мяча. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Комплекс ОРУ. Правила приёма пищи. Развитие скоростно-силовых способностей

1

Тестирование Подготовка к ВФСК ГТО

Мячи, флажки,  скакалки, обручи, рулетка

Повторить комплекс ОРУ

10.

Совершенствование техники метания малого мяча с места и с разбега. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Комплекс ОРУ. Правила приёма пищи. Развитие скоростно-силовых способностей

1

Мячи, флажки,  скакалки, обручи, рулетка

Повторить комплекс ОРУ

11.

Обучение броску набивного мяча «от груди», «из-за головы». Подвижная игра «Кто дальше бросит». Комплекс ОРУ. Правила приёма пищи. Развитие скоростно-силовых способностей

1

Мячи, флажки,  скакалки, обручи, рулетка

П. Уметь метать малый мяч с разбега, с места, из различных исходных положений, играть в подвижную игру «Попади в мяч»

К. Достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р. Планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения

Повторить технику 5 беговых шагов при метании

12.

Совершенствование техники броска набивного мяча от груди», «из-за головы». Подвижная  игра «Попади в мяч». Комплекс ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей

1

Тестирование

Мячи, флажки,  скакалки, обручи, рулетка

Повторить упражнения со скакалкой

Кроссовая подготовка (6 часов)

13.

Обучение переменному бегу (бег – 50 м, ходьба 100м). Понятие скорость бега. Первая помощь при травмах. Подвижная игра «Пятнашки». Развитие выносливости. Дневник самоконтроля.

1

Кубики, флажки,  скакалки, обручи, рулетка, секундомер

П. Уметь описывать технику изучаемых приемов, выявлять и устранять типичные ошибки, ЧСС. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Уметь пользоваться правилами подвижных игр: «Пятнашки», «Горелки», «Третий лишний», «Октябрята», «Конники-спортсмены»

К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, техника безопасности. Использовать общие приемы решения поставленных задач.

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата

Повторить комплекс ОРУ, технику разновидностей ходьбы

14.

Обучение равномерному бегу (6 мин). Совершенствование техники смешанного передвижения. Подвижная ирга «Горелки». ОРУ. Развитие выносливости.

1

Кубики, флажки,  скакалки, обручи, рулетка, секундомер

Повторить технику разновидностей ходьбы

15.

Совершенствование техники равномерного бега (1км). Совершенствование техники смешанного передвижения. Подвижная ирга «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие «здоровья»

1

Кубики, флажки,  скакалки, обручи, рулетка, секундомер

Повторить комплекс ОРУ, технику разновидностей ходьбы

16.

Обучение бегу по пересечённой местности. Подготовка к ВФСК ГТО кросс 2 км без учёта времени. Дневник самоконтроля. Подвижная ирга «Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости.

1

Тестирование Подготовка к ВФСК ГТО

Кубики, флажки,  скакалки, обручи, рулетка, секундомер

Повторить комплекс ОРУ, технику разновидностей ходьбы

17.

Совершенствование техники бега по пересечённой местности. Совершенствование техники равномерного бега (6 мин). Подвижная ирга «Конники-спортсмены». ОРУ. Развитие выносливости.

1

Кубики, флажки,  скакалки, обручи, рулетка, секундомер

Повторить комплекс ОРУ, технику разновидностей ходьбы

18.

Совершенствование техники смешанного передвижения (бег – 50 м, ходьба 100м). Подвижная ирга «Горелки». ОРУ. Развитие выносливости.

1

Кубики, флажки,  скакалки, обручи, рулетка, секундомер

Повторить комплекс ОРУ, технику разновидностей ходьбы

Подвижные игры на основе спортивных (баскетбол, волейбол, мини-футбол, гандбол -  9 часов)

19.

Инструктаж по ТБ. Обучение стойке и передвижениям баскетболиста. Обучение ловли мяча. ОРУ. Игра  «Перестрелка». Понятие об органах чувств. Развитие координационных способностей

1

Мячи баскетбольные,  скакалки, обручи, рулетка

П.Уметь описывать технику изучаемых приемов, выявлять и устранять типичные ошибки. Уметь ловить и передавать волейбольные и баскетбольные мячи в движении и на месте, уметь принимать стойку баскетболиста, перемещаться по площадке. Уметь применять правила подвижных игр: «Перестрелка», Мяч в туннеле», «Прерванные пятнашки», «Мяч соседу», «Гонка мячей по кругу», «Выстрел в небо», «Охотники и утки».

К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения.

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Повторить приседания, отжимания от пола

20.

