Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 7 классов – 3 часа в неделю.
календарно-тематическое планирование по физкультуре (7 класс) на тему

Чебураев Виталий Викторович

 

ОСНОВЫ  ЗНАНИЙ О ФИЗИЧЕСКОЙ  КУЛЬТУРЕ

 

п/п

Тема       беседы

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9. 10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Техника безопасности во время занятий  физической культурой

Дыхание во время выполнения  физических упражнений

Питание и питьевой  режим

Двигательный  режим

Влияние занятий физкультурой на вредные привычки

Режим дня школьника

Значение правильной осанки в жизнедеятельности человека

Гигиенические правила занятий физическими упражнениями

Основные причины травматизма

Виды легкой атлетики

Основные требования к одежде и обуви

Значение ЗОЖ для здоровья человека

Мир Олимпийских игр

Требования к температурному режиму

Понятия об обморожении

Профилактика плоскостопия

Профилактика близорукости

Профилактика простуды

Поведение в экстремальных ситуациях

Элементы самомассажа

Основы аутогенной тренировки

Приемы определения самочувствия, работоспособности, сна, аппетита

Влияние физкультуры на развитие внимания, памяти, мышления

Правила приема водных, воздушных и солнечных ванн

Виды лыжного спорта

Звезды советского и российского спорта

Первая помощь при травмах

Влияние физических упражнений на развитие телосложения

 

 

ГОДОВОЙ   ПЛАН-ГРАФИК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

ДЛЯ 7 КЛАССА

п/№

Вид программного материала

Кол-во

часов

1

четверть

2

четверть

3

четверть

4

четверть

1

Основы знаний

 

В процессе урока

2

Легкая атлетика и кроссовая подготовка

51

17     

           10

 

 

17

            7

3

Спортивные игры

21

 

12

9

 

4

Гимнастика с элементами акробатики

9

 

9

 

 

5

Лыжная подготовка

24

 

 

24

 

 

 

Всего часов:

105

27

21

33

24

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7_klass.doc235 КБ

Предварительный просмотр:

ОСНОВЫ  ЗНАНИЙ О ФИЗИЧЕСКОЙ  КУЛЬТУРЕ

п/п

Тема       беседы

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9. 10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Техника безопасности во время занятий  физической культурой

Дыхание во время выполнения  физических упражнений

Питание и питьевой  режим

Двигательный  режим

Влияние занятий физкультурой на вредные привычки

Режим дня школьника

Значение правильной осанки в жизнедеятельности человека

Гигиенические правила занятий физическими упражнениями

Основные причины травматизма

Виды легкой атлетики

Основные требования к одежде и обуви

Значение ЗОЖ для здоровья человека

Мир Олимпийских игр

Требования к температурному режиму

Понятия об обморожении

Профилактика плоскостопия

Профилактика близорукости

Профилактика простуды

Поведение в экстремальных ситуациях

Элементы самомассажа

Основы аутогенной тренировки

Приемы определения самочувствия, работоспособности, сна, аппетита

Влияние физкультуры на развитие внимания, памяти, мышления

Правила приема водных, воздушных и солнечных ванн

Виды лыжного спорта

Звезды советского и российского спорта

Первая помощь при травмах

Влияние физических упражнений на развитие телосложения

ГОДОВОЙ   ПЛАН-ГРАФИК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

ДЛЯ 7 КЛАССА

п/№

Вид программного материала

Кол-во

часов

1

четверть

2

четверть

3

четверть

4

четверть

1

Основы знаний

В процессе урока

2

Легкая атлетика и кроссовая подготовка

51

17      

           10

17

            7

3

Спортивные игры

21

12

9

4

Гимнастика с элементами акробатики

9

9

5

Лыжная подготовка

24

24

Всего часов:

105

27

21

33

24


Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 7 классов – 3 часа в неделю.

урока

Тема

урока

Тип

урока

Элементы содержания

Планируемые результаты

Дата проведения

Примечание

план

факт

I четверть

Основы знаний

1

Инструктаж по охране труда.

Вводный

Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Понятие об утомлении и переутомлении. Физическая культура и олимпийское движение в современной России.

Знать требования инструкций.

Устный опрос

Легкая атлетика

Спринтерский бег

2 - 3

Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон

Обучение

Комплекс ОРУ. Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с максимальной скоростью 2 – 3 х 70 метров. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.).

Уметь демонстрировать

Стартовый разгон в беге на короткие дистанции

4 - 5

Высокий старт

Обучение

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт и стартовый разгон от 30 до 40 метров. Бег со старта в гору 3-4 х 20 – 30 метров. Бег 30 метров - на результат.

Уметь демонстрировать технику низкого старта

6 - 7

Финальное усилие. Эстафетный бег

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 серии по 30 – 50 метров.  Эстафетный бег.

Уметь демонстрировать финальное усилие в эстафетном беге.

8

Развитие скоростных способностей.

совершенствование

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег со старта с гандикапом 1 -2 х 30 – 60 метров.  Бег 60 метров – на результат.

9 - 10

Развитие скоростной выносливости

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Выполнять в среднем темпе сериями по 10 – 20 сек.Бег 2 х 200м (мальчики – 46 с, девочки – 50 с). Учебная игра.

Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость).

метание

11

Развитие скоростно-силовых способностей.

обучение

ОРУ с теннисным мячом комплекс.  Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки.  Броски и толчки набивных мячей: юноши – до 2 кг, девушки – до 1 кг. Метание теннисного мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1 х 1) с расстояния  12 – 14 метров. Метание т/мяча на дальность отскока от стены с места и с шага.

Уметь демонстрировать отведение руки для замаха.

12

Метание мяча  на дальность.

комплексный

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ.  Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Челночный бег – на результат.  Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность.

Уметь демонстрировать финальное усилие.

13

Метание мяча  на дальность.

совершенствование

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ.  Специальные беговые упражнения. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность - на результат.

Уметь демонстрировать технику в целом.

прыжки

14 -15

Развитие силовых и координационных способностей.

обучение

Комплекс с набивными мячами (до 1 кг).  Специальные беговые упражнения.  Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед.

Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места.

16

Прыжок в длину с разбега.

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега. Гладкий бег по стадиону 6 минут – на результат.

17

Прыжок в длину с разбега.

совершенствование

ОРУ. Специальные беговые упражнения. СУ. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Прыжки в длину с 11 – 13 шагов разбега – на результат.

Уметь выполнять прыжок в длину с разбега.

Длительный бег

18-19

Развитие выносливости.

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки.  Бег: мальчики 3 х 500м, девочки 3 х 300м (в ¾ силы).  Бег 500 метром - на результат.

Корректировка техники бега

20

Развитие силовой выносливости

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, передвижения в висе на руках (юноши), лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров – на результат.

Тестирование бега на 1000 метров.

21- 22

Преодоление препятствий.

Тестовые задания

совершенствования

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.  Бег по пересеченной местности с преодолением препятствий..

Подтягивание на высокой/низкой перекладине - на результат.

Уметь демонстрировать физические кондиции

23 -24

Переменный бег.

Тестовые задания

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.  Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многогскоки. Переменный бег – 10 – 15 минут. Сгибание рук в упоре лежа - на результат. Поднимание туловища из положения лежа/мин - на результат.

Уметь демонстрировать физические кондиции

25

Гладкий бег

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.  Бег 1500  метров - на результат. История отечественного спорта.

Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону.

26 -27

Кроссовая подготовка

совершенствование

ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 20 минут – юноши, до 15 минут – девушки.

Уметь демонстрировать физические кондиции

II четверть

Баскетбол

28 -29

Стойки и передвижения, повороты, остановки.

совершенствование

Инструктаж по баскетболу. СУ. ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения Перемещение в защитной стойке в различных направлениях. Бег с изменением направления и скорости. Повороты на месте без мяча. Повороты с мячом после остановки. Остановка с мячом а) прыжком после ведения. Развитие координационных способностей. Терминология игры в баскетбол.  Правила игры в баскетбол.

Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты)

30 -32

Ловля и передача мяча.

обучение

Комплекс упражнений в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Учет ловли и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте, в прыжке; в парах с продвижением вперед; в движении с пассивным сопротивлением защитника (в парах, тройках, квадрате, круге).прыжки вверх из приседа: 10 раз – мальчики, 8 раз – девочки..

Уметь выполнять различные варианты передачи мяча

33-35

Ведение мяча

комплексный

Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку. Варианты ловли и передачи мяча. Учет ведение мяча с изменением направления; ведение мяча с изменением скорости; ведение с пассивным сопротивлением защитника ведущей и неведущей рукой. Учебная игра.

Корректировка движений при ловле и передаче мяча.

36- 37

Бросок мяча

комплексный

ОРУ с мячом.  СУ. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Учет броски одной и двумя руками с места и в прыжке ; бросок в движении после ловли мяча; бросок в движении одной рукой от плеча после ведения с пассивным противодействием. Учебная игра

38-39

Тактика свободного нападения

комплексный

ОРУ с мячом.  СУ. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. Ловля и передача мяча. Сочетание приемов (учет): ловля мяча на месте – обводка четырех стоек – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Тактика свободного нападения. Учебная игра.

Корректировка техники ведения мяча.

Акробатика.

40

СУ. Основы знаний

комплексный

Повторный инструктаж по ТБ, инструктаж по гимнастике. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. СУ. Специальные беговые упражнения. Упражнения на гибкость.

Фронтальный опрос

41 -42

Акробатические упражнения. Силовая подготовка.

Обучение

ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения. Кувырок вперед и назад; кувырок назад и перекатом в стойку на лопатках; «мост» из положения лежа, перекаты. Упражнения на гибкость. Упражнения на пресс. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход

43-44

Развитие гибкости

совершенствование

ОРУ. Учет комбинации из ранее освоенных акробатических элементов.  Прыжки «змейкой» через скамейку.  Броски набивного мяча до 1,5 кг.

Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений.

45-46

Развитие скоростно-силовых способностей.

комплексный

ОРУ, СУ Сгибание и разгибание рук в упоре: мальчики от пола, ноги на гимнастической скамейке; девочки с опорой руками на гимнастическую скамейку. Метание мяча из-за головы двумя руками (сидя) - на результат.

Корректировка техники выполнения упражнений. Дозировка         индивидуальная

47 - 48

Развитие скоростно-силовых способностей.  Тест на гибкость.

совершенствование

ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения.; Сгибание и разгибание рук в упоре: мальчики от пола, ноги на гимнастической скамейке; девочки с опорой руками на гимнастическую скамейку. Ходьба по наклонной гимнастической скамейке. Тест на гибкость.

Корректировка техники выполнения упражнений

III четверть

Лыжная подготовка

49

Охрана труда на уроках лыжной подготовки. Основы теоретических знаний

комплексный

Познакомить с правилами безопасности на уроках лыжной подготовки, рассказать о температурном режиме, одежде и обуви лыжника. Совершенствовать технику попеременного и одновременного лыжных ходов, подъемов и спусков на склонах. Пройти со средней скоростью до 1 км.

50 - 51

Техника попеременного и одновременного лыжных ходов

совершенствование

Совершенствовать технику попеременного и одновременного лыжных ходов, подъемов и спусков на склонах. Провести эстафеты с передачей палок (по кругу) с дистанцией до 200 м. Учет техники одновременного двухшажного хода.

Техника выполнения одновременного двухшажного хода.

52 - 53

Подъем елочкой и спуск с поворотами вправо и влево

комплексный

Совершенствовать и проверить освоение техники подъемов и спусков, разучить подъем елочкой и спуск с поворотами вправо и влево. Учить технику торможения плугом и упором. Пройти дистанцию до 2 км со средней скоростью.

Техника выполнения подъема в гору елочкой и спуск с поворотами вправо и влево

54 - 55

Техника торможения плугом и упором

комплексный

Учет техники торможения плугом и упором. Пройти дистанцию до 2 км со средней скоростью.

техника торможения плугом и упором.

56 - 57

Занятия на склоне: спуск в основной стойке, подъем скользящим шагом, повороты плугом при спуске

совершенствование

Занятие на склоне 40—45* провести спуски в основной стойке, подъем скользящим шагом, повороты плугом при спуске. Учет  техники подъема елочкой.

Техника выполнения подъема елочкой

58 - 59

Поворот махом. Дистанция 3 км со средней скоростью

Обучение

Продолжить обучение технике катания с горок. Учить повороту махом. Пройти дистанцию 3 км со средней скоростью.

60 - 61

Дистанция 3 км со средней скоростью со сменой ходов по рельефу местности

совершенствование

Продолжить обучение технике катания с горок. Прохождение дистанции 3 км. Учить повороту махом.

62 - 63

Совершенствование техники передвижения на лыжах.

совершенствование

Совершенствовать технику передвижения на лыжах с использованием попеременного и одновременных ходов, спусков и подъемов на скорость.   Учет техники спуска в основной стойке.

Техника выполнения поворота на месте махом

64 - 66

Ходьба на лыжах (медленно) до 3,5 км.

совершенствование

Совершенствовать технику передвижения на лыжах с использованием попеременного и одновременных ходов. Ходьба на лыжах (медленно) до 3,5 км.

67 - 69

Совершенствование техники передвижения на лыжах

совершенствование

Совершенствовать технику передвижения на лыжах с использованием попеременного и одновременных ходов, спусков и подъемов на скорость.

Учет техники попеременного одношажного хода.

70 - 71

Совершенствование навыка катания с горок.

комплексный

Совершенствовать навыки катания с горок. Пройти дистанцию до 3,5 км со средней скоростью.

72

Контрольный урок (3 км-мальчики, 2 км-девочки)

комплексный

Совершенствование техники ходов, спусков, подъемов.

Прохождение дистанции 3 км (мальчики), 2 км (девочки) - на результат.

Волейбол

73

Стойки и передвижения, повороты, остановки.

совершенствование

Инструктаж Т/Б  по волейболу. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Стойки игрока. Приставной шаг в стойке волейболиста, правым, левым боком, вперед. Назад, скачок с безопорной фазой; ходьба, бег пригибной и выполнение заданий( сесть на пол, встать, подпрыгнуть и др.); перемещение заданным способом, на определенном участке – ускорение, остановка и имитация технических приемов (остановка двойным шагом или скачком).Эстафеты, игровые упражнения. Повторение ранее пройденного материала. Развитие координационных способностей.

Дозировка         индивидуальная

74 - 75

Прием и передача мяча.

обучение

ОРУ. СУ. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Передача мяча сверху двумя руками: передача над собой на месте, в движении и после перемещения и остановки; чередовать передачу в стену с передачей над собой; передача мяча в парах: встречная; над собой – партнеру;  с перемещением вправо, влево, вперед, назад; через сетку;  Учет приема мяча снизу двумя руками: прием мяча, наброшенного партнером (расстояние 3 – 4м, прием мяча: у стены, над собой; чередование передачи сверху – прием снизу;  Развитие прыгучести.  Учебная игра.

Корректировка техники выполнения упражнений

76 - 77

Подача мяча.

Обучение

ОРУ. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Нижняя прямая подача мяча: подача мяча в стену; подача мяча в парах на точность (партнер перемещается в различные точки площадки); подача с уменьшенного расстояния; подача через сетку из – за лицевой линии. Прием и передача мяча.  Учебная игра.

Корректировка техники выполнения упражнений Дозировка

индивидуальная

78 - 79

Нападающий удар.

совершенствование

ОРУ. Верхняя прямая и нижняя подача. Развитие координационных способностей. Совершенствование разбега, прыжка и отталкивания, замаха и удара кистью по мячу; удар по летящему мячу стоя на месте и в прыжке ( с собственного подбрасывания); то же но в парах – с подбрасывания мяча партнером; нападающий удар через сетку – с подбрасыванием мяча партнером; н/у с подачи из зоны 4, через игрока зоны 3с последующим переходом в конец колонны; учет техники подачи мяча через сетку из – за лицевой линии.  Учебная игра.

Уметь демонстрировать технику.

80

Развитие координационных способностей.

комплексный

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Верхняя прямая и нижняя подача мяча. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2 : 2, 3 : 2, 3 : 3) и на укороченных площадках. Учебная игра.

Корректировка техники выполнения упражнений

81

Тактика игры.

комплексный

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Верхняя прямая и нижняя подача мяча. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение с изменением позиций. Броски набивного мяча через голову в парах. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. Учебная игра.

Корректировка техники выполнения упражнений

IV четверть

Легкая атлетика

Длительный бег

82

Преодоление препятствий

Обучение

Инструктаж по ТБ по л/а. Комплекс ОРУ. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег по пересеченной местности с преодолением препятствий

Уметь демонстрировать физические кондиции

83

Развитие выносливости.

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки.  Переменный бег на отрезках: 500 м (бег) -  200 – 100 м (ходьба). Бег на повороте дорожки. Спортивные игры.

Корректировка техники бега

84

Переменный бег

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.  Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многогскоки. Переменный бег – 10 – 15 минут. Бег 500 метров - на результат.

Уметь демонстрировать физические кондиции

85 - 86

Кроссовая подготовка

совершенствование

ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 20 минут – юноши, до 15 минут – девушки.

Уметь демонстрировать физические кондиции

87

Развитие силовой выносливости

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, передвижения в висе на руках (юноши), лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров – на результат.

Тестирование бега на 1000 метров.

88

Гладкий бег

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.  Бег 1500 метров - на результат.  История отечественного спорта.

Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону.

Спринтерский бег

89 -90

Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон

Обучение

Комплекс ОРУ. Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с максимальной скоростью 2 – 3 х 70 метров. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.).

Уметь демонстрировать

Стартовый разгон в беге на короткие дистанции

91

Высокий старт

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт и стартовый разгон от 30 до 40 метров. Бег со старта в гору 3-4 х 20 – 30 метров. Бег 30 метров - на результат.

Уметь демонстрировать технику низкого старта

92 - 93

Финальное усилие. Эстафетный бег

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 серии по 30 – 50 метров.  Эстафетный бег.

Уметь демонстрировать финальное усилие в эстафетном беге.

94 - 95

Развитие скоростных способностей.

совершенствование

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег со старта с гандикапом 1 -2 х 30 – 60 метров.  Бег 60 метров – на результат.

96

Развитие скоростной выносливости

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Выполнять в среднем темпе сериями по 10 – 20 сек.Бег 2 х 200м (мальчики – 46 с, девочки – 50 с). Учебная игра.

метание

97-98

Развитие скоростно-силовых способностей.

Тестовые задания.

комплексный

ОРУ с теннисным мячом комплекс.  Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки.  Броски и толчки набивных мячей: юноши – до 2 кг, девушки – до 1 кг. Метание теннисного мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1 х 1) с расстояния  12 – 14 метров. Метание т/мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Подтягивание на высокой/низкой перекладине - на результат.

Уметь демонстрировать отведение руки для замаха.

99

Метание мяча  на дальность.

комплексный

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ.  Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Челночный бег – на результат.  Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность.

Уметь демонстрировать финальное усилие.

100

Метание мяча  на дальность.

совершенствование

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ.  Специальные беговые упражнения. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность - на результат.

Уметь демонстрировать технику в целом.

прыжки

101-102

Развитие силовых и координационных способностей.

обучение

Комплекс с набивными мячами (до 1 кг).  Специальные беговые упражнения.  Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед.

Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места.

103 - 104

Развитие скоростно-силовых способностей. Тестовые задания.

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Сгибание рук в упоре лежа - на результат. Поднимание туловища из положения лежа - на результат.

105

Повторение и систематизация пройденного

совершенствование

Подведение итогов.




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6 классов – 3 часа в неделю 2015-2016 уч. год

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 7 классов – 3 часа в неделю 2012-2013 уч. год№урокаДатаНаименованиераздела программыТемаурокаКол-вочасовТипурокаЭлементы соде...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6-х классов – 3 часа в неделю.

В материале представлены пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для учащихся 6-х классов по физической культуре....

Пояснительная записка к календарно – тематическому планированию по физической культуре для учащихся 6 классов – 3 часа в неделю.

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию по физической культуре для учащихся 6 классов - 3 часа в неделю...

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 7 классов – 3 часа в неделю

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6 классов – 3 часа в неделю...

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 8 классов – 3 часа в неделю

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 8 классов – 3 часа в неделю...

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 9 классов – 3 часа в неделю

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся9 классов – 3 часа в неделю...

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 1 классов – 3 часа в неделю. Лях

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 1 классов – 3 часа в неделю. №урокаНаименованиераздела программы ТемаурокаКол – вочасовХарактеристика деятельности ...