Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 9 классов – 3 часа в неделю
рабочая программа по физкультуре (9 класс) по теме
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся
9 классов – 3 часа в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tem.plan-9klass.docx | 51.33 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
9 класс
№ п/п | Тема урока Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | Дата проведения | ||||||||||
план | факт | ||||||||||||||
Лёгкая атлетика-11ч Спринтерский бег, эстафетный бег. 6ч | |||||||||||||||
1 | Инструктаж по ТБ. Бег на короткие дистанции. Вводный. | Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. СБУ. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью. | текущий | |||||||||||
2 | Низкий старт, бег по дистанции 70–80 м. Совершенствования | Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. СБУ. Развитие скоростных качеств. | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью; | Бег 30м. М: 4,8-5,0-5,3. Д: 5,1-5,3-5,7. | |||||||||||
3 | Эстафетный бег. Совершенствования | Эстафетный бег. СБУ. Развитие скоростных качеств. | Владеть техникой передачи и приема эстафетной палочки. | текущий | |||||||||||
4 | Эстафетный бег. Совершенствования | Низкий старт до 30 м. Финиширование. Эстафетный бег. СБУ. Развитие скоростных качеств. | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью; | текущий | |||||||||||
5 | Низкий старт до 30 м Развитие скоростных качеств. Совершенствования | Низкий старт до 30 м. Финиширование. СБУ. Развитие скоростных качеств. | Уметь пробегать 60 с максимальной скоростью; | текущий | |||||||||||
6 | Бег на результат 60 метров Учетный | Бег на результат 60 метров. СБУ. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств. | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью | Бег 60м. М: 8,4 -9,2-10,0. Д: 9,4-10,0-10,5. | |||||||||||
Прыжок в длину, метание малого мяча. 3ч | |||||||||||||||
7 | Прыжок в длину способом «согнув ноги».
Комплексный | Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11–13 беговых шагов. Метание мяча на дальность с места. СБУ. | Уметь выполнять отведение мяча. | Прыжок с места. М:220-190-175. Д:195-185-155. | |||||||||||
8 | Метание мяча на дальность с разбега. Комплексный | Метание мяча на дальность с разбега. СБУ. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь прыгать в длину с 13–15 шагов разбега; | Метание. М:45-40-31. Д:28-23-18. | |||||||||||
9 | Метание мяча на дальность. Учетный | Развитие скоростно-силовых качеств. Метание мяча на дальность с места. СБУ | Уметь метать мяч на дальность с разбега. |
Оценка техники метания мяча.. | |||||||||||
Бег на средние дистанции. 2ч | |||||||||||||||
10 | Бег 2000 м - м. и 1500м – д. Комплексный | Бег 2000 м - м. и 1500м – д. ОРУ. СБУ. Развитие выносливости. История отечественного спорта. | Уметь пробегать дистанцию 2000 м. и 1500м. | текущий | |||||||||||
11 | Бег 2000 м - м. и 1500м – д. Комплексный | Бег 2000 м - м. и 1500м – д. ОРУ. СБУ. Развитие выносливости. | Уметь пробегать дистанцию 2000 м. и 1500м. | М: Д: 8,30 7,30 9, 00 8,30 9,20 9,00 | |||||||||||
Кроссовая подготовка-9ч Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий. | |||||||||||||||
12 | Бег по пересеченной местности Комплексный. | Бег в равномерном темпе 15 минут. СБУ. Спортивные игры. Развитие выносливости | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут. | текущий | |||||||||||
13 | Бег в равномерном темпе 15 минут Совершенствования | Бег в равномерном темпе 15 минут. СБУ. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут. | текущий | |||||||||||
14 | Бег в равномерном темпе 15 минут Совершенствования | Бег в равномерном темпе 15 минут. СБУ. Преодоление вертикальных препятствий. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут. | текущий | |||||||||||
15 | Преодоление вертикальных препятствий. Совершенствования | Бег в равномерном темпе 15 минут. СБУ. Преодоление вертикальных препятствий. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут. | текущий | |||||||||||
16 | Преодоление вертикальных препятствий. Совершенствования | Бег в равномерном темпе 15 минут. СБУ. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут. | текущий | |||||||||||
17 | Бег в равномерном темпе 15 минут. Совершенствования | Бег в равномерном темпе 15 минут. СБУ Спортивные игры. Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут. | текущий | |||||||||||
18 | Развитие выносливости. Совершенствование | Бег на результат 3000 м (юн) и 2000 м (д). Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут. | текущий | |||||||||||
19 | Спортивные игры. Развитие выносливости Совершенствования | СБУ. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут. | текущий | |||||||||||
20 | Бег на результат 3000 м (юн) и 2000 м (д). Учетный | Бег на результат 3000 м (юн) и 2000 м (д). Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут. | Юноши: 16,00–17,00–18,00. Девочки: 10,30–12,00–13,00. | |||||||||||
Спортивные игры-7ч Футбол 7ч | |||||||||||||||
21 | Овладение техникой передвижений, поворотов. Изучение нового материала | Стойки игрока; перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперёд, ускорения, старты из различных положений. | Уметь играть в футбол по упрощенным правилам, | текущий | |||||||||||