Волейбол. Продолжить обучение ловли передачи мяча через сетку. Продолжить стойке и передвижениям баскетболиста. Учебная игра в пионербол. Развитие координационных способностей

1

Мячи волейбольные,  скакалки, обручи, рулетка

Повторить приседания, отжимания от пола

21

Волейбол. Совершенствование навыка ловли передачи мяча на месте и в движении через сетку.. Учебная игра в пионербол. Развитие координационных способностей

1

Мячи баскетбольные,  скакалки, обручи, рулетка

Повторить прыжки вверх из полу приседа

22.

Футбол. Обучение ведению мяча по прямой.. Эстафеты с мячами. Подвижная игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей.

1

Мячи волейбольные,  скакалки, обручи, рулетка

Повторить прыжки вверх из полу приседа

23.

Футбольные упражнения Совершенствовать технику ведения мяча и паса. Подвижная игра «Будь осторожен». Понятие о кровеносной системе. Развитие координационных способностей.

1

Мячи волейбольные,  скакалки, обручи, рулетка

П.Уметь описывать технику изучаемых приемов, выявлять и устранять типичные ошибки. Уметь ловить и передавать мяч в движении, на месте, одной и двумя руками. Уметь применять правила подвижных игр: «Бросай и поймай», Мяч в круг», «Передача мячей в колоннах», «Прерванные пятнашки», «Будь осторожен», «Выстрел в небо», «Охотники и утки».

К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения.

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Повторить комплекс ОРУ

24.

Баскетбол. Обучение передачи мяча одной рукой от плеча. Продолжить обучение стойке и передвижениям баскетболиста. Развитие координационных способностей.

1

Мячи баскетбольные,  скакалки, обручи, рулетка

Повторить комплекс ОРУ

25.

Баскетбол.Совершенствование техники передачи одной рукой от плеча.  Подвижная игра «Прерванные пятнашки». ОРУ. Развитие координационных способностей.

1

Тестирование

10 передач стоя на месте

Мячи волейбольные,  скакалки, обручи, рулетка

Повторить комплекс ОРУ

26.

Гандбол. Обучение передачи мяча одной рукой от плеча. Подвижная игра «Выстрел в небо». ОРУ. Развитие координационных способностей.

1

Мячи баскетбольные,  скакалки, обручи, рулетка

Повторить комплекс ОРУ, технику разновидностей ходьбы

27.

Гандбол. Совершенствование техники передачи мяча одной рукой от плеча, ведение мяча Подвижная игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей.

1

Тестирование 10 передач в движении

Мячи волейбольные,  скакалки, обручи, рулетка

Повторить комплекс ОРУ, технику разновидностей ходьбы

Подвижные и спортивные (20 часов)

28.

Инструктаж по ТБ. Обучение ОРУ со скакалками сложенными в четверо. Подвижные игры «Ловишка с мячом», «Прерванные пятнашки» Развитие скоростно-силовых способностей.

1

Кубики, флажки, скакалки, обручи, рулетка

П. Выполнять различные варианты ОРУ, научится понимать что такое физические качества, играть в подвижные игры: «Ловишка с мячом», «Прерванные пятнашки», «Перестрелка», «Метко в цель».

К. Уметь работать в группе, слушать и слышать друг друга и учителя,  взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения

Р. Осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и само коррекции.

Повторить комплекс ОРУ, технику разновидностей ходьбы

29.

Обучение ОРУ с гимнастическими палками. Спортивные игры футбол, пионербол. Что такое физические качества. Развитие скоростно-силовых способностей

1

Кубики, флажки, скакалки, обручи, рулетка

Повторить комплекс ОРУ, технику разновидностей ходьбы

30.

Обучение ОРУ малыми мячами. Спортивные игры футбол, пионербол. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

Практическая работа

Комплекс ОРУ с гимнастическими палками

Кубики, мячи, скакалки, обручи, рулетка

Повторить комплекс ОРУ, технику разновидностей ходьбы

31.

Обучение ОРУ на гимнастической скамейке. Подвижные игры «Перестрелка», «Метко в цель». Развитие скоростно-силовых способностей

1

Гимнастические скамейки, скакалки, обручи, рулетка

П. Выполнять различные варианты ОРУ, играть в подвижные игры «Перестрелка», «Метко в цель», «Метко в цель», «Выстрел в небо», «Осада города», «Кто дальше бросит!», «Октябрята», «Капитаны», «Волк во рву».

К. Уметь работать в группе, слушать и слышать друг друга и учителя,  взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения

Р. Осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и само коррекции.

Повторить комплекс ОРУ, технику разновидностей ходьбы

32.

Повторение ОРУ со скакалками сложенными в четверо. Подвижные игры «Выстрел в небо», «Осада города». Развитие скоростно-силовых способностей

1

Гимнастические скамейки, скакалки, обручи, рулетка

Повторить упражнения со скакалкой

33.

