Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 7 классов – 3 часа в неделю
рабочая программа по физкультуре (7 класс) на тему
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6 классов – 3 часа в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 41.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование
7 класс
№ п /п | Тема урока Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | Дата проведения | |
план | факт | |||||
Легкая атлетика (11 ч) Спринтерский бег, эстафетный бег 5ч | ||||||
1 | Высокий старт 20–40 м. Бег по дистан (50–60 м). Вводный. | Высокий старт 20–40 м. Бег по дистанции (50–60 м). СБУ. ОРУ. Челночный бег 3х10. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств. | Знать правила ТБ на уроках л/а. Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью. | Текущий | ||
2 | Встречные эстафеты. ОРУ.СБУ. Совершенствования | Низкий старт 20–40 м. Бег по дистанции (50–60 м). Встречные эстафеты. ОРУ.СБУ. Челночный бег 3х10.. Правила соревнований. | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью. | Бег 30м. М: 5,0-5,2-5,6. Д: 5,3-5,6-6,0. | ||
3 | Бег по дистанции (70–80 м). Линейная эстафета. Совершенствования | Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Линейная эстафета. СБУ. Финиширование. Развитие скоростных качеств. | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта. | Текущий | ||
4 | .Бег по дистанции(50-60м) Финиширование. Комбинированный. | Высокий старт(20-40м).Бег по дистанции(50-60м) Финиширование. Линейная эстафета .Челночный бег 3х10. | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью | Текущий | ||
5 | Бег на результат 60 м. Учетный. | Бег на результат 60 м. СБУ. Развитие скоростных качеств. | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью. | Бег 60м. М: 9,4-10,2-11,0 Д: 9,8-10,4-11,2. | ||
Прыжок в длину способом «согнув ноги». Метание малого мяча. 4ч | ||||||
6 | Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов Комбинированный. | Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов. Метание мяча (150 г) на дальность с 3,5 шагов. ОРУ.СБУ. Правила соревнований. | Уметь прыгать в длину с разбега, метать на дальность мяч. | Текущий | ||
7 | Правила соревнований. Комбинированный. | Прыжок в длину на дальность. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований. | Уметь прыгать в длину с разбега, метать на дальность мяч. | Текущий | ||
8 | Развития скоростно-силовых качеств Комбинированный. | Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов, приземление. Метание мяча (150 г) на дальность с 3,5 шагов. Развития скоростно-силовых качеств. | Уметь прыгать в длину с разбега, метать на дальность мяч. | Текущий | ||
9 | Прыжок в длину на дальность. Учетный | Прыжок в длину на дальность. Развития скоростно-силовых качеств. | Уметь прыгать в длину с разбега, метать на дальность мяч. | М:360-340-290. Д: 330-300-240 | ||
Бег на средние дистанции 2ч | ||||||
10 | Правила соревнований в беге на средние дистанции. Комбинированный. | Бег 1500 метров. ОРУ.СБУ. Спортивные игры «Лапта». Правила соревнований в беге на средние дистанции. | Уметь пробегать дистанцию 1500 м | Текущий | ||
11 | Бег 1500 метров Комбинированный | Бег 1500 метров Спортивные игры «Лапта». | Уметь пробегать дистанцию 1500 м | Без учета времени | ||
Кроссовая подготовка 9ч | ||||||
12 | Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Комбинированный. | Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Понятие о темпе и ритме движений. Инструктаж по ТБ. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут, преодолевать горизонтальные препятствия. | Текущий | ||
13 | Развитие выносливости Совершенствования | Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут. | Текущий | ||
14 | Бег 16 минут. Преодоление горизонтальных препятствий Совершенствования | Бег 16 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивная игра «лапта». Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут. | Текущий | ||
15 | Бег 18 минут. Понятие о темпе упражнения. Совершенствования | Бег 18 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут. | Текущий | ||
16 | Преодоление вертикальных препятствий Понятие об объёме упражнения. Совершенствования | Бег 18 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Понятие об объёме упражнения. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Текущий | ||
17 | Спортивная игра «лапта». Развитие выносливости Совершенствования | Бег 18 минут. Преодоление вертикальных препятствий нашагиванием. ОРУ. Спортивная игра «лапта». Развитие выносливости | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Текущий | ||
18 | Бег 18 минут. Преодоление вертикальных препятствий нашагиванием Совершенствования | Бег 18 минут. Преодоление вертикальных препятствий нашагиванием. ОРУ. Спортивная игра «лапта». Развитие выносливости | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Текущий | ||
19 | Бег 19 минут. Преодоление вертикальных препятствий. Совершенствования | Бег 19 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе 20 минут. | Текущий | ||
20 | Бег 2 км. Учетный. | Бег 2 км. Развитие выносливости. Спортивные игры. | Уметь бегать в равномерном темпе 20 минут. | Без учета времени. | ||
Футбол 7ч | ||||||