22 | Остановка и удары по мячу. Совершенствования | Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы и подошвой | Уметь, применять в игре технические приемы. | текущий | |||||||||||
23 | Ведение мяча в движении. Совершенствования | Ведение мяча по прямой с изменением направления движения и скорости ведения без сопротивления защитника ведущей и не ведущей ногой | Уметь играть в футбол, применять в игре технические приемы. | текущий | |||||||||||
24 | .Игры и игровые задания Совершенствования | Игра по упрощенным правилам на площадках разных размер . Игры и игровые задания | Уметь играть в футбол, применять в игре технические приемы. | текущий | |||||||||||
25 | Индивидуальная техника защиты Комбинированный | Вырывание и выбивание мяча Игра вратаря Игры и игровые задания | Уметь играть в футбол, применять в игре технические приемы. | текущий | |||||||||||
26 | Тактические действия в нападении. Комбинированный | Нападение в игровых заданиях с атакой и без атаки ворот | Уметь играть в футбол, применять в игре технические приемы | текущий | |||||||||||
27 | Вбрасывание мяча из-за боковой линии с места и с шага Комбинированный | Удар по катящемуся мячу внешней стороной подъёма, носком, серединой лба (по летящему мячу) Вбрасывание мяча из-за боковой линии с места и с шага | Уметь играть в футбол , применять в игре технические приемы | текущий | |||||||||||
Гимнастика-10ч Висы. Строевые упражнения. 4ч | |||||||||||||||
28 | Инструктаж по ТБ .Развитие силовых способностей. Комплексный | ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ. | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе. | текущий | |||||||||||
29 | Упражнение на гимнастической скамейке Комплексный | ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять строевые упражнения, | текущий | |||||||||||
30 | Висы и упоры. Комплексный | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. ОРУ. Упражнение на гимнастической скамейке. | Уметь выполнять упражнения в висе. | текущий | |||||||||||
31 | Строевые упражнения. Висы. Учетный | Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (м). Подъем переворотом махом (д). ОРУ на месте. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе. | Подтягивание. М:10-8-7(раз). Д: 20—15-10. | |||||||||||
Строевые упражнения, прикладные упражнения. 4ч | |||||||||||||||
32 | Строевые упражнения в движении. Комплексный. | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь выполнять строевые упражнения | текущий | |||||||||||
33 | Развитие скоростно-с силовых способностей Совершенствования | ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Прикладные упражнения. | Уметь выполнять строевые упражнения, | текущий | |||||||||||
34 | Строевые упражнения в движении и на месте. Совершенствования | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ с предметами. Эстафеты. | Уметь выполнять строевые упражнения. | текущий | |||||||||||
35 | Прикладные упражнения . Комплексный | Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Прикладные упражнения. | Уметь выполнять строевые упражнения, | текущий | |||||||||||
Акробатика 2ч | |||||||||||||||
36 | Акробатические упражнения. Изучение нового материала. | Из упора присев стойка на руках и голове (м). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полушпагат (д). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять стойку на голове толчком двумя из у.п. с согнутыми ногами, равновесие стоя боком у гимнастической стенки | текущий | |||||||||||
37 | Акробатические упражнения. Учетный
| Длинный кувырок с трех шагов разбега (м). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полушпагат (д). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять кувырок прыжком в у.п. из полуприседа, руки назад,, страховку и помощь. | Оценка техники выполнения акробатических элементов. | |||||||||||
Спортивные игры-42 Волейбол 22ч | |||||||||||||||
38 | Техника передвижений, стоек, поворотов. Изучение нового материала. | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Учебная игра. Инструктаж по ТБ. | Уметь играть в волейбол | Текущий | |||||||||||
39 | Развитие координационных способностей Совершенствования | Перемещение игрока. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь применять в игре технические приемы. | Текущий | |||||||||||
40 | Передача мяча сверху двумя руками. Совершенствования | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. | Уметь играть в волейбол, | Оценка техники выполнения передачи мяча сверху двумя руками. | |||||||||||
41 | Нижняя прямая подача. Совершенствование | Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь применять в игре технические приемы. | Текущий | |||||||||||
42 | Прием мяча, отраженного сеткой. Комплексный. | Стойки и перемещение игрока. Прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. | Уметь играть в волейбол, применять в игре технические приемы. | текущий | |||||||||||
43 | Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Совершенствование | Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Учебная игра. | Уметь играть в волейбол | текущий | |||||||||||
44 | Нападающий удар при встречных передачах Совершенствование