Повторение ОРУ с гимнастическими палками. Спортивные игры футбол, пионербол Эстафеты с мячами. Развитие скоростно-силовых способностей

1

Практическая работа

Комплекс ОРУ с малыми мячами

Гимнастические палки, скакалки, обручи, рулетка

Повторить упражнения со скакалкой

34.

Повторение ОРУ малыми мячами. Подвижные игры «Капитаны», «Волк во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

Мячи, скакалки, обручи, рулетка

Повторить упражнения с малым мячом

35.

Повторение ОРУ малыми мячами. Подвижные игры «Вышибалы», «Челнок». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

Мячи, скакалки, обручи, рулетка

П. Выполнять различные варианты пасов, играть в подвижные игры: «Прерванные пятнашки», «Волк во рву», «Зайцы в огороде», «Челнок», «Перестрелка», «Точный расчёт», Ловишка с мешочком на голове», «Прерванные пятнашки», «Салки», «Горелки», «Колдунчики», «Вышибалы».

К. Уметь работать в группе, слушать и слышать друг друга и учителя,  взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения

Р. Осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и само коррекции.

Повторить упражнения с малым мячом

36.

ОРУ без предметов. Спортивные игры футбол, пионербол. Эстафеты с мячами. Развитие скоростно-силовых способностей

1

Практическая работа

Проведение изученных игр по правилам

Гимнастические скамейки, скакалки, рулетка

Повторить упражнения с малым мячом

37.

ОРУ без предметов. Подвижные игры «Ловишка с мешочком на голове», «Прерванные пятнашки». Что такое личная гигиена. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

Гимнастические скамейки, скакалки, обручи, рулетка

Повторить упражнения со скакалкой

38.

Повторение ОРУ малыми мячами. Спортивные игры футбол, пионербол. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

Малые мячи, скакалки, обручи, рулетка

Повторить упражнения с малым мячом

39.

Повторение ОРУ со скакалками сложенными в четверо. Подвижные игры «Колдунчики», «Перестрелка». Развитие скоростно-силовых способностей

1

Скакалки, обручи, рулетка

Повторить упражнения со скакалкой

40.

Повторение ОРУ с гимнастическими палками. Подвижные игры «Удочка», «Успей убрать». Развитие скоростно-силовых способностей

1

Гимнастические палки, обручи, рулетка

Повторить упражнения со скакалкой

41.

ОРУ без предметов. Подвижные игры «Прерванные пятнашки», «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей.

1

Гимнастические скамейки, рулетка

Повторить выпрыгивание после полуприседа

42.

Повторение ОРУ с гимнастическими палками. Подвижные игры «Третий лишний», «Запрещенное движение». Развитие скоростно-силовых способностей

1

Практическая работа

Комплекс ОРУ на гимнастических скамейках

Гимнастические палки, скакалки, обручи, рулетка

П. Выполнять различные варианты пасов, играть в подвижные игры: «Третий лишний», «Белочка-защитница», «Капитаны», «Перестрелка», «Игра в птиц с мячом», «День и ночь», Лес, болото, озеро», «Запрещенное движение».

К. Уметь работать в группе, слушать и слышать друг друга и учителя,  взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения

Р. Осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и само коррекции.

Повторить упражнения со скакалкой

43.

ОРУ без предметов. Подвижные игры «Игра в птиц с мячом», «День и ночь». Развитие скоростно-силовых способностей.

1

Гимнастические скамейки, рулетка

Повторить упражнения со скакалкой

44.

Повторение ОРУ малыми мячами. Подвижные игры «Капитаны», «Перестрелка». Развитие скоростно-силовых способностей. Круговая тренировка.

1

Малые мячи, скакалки, обручи, рулетка

Повторить упражнения с мячом, приседания

45.

ОРУ без предметов. Подвижные игры «Белки в лесу», «Белочка-защитница». Дать первоначальные сведения о внутренних органах человека и его скелете. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

Гимнастические скамейки, скакалки, обручи, рулетка

Повторить упражнения со скакалкой

46.

Повторение ОРУ с гимнастическими палками. Подвижные игры «Удочка», «Успей убрать». Развитие скоростно-силовых способностей

1

Круговая тренировка на развитей скоростно-силовых способностей

Гимнастические палки, скакалки, обручи, рулетка

П. Выполнять различные варианты пасов, играть в подвижную игру «Удочка», «Успей убрать», «Вызов номеров», «Перестрелка».

К. Уметь работать в группе, слушать и слышать друг друга и учителя,  взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения

Р. Осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и само коррекции.

Повторить упражнения со скакалкой

47.

Повторение ОРУ со скакалками сложенными в четверо. Подвижные игры «Вызов номеров», «Перестрелка». Развитие скоростно-силовых способностей

1

Гимнастические скамейки, скакалки, обручи, рулетка

Повторить упражнения со скакалкой

Гимнаста с элементами акробатики (22 часа)

48.

