Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 8 классов – 3 часа в неделю
рабочая программа по физкультуре (8 класс) на тему
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 8 классов – 3 часа в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tem._plan_-8_klass.doc | 265.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
8 класс
№ п/п | Тема урока Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | Дата проведения | |
план | факт | |||||
Легкая атлетика Спринтерский бег, эстафетный бег. 6ч | ||||||
1 | Низкий старт 30–40 м. Стартовый разгон Вводный | Низкий старт 30–40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. ОРУ. СБУ. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств. | Знать правила ТБ на уроках л/а. Уметь пробегать 30 м с максимальной скоростью с низкого старта. | Текущий. | ||
2 | Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Совершенствование | Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). СБУ. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств. | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью | Бег: 30м. М:4,9-5,1-5,5.. Д:5,1-5,4-5,8. | ||
3 | Бег по дистанции (70–80м). Совершенствование | Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80м). ОРУ. СБУ. Развитие скоростных качеств. | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта. | Текущий. | ||
4 | Эстафетный бег Совершенствова ния | Финиширование. Эстафетный бег (круговая эстафета). ОРУ. СБУ. Развитие скоростных качеств | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта | Текущий. | ||
5 | Финиширование. Эстафетный бег Совершенствования | Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). ФинишированиеОРУ. СБУ. Развитие скоростных качеств | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью | Текущий. | ||
6 | Бег на результат 60 м. Учетный. | Бег на результат 60 м. СБУ. Развитие скоростных качеств. | Уметь пробегать 60м с максимальной скоростью. | Бег 60м. М: 8,8-9,7-10,5. Д:9,7-10,2-10,7. | ||
Прыжок в длину согнув ноги, метание мяча 3ч | ||||||
7 | Прыжок в длину с 11–13 беговых шагов. Комбинированный. | Прыжок в длину с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. ОРУ. СБУ. Правила использования л/а упражнений | Уметь прыгать в длину, метать на дальность мяч | Прыжок с места. М:210-190-160. Д:200-180-145. | ||
8 | Метание 150 г мяча на дальность с 5–6 шагов. Комбинированный. | .Метание 150 г мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. СБУ. Прыжок с места. | Уметь прыгать в длину с 11–13 беговых шагов, метать мяч | Текущий. | ||
9 | Прыжок в длину с 11–13 беговых шагов. Учетный. | Прыжок в длину с 11–13 беговых шагов. Приземление. Метание 150 г мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. СБУ. Прыжок с места. | Уметь метать на дальность мяч | Метание. М:42-39-28. Д:27-21-17 | ||
Бег на средние дистанции 2ч | ||||||
10 | Бег 1000м. Комбинированный. | Бег 1000м. ОРУ. СБУ. Спортивная игра «лапта». Правила соревнований. Развитие выносливости. | Уметь пробегать дистанцию 1000м | Текущий. | ||
11 | Спортивная игра «лапта». Комбинированный | Бег 1000м. ОРУ. СБУ. Спортивная игра «лапта». Правила соревнований. Развитие выносливости. | Уметь пробегать дистанцию 1000м, 1500м | Бег 1000м. М:4,00-4,10-4,25. Д: 5,00-5,10-5,25 | ||
Бег по пересеченной местности ,преодоление полосы 9ч | ||||||
12 | Преодоление горизонтальных препятствий Комбинированный | Бег 10 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. СБУ. Спортивная игра «лапта». Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе преодолевать препятствия | Текущий. | ||
13 | Бег 15 минут Совершенствование | Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. СБУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 15 минут | Текущий. | ||
14 | Спортивные игры. Совершенствование | ОРУ. СБУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе | Текущий. | ||
15 16 | Бег 17 минут. Совершенствования | Бег 17 минут. ОРУ. СБУ. Спортивная игра «лапта». Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе | Текущий. | ||
17 | Бег 18 минут. Совершенствование | Бег 18 минут. ОРУ. СБУ. Спортивная игра «лапта». Развитие выносливости | Уметь бежать в равномерном темпе | Текущий. | ||
18 | Бег 18 минут. Совершенствование | ОРУ. СБУ. Спортивная игра «лапта». Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Текущий. | ||
19 | Преодоление горизонтальных препятствий. Совершенствования | Бег 18 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. СБУ. | Уметь бежать в равномерном темпе | Текущий. | ||
20 | Бег 2 км (мин). Учетный | Бег 2 км (мин). Развитие выносливости. ОРУ. СБУ | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Бег 2000м. М: 10,00-10,40-11,40. Д: 11,00-12,40-13,50. | ||
Футбол 7ч |
21 | Старты из различных положений. Изучение нового материала | Стойки игрока; перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперёд, ускорения, старты из различных положений. . | Уметь играть в футбол по упрощенным правилам, | Текущий. | ||
