Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 5 классов – 3 часа в неделю.
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) по теме
ОСНОВЫ ЗНАНИЙ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
№ | Тема беседы |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 | Техника безопасности во время занятий физической культурой Дыхание во время выполнения физических упражнений Питание и питьевой режим Двигательный режим Пагубность вредных привычек Режим дня школьника Значение правильной осанки в жизнедеятельности человека Значение напряжения и расслабления мышц Личная гигиена Правила выполнения д/з, утренней гимнастики, физкультминуток Основные причины травматизма Понятия: короткая дистанция, бег на скорость, на выносливость Виды легкой атлетики Основные требования к одежде и обуви Значение здорового образа жизни для человека Мир Олимпийских игр Требования к температурному режиму Понятие об обморожении Профилактика плоскостопия Профилактика близорукости Профилактика простуды Поведение в экстремальных ситуациях Элементы самомассаж Основы аутогенной тренировки Приемы определения самочувствия, работоспособности, сна, аппетита Значение занятия лыжами для здоровья человека
|
ГОДОВОЙ ПЛАН-ГРАФИК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
ДЛЯ 5 КЛАССА
п/№ | Вид программного материала | Кол-во часов | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
1 | Основы знаний |
| В процессе урока | |||
2 | Легкая атлетика и кроссовая подготовка | 51 | 17 10 |
|
| 17 7 |
3 | Спортивные игры | 21 |
| 12 | 9 |
|
4 | Гимнастика с элементами акробатики | 9 |
| 9 |
|
|
5 | Лыжная подготовка | 24 |
|
| 24 |
|
| Всего часов: | 105 | 27 | 21 | 33 | 24 |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass.doc | 234 КБ |
Предварительный просмотр:
ОСНОВЫ ЗНАНИЙ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
№ | Тема беседы |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 | Техника безопасности во время занятий физической культурой Дыхание во время выполнения физических упражнений Питание и питьевой режим Двигательный режим Пагубность вредных привычек Режим дня школьника Значение правильной осанки в жизнедеятельности человека Значение напряжения и расслабления мышц Личная гигиена Правила выполнения д/з, утренней гимнастики, физкультминуток Основные причины травматизма Понятия: короткая дистанция, бег на скорость, на выносливость Виды легкой атлетики Основные требования к одежде и обуви Значение здорового образа жизни для человека Мир Олимпийских игр Требования к температурному режиму Понятие об обморожении Профилактика плоскостопия Профилактика близорукости Профилактика простуды Поведение в экстремальных ситуациях Элементы самомассаж Основы аутогенной тренировки Приемы определения самочувствия, работоспособности, сна, аппетита Значение занятия лыжами для здоровья человека |
ГОДОВОЙ ПЛАН-ГРАФИК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
ДЛЯ 5 КЛАССА
п/№ | Вид программного материала | Кол-во часов | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
1 | Основы знаний | В процессе урока | ||||
2 | Легкая атлетика и кроссовая подготовка | 51 | 17 10 | 17 7 | ||
3 | Спортивные игры | 21 | 12 | 9 | ||
4 | Гимнастика с элементами акробатики | 9 | 9 | |||
5 | Лыжная подготовка | 24 | 24 | |||
Всего часов: | 105 | 27 | 21 | 33 | 24 |
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 5 классов – 3 часа в неделю.