Основная стойка. Построение в колонну, шеренгу по одному. Группировка.  Обучение перекатам назад, вправо, влево, вперед. Ирга «Пройти бесшумно». Развитие скоростно-силовых способностей

1

Флажки, кубики, фишки, гимнастические маты

П.Уметь выполнять строевые команды, уметь быстро выполнять группировку, перекаты. Уметь играть по правилам игры «Пройти бесшумно»

К. Управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии,  инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника

Р. Осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия. Планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Повторить основную стойку, перекаты

49.

Совершенствование техники выполнения различных перекатов. Группировка. Круговая тренировка. Развитие скоростно-силовых способностей

1

Флажки, кубики, фишки, гимнастические маты

Повторить основную стойку, перекаты

50.

Перестроения. Колонна. Шеренга. Обучение кувырку вперед в группировке. Подготовка к ВФСК ГТО наклон вперёд из положения стоя с прямыми ногами на полу. Ирга «Совушка».

1

Тестирование Подготовка к ВФСК ГТО

Флажки, кубики, фишки, гимнастические маты

П.Уметь выполнять строевые команды, уметь быстро выполнять группировку, кувырки вперёд. Уметь играть по правилам игры «Пройти бесшумно», «Совушка»

К. Управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии,  инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника

Р. Осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия. Планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Повторить основную стойку, перекаты, кувырок

51.

Совершенствование техники кувырка вперед в группировке. Перекаты. Ирга «Пройти бесшумно». Развитие скоростно-силовых способностей

1

Флажки, кубики, фишки, гимнастические маты

Повторить основную стойку, перекаты, кувырок

52.

Обучение «мост» из положения лёжа. Повторение перестроений. ОРУ. Понятие что такое осанка. Ирга «Совушка». Развитие скоростно-силовых способностей

1

Флажки, кубики, фишки, гимнастические маты

П.Уметь выполнять строевые команды, уметь быстро выполнять группировку, перекаты. Уметь играть по правилам игры «Пройти бесшумно»

К. Управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии,  инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника

Р. Осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия. Планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Повторить основную стойку, перекаты, кувырок, «мост»

53.

Совершенствование техники «мост» из положения лёжа. Совершенствование техники кувырка вперед в группировке. Ирга «Космонавты». Развитие скоростно-силовых способностей

1

Флажки, кубики, фишки, гимнастические маты

П.Уметь выполнять строевые команды, уметь выполнять «мост» из положения лёжа. Уметь играть по правилам игры «Космонавты»

К. Управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии,  инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника

Р. Осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия. Планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Повторить основную стойку, перекаты, кувырок, «мост»

54.

Обучение подводящим упражнениям стойке на лопатках. Перекаты. Команды: «налево в обход шагом марш», «шагом марш», «бегом марш». Ирга «Пройти бесшумно». Развитие скоростно-силовых способностей

1

Флажки, кубики, фишки, гимнастические маты

П.Уметь выполнять строевые команды, уметь выполнять стойку на лопатках, «мост» из положения лежа, перекаты. Уметь играть по правилам игр «Пройти бесшумно», «Совушка».

К. Управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии,  инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника

Р. Осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия. Планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Повторить основную стойку, перекаты, кувырок, «мост»

55.

Обучение стойке на лопатках. Совершенствование техники «мост» из положения лёжа. Совершенствование техники кувырка вперед в группировке. Ирга «Совушка». Развитие скоростно-силовых способностей

1

Практическая работы

Акробатическая комбинация из изученных элементов

Флажки, кубики, фишки, гимнастические маты

Повторить стойку на лопатках, перекаты, кувырок, «мост»

56.

Обучение стойке на голове и руках. Совершенствование техники кувырка вперед в группировке. Ирга «Совушка». Круговая тренировка.

1

Флажки, кубики, фишки, гимнастические маты

П.Уметь выполнять строевые команды, уметь выполнять стойку на голове и руках, кувырок вперёд в группировке. Уметь играть по правилам игр «Космонавты», «Совушка».

К. Управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии,  инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника

Р. Осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия. Планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Повторить стойку на лопатках, перекаты, кувырок, «мост»

57.

Совершенствовать технику стойки на голове и руках. Повороты направо, налево, кругом. Подвижная игра «Космонавты». Развитие скоростно-силовых способностей.

1

Флажки, кубики, фишки, гимнастические маты

Повторить стойку на голове, перекаты, кувырок, «мост»

58.  

Обучение лазанию по наклонной гимнастической скамейке. Подготовка к ВФСК ГТО наклон вперёд из положения стоя с прямыми ногами на полу. Подвижная игра «Космонавты».