22 | Развитие координационных способностей. Совершенствование | Удар по катящемуся мячу внешней стороной подъёма, носком, серединой лба (по летящему мячу) Позиционное нападение без изменения позиций игроков. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять технические действия в игре | Текущий | ||
23 | Позиционное нападение без изменения позиций игроков. Совершенствование | Удар по катящемуся мячу внешней стороной подъёма, носком, серединой лба (по летящему мячу) Позиционное нападение без изменения позиций игроков. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять технические действия в игре | Текущий | ||
24 | Ведение мяча с активным сопротивления защитника ведущей и не ведущей ногой. | Стойки игрока; перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперёд, ускорения, старты из различных положений. Ведение мяча с активным сопротивления защитника ведущей и не ведущей ногой. Развитие двигательных качеств. | Уметь играть в футбол по упрощенным правилам, | Оценка техники ведения мяча | ||
25 | Нападение в игровых заданиях 3:1, 3:2, 3:3, Совершенствование | Удар по катящемуся мячу внешней стороной подъёма, носком, серединой лба (по летящему мячу) . Нападение в игровых заданиях 3:1, 3:2, 3:3, 2:1 с атакой и без атаки ворот | Уметь играть в футбол по упрощенным правилам, | Оценка техники ведения мяча | ||
26 | Общая физическая подготовка. Совершенствование | Общая физическая подготовка. Комбинации из освоенных элементов: ведение, удар (пас), прием мяча, остановка, удар по воротам. Игра по упрощенным правилам на площадках разных размеров. | Уметь играть в футбол по упрощенным правилам | Текущий | ||
27 | Игра по упрощенным правилам на площадках разных размеров Совершенствование
| Комбинации из освоенных элементов: ведение, удар (пас), прием мяча, остановка, удар по воротам. Игра по упрощенным правилам на площадках разных размеров. | Уметь играть в футбол по упрощенным правилам | Текущий | ||
Висы. Строевые упражнения 4ч | ||||||
28 | Подъем переворотом в упор толчком двумя (м). Махом одной толчком другой подъем переворотом (д). Изучение нового материала | Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя (м). Махом одной толчком другой подъем переворотом (д). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей | Знать правила ТБ на уроках гимнастики; страховку и помощь во время выполнения гимнастических упражнений. | Текущий | ||
29 | Подтягивание в висе. Совершенствование | Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ с гимнастической палкой. Подъем переворотом в упор толчком двумя(м). Махом одной, толчком другой подъем переворотом (д) Подтягивание в висе | Уметь выполнять строевые упражнения; комбинацию на перекладине | Текущий |
30 | Выполнение подъема переворота Совершенствование | Выполнение подъема переворота на технику. Подтягивание в висе. Выполнение комплекса ОРУ с гимнастической палкой. | Уметь выполнять подтягивание на результат. | Текущий | |||
31 | Выполнение подъема переворота на технику. Учетный | Выполнение подъема переворота на технику. Подтягивание в висе. Выполнение комплекса ОРУ с гимнастической палкой. | Уметь выполнять подтягивание на результат. | М: 9–7–5(раз). Д: 17–15–8(раз) | |||
Опорный прыжок. Строевые упражнения. 2ч | |||||||
32 | . Прыжок способом «согнув ноги» (м), «ноги врозь»(д) Изучение нового материала. | Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ с предметами. Прыжок способом «согнув ноги» (м), «ноги врозь»(д). Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь выполнять строевые упражнения, | Текущий | |||
33 | Прыжок способом «согнув ноги» (м), «ноги врозь»(д) Совершенствование | Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ с мячами. Прыжок способом «согнув ноги» (м), «ноги врозь» (д). Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь выполнять опорный прыжок | Текущий. | |||
Акробатика. 4ч | |||||||
34 | Кувырок назад стойка ноги врозь (м). Мост и поворот в упор на одном колене (д). Изучение нового материала. | Кувырок назад стойка ноги врозь (м). Мост и поворот в упор на одном колене (д). ОРУ в движении. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять комбинации из разученных элементов. | Текущий. | |||
35 | Кувырок назад стойка ноги врозь (м).Мост и поворот в упор на одном колене (д). Комплексный | Кувырок назад и вперед, длинный кувырок (М). Мост и поворот в упор на одном колене (д).ОРУ в движении. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять комбинации из разученных элементов. | Текущий. | |||
36 | Длинный кувырок, стойка на голове (м). Мост и поворот в упор на одном колене (д). Совершенствование | Кувырок назад, стойка ноги врозь. Длинный кувырок, стойка на голове (м). Мост и поворот в упор на одном колене (д). ОРУ в движении. | Уметь выполнять комбинации из разученных элементов. | Текущий. |