№ урока | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Планируемые результаты | Дата проведения | Примечание | ||
По плану | По факту | |||||||
I четверть Основы знаний | ||||||||
1. | Инструктаж по охране труда. | Вводный | Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Понятие об утомлении и переутомлении. Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма. | Знать требования инструкций. Устный опрос | ||||
Легкая атлетика Спринтерский бег | ||||||||
2-3 | Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон | Обучение | Комплекс ОРУ. Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (30 – 60 м) с максимальной скоростью. Старты из различных И. П. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.). | Уметь демонстрировать Стартовый разгон в беге на короткие дистанции | ||||
4-5 | Высокий старт | Обучение | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростной бег до 50 метров ( 2 серии). Бег со старта в гору 2 -3 х 20 – 30 метров. Бег 30 метров - на результат | Уметь демонстрировать технику высокого старта | ||||
6-7 | Финальное усилие. Эстафеты. | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 серии по 20 – 40 метров. Эстафеты, встречная эстафета. | Уметь демонстрировать финальное усилие в беге. | ||||
8 | Развитие скоростных способностей. | совершенствование | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Скоростной бег до 40 метров. Бег 60 метров – на результат. | |||||
9-10 | Развитие скоростной выносливости | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Выполнять в среднем темпе сериями по 10 – 20 сек. Бег от 200 до 1000 м. Учебная игра. | Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость). | ||||
Метание | ||||||||
11 | Развитие скоростно-силовых способностей. | обучение | ОРУ с теннисным мячом комплекс. Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки. Броски и толчки набивных мячей: юноши – до 2 кг, девушки – до 1 кг. Метание на заданное расстояние. Метание т/мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. | Уметь демонстрировать отведение руки для замаха. | ||||
12 | Метание мяча на дальность. | комплексный | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Челночный бег – на результат. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание в горизонтальную и вертикальную цели (1х1) с расстояния 6 – 8 м. | Уметь демонстрировать финальное усилие. | ||||
13 | Метание мяча на дальность. | совершенствование | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -40 см). Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность - на результат. | Уметь демонстрировать технику в целом. | ||||
Прыжки | ||||||||
14 -15 | Развитие силовых способностей и прыгучести. | обучение | Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед. | Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места. | ||||
16 | Прыжок в длину с разбега. | комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега. Гладкий бег по стадиону 6 минут. | |||||
17 | Развитие скоростных способностей. | Совершенствование | ОРУ. Специальные беговые упражнения. СУ. Медленный бег с изменением направления по сигналу. | Уметь выполнять прыжок в длину с места. | ||||
Длительный бег | ||||||||
18 -19 | Развитие выносливости. | комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) Бег 500 метров - на результат. Спортивные игры. | Корректировка техники бега | ||||
20 | Развитие силовой выносливости | комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров – на результат. | Тестирование бега на 1000 метров. | ||||
21-22 | Преодоление препятствий. Тестовые задания. | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге. Подтягивание на высокой/низкой перекладине - на результат. | Уметь демонстрировать физические кондиции | ||||
23 -24 | Переменный бег. Тестовые задания. | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многогскоки. Переменный бег – 10 минут. Сгибание рук в упоре лежа - на результат. Поднимание туловища из положения лежа/мин - на результат. | Уметь демонстрировать физические кондиции | ||||
25 | Гладкий бег | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег 1500 м - без учета времени. История отечественного спорта. | Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону. | ||||
26 -27 | Кроссовая подготовка | совершенствование | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 15 минут по пересеченной местности. | Уметь демонстрировать физические кондиции | ||||
II четверть Баскетбол | ||||||||
28 -29 | Стойки и передвижения, повороты, остановки. | совершенствование | Инструктаж по баскетболу. СУ. ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; остановка двумя шагами и прыжком; повороты без мяча и с мячом. Развитие координационных способностей. Терминология игры в баскетбол. Правила игры в баскетбол. | Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты) | ||||