21 | Стойки игрока; перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперёд, ускорения, старты из различных положений. Изучение нового материала. | Стойки игрока; перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперёд, ускорения, старты из различных положений. Эстафеты. Техника безопасности на уроках. Развитие двигательных качеств. | Уметь играть в футбол по упрощенным правилам | Текущий | ||
22 | Комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения, остановки, повороты, ускорения). Комплексный. | Комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения, остановки, повороты, ускорения). Удар по катящемуся мячу внутренней частью подъёма, по неподвижному мячу внешней частью подъёма. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь играть в футбол по упрощенным правилам | Текущий | ||
23 | Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы и подошвой. Комплексный. | Комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения, остановки, повороты, ускорения). Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы и подошвой. Развитие быстроты реакции. | Уметь играть в футбол по упрощенным правилам | Текущий | ||
24 | . Ведение мяча по прямой с изменением направления движения и скорости ведения с пассивным сопротивлением защитника Совершенствования | Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы и подошвой. Ведение мяча по прямой с изменением направления движения и скорости ведения с пассивным сопротивлением защитника. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в футбол по упрощенным правилам | Оценка техники остановки мяча | ||
25 | Удары по воротам указанными способами на точность (меткость) попаданием мячом в цель. Изучение нового материала | Удары по воротам указанными способами на точность (меткость) попаданием мячом в цель. Тактика свободного нападения Развитие двигательных качеств. | Уметь играть в футбол по упрощенным правилам | Текущий | ||
26 | Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам. Совершенствования | Комбинации из освоенных элементов: ведение, удар (пас), прием мяча, остановка, удар по воротам. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам. | Уметь играть в футбол по упрощенным правилам | Текущий | ||
27 | Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом Совершенствования | Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Игра по упрощенным правилам. | Уметь играть в футбол по упрощенным правилам | Текущий | ||
Гимнастика 10ч Висы.Строевые упражнения 3ч | ||||||
28 | Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Изучение нового материала. | Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Выполнение команд: «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор (м). Махом одной толчком другой- подъем переворотом (д). Развитие силовых способностей | Знать правила ТБ на уроках гимнастики; страховку и помощь во время выполнения гимнастических упражнений. Уметь выполнять строевые упражнения; упражнения в висе | Текущий | ||
29 | Выполнение команд: «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор (м). Махом одной, толчком другой подъем переворотом (д). Совершенствования | Выполнение команд: «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор (м). Махом одной, толчком другой подъем переворотом (д). Развитие силовых способностей. Упражнения на гимнастической скамейке. Значение гимнастических упражнений для развития гибкости | Уметь выполнять строевые упражнения; упражнения в висе | Текущий | ||
30 | Выполнение упражнений на технику. Подтягивание в висе. Учетный. | Выполнение упражнений на технику. Подтягивание в висе. | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе | Оценка техники выполнения висов, подтягивания М: 8–6–3; Д: 19–15–8. | ||
Опорный прыжок. 3ч | ||||||
31 | Опорный прыжок, согнув ноги (м). Прыжок ноги врозь (д). Изучение нового материала. | Опорный прыжок, согнув ноги (м). Прыжок ноги врозь (д). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь выполнять опорный прыжок. | Текущий | ||
32 | Опорный прыжок, согнув ноги (м). Прыжок ноги врозь (д). ОРУ. Прикладное значение гимнастики. Совершенствование | Опорный прыжок, согнув ноги (м). Прыжок ноги врозь (д). ОРУ. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь выполнять опорный прыжок. | Текущий | ||
33 | Выполнение опорного прыжка. Учетный. | Выполнение опорного прыжка. ОРУ. Прыжки на скакалке. | Уметь выполнять опорный прыжок. | Оценка техники выполнения опорного прыжка | ||
Акробатика 4ч | ||||||
34 | Кувырок вперед в стойку на лопатках (м). Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи (д). Изучение нового Материала | Кувырок вперед в стойку на лопатках (м). Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи (д). ОРУ. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации | Текущий | ||
35 | Кувырок вперед в стойку на лопатках (м). Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи(д). Совершенствования | Кувырок вперед в стойку на лопатках (м). Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи (д).ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации. | Текущий | ||
36 | Развитие силовых способностей Комплексный. | Кувырок вперед в стойку на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами (м). Мост из положения стоя, без помощи (д). ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации | Текущий | ||