| Стойки и перемещение игрока Нападающий удар при встречных передачах. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы. | Оценка техники выполнения нападающего удара при встречных передачах. | |||||||||||
45 | Нижняя прямая подача. Совершенствование | Передача мяча сверху двумя руками в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Игра в нападение через 3-ю зону. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам | текущий | |||||||||||
46 | Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Комбинированный. | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Учебная игра. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. | Оценка техники выполнения нижней прямой подачи. | |||||||||||
47 | Прием мяча снизу в группе. Совершенствование | Перемещение игрока. Нападающий удар при встречных передачах. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь применять в игре технические приемы. | текущий | |||||||||||
48 | Общая физическая подготовка, учебная игра. Совершенствование | .Перемещение игрока. Нападающий удар при встречных передачах. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь применять в игре технические приемы. | текущий | |||||||||||
49 | Нападающий удар. Совершенствование | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Учебная игра | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, | текущий | |||||||||||
50 | Игра в нападение через 3-ю зону. Совершенствования | Нападающий удар при встречных передачах. Прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону | Уметь: применять в игре технические приемы | текущий | |||||||||||
51 | Передача мяча сверху в прыжке в парах. Совершенствования | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; | текущий | |||||||||||
52 | Передача мяча сверху в прыжке в парах. Совершенствования | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; | текущий | |||||||||||
53 | Игра в нападение через 4-ю зону. Совершенствования | Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 4-ю зону. Развитие координационных способностей | Уметь: применять в игре технические приемы | текущий | |||||||||||
54 | .Нижняя прямая подача. Совершенствования | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | текущий | |||||||||||
55 | Прием мяча, отраженного сеткой. Совершенствования | Прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; | текущий | |||||||||||
56 | Прием мяча, отраженного сеткой. Совершенствования | Комбинации из передвижений игрока. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; | текущий | |||||||||||
57 | Игра в нападение через 3-ю зону. Совершенствования | Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | Уметь: применять в игре технические приемы | текущий | |||||||||||
58 | Игры и игровые задания. Совершенствования | Комбинации из передвижений игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | текущий | |||||||||||
59 | Общая физическая подготовка, учебная игра Совершенствования | Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам. | текущий | |||||||||||
Баскетбол. 20ч | |||||||||||||||
60 | Овладение техникой передвижений и остановок. Изучение нового материала. | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, | текущий | |||||||||||
61 | Бросок двумя руками от головы в прыжке Комплексный. | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Учебная игра. Правила баскетбола. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы. | текущий | |||||||||||
62 | Бросок двумя руками от головы в прыжке Совершенствование | Сочетание приемов передвижений и остановок, передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Учебная игра. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. | текущий | |||||||||||
63 | Штрафной бросок. Совершенствование. | Сочетание приемов передвижений и остановок, передач, ведения и бросков. Штрафной бросок. Учебная игра. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | Оценка техники выполнения штрафного броска. | |||||||||||
64 | Штрафной бросок. Комплексный. | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Учебная игра. | Уметь применять в игре технические приемы. | текущий | |||||||||||
65 | Позиционное нападение и личная защита Совершенствование | . Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 22, 33. Учебная игра. Правила баскетбола. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, | текущий | |||||||||||
66 | Правила баскетбола, учебная игра. Совершенствование | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Учебная игра. Правила баскетбола. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы. | текущий | |||||||||||
67 | Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Комплексный. | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы. | Оценка техники выполнения броска одной рукой | |||||||||||
68 | Бросок в прыжке с сопротивлением. Совершенствования | Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, | текущий | |||||||||||
69 | Позиционное нападение и личная защита. Комплексный. | Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь применять в игре технические приемы | текущий | |||||||||||