1

Тестирование Подготовка к ВФСК ГТО

Флажки, кубики, фишки, гимнастические маты

П.Уметь выполнять строевые команды, уметь выполнять лазанье по наклонной гимнастической скамейке. Уметь выполнять наклон вперёд из положения стоя с прямыми ногами на полу, сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу Уметь играть по правилам игр «Космонавты», «Змейка».

К. Управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии,  инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника

Р. Осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия. Планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Повторить стойку на лопатках, перекаты, кувырок, «мост»

59.

Совершенствование техники лазания  по гимнастической стенке. Подготовка к ВФСК ГТО сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу. Подвижная игра «Змейка». Развитие скоростно-силовых способностей.

1

Тестирование Подготовка к ВФСК ГТО

Флажки, кубики, фишки, гимнастические маты

Повторить стойку на лопатках, перекаты, кувырок, «мост»

60.

Обучение лазания по канату в три приёма. Подготовка к ВФСК ГТО подтягивание из виса на высокой перекладине. Подвижная игра «Совушка».  Развитие скоростно-силовых способностей.

1

Тестирование Подготовка к ВФСК ГТО

Флажки, кубики, фишки, гимнастические маты, канат

П.Уметь выполнять строевые команды, уметь выполнять лазанье по гимнастической стенке, по канату. Уметь выполнять подтягивание из виса на низкой перекладине, сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу.  Уметь играть по правилам игр «Совушка», «Змейка»

К. Управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии,  инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника

Р. Осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия. Планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Повторить стойку на лопатках, перекаты, кувырок, «мост»

61.

Совершенствование техники лазания по канату в три приёма. Подготовка к ВФСК ГТО подтягивание из виса на низкой перекладине. Подвижная игра «Совушка».  Развитие скоростно-силовых способностей.

1

Тестирование Подготовка к ВФСК ГТО

Флажки, кубики, фишки, гимнастические маты, канат

Повторить стойку на лопатках, перекаты, кувырок, «мост»

62.

Совершенствование техники лазания  по наклонной  гимнастической скамейке. Подготовка к ВФСК ГТО сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу. Подвижная игра «Змейка».

1

Тестирование Подготовка к ВФСК ГТО

Флажки, кубики, фишки, гимнастические маты

Повторить стойку на лопатках, перекаты, кувырок, «мост»

63.

Совершенствование техники лазания по канату в три приёма. Подготовка к ВФСК ГТО подтягивание из виса на низкой перекладине. Подвижная игра «Совушка».  Развитие скоростно-силовых способностей.

1

Тестирование Подготовка к ВФСК ГТО

Флажки, кубики, фишки, гимнастические маты, канат

Повторить стойку на лопатках, перекаты, кувырок, «мост»

64.

Обучение прыжкам через скакалку в тройках. Длинную, короткую. Подвижная игра «Удочка». Круговая тренировка на развитее скоростно-силовых способностей.

1

Флажки, кубики, фишки, гимнастические маты, скакалка 6м

П.Уметь выполнять строевые команды, уметь выполнять прыжки через скакалку длинную, короткую в тройках. Уметь играть по правилам игр «Удочка», «Челнок»

К. Управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии,  инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника

Р. Осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия. Планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Повторить «мост», прыжки через скакалку

65.

Прыжки через скакалку в тройках. Длинную, короткую. Подвижная игра «Челнок». Развитее скоростно-силовых способностей.

1

Флажки, кубики, фишки, гимнастические маты, скакалка 6 м

Повторить «мост», прыжки через скакалку

66.

Обучение висам углом, согнувшись, прогнувшись. Подготовка к ВФСК ГТО подтягивание из виса на высокой перекладине. Подвижная игра «Совушка».  

1

Тестирование Подготовка к ВФСК ГТО

Флажки, кубики, фишки, гимнастические маты

П.Уметь выполнять строевые команды, уметь выполнять висы углом, прогнувшись, согнувшись. Уметь выполнять подтягивание из виса на высокой перекладине.  Уметь играть по правилам игр «Совушка», «Челнок»

К. Управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии,  инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника

Р. Осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия. Планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Повторить «мост», прыжки через скакалку

67.

Совершенствование техники виса углом, виса согнувшись. Подвижная игра «Челнок». Развитее скоростно-силовых способностей.

1

Флажки, кубики, фишки, гимнастические маты

Повторить «мост», прыжки через скакалку

68.

Обучение технике переворота в сторону. Совершенствование техники прыжка через скакалку. Подвижная игра «Вызов номеров». Методика сохранения правильной осанки. Развитее скоростно-силовых способностей.

1

Флажки, кубики, фишки, гимнастические маты

П.Уметь выполнять переворот в сторону, уметь прыгать через скакалку различной длинны. Уметь выполнять подтягивание из виса на низкой перекладине.  Уметь играть по правилам игр «Совушка», «ЗВызов номеров»

К. Управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии,  инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника

Р. Осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия. Планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Повторить технику переворота в сторону, прыжки через скакалку

69.