37 | Кувырок вперед в стойку на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами (м). Мост из положения стоя, без помощи (д). Учетный. | Кувырок вперед в стойку на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами (м). Мост из положения стоя, без помощи (д). ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации | Техника выполнения акробатических упражнений | ||
Спортивные игры 47ч Волейбол. 22ч | ||||||
38 | Стойка и перемещение игрока. Освоение нового материала. | Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. Правила ТБ на уроках спортивных игр | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. | Текущий | ||
39 | Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку Совершенствования | Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. Правила ТБ на уроках спортивных игр. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам | Текущий | ||
40 | Нижняя прямая подача. Комплексный. | Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. Правила ТБ на уроках спортивных игр | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам | Текущий | ||
41 | Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Комплексный. | Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам | Оценка техники передачи мяча сверху двумя руками в парах через сетку | ||
42 | Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Совершенствования | Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам | Оценка техники передачи мяча сверху двумя руками в парах | ||
43 | . Игра по упрощенным правилам. Совершенствования | Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам | Оценка техники передачи мяча | ||
44 | Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Комбинированный. | Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам | Оценка техники передачи мяча | ||
45 | Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку.Совершенствование | Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игровые задания на укороченной площадке. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. | Текущий | ||
46 | . Игровые задания на укороченной площадке. Эстафеты. Совершенствования | Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игровые задания на укороченной площадке. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. | Оценка техники приема мяча снизу двумя руками через сетку | ||
47 | Нападающий удар после подбрасывания партнером. Совершенствования | Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игровые задания на укороченной площадке. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. | Текущий | ||
48 | Игровые задания на укороченной площадке. Игра по упрощенным правилам Совершенствование | Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игровые задания на укороченной площадке. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. | Текущий | ||
49 | . Нижняя прямая подача мяча Нападающий удар после подбрасывания партнером. Совершенствования
| Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игровые задания на укороченной площадке. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам | Текущий | ||
50 | Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам Комплексный. | Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием-передача-удар). Нижняя прямая подача мяча Нападающий удар после подбрасывания партнером .Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам | Оценка техники нижней прямой подачи мяча | ||
51 | Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием-передача-удар). Совершенствования
| Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием-передача-удар). Нижняя прямая подача мяча Нападающий удар после подбрасывания партнером .Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам | Текущий | ||
52 | Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием-передача-удар). Нижняя прямая подача мяча Нападающий удар после подбрасывания партнером .Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам | Текущий | ||
53 | Комбинации из освоенных элементов (прием-передача-удар). Нижняя прямая подача мяча Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием-передача-удар). Нижняя прямая подача мяча Нападающий удар после подбрасывания партнером .Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам | Текущий | ||
54 | мяча Нападающий удар после подбрасывания партнером .Тактика свободного нападения Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием-передача-удар). Нижняя прямая подача мяча Нападающий удар после подбрасывания партнером .Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам | Текущий | ||
55 | Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам Совершенствование | Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием-передача-удар). Нижняя прямая подача мяча Нападающий удар после подбрасывания партнером .Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам | Текущий | ||
56 | Комбинации из освоенных элементов (прием-передача-удар). Нижняя прямая подача мяча Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием-передача-удар). Нижняя прямая подача мяча Нападающий удар после подбрасывания партнером Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам | Текущий | ||