37 | Длинный кувырок, стойка на голове (м). Мост и поворот в упор на одном колене (д). Учетный. | Кувырок назад, стойка ноги врозь. Длинный кувырок, стойка на голове (м). Мост и поворот в упор на одном колене (д). ОРУ в движении. | Уметь выполнять комбинации из разученных элементов. | Оценка техники выполнения акробатических элементов. | ||||||||
Волейбол. 22ч | ||||||||||||
38 | Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Освоение нового материала | Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам. Инструктаж по ТБ. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Текущий. | ||||||||
39 | Комбинации из разученных перемещений. Совершенствование | Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре. | Текущий. | ||||||||
40 | Комбинации из разученных перемещений. Совершенствование | Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре. | Текущий. | ||||||||
41 | Передача над собой во встречных колоннах Совершенствования | Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре Текущий. | |||||||||
42 | Комбинации из разученных перемещений. Комбинированный | Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача в парах через сетку. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре. | Оценка техники передачи над собой во встречных колоннах | ||||||||
43 | Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача в парах через сетку. Совершенствования | Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача в парах через сетку. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре. | Текущий. | ||||||||
44 | Верхняя передача в парах через сетку. Передача над собой во встречных колоннах Совершенствования | Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача в парах через сетку. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре. | Текущий. | ||||||||
45 | Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Совершенствования | Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача в парах через сетку. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре. | Текущий. | ||||||||
46 | Комбинации из разученных перемещений Совершенствования | Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача в парах через сетку. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре. Текущий. | |||||||||
47 | Верхняя передача в парах через сетку. Совершенствования | Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача в парах через сетку. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре. | Текущий. | ||||||||
48 | Передача над собой во встречных колоннах. Совершенствования | Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Отбивание мяча кулаком через сетку. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Игра по упрощенным правилам. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, | Оценка техники передачи в тройках после перемещения. | ||||||||
49 | Отбивание мяча кулаком через сетку. Совершенствования | Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Игра по упрощенным правилам. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, | Текущий. | ||||||||
50 | Нижняя прямая подача, прием подачи. Совершенствования | Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача в парах через сетку. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, | Текущий. | ||||||||
51 | Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером Совершенствования | Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача в парах через сетку. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, | Текущий. |
52 | Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Совершенствования | Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Учебная игра. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре. | Текущий. | ||
53 | Нападающий удар в тройках. Игра по упрощенным правилам. Совершенствования. | Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Игра по упрощенным правилам. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре. | Текущий. | ||
54 | Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Совершенствования | Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Игра по упрощенным правилам. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре. | Текущий. | ||
55 | Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. | Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Игра по упрощенным правилам. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, | Текущий. | ||
56 | Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Совершенствования | Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку. Игра по упрощенным правилам. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре. | Текущий. | ||
57 | Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку Совершенствования | Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре. | Текущий. | ||
58 | Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения.Совершенствования | Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, | Текущий. | ||
59 | Общая физическая подготовка. Совершенствования | Общая физическая подготовка. Нападающий удар в тройках через сетку. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре. | Текущий. | ||
Баскетбол 25ч |
60 | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Передачи мяча разными способами на месте. Личная защита. Инструктаж по ТБ. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Текущий. | ||
61 | Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Передачи мяча разными способами на месте. Личная защита. Инструктаж по ТБ. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Текущий. | ||
62 | Бросок двумя руками от головы с места. Передачи мяча разными способами на месте. Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Передачи мяча разными способами на месте. Личная защита. Учебная игра. Совершенствование физических способностей и их влияние на физическое развитие. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре. | Текущий. | ||
63 | Личная защита. Учебная игра. Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Передачи мяча разными способами на месте. Личная защита. Учебная игра. Совершенствование физических способностей и их влияние на физическое развитие. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре. | Текущий. | ||
64 | Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Личная защита. Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места, с сопротивлением. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре. | Текущий. | ||
65 | Личная защита . Учебная игра. Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передача мяча двумя руками от груди в движении парами с сопротивлением. Личная защита . Учебная игра. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре. | Оценка техники передачи мяча разными способами. | ||
66 | Передача мяча двумя руками от груди в движении парами с сопротивлением. Личная защита Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передача мяча двумя руками от груди в движении парами с сопротивлением. Личная защита . Учебная игра. | Текущий. | |||
67 | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передача мяча двумя руками от груди в движении парами с сопротивлением. Личная защита . Учебная игра. | Текущий. | |||
68 | Бросок одной рукой от плеча с места. Передача мяча двумя руками от груди в движении парами с сопротивлением. Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передача мяча двумя руками от груди в движении парами с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре. | Текущий | ||
69 | .Личная защита. Учебная игра.Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передача мяча двумя руками от груди в движении парами с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. | Текущий. | |||
70 | Передача мяча двумя руками от груди в движении парами с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передача мяча двумя руками от груди в движении парами с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре. | Оценка техники броска одной рукой от плеча с места. | ||
71 | Передачи мяча в движении в тройках, с сопротивлением. Игровые задания.Комбинированный | Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Передачи мяча в движении в тройках, с сопротивлением. Игровые задания. задания 2×2, 3×3, 4×4. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре. | Текущий |
72 | Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча в движении. Комбинированный | Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча в движении. Передачи мяча тройками, с сопротивлением. Игровые задания 2х2, 3х3, 4х4. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Самоконтроль. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре. | Текущий | ||
73 | Штрафной бросок. Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре. | Текущий | ||
74 | Позиционное нападение со сменой мест. Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | Текущий. | ||
75 | Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | Текущий. | ||
76 | Развитие координационных способностей. Комбинированный | Сочетание приемов ведения, передачи, бросков. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре. | Оценка техники штрафного броска. | ||
77 | Сочетание приемов ведения, передачи, бросков. Штрафной бросок. Комбинированный | Сочетание приемов ведения, передачи, бросков. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять технические действия в игре. | Текущий. | ||
78 | Комбинированный | Сочетание приемов ведения, передачи, бросков. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять технические действия в игре. | Текущий. | ||
79 | Штрафной бросок. Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок, ведения, передачи, бросков. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Быстрый прорыв 2х1, 3х2. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре. | Текущий | ||
80 | Быстрый прорыв 2х1, 3х2 .Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок, ведения, передачи, бросков. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Быстрый прорыв 2х1, 3х2. Взаимодействие двух игроков через заслон. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре. | Текущий | ||
81 | Быстрый прорыв 2х1, 3х2. Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок, Штрафной бросок. Быстрый прорыв 3×1, 3×2,4х2.Взаимодействие игроков в защите и нападение через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре. | Текущий | ||
82 | Взаимодействие игроков в защите и нападение через заслон. Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок, Штрафной бросок. Быстрый прорыв 3×1, 3×2,4х2.Взаимодействие игроков в защите и нападение через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | Текущий. |
83 | Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков с сопротивлением. Комбинированный | Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков с сопротивлением. Быстрый прорыв 2×1, 3×2. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре. | Текущий | |||
84 | Быстрый прорыв 2×1, 3×2. Учебная игра. Комбинированный | Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков с сопротивлением. Быстрый прорыв 2×1, 3×2. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре. | Текущий | |||
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий 9ч | |||||||
85 | Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Комбинированный | Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. СБУ. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости. Инструктаж по ТБ. | Уметь бежать в равномерном темпе 15 минут, преодолевать горизонтальные препятствия. | Текущий. | |||
86 | Бег 17 минут. Преодоление горизонтальных препятствий Совершенствования | Бег 17 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. СБУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе, преодолевать горизонтальные препятствия. | Текущий. | |||
87 | Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости. Совершенствования | Бег 17 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. СБУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе, преодолевать горизонтальные препятствия | Текущий. | |||
88 | Бег 18 минут. Преодоление вертикальных препятствий Совершенствования | Бег 18 минут. Преодоление вертикальных препятствий напрыгиванием. ОРУ. СБУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут. | Текущий. | |||
89 | Спортивные игры. Развитие выносливости. Совершенствования | Бег 18 минут. Преодоление вертикальных препятствий прыжком. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут. | Текущий. | |||
90 | Бег 19 минут. Преодоление вертикальных препятствий Совершенствование | Бег 19 минут. Преодоление вертикальных препятствий прыжком. ОРУ. СБУ. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Текущий | |||
91 | ОРУ. СБУ. Спортивная игра «Лапта». Совершенствования | Бег 19 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. СБУ. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Текущий | |||
92 | Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Совершенствования | Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий прыжком. ОРУ. СБУ. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Текущий |
93 | Бег 2000 м. Учетный | Бег 2000 м. Развитие выносливости. ОРУ. СБУ. | Уметь пробегать 2000м. | М: 10,00-10,40-11,40. Д: 11,00-12,40-13,50. | |||
Спринтерский бег, эстафетный бег. 5ч | |||||||
94 | Низкий старт 30–40 м. Стартовый разгон. Комбинированный | Низкий старт 30–40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег(передача эстафетной палочки). ОРУ. СБУ. Развитие скоростных качеств. | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта. | Бег 30м М:4,9-5,1-5,5. Д: 5,1-5,4-5,8. | |||
95 | Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Комбинированный | Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег(круговая эстафета). ОРУ. СБУ. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств. | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта. | Текущий. | |||
96 | Финиширование. Эстафетный бег. Комбинированный | Низкий старт 30–40 метров. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. СБУ. Развитие скоростных качеств. | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта. | Текущий | |||
97 | Развитие скоростных качеств Комбинированный | Низкий старт 30–40 метров. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. СБУ. Развитие скоростных качеств | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью | Текущий | |||
98 | Бег на результат 60 м. ОРУ. СБУ. Учетный | Бег на результат 60 м. ОРУ. СБУ. Развитие скоростных качеств. | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта. | М: 8,8-9,7-10,5. Д: 9,7-10,2-10,7. | |||
Прыжок в высоту, метание малого мяча 4ч | |||||||
99 | Прыжок в высоту с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. Комбинированный | Прыжок в высоту с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. СБУ. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств. | Уметь прыгать в высоту с 11–13 беговых шагов, метать мяч на дальность | Текущий | |||
Прыжок в высоту с 11–13 беговых шагов. Подбор разбега. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. СБУ. | |||||||
100 | Метание теннисного мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. СБУ. Комбинированный | Уметь прыгать в высоту с 11–13 беговых шагов, метать мяч на дальность | Текущий |
101 | Подбор разбега. Отталкивание. Переход планки. Метание теннисного мяча на дальность с 5–6 шагов. Комбинированный | Прыжок в высоту с 11–13 беговых шагов. Подбор разбега. Отталкивание. Переход планки. Метание теннисного мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. СБУ | Уметь прыгать в высоту с 11–13 беговых шагов, метать мяч на дальность | Оценка Метания на дальность М: 40-35-28 (м). Д: 27-22-18 (м). | ||
102 103 | Прыжок в высоту с 11–13 беговых шагов. Комбинированный | Прыжок в высоту с 11–13 беговых шагов. Метание 150 г мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. СБ . | Уметь прыгать в высоту с 11–13 беговых шагов, метать мяч на дальность. | |||
Комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения, остановки, повороты, ускорения). Комбинированный | Футбол 3ч Комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения, остановки, повороты, ускорения). Удар по катящемуся мячу внешней стороной подъёма, носком, серединой лба (по летящему мячу) Вбрасывание мяча из-за боковой линии с места и с шага. Развитие скоростно-силовых качеств. Нападение в игровых заданиях 3:1, 3:2, 3:3, 2:1 с атакой и без атаки ворот | Уметь играть в футбол по упрощенным правилам. | Текущий. | |||
104 | Удары по воротам указанными способами на точность (меткость) попаданием мячом в цель. Совершенствования | Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Удары по воротам указанными способами на точность (меткость) попаданием мячом в цель. Игра по упрощенным правилам на площадках разных размеров Игры и игровые задания 2:1,3:1,3:2,3:3 | Уметь играть в футбол по упрощенным правилам. | Текущий. | ||
105 | Игры и игровые задания 2:1,3:1,3:2,3:3. Совершенствования | Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Удары по воротам указанными способами на точность (меткость) попаданием мячом в цель Игра по упрощенным правилам на площадках разных размеров Игры и игровые задания 2:1,3:1,3:2,3:3. | Уметь играть в футбол по упрощенным правилам. | Текущий. |
Список литературы :
«Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2012)
Физическая культура. 8–9 классы / под ред. В. И. Ляха. – М.: Просвещение, 2012
Физическая культура. 8–9 классы / под ред. В. И. Ляха. – М.: Просвещение, 2012
Методическая газета«Спорт в школе»
Школьникам -здоровый образ жизни Г.П.Богданов –М; Физкультура и спорт.2000г
Волейбол шаги к успеху.Л.Виер,Д.Фергюсон. М: изд. Астрель.2006г
Баскетбол навыки и упражнения. М:изд Астрель 2006г Д.В.Краузе,Д.Мейер
Тестовые вопросы и задания по физической культуре Москва Глобус Киселев П.Л, 2010
Настольная книга учителя физической культуры / под ред. Л. Б. Кофмана. – М., 2011.
Поурочные разработки по физич. культуре 5-9кл Ковалько В.И. «Вако» Москва 2011г
Журнал «Физическая культура в школе».
«Твой олимпийский учебник» Москва, Советский спорт,2012, под.редакц. В.С Родиченко
Формирование личностных и регулятивных умений на уроках физической культуры. 1-11 классы Патрикеев А.Ю Учитель 2014г
Олимпийские старты. 1-11 классы. Спортивно-оздоровительная деятельность Колганова Е.П Соколова Л.А Учитель 2013г ФГОС Внеурочная деятельность
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6 классов – 3 часа в неделю 2015-2016 уч. год
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 7 классов – 3 часа в неделю 2012-2013 уч. год№урокаДатаНаименованиераздела программыТемаурокаКол-вочасовТипурокаЭлементы соде...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6-х классов – 3 часа в неделю.
В материале представлены пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для учащихся 6-х классов по физической культуре....
Пояснительная записка к календарно – тематическому планированию по физической культуре для учащихся 6 классов – 3 часа в неделю.
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию по физической культуре для учащихся 6 классов - 3 часа в неделю...
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 7 классов – 3 часа в неделю
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6 классов – 3 часа в неделю...
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 9 классов – 3 часа в неделю
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся9 классов – 3 часа в неделю...
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 1 классов – 3 часа в неделю. Лях
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 1 классов – 3 часа в неделю. №урокаНаименованиераздела программы ТемаурокаКол – вочасовХарактеристика деятельности ...
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 1 классов – 3 часа в неделю.
ОСНОВЫ ЗНАНИЙ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕп/№Тема беседы1.2.3.4.5.6.7.8.9. 1011121314 151617 1819202122 2324252628 Техника безопасности во время заняти...