Совершенствование техники переворота в сторону. Подготовка к ВФСК ГТО подтягивание из виса на низкой перекладине. Подвижная игра «Совушка»

1

Тестирование Подготовка к ВФСК ГТО

Флажки, кубики, фишки, гимнастические маты

Повторить технику переворота в сторону, прыжки через скакалку

Подвижные игры (4 часа)

70.

Повторение ОРУ с гимнастическими палками. Подвижные игры «Удочка», «Успей убрать». Развитие скоростно-силовых способностей

1

Гимнастические палки, кубики, фишки

П. Выполнять различные ОРУ с предметами и без, играть в подвижные игры: «Горячая линия», «Белочка-защитница», «Игра в птиц с мячом», «День и ночь», Лес, болото, озеро», «Запрещенное движение».

К. Уметь работать в группе, слушать и слышать друг друга и учителя,  взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения

Р. Осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и само коррекции.

Повторить технику переворота в сторону, прыжки через скакалку

71.

ОРУ без предметов. Подвижные игры «Горячая линия», «Белочка-защитница». Развитие скоростно-силовых способностей.

1

Гимнастические палки, кубики, фишки

Повторить ОРУ, прыжки через скакалку

72.

Повторение ОРУ с гимнастическими палками. Подвижные игры «Лес, болото, озеро», «Запрещенное движение». Развитие скоростно-силовых способностей

1

Гимнастические палки, кубики, фишки

Повторить технику переворота в сторону, прыжки через скакалку

73.

ОРУ без предметов. Подвижные игры «Игра в птиц с мячом», «День и ночь». Развитие скоростно-силовых способностей.

1

Гимнастические палки, кубики, фишки, секундомер

Повторить технику переворота в сторону, прыжки через скакалку

Легкая атлетика (12 часов)

74.

Инструктаж по ТБ. Совершенствование техники ходьбы и бега. Бег с ускорением до 30м . Подвижная игра «Горящая линия». Развитие скоростных качеств

1

Кубики, флажки, секундомер, скакалки

П.Уметь выполнять разновидности ходьбы и бега. Выполнять бег с ускорением из различных исходных положений. Проходить тестирование бега 30 м, челночного бега 3*10 м. Играть в подвижные игры «Горящая линия», «Вызов номеров», «Третий лишний».

К. Взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения. Управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии,  инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника

Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Повторить технику разновидностей ходьбы и бега

75.

Совершенствование техники ходьбы и бега. Бег с низкого старта 30 м. Подвижная игра «Вызов номеров». Развитие скоростных качеств

1

Тестирование

Кубики, флажки, скакалки, секундомер.

Повторить технику разновидностей ходьбы и бега

76.

Совершенствование техники бега на короткие дистанции 60м. Подвижная игра «Третий лишний». Понятие «короткая дистанция». Развитие скоростных качеств

1

Тестирование Подготовка к ВФСК ГТО

Кубики, флажки, скакалки, секундомер.

Повторить технику разновидностей ходьбы и бега

77.

Разновидности ходьбы и бега. Подготовка к ВФСК ГТО челночный бег 3*10. Подвижная игра «Вызов номера». Обучение бегу с высоким подиманием бедра. Развитие скоростных качеств.

1

Тестирование Подготовка к ВФСК ГТО

Кубики, флажки, секундомер, скакалки, рулетка

Повторить технику разновидностей ходьбы и бега

78.

Продолжить обучение прыжкам в высоту с прямого разбега. Обучение прыжкам с продвижением вперёд. ОРУ. Подвижная игра «Зайцы в огороде»

1

Кубики, флажки, секундомер, скакалки, рулетка, маты

П. Уметь прыгать в высоту с прямого разбега. Проходить тестирование прыжка в длину с места, уметь играть в подвижную игру «Зайцы в огороде», «Лиса и куры», «К своим флажкам»

К. Достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии,  инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника

Р. Планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Повторить технику прыжков на одной и двух ногах

79.

Совершенствование техники прыжков в высоту с прямого разбега. Подготовка к ВФСК ГТО прыжок в длину с места. Подвижная игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств

1

Тестирование Подготовка к ВФСК ГТО

Кубики, флажки, секундомер, скакалки, рулетка, маты

Повторить технику прыжков на одной и двух ногах

80.

Совершенствование техники прыжков в высоту спиной вперед. Подвижная игра «Лиса и куры». Развитие скоростно-силовых качеств

1

Тестирование

Кубики, флажки, секундомер, скакалки, рулетка, маты

Повторить технику прыжков на одной и двух ногах

81.