57 | Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения Совершенствования | Нижняя прямая подача мяча Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам. Развитие двигательных качеств. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам | Текущий | ||
58 | Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игра по упрощенным правилам Совершенствование | Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам | Текущий | ||
59 | Развитие двигательных качеств «круговая тренировка» Совершенствования | Комбинации из освоенных элементов (прием-передача-удар). Нижняя прямая подача мяча. Развитие двигательных качеств «круговая тренировка» | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам | Текущий | ||
Баскетбол 25ч | ||||||
60 | Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Изучение нового материала. | Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передачи мяча двумя руками от груди на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | Текущий | ||
61 | . Передачи мяча двумя руками от груди на месте с пассивным сопротивлением защитника. Комбинированный. | Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передачи мяча двумя руками от груди на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | Текущий | ||
62 | Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Комбинированный | Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передачи мяча двумя руками от груди на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | Текущий | ||
63 | Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Комбинированный | Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | Текущий | ||
64 | Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением. Ведение мяча с низкой высотой отскока. Комбинированный | Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением. Ведение мяча с низкой высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. | Текущий | ||
65 | Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Комбинированный | Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением. Ведение мяча с низкой высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | Оценкатехни-ки ведения мяча в дви-жении с различной высотой отскока и изменением | ||
66 | Ведение мяча в движении со средней высотой отскока и изменением направления. Комбинированный | Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением. Ведение мяча в движении со средней высотой отскока и изменением направления. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | Текущий | ||
67 | Бросок мяча в движении двумя руками от головы.Комбинированный | Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением. Ведение мяча в движении со средней высотой отскока и изменением направления. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | Текущий | ||
68 | Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв 21. Изучение нового материала | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различным способом в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв 21. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | Текущий | ||
69 | Передача мяча двумя руками от груди в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча двумя руками от груди в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв 21. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. | Текущий | ||
70 | Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв 21. Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча двумя руками от груди в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв 21. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. | Текущий | ||
71 | Передача мяча двумя руками от груди в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча двумя руками от груди в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв 21. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. |
Текущий | ||
72 | Бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Быстрый прорыв 21. Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча одной рукой от плеча в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Быстрый прорыв 21. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | Оценка техники броска мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением | ||
73 | Передача мяча одной рукой от плеча в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча одной рукой от плеча в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Быстрый прорыв 21. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | Текущий | ||
74 | Бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Быстрый прорыв 21. Комбинированный | Бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Быстрый прорыв 21. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | Текущий | ||
75 | Передача мяча в тройках со сменой мест. Штрафной бросок. Игровые задания 22, 33. Изучение нового материала | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания 22, 33. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. | Текущий | ||
76 | Штрафной бросок. Игровые задания 22, 33. Учебная игра Изучение нового материала | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания 22, 33. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. | Текущий | ||
77 | Штрафной бросок. Игровые задания 21,2х2, 33. Учебная игра. Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания 21,2х2, 33. Учебная игра. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | Оценка техники передачи мяча в тройках со сменой мест. | ||