70 | Круговая тренировка по станциям. Комплексный | Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча Учебная игра. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | текущий | |||||||||||
71 | Комбинация из технических элементов. Комплексный. | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | текущий | |||||||||||
72 | Взаимодействие трех игроков в нападении. Комплексный. | Сочетание приемов передвижений и остановок. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы. | текущий | |||||||||||
73 | Общая физическая подготовка, учебная игра. Комплексный. | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Учебная игра. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы. | текущий | |||||||||||
74 | Технико-тактические действия в игре. Комплексный. | . Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Учебная игра. | Уметь применять в игре технические приемы | текущий | |||||||||||
75 | Взаимодействие трех игроков в нападение «малая восьмерка». Комплексный. | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Взаимодействие трех игроков в нападение «малая восьмерка». Учебная игра | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы. | текущий | |||||||||||
76 | Бросок в движении с сопротивлением. Совершенствование | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, | текущий | |||||||||||
77 | Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Совершенствование | Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы. | текущий | |||||||||||
78 | Нападение быстрым прорывом. Совершенствования | Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Нападение быстрым прорывом. Учебная игра | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, | текущий | |||||||||||
79 | Нападение быстрым прорывом. Совершенствования | Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Нападение быстрым прорывом. Учебная игра. | Уметь применять в игре технические приемы. | текущий | |||||||||||
Кроссовая подготовка-9ч Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий. | |||||||||||||||
80 | Преодоление вертикальных препятствий. Совершенствование | Бег в равномерном темпе 16 мин. СБУ. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут. | текущий | |||||||||||
81 | Преодоление вертикальных препятствий. Совершенствование | Бег в равномерном темпе 16 мин. СБУ. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут. | текущий | |||||||||||
82 | Бег в равномерном темпе 16 мин. Совершенствование | Бег в равномерном темпе 16 мин. СБУ. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут. | текущий | |||||||||||
83 | Бег в равномерном темпе 17 мин. Совершенствование | Бег в равномерном темпе 17 мин. СБУ. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | текущий | |||||||||||
84 | Спортивные игры. Развитие выносливости. Совершенствование | Бег в равномерном темпе 18 мин. СБУ. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут. | текущий | |||||||||||
85 | Общая физическая подготовка. Совершенствования | Бег в равномерном темпе 19 мин. СБУ. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | текущий | |||||||||||
86 | Бег в равномерном темпе 20 мин. Совершенствование | Бег в равномерном темпе 20 мин. СБУ. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | текущий | |||||||||||
87 | Спортивные игры. Развитие выносливости. Совершенствование | Бег в равномерном темпе 20 мин. СБУ. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | текущий | |||||||||||
88 | Бег на результат 2-3км. Учетный. | Бег на результат 2000 м - д. и 3000м. – м. Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут. | М:16,00-17,00-18,00. Д:10,30-11,30-12,30 | |||||||||||
Лёгкая атлетика-8ч Спринтерский бег, эстафетный бег. 5ч | |||||||||||||||
89 | Инструктаж по ТБ. Бег на короткие дистанции Вводный. | Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. СБУ. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью. | текущий | |||||||||||
90 | Низкий старт, бег по дистанции. Комплексный. | Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Финиширование. Эстафетный бег. СБУ. Развитие скоростных качеств. | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью, | текущий | |||||||||||
91 | Основы обучения двигательным действиям. Комплексный. | Низкий старт до 30 м СБУ. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям. | Владеть техникой старта учащимся, принимающим эстафетную палочку. | текущий | |||||||||||
92 | Эстафетный бег Комплексный. | Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. СБУ. Развитие скоростных качеств | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью. | текущий | |||||||||||
93 | Эстафетный бег. Комплексный. | Низкий старт до 30 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-80м. | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью. | текущий | |||||||||||
94 | Бег на результат 60 м. Учетный. | Бег на результат 60 м. СБУ. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств. | Уметь пробегать60м с низкого старта с максимальной скоростью. | М: 8,4-9,2-10,0. Д: 9,4-10,0-10,5. | |||||||||||
Прыжок в высоту, метание малого мяча 3ч | |||||||||||||||
95 | Метание мяча на дальность Комплексный. | Метание мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. СБУ. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь, сохранять для техники метания мяча ритм. | текущий | |||||||||||
96 | Прыжок в высоту способом «перешагивания» Комплексный. | Прыжок в высоту способом «перешагивания» с 11–13 беговых шагов. Метание мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. СБУ. | Уметь выполнять прыжок на максимальный результат | текущий | |||||||||||
97 | Метание мяча на дальность в коридоре. Комплексный. | Метание мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. СБУ. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь выполнять прыжок на максимальный результат с полного разбега, | Метание. М: 45-40-31. Д: 28-23-18. | |||||||||||
Спортивные игры. 8ч Футбол 8ч | |||||||||||||||
98 | Комбинации из элементов техники передвижений. Комплексный | Стойки игрока; перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперёд, ускорения, старты из различных положений. | Уметь играть в футбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы. | текущий | |||||||||||
99 | Ведение мяча без сопротивления защитника. Комплексный | Ведение мяча по прямой с изменением направления движения и скорости ведения без сопротивления защитника | Уметь играть в футбол по упрощенным правилам, | текущий | |||||||||||
100 | Вбрасывание мяча из-за боковой линии. Комплексный | Удар по летящему мячу внутренней стороной стопы и средней частью подъёма Вбрасывание мяча из-за боковой линии с места и с шага | Уметь играть в футбол по упрощенным правилам, применять в игре | текущий | |||||||||||
101 | Тактические действия в нападении. Комплексный | Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом Игры и игровые задания 2:1,3:1,3:2,3:3 | Уметь играть в футбол по упрощенным правилам, | текущий | |||||||||||
102 | Игры и игровые задания. Комплексный | Игра по упрощенным правилам на площадках разных размеров Игры и игровые задания 2:1,3:1,3:2,3:3 | Уметь играть в футбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы. | текущий | |||||||||||
103 | Общая физическая подготовка. Комплексный | Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом Игры и игровые задания 2:1,3:1,3:2,3:3 | Уметь играть в футбол по упрощенным правилам, | текущий | |||||||||||
104 | Технико-тактические действия в игре. Комплексный | Игра по упрощенным правилам на площадках разных размеров Игры и игровые задания 2:1,3:1,3:2,3:3 | Уметь играть в футбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы. | текущий | |||||||||||
105 | Общая физическая подготовка. Комплексный | Развитие двигательных умений и навыков. Учебная игра. | Уметь играть в футбол по упрощенным правилам | текущий |
Список литературы:
«Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2012)
Физическая культура. 8–9 классы / под ред. В. И. Ляха. – М.: Просвещение, 2012
Методическая газета«Спорт в школе»
Школьникам -здоровый образ жизни Г.П.Богданов –М; Физкультура и спорт.2000г
Волейбол шаги к успеху.Л.Виер,Д.Фергюсон. М: изд. Астрель.2006г
Баскетбол навыки и упражнения. М:изд Астрель 2006г Д.В.Краузе,Д.Мейер
Тестовые вопросы и задания по физической культуре Москва Глобус Киселев П.Л, 2010Настольная книга учителя физической культуры:
«Подготовка школьников к олимпиадам» / под ред. Кофмана. – М., 2011.
Журнал «Физическая культура в школе».
«Твой олимпийский учебник» Москва, Советский спорт,2012, под.редакц. В.С Родиченко
Поурочные разработки по физич. культуре 5-9кл Ковалько В.И. «Вако» Москва 2011г
Формирование личностных и регулятивных умений на уроках физической культуры. 1-11 классы Патрикеев А.Ю Учитель 2014г
Олимпийские старты. 1-11 классы. Спортивно-оздоровительная деятельность Колганова Е.П Соколова Л.А Учитель 2013г ФГОС Внеурочная деятельность
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6 классов – 3 часа в неделю 2015-2016 уч. год
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 7 классов – 3 часа в неделю 2012-2013 уч. год№урокаДатаНаименованиераздела программыТемаурокаКол-вочасовТипурокаЭлементы соде...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6-х классов – 3 часа в неделю.
В материале представлены пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для учащихся 6-х классов по физической культуре....
Пояснительная записка к календарно – тематическому планированию по физической культуре для учащихся 6 классов – 3 часа в неделю.
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию по физической культуре для учащихся 6 классов - 3 часа в неделю...
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 7 классов – 3 часа в неделю
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6 классов – 3 часа в неделю...
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 8 классов – 3 часа в неделю
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 8 классов – 3 часа в неделю...
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 1 классов – 3 часа в неделю. Лях
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 1 классов – 3 часа в неделю. №урокаНаименованиераздела программы ТемаурокаКол – вочасовХарактеристика деятельности ...
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 1 классов – 3 часа в неделю.
ОСНОВЫ ЗНАНИЙ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕп/№Тема беседы1.2.3.4.5.6.7.8.9. 1011121314 151617 1819202122 2324252628 Техника безопасности во время заняти...