30 -32 | Ловля и передача мяча. | обучение | Комплекс упражнений в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Комбинация из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, поворот, ускорение). Учет ловли и передачи мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча без сопротивления защитника в парах; а) на месте; б) в движении. Прыжки вверх из приседа: 10 раз – мальчики, 8 раз – девочки. | Уметь выполнять различные варианты передачи мяча | ||||
33-35 | Ведение мяча | комплексный | Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку. Варианты ловли и передачи мяча. Учет ведения мяча в низкой, средней и высокой стойке; а) на месте; б) шагом и бегом по прямой; в) с изменением направления движения и скорости; ведение без сопротивления защитника ведущей и неведущей рукой. Подвижная игра «Не давай мяч водящему». | Корректировка движений при ловле и передаче мяча. | ||||
36- 37 | Бросок мяча | комплексный | ОРУ с мячом. СУ. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Учет броска мяча двумя руками от груди с места; броски одной и двумя руками в движении без сопротивления защитника: а) после ведения; б) после ловли. Подвижная игра «Борьба за мяч». | |||||
38-39 | Тактика свободного нападения | комплексный | ОРУ с мячом. СУ. Специальные игры, .беговые упражнения. Ведения мяча. Ловля и передача мяча. Сочетание приемов (учет): ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача; Ловля мяча двумя руками на месте – бросок одной или двумя руками с места; Ловля мяча – ведение – бросок в два шага в корзину с расстояния 3.60м. Тактика свободного нападения . Учебная игра «Мяч капитану» | Корректировка техники ведения мяча. | ||||
Акробатика. | ||||||||
40 | СУ. Основы знаний | комплексный | Повторный инструктаж по ТБ, инструктаж по гимнастике. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. СУ. Специальные беговые упражнения. Упражнения на гибкость. | Фронтальный опрос | ||||
41 -42 | Акробатические упражнения. Силовая подготовка. | Обучение | ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения. Кувырок вперед и назад; кувырок назад и перекатом в стойку на лопатках; «мост» из положения лежа, перекаты. Упражнения на гибкость. Упражнения на пресс. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. | Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход | ||||
43-44 | Развитие гибкости | совершенствование | ОРУ. Учет комбинации из ранее освоенных акробатических элементов. Прыжки «змейкой» через скамейку. Броски набивного мяча до 1,5 кг. | Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений. | ||||
45-46 | Развитие скоростно-силовых способностей. | комплексный | ОРУ, СУ Сгибание и разгибание рук в упоре: мальчики от пола, ноги на гимнастической скамейке; девочки с опорой руками на гимнастическую скамейку. Метание мяча из-за головы двумя руками (сидя) - на результат. | Корректировка техники выполнения упражнений. Дозировка индивидуальная | ||||
47 - 48 | Развитие скоростно-силовых способностей. Тест на гибкость. | совершенствование | ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения.; Сгибание и разгибание рук в упоре: мальчики от пола, ноги на гимнастической скамейке; девочки с опорой руками на гимнастическую скамейку. Ходьба по наклонной гимнастической скамейке. Тест на гибкость. | Корректировка техники выполнения упражнений | ||||
III четверть Лыжная подготовка Лыжные ходы | ||||||||
49 | СУ. Основы теоретических знаний | комплексный | Инструктаж по охране труда на уроках лыжной подготовки. Температурный режим, одежда, обувь лыжника. Повторение попеременного и одновременного двухшажного хода. Обучение бесшажному одновременному ходу. | Фронтальный опрос | ||||
50-51 | Одновременный двушажный ход | совершенствование | Продолжение обучения одновременному двухшажному ходу. Закрепление техники работы рук в одновременном бесшажном ходе. | Владение техникой выполнения попеременного двухшажного хода | ||||
52-53 | Совершенствование техники бесшажного одновременного хода | комплексный | Совершенствование техники бесшажного одновременного хода во время прохождения дистанции до 1 км. Учет техники одновременно двухшажного хода. | Владение техникой выполнения одновременного бесшажного хода | ||||
54 - 55 | Поворот махом на месте через лыжню вперед и через лыжню назад | Обучение | Обучение поворотам махом на месте через лыжу вперед и через лыжу назад. Прохождение дистанции до 1 км. | |||||
56-57 | Техника спуска со склона до 45’в средней стойке. Подъем «елочкой» на склон до 45’ | совершенствование | Повторение техники спуска со склона до 45’ в средней стойке. Подъем «елочкой» на склон до 45’.Прохождение дистанции до 2 км в среднем темпе. Учет техники спуска со склона в средней стойке. | |||||
58 - 59 | Подъемы «елочкой», «полуелочкой», «лесенкой». | комплексный | Преодоление подъемов «елочкой», «полуелочкой», «лесенкой».Прохождение дистанции до 2 км с переменной скоростью. | Владение техникой выполнения подъема елочкой | ||||
60 - 61 | Техника торможения плугом | Обучение | Торможение плугом при спуске. Прохождение дистанции до 2 км с применением изученных ходов. | |||||
62 - 63 | Прохождение дистанции до 2 км со средней скоростью | совершенствование | Учет техники торможения плугом. Прохождение дистанции до 2 км со средней скоростью. | |||||
64 - 66 | Прохождение дистанции 3 км со средней скоростью | комплексный | Прохождение дистанции 3 км со средней скоростью. Прохождение дистанции 1 км - на результат. | |||||
67 - 69 | Совершенствование техники лыжных ходов, спусков, подъемов. | совершенствование | Совершенствование техники лыжных ходов, спусков, подъемов. Учет техники одновременно бесшажного хода. | |||||
70 - 71 | Подвижные игры на свежем воздухе | комплексный | Совершенствование техники лыжных ходов, спусков, подъемов. Прохождение дистанции 2 км - на результат. | |||||
72 | Лыжные гонки. | Комплексный | Лыжные гонки. | |||||
Волейбол | ||||||||
73 | Стойки и передвижения, повороты, остановки. | совершенствование | Инструктаж Т/Б по волейболу. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Стойки игрока: перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий ( сесть на пол, встать, подпрыгнуть, сделать перекат на спине и др.) Эстафеты, игровые упражнения. Повторение ранее пройденного материала. Развитие координационных способностей. | Дозировка индивидуальная | ||||
74 -75 | Прием и передача мяча. | комплексный | ОРУ. СУ. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Имитация передачи мяча на месте и после перемещения двумя руками; освоение расположения кистей и пальцев рук на мяче; передача мяча над собой; передача сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед в парах. Передача мяча в стену: в движении, перемещаясь вправо, влево приставным шагом; передач мяча в парах: встречная, над собой – партнеру; передача мяча в парах через сетку; прием и передача мяча снизу двумя руками: а) в парах с набрасыванием партнером; б) у стены над собой; в) сочетание верхней и нижней передачи в парах. Учет техники передачи мяча сверху двумя руками в парах. Выполнение заданий с использованием подвижных игр «Салки маршем», «Веревочка под ногами». | Корректировка техники выполнения упражнений | ||||
76- 77 | Нижняя подача мяча. | Обучение | ОРУ. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Нижняя прямая подача мяча: подача мяча в стену; подача мяча в парах - через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку с расстояния 3 – 6 м. Подвижная игра «Подай и попади». | Корректировка техники выполнения упражнений Дозировка индивидуальная | ||||
78 -79 | Нападающий удар. Нижняя подача мяча. | совершенствование | ОРУ. Верхняя прямая и нижняя подача. Развитие координационных способностей. Разбег, прыжок и отталкивание (шаги по разметке, длина разбега 2 -4 м (3 шага); имитация замаха и удара кистью по мячу; бросок теннисного мяча через сетку в прыжке с разбега; прямой н/у после подбрасывания мяча партнером. Подвижные игры: «Бомбардиры», « По наземной мишени». Учет техники нижней подачи мяча. Учебная игра. | Уметь демонстрировать технику. | ||||
80 | Развитие координационных способностей. | комплексный | ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2 : 2, 3 : 2, 3 : 3) и на укороченных площадках. Учебная игра. | Корректировка техники выполнения упражнений | ||||
81 | Тактика игры. | комплексный | ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение без изменения позиций игроков (6:0). Броски набивного мяча через голову в парах. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. Учебная игра. | Корректировка техники выполнения упражнений | ||||
IV четверть Легкая атлетика Длительный бег | ||||||||
82 | Преодоление препятствий | Обучение | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге. | Уметь демонстрировать физические кондиции | ||||
83 | Развитие выносливости. | комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 4000 метров – мальчики, до 2500 метров – девочки. Спортивные игры. | Корректировка техники бега | ||||
84 | Переменный бег | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многогскоки. Переменный бег – 10 минут. Бег 500 метров - на результат. | Уметь демонстрировать физические кондиции | ||||
85-86 | Кроссовая подготовка | совершенствование | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 15 минут по пересеченной местности. | Уметь демонстрировать физические кондиции | ||||
87 | Развитие силовой выносливости | комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров – на результат. | Тестирование бега на 1000 метров. | ||||
88 | Гладкий бег | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег 1500 м - без учета времени. История отечественного спорта. | Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону. | ||||
Спринтерский бег | ||||||||
89-90 | Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон | Обучение | Комплекс ОРУ. Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (20 – 50 м) с максимальной скоростью. Старты из различных И. П. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.). | Уметь демонстрировать Стартовый разгон в беге на короткие дистанции | ||||
91 | Высокий старт | Обучение | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт с пробеганием отрезков от 10 – до 15 метров. Бег со старта в гору 2 -3 х 20 – 30 метров. Бег 30 метров - на результат. | Уметь демонстрировать технику низкого старта | ||||
92 - 93 | Финальное усилие. Эстафеты. | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 серии по 20 – 40 метров. Эстафеты, встречная эстафета. | Уметь демонстрировать финальное усилие в эстафетном беге. | ||||
94 - 95 | Развитие скоростных способностей. | совершенствование | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег со старта с гандикапом 1 -2 х 30 – 60 метров. Бег 60 метров – на результат. | |||||
96 | Развитие скоростной выносливости | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Выполнять в среднем темпе сериями по 10 – 20 сек. Бег от 200 до 1000 м. Учебная игра. | Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость). | ||||
Метание | ||||||||
97-98 | Развитие скоростно-силовых способностей. Тестовые задания. | комплексный | ОРУ с теннисным мячом комплекс. Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки. Броски и толчки набивных мячей: юноши – до 2 кг, девушки – до 1 кг. Метание на заданное расстояние. Метание т/мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Подтягивание на высокой/низкой перекладине - на результат. | Уметь демонстрировать отведение руки для замаха. | ||||
99 | Метание мяча на дальность. | комплексный | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Челночный бег – на результат. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание в горизонтальную и вертикальную цели (1х1) с расстояния 6 – 8 м. | Уметь демонстрировать финальное усилие. | ||||
100 | Метание мяча на дальность. | совершенствование | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -40 см). Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность - на результат. | Уметь демонстрировать технику в целом. | ||||
Прыжки | ||||||||
101-102 | Развитие силовых способностей и прыгучести | Комплексный | Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед. | Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места. | ||||
103 - 104 | Развитие скоростно-силовых способностей. Тестовые задания. | комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Сгибание рук в упоре лежа - на результат. Поднимание туловища из положения лежа - на результат. | |||||
105 | Повторение пройденного | Совершенствование | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Подведение итогов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6 классов – 3 часа в неделю 2015-2016 уч. год
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 7 классов – 3 часа в неделю 2012-2013 уч. год№урокаДатаНаименованиераздела программыТемаурокаКол-вочасовТипурокаЭлементы соде...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6-х классов – 3 часа в неделю.
В материале представлены пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для учащихся 6-х классов по физической культуре....
Пояснительная записка к календарно – тематическому планированию по физической культуре для учащихся 6 классов – 3 часа в неделю.
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию по физической культуре для учащихся 6 классов - 3 часа в неделю...
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 7 классов – 3 часа в неделю
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6 классов – 3 часа в неделю...
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 8 классов – 3 часа в неделю
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 8 классов – 3 часа в неделю...
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 9 классов – 3 часа в неделю
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся9 классов – 3 часа в неделю...
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 1 классов – 3 часа в неделю. Лях
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 1 классов – 3 часа в неделю. №урокаНаименованиераздела программы ТемаурокаКол – вочасовХарактеристика деятельности ...
- Мне нравится (1)