78 | Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания 21,2х2, 33. Учебная игра. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | Текущий | ||
79 | Игровые задания 22, 32. Учебная игра. Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания 22, 32. Учебная игра. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | Текущий | ||
80 | Развитие координационных способностей. Комбинированный | Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания 22, 32. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | Текущий | ||
81 | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания 22, 33. Учебная игра | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | Текущий | ||
82 | Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания 31, 32. Учебная игра. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | Текущий | ||
83 | Нападение быстрым прорывом 21,31. Комбинированный | Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Штрафной бросок. Нападение быстрым прорывом 21,31., | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | Текущий | ||
84 | . Нападение быстрым прорывом 21, 31. Учебная игра Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Штрафной бросок. Нападение быстрым прорывом 21, 31. Учебная игра | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. | Оценка техники выполнения штрафного броска | ||
Кроссовая подготовка 9ч Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий 9ч | ||||||
85 | Бег 15 минут. . Преодоление полосы препятствий. Комбинированный. | Бег 15 минут. Преодоление полосы препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения. Инструктаж по ТБ | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут. | Текущий | ||
86 | Бег 17 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Совершенствование | Бег 17 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. СБУ. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут. | Текущий | ||
87 | Развитие выносливости. Понятие о ритме упражнения Совершенствование. | Бег 17 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Понятие о ритме упражнения | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут. | Текущий | ||
88 | Бег 18 минут. Полоса препятствий. Совершенствование. | Бег 18 минут. Полоса препятствий. Развитие выносливости. ОРУ | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Текущий | ||
89 | Преодоление вертикальных препятствий нашагиванием. Понятие об объеме упражнения Совершенствование | Бег 18 минут. Преодоление вертикальных препятствий нашагиванием. Понятие об объеме упражнения. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут. | Текущий | ||
90 | Бег 19 минут. Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Совершенствование | Бег 19 минут. Преодоление вертикальных препятствий прыжком. ОРУ Развитие выносливости. Правила соревнований. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Текущий | ||
91 | Бег 20 минут. Правила соревнований Совершенствование | Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ Развитие выносливости. Правила соревнований | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Текущий | ||
92 | Развитие выносливости. Совершенствования | Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Текущи | ||
93 | Бег 2000 м. Учётный | Бег 2000 м. Развитие выносливости | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Без учета времени | ||
Легкая атлетика 9ч Спринтерский бег, эстафетный бег. 5ч | ||||||
94 | Высокий старт 20–40 м. Бег по дистанции 50–60 м. Комбинированный. | Высокий старт 20–40 м. Бег по дистанции 50–60 м. Эстафеты. СБУ. Челночный бег 3х10. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью | Текущий | ||
95 | Челночный бег 3х10. Развитие скоростных качеств. Совершенствование | Высокий старт 20–40 м. Бег по дистанции 50–60 м. СБУ. Челночный бег 3х10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью | Бег 30м. М: 5,0-5,2-5,6. Д: 5,3-5,6-6,0. | ||
96 | Финиширование. Эстафеты. СБУ. Совершенствование | Высокий старт 20–40 м. Бег по дистанции 50–60 м. Финиширование. Эстафеты. СБУ.Челночный бег 3х10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований. | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью. | Текущий | ||
97 | Челночный бег 3х10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований Совершенствования | Высокий старт 20–40 м. Бег по дистанции 50–60 м. СБУ. Челночный бег 3х10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью | Текущий | ||
98 | Бег на результат 60 м Учетный. | Бег на результат 60 м. СБУ. Развитие скоростных качеств | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью | Бег 60м. М: 9,4-10,2-11,0. Д: 9,8-10,4-11,2 | ||
Прыжок в высоту, метание малого мяча 4ч | ||||||
99 | Прыжок в высоту с 9–11 беговых шагов способом перешагивания. Метание мяча (150 г) на дальность с 3–5 шагов. Комбинированный. | Прыжок в высоту с 9–11 беговых шагов способом перешагивания. Метание мяча (150 г) на дальность с 3–5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований. | Уметь прыгать в высоту с разбега, метать мяч на дальность с разбега | Текущий | ||