Совершенствование техники метания малого мяча с места и с разбега. Подвижная игра «К своим флажкам». Комплекс ОРУ без предметов. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

Кубики, флажки, секундомер, скакалки, рулетка, мячи

П. Научиться правильному положению тела и выпуске малого мяча, метать мяч  на дальность с места, с разбега, играть в подвижные игры «К своим флажкам», «Попади в мяч», Кто дальше бросит»

К. Достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р. Планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения

Повторить технику метания мяча(разбег)

82.

Обучение метанию малого мяча в цель. Подвижная игра «Попади в мяч». Комплекс ОРУ без предметов. Развитие скоростно-силовых способностей

1

Кубики, флажки, секундомер, скакалки, рулетка, мячи

Повторить технику метания мяча(разбег)

83.

Совершенствование техники метания малого мяча с места и с разбега. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Комплекс ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей

1

Кубики, флажки, секундомер, скакалки, рулетка, мячи

Повторить технику метания мяча(разбег)

84.

Совершенствование техники метания малого мяча с дистанции 6 м. Подвижная  игра «Попади в мяч». Комплекс ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей

1

Тестирование

Метание малого мяча на дальность

Кубики, флажки, секундомер, скакалки, рулетка, мячи

Повторить технику метания мяча(разбег)

85.

Совершенствование техники метания малого мяча с места и с разбега. Подготовка к ВФСК ГТО метание теннисного мяча в цель с дистанции  6 м. Подвижная  игра «Попади в мяч».

1

Тестирование Подготовка к ВФСК ГТО

Кубики, флажки, секундомер, скакалки, рулетка, мячи

Повторить технику метания мяча(разбег)

Кроссовая подготовка (6часов)

86.

Повторение смешанного передвижения (бег – 50 м, ходьба 100м). Понятие скорость бега. Подвижная игра «Пятнашки». Развитие выносливости.

1

Кубики, флажки,  скакалки, обручи, рулетка, секундомер

П .Уметь описывать технику изучаемых приемов, выявлять и устранять типичные ошибки, ЧСС. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Уметь пользоваться правилами  и играть  в подвижные игры: «Пятнашки», «Горелки», «Третий лишний», «Октябрята», «Конники-спортсмены»

К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, техника безопасности. Использовать общие приемы решения поставленных задач

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата

Приседания и выпрыгивания из приседа

87.

Совершенствование техники  равномерного бега. Подготовка к ВФСК ГТО бег 2 км без учёта времени. Подвижная ирга «Горелки». Развитие выносливости.

1

Практическая работа ЧСС в перед началом бега работе и в  период восстановления

Кубики, флажки,  скакалки, обручи, рулетка, секундомер

Повторить технику прыжков на скакалке

88.

Совершенствование техники равномерного бега (4 мин). Совершенствование техники смешанного передвижения. Подвижная ирга «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие «здоровья»

1

Кубики, флажки,  скакалки, обручи, рулетка, секундомер

Приседания и выпрыгивания из приседа

89.

Обучение бегу по пересечённой местности. Совершенствование техники равномерного бега (5 мин). Подвижная ирга «Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости.

1

Кубики, флажки,  скакалки, обручи, рулетка, секундомер

Приседания и выпрыгивания из приседа

90.

Совершенствование техники бега по пересечённой местности. Совершенствование техники равномерного бега (6 мин). Подвижная ирга «Конники-спортсмены». ОРУ. Развитие выносливости.

1

Практическая работа ЧСС в перед началом бега работе и в  период восстановления

Кубики, флажки,  скакалки, обручи, рулетка, секундомер

Повторить технику прыжков на скакалке

91.

Совершенствование техники смешанного передвижения (бег – 50 м, ходьба 100м). Подготовка к ВФСК ГТО прыжок в длину с места. Подвижная ирга «Горелки».Развитие выносливости.

1

ТестированиеПодготовка к ВФСК ГТО

Кубики, флажки,  скакалки, обручи, рулетка, секундомер

Повторить технику прыжков на скакалке

Подвижные игры на основе спортивных (11 часов)

92.

Инструктаж по ТБ. Совершенствование навыка ведения мяча на месте. Совершенствование техники передачи и ловли мяча. ОРУ. Игра  «Бросай и поймай»

1

Фишки, секундомер, рулетка, мячи

П.Уметь описывать технику изучаемых приемов, выявлять и устранять типичные ошибки. Уметь применять правила подвижных игр: «Бросай и поймай», Мяч в круг», «Передача мячей в колоннах», «Мяч соседу», «Гонка мячей по кругу», «Выстрел в небо», «Охотники и утки».

К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения.

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Повторить ведение мяча на месте

93.

Продолжить обучение броску мяча в кольцо. Продолжить обучение ловли мяча. ОРУ. Игра «Мяч в круг» Развитие координационных способностей

1

Фишки, секундомер, рулетка, мячи

Повторить бросок мяча способом «снизу»

94.

Баскетбол.Совершенствование техники броска мяча в кольцо. Совершенствование техники ловли мяча. ОРУ. Игра «Передача мячей в колоннах» Развитие координационных способностей

1

Фишки, секундомер, рулетка, мячи

Повторить бросок мяча способом «снизу»

95.

Баскетбол.Совершенствовать технику ведения и передачи мяча. Эстафеты с мячами. Подвижная игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей

1

Тестирование

Ведение мяча по прямой

Фишки, секундомер, рулетка, мячи

П.Уметь описывать технику изучаемых приемов, уметь вести мяч правой и левой руками, уметь точно выполнять передачу и ловлю мяча, выявлять и устранять типичные ошибки. Уметь применять правила подвижных игр: «Бросай и поймай», Мяч в круг», «Передача мячей в колоннах», «Мяч соседу», «Гонка мячей по кругу», «Выстрел в небо», «Охотники и утки».

К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения.

Р. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Повторить ведение мяча на месте

96.

Волейбол. Совершенствовать технику броска и ловли двумя руками через сетку. Подвижная игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

1

Фишки, секундомер, рулетка, мячи

Повторить ведение мяча на месте, ловлю и передачу мяча

97.

Волейбол. Продолжить обучение передачи мяча двумя руками от груди через волейбольную сетку. Подвижная игра «Передал – садись». ОРУ. Развитие координационных способностей.

1

Фишки, секундомер, рулетка, мячи

Повторить ведение мяча на месте, ловлю и передачу мяча

98.

Футбол. Обучение ведению мяча по прямой.. Эстафеты с мячами. Подвижная игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей.

1

Мячи, фишки, флажки, рулетка

Повторить ведение мяча на месте, ловлю и передачу мяча

99.

Футбольные упражнения Совершенствовать технику ведения мяча и паса. Подвижная игра «Будь осторожен». Понятие о кровеносной системе. Развитие координационных способностей.

1

Тестирование

Попадание в отведённые зоны

Мячи, фишки, флажки, рулетка, секундомер

Повторить ведение мяча на месте, ловлю и передачу мяча

100.

Гандбол. Обучение передачи мяча одной рукой от плеча. Подвижная игра «Передал – садись». ОРУ. Развитие координационных способностей.

1

Мячи, фишки, флажки, рулетка

П.Уметь описывать технику изучаемых приемов, уметь вести мяч правой и левой руками, уметь точно выполнять передачу и ловлю мяча, выявлять и устранять типичные ошибки. Уметь применять правила подвижных игр: «Бросай и поймай», Мяч в круг», «Передача мячей в колоннах», «Мяч соседу», «Гонка мячей по кругу», «Выстрел в небо», «Охотники и утки».

К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения.

Р. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Повторить ведение мяча на месте, ловлю и передачу мяча

101.

Гандбол. Совершенствование навыка передачи мяча одной рукой от плеча. Подвижная игра «Передал – садись». ОРУ. Развитие координационных способностей.

1

Мячи, фишки, флажки, рулетка

Повторить ведение мяча на месте, ловлю и передачу мяча

102.

Подвижная игра «Выстрел в небо», «Пятнашки». Закаливание. ОРУ. Развитие координационных способностей.

1

Мячи, фишки, флажки, рулетка

Выполнять на летних каникулах утреннюю гигиеническую гимнастику


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ 11 КЛАСС. (10 КЛАСС)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО  БИОЛОГИИ 11 КЛАСС ДЛЯ ЗАОЧНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В ВЕЧЕНИХ ШКОЛАХ...

Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс на основе УМК «Биология. 5-9 класс» В.В. Пасечник (базовый уровень)

Календарно- тематическое планирование по биологии 7 класс УМК "Биология.5-9 класс В.В.Пасечник (базовый уровень)...

КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по технологии (общеобразовательный класс) 8 класс

Муниципальное казенное образовательное учреждениеГригорьевская основная общеобразовательная школаc.  Григорьевское, Луховицкий районУТВЕРЖДАЮ:Директор МКОУ Григорьевская ООШ____________________ С...

Календарно-тематическое планирование по геометрии 12 класс Л.С.Атанасян «Геометрия 10-11 класс»

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (заочное обучение) Класс: 12Всего часов: 34 (1 час в неделю)УМК:Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11:...

Рабочие программы с календарно-тематическим планированием для 2-4 классов, 5-11 классов

Рабочие программы составлены на основе авторских программ: для 2-4, автор Матвеева Н.В., Челак Е.Н., для 5-6, 7-9 классов, автор Босова Л., для 8-11 классов, автор Угринович...

Календарно тематическое планирование 5,6,7 класс ФГОС ,на основе авторской комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич

Календарно тематическое планирование 5,6,7 класс ФГОС ,разработано на основе авторской комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич...