Календарно-тематическое планирование для 3-х классов
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему
Календарно-тематическое планирование для 3-х классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_3_klass_lukinova_t.s.docx | 67.2 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 3-х КЛАССОВ.
Раздел учебной программы | № | Тема урока | Кол-во часов | Темы контрольных, практических работ | Оборудование | Универсальные учебные действия П – познавательные, К – коммуникативные, Р - регулятивные | Дата проведения по плану | Дата проведения по факту | Домашнее задание |
Лёгкая атлетика (12 часов) | 1. | Инструктаж по ТБ. Обучение разновидностям ходьбы и бега. Бег с ускорением до 30м. Подвижная игра «Челнок». Развитие скоростных качеств | 1 | Кубики, флажки, секундомер, скакалки | П. Раскрывают правила поведения на уроках физической культуры. К. Планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения. Р. Планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. | Повторить технику разновидностей ходьбы и бега | |||
2. | Совершенствование техники ходьбы и бега. Бег с ускорением до 40м. Подвижная игра «Вызов номеров». Понятие соблюдение питьевого режима. Развитие скоростных качеств | 1 | Кубики, флажки, скакалки, секундомер. | П.Уметь выполнять разновидности ходьбы и бега. Играть в подвижную игру «Вызов номеров» К. Взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения Р. Планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Повторить технику разновидностей ходьбы и бега | ||||
3. | Разновидности ходьбы и бега. Подготовка к ВФСК ГТО челночный бег 3*10м. Подвижная игра «Вызов номера». Обучение бегу с высоким подниманием бедра. Развитие скоростных качеств. | 1 | Тестирование Подготовка к ВФСК ГТО | Кубики, флажки, скакалки, секундомер. | П. Проходить тестирование бега с ускорением с высокого старта, челночный бег 3*10м. Уметь играть в подвижную игру «Вызов номера» К. Обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга. Р. Адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель | Повторить технику разновидностей ходьбы и бега | |||
4. | Разновидности ходьбы и бега. Подготовка к ВФСК ГТО бег 60м. Подвижная игра «Вызов номера». Обучение бегу с высоким подниманием бедра. Развитие скоростных качеств. | 1 | Тестирование Подготовка к ВФСК ГТО
| Кубики, флажки, секундомер, скакалки, рулетка | П. Проходить тестирование бега на 30 м с высокого старта, уметь играть в подвижные игры «Салки с домиками» и «Салки — дай руку К. Обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга. Р. Адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель | Повторить технику разновидностей ходьбы и бега | |||
5. | Обучение прыжку в длину с разбега. Понятие ЧСС. ОРУ. Подвижная игра «Волк во рву» | 1 | Кубики, флажки, секундомер, скакалки, рулетка, яма с песком | П. Уметь определить толчковую ногу, уметь измерять ЧСС, играть в подвижную игру «Волк во рву» К. Достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р. Планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. | Повторить технику прыжков | ||||
6. | Совершенствование техники прыжков в длину с разбега. Подготовка к ВФСК ГТО прыжок в длину с разбега. Подвижная игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | Тестирование Подготовка к ВФСК ГТО | Кубики, флажки, секундомер, скакалки, рулетка, яма сч песком | П. Уметь подвирать разбег. Проходить тестирование прыжка в длину с места, уметь играть в подвижную игру «Волк во рву» К. Достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р. Планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. | Повторить технику прыжков на одной и двух ногах | |||
7. | Совершенствование техники прыжков в длину с разбега. Подготовка к ВФСК ГТО прыжок в длину с места. Подвижная игра «Лиса и куры». Правила закаливания. Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | Тестирование Подготовка к ВФСК ГТО | Кубики, флажки, секундомер, скакалки, рулетка, яма с песком | П. Уметь прыгать в длину с разбега на результат, играть в подвижную игру «Лиса и куры» К. Достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р. Планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. | Повторить технику прыжков на одной и двух ногах | |||
8. | Обучение метанию малого мяча с места, с разбега. Подвижная игра «Перестрелка». Комплекс ОРУ без предметов. Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Мячи, флажки, скакалки, обручи, рулетка | П. Научиться правильному положению тела и выпуске малого мяча метания, метать мяч на дальность с места, с разбега, играть в подвижную игру «Перестрелка», «Попади в мяч», Кто дальше бросит» К. Достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р. Планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения | Повторить комплекс ОРУ | ||||
9. | Совершенствование техники метания малого мяча с места и с разбега. Подготовка к ВФСК ГТО метание малого мяча. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Комплекс ОРУ. Правила приёма пищи. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Тестирование Подготовка к ВФСК ГТО | Мячи, флажки, скакалки, обручи, рулетка | Повторить комплекс ОРУ | ||||
10. | Совершенствование техники метания малого мяча с места и с разбега. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Комплекс ОРУ. Правила приёма пищи. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Мячи, флажки, скакалки, обручи, рулетка | Повторить комплекс ОРУ | |||||
11. | Обучение броску набивного мяча «от груди», «из-за головы». Подвижная игра «Кто дальше бросит». Комплекс ОРУ. Правила приёма пищи. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Мячи, флажки, скакалки, обручи, рулетка | П. Уметь метать малый мяч с разбега, с места, из различных исходных положений, играть в подвижную игру «Попади в мяч» К. Достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р. Планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения | Повторить технику 5 беговых шагов при метании | ||||
12. | Совершенствование техники броска набивного мяча от груди», «из-за головы». Подвижная игра «Попади в мяч». Комплекс ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Тестирование | Мячи, флажки, скакалки, обручи, рулетка | Повторить упражнения со скакалкой | ||||
Кроссовая подготовка (6 часов) | 13. | Обучение переменному бегу (бег – 50 м, ходьба 100м). Понятие скорость бега. Первая помощь при травмах. Подвижная игра «Пятнашки». Развитие выносливости. Дневник самоконтроля. | 1 | Кубики, флажки, скакалки, обручи, рулетка, секундомер | П. Уметь описывать технику изучаемых приемов, выявлять и устранять типичные ошибки, ЧСС. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Уметь пользоваться правилами подвижных игр: «Пятнашки», «Горелки», «Третий лишний», «Октябрята», «Конники-спортсмены» К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, техника безопасности. Использовать общие приемы решения поставленных задач. Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата | Повторить комплекс ОРУ, технику разновидностей ходьбы | |||
14. | Обучение равномерному бегу (6 мин). Совершенствование техники смешанного передвижения. Подвижная ирга «Горелки». ОРУ. Развитие выносливости. | 1 | Кубики, флажки, скакалки, обручи, рулетка, секундомер | Повторить технику разновидностей ходьбы | |||||
15. | Совершенствование техники равномерного бега (1км). Совершенствование техники смешанного передвижения. Подвижная ирга «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие «здоровья» | 1 | Кубики, флажки, скакалки, обручи, рулетка, секундомер | Повторить комплекс ОРУ, технику разновидностей ходьбы | |||||
16. | Обучение бегу по пересечённой местности. Подготовка к ВФСК ГТО кросс 2 км без учёта времени. Дневник самоконтроля. Подвижная ирга «Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости. | 1 | Тестирование Подготовка к ВФСК ГТО | Кубики, флажки, скакалки, обручи, рулетка, секундомер | Повторить комплекс ОРУ, технику разновидностей ходьбы | ||||
17. | Совершенствование техники бега по пересечённой местности. Совершенствование техники равномерного бега (6 мин). Подвижная ирга «Конники-спортсмены». ОРУ. Развитие выносливости. | 1 | Кубики, флажки, скакалки, обручи, рулетка, секундомер | Повторить комплекс ОРУ, технику разновидностей ходьбы | |||||
18. | Совершенствование техники смешанного передвижения (бег – 50 м, ходьба 100м). Подвижная ирга «Горелки». ОРУ. Развитие выносливости. | 1 | Кубики, флажки, скакалки, обручи, рулетка, секундомер | Повторить комплекс ОРУ, технику разновидностей ходьбы | |||||
Подвижные игры на основе спортивных (баскетбол, волейбол, мини-футбол, гандбол - 9 часов) | 19. | Инструктаж по ТБ. Обучение стойке и передвижениям баскетболиста. Обучение ловли мяча. ОРУ. Игра «Перестрелка». Понятие об органах чувств. Развитие координационных способностей | 1 | Мячи баскетбольные, скакалки, обручи, рулетка | П.Уметь описывать технику изучаемых приемов, выявлять и устранять типичные ошибки. Уметь ловить и передавать волейбольные и баскетбольные мячи в движении и на месте, уметь принимать стойку баскетболиста, перемещаться по площадке. Уметь применять правила подвижных игр: «Перестрелка», Мяч в туннеле», «Прерванные пятнашки», «Мяч соседу», «Гонка мячей по кругу», «Выстрел в небо», «Охотники и утки». К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения. Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Повторить приседания, отжимания от пола | |||
20. | Волейбол. Продолжить обучение ловли передачи мяча через сетку. Продолжить стойке и передвижениям баскетболиста. Учебная игра в пионербол. Развитие координационных способностей | 1 | Мячи волейбольные, скакалки, обручи, рулетка | Повторить приседания, отжимания от пола | |||||
21 | Волейбол. Совершенствование навыка ловли передачи мяча на месте и в движении через сетку.. Учебная игра в пионербол. Развитие координационных способностей | 1 | Мячи баскетбольные, скакалки, обручи, рулетка | Повторить прыжки вверх из полу приседа | |||||
22. | Футбол. Обучение ведению мяча по прямой.. Эстафеты с мячами. Подвижная игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей. | 1 | Мячи волейбольные, скакалки, обручи, рулетка | Повторить прыжки вверх из полу приседа | |||||
23. | Футбольные упражнения Совершенствовать технику ведения мяча и паса. Подвижная игра «Будь осторожен». Понятие о кровеносной системе. Развитие координационных способностей. | 1 | Мячи волейбольные, скакалки, обручи, рулетка | П.Уметь описывать технику изучаемых приемов, выявлять и устранять типичные ошибки. Уметь ловить и передавать мяч в движении, на месте, одной и двумя руками. Уметь применять правила подвижных игр: «Бросай и поймай», Мяч в круг», «Передача мячей в колоннах», «Прерванные пятнашки», «Будь осторожен», «Выстрел в небо», «Охотники и утки». К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения. Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Повторить комплекс ОРУ | ||||
24. | Баскетбол. Обучение передачи мяча одной рукой от плеча. Продолжить обучение стойке и передвижениям баскетболиста. Развитие координационных способностей. | 1 | Мячи баскетбольные, скакалки, обручи, рулетка | Повторить комплекс ОРУ | |||||
25. | Баскетбол.Совершенствование техники передачи одной рукой от плеча. Подвижная игра «Прерванные пятнашки». ОРУ. Развитие координационных способностей. | 1 | Тестирование 10 передач стоя на месте | Мячи волейбольные, скакалки, обручи, рулетка | Повторить комплекс ОРУ | ||||
26. | Гандбол. Обучение передачи мяча одной рукой от плеча. Подвижная игра «Выстрел в небо». ОРУ. Развитие координационных способностей. | 1 | Мячи баскетбольные, скакалки, обручи, рулетка | Повторить комплекс ОРУ, технику разновидностей ходьбы | |||||
27. | Гандбол. Совершенствование техники передачи мяча одной рукой от плеча, ведение мяча Подвижная игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей. | 1 | Тестирование 10 передач в движении | Мячи волейбольные, скакалки, обручи, рулетка | Повторить комплекс ОРУ, технику разновидностей ходьбы | ||||
Подвижные и спортивные (20 часов) | 28. | Инструктаж по ТБ. Обучение ОРУ со скакалками сложенными в четверо. Подвижные игры «Ловишка с мячом», «Прерванные пятнашки» Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Кубики, флажки, скакалки, обручи, рулетка | П. Выполнять различные варианты ОРУ, научится понимать что такое физические качества, играть в подвижные игры: «Ловишка с мячом», «Прерванные пятнашки», «Перестрелка», «Метко в цель». К. Уметь работать в группе, слушать и слышать друг друга и учителя, взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения Р. Осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и само коррекции. | Повторить комплекс ОРУ, технику разновидностей ходьбы | |||
29. | Обучение ОРУ с гимнастическими палками. Спортивные игры футбол, пионербол. Что такое физические качества. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Кубики, флажки, скакалки, обручи, рулетка | Повторить комплекс ОРУ, технику разновидностей ходьбы | |||||
30. | Обучение ОРУ малыми мячами. Спортивные игры футбол, пионербол. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Практическая работа Комплекс ОРУ с гимнастическими палками | Кубики, мячи, скакалки, обручи, рулетка | Повторить комплекс ОРУ, технику разновидностей ходьбы | ||||
31. | Обучение ОРУ на гимнастической скамейке. Подвижные игры «Перестрелка», «Метко в цель». Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Гимнастические скамейки, скакалки, обручи, рулетка | П. Выполнять различные варианты ОРУ, играть в подвижные игры «Перестрелка», «Метко в цель», «Метко в цель», «Выстрел в небо», «Осада города», «Кто дальше бросит!», «Октябрята», «Капитаны», «Волк во рву». К. Уметь работать в группе, слушать и слышать друг друга и учителя, взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения Р. Осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и само коррекции. | Повторить комплекс ОРУ, технику разновидностей ходьбы | ||||
32. | Повторение ОРУ со скакалками сложенными в четверо. Подвижные игры «Выстрел в небо», «Осада города». Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Гимнастические скамейки, скакалки, обручи, рулетка | Повторить упражнения со скакалкой | |||||
33. | Повторение ОРУ с гимнастическими палками. Спортивные игры футбол, пионербол Эстафеты с мячами. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Практическая работа Комплекс ОРУ с малыми мячами | Гимнастические палки, скакалки, обручи, рулетка | Повторить упражнения со скакалкой | ||||
34. | Повторение ОРУ малыми мячами. Подвижные игры «Капитаны», «Волк во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Мячи, скакалки, обручи, рулетка | Повторить упражнения с малым мячом | |||||
35. | Повторение ОРУ малыми мячами. Подвижные игры «Вышибалы», «Челнок». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Мячи, скакалки, обручи, рулетка | П. Выполнять различные варианты пасов, играть в подвижные игры: «Прерванные пятнашки», «Волк во рву», «Зайцы в огороде», «Челнок», «Перестрелка», «Точный расчёт», Ловишка с мешочком на голове», «Прерванные пятнашки», «Салки», «Горелки», «Колдунчики», «Вышибалы». К. Уметь работать в группе, слушать и слышать друг друга и учителя, взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения Р. Осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и само коррекции. | Повторить упражнения с малым мячом | ||||
36. | ОРУ без предметов. Спортивные игры футбол, пионербол. Эстафеты с мячами. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Практическая работа Проведение изученных игр по правилам | Гимнастические скамейки, скакалки, рулетка | Повторить упражнения с малым мячом | ||||
37. | ОРУ без предметов. Подвижные игры «Ловишка с мешочком на голове», «Прерванные пятнашки». Что такое личная гигиена. Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Гимнастические скамейки, скакалки, обручи, рулетка | Повторить упражнения со скакалкой | |||||
38. | Повторение ОРУ малыми мячами. Спортивные игры футбол, пионербол. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Малые мячи, скакалки, обручи, рулетка | Повторить упражнения с малым мячом | |||||
39. | Повторение ОРУ со скакалками сложенными в четверо. Подвижные игры «Колдунчики», «Перестрелка». Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Скакалки, обручи, рулетка | Повторить упражнения со скакалкой | |||||
40. | Повторение ОРУ с гимнастическими палками. Подвижные игры «Удочка», «Успей убрать». Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Гимнастические палки, обручи, рулетка | Повторить упражнения со скакалкой | |||||
41. | ОРУ без предметов. Подвижные игры «Прерванные пятнашки», «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Гимнастические скамейки, рулетка | Повторить выпрыгивание после полуприседа | |||||
42. | Повторение ОРУ с гимнастическими палками. Подвижные игры «Третий лишний», «Запрещенное движение». Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Практическая работа Комплекс ОРУ на гимнастических скамейках | Гимнастические палки, скакалки, обручи, рулетка | П. Выполнять различные варианты пасов, играть в подвижные игры: «Третий лишний», «Белочка-защитница», «Капитаны», «Перестрелка», «Игра в птиц с мячом», «День и ночь», Лес, болото, озеро», «Запрещенное движение». К. Уметь работать в группе, слушать и слышать друг друга и учителя, взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения Р. Осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и само коррекции. | Повторить упражнения со скакалкой | |||
43. | ОРУ без предметов. Подвижные игры «Игра в птиц с мячом», «День и ночь». Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Гимнастические скамейки, рулетка | Повторить упражнения со скакалкой | |||||
44. | Повторение ОРУ малыми мячами. Подвижные игры «Капитаны», «Перестрелка». Развитие скоростно-силовых способностей. Круговая тренировка. | 1 | Малые мячи, скакалки, обручи, рулетка | Повторить упражнения с мячом, приседания | |||||
45. | ОРУ без предметов. Подвижные игры «Белки в лесу», «Белочка-защитница». Дать первоначальные сведения о внутренних органах человека и его скелете. Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Гимнастические скамейки, скакалки, обручи, рулетка | Повторить упражнения со скакалкой | |||||
46. | Повторение ОРУ с гимнастическими палками. Подвижные игры «Удочка», «Успей убрать». Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Круговая тренировка на развитей скоростно-силовых способностей | Гимнастические палки, скакалки, обручи, рулетка | П. Выполнять различные варианты пасов, играть в подвижную игру «Удочка», «Успей убрать», «Вызов номеров», «Перестрелка». К. Уметь работать в группе, слушать и слышать друг друга и учителя, взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения Р. Осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и само коррекции. | Повторить упражнения со скакалкой | |||
47. | Повторение ОРУ со скакалками сложенными в четверо. Подвижные игры «Вызов номеров», «Перестрелка». Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Гимнастические скамейки, скакалки, обручи, рулетка | Повторить упражнения со скакалкой | |||||
Гимнаста с элементами акробатики (22 часа) | 48. | Основная стойка. Построение в колонну, шеренгу по одному. Группировка. Обучение перекатам назад, вправо, влево, вперед. Ирга «Пройти бесшумно». Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Флажки, кубики, фишки, гимнастические маты | П.Уметь выполнять строевые команды, уметь быстро выполнять группировку, перекаты. Уметь играть по правилам игры «Пройти бесшумно» К. Управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника Р. Осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия. Планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Повторить основную стойку, перекаты | |||
49. | Совершенствование техники выполнения различных перекатов. Группировка. Круговая тренировка. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Флажки, кубики, фишки, гимнастические маты | Повторить основную стойку, перекаты | |||||
50. | Перестроения. Колонна. Шеренга. Обучение кувырку вперед в группировке. Подготовка к ВФСК ГТО наклон вперёд из положения стоя с прямыми ногами на полу. Ирга «Совушка». | 1 | Тестирование Подготовка к ВФСК ГТО | Флажки, кубики, фишки, гимнастические маты | П.Уметь выполнять строевые команды, уметь быстро выполнять группировку, кувырки вперёд. Уметь играть по правилам игры «Пройти бесшумно», «Совушка» К. Управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника Р. Осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия. Планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Повторить основную стойку, перекаты, кувырок | |||
51. | Совершенствование техники кувырка вперед в группировке. Перекаты. Ирга «Пройти бесшумно». Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Флажки, кубики, фишки, гимнастические маты | Повторить основную стойку, перекаты, кувырок | |||||
52. | Обучение «мост» из положения лёжа. Повторение перестроений. ОРУ. Понятие что такое осанка. Ирга «Совушка». Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Флажки, кубики, фишки, гимнастические маты | П.Уметь выполнять строевые команды, уметь быстро выполнять группировку, перекаты. Уметь играть по правилам игры «Пройти бесшумно» К. Управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника Р. Осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия. Планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Повторить основную стойку, перекаты, кувырок, «мост» | ||||
53. | Совершенствование техники «мост» из положения лёжа. Совершенствование техники кувырка вперед в группировке. Ирга «Космонавты». Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Флажки, кубики, фишки, гимнастические маты | П.Уметь выполнять строевые команды, уметь выполнять «мост» из положения лёжа. Уметь играть по правилам игры «Космонавты» К. Управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника Р. Осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия. Планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Повторить основную стойку, перекаты, кувырок, «мост» | ||||
54. | Обучение подводящим упражнениям стойке на лопатках. Перекаты. Команды: «налево в обход шагом марш», «шагом марш», «бегом марш». Ирга «Пройти бесшумно». Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Флажки, кубики, фишки, гимнастические маты | П.Уметь выполнять строевые команды, уметь выполнять стойку на лопатках, «мост» из положения лежа, перекаты. Уметь играть по правилам игр «Пройти бесшумно», «Совушка». К. Управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника Р. Осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия. Планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Повторить основную стойку, перекаты, кувырок, «мост» | ||||
55. | Обучение стойке на лопатках. Совершенствование техники «мост» из положения лёжа. Совершенствование техники кувырка вперед в группировке. Ирга «Совушка». Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Практическая работы Акробатическая комбинация из изученных элементов | Флажки, кубики, фишки, гимнастические маты | Повторить стойку на лопатках, перекаты, кувырок, «мост» | ||||
56. | Обучение стойке на голове и руках. Совершенствование техники кувырка вперед в группировке. Ирга «Совушка». Круговая тренировка. | 1 | Флажки, кубики, фишки, гимнастические маты | П.Уметь выполнять строевые команды, уметь выполнять стойку на голове и руках, кувырок вперёд в группировке. Уметь играть по правилам игр «Космонавты», «Совушка». К. Управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника Р. Осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия. Планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Повторить стойку на лопатках, перекаты, кувырок, «мост» | ||||
57. | Совершенствовать технику стойки на голове и руках. Повороты направо, налево, кругом. Подвижная игра «Космонавты». Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Флажки, кубики, фишки, гимнастические маты | Повторить стойку на голове, перекаты, кувырок, «мост» | |||||
58. | Обучение лазанию по наклонной гимнастической скамейке. Подготовка к ВФСК ГТО наклон вперёд из положения стоя с прямыми ногами на полу. Подвижная игра «Космонавты». | 1 | Тестирование Подготовка к ВФСК ГТО | Флажки, кубики, фишки, гимнастические маты | П.Уметь выполнять строевые команды, уметь выполнять лазанье по наклонной гимнастической скамейке. Уметь выполнять наклон вперёд из положения стоя с прямыми ногами на полу, сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу Уметь играть по правилам игр «Космонавты», «Змейка». К. Управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника Р. Осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия. Планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Повторить стойку на лопатках, перекаты, кувырок, «мост» | |||
59. | Совершенствование техники лазания по гимнастической стенке. Подготовка к ВФСК ГТО сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу. Подвижная игра «Змейка». Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Тестирование Подготовка к ВФСК ГТО | Флажки, кубики, фишки, гимнастические маты | Повторить стойку на лопатках, перекаты, кувырок, «мост» | ||||
60. | Обучение лазания по канату в три приёма. Подготовка к ВФСК ГТО подтягивание из виса на высокой перекладине. Подвижная игра «Совушка». Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Тестирование Подготовка к ВФСК ГТО | Флажки, кубики, фишки, гимнастические маты, канат | П.Уметь выполнять строевые команды, уметь выполнять лазанье по гимнастической стенке, по канату. Уметь выполнять подтягивание из виса на низкой перекладине, сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу. Уметь играть по правилам игр «Совушка», «Змейка» К. Управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника Р. Осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия. Планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Повторить стойку на лопатках, перекаты, кувырок, «мост» | |||
61. | Совершенствование техники лазания по канату в три приёма. Подготовка к ВФСК ГТО подтягивание из виса на низкой перекладине. Подвижная игра «Совушка». Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Тестирование Подготовка к ВФСК ГТО | Флажки, кубики, фишки, гимнастические маты, канат | Повторить стойку на лопатках, перекаты, кувырок, «мост» | ||||
62. | Совершенствование техники лазания по наклонной гимнастической скамейке. Подготовка к ВФСК ГТО сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу. Подвижная игра «Змейка». | 1 | Тестирование Подготовка к ВФСК ГТО | Флажки, кубики, фишки, гимнастические маты | Повторить стойку на лопатках, перекаты, кувырок, «мост» | ||||
63. | Совершенствование техники лазания по канату в три приёма. Подготовка к ВФСК ГТО подтягивание из виса на низкой перекладине. Подвижная игра «Совушка». Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Тестирование Подготовка к ВФСК ГТО | Флажки, кубики, фишки, гимнастические маты, канат | Повторить стойку на лопатках, перекаты, кувырок, «мост» | ||||
64. | Обучение прыжкам через скакалку в тройках. Длинную, короткую. Подвижная игра «Удочка». Круговая тренировка на развитее скоростно-силовых способностей. | 1 | Флажки, кубики, фишки, гимнастические маты, скакалка 6м | П.Уметь выполнять строевые команды, уметь выполнять прыжки через скакалку длинную, короткую в тройках. Уметь играть по правилам игр «Удочка», «Челнок» К. Управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника Р. Осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия. Планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Повторить «мост», прыжки через скакалку | ||||
65. | Прыжки через скакалку в тройках. Длинную, короткую. Подвижная игра «Челнок». Развитее скоростно-силовых способностей. | 1 | Флажки, кубики, фишки, гимнастические маты, скакалка 6 м | Повторить «мост», прыжки через скакалку | |||||
66. | Обучение висам углом, согнувшись, прогнувшись. Подготовка к ВФСК ГТО подтягивание из виса на высокой перекладине. Подвижная игра «Совушка». | 1 | Тестирование Подготовка к ВФСК ГТО | Флажки, кубики, фишки, гимнастические маты | П.Уметь выполнять строевые команды, уметь выполнять висы углом, прогнувшись, согнувшись. Уметь выполнять подтягивание из виса на высокой перекладине. Уметь играть по правилам игр «Совушка», «Челнок» К. Управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника Р. Осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия. Планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Повторить «мост», прыжки через скакалку | |||
67. | Совершенствование техники виса углом, виса согнувшись. Подвижная игра «Челнок». Развитее скоростно-силовых способностей. | 1 | Флажки, кубики, фишки, гимнастические маты | Повторить «мост», прыжки через скакалку | |||||
68. | Обучение технике переворота в сторону. Совершенствование техники прыжка через скакалку. Подвижная игра «Вызов номеров». Методика сохранения правильной осанки. Развитее скоростно-силовых способностей. | 1 | Флажки, кубики, фишки, гимнастические маты | П.Уметь выполнять переворот в сторону, уметь прыгать через скакалку различной длинны. Уметь выполнять подтягивание из виса на низкой перекладине. Уметь играть по правилам игр «Совушка», «ЗВызов номеров» К. Управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника Р. Осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия. Планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Повторить технику переворота в сторону, прыжки через скакалку | ||||
69. | Совершенствование техники переворота в сторону. Подготовка к ВФСК ГТО подтягивание из виса на низкой перекладине. Подвижная игра «Совушка» | 1 | Тестирование Подготовка к ВФСК ГТО | Флажки, кубики, фишки, гимнастические маты | Повторить технику переворота в сторону, прыжки через скакалку | ||||
Подвижные игры (4 часа) | 70. | Повторение ОРУ с гимнастическими палками. Подвижные игры «Удочка», «Успей убрать». Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Гимнастические палки, кубики, фишки | П. Выполнять различные ОРУ с предметами и без, играть в подвижные игры: «Горячая линия», «Белочка-защитница», «Игра в птиц с мячом», «День и ночь», Лес, болото, озеро», «Запрещенное движение». К. Уметь работать в группе, слушать и слышать друг друга и учителя, взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения Р. Осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и само коррекции. | Повторить технику переворота в сторону, прыжки через скакалку | |||
71. | ОРУ без предметов. Подвижные игры «Горячая линия», «Белочка-защитница». Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Гимнастические палки, кубики, фишки | Повторить ОРУ, прыжки через скакалку | |||||
72. | Повторение ОРУ с гимнастическими палками. Подвижные игры «Лес, болото, озеро», «Запрещенное движение». Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Гимнастические палки, кубики, фишки | Повторить технику переворота в сторону, прыжки через скакалку | |||||
73. | ОРУ без предметов. Подвижные игры «Игра в птиц с мячом», «День и ночь». Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Гимнастические палки, кубики, фишки, секундомер | Повторить технику переворота в сторону, прыжки через скакалку | |||||
Легкая атлетика (12 часов) | 74. | Инструктаж по ТБ. Совершенствование техники ходьбы и бега. Бег с ускорением до 30м . Подвижная игра «Горящая линия». Развитие скоростных качеств | 1 | Кубики, флажки, секундомер, скакалки | П.Уметь выполнять разновидности ходьбы и бега. Выполнять бег с ускорением из различных исходных положений. Проходить тестирование бега 30 м, челночного бега 3*10 м. Играть в подвижные игры «Горящая линия», «Вызов номеров», «Третий лишний». К. Взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения. Управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Повторить технику разновидностей ходьбы и бега | |||
75. | Совершенствование техники ходьбы и бега. Бег с низкого старта 30 м. Подвижная игра «Вызов номеров». Развитие скоростных качеств | 1 | Тестирование | Кубики, флажки, скакалки, секундомер. | Повторить технику разновидностей ходьбы и бега | ||||
76. | Совершенствование техники бега на короткие дистанции 60м. Подвижная игра «Третий лишний». Понятие «короткая дистанция». Развитие скоростных качеств | 1 | Тестирование Подготовка к ВФСК ГТО | Кубики, флажки, скакалки, секундомер. | Повторить технику разновидностей ходьбы и бега | ||||
77. | Разновидности ходьбы и бега. Подготовка к ВФСК ГТО челночный бег 3*10. Подвижная игра «Вызов номера». Обучение бегу с высоким подиманием бедра. Развитие скоростных качеств. | 1 | Тестирование Подготовка к ВФСК ГТО | Кубики, флажки, секундомер, скакалки, рулетка | Повторить технику разновидностей ходьбы и бега | ||||
78. | Продолжить обучение прыжкам в высоту с прямого разбега. Обучение прыжкам с продвижением вперёд. ОРУ. Подвижная игра «Зайцы в огороде» | 1 | Кубики, флажки, секундомер, скакалки, рулетка, маты | П. Уметь прыгать в высоту с прямого разбега. Проходить тестирование прыжка в длину с места, уметь играть в подвижную игру «Зайцы в огороде», «Лиса и куры», «К своим флажкам» К. Достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника Р. Планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. | Повторить технику прыжков на одной и двух ногах | ||||
79. | Совершенствование техники прыжков в высоту с прямого разбега. Подготовка к ВФСК ГТО прыжок в длину с места. Подвижная игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | Тестирование Подготовка к ВФСК ГТО | Кубики, флажки, секундомер, скакалки, рулетка, маты | Повторить технику прыжков на одной и двух ногах | ||||
80. | Совершенствование техники прыжков в высоту спиной вперед. Подвижная игра «Лиса и куры». Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | Тестирование | Кубики, флажки, секундомер, скакалки, рулетка, маты | Повторить технику прыжков на одной и двух ногах | ||||
81. | Совершенствование техники метания малого мяча с места и с разбега. Подвижная игра «К своим флажкам». Комплекс ОРУ без предметов. Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Кубики, флажки, секундомер, скакалки, рулетка, мячи | П. Научиться правильному положению тела и выпуске малого мяча, метать мяч на дальность с места, с разбега, играть в подвижные игры «К своим флажкам», «Попади в мяч», Кто дальше бросит» К. Достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р. Планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения | Повторить технику метания мяча(разбег) | ||||
82. | Обучение метанию малого мяча в цель. Подвижная игра «Попади в мяч». Комплекс ОРУ без предметов. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Кубики, флажки, секундомер, скакалки, рулетка, мячи | Повторить технику метания мяча(разбег) | |||||
83. | Совершенствование техники метания малого мяча с места и с разбега. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Комплекс ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Кубики, флажки, секундомер, скакалки, рулетка, мячи | Повторить технику метания мяча(разбег) | |||||
84. | Совершенствование техники метания малого мяча с дистанции 6 м. Подвижная игра «Попади в мяч». Комплекс ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Тестирование Метание малого мяча на дальность | Кубики, флажки, секундомер, скакалки, рулетка, мячи | Повторить технику метания мяча(разбег) | ||||
85. | Совершенствование техники метания малого мяча с места и с разбега. Подготовка к ВФСК ГТО метание теннисного мяча в цель с дистанции 6 м. Подвижная игра «Попади в мяч». | 1 | Тестирование Подготовка к ВФСК ГТО | Кубики, флажки, секундомер, скакалки, рулетка, мячи | Повторить технику метания мяча(разбег) | ||||
Кроссовая подготовка (6часов) | 86. | Повторение смешанного передвижения (бег – 50 м, ходьба 100м). Понятие скорость бега. Подвижная игра «Пятнашки». Развитие выносливости. | 1 | Кубики, флажки, скакалки, обручи, рулетка, секундомер | П .Уметь описывать технику изучаемых приемов, выявлять и устранять типичные ошибки, ЧСС. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Уметь пользоваться правилами и играть в подвижные игры: «Пятнашки», «Горелки», «Третий лишний», «Октябрята», «Конники-спортсмены» К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, техника безопасности. Использовать общие приемы решения поставленных задач Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата | Приседания и выпрыгивания из приседа | |||
87. | Совершенствование техники равномерного бега. Подготовка к ВФСК ГТО бег 2 км без учёта времени. Подвижная ирга «Горелки». Развитие выносливости. | 1 | Практическая работа ЧСС в перед началом бега работе и в период восстановления | Кубики, флажки, скакалки, обручи, рулетка, секундомер | Повторить технику прыжков на скакалке | ||||
88. | Совершенствование техники равномерного бега (4 мин). Совершенствование техники смешанного передвижения. Подвижная ирга «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие «здоровья» | 1 | Кубики, флажки, скакалки, обручи, рулетка, секундомер | Приседания и выпрыгивания из приседа | |||||
89. | Обучение бегу по пересечённой местности. Совершенствование техники равномерного бега (5 мин). Подвижная ирга «Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости. | 1 | Кубики, флажки, скакалки, обручи, рулетка, секундомер | Приседания и выпрыгивания из приседа | |||||
90. | Совершенствование техники бега по пересечённой местности. Совершенствование техники равномерного бега (6 мин). Подвижная ирга «Конники-спортсмены». ОРУ. Развитие выносливости. | 1 | Практическая работа ЧСС в перед началом бега работе и в период восстановления | Кубики, флажки, скакалки, обручи, рулетка, секундомер | Повторить технику прыжков на скакалке | ||||
91. | Совершенствование техники смешанного передвижения (бег – 50 м, ходьба 100м). Подготовка к ВФСК ГТО прыжок в длину с места. Подвижная ирга «Горелки».Развитие выносливости. | 1 | ТестированиеПодготовка к ВФСК ГТО | Кубики, флажки, скакалки, обручи, рулетка, секундомер | Повторить технику прыжков на скакалке | ||||
Подвижные игры на основе спортивных (11 часов) | 92. | Инструктаж по ТБ. Совершенствование навыка ведения мяча на месте. Совершенствование техники передачи и ловли мяча. ОРУ. Игра «Бросай и поймай» | 1 | Фишки, секундомер, рулетка, мячи | П.Уметь описывать технику изучаемых приемов, выявлять и устранять типичные ошибки. Уметь применять правила подвижных игр: «Бросай и поймай», Мяч в круг», «Передача мячей в колоннах», «Мяч соседу», «Гонка мячей по кругу», «Выстрел в небо», «Охотники и утки». К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения. Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Повторить ведение мяча на месте | |||
93. | Продолжить обучение броску мяча в кольцо. Продолжить обучение ловли мяча. ОРУ. Игра «Мяч в круг» Развитие координационных способностей | 1 | Фишки, секундомер, рулетка, мячи | Повторить бросок мяча способом «снизу» | |||||
94. | Баскетбол.Совершенствование техники броска мяча в кольцо. Совершенствование техники ловли мяча. ОРУ. Игра «Передача мячей в колоннах» Развитие координационных способностей | 1 | Фишки, секундомер, рулетка, мячи | Повторить бросок мяча способом «снизу» | |||||
95. | Баскетбол.Совершенствовать технику ведения и передачи мяча. Эстафеты с мячами. Подвижная игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей | 1 | Тестирование Ведение мяча по прямой | Фишки, секундомер, рулетка, мячи | П.Уметь описывать технику изучаемых приемов, уметь вести мяч правой и левой руками, уметь точно выполнять передачу и ловлю мяча, выявлять и устранять типичные ошибки. Уметь применять правила подвижных игр: «Бросай и поймай», Мяч в круг», «Передача мячей в колоннах», «Мяч соседу», «Гонка мячей по кругу», «Выстрел в небо», «Охотники и утки». К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения. Р. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Повторить ведение мяча на месте | |||
96. | Волейбол. Совершенствовать технику броска и ловли двумя руками через сетку. Подвижная игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | 1 | Фишки, секундомер, рулетка, мячи | Повторить ведение мяча на месте, ловлю и передачу мяча | |||||
97. | Волейбол. Продолжить обучение передачи мяча двумя руками от груди через волейбольную сетку. Подвижная игра «Передал – садись». ОРУ. Развитие координационных способностей. | 1 | Фишки, секундомер, рулетка, мячи | Повторить ведение мяча на месте, ловлю и передачу мяча | |||||
98. | Футбол. Обучение ведению мяча по прямой.. Эстафеты с мячами. Подвижная игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей. | 1 | Мячи, фишки, флажки, рулетка | Повторить ведение мяча на месте, ловлю и передачу мяча | |||||
99. | Футбольные упражнения Совершенствовать технику ведения мяча и паса. Подвижная игра «Будь осторожен». Понятие о кровеносной системе. Развитие координационных способностей. | 1 | Тестирование Попадание в отведённые зоны | Мячи, фишки, флажки, рулетка, секундомер | Повторить ведение мяча на месте, ловлю и передачу мяча | ||||
100. | Гандбол. Обучение передачи мяча одной рукой от плеча. Подвижная игра «Передал – садись». ОРУ. Развитие координационных способностей. | 1 | Мячи, фишки, флажки, рулетка | П.Уметь описывать технику изучаемых приемов, уметь вести мяч правой и левой руками, уметь точно выполнять передачу и ловлю мяча, выявлять и устранять типичные ошибки. Уметь применять правила подвижных игр: «Бросай и поймай», Мяч в круг», «Передача мячей в колоннах», «Мяч соседу», «Гонка мячей по кругу», «Выстрел в небо», «Охотники и утки». К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения. Р. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Повторить ведение мяча на месте, ловлю и передачу мяча | ||||
101. | Гандбол. Совершенствование навыка передачи мяча одной рукой от плеча. Подвижная игра «Передал – садись». ОРУ. Развитие координационных способностей. | 1 | Мячи, фишки, флажки, рулетка | Повторить ведение мяча на месте, ловлю и передачу мяча | |||||
102. | Подвижная игра «Выстрел в небо», «Пятнашки». Закаливание. ОРУ. Развитие координационных способностей. | 1 | Мячи, фишки, флажки, рулетка | Выполнять на летних каникулах утреннюю гигиеническую гимнастику |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ 11 КЛАСС. (10 КЛАСС)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ 11 КЛАСС ДЛЯ ЗАОЧНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В ВЕЧЕНИХ ШКОЛАХ...
Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс на основе УМК «Биология. 5-9 класс» В.В. Пасечник (базовый уровень)
Календарно- тематическое планирование по биологии 7 класс УМК "Биология.5-9 класс В.В.Пасечник (базовый уровень)...
КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по технологии (общеобразовательный класс) 8 класс
Муниципальное казенное образовательное учреждениеГригорьевская основная общеобразовательная школаc. Григорьевское, Луховицкий районУТВЕРЖДАЮ:Директор МКОУ Григорьевская ООШ____________________ С...
Календарно-тематическое планирование по геометрии 12 класс Л.С.Атанасян «Геометрия 10-11 класс»
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (заочное обучение) Класс: 12Всего часов: 34 (1 час в неделю)УМК:Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11:...
Календарно -тематическое планирование по литературе 8 класс (Учебник «Литература» для 8 класса.—Авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева М.; Баласс. 2010)
Календарно-тематическое планирование...
Рабочие программы с календарно-тематическим планированием для 2-4 классов, 5-11 классов
Рабочие программы составлены на основе авторских программ: для 2-4, автор Матвеева Н.В., Челак Е.Н., для 5-6, 7-9 классов, автор Босова Л., для 8-11 классов, автор Угринович...
Календарно тематическое планирование 5,6,7 класс ФГОС ,на основе авторской комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич
Календарно тематическое планирование 5,6,7 класс ФГОС ,разработано на основе авторской комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич...
- Мне нравится (1)