100 | Прыжок в высоту с 9–11 беговых шагов способом перешагивания. Метание мяча (150 г) на дальность с 3–5 шагов. Комбинированный | Прыжок в высоту с 9–11 беговых шагов способом перешагивания. Метание мяча (150 г) на дальность с 3–5 шагов в коридор. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований | Уметь прыгать в высоту с разбега, метать мяч на дальность с разбега | Текущий | ||
101 | Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований Комбинированный. | Прыжок в высоту с 9–11 беговых шагов способом перешагивания. Метание мяча (150 г) на дальность с 3–5 шагов в коридор. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований | Уметь прыгать в высоту с разбега, метать мяч на дальность с разбега | Текущий | ||
102 | Метание мяча (150 г) на дальность с 3–5 шагов в коридор. Прыжок в высоту с 9–11 беговых шагов способом перешагивания. Учётный | Прыжок в высоту с 9–11 беговых шагов способом перешагивания. Метание мяча (150 г) на дальность с 3–5 шагов в коридор. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований | Уметь прыгать в высоту с разбега, метать мяч на дальность с разбега | Оценка техники метания мяча Метание. М: 39-31-23. Д: 26-19-16 | ||
Футбол 3ч | ||||||
103 |
Удары по воротам указанными способами на точность (меткость) попаданием мячом в цель. Комбинированный. | Удары по воротам указанными способами на точность (меткость) попаданием мячом в цель. Комбинации из освоенных элементов: ведение, удар (пас ), прием мяча, остановка, удар по воротам. | Уметь играть в футбол по упрощенным правилам | Текущий | ||
104 | Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Позиционное нападение без изменения позиций игроков Комбинированный. | Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Развитие скоростно-силовых качеств. Позиционное нападение без изменения позиций игроков Нападение в игровых заданиях 3:1, 3:2, 3:3, 2:1 с атакой и без атаки ворот | Уметь играть в футбол по упрощенным правилам | Текущий | ||
105 | Игра по упрощенным правилам на площадках разных размеров Игры и игровые задания 2:1,3:1,3:2,3:3 Совершенствования | Игра по упрощенным правилам на площадках разных размеров Игры и игровые задания 2:1,3:1,3:2,3:3 | Уметь играть в футбол по упрощенным правилам | Текущий |
Список литературы:
«Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2012)
Физическая культура. 6–7 классы / под ред. А.П Матвеев – М.: Просвещение.2011
Физическая культура. 6–7 классы / под ред. А.П Матвеев – М.: Просвещение.2011
Тестовые вопросы и задания по физической культуре Москва Глобус Киселев П.Л, 2010 Настольная книга учителя физической культуры / под ред. Л. Б. Кофмана. – М., 2010.
Журнал «Физическая культура в школе».
Поурочные разработки по физич. культуре 5-9кл Ковалько В.И. «Вако» Москва 2011г
«Твой олимпийский учебник» Москва, Советский спорт,2012, под.редакц. В.С Родиченко
Формирование личностных и регулятивных умений на уроках физической культуры. 1-11 классы Патрикеев А.Ю Учитель 2014г
Олимпийские старты. 1-11 классы. Спортивно-оздоровительная деятельность Колганова Е.П Соколова Л.А Учитель 2013г ФГОС Внеурочная деятельность
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/15/picture-105875-1355597688.jpg)
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6 классов – 3 часа в неделю 2015-2016 уч. год
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 7 классов – 3 часа в неделю 2012-2013 уч. год№урокаДатаНаименованиераздела программыТемаурокаКол-вочасовТипурокаЭлементы соде...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/06/picture-138466-1352207192.jpg)
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6-х классов – 3 часа в неделю.
В материале представлены пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для учащихся 6-х классов по физической культуре....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/06/picture-138466-1352207192.jpg)
Пояснительная записка к календарно – тематическому планированию по физической культуре для учащихся 6 классов – 3 часа в неделю.
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию по физической культуре для учащихся 6 классов - 3 часа в неделю...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/06/picture-138466-1352207192.jpg)
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 8 классов – 3 часа в неделю
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 8 классов – 3 часа в неделю...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/06/picture-138466-1352207192.jpg)
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 9 классов – 3 часа в неделю
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся9 классов – 3 часа в неделю...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/11/picture-274779-1381513046.jpg)
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 1 классов – 3 часа в неделю. Лях
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 1 классов – 3 часа в неделю. №урокаНаименованиераздела программы ТемаурокаКол – вочасовХарактеристика деятельности ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/19/picture-675846-1487532716.jpg)
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 1 классов – 3 часа в неделю.
ОСНОВЫ ЗНАНИЙ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕп/№Тема беседы1.2.3.4.5.6.7.8.9. 1011121314 151617 1819202122 2324252628 Техника безопасности во время